Проложить безопасный маршрут от дома до школы: Безопасный маршрут

Содержание

Выступление отряда ЮИД «Дорожный патруль» «Безопасный путь от дома до школы» | Материал:

Выступление отряда ЮИД «Дорожный патруль»

«Безопасный путь от дома до школы»

1. Привет ребята!

2. Здравствуйте жюри!

3. Перед вами отряд ЮИД Прогимназии № 63

Вместе: «Дорожный патруль».

4. Мы изучаем правила дорожного движения.

1. Рассказываем как безопасно вести себя на улицах.

2. А также даем полезные советы.

ПДДешник: Привет всем. я не опоздал.

3. Нет ты как раз вовремя.

4. Сегодня мы расскажем как правильно и безопасно проложить путь от дома до школы.

ПДДешник: Постой это мы опять все правила повторять будем.

1. Нет, сегодня мы будем рисовать.

2. Вот и начался новый учебный год повод для радости считаю.

ПДДешник. Ну так себе повод вставать рано, на улице темно и холодно, и просыпаясь в школу идти надо.

 3. Какой то ты сегодня напряженный, не любишь в школу ходить.

ПДДешник: Школу люблю, ходить не люблю, меня только в первом классе мама до школы провожала, а потом сказала что я уже взрослый и самостоятельный, и могу сам дойти до школы.

4. А ты?

ПДДешник : А я боялся переходить дорогу возле школы, у нас там светофора не было.

1. Ох пдддешник сожалеем. как хорошо, что сейчас возле каждой школы есть и светофор и пешеходный переход, дорожная разметка, и даже искусственные неровности на дороге, чтобы водители притормаживали перед переходом, где дети идут в школу.

2. И освящение почти везде есть.

ПДДешник : Эх завидую.

3. Ну да, что есть, то есть. Думаем нужно отдельно сказать спасибо  ГИБДД они каждый год проверяют безопасность дорожного  движения возле каждой школы в начале учебного года.

4. А потом дежурят на перекрестках и смотрят чтобы водители пропускали пешеходов особенно самых маленьких.

ПДДешник: Эх в моем детстве все не так было. но я рад что наши друзья  могут дойти до школы безопасно.

1. Да это хорошо и важно что сейчас этому уделяется столько внимания, особенно  к безопасности детей на дороге, но все равно каждый ребенок особенно те кто идет в школу самостоятельно должен знать как безопасно добраться до школы.

2.  А давайте напомним ребятам как это делать.

3. Ребята кто из вас за лето отвык от ритма города поднимите руку.

4. А кто пошел в школу первый раз.

1. В  любом случае  путь от дома до школы  нужно вспомнить или выучить.

ПДДешник : Дак это просто вышел из подъезда направо или  налево через дорогу перешел, вот она школа.

2. А дорожные ловушки на пути какие вспомнишь, а дорогу везде по пешеходному переходу переходишь

ПДДешник : Ой я даже и не задумывался об этом, мда что то совсем неправильно, совсем небезопасно так.

3. Ребята мы предлагаем вам в деталях разобрать ваш маршрут до школы, для этого порисуем.

ПДДешник: Ух ты, вот это уже интереснее.

4. Возьмите большой лист бумаги и нарисуйте с одной стороны края свой дом, где  вы живете.

ПДДешник: так вот.

1. А  с другой стороны листа  вашу школу.

ПДДешник: так нарисовал. смотри какая красивая школа получилась.

2. Замечательно, получилось пддешник. ну что рисуем дальше. теперь  между домом и школой нарисуйте все улицы, дороги и перекрестки, которые вам нужно пройти.

ПДДешник: А что делать тем кто совсем совсем не умеет рисовать.

3. Тут можно и не быть великим художником правда, если совсем совсем никак, можно распечатать на принтере карту где крупно выделен район с вашим домом и школой.

ПДДешник: Ага понятно, а что делать дальше.

4. И вот представьте что вы вышли из дома вам нужно повернуть направо или налево, но для начала выйти из двора. Здесь важно помнить.

1. Что из двора нужно выходить аккуратно , особенно если нужно выходить через арку. или если при выходе из двора вы сразу оказываетесь вблизи проезжей части дороги., поставьте здесь на вашей карте отметку что нужно быть внимательным, ведь от туда может выехать автомобиль,

ПДДешник: Точно! Это что получается на карте нужно отметить все такие места. Правильно?

2. Правильно. теперь дальше идем, идем и вот наконец подходим к проезжей части, которую нужно перейти. и школа например находится вот сразу напротив.

3. Как пддешник ты будешь переходить дорогу?

ПДДешник: Ого!  вот тут я знаю как правильно и безопасно переходить дорогу.  Нужно найти знак пешеходный переход или переход со светофором. и скорее всего он совсем рядом.

4. Все верно пддешник. рядом с каждой школой сейчас точно есть пешеходный переход как минимум нерегулируемый а чаще всего со светофором с обычным или с кнопкой вызова для пешеходов.

ПДДешник: И вот увидел я пешеходный переход и иду туда, а ребята говорят мне ты чего куда в обход пошел побежали напрямик.

1. А ты?

ПДДешник: А я им говорю что так неправильно и так можно попасть под автомобиль вот!.

2. Все правильно говоришь.

3. Ребята переход дороги по пешеходному переходу займет всего пару минут.

4. Зато вы точно будете целы и здоровы и главное даже успеете к первому уроку

ПДДешник: А на карте что нарисовать.

1. А на карте теперь нужно отметить все переходы где нужно перейти проезжую часть дороги по пути до школы

2.  А еще можно пометить какие из них со светофором, а какие нерегулируемые.

ПДДешник: И все карта готова?  

3. Еще не совсем. можно вспомнить если по дороге в школу такие места где очень плохо видно проезжую часть дороги, например ее закрывают кусты, деревья, строения и вот эти места тоже нужно вынести на карту, чтобы быть тоже очень внимательным при переходе.

ПДДешник: Сделал. вот тут и тут кусты а тут все время автомобили стоят и из за этого плохо видно дорогу. И,  что дальше можно повесить карту на стену в своей комнате?

4. Лучше взять ее с собой на прогулку с родителями и пройти весь маршрут от дома до школы по этой карте может увидеть что то еще что должно быть на этой карте.

1. Обнаружите какое то сложное место, а родители вам объяснят как быть, как правильно и безопасно пройти.

2. А  еще можно посчитать сколько времени занял путь до школы по проложенному безопасному маршруту. и выходить каждый день заранее с учетом этого времени, чтобы не пришлось сломя голову бежать когда опаздываешь.

ПДДешник : Эх мне нравиться. а я еще тут кое что придумал

3. Поделишься?

ПДДешник: Конечно. Так часто бывает что в школу можно пройти двумя а то и тремя путями я бы все их нарисовал а потом бы сам решил какой из них самый быстрый а какой самый безопасный

4. А каким бы потом ходил.

ПДДешник: Самым безопасным конечно, пусть он и чуточку дольше. а вот самый быстрый путь оставил на крайний случай и обязательно обозначил бы все сложные места.

1. Отличная идея пдддешник думаю нашим друзьям она тоже пригодится.

ПДДешник: А еще я вспомнил про тех ребят которые сами ездят  в школу на автобусе им какую карту рисовать?

2. Им нужно нарисовать карту пути от дома до остановки где они садятся на автобус, а потом вторую карту от остановки, где они выходят и идут  до школы.

 3. А еще им нужно помнить названия своих остановок.

4. Выучить наизусть как и номера автобусов которые довезут   до этих остановок.

1. Их можно тоже на карте написать, а карту первое время в портфеле носить на всякий случай

2. Ребята мы раскрыли секрет как весело и интересно проложить безопасный путь от дома до школы.

3.  Так вы можете нарисовать карту безопасности не только до школы но и до кружка куда вы ходите или до магазина или даже до парка куда угодно.

ПДДешник: А я хочу обратится к родителям пожалуйста помогите своему ребенку нарисовать карту безопасного пути от дома до школы, разберите все опасные места.

4. И в заключение немного потанцуем.

1. Вставайте со своих мест.

Флешмоб.

 

 

В Иванове проложить безопасный маршрут от дома до школы детям помогаю сотрудники ГИБДД | Новости Иваново

Путь от дома в школу и обратно для юных школьников история каждого дня и он, этот путь, безусловно, должен быть безопасным. В выборе подходящего маршрута ребятам помогаю специалисты Госавтоинспекции. 

Для каждого образовательного учреждения города Иваново разработан паспорт дорожной безопасности. Документ включает в себя схему пути ребенка-пешехода к школе с минимальными для него рисками. Сотрудники  Госавтоинспекции и педагоги образовательных организаций рассказывают учащимся о наиболее опасных местах на пролегающем к их учебному заведению маршруте. Особое внимание уделяется пешеходным переходам, которыми школьники будут пользоваться ежедневно перед началом и по окончании занятий.

Разъяснительная работа ведется с учетом возрастных особенностей восприятия такой информации. Ребята младшего школьного возраста подвижны и очень живо и восприимчиво реагируют на окружающую их действительность. Их внимание легко отвлечь. Именно поэтому  необходимо ежедневно напоминать основные требования безопасности к участникам  дорожного движения.

Сотрудники полиции настоятельно рекомендуют родителям, чьи дети ходят в школу самостоятельно, тщательно ознакомиться с маршрутами их движения и схемой безопасного подхода к школе. Для этого в Иванове паспорта дорожной безопасности размещены на сайтах школ и учреждений дополнительного образования. Следует так же ежедневно напоминать ребенку о необходимости придерживаться наиболее безопасного, заранее разработанного маршрута. Ежедневная теория и практика поможет обезопасить детей от реальных дорожных угроз, встречающихся по пути в школу.

   

Ещё новости о событии:

В Иванове проложить безопасный маршрут от дома до школы детям помогаю сотрудники ГИБДД

Путь от дома в школу и обратно для юных школьников история каждого дня и он, этот путь, безусловно, должен быть безопасным.
17:51 03.09.2020 УМВД Ивановской области — Иваново

В Иванове сотрудники ГИБДД вместе с педагогами напоминают детям безопасный путь от дома до школы и обратно

Каждым образовательным учреждением города Иваново разработан паспорт дорожной безопасности, включающий в себя схему безопасного маршрута ребенка-пешехода к школе.


16:34 03.09.2020 ГИБДД УМВД — Иваново

Новости соседних регионов по теме:

Ехали мы, ехали…

Кто будет отвечать за безопасность провоза школьников по дороге, сделанной с нарушениями?
13:22 05.09.2020 Газета Наше время — Ростов-на-Дону

В Идринском районе сотрудники ГИБДД провели для школьников эксперименты со световозвращающими элементами

В рамках «Декады дорожной безопасности» сотрудники Госавтоинспекции провели мастер-классы для школьников.
16:10 05.09.2020 ГУ МВД Красноярского края — Красноярск

Госавтоинспекция разъясняет о Паспорте дорожной безопасности, который должен быть в каждой школе, и напоминает, с какой стороны нужно высаживать ребёнка из автомобиля у образовательных организаций

Паспорт дорожной безопасности —  это информационно-справочный документ, определяющий работу по обеспечению безопасности дорожного движения и направленный на повышение защищенности учащихся от дорожно-транспортных происшествий.
15:40 05.09.2020 ГИБДД — Горно-Алтайск

Саратовские автоинспекторы провели акцию «Безопасная дорога в школу»

Начался новый учебный год. Дети пошли в школу. Многие школьники-подростки начинают преодолевать ежедневную дорогу до учебного заведения без сопровождения взрослых и не всегда соблюдают правила безопасного поведения на дороге.
08:51 05.09.2020 ГИБДД — Саратов

В Идринском районе сотрудники ГИБДД провели для школьников эксперименты со световозвращающими элементами

В рамках «Декады дорожной безопасности» сотрудники Госавтоинспекции провели мастер-классы для школьников.
11:02 05.09.2020 ГИБДД — Красноярск

Сотрудники Госавтоинспекции знакомят первоклассников с Азбукой дорожного движения

В школах Алтайского края в новом 2020-2021 учебном году за парты сели 30 тысяч первоклассников.
08:56 05.09.2020 ГУ МВД Алтайского края — Барнаул

Месячник безопасности

Лабытнанги-ТВ Первая учебная неделя для школьников подходит к концу, а месячник безопасности дорожного движения у сотрудников ГАИ продолжается.
18:56 04.09.2020 ЛабытнангиТВ — Лабытнанги

Профилактическая акция «Безопасный маршрут»

У каждого человека есть маршрут, который он проходит ежедневно, чтобы добраться до работы, школы или детского сада.
18:26 04.09.2020 Тетюшский район — Тетюши

Сотрудники Госавтоинспекции провели для первоклассников пешую экскурсию «дом-школа-дом»

Сотрудники окружной Госавтоинспекции совместно с педагогами организовали пешую экскурсию для первоклассников ГБОУ НАО «СОШ № 4» г. Нарьян-Мара, по безопасному маршруту «дом-школа-дом».
18:30 04.09.2020 УМВД Ненецкого АО — Нарьян-Мар

В Калининграде сотрудники Госавтосинспекции провели мероприятие «Безопасная дорога в школу»

В рамках профилактического мероприятия «Внимание — дети!» в Калининграде сотрудники Госавтоинспекции провели мероприятие «Безопасная дорога в школу».


17:13 04.09.2020 ГИБДД — Калининград

В Пензе автоинспекторы и школьники изучают безопасный маршрут из школы домой.

Сотрудниками Госавтоинспекции совместно с педагогами детско-юношеского центра «Спутник» проведено профилактическое мероприятие «Шагающий автобус» для учащихся школы № 52 города Пензы.
14:59 04.09.2020 УГИБДД — Пенза

Сотрудники Госавтоинспекции провели для первоклассников пешую экскурсию «дом-школа-дом»

Сотрудники окружной Госавтоинспекции, совместно с педагогами организовали пешую экскурсию для первоклассников ГБОУ НАО «СОШ № 4» г. Нарьян-Мар, по безопасному маршруту «дом-школа-дом».
15:54 04.09.2020 ГИБДД — Нарьян-Мар

Сотрудники Госавтоинспекции знакомят первоклассников с Азбукой дорожного движения

В школах Алтайского края в новом 2020-2021 учебном году за парты сели 30 тысяч первоклассников.
17:53 04.09.2020 ГИБДД Алтайского края — Барнаул

Курганские дети вынуждены идти в школу по проезжей части

К 1 сентября не у всех курганских школ обустроены безопасные зоны для юных пешеходов.
13:11 04.09.2020 Область 45 — Курган

В Закаменском районе первоклассникам напомнили о правилах дорожной безопасности по пути в школу

В Закаменском районе полицейские провели акцию «В школу я иду, знания ПДД с собой несу!».
18:47 04.09.2020 ГИБДД — Улан-Удэ

Сотрудники ГИБДД провели уроки безопасности дорожного движения в школах Киселевска

4 сентября — ГОРОДОК. Все первую неделю нового учебного года, как и в последние дни августа, сотрудники городского Отдела ГИБДД пристально следили за поведением детей на дороге.
16:43 04.09.2020 Городок — Киселёвск

В Бурятии полицейские провели акцию для первоклассников

Фото:Baikal-daily. ru В Закаменском районе полицейские провели акцию «В школу я иду, знания ПДД с собой несу!» Первоклассникам напомнили о соблюдении правил дорожной безопасности по пути в школу.
18:21 04.09.2020 ИА Байкал-Daily — Улан-Удэ

В Смоленской области в первые дни учебного года сотрудники ГИБДД провели увлекательную акцию «Шагающий автобус»

В начале мероприятия сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Починковский» и педагоги напомнили школьникам о правилах дорожной безопасности и разобрали все аспекты безопасного маршрута в школу.
10:31 04.09.2020 УМВД Смоленской области — Смоленск

В первые дни учебного года сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Починковский» провели увлекательную акцию «Шагающий автобус»

В начале мероприятия сотрудники ОГИБДД МО МВД России \»Починковский\» и педагоги напомнили школьникам Васьковской школы о правилах дорожной безопасности и разобрали все аспекты безопасного маршрута в школу.
10:15 04.09.2020 ГИБДД — Смоленск

Автоинспекторы Муравленко провели профилактическую акцию «Шагающий автобус»

Перед выходом за территорию школы инспекторы напомнили детям об основах безопасного передвижения по городу, определили безопасный маршрут движения,

10:10 04.09.2020 УМВД Ямало-Ненецкого АО — Салехард

Наше время УФСИН по Ивановской области УФСИН по Ивановской области УМВД Ивановской области МЧС Администрация К началу лета Автор: Александр Элькинд ФГУП «Охрана» Росгвардии  закупит для нужд своего филиала в Ивановской области 21 флакон аэрозольного распылителя для государственных военизированных организаций «Страж-А».
1000inf.ru Ивановские судебные приставы взыскали с местной жительницы задолженность по 63 штрафам ГИБДД.
УФССП России УФСИН по Ивановской области УФСИН по Ивановской области УФСИН по Ивановской области Роспотребнадзор МЧС Звезда Вода — добрый друг и союзник человека, помогающий получить максимум удовольствия от отдыха, а также укрепить свое здоровье.
Кинешемский район В целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан и оказания противодействия преступности, на территории оперативного обслуживания, обеспечена безопасность в общественных местах и безопасность участников дорожного движения,
Администрация В Иванове торжественно открыли мемориальную доску кавалеру ордена Мужества лейтенанту Алексею Граждану, который погиб при исполнении воинского долга во время проведения специальной военной операции.
Росгвардия У студентов колледжа «горячая» пора. Выпускники готовятся к преддипломной практики, а младшие курсы осваивают медицинские тонкости в лечебных учреждениях Ивановской области и г. Шуи.
Медицинский колледж Ситуация с коронавирусом в Ивановской области на 5 мая. Положительных тестов накануне получили 39.
ГТРК Ситуация с коронавирусом в Ивановской области на 4 мая. Положительных тестов накануне получили 42.
ГТРК ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ! УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ!
ИОООП День Победы – это всенародный праздник Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945гг.
Центр соцобслуживания В пятницу, 5 мая, у памятника авиаполку «Нормандия-Неман» состоялся митинг-концерт «Час памяти», посвященный 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Городская Дума

безопасных маршрутов в школу | Саратога, Калифорния

«Безопасные маршруты в школу» — это международное движение, направленное на создание безопасных возможностей для детей ходить в школу пешком или на велосипеде, а членов сообщества — ходить пешком или ездить на велосипеде по окрестностям. В 2018 году город Саратога присоединился к инициативе «Безопасные маршруты в школу» и в 2020 году начал разработку генерального плана «Безопасные маршруты в школу», чтобы определить улучшения, которые можно было бы внести вокруг школ, чтобы поощрять пешие или велосипедные прогулки в школу и по окрестностям.

Генеральный план «Безопасные маршруты в школу» был принят городским советом 7 сентября 2022 года. Генеральный план определяет и определяет приоритеты списка проектов, которые необходимо реализовать по мере поступления финансирования либо в рамках городской программы капитального ремонта, либо в рамках грантовых возможностей, что позволяет проекты должны быть готовы к строительству, когда придет время. Генеральный план SRTS города Саратога представляет собой постоянные усилия города по активному улучшению активного транспорта в Саратоге путем создания более безопасных, более удобных, более эффективных и более доступных маршрутов передвижения, которые побуждают учащихся ходить в школу пешком или на велосипеде.

Через Городскую комиссию по безопасности дорожного движения жители Саратоги могут в любое время сообщить о своих опасениях по поводу безопасности дорожного движения в любом месте города, чтобы запросить проверку и оценку.

Разработка генерального плана 

Разработка генерального плана SRTS была совместным процессом, возглавляемым городом Саратога. Многопрофильная группа заинтересованных сторон, включая членов Комиссии по безопасности дорожного движения, представителей Комиссии по делам молодежи, школ Саратоги и офиса шерифа, выступала в качестве Технического консультативного комитета по безопасным маршрутам в школу.

Технический консультативный комитет разработал генеральный план SRTS, основываясь на следующих целях:

  1. Определить все потенциальные пешеходные и велосипедные маршруты до школ в Саратоге и перечислить улучшения, которые следует внести на этих маршрутах, чтобы приспособить пешеходные и велосипедные маршруты к школам и развивать рекомендуемые карты маршрутов для каждой школы.
  2. Провести широкую разъяснительную работу со школьными сообществами и районами, чтобы гарантировать, что городские власти определили подходящие маршруты для использования учащимися и соответствующие решения для обеспечения безопасности дорожного движения в этих местах.

Технический консультативный комитет участвовал в проверках обхода и оценке территории для выявления участков вокруг школ, нуждающихся в повышении безопасности дорожного движения. В рамках оценки были рассмотрены системы проезжей части, история столкновений, а также средства для пешеходов и велосипедистов. Городские власти тесно сотрудничали с директорами школ, нынешними учащимися через Комиссию по делам молодежи и родителями учащихся, чтобы выяснить маршруты, по которым, по их мнению, учащиеся добираются до школы пешком и на велосипеде. Цель этого процесса состояла в том, чтобы определить места, нуждающиеся в улучшении, в радиусе ¼–½ мили вокруг школ, а также определить самые безопасные маршруты до школы на том же расстоянии.

Школы, которые были оценены на предмет потенциальных проектов по снижению дорожного движения и будущих улучшений, включали:

  1. Начальная школа Аргонавта
  2. Начальная школа Блу Хиллз
  3. Начальная школа Кристы Маколифф
  4. Маршалл Лейн
  5. Предгорный элемент ary School
  6. Средняя школа Prospect
  7. Средняя школа Редвуда
  8. Начальная школа Саратоги
  9. Средняя школа Саратоги
  10. Школа Святого Сердца (частная)
  11. Епископальная школа Св. Андрея (частная) 

Генеральный план Саратоги основан на методе системы безопасности, разработанном Федеральным управлением автомобильных дорог, который использует аналитический подход к повышению безопасности дорожного движения.

Ресурсы

  • Генеральный план «Безопасные маршруты в школу» (PDF)
  • Презентация «Безопасные маршруты в школу», сентябрь 2022 г. (PDF)
  • Типы мер по повышению безопасности дорожного движения (PDF)

«Безопасные маршруты в школы: как дети» Добираемся до Школа своим ходом!

Информация, содержащаяся в этой статье, не является юридической консультацией и может быть неточной из-за изменений в законодательстве. Проконсультируйтесь с юридическими службами NHMA или вашим муниципальным поверенным.

Что может быть более естественным, чем безопасное передвижение детей начальной школы пешком и/или на велосипедах между домом и школой?

Для сообществ Нью-Гэмпшира, участвующих в программе «Безопасные маршруты в школу» (SRTS), оказывается, что такая простая идея может быть усложнена вопросами географии, экономики, безопасности и культуры.

Города и школьные округа по всему Гранитному штату, от Коулбрука до Нашуа и Портсмута до Кина, потратили последние 10 лет, пытаясь обратить вспять многолетнюю тенденцию к тому, чтобы дети ездили в школу на семейном автомобиле. Заглядывая в будущее, многие уроки SRTS включаются в новую Программу транспортных альтернатив (TAP).

SRTS теперь считается «устаревшей» программой. Все доступные средства на инфраструктурные проекты были выделены. Работы запланированы на строительный сезон 2018 года. Ограниченные средства остаются доступными для начального капитала в виде стартовых грантов. Средства также по-прежнему доступны для школьных поездок с упором на езду на велосипеде и ходьбу.

Проекты, подпадающие под действие Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале — наследие для пользователей (SAFETEA-LU), по-прежнему имеют право на участие в рамках TAP. Новый подход предлагает сообществам большую гибкость, объединяя как школьные, так и общественные велосипедные и пешеходные проекты. Первоначально TAP финансировался в рамках программы «Движение вперед к прогрессу в 21 веке» (MAP-21), а теперь — в рамках Закона об исправлении положения о наземном транспорте Америки (FAST Act). Департамент транспорта Нью-Гэмпшира (NHDOT) определил, что эти средства наиболее эффективно используются для инфраструктурных проектов. Они больше не доступны для усилий, не связанных с инфраструктурой. Кроме того, ставка возмещения была снижена со 100 процентов до 80 процентов.

Ожидается, что следующий раунд TAP начнется в 2018 году, а награды будут объявлены в 2019 году. Разработка конкурентоспособного приложения потребует тщательного планирования, поэтому местные лидеры должны начать думать о своих проектах уже сейчас.

Педагоги, родители и муниципальные чиновники города Литтлтон приняли концепцию SRTS. Нет ничего необычного в том, что группы самоходной молодежи приближаются к начальной школе Милдред С. Лейкуэй с разных сторон. Некоторые идут по осыпающемуся тротуару на Плезант-стрит. Велосипедисты собираются в магазине Littleton Bike and Fitness, пересекают реку Аммоноосук, поворачивают направо на Юнион-стрит и крутят педали в сторону школы.

Приняв участие, Литтлтон стал частью международного движения, зародившегося в Дании в конце 1970-х годов. По данным Национального центра безопасных маршрутов в школу, первые проекты SRTS в США начались в Бронксе, штат Нью-Йорк; округ Марин, Калифорния; и Арлингтон, Массачусетс. Защитники донесли свое сообщение до Конгресса, который в 2005 году утвердил национальную программу. В Гранитном штате программа была запущена NHDOT в конце 2006 года в партнерстве с Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA).

SAFETEA-LU предоставила финансирование для возмещения затрат на строительство велосипедной и пешеходной инфраструктуры, одновременно продвигая культуру безопасной ходьбы и езды на велосипеде. Программа обслуживает детей, в том числе с ограниченными возможностями, от детского сада до восьмого класса. Принимаются проекты в пределах двух миль от школы.

Если в течение строительного сезона 2017 года все пойдет по плану, обветшавший тротуар в Литтлтоне будет восстановлен. Значительные улучшения сделают территорию вокруг школы более безопасной для юных путешественников.

SRTS и TAP добиваются наибольшего успеха в сообществах, где местные «зажигалки» осознают необходимость улучшений и организуют ресурсы сообщества для их решения. В случае с Литтлтон местный лидер был родителем и педиатром, который в своей медицинской практике видел слишком много детей с избыточным весом и ожирением. Когда она узнала о SRTS, преимущества сжигания калорий при быстрой ходьбе или езде на велосипеде дали о себе знать. Под ее руководством эту идею подхватили как школьные, так и муниципальные власти и поддержали родители. Избиратели городского собрания собрали дополнительные местные средства, когда было признано, что грант SRTS не может полностью профинансировать проект.

Идея SRTS и TAP отражает философию мультимодальных перевозок, контекстно-зависимых решений (CSS) и полных улиц. Что касается школьной программы, сторонники признали, что наши методы перевозки учащихся из дома в школу и обратно слишком сильно зависят от личных автомобилей. Цель SRTS не в том, чтобы отучить детей от школьных автобусов, системы общественного транспорта для школьников.

Почему SRTS оказалась полезной как в качестве транспортной программы, так и в качестве программы общественного здравоохранения?

Многие современные родители помнят сказки своих родителей. Стандартная шутка состоит в том, что дети шли в школу пешком по глубокому снегу, в гору в обоих направлениях. Ситуация изменилась за последние пять десятилетий, поскольку дети проводят время в пробках в школьной зоне. Тем временем страну охватило то, что было названо эпидемией детского ожирения. Это состояние, которое часто может продолжаться во взрослом возрасте с негативными последствиями сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа и других заболеваний, связанных с образом жизни.

Физическая активность была выведена из повседневной жизни малоподвижных детей, которые часто возвращаются домой из школы и проводят свободное время перед телевизорами, компьютерами и другими экранами современной техники.

Очевидный способ решить проблему — вывести детей на улицу и активизировать. Ходьба или езда на велосипеде предлагали экологически чистый способ передвижения на короткие расстояния между домом и школой для детей, живущих в радиусе двух миль.

Почему родители отвозят своих детей в школу? Причины столь же разнообразны, как и сообщества, принявшие SRTS. Часто упоминается страх. В некоторых районах местная дорожная сеть не обеспечивает безопасного места для прогулок или езды на велосипеде. Насилие над детьми — еще одна причина в местах, где маленькие дети обоснованно боятся хулиганов. Некоторые родители просматривают реестр сексуальных преступников и выявляют предполагаемого хищника, живущего по дороге в школу.

Организаторы SRTS хотят, чтобы их усилия были эффективными и экономичными. Решения должны быть основаны на тщательном планировании, и программа использует концепцию, известную как 5 E. Это модель, которую сообщества могут найти полезной независимо от федерального финансирования:

E оценка : Прежде чем проблема может быть решена, ее необходимо признать. Это начинается с опросов, чтобы определить, как дети в конкретной школе перемещаются между домом и школой. Опрос, отправленный домой родителям, выявляет их опасения и причины, по которым они отвозят детей в школу.

E ducation: Техника безопасности при ходьбе и езде на велосипеде может показаться взрослым второй натурой, но дети должны усвоить такие идеи, как смотреть налево, затем направо, а затем снова налево, прежде чем переходить улицу. Техника безопасной езды, в том числе использование шлема, может способствовать безопасному передвижению детей на велосипеде.

E ncouragement: Это усилия, направленные на то, чтобы донести до детей, что ходьба и езда на велосипеде — это хорошая идея, одобренная обществом в целом. Они могут включать в себя все, от дружеского соревнования между классами до раздачи небольших призов в качестве награды для участников.

E nforcement: Автомобилисты, которые слишком быстро едут возле школ или не останавливаются на обозначенных пешеходных переходах, представляют реальную угрозу для детей. Видимые правоохранительные органы и штрафы или предупреждения могут способствовать безопасному вождению.

E engineering: Этот термин используется для описания усовершенствований инфраструктуры, обеспечивающих безопасные маршруты передвижения. Большая часть компенсационных выплат SRTS используется для тротуаров. Велосипедные дорожки дают молодым велосипедистам возможность ездить отдельно от автомобильных полос. Другие улучшения включают знаки с обратной связью по скорости и отмеченные пешеходные переходы на перекрестках. Поскольку SRTS предназначен для учащихся с любыми физическими и умственными способностями, все проекты SRTS должны соответствовать требованиям Закона об американцах-инвалидах (ADA). Откидные пандусы — обычное улучшение.

Сторонники программы признают, что люди, живущие и работающие в сообществе, понимают местные условия и лучше понимают, что возможно, чем правительство штата. Первым шагом является организация местной оперативной группы SRTS. Это объединяет ключевых местных жителей. Директора, медсестры, учителя физкультуры и другие преподаватели следят за тем, чтобы точка зрения школы учитывалась. Муниципальные администраторы, в том числе общественные работники или аналогичные должностные лица, управляют строительными проектами на государственной собственности и обеспечивают техническое обслуживание после завершения строительства объекта. Люди из сообщества, заинтересованные в улучшении общества в целом, а также в велосипедных и пеших прогулках, вносят дополнительный вклад.

При наличии пешеходной и велосипедной инфраструктуры безопасность можно повысить с помощью так называемых программ сопровождения. Существуют две основные формы:

Школьные автобусы: При таком подходе дети встречаются в центре и вместе идут в школу. Их обычно сопровождает взрослый волонтер или сотрудник школы. Дети находят безопасность в большом количестве, так как хулиганы вряд ли будут беспокоить группу студентов, идущих вместе. Присмотр взрослых также следит за тем, чтобы дети оставались на тротуарах и обозначенных пешеходных переходах и следили за движением транспорта, переходя улицу. Некоторые пешеходные школьные автобусы встретятся с дополнительными группами по мере приближения к школе.

Велосипедные поезда: Тот же подход, но дети ездят на велосипедах вместе со своими взрослыми воспитателями.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts