Что делать если начались проблемы с учебой
Главная » Новости » Статьи
Автор Константин На чтение 3 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано
Проблемы всегда имеют под собой основание. Чтобы их решить, сначала нужно разобраться, почему они появились.
Проблемы всегда имеют под собой основание. Чтобы их решить, сначала нужно разобраться, почему они появились.
Основные причины проблем с учебой
Чаще всего проблемы возникают по таким причинам:
- У ребенка нет желания учиться.
- Не успевает за программой.
- Нет доверительных отношений с родителями.
- Постоянные конфликты с одноклассниками и учителями.
- Личные переживания.
- Неорганизованность.
- Расстройство памяти или другие проблемы со здоровьем.
Многое зависит от родителей. Они могут обратить внимание на успеваемость своего ребенка, помочь ему и даже не допустить трудностей. В некоторых случаях нужно обращаться к специалистам. Своевременную помощь с учебой можно найти на сайте https://novosibirsk.avtor24.ru.
Что можно предпринять родителям
Первое, с чего начинаются проблемы – ребенку не привита любовь к знаниям. Ему не объяснили, зачем нужно учиться и какая от этого польза. С первого класса маленькому ученику нужно помогать, не пуская все на самотек. Но если так уже случилось, необходимо, как можно раньше наверстать с ним упущенный материал, в каком бы классе он не учился.
Иногда детям нужен постоянный контроль. Элементарная лень овладевает, учеба уходит на второй план. Вряд ли здесь помогут уговоры. А вот авторитетное слово отца может сыграть свою роль. Ни в коем случае нельзя применять угрозы или насилие, а серьезный разговор родителей пойдет только на пользу.
Чтобы ребенок слушался, необходимо хорошее общение с родителями. Тогда он мог бы свободно высказывать свои мысли, не боясь, что его не поймут, и не будут ругать. Наладить отношения особенно важно в подростковом возрасте. Этот период развития личности и так сложный, а если еще и со стороны родителей будет недопонимание?
С детьми нужно больше разговаривать, при этом избегать критики в адрес учителей. Это может обернуться конфликтами с педагогами, в итоге, плохой успеваемостью. Также и с одноклассниками – ребенок должен владеть навыками общения, тогда у него будет меньше причин не хотеть учиться.
С самого первого дня учебы ребенку нужно заложить организованность. Следуя выработанным привычкам, он сможет правильно распределять свое время и должным образом относиться к учебе.
Создавать препятствие учебе может болезнь, невнимательность, плохая память. С этими серьезными проблемами тоже можно справиться. Возможно, потребуется помощь психолога или других специалистов. Но родители не должны снимать с себя ответственности.
Вечные проблемы студентов и пути их решения
Обучение в университете — это не только веселые друзья и яркие вечеринки с прикольными играми, но и новые условия жизни, приспособиться к которым бывает непросто. Проблемы студентов 21 века мало чем отличаются от тех, с которыми сталкивались предыдущие поколения. Итак, знакомьтесь — хит-парад проблем студентов и пути их решения.
Больше полезной информации о поступлении, учебе и трудоустройстве вы найдете в нашем телеграм-канале.
Короткий сон
Самая распространенная трудность, с которой сталкиваются учащиеся — нехватка сна. Причина этой проблемы — неумение молодых людей управлять временем. Пытаясь вместить в одни сутки учебу в вузе, подготовку домашних заданий, подработку, общение с друзьями и развлечения, молодежь «откусывает» кусочки от здорового отдыха.
В результате постоянный недосып снижает показатели успеваемости, а усталость не дает веселиться в полную силу. Решение простое: планируя день, не забудьте о 8-часовом сне и не стремитесь сократить его ради других дел.
Плохая еда
Проблемы питания студентов вызваны двумя причинами:
- неумением и нежеланием готовить;
- нехваткой средств.
Как справиться со второй причиной расскажем ниже, а преодолеть первую помогут интересные ютуб-каналы о простой кулинарии и советы известных блогеров. Учиться у них проще и веселее, чем по бабушкиным книгам.
Блюда со сложными и замысловатыми названиями часто оказываются очень простыми в приготовлении. Например, суп под загадочным именем «Вишисуаз» состоит всего лишь из картофеля, сливок и лука-порея. Его просто готовить, он сытный и намного полезнее фаст-фуда.
Злые преподаватели
Проблемы общения преподавателя и студента тоже могут омрачить учебу в вузе. Чтобы этого не произошло, учитесь находить общий язык с учителями:
- Интересуйтесь их предметом.
- Задавайте вопросы.
- Познакомьтесь с учебником, монографией или статьей, которую написал преподаватель, и найдите повод упомянуть об этом.
Эти нехитрые советы покажут педагогу, что вы цените его как ученого и заинтересованы в знаниях.
Плохие условия в общежитии
Переезд в другой город и заселение в общежитие — еще не повод расстраиваться. Прочитайие рекомендации о том, что лучше взять с собой из дома и как сделать комнату уютной и прикольной.
Самое главное: подружитесь с соседями. Вместе всегда проще:
- делать ремонт;
- покупать мебель и бытовую технику;
- менять интерьер;
- устраивать вечеринки.
Кстати! Не забудьте сказать соседям, что для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Осознание ошибки
Если проучившись некоторое время вы поняли, что ошиблись в выборе специальности, еще не поздно все исправить. Не стоит доучиваться несколько лет только из-за диплома, чтобы потом стать плохим специалистом в неинтересной сфере. Ознакомьтесь с механизмом отчисления из университета и решите, кем действительно хотите стать.
Вынужденная самостоятельность
Еще одна возможная проблема учебы в другом городе — отсутствие родительской поддержки. Нужно срочно становиться самостоятельным, принимать решения и отвечать за последствия. Процесс взросления проходит проще, если рядом надежный друг, который даст полезный совет или уговорит все же позвонить родителям.
Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны: вы всегда можете позвонить домой и получить поддержку близких, зато избавлены от слишком жесткого контроля с их стороны. Уверены: большая часть местных одногруппников завидуют вашей свободе и самостоятельности.
Нехватка денег
Одна из типичных проблем студентов — плохое финансовое положение. Если вы — счастливый обладатель стипендии, старайтесь расходовать ее грамотно и экономно.
Если стипендии нет и не предвидится, советуем найти подработку. Чтобы не изматывать себя работой официантом, курьером и т. п., выберите работу по профилю: станьте автором студенческих работ по вашей специальности. Заказы поможет найти сервис помощи авторам. Зарегистрируйтесь там и пользуйтесь его преимуществами:
- гибкий график;
- оперативные выплаты;
- надежность и конфиденциальность.
Одиночество
Многие проблемы возникают из-за того, что вы еще не нашли хороших друзей. Поторопитесь: чем дольше учитесь, тем сложнее войти в уже сложившиеся компании. Боритесь с застенчивостью, будьте общительнее и приветливее, не бойтесь присоединиться к беседе или вместе с другими пойти отдыхать после пар.
Студенческие годы — самый подходящий период для того, чтобы завести верных друзей на всю жизнь.
Скука
Вопрос скуки может возникнуть, если ограничиваться только учебой. Не думайте, что университет — это только лекции, лабораторные, рефераты и курсовые.
Это также:- Спортивные секции.
- Научные сообщества.
- Вокальные, хореографические, театральные студии.
- Клубы дебатов и интеллектуальных игр.
- КВН.
И во всех этих местах всегда рады новым людям, так что не стесняйтесь. Вуз дает возможность не только получить знания, но и раскрыть таланты.
Проблемы с учебой
Как вы уже поняли, любую проблему легче решить, объединившись с товарищем. Учебные проблемы — не исключение. Их помогут решить не только одногруппники, но и сервис помощи студентам. Его эксперты готовы стать вашими союзниками в борьбе за хорошую успеваемость.
расстройств обучения у детей | NCBDDD
У многих детей время от времени в школе могут возникнуть проблемы с некоторыми темами или навыками. Когда дети очень стараются и со временем все еще борются с определенным набором навыков, это может быть признаком расстройства обучения. Наличие расстройства обучения означает, что у ребенка есть трудности в одной или нескольких областях обучения, даже если общий интеллект или мотивация не затронуты.
Некоторые из симптомов расстройств обучения:
- Трудно отличить справа от левого
- Перестановка букв, слов или цифр после первого или второго класса
- Трудности с распознаванием узоров или сортировкой предметов по размеру или форме
- Трудности с пониманием и выполнением инструкций или поддержанием организованности
- Трудно вспомнить, что только что было сказано или что было прочитано
- Отсутствие координации при перемещении
- Трудности при выполнении действий руками, таких как письмо, вырезание или рисование
- Трудно понять концепцию времени
Примеры расстройств обучения включают
- Дислексия – трудности с чтением
- Дискалькулия – трудности с математикой
- Дисграфия – трудности с письмом
Дети с нарушениями обучаемости могут испытывать разочарование из-за того, что они не могут усвоить предмет, несмотря на все усилия, и могут вести себя беспомощно или замыкаться в себе.
Нарушения обучения также могут сопровождаться эмоциональными или поведенческими расстройствами, такими как синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) или тревога. Сочетание проблем может особенно затруднить ребенку успехи в школе. Правильная диагностика каждого расстройства имеет решающее значение, чтобы ребенок мог получить правильную помощь для каждого из них.Лечение расстройств обучения
Дети с расстройствами обучения часто нуждаются в дополнительной помощи и обучении, специально предназначенных для них. Наличие расстройства обучения может дать ребенку право на услуги специального образования в школе. Школы обычно проводят собственные тесты на расстройства обучения, чтобы определить, нуждается ли ребенок во вмешательстве. Оценка со стороны медицинского работника необходима, если есть другие опасения по поводу поведения или эмоций ребенка. Родители, поставщики медицинских услуг и школа могут работать вместе, чтобы найти правильные направления и лечение.
Узнайте больше о LD
Помощь детям с проблемами обучения и внимания
Почему семейный анамнез важен, если у вашего ребенка проблемы с вниманием и обучением
Что должен знать каждый родитель…
Дети с определенными нарушениями обучаемости имеют право на специальные образовательные услуги или приспособления в школе в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и антидискриминационным законом, известным как Раздел 504. высококачественное образование для детей с особыми трудностями в обучении, включая детей с дислексией, дискалькулией и дисграфией.
Узнайте больше об образовательных услугах и приспособлениях
Ознакомьтесь с рекомендациями Отдела прав инвалидов Министерства юстиции США о тестировании приспособлений для лиц с ограниченными возможностями. [263 КБ / 9 страниц]
Получите помощь в Центре обучения и информации для родителей вашего штата
Роль поставщиков медицинских услуг
Медицинские работники могут играть важную роль в сотрудничестве со школами, чтобы помочь ребенку с нужные им спецслужбы. Американская академия педиатрии (AAP) подготовила отчет, в котором описывается роль медицинских работников в оказании помощи детям с ограниченными возможностями, в том числе с расстройствами обучения:
- Выявление детей, нуждающихся в услугах раннего вмешательства или специального обучения.
- Обмен соответствующей информацией с ранним вмешательством или школьным персоналом.
- Встреча с ранним вмешательством или персоналом школы и родителями или опекунами.
- Использование раннего вмешательства или школьной информации в медицинских планах диагностики или лечения.
- Работа в центре раннего вмешательства, школе или школьной поликлинике.
- Работа на административном уровне по улучшению работы школы для детей с особыми потребностями.
Типы проблем с обучением — HealthyChildren.org
Дислексия
Дислексия определяется как трудности с чтением. Когда дети учатся читать и писать в детском саду и в первом классе, они нередко неверно истолковывают «б» как «г», «6» как «9», слово «он» как «нет» и так далее. . Важным отличием является то, что это не проблема зрения; скорее, мозг переворачивает, инвертирует или неправильно упорядочивает информацию, которую он получает от глаз. Большинство детей перерастают это состояние к семи годам или около того. Однако у детей с дислексией проблемы с чтением сохраняются.
При другой форме дислексии разум точно определяет слово, которое он «видит», но медленно связывает с ним значение. Эти подростки читают очень медленно, и им, возможно, придется несколько раз перечитывать материал, прежде чем он его поймет. Другие задачи общения также могут представлять трудности, такие как понимание разговорной речи и самовыражение в устной и письменной форме.
Дисграфия
Дисграфия определяется как трудности при письме в результате дислексии, плохой координации движений или проблем с пониманием пространства. Как это проявляется, зависит от причины. Отчет, написанный подростком с дисграфией из-за дислексии, будет содержать много неразборчивых слов и/или слов с орфографическими ошибками, тогда как моторная неуклюжесть или нарушение зрительно-пространственного восприятия влияют только на почерк, но не на правописание.
Дискалькулия
Дискалькулия определяется как трудности при выполнении математических вычислений. Математика является проблемой для многих учеников, но дискалькулия может помешать подростку усвоить даже основные математические понятия.
Нарушения слуховой памяти и обработки
Нарушения слуховой памяти и обработки включают трудности с пониманием и запоминанием слов или звуков. Подросток может нормально слышать, но не помнить ключевые факты, потому что его память не сохраняет и не расшифровывает их правильно. Или он может услышать фразу, но не в состоянии ее воспринять, особенно если речь сложная, длинная или произносится быстро, или если присутствует фоновый шум. У детей с центральными расстройствами слуховой обработки (ЦАРЛ) шум вентилятора или рутинные звуки в классе могут мешать обучению.
Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ)
Американская академия педиатрии (ААП) опубликовала рекомендации по диагностике и лечению СДВГ. Руководство, разработанное группой экспертов в области медицины, психического здоровья и образования, предназначено для врачей первичной медико-санитарной помощи (а также для родителей), чтобы помочь лучше понять, как распознавать и лечить СДВГ, наиболее распространенное детское нейроповеденческое расстройство.
От 4 до 12 процентов всех детей школьного возраста страдают СДВГ. Первый шаг, диагностика состояния, обычно не может быть успешно сделан, пока ребенку не исполнится около шести лет.
Рекомендации AAP включают следующее для диагностики:
- Обследование на СДВГ должно быть инициировано лечащим врачом для детей, у которых проявляются признаки школьных трудностей, неуспеваемости, проблемных отношений с учителями, членами семьи и сверстниками и других поведенческих проблем. . Вопросы родителям, либо непосредственно, либо с помощью вопросника перед посещением относительно школьных и поведенческих проблем, могут помочь предупредить врачей о возможном СДВГ.
- При диагностике СДВГ врачи должны использовать критерии DSM-IV, разработанные Американской психиатрической ассоциацией (симптомы включают отвлекаемость, гиперактивность и импульсивность). Эти руководящие принципы требуют, чтобы симптомы СДВГ присутствовали у ребенка в двух или более условиях и чтобы эти симптомы неблагоприятно влияли на академическую или социальную деятельность ребенка в течение как минимум шести месяцев.
- Оценка СДВГ должна включать информацию, полученную непосредственно от родителей или опекунов, а также классного руководителя или другого школьного работника, относительно основных симптомов СДВГ в различных условиях, возраста начала, продолжительности симптомов и степени функциональных нарушений.
- Оценка ребенка с СДВГ должна также включать оценку сопутствующих состояний: проблемы с обучением и речью, агрессия, деструктивное поведение, депрессия или тревога. Около трети детей с диагнозом СДВГ также имеют сопутствующее заболевание.
Руководство по лечению включает следующие рекомендации:
- Врачи первичного звена должны разработать программу лечения, в которой СДВГ признается хроническим заболеванием. Это подразумевает необходимость информирования о состоянии и постоянной системы мониторинга для отслеживания эффектов лечения и изменений в поведении, связанных с развитием.
- Лечащий врач, родители и ребенок в сотрудничестве со школьным персоналом должны определить соответствующие цели для управления лечением. Цели должны относиться к конкретным проблемам отдельного ребенка, таким как успеваемость в школе, трудности с выполнением заданий и проблемы во взаимодействии с одноклассниками.
- При необходимости врач должен порекомендовать поведенческую терапию и/или стимулирующие препараты для улучшения конкретных симптомов у детей с СДВГ. В руководстве представлен обзор научных данных, позволяющих рекомендовать лекарства и поведенческую терапию.
- Если лечение ребенка с СДВГ не достигло поставленных целей, клиницисты должны пересмотреть первоначальный диагноз, все соответствующие методы лечения, соблюдение плана лечения и сопутствующие состояния, включая трудности в обучении и психические расстройства.
- Врач должен обеспечить периодическое и систематическое наблюдение за ребенком с СДВГ. Мониторинг должен быть направлен на индивидуальные цели ребенка и любые неблагоприятные последствия лечения, с информацией, полученной от родителей, учителей и ребенка. В руководстве рекомендуются области для будущих исследований вариантов лечения, долгосрочных результатов и других областей ведения детей с СДВГ.
Хотя СДВГ часто проходит во время полового созревания, «Теперь мы знаем, что это неправда», — говорит доктор Сюзанна Боултер, педиатр из Конкорда, штат Нью-Гемпшир. «В реальности гиперактивность может уменьшиться, но невнимательность и импульсивность останутся неизменными. По мере того, как эти молодые люди проходят через среднюю школу и колледж, эти проблемы могут стать их самым большим препятствием на пути к успеху в учебе».
Расстройство аутистического спектра (РАС)/распространенное расстройство развития (PDD)
Аутизм — это расстройство с различными симптомами, от легких до тяжелых. Такие ярлыки, как классический аутизм, синдром Аспергера и первазивное расстройство развития, не указанные иначе, часто сбивают с толку, потому что подростки с этими заболеваниями имеют много общих характеристик, таких как недостаточные социальные навыки, повышенная чувствительность к изображениям и звукам, трудности с адаптацией к изменениям и другие идиосинкразические особенности. интересы. Разница между одним ребенком и другим часто является вопросом степени. В результате все эти диагнозы являются частью расстройства аутистического спектра.
Болезнь Аспергера и аутизм занимают противоположные концы спектра; на самом деле АС иногда называют «легким» аутизмом. В то время как большинство детей с АС имеют средний или выше среднего интеллект, четверо из пяти мальчиков и девочек с аутизмом демонстрируют некоторую степень умственной отсталости. Еще одно ключевое отличие связано с речью. Дети с аутизмом часто имеют задержку речи; С другой стороны, дети с синдромом Аспергера, как правило, не по годам развиты в вербальной сфере. И как только они начинают говорить, может показаться, что рухнула плотина. Доктор Ганс Аспергер, австрийский педиатр, обнаруживший это расстройство, называл своих пациентов «маленькими профессорами» из-за их склонности к напыщенности.
«Они очень зависят от своих языковых навыков, чтобы выжить, — отмечает доктор Уильям Лорд Коулман из Медицинского центра Университета Дьюка и Медицинской школы Университета Северной Каролины, — и поэтому они чрезмерно используют их, что может ошеломить людей. ». Это играет большую роль в их трудностях во взаимодействии со сверстниками. Подростки с синдромом Аспергера проводят слишком много времени в своем собственном мире — даже для подростков — но они часто одиноки и хотят завести друзей. Проблема в том, что они не знают, как вести себя в социальных сетях. Из-за этого и их эксцентричности они могут стать жертвами насмешек и издевательств. Родители ребенка с синдромом Аспергера или любым другим расстройством должны изо всех сил следить за настроением своего ребенка. Уровень тревоги, депрессии и самоубийства в этой группе необычайно высок.
Чтобы отличить классический аутизм от синдрома Аспергера, педиатры и педиатры полагаются на диагностические рекомендации из Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам. Большинство детей попадают где-то в середине спектра. Только примерно у одного из тысячи детей диагностируется классический аутизм. Считается, что заболеваемость синдромом Аспергера вдвое, а возможно, и втрое выше.
Интеллектуальная инвалидность
В Соединенных Штатах насчитывается около полумиллиона подростков с умственной отсталостью. Девять из десяти имеют легкую умственную отсталость, 1 человек имеет уровень интеллектуального функционирования или IQ от 50 до 69.— примерно на пятьдесят пять баллов ниже среднего. (IQ от 35 до 49 относит человека к категории умственной отсталости умеренной степени; от 20 до 34 – к тяжелой умственной отсталости; до 20 – к глубокой умственной отсталости.) функция инвалидности не намного ниже, чем у их одноклассников без инвалидности. Они усваивают новую информацию и навыки, только медленнее. Проблемы, которые у них есть, могут быть связаны с памятью, навыками решения проблем, логическим мышлением, восприятием и концентрацией внимания.
Как и родители других подростков с особыми потребностями, матери и отцы, вероятно, так же озабочены социальным развитием своего ребенка, как и его успеваемостью. Подростковый возраст — это, конечно, время, когда непохожесть может сделать человека объектом насмешек.