Процесс приобретения знаний: Познание представляет собой процесс приобретения новых знаний. Но если сохранять всё, то, быть может, не…

Содержание

Что такое процесс приобретения знаний? / Общая культура | Thpanorama

Процесс приобретения знаний это модель, посредством которой человек учится и развивает свой интеллект, то есть строит знания.

Существует несколько теорий, объясняющих процесс приобретения знаний. В этом смысле не существует единого процесса, но их столько, сколько было представлено.

Например, Жан Пиаже выдвигает генетическую психологическую теорию, согласно которой процесс приобретения знаний начинается в детстве.

На этом этапе субъект вступает в контакт с окружающей средой, относится к объектам и приобретает знания. Эта стадия непроизвольна, так как желание учиться исходит от других окружающих, а не от ребенка.

Кроме того, Пиаже указывает, что приобретение знаний — это процесс строительства и деконструкции. Это означает, что ребенок приобретает простые знания и «строит» их путем ассимиляции.

Впоследствии ребенок будет добавлять больше знаний, поэтому его предыдущие идеи должны быть деконструированы для формирования новых знаний.

Далее эта и другие теории приобретения знаний будут подробно объяснены.

Генетическая психологическая теория

Генетическая психологическая теория француза Жана Пиаже указывает, что знания приобретаются в процессе строительства и деконструкции..

Знание строится после того, как оно было изучено, уничтожено и восстановлено, когда к нему добавляется новая информация.

Таким образом, процесс строительства-деконструкции повторяется снова и снова на протяжении всей жизни человека..

Согласно Пиаже, развитие знаний происходит через четыре этапа, которые он называет когнитивными периодами. Эти четыре периода происходят в следующем порядке:

1- Рефлекторный период, в котором сенсорно-моторный интеллект влияет. Первый этап — от рождения до освоения языка (от 0 до 2 лет, более или менее).

Одним из основных примеров этого этапа является отражение всасывания: когда вы приближаете какой-либо предмет к губам ребенка, он будет сосать. Другим примером является то, что, когда ребенок собирается упасть, попытайтесь уменьшить ущерб от падения, положив руки в качестве защиты.

2- Период привычек, отмечены символикой действий, а не размышлениями об этом. В большинстве случаев действия выполняются благодаря имитации. Этот этап длится от 2 до 7 лет

Например, ребенок чистит зубы, потому что его родители сказали ему сделать это, а не потому, что он знает, что это мера гигиены. Мальчик просто подражает.

3- Период конкретных интеллектуальных операций, в котором ребенок начинает добросовестно анализировать информацию. Эта стадия происходит между 7 и 11 годами..

На этом этапе вмешивается логика и позволяет ребенку приблизиться к почти взрослому уровню понимания..

В этом смысле ребенок способен выполнять индуктивные рассуждения, в которых они делают выводы из двух или более предпосылок. Однако в большинстве случаев вычеты недосягаемы.

4- Период формальных интеллектуальных операций, заключительный этап приобретения знаний, который происходит между 12 и 20 годами. В этот период молодой человек может делать как индукции, так и вычеты.

Эта стадия также известна как стадия абстрактных интеллектуальных операций, потому что человек способен мыслить абстрактными понятиями..

Точно так же дается метапознание, то есть способность думать о мышлении..

Теория приобретения знаний из печатных материалов

По словам Осубеля, печатные материалы являются одним из лучших способов получения знаний, когда процесс начинает осуществляться на добровольной основе..

То есть, когда человек принимает решение учиться (от 7 до 11 лет), самый простой способ это сделать, читая печатные тексты..

В этой теории Аусебель утверждает, что обучение через письменные тексты адаптировано к конкретным потребностям каждого учащегося: они адаптируются к своему уровню интеллекта и уровню своих предварительных знаний по предмету (потому что вы можете выбрать, какую книгу выбрать для каждый уровень обучения). Точно так же это связано со скоростью чтения.

Теория макроструктуры

Теория макроструктуры связана с теорией Аусебеля, поскольку утверждает, что чтение и понимание письменных текстов являются процессами приобретения знаний. Эта теория была поднята Ван Дейком и Кинтом.

Теория макроструктуры предполагает, что при чтении текста читатель сталкивается с двумя уровнями понимания: микроструктура и макроструктура.

Микроструктура относится к пониманию слов и отдельных предложений, которые составляют текст. Речь идет о поверхностной структуре дискурса, поскольку она не выходит за пределы формы слов.

Со своей стороны, макроструктура относится к пониманию текста в целом. На этом уровне читатель должен понимать значение предложений в целом, а не как отдельных отдельных единиц. То есть он вступает в контакт с глубокой структурой текста.

На этом этапе читатель может отказаться от идей, которые не имеют отношения к процессу приобретения знаний, и усвоить те, которые есть..

В этом смысле существует несколько методов, позволяющих получить знания о макроструктуре, среди которых выделяются подавление, обобщение и построение. .

Подавление состоит в отклонении идей, которые не имеют отношения к общему значению текста. Со своей стороны, обобщение — это метод, позволяющий обобщить содержание нескольких предложений в одном предложении..

Наконец, построение — это метод, посредством которого часть информации выводится и значение восстанавливается. Этот метод предполагает углубленное понимание макроструктуры текста.

ссылки
  1. Теория когнитивного развития Пиаже. Получено 2 августа 2017 г. с веб-сайта en.wikipedia.org
  2. Психология обучения и мотивации. Получено 2 августа 2017 г. с books.google.com.
  3. Когнитивные теории обучения от Аусебель. Получено 2 августа 2017 г. с сайта es.slideshare.net
  4. Теории обучения Аусебеля. Получено 2 августа 2017 г. с сайта myanglishpages.com
  5. Жан Пиаже. Получено 2 августа 2017 г. с сайта простоpsychology.org
  6. Теории когнитивного развития. Получено 2 августа 2017 г. с сайта learning-theories.com.
  7. Теория обучения Пиаже Получено 2 августа 2017 г. с сайта journal-archives27.webs.com..

Процесс Приобретения Знаний 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы У


Ниже вы найдете правильный ответ на Процесс приобретения знаний 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 21 Июля 2019 Г.




УЧЕНИЕ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Учение
    1. Система воззрений какого-либо мыслителя
    2. Система научных взглядов на что-нибудь
  2. Учение
    1. Совокупность теоретических положений о какой-нибудь области явлений действительности 6 букв
    2. Высшая форма воинского обучения (соединений 6 букв
    3. Ликвидация безграмотности 6 букв
    4. Система воззрений какого-либо мыслителя 6 букв

Приобретение знаний: определение и подробное объяснение

Основная цель любой компании, стремящейся к успеху, состоит в повышении конкурентного преимущества за счет внедрения экспертных систем. Но хотели ли вы когда-нибудь освоить новый навык или получить больше знаний по определенному предмету? Вот что такое приобретение знаний!

Это процесс приобретения информации и навыков, позволяющий стать экспертом в определенной области. Это не просто получение знаний; речь идет об усвоении этой информации, чтобы вы могли применять ее в реальных ситуациях.

Короче говоря, Приобретение знаний — ценный инструмент для личного и профессионального роста, позволяющий людям приобретать новые навыки, решать сложные проблемы и принимать обоснованные решения.

Содержание

  1. Что такое приобретение знаний?
  2. Характеристики приобретения знаний
  3. Теоретические соображения
  4. Руководство по приобретению знаний
  5. Часто задаваемые вопросы
  6. Заключение

Что такое приобретение знаний?

Приобретенные знания — это знания, которые организации получают из внешних источников. Внешние источники играют решающую роль в представлении полномасштабного представления цепочки создания стоимости для организации. Он включает в себя подготовку карты знаний и кодирование их в базу знаний.

Внедрение эффективных систем управления знаниями и поощрение культуры обучения и сотрудничества может помочь организациям улучшить свой подход к процессам приобретения знаний.

Что же это за внешние источники?

Это клиенты, поставщики, конкуренты и партнеры/альянсы.

Какова их основная роль в процессе приобретения знаний?

Клиенты

Эти три формы знаний для клиентов применимы к приобретению знаний, а также к данным или информации. Кроме того, обработка таких данных может быть быстро обработана и использована для процесса и принципов создания знаний.

Обмен знаниями — важный показатель, поскольку он может принимать различные формы в зависимости от размера бизнеса. Управление знаниями играет важную роль в установлении отношений B2B, которые, с одной стороны, включают покупателей для приобретения большего количества продуктов.

С другой стороны, продукты можно быстро настроить в соответствии с потребностями клиента, в значительной степени используя маркетинговые знания.

Знаете ли вы, что может сделать УЗ в отношении обмена знаниями и их приобретения?

  • Сбор отзывов
  • Анализ деталей, связанных с маркетингом
  • Сбор предложений
  • Участие в проектировании/разработке

Поставщики

Приобретение знаний, содержащих данные и информация для поставщиков, которая может быть быстро обработана и может выступать в качестве знаний создание строительных блоков.

Конкуренты

Он предполагает упрощенный подход к сбору, управлению и выполнению данных, информации, представлению и передаче знаний. Такие детали позволяют клиентам относительно легко искать, извлекать и анализировать их. Например, цифровые видеоролики являются эффективным инструментом в этом процессе, поскольку они дают визуальные и слуховые ответы на вопросы и способствуют обучению на основе проблем.

Многие такие подходы к инженерии знаний подпадают под область управления информацией. Тем не менее, основная цель состоит в том, чтобы выбрать использование компонентов с соответствующей возможностью принятия решений для создания нового уровня знаний или путем передачи критически важных знаний.

Партнеры/Альянс

Надлежащее и быстро реагирующее руководство обязано определять ценные ресурсы данных как потенциальную выгоду. Одна из лучших рекомендаций — иметь дело с двусторонним аспектом обучения: у отношений нет определенного конца, и ваш сегодняшний партнер может завтра стать вашим конкурентом.

Ищете более простой процесс передачи знаний?

CloudTutorial сделает процесс передачи знаний проще, чем когда-либо. Создавайте СОПы, руководства и часто задаваемые вопросы одним щелчком мыши!


Характеристики приобретения знаний

Термин «приобретение знаний» помогает организации справляться с различными мыслительными процессами между работником и бизнесом в больших масштабах. С другой стороны, семантические знания имеют решающее значение в процессе приобретения, поскольку они позволяют людям устанавливать связи между новой информацией и их существующей базой знаний. Однако есть важные характеристики, определяющие приобретение знаний:

  1. Сильный список анкет

    При сочетании различных методик, в том числе и конференций, становится вполне возможным обрабатывать список вопросов, наилучшим образом соответствующих бизнес-требованиям. С помощью этих вопросов человек может узнать результаты оценки. Эти баллы будут полезны для индивидуального и социального обучения, а также для постановки целей на будущее.

  2. Методология деревьев решений

    Для любого инженера по знаниям важными инструментами являются деревья решений для работы с прототипами представлений знаний. Другими словами, они имеют первостепенное значение для получения знаний, особенно на нескольких различных уровнях приложений искусственного интеллекта. Большинство инженеров по знаниям пришли с решением, к которому эксперты проявляют больший интерес, обычно относящимся к деревьям решений, чем к правилам.

  3. Впечатляющая разработка правил

    Правила — это самый простой способ использовать данные, характеризующие во время получения знаний, вместо того, чтобы использовать сложные методологии представления. Наиболее эффективным поворотным моментом для изменения направления процесса приобретения знаний является широкомасштабное применение типовых правил

    В процессе собеседования дополнительные дела помогают расширить базу правил в больших масштабах, чтобы справиться с разработкой правил. В результате это помогает обеспечить эффективный способ обратной связи для структурирования интервью сотрудников


Теоретические соображения

Специалисты-люди в основном используют способности рассуждения или распознавания образов при построении экспертных систем на основе своих конкретных знаний и специализированного интеллекта. Экспертная система должна быть любопытной и иметь совершенно другую классификацию алгоритмов и функций базы данных.

  1. Домены

    Чтобы определить, подходит ли экспертная система лучше всего для конкретной предметной области, различные характеристики предметной области связаны с приобретением знаний.

    • Во-первых, должны быть доступны настоящие эксперты, люди, обладающие признанным опытом в данной области.
    • Во-вторых, должно быть достигнуто общее согласие между экспертами-профессионалами в отношении точности решений в предметной области.
    • В-третьих, эксперт в области инженера знаний должен быстро сообщать коллегам подробности своих методов решения проблем.
    • В-четвертых, должны быть узкие доменные концепции с хорошо поддерживаемыми решениями в бизнес-сети, не требующими смысла.
  2. Эксперты

    Часто используются различные источники, такие как книги, руководства, рекламные объявления и имитационные модели; профессионалы-эксперты в значительной степени используют хорошо разработанные экспертные системы.

    Первостепенная роль эксперта-профессионала при выборе эксперта в предметной области неудивительна.

    • Во-первых, должно существовать соглашение между экспертом и целями проекта.
    • Во-вторых, лучшее сотрудничество для специалистов и простота в работе.
    • В-третьих, специалист по домиану должен обладать впечатляющими и эффективными навыками устного общения.
    • В-четвертых, приверженность эксперта своевременности подачи заявки.
  3. Техника приобретения знаний

    Собеседование является сердцевиной процесса. Эвристическая модель предметной области извлекает информацию из последовательности интенсивных, хорошо организованных встреч, которые растягиваются на многие месяцы.

    Помните, что специалисты-профессионалы и инженеры по знаниям — это разные люди. Потому что чем глубже знания экспертов, тем меньше они могут описать свою логику.

    Более того, в попытках описать свой процесс специалисты-эксперты склонны обосновывать свои знания, что приводит к вводящим в заблуждение факторам.

    Методы управления знаниями включают общие рекомендации, указанные ниже:

    • Наблюдение за преодолением препятствия человеком
    • Идентификация данных и типа процесса для решения типов проблем с использованием обсуждений
    • Разработка сценариев совместно с экспертом-профессионалом для связи с различными типами проектных проблем или теорий рациональные компоненты
    • Реализация правил должна быть определена для совещаний и возможности решения проблем в больших масштабах

      Использование экспертных систем требует тесных рабочих отношений между инженером по знаниям и экспертом. Более того, последующий анализ памяти является важным инструментом для оценки эффективности обучения. Кроме того, Subsequent Memory GLM (общая линейная модель) представляет собой статистический подход к анализу взаимосвязи между содержимым памяти и последующей производительностью памяти.

Хотите, чтобы ваши сотрудники быстро находили информацию?

CloudTutorial позволяет легко находить определенные статьи, используя параметры категорий и подкатегорий.


Руководство по процессу приобретения знаний

Управление знаниями включает в себя систематический сбор, организацию и распространение знаний внутри организации. Ниже приведены пять основных рекомендаций, которые помогут организации справиться с процессом приобретения знаний в больших масштабах.

  1. Семантическая обработка материала

    Оптимизация получения знаний является обязательной для семантического управления знаниями. Для отдельных лиц или учащихся, стремящихся выбрать индивидуальное обучение с помощью новой информации, основанной на материалах, становится относительно легко. Семантические знания можно получить посредством чтения, обсуждения и письма.

    Согласно исследованиям Фергуса Крейка и Энделя Тульвинга, появилось доказательство важности семантической обработки. Им пришла в голову идея, согласно которой участники могут правильно отвечать на вопросы, касающиеся целевых слов, просто следуя глубине функциональности обработки. Смущенный? Давайте возьмем простой пример, чтобы объяснить это более ясно.

    Рассмотрим семантический вопрос: Какое из следующих слов лучше всего подходит к предложению: Джон встретил _____ на детской площадке»? Друг или дерево

    Этот вопрос вызывает детальную глубину обработки фонематических вопросов. Итак, что же это за фонематика? Какое из следующих слов рифмуется со словом «опоздал»? Ящик или дерево

    Кроме того, фонематические вопросы имеют большую глубину, чем вопросы, связанные с форматом структуры. ДОМ или дом – Какой термин пишется заглавными буквами?

    Из вышеупомянутого примера, упомянутого выше, деятельность по обработке термина с использованием семантического метода намного лучше, чем использование фонематически или структурно.

  2. Обрабатывать и извлекать информацию часто

    Следующая цель обучения состоит в многократном выполнении тестирования и извлечения информации. Теперь эту информацию о восстановлении, также известную, другими словами, как самопроизводящуюся классификацию, можно быстро сравнить с простым анализом или копированием.

    Возникло исследование феномена или темы «эффекта генерации». Потребовались десятилетия, чтобы понять, что подход к анализу или копированию требует меньше времени и памяти, чем создание нового элемента или подход к самостоятельному принятию решений.

    По мере того, как происходит обновление информации, существуют улучшения обучения, такие как академические функции, связанные с постоянными заданиями или викторинами. Выполнение расставаний или раздача влечения стремится быть главным фактором.

  3. Условия обучения и извлечения должны быть одинаковыми

    Как правило, представление знаний работает в соответствии с соответствующими ситуациями и внутренним и внешним контекстом процесса обучения. Информация идеальна только тогда, когда изучение и поиск работают в аналогичном режиме.

    Например, рассмотрим предложение: Мне нравится CHIP DIP. Здесь участники включают одно прилагательное и одно существительное, и оба написаны заглавными буквами. Им сообщают, что воспоминания имен существительных будут выполнены позже.

    На этапе теста на распознавание участникам предоставляется существительное, использующее:

    • Исходное прилагательное: CHIP DIP
    • С другим прилагательным: SKINNY DIP
    • Без прилагательного: DIP

      В дополнение к нему, для проверки точной памяти , различие кодирования является жизненно важной частью любой организации. Разные вопросы, как правило, обеспечивают разный уровень понимания. Лучшие примеры напоминают данные, обычно относящиеся к разным уровням понимания, и, в отличие от умственных операций или теорий, к задачам распознавания информации.

  4. Соединить новую информацию с предыдущими знаниями

    С началом изучения нового материала существует сохранение знаний об адаптации, которое быстро связывается с правильными и предыдущими данными, которые взаимосвязаны друг с другом.

    Обладая предварительными адекватными знаниями предметной области, читатели используют преимущества для заполнения контекстуальных пробелов, возникающих в тексте. В конечном итоге это способствует лучшему глобальному пониманию текста.

    Для успешного понимания данного текста необходимы предварительные знания, чтобы в значительной степени точно понять текст.

  5. Создание когнитивных процедур

    Сохранить и получить доступ к процедурным знаниям относительно легко. Он включает в себя соответствующие методы или ярлыки для выполнения конкретной задачи и разработки новых стратегий памяти для улучшения отдельной темы и сохранения важных знаний.

    Обычно существует несколько мнемонических категорий для улучшения стратегии припоминания данных, но наиболее популярными ссылками являются «метод локусов». Его основная цель состоит в том, чтобы сохранить длинную речь, чтобы избавиться от использования ручки и бумаги.

Часто задаваемые вопросы

Приобретение знаний — это процесс, ограниченный следующим существенным набором источников:

  • Потребители
  • Поставщики
  • Конкуренты
  • Партнеры/Альянс

Существует множество способов получить знания.

Но приобретение быстро меняющихся или продвигающихся знаний, таких как технология и наука, называется динамическим знанием. Некоторые из лучших подходов к приобретению знаний:

  • Тщательное исследование
  • Чтение книг
  • Действуйте осознанно
  • Ремень производительности
  • Полностью поверь в себя

Четыре метода приобретения знаний делятся на четыре категории. Каждая категория имеет свои сильные и слабые стороны:

  • Интуиция
  • Чтение книг
  • Власть
  • Рационализм и эмприцизм
  • Научный метод

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что приобретение знаний является неотъемлемой частью личного и профессионального развития. Выявление потребности, сбор знаний (навыков) и усвоение этих знаний посредством активного участия и твердой приверженности непрерывному обучению — все это части приобретения знаний.

Чтобы продолжать успешно учиться и повышать свой уровень знаний, важно регулярно просматривать информацию и продолжать расширять свои знания с помощью дополнительных электронных ресурсов знаний, таких как изображения, видео и реальные приложения.

Таким образом, принимая участие в процессе обучения, люди могут повысить свой уровень знаний и добиться успеха как в личной, так и в профессиональной жизни.

Приобретение знаний — Пример процесса определения (полезные советы)

Мы все хотим владеть знаниями. Приобретение знаний имеет определенные методы и этапы. Мы должны изучить и следовать этим методам, чтобы достичь нашей цели гладко.

Что такое определение приобретения знаний?

Приобретение знаний можно определить как ситуацию, в которой организация и отдельные лица получают необходимые знания, которые помогают им выполнять свою работу эффективно, легко и с наименьшими возможными затратами.

Приобретение знаний является важным и необходимым процессом в наше время, потому что все стало основываться на знаниях. Например, от навыков письма и чтения до даже самой сложной технологии в производстве. Таким образом, эта статья покажет вам важную информацию о приобретении знаний. Пойдем.

Содержание

1

Процесс приобретения знаний

Прежде чем объяснять этапы приобретения знаний, мы должны знать, что является сырьем для знаний?

Сырье знаний относится к сырью, которое вы можете использовать для создания знаний. В следующих абзацах объясняются первичные формы исходного материала знания.

Сырье знаний

1. Данные

Данные указывают факты о вещах. Другими словами, он описывает вещи. Например, длина = 1,70 метра, вес = 80 кг, возраст = 35 лет. И так далее.

2. Информация

Данные представляют собой совокупность отдельных фактов без какой-либо связи между ними. Информация относится к процессу извлечения связи между конкретными фактами.

При изучении и анализе данных обнаружение связи между этими данными является информацией. Например, человеку с ростом 1,70 метра будет 35 лет.

3- Знания

В результате вышеизложенного организация получает знания, связывая информацию вместе и выявляя повторяющиеся закономерности.

Компания рассматривает это повторение паттернов как основу для принятия различных решений. Короче говоря, это те знания, которые ищут организации.

Знание относится к обнаружению определенной закономерности путем изучения и анализа информации и данных. Организация может использовать эти шаблоны в качестве основы для принятия различных решений.

Дополнительные сведения об определении знаний см. в следующих статьях:

  • Определение знаний? – Глубокий смысл
  • Знания (Википедия)

Этапы процесса приобретения знаний

Этапы приобретения знаний

Организация преобразует исходные материалы в знания, чтобы их можно было использовать и использовать. Короче говоря, организация создает знания, используя сырье.

Процесс приобретения знаний состоит из пяти основных этапов. В следующих параграфах эти шаги объясняются более подробно:

1. Сбор данных

Сбор данных — это первый шаг в приобретении знаний. ِВо-первых, вы должны определить, какие данные будут собираться, как и где эти данные находятся. Другими словами, планирование прежде всего.

Определение типа требуемых данных, а также точность и правильность этих данных существенно влияют на качество и достоверность знаний. Поэтому вы должны хорошо реализовать этот шаг.

Кроме того, получение знаний может зависеть от любых данных, ранее собранных для другой цели. Например, вы можете полагаться на данные о покупках клиентов. Или финансовая отчетность организации. И т. д.

Для получения дополнительной информации см. цель статьи базы знаний.

2. Организация данных

На предыдущем шаге состояние данных часто плохо организовано. Следовательно, на этом этапе группа управления знаниями должна переупорядочить данные, чтобы получить из них ценную информацию.

Например, данные со связью собираются в одном месте, подобно сбору данных о клиентах из определенной географической области. Сбор данных по каждой возрастной группе клиентов вместе и так далее.

Обычно группа знаний хранит информацию в специальных базах данных. Затем группа знаний применяет множество различных методов информационных технологий для организации этих данных.

3. Подведение итогов

На этом этапе из баз данных извлекаются различные статистические данные. Эти статистические данные представлены в виде таблиц и графиков в различных формах.

Здесь следует отметить, что по завершении этого шага необработанные данные были преобразованы в информацию, которую можно использовать в дальнейшем.

4. Анализ

Информация анализируется в поисках повторяющихся закономерностей, которые можно считать новой характеристикой или новым знанием.

Например, вы можете обнаружить, что определенная возрастная группа клиентов интересуется определенным продуктом. Например, вы можете получить результат, что люди в возрасте от 8 до 28 лет заинтересованы в покупке видеоигр. Другой пример: вы заметили, что в определенном географическом регионе большинство клиентов составляют женщины. И так далее.

5. Синтез

Этот шаг зависит от соединения статистики и шаблонов и выхода из них с фиксированными концепциями, на которые можно положиться. Эти концепции и есть то знание, которое вы ищете.

Управление знаниями сохраняет эти результаты в правилах или законах в базах данных организации. Чтобы все желающие могли его достичь.

После этого этапа управление знаниями завершает другие процессы управления знаниями, такие как хранение и распространение знаний. Дополнительные сведения о процессах управления знаниями см. в этой статье: Что такое процессы управления знаниями? Полное руководство

Понимание бизнеса и карьеры…

Пожалуйста, включите JavaScript

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО

Преимущество приобретения знаний

Знание — сила. Никто не должен убеждать его в важности знаний. Таким образом, важность процесса приобретения знаний зависит от важности самих знаний.

Кроме того, процесс приобретения знаний является правильным способом получения точных знаний.

Пример получения знаний

Мы приведем простой пример, который общеизвестен, чтобы его мог понять каждый. Этот пример представляет собой компанию, которая специализируется на розничных магазинах.

Компания розничных магазинов

На первом этапе компания откроет магазины и филиалы в различных географических точках.

Ежедневный процесс продажи генерирует огромное количество данных. Эта информация содержит все данные клиентов, связанные с их покупками. Эти данные также включают информацию о кредитной карте. Этот этап можно рассматривать как этап сбора данных.

Кроме того, команда управления знаниями организации может получать данные из внешних источников о клиентах, погодных условиях, законах, информацию о конкурентах и ​​т. д.

На втором этапе ее отдел управления знаниями получает эти данные, систематизирует их в базах данных, и координирует группы для облегчения его использования.

Компания извлекает статистику и графики для различных проданных продуктов, таких как количество молочных и мясных продуктов, продажи электронных устройств и т. д.

Кроме того, отчеты классифицируются по возрасту, полу, уровню дохода и т. д. клиентов. Это позволяет получить полное представление о продуктах и ​​клиентах компании.

Анализируя и составляя отчеты и статистику, компания заметила некоторые закономерности и сходства в поведении клиентов. Паттерны настолько часты, что их можно принять за общее правило. Примеры таких шаблонов:

  • Большинство клиентов, покупающих подгузники, покупают вместе с ними влажные полотенца.
  • Молочные продукты в магазине в географическом месте Y не продаются в тех же количествах, что и в других магазинах
  • В магазине, расположенном в географическом месте Q, продается более 50% детских товаров из остальных филиалов.

В результате знания, которые компания приобрела с помощью описанного выше процесса приобретения знаний. Теперь компания может полагаться на эти знания для принятия правильных решений.

Вывод

«Знание — сила». Поэтому его приобретение имеет важное значение для частных лиц и организаций.

Приобретение знаний можно определить как ситуацию, в которой организация и отдельные лица получают необходимые знания, которые помогают им выполнять свою работу эффективно, легко и с наименьшими возможными затратами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts