Проект от школы до дома: Проект «Безопасный маршрут в школу»

Содержание

Как безопасно дойти до школы?

Руководитель: 

Москвичева Ирина Галихановна  

Учреждение: 

МОУ «ООШ №2 г. Юрюзань»

Представленная работа по ОБЖ на тему «Как безопасно дойти до школы?» знакомит с проблемой дорожно-транспортного травматизма и с фактами нарушений правил дорожного движения учащимися. Целью работы является исследовать дорожную обстановку при подходе к школе.

Подробнее о проекте:

Проведенное в рамках работы над проектом по ОБЖ на тему «Как безопасно дойти до школы?» исследование показало, что проблема обучения детей безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно–транспортных происшествий с участием детей.

Во время работы над своим проектом по ОБЖ на тему «Как безопасно дойти до школы?» учащаяся проанализировала дорожную обстановку около родной школы и оценила проводившуюся работу в школе по профилактике ДДТТ. На основании этого ею был сделан вывод, что в школе накоплен определённый опыт профилактики ДТП. В основном с учащимися проводятся соревнования, викторины, конкурсы, имеющие познавательный характер.

Оглавление

Введение
1. История появления правил дорожного движения.
2. Анализ литературы по правилам дорожного движения.
3. Анализ работы по профилактике ДДТТ в школе.
4. Дорожная обстановка около школы №2.
5. Экспериментальная работа.
Заключение
Литература
Приложения

Введение

Чем больше город, тем интенсивнее движение на его улицах, тем выше требования к организации движения транспортных средств и людей, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и пешеходов. Важнейшая основа организации движения – единые правила уличного движения, обязательные и для водителей, и для пешеходов.

На улицах с оживлённым движением устанавливают светофоры. Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов приводит к возникновению транспортной проблемы. С увеличением интенсивности движения растёт количество ДТП, в которых гибнут люди. Поэтому постоянно разрабатываются новые технические средства для организации дорожного движения. Одним из способов решения этой проблемы стало применение светодиодных дорожных светофоров (транспортных и пешеходных) взамен ранее установленных.

В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) по своим масштабам – имеет все признаки национальной катастрофы.

Исследования в данной области показывают, что все причины ДТП с участием детей во многом связаны с их возрастными и психофизиологическими особенностями, такими, как незрелость, неспособность правильно оценить обстановку, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др. Находясь на проезжей части или играя на ней, дети не понимают опасности транспорта и дорог, поэтому и являются потенциальными жертвами ДТП.

С начала года на территории Челябинской области зарегистрировано 691 дорожно- транспортное происшествие с участием пешеходов, в которых 55 человек погибло и 665 получили ранения. Пешеходы получили травмы, один из них — ребёнок. У ребёнка диагностировали переломы. Серьёзных травм ребёнок не получил, но факт наезда на пешехода остаётся.

Наша школа находится на оживлённом участке дороги. Её окружает, проезжая часть, с одной стороны. По этой дороге проходит большое количество различной техники.

Меня заинтересовал вопрос. Всегда ли я могу безопасно перейти дорогу в школу и обратно. Поэтому я выбрала тему своего исследования: «Как безопасно дойти до школы?».

Гипотеза:если соблюдать правила дорожного движения и быть предельно внимательным на дороге, то опасных ситуаций станет меньше, а пешеходные переходы к школе станут безопасными для учащихся нашей школы.

Цель проекта: исследовать дорожную обстановку при подходе к школе.

Задачи проекта:

  1. Собрать и проанализировать информацию о происхождении правил дорожного движения.
  2. Проанализировать имеющуюся литературу и детскую литературу по ПДД.
  3. Провести наблюдение за дорожной обстановкой около школы №2.
  4. Собрать и проанализировать, с помощью анкет, информацию о знаниях ПДД учащимися начальной школы и об их ощущениях при подходе к школе, когда мимо проезжает автомобиль.
  5. Подготовить презентацию «Движение пешеходов».

Предмет исследования: дорожная обстановка около школы №2.

Объект исследования: правила дорожного движения.

Методы работы: наблюдение, анализ литературы, анкетирование.

История появления правил дорожного движения

Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре. Беспорядочное уличное движение Древнего Рима вводило в смятение Гая Юлия Цезаря. Около 50-го года до н.э. он ввёл на нескольких улицах Рима одностороннее движение. С первыми лучами солнца и за пару часов до его захода проезд частных экипажей, колесниц и повозок приостанавливался. Подъехав к городу

путник был обязан оставить свой транспорт за городской чертой и идти по территории Рима пешком, либо нанять паланкин. Соблюдение правил поведения на дорогах контролировалось специально учреждённой службой. Много перекрёстков оставалось нерегулируемыми. Беспрепятственно ездить по городу могли только знатные вельможи, заранее высланные ими скороходы расчищали дорогу хозяину, проезжавшему несколько позже.

В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «

Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». А в указе императрицы Екатерины II сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».

В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы.

Но, несмотря, ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше. И в 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно. Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран.

Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов. Следующий важный шаг был предпринят в Женеве в 1931 году, где была проведена Конференция по дорожному движению. Принятая на собрании конвенция утверждала единообразную систему сигнализации на дорогах.

Среди стран, принимавших участие в Конференции, был и Советский Союз. К примеру, образ человечка, переходящего пешеходную «

зебру», придумали в СССР. Символический характер оповещающих знаков был обусловлен существующим языковым барьером между странами Европы, Японией, СССР и США.

Современным правилам дорожного движения почти 100 лет.

Анализ литературы по правилам дорожного движения

Первые единые Правила дорожного движения для всей страны были введены в 1961 г. (они базировались на Конвенции 1949 г.). Затем, после некоторой переработки эти правила были переутверждены в 1965 г. и действовали до 1 января 1973 г., когда их сменили, основанные на Конвенциях 1968 г. и дополняющих их Европейских соглашениях 1971 г. Со времени введения Правил 1973 г. в нашей стране произошли значительные изменения в практике организации дорожного движения, появились новые автомобили, изменилось законодательство об ответственности в сфере дорожного движения.

Рабочими органами Комиссии СЭВ по сотрудничеству в области транспорта и Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН сформулирован ряд новых рекомендаций, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Все это требовало периодической корректировки Правил. Поэтому на протяжении последних лет в Правила 1973 г. приказами МВД СССР вносились отдельные изменения и дополнения в 1975, 1976, 1979 гг.

Фактически новая редакция Правил была введена с 1 июня 1980 г., что объективно было обусловлено появлением в этом же году весьма важного и принципиально нового для отечественной практики ГОСТ 23457-79, а также ГОСТ 10807-78 взамен ГОСТ 10807-71. Прошедшее с 1 июня 1980 г. время также было насыщено существенными нововведениями в сфере дорожного движения. Это послужило причиной очередного этапа совершенствования правил, завершившегося утверждением новой их редакции.

Новые Правила вступили в действие 1 января 1987г.

Редакция 1980 г. отличалась от предшествующих Правил полностью переработанным разделом по дорожным знакам. Это было обусловлено, как уже отмечалось, введением государственных стандартов. Имелись некоторые изменения в порядке использования проезжей части, поведения водителей при ДТП, применения противотуманных фар и т. д.

Из текста Правил были исключены разделы, определявшие обязанности должностных лиц транспортных, дорожно-эксплуатационных, коммунальных и иных предприятий и организаций и устанавливавшие порядок согласования с Госавтоинспекцией некоторых вопросов безопасности дорожного движения.

В связи с введением ГОСТ 25478-82 в 1984 г. в Правила были внесены очередные изменения, которые относились к разделу, регламентирующему требования безопасности к техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств.

Изучив детскую литературу: Дружинина М. «Наш друг светофор»; «Правила поведения на улице»; «Правила езды на велосипеде»; Иванов А. «Азбука безопасности»; Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков», Серяков И. «Улица полна неожиданностей» и др., мы выяснили, что вся детская литература направлена на формирование дорожной культуры.

Авторы книг знакомят юных читателей с основными дорожными знаками, которые должны знать дети; с правилами поведения на дороге; с ситуациями, которые случаются на дороге. Во всех книжках особое предупреждение детям, соблюдать правила дорожного движения, быть внимательным на дорогах. Книги учат нас азбуке дорожного движения.

Анализ работы по профилактике ДДТТ в школе

Мы проанализировали работу, которая проводится в нашей школе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

В каждом классе проводятся классные часы, викторины, конкурсы по обучению и соблюдению ПДД. У каждого ученика в нашей школе есть индивидуальный маршрут из дома в школу и обратно. В нашей школе частые гости сотрудники ГИБДД. Они принимают участие в наших мероприятиях, приходят к нам с беседами и лекциями.

Так почему продолжают расти цифры нарушителей Правил дорожного движения? Из анализа территориальной комиссии по делам несовершеннолетних видно, что происходит это потому, что:

  1. Пешеход переходит дорогу вне пешеходного перехода в зоне его видимости;
  2. Движение пешехода осуществляется по проезжей части автодороги при наличии тротуара;
  3. Дети до 14 лет управляют велосипедом на проезжей части дороги.

В нашей школе с учащимися, которые совершили правонарушения на дороге, ведётся большая профилактическая работа. Беседы с учениками и родителями; включение и активизация этих учащихся в проведение викторин, игр и конкурсов; проведение инструктажей.

Дорожная обстановка около школы №2

В ходе исследования мы провели анализ дорожной обстановки возле школы, когда ученики уходят из школы домой, поток машин составляет 65 автомобиля за час с 12.30 до 13.30. Этот переход оборудован дорожным знаком «Пешеходный переход», дорожной разметкой «Зебра».

Провели наблюдение за тем, как переходят дети дорогу по пешеходным переходам в сентябре 2020 г. Учащиеся переходят дорогу в положенных местах. Когда переходят дорогу по одному, всегда поворачивают голову налево, потом направо наблюдая за движением транспорта. Если дети переходят дорогу массово, после последнего урока, то водители всегда очень тщательно соблюдают дорожную обстановку и терпеливо ожидают, пока все дети пройдут по переходу.

В связи с непростой ситуацией на дорогах в нашей школе проходит акция «Родительский патруль», в ходе которой родители, первоклассников помогали переходить дорогу по пешеходному переходу и следили за соблюдением ПДД учениками.

Экспериментальная работа

Мы решили провести эксперимент по безопасности дорожного перехода в школу.

Во вне-учебное время я вышла из дома и пошла по дороге в школу. При подходе к пешеходному переходу, я остановилась. Пешеходный переход был оснащён дорожной разметкой «зебра» и дорожным знаком «пешеходный переход». На проезжую часть дороги я не выходила, стояла на тротуаре.

Водитель проезжавшей мимо машины увидел меня стоящую у пешеходного перехода, остановился и стал ждать, когда я перейду дорогу. Я спокойно перешла на другую сторону дороги. Делаю вывод: что водители знают, что пешеходные переходы, находящиеся вблизи от школы, находятся в зоне особого внимания, т.к. здесь часто переходят дорогу дети. Поэтому скорость автомобиля ограничена. Водитель сразу останавливает транспорт и даёт дорогу пешеходам. Значит, я, и ученики школы можем безопасно переходить дорогу.

Так же я провела анкетирование учащихся начальных классов разного возраста с целью выяснения отношения учащихся и их родителей к соблюдению правил дорожного движения.

  • Знакомили ли тебя с правилами дорожного движения?
  • Как ты считаешь, необходимо ли их соблюдать?
  • Ты умеешь переходить дорогу?
  • Ты всегда правильно переходишь дорогу?
  • Твои родители всегда соблюдают ПДД при переходе через дорогу?

В анкетировании принимало участие 19 учащихся 1-х классов и 18 человек 3-го класса.

Результаты анкетирования учащихся 3 класса:

  • 100% учащихся знакомы с правилами дорожного движения;
  • 100 %учащихся считают, что правила необходимо соблюдать;
  • 98 % учащихся умеют переходить дорогу;
  • 90% третьеклассников всегда правильно переходят дорогу;
  • 84 % родителей третьеклассников соблюдают правила дорожного движения.

Результаты анкетирования учащихся 1 классов:

  • 100% учащихся знакомы с правилами дорожного движения;
  • 100 %учащихся считают, что правила необходимо соблюдать;
  • 100 % учащихся умеют переходить дорогу;
  • 92% первоклассников всегда умеют переходить дорогу;
  • 87 % родителей первоклассника соблюдают правила дорожного движения

Вывод: все дети постоянно получают информацию из различных источников о необходимости соблюдения Правил дорожного движения, но не всегда готовы выполнять их, подвергая себя опасности. Проанализировав анкеты учащихся, мы видим, что не все родители выполняют правила дорожного поведения, а дети часто повторяют действия своих родителей. Поэтому культуру соблюдения правил дорожного движения надо формировать, сначала у родителей, которые чаще нарушают правила дорожного движения, чем их дети.

Заключение

Проблема обучения детей безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие снижение дорожно–транспортных происшествий с участием детей.

Таким образом, в нашей школе накоплен определённый опыт в рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма: с учащимися проводятся открытые уроки, викторины, конкурсы рисунков, имеющие познавательный характер.

Исходя из вышесказанного, выдвинутая нами гипотеза подтвердилась: при соблюдении правил перехода через дорогу, пешеходный переход для учащихся нашей школы безопасен.

Литература

Авдеева Н.Н, Князева О.Л, Стряпкина Р.Б, Маханева М.Д. «Безопасность на улицах и дорогах». М.: Просвещение, 2004.
Дружинина М. «Наш друг светофор» М.: Просвещение, 2006.
3. Журнал «Детская энциклопедия». Азбука дороги. №11 – 2007г.
4. Иванов К, «Азбука безопасности», — М, «Просвещение», 2008.
5. Клименко В.Р. «Обучайте школьников правилам движения». М.: «Просвещение», 2003.
6. Правила дорожного движения РФ, — М., ООО « 7. Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. «Школьникам о правилах дорожного движения». М.«Просвещение», 2000.

Приложение 1

Анкета для учащихся и их родителей об их отношении к соблюдению правил дорожного движения.

  1. Знакомили ли тебя с правилами дорожного движения?
  2. Как ты считаешь, необходимо ли их соблюдать?
  3. Ты умеешь переходить дорогу?
  4. Ты всегда правильно переходишь дорогу?
  5. Твои родители всегда соблюдают ПДД при переходе через дорогу?

Приложение 2

Приложение 3



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проект Орловский парк в Санкт-Петербурге и области от ПИК — описание, инфраструктура

Проспект просвещения

10 мин

Парнас

14 мин

Озерки

14 мин

Выбрать квартиру

Студия

1

2

3+

Нет предложений

О проекте

Жилой квартал «Орловский парк» возводится в Приморском районе. До станций метро «Проспект Просвещения», «Озерки», а также до КАД и ЗСД — десять минут на автомобиле. Дорога до центра города на машине займёт около 40 минут.

В проект входят восемь монолитных домов высотой 12–25 этажей, детский сад, школа, современный многоуровневый паркинг. Первая очередь строительства включает четыре дома. Детский сад на 140 мест будет построен в начале 2021 года, школа на 825 мест — к середине 2022 года.
Мы тщательно продумываем концепцию дворов: это мини-парки прямо под окнами, с деревьями, цветами, дорожками и современными детскими площадками. Между домами комфорт-класса будет разбит центральный двор-парк, где можно гулять между высоких деревьев, общаться с соседями и просто отдыхать. А если захочется немного пройтись — Новоорловский заказник, Суздальские озёра и Шуваловский парк совсем не далеко.

Видео о проекте

Смотреть всё

Особенности проектаВысота домов и расстояние между ними в «Орловском парке» подобраны так, чтобы в квартирах и во дворах было много солнечного света. На первых этажах — магазины и кафе. Во дворах-парках много зелени, есть скамейки, столы и детские площадки, а машин нет: для них — два надземных паркинга. Детей не нужно далеко отвозить — детский сад и школа будут прямо у дома.

Жизнь в Орловском парке

Во дворах-парках уютно и спокойно: рядом нет машин, зато есть деревья, детские и спортивные площадки, магазины и сервисы, которые часто открывают сами жители. Недалеко располагаются Новоорловский заказник и Судалькие озёра, где так любят отдыхать местные жители.

Экскурсии

Посетите проект, познакомьтесь с нашими стандартами строительства и представьте свою жизнь в новом районе.

Запишитесь на экскурсию

Дату и время можно выбрать, экскурсия длится около часа.

Вас встретит гид

Покажет вам дворы, детские и спортивные площадки, квартиру с отделкой и мебелью.

Ход строительства

Видеообзор

Снято 23 января 2022

Кроме квартир

Помещения площадью от 88 м²Коммерческая недвижимость

Новости проекта

Смотреть все

28 октября 2022

«Орловский парк»: заселение корпуса 1В

28 октября началась выдача ключей в корпусе 1В проекта «Орловский парк».

01 сентября 2022

К 1 сентября — 4 новых школы и 5 детских садов

К учебному году в девяти проектах ПИК открылись новые образовательные учреждения для детей

06 июня 2022

Расширяем условия ипотечных программ

Мы увеличили размер ипотечного кредита

Документация застройщика

Похожие проекты

Кантемировская 11

Лесная

5 минут мин

от 8 411 760 ₽

Все проекты

Reading Adventure Packs: Проект «От школы до дома»

Автор: Reading Rockets

Дом — это первая классная комната ребенка, а родители — первые учителя. Родители, которые каждый день читают своим детям и обсуждают то, что они читают вместе, способствуют получению удовольствия от чтения и повышению уровня грамотности. Как учителя могут поощрять чтение дома и поддерживать роль родителей как педагогов? Одним из способов является использование наших наборов приключений для чтения — тематической коллекции книг и связанных с ними интерактивных занятий, которые дети приносят домой из школы, чтобы поделиться ими со своей семьей.

Чтение приключенческих наборов может быть увлекательным занятием при разработке и сборке. Учителя могут разрабатывать сумки, чтобы дополнить учебную программу класса, расширить определенные области обучения или способствовать лучшему пониманию вопросов, связанных с миром ребенка.

Элементы отличного приключенческого набора для чтения

  • Увлекательная тема, которая пробудит мышление, креативность и наблюдательность
  • Три или четыре тематические книги (художественная и научно-популярная литература), выбранные на соответствующем уровне чтения
  • Соответствующие интерактивные действия, например: головоломки, сортировка/сопоставление карточек, реквизит для драматических игр, принадлежности для творчества
  • Письмо родителям с объяснением назначения пакетов для обучения грамоте и кратким списком советов по чтению
  • Форма ответа родителей (необязательно)
  • Контрольный список содержимого для облегчения возвращения в школу
  • Красочный недорогой рюкзак для хранения и транспортировки всего. Один с прозрачным пластиковым рукавом идеально подходит для того, чтобы вставить в него рисунок или фотографию с надписью, иллюстрирующую тему.

Все начинается с идеи

Тем для книг с приключениями столько же, сколько звезд на небе. Да ведь есть идея для темы! Пакет «Звездная, звездная ночь» может включать следующие элементы:

  • Детская книга ночного неба Энн Лав (Turtleback Books)
  • Зоопарк в ночном небе Жаклин Миттон (National Geographic Children’s Books)
  • Однажды звездной ночью Жаклин Миттон (National Geographic Children’s Books)
  • Как звезды упали в небо: легенда навахо Джерри Оутон и Лиза Десими (Sandpiper Houghton Mifflin)
  • Создайте свой собственный шаблон звездной карты
  • Карточки с изображением созвездий
  • Самоклеящиеся светящиеся в темноте звезды (для детей, которые могут создавать свои собственные созвездия в спальне)
  • Шаблоны созвездий «Соедини точки»
  • Дневник для семей, в котором можно написать по теме — каждый ученик может написать несколько предложений и нарисовать картинку

Польза для всех

Наборы приключений для чтения привлекают учителей, родителей и детей. Этот инновационный проект «школа-семья» может:

  • Укрепить партнерство семьи и школы
  • Помогите родителям узнать больше об учебной программе класса
  • Разрешить всем родителям — независимо от культуры, обстоятельств, уровня образования или владения английским языком — чувствовать, что они непосредственно участвуют в обучении своего ребенка
  • Предоставьте родителям структуру и модель для чтения с детьми
  • Установите регулярный режим семейного чтения
  • Сделайте чтение увлекательным и интерактивным, пробуждая энтузиазм к обучению грамоте
  • Повысить осведомленность о разнообразии книг, доступных для детей
  • Покажите родителям, как связать то, что вы читаете в книгах, с тем, что происходит в окружающем мире
  • Стимулируйте разговоры о чтении
  • Поощряйте общение между семьей и школой

Рединг Рокетс © 2007

Перепечатки

Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Reading Rockets и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Похожие темы

Детские книги

Мотивация

Вовлечение родителей

Чтение вслух

Новое и популярное

Расшифровка кода: как и почему начальная школа Биг-Хорна пошла ва-банк со структурированной грамотностью

Печать в речь и речь в печать: картирование ранней грамотности

100 детских авторов и иллюстраторов, которых должен знать каждый

Новая модель обучения высокочастотным словам

7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка

9 0002 Скрининг, диагностика и мониторинг беглости речи: подробности

Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов

Наши блоги по обучению грамоте

Какая модель чтения лучше всего направит наши усилия по улучшению школы?

Детские и образовательные материалы

Познакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторами книги «Черный мальчик, черный мальчик: прославление вашей силы»

Получить виджет |

 Подписаться

Что делать с детскими проектами, когда они приходят домой из школы Блог о мероприятиях для детей

ByBecky Mansfield Обновлено

Вы получаете проекты и документы каждые несколько дней? Вы задаетесь вопросом , что делать с детскими проектами, когда они приходят домой из школы 9?0142 ? Мы вас прикрыли!

Несколько детей означают несколько школьных проектов по всему, от Солнечной системы до Джонни Эпплсида. Вы называете это, здесь, в нашем доме, для этого была создана картина, диорама, плакат или трехмерное произведение искусства.

Что делать с детскими проектами, когда они приходят домой из школы

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Хотя почти все эти проекты были интересными для детей, и они многому научились, что вы можете сделать с проектами, когда они вернутся домой? Как бы я ни любил их работы и творения, я не могу хранить их все — негде выставлять проекты каждого в течение всего года. Я думаю, он займет целую комнату! Вот тут-то и пригодятся эти замечательные советы.

Оставьте их на виду на день или два

Когда проекты возвращаются домой, мы поднимаем шум и оставляем их на обозрение, чтобы отпраздновать тяжелую работу ребенка! Верхняя часть стола в нашей гостиной отведена для сияния этих особых творений.

Поскольку большинство проектов обычно возвращаются домой в пятницу после обеда, они остаются на своем почетном месте до утра понедельника. Другим вариантом является настенный дисплей FUNctional, который можно использовать как классную галерею для ваших стен!

Сделайте снимок проекта

После того, как проект будет выставлен на обозрение в течение нескольких дней, мы обязательно сфотографируем его вместе с ребенком, который его создал. На собственном горьком опыте я понял, что сфотографировать проект — это здорово, но если ребенка, который сделал это, нет на фотографии, часто бывает трудно вспомнить, кто на самом деле это сделал. Итак, теперь у меня детишки гордо стоят рядом со своими творениями.

Храните их с умом

Раньше у меня дома были горы бумаг, пока они не сводили меня с ума! Мои дети любят помогать хранить свои художественные проекты в альбомах для вырезок! В конце концов, это становится еще одним арт-проектом, которым мы наслаждаемся вместе, а также памятным подарком, который легко хранить. Это также работает, если вы решите сфотографировать арт-проект перед тем, как выбросить его!

Еще один забавный вариант — повесить их на стену или подарить близким. Вы также можете превратить картины и рисунки в сумки, рубашки, одеяла, чашки и украшения, что придаст им дополнительную функциональность в доме.

Вам решать

Дети знают, что после того, как их проект был выставлен на обозрение и мы сделали фотографии, они сами должны решить, что с ним делать. Раньше я принимал решение самостоятельно, но я обнаружил, что они стали гораздо более привязаны к ним, когда я упомянул о судьбе их проекта.

Под их началом их взгляды часто меняются. Я даю им три варианта: поместить проект в их комнату, пожертвовать/подарить его или переработать/выбросить на помойку. Часто они выбирают первый вариант, и их проекты возвращаются в их спальни.

У меня есть подруга, которая работает в доме престарелых, где в игровой комнате выставлены детские рисунки, поэтому, если дети решат пожертвовать свои проекты, я отдаю их ей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts