Психолингвистика изучает: Психолингвистика как способ глубинного изучения речи и языка

Содержание

Психолингвистика | это… Что такое Психолингвистика?

ТолкованиеПеревод

Психолингвистика
Психолингви́стика —

наука, изучающая процессы речеобразования, а также восприятия и формирования речи в их соотнесённости с системой языка. Разрабатывая модели речевой деятельности и психофизиологической речевой организации человека, психолингвистика проверяет их путём психологических экспериментов; таким образом, будучи по предмету исследования близка к лингвистике, по методам психолингвистика ближе к психологии. В психолингвистике применяются такие экспериментальные методы, как ассоциативный эксперимент, метод «семантического дифференциала» и др. Психолингвистика возникла в связи с необходимостью дать теоретическое осмысление ряду практических задач, для решения которых чисто лингвистический подход, связанный с анализом текста, а не говорящего человека, оказался недостаточным (обучение родному, а особенно — иностранному языку; речевое воспитание дошкольников и вопросы логопедии; клиника центрально-мозговых речевых нарушений; проблемы речевого воздействия, в особенности в пропаганде и деятельности средств массовой информации; авиационная и космическая психология; судебная психология и криминалистика, например опознание людей по особенностям их речи; проблемы машинного перевода, речевого ввода информации в ЭВМ и т.

 п.; информатика).

Термин «психолингвистика» вошел в научный обиход с 1954 после опубликования в США коллективной работы под этим названием (под ред. Ч. Э. Осгуда и Т. А. Себеока), но идеи, близкие к проблематике психолингвистики, развивал в СССР ещё в начале 30‑х гг. психолог Л. С. Выготский. Его ученик А. Р. Лурия разработал основы нейролингвистики, близкой к психолингвистике по предмету и задачам, но ориентированной в основном на диагностику и лечение различных видов афазии. Сходные с психолингвистикой идеи развивали также психолог Н. И. Жинкин и позже — лингвист С. Д. Кацнельсон. Развитие собственно психолингвистики в СССР началось с середины 60‑х гг., прежде всего в Институте языкознания АН СССР (Москва), работа ведётся также в Ленинграде, Харькове, Тбилиси, Фрунзе, Алма-Ате и др. Каждые 2—3 года проводятся всесоюзные симпозиумы по психолингвистике. Советская психолингвистика опирается на материалистическую психологию школы Выготского (прежде всего на понятие деятельности) и на лингвистическое наследие Л.

 В. Щербы и его школы, в особенности на его трактовку активной грамматики. Рассматривая психолингвистику как одну из «дочерних» областей разработанной А. Н. Леонтьевым психологической теории деятельности, московская психолингвистическая школа долгое время называла психолингвистику «теорией речевой деятельности», употребляя параллельно и термин «психолингвистика».

Основные направления исследования в советской психолингвистике 60—70‑х гг., кроме разработки общих теоретических моделей порождения (А. А. Леонтьев, Т. В. Ахутина (Рябова) и другие] и восприятия (И. А. Зимняя) речи: изучение вероятностной структуры речевых процессов (Р. М. Фрумкина), вербальных ассоциаций (А. П. Клименко, А. А. Залевская и другие; создано несколько словарей ассоциативных норм для различных языков), факторов распознавания речи (ленинградская группа психолингвистов под руководством Л. Р. Зиндера), развития детской речи (А. М. Шахнарович и другие), психолингвистика текста (Т. М. Дридзе) и т. п.

Зарубежная психолингвистика первоначально (50‑е гг. ) ориентировалась в психологическом отношении на необихевиористическую психологию (Осгуд), а в лингвистическом — на американскую дескриптивную лингвистику. В дальнейшем (до начала 70‑х гг.) в основном опиралась на порождающую модель Н. Хомского (см. Генеративная лингвистика), развивая и его психологические идеи. Наибольший вклад в развитие американской психолингвистики в этот период внёс Дж. А. Миллер, занимавшийся дальнейшей теоретической разработкой и экспериментальной проверкой модели Хомского; известны также работы Д. Слобина, Дж. Фодора, Х. Кларка и других. 70‑е гг. характеризуются отказом от односторонней ориентации на идеи Хомского и вовлечением в разработку теоретических основ психолингвистики ряда ведущих психологов западноевропейских стран; этот этап привёл к пересмотру основ психолингвистики и проникновению в нее идей «классической» европейской общей психологии и прогрессивных тенденций современной социальной психологии. В большей степени стали учитываться собственно психологические и социальные факторы речевой деятельности (работы Р.

 Румметвейта в Норвегии, Дж. Уэрча в США, Ж. Мёлера и Ж. Нуазе во Франции и других). Из социалистических стран Европы психолингвистика особенно развита в Румынии (Т. Слама-Казаку), Чехословакии (Я. Пруха), ГДР (В. Хартунг).

Развившись на основе различных направлений психологистического языкознания, психолингвистика усвоила его интерес к человеку как носителю языка и стремление интерпретировать язык как динамическую систему речевой деятельности (речевого поведения) этого человека. Внутри этой системы психолингвистика рассматривает гораздо большее число взаимосвязанных факторов развития и функционирования языка, чем «классическое» общее языкознание, тем самым значительно расширяя предмет своего исследования по сравнению с последним. Для материалистических направлений психолингвистики, например в СССР, характерен более глубокий подход к трактовке социальной природы языка и речевой деятельности, определяемый пониманием общения и других социальных и социально-психологических процессов в марксистско-ленинской науке.

  • Леонтьев А. А., Психолингвистика, Л., 1967;
  • его же, Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания, М., 1969;
  • Теория речевой деятельности, М., 1968;
  • Психолингвистика за рубежом, М., 1972;
  • Основы теории речевой деятельности, М., 1974;
  • Лурия А. Р., Основные проблемы нейролингвистики, М., 1975;
  • его же, Язык и сознание, М., 1979;
  • Смысловое восприятие речевого сообщения, М., 1976;
  • Слобин Д., Грин Дж., Психолингвистика, пер. с англ., М., 1976;
  • Жинкин Н. И., Речь как проводник информации, М., 1982;
  • Психолингвистические проблемы семантики, М., 1983;
  • Исследование речевого мышления в психолингвистике, М., 1985;
  • Тарасов Е. Ф., Тенденции развития психолингвистики, М., 1987;
  • Psycholinguistics. A survey of theory and research problems, Balt., 1954;
  • Rommetveit R. , Words, meanings and messages, N. Y. — L. — Oslo, 1968;
  • Social context of messages, L. — N. Y., 1971;
  • Sprachliche Kommunikation und Gesellschaft, B., 1976;
  • Clark H., Clark E., Psychology and language. An introduction to psycholinguistics, N. Y., 1977.

А. А. Леонтьев.

Лингвистический энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. ред. В. Н. Ярцева. 1990.

Нужна курсовая?

Синонимы:

лингвистика, сигнифика

  • Прямая речь
  • Психологическое направление

Полезное


Что такое психолингвистика и с чем ее едят?: athenaie — LiveJournal

Что такое психолингвистика и с чем ее едят?: athenaie — LiveJournal ?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘наука’ })» data-human-name=»наука»> Наука
  • Лингвистика
  • Cancel
  • Mood: working
Психолингвистика — наука сравнительно молодая, возникла она на рубеже XIX — XX веков. Ее главными основоположниками считаются Вильгельм фон Гумбольдт, считавший язык выражением народного духа, и А.П.Потебня; некоторые идеи, на которые опирается современная психолингвистика, рассматривались еще в работах Фортунатова, Шатова и Пешковского (вообще, русские лингвисты сыграли очень заметную роль в развитии психолингвистики, так что нам есть чем гордиться).
Психолингвистика предсавтляет собой сплав лингвистики и психологии. Возникла она, когда лингвисты заинтересовались функционированием языка и занялись изучением общения, а психологов заинтересовало, как сотносятся ситуации и выбор определенных слов, конструкций и т. д. Действительно, почему человеку на то, чтобы выбрать нужные слова и выражения и построить фразу, нужны доли секунды?.. Психолингвистику часто считают — в широком смысле — теорией речевой деятельности, но такое объяснение того, что она есть, слишком узкое. Психолингвистика занимается и историей развития текстов и речи, и тем, как происходит общение, и тем, какие факторы на общение влияют. Также она изучает особенности овладения языком — как родным (у маленьких детей), так и иностранным.Словом, психолингвистика изучает все аспекты коммуникации.
До сих пор нет единого мнения о том, что такое психолингвистика. Многие наши известные ученые (Сахаров, Горелов, Седов) считают ее направлением лингвистики; Алексей Алексеевич Леонтьев — направлением психологии, А.А.Залевская — самостоятельной наукой. Я лично склоняюсь к последнему мнению :).

Теперь — и напоследок — чуть более научно: в чем заключаются объект, предмет и цель психолингвистики.
Объект: совокупность речевых событий и речевых ситуаций.
Предмет: соотношение личности со структурой и функциями речевой деятельности; соотношение языка и мира. Язык считается главной образующей образа мира (простите за вынужденную тавтологию).
Цель: описание и объяснение особенностей функционирования языка как психического феномена.

Tags: psycholinguistics

Subscribe

  • Foundation (2021-)

    В те времена, когда я очень любила космическую фантастику и читала все, что попадалось мне в руки, цикл Азимова «Основание» полностью прошел…

  • Knightfall S01E01-05

    К пятой серии сформулировала, что мне напоминает происходящее: ролевую игру, где мастера очень заморочились с антуражем, но немного забили на прогруз…

  • Twin Peaks: The Return

    Впервые за долгое время прям посмотрела сериал, причем частично в онгоинге 🙂 Вот вчера вышла финалка, сейчас я ее посмотрела, и чот я в порядочном…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 10 comments
    • 10 comments
    • Foundation (2021-)

      В те времена, когда я очень любила космическую фантастику и читала все, что попадалось мне в руки, цикл Азимова «Основание» полностью прошел…

    • Knightfall S01E01-05

      К пятой серии сформулировала, что мне напоминает происходящее: ролевую игру, где мастера очень заморочились с антуражем, но немного забили на прогруз…

    • Twin Peaks: The Return

      Впервые за долгое время прям посмотрела сериал, причем частично в онгоинге 🙂 Вот вчера вышла финалка, сейчас я ее посмотрела, и чот я в порядочном…

    Где и когда изучается психолингвистика?

    Отрасли языкознания‎ > ‎Психолингвистика‎ > ‎

    w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Когда и где изучается психолингвистика?

    Когда

    • Психолингвистические исследования начались еще у Платона, который интересовался человеческими знаниями и языком, однако во второй половине девятнадцатого века они стали проблемой лингвистики, когда лингвисты занялись изучением языка.
    • Жан Пиаже (1896–1980), швейцарский лингвист, философ и психолог развивает работу по когнитивному развитию речи у детей в 1920-х годах.
    • Б. Ф. Скиннер (1904–1990), американский лингвист и психолог, развивает свою известную бихевиористскую теорию.
    • В 1960 году Чарльз Хокетт опубликовал список «конструктивных особенностей человеческого языка», в котором он определил 13 различных особенностей, которыми характеризуется язык, который мы используем для общения как люди. Затем этот список функций был преобразован в список из 16. См. ЧТО такое психолингвистика? — Общение с животными для списка конструктивных особенностей.
    • В конце двадцатого века Виллем Левельт проделал большую работу по изучению того, что он назвал «мысленным словарем». Его работа стала более заметной в последние годы, особенно его исследования в области производства речи. Мы можем говорить около двух-трех слов в секунду, но ошибки случаются довольно редко. Чтобы узнать больше о Levelt, см. время реакции в разделе «КАК это изучается?»
    • С 1990-х годов достижения в области сканирования и картирования мозга предоставили новую информацию для психолингвистики, а это означает, что теперь мы можем видеть активность мозга, связанную с обработкой слов и их пониманием. Опять же, посмотрите, КАК это изучается?
    • Чтобы узнать о будущем психолингвистики, нажмите здесь.



    Где

    • Психолингвистические исследования не ограничиваются какой-либо конкретной областью мира, но существует больше свидетельств психолингвистических исследований в западном мире благодаря передовой науке и технологиям.
    • Институт психолингвистики им. Макса Планка находится в Нидерландах и изучает различные современные проблемы психолингвистики. Посетите http://www.mpi.nl/, чтобы узнать больше информации.
    • Хомский завершил большую часть своей работы в Массачусетсе, США. Он провел исследование для своей книги 1957 года Syntactic Structures в Гарварде, а сейчас работает в Массачусетском технологическом институте (MIT) более 50 лет.
    • Кертис провел исследование одичавшего ребенка Джини, который был обнаружен властями в Лос-Анджелесе, лечился в детской больнице Лос-Анджелеса, а затем доставлен в дом для взрослых с ограниченными возможностями в Калифорнии. Ее языковое развитие и овладение языком были оценены как ненормальные из-за ее крайнего пренебрежения и испорченности. Для получения дополнительной информации посетите ПОЧЕМУ это изучается? Рассмотрение дела Джини и других лиц, подвергавшихся крайней социальной депривации

    Психолингвистика (MA) – Преподавание в аспирантуре, Йоркский университет

    Продолжительность

    1 год дневной формы обучения,
    2 года заочной формы обучения

    Дата начала занятий

    Сентябрь 2023 г. (даты семестра)

    Meet 8 900 дни, пробные сессии, экскурсии по кампусу и многое другое: познакомьтесь с сотрудниками, студентами и вашими будущими коллегами, чтобы узнать больше о жизни последипломного образования в Йорке.

    Подпишитесь на обновления событий

    1 ст

    1-е место в Великобритании по качеству наших лингвистических исследований

    в Великобритании за качество нашего исследования в области лингвистики

    согласно рейтингу Times Higher Education по последним результатам REF (2021 г.).

    1 ст

    1-е место в Russell Group по академической поддержке лингвистики

    в академической поддержке Russell Group for Linguistics

    согласно последнему Национальному опросу студентов (2022 г.).

    10

    10-е место в Великобритании по лингвистике

    в Великобритании по лингвистике

    в соответствии с последним мировым рейтингом QS по предметам (2022 г. ).

    Психолингвистика — динамично развивающаяся область лингвистики. Интересуясь механизмами, которые позволяют людям приобретать, воспроизводить и понимать язык, наша область охватывает невероятно разнообразный набор тем.

    Программа магистратуры предлагает два направления: языковая обработка и овладение и развитие языка. Исследователи овладения первым и вторым языком задают вопросы о том, как выглядит типичное развитие, например: «Как младенцы переходят от воспроизведения отдельных звуков к пониманию целых разговоров всего за несколько лет?» С другой стороны, исследования в области обработки речи взрослых задают вопросы о «целевом состоянии» языкового развития, например: «Что делают полноценные пользователи языка, когда они производят и воспринимают лингвистическую информацию?»

    Смотреть видео на YouTube

    Ведущие мировые исследования

    Занимает 1-е место в Великобритании по качеству наших исследований — согласно рейтингу Times Higher Education по последним результатам REF (2021).

    Узнать больше

    Выберите свой маршрут

    Мы предлагаем различные учебные маршруты, если вы уже изучали лингвистику на уровне бакалавриата или если вы новичок в лингвистике.

    Содержание курса

    Структура программы очень гибкая, чтобы адаптироваться к предыдущему опыту студента, предлагая как вводные модули (для студентов-переходников), так и специализированные продвинутые модули для студентов с опытом работы в области лингвистики и/или психологии.

    Во втором семестре все студенты переходят к специализированным модулям в выбранной области психолингвистики (языковая обработка или овладение и развитие языка), благодаря которым вы углубляете свои предметные знания, а также развиваете свои способности в работе с противоречивыми предложениями, взвешивая доказательства. , оценивая качество аргументов и формулируя собственные выводы.

    Кроме того, оба маршрута включают практическое обучение экспериментальным методам и количественным методам в психолингвистике. Наконец, в сотрудничестве с нашими сотрудниками вы разрабатываете и проводите собственное психолингвистическое исследование для своей диссертации, которое закрывает программу и позволяет вам применять концепции и навыки, полученные во время MA (включая экспериментальный дизайн и статистический анализ).

    Модули

    Курс обработки речи
    Семестр 1 (путь конверсии)
    • Психолингвистика: обработка речи
    • Синтаксис
    • Фонетика и фонология
    Семестр 1 (маршрут предварительного опыта)
    • Направленные чтения по психолингвистике
    • Плюс выберите два из:   Расширенный синтаксис,  Расширенная фонетика или   Расширенная фонология
    2-й семестр
    • Расширенные темы языковой обработки
    • Количественные методы
    • Экспериментальные методы в психолингвистических исследованиях

    Путь овладения и развития языка

    1-й семестр (как для конверсии, так и для пути получения предыдущего опыта)
    • Психолингвистика: овладение первым и вторым языком
    • Два дополнительных модуля по лингвистике на начальном уровне (путь конверсии) или на продвинутом уровне (путь предшествующего опыта)
    Семестр 2
    • Количественные методы
    • Экспериментальные методы в психолингвистических исследованиях
    • Один дополнительный модуль

    Доступные вам варианты будут подтверждены после того, как вы начнете курс. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Наши модули могут меняться, чтобы отражать новейшее академическое мышление и опыт наших сотрудников.
    Структура нашего курса изменится в сентябре 2023 года. Узнайте больше о том, как это может повлиять на этот курс.

    Диссертация

    • Диссертация по лингвистике  

    Вы подготовите и напишете исследовательскую диссертацию в течение 2-го семестра и во время каникул под руководством сотрудника. Вы представите свою диссертацию в сентябре.

    Темы варьировались от:

    Дополнительные темы магистерской диссертации

    Йоркский подход

    Каждый курс в Йорке построен на определенном наборе результатов обучения. Это даст вам четкое представление о том, чего вы сможете достичь по окончании курса, и поможет вам объяснить, что вы можете предложить работодателям. Наши преподаватели определяют знания, навыки и опыт, которые вам понадобятся после окончания учебы , а затем разрабатывают курс, который поможет вам в этом.

    Учащиеся, завершившие этот курс, смогут:
    • С уверенностью подходите к запутанным, сложным и незнакомым психолингвистическим данным, выявляйте и анализируйте соответствующие закономерности в реальных наборах данных и эффективно передайте их значение с помощью соответствующих технических соглашений.
    • Выберите и примените соответствующие качественные и количественные методы исследования, включая методы статистического анализа, чтобы получить целостное и многогранное понимание психолингвистических явлений.
    • Предлагать творческие и принципиальные решения психолингвистических проблем, апеллируя к лингвистической и психолингвистической теории, где это уместно, и эффективно вносить их в письменные отчеты и презентации.
    • Четко и эффективно сообщать на соответствующем уровне для различных аудиторий о характере и актуальности психолингвистических вопросов и противоречий, о ключевом значении языка для человеческого познания и о том, как знание языка влияет на поведение.
      Применяйте расширенные рассуждения и критические взгляды на эмпирические и теоретические исследования в области психолингвистики, синтезируя и критически рассматривая аргументы с различных точек зрения.
    • Создание подробных и убедительных, академически и этически обоснованных проектных предложений на профессиональном уровне, а также инициирование, разработка и завершение существенного независимого исследовательского проекта.
    • Управлять своим собственным развитием как исследователей и профессионалов, демонстрируя способность размышлять о своей собственной практике и полученных отзывах, а также обращаться за помощью, где это уместно.

    Изучение психолингвистики позволило мне изучить, как язык обрабатывается на моем родном и втором языках. Эта великолепная программа предоставила мне специализированный инструментарий для изучения взаимосвязи между языковым поведением и психологическими процессами, от теоретических подходов до исследовательских методов. Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, но вы будете полностью поддержаны персоналом.

    Xingyi, MA Психолингвистика

    Узнайте больше о том, что наши студенты говорят о нас.

    Fees and funding

    Annual tuition fees for 2023/24

    Study mode UK (home) International and EU
    Full-time (1 year) 10 480 фунтов стерлингов 23 350 фунтов стерлингов
    Частичная занятость (2 года)
    Плата за первый год. Плата за будущие годы подлежит подтверждению.
    5 240 фунтов стерлингов 11 675 фунтов стерлингов

    Студентам со студенческой визой (ранее виза уровня 4) в настоящее время не разрешается учиться в Йорке неполный рабочий день.

    Информация о сборах

    Британские (дома) или международные сборы?  Уровень платы, которую вам будет предложено заплатить, зависит от того, классифицируетесь ли вы как британский (домашний) или иностранный студент. Проверьте статус оплаты.

    Узнайте больше о плате за обучение и способах ее оплаты.

    • Плата за обучение в аспирантуре и расходы

    Информация о финансировании

    Узнайте о вариантах финансирования, чтобы помочь с оплатой обучения и расходов на проживание.

    В течение года мы подтвердим дополнительные возможности финансирования для студентов, которые присоединятся к нам в 2023/24 году.

    Если вы успешно получили степень бакалавра в Йорке, вы можете иметь право на 10 % скидку на обучение в магистратуре.

    Возможности финансирования
    • Кредиты правительства Великобритании Masters
    • Финансирование для студентов из Великобритании
    • Финансирование иностранных студентов

    Узнайте больше о финансировании языковых и лингвистических наук.

    Расходы на проживание

    Вы можете воспользоваться нашим руководством по расходам на проживание , чтобы спланировать свой бюджет. Он покрывает дополнительные расходы, не включенные в стоимость обучения, такие как расходы на проживание и учебные материалы.

    Преподавание и оценивание

    Вы будете работать с ведущими мировыми учеными, которые бросят вам вызов, чтобы мыслить независимо и преуспевать во всем, что вы делаете. Наш подход к обучению предоставит вам знания, возможности и поддержку, необходимые для роста и успеха на глобальном рабочем месте.

    Формат обучения

    Вас будут обучать в виде лекций, семинаров, практикумов и практических занятий. У вас будет примерно три контактных часа в неделю для каждого модуля. Для некоторых модулей вы будете выполнять совместную групповую работу за пределами ваших классов. Вам будет назначена необходимая литература, и вы будете выполнять еженедельные упражнения.

    Все модули предлагают оценки развития, которые не влияют на вашу итоговую оценку. Это дает вам возможность попрактиковаться в своих навыках и получить полезную обратную связь о вашем прогрессе и понимании, прежде чем вы сдадите окончательные оценки. Преподавательский состав будет вашим руководителем на протяжении всей учебы, чтобы помогать вам в учебе и следить за прогрессом.

    Помещения

    Все наши модули имеют веб-сайты виртуальной среды обучения (VLE), где доступны все важные материалы — списки для чтения, раздаточные материалы, доски обсуждений.

    Наша электронная лаборатория предоставляет вам доступ к различным ресурсам, включая специализированное лингвистическое программное обеспечение, различные корпуса и онлайн-материалы для изучения языков.

    Учебное заведение

    Вы будете работать на кафедре языков и лингвистических наук западного кампуса. Большая часть ваших контактных часов будет проходить в колледже Ванбру или рядом с ним, а некоторые дополнительные занятия будут проводиться в других местах западного кампуса.

    О нашем кампусе

    Наш красивый зеленый кампус предлагает удобную для студентов обстановку, в которой можно жить и учиться, в пределах легкой досягаемости от центра города. По кампусу легко передвигаться – все находится в пределах пешей досягаемости или пешком, или вы всегда можете воспользоваться быстрым и частым автобусным сообщением.

    Оценка и обратная связь

    Используются различные форматы оценок. Вы будете отправлять упражнения или короткие сочинения или сдавать экзамены для модулей осеннего семестра.

    Поддержка со стороны персонала, особенно лекторов, с которыми я общалась, была превосходной. Меня всегда приглашали в их офисы, чтобы поговорить как об академических, так и о личных аспектах. В магистратуре я постоянно задавала себе вопрос: а сейчас? что дальше? Сотрудники отдела дали мне отличные советы и призвали меня доверять себе.

    Eloi, MA Лингвистика

    Узнайте больше о том, что наши студенты говорят о нас.

    Карьера и навыки

    После успешного завершения магистерской программы по психолингвистике вы получите прочные и подробные знания в области психолингвистики, а также практические и технические навыки для проведения оригинальных исследований в этой области под руководством некоторых мировых передовые специалисты. Вы разовьете свою уверенность, критические навыки, способность решать проблемы и другие передаваемые навыки, включая тайм-менеджмент и коммуникацию, что позволит вам осуществлять независимое обучение в вашей будущей карьере. Наша магистратура обеспечивает отличную подготовку для докторских исследований. Выпускники также хорошо подготовлены для карьерного роста в различных секторах, включая маркетинг, издательское дело, образование, государственное управление и журналистику.

    Карьерные возможности

    • Исследователь проблем с обучением
    • Клинический и судебный лингвист
    • Учитель английского языка
    • Переводчик
    • Менеджер по маркетингу
    • Разработчик контента

    Переносимые навыки

    • Способность анализировать данные и оценивать конкурирующие интерпретации доказательств
    • Развитие гипотезы на основе предсказаний теории или модели
    • Способность разработать исследовательский проект и представить данные
    • Рефлексивное независимое обучение и тайм-менеджмент
    • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки
    • Решение проблем
    • Межкультурная осведомленность

    Вступительные требования

    Английский язык

    Если английский не является вашим родным языком, вам может потребоваться предоставить подтверждение владения английским языком. Мы принимаем следующие квалификации:

    Минимальные требования
    IELTS 7,0, минимум 6,5 в каждом компоненте
    C1 Advanced и C2 Proficiency 185, минимум 176 в каждом компоненте
    Дуолинго 120, минимум 110 во всех остальных компонентах
    LanguageCert SELT C1 с 33/50 в каждом компоненте
    Языковой сертификат IESOL C1 Expert: пройти с 25/50 в каждом компоненте
    Академический ПТЭ 67, минимум 61 в каждом компоненте
    TOEFL 96, минимум 23 в каждом компоненте
    Тринити ISE III Отличие во всех компонентах

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими требованиями к английскому языку для аспирантов.

    Если вы не выполнили наши требования по английскому языку

    Вы можете иметь право на участие в одном из наших подготовительных курсов английского языка. Эти курсы предоставят вам уровень владения английским языком, необходимый для выполнения условий вашего предложения.

    Продолжительность курса, который вам необходимо пройти, зависит от ваших текущих результатов тестов по английскому языку и от того, насколько вы должны улучшить свои знания, чтобы соответствовать нашим требованиям к английскому языку.

    После того, как вы примете свое предложение учиться в York, мы подтвердим, на какой подготовительный курс вам следует подать заявку, через You@York.

    Подача заявления

    Вы можете подать заявку и отправить всю свою документацию в электронном виде через нашу онлайн-систему. Вам не нужно заполнять всю заявку сразу: вы можете запустить ее, сохранить и закончить позже.

    • Как подать заявку

    Подать заявку на этот курс

    Следующие шаги

    Откройте для себя Йорк

    Размещение

    Мы предлагаем различные варианты проживания в кампусе, которые подойдут вам и вашему бюджету, от эконом-класса до премиум-класса.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts