Путь домой для школьника: Памятка для школьников «Безопасный путь домой»

Дети вынуждены идти в школу час по трассе при морозе –30 на Урале — 13.01.2023 — Статьи на РЕН ТВ

В Свердловской области родители боятся отпускать своих детей на учебу, так как дорога до школы – это минимум час пути по трассе в 30-градусный мороз. 

Путешествие смертельно опасное, у чиновников уже не раз просили наладить нормальное движение школьного автобуса. Но ответ просто обескуражил – в администрации заявили, что некоторым детям в принципе полезно было бы пройтись и подышать свежим воздухом. Подробности – в материале РЕН ТВ.

Поделиться

Дети вынуждены идти в школу по трассе в 30-ти градусный мороз

«У меня руки практически не сгибались»: рассказ мальчика

На остановке возле сельской школы с легким румянцем на щеках стоит 12-летний ученик – Тимур Таран. Вглядываясь с надеждой в даль, пятиклассник надеется, что вот-вот появится желтый автобус, который отвезет его домой. Но по странному совпадению график работы водителя не совпадает с расписанием уроков. Приходится опять в мороз идти пешком.  

«Пока я иду, очень сильно замерзаю, очень замерзаю. Потом домой прихожу, в кровати лежу долго, чтобы согреться», – поделился школьник Тимур.

Дорога из школы домой – а это около 3 километров – пролегает по заснеженным тропам и не только. Путешествие может занять около часа, а то и больше.   

«Тут я еще иду по тропинке, тут еще есть, а дальше там уже иду по дороге. Там фуры огромные ездят, постоянно машины быстро ездят, и опасно там», – рассказал Тимур.

Фото: © Скриншот видео

Минуя возможность получить обморожение и прочие опасности, Таран приходит домой, но садится не за уроки, а у тазика с горячей водой. Одна из немногих возможностей отогреться.  

«Я пришел домой, у меня руки практически не сгибались, так чувствовал их, холодные были», – описывает Тимур.

Родители школьника иногда дают Тимуру деньги на рейсовый автобус, но и он работает по особому расписанию. 

«Недавно была ситуация, стоял на остановке целый час, не дождался рейсового автобуса. У него прям очень сильно замерзли руки, ноги, онемели прям. Ему пришлось пойти в ближайший магазин, он там целый час грелся», – рассказала мама школьника Ольга Таран.

Детей отправляют автобусами: реакция директора школы

Тернистым путь домой стал не только для Тимура, но и еще для нескольких детей. Однако, по словам директора школы, с просьбой поменять расписание автобусов к ней никто не обращался.

Фото: © Скриншот видео

«Мы подстроили расписание так, чтобы все дети начальной школы, конечно же, уезжали. И те дети, которые с 5-го по 9-й класс, если они уже освободились они тоже уезжают. Если морозы и сильный ветер, у нас однозначно все дети, сколько бы рейсов ни было, отправляются автобусами», – заявила директор МБОУ СОШ № 4 села Покровского Ольга Ситник.

«Детям в радость пройтись»: реакция чиновников

А вот местные чиновники в таких пеших прогулках в мороз до дома видят только позитив.  

«Дети разные, кому-то, наоборот, в радость самостоятельно пройтись после школы», – смеется заместитель главы Артемовского городского округа Наталия Лесовских.

Единственное, что может пообещать администрация, – это рассмотреть возможность сделать обочину пешеходной зоной.  

Фото: © Скриншот видео

«Дорога она региональная, и есть решение суда, что здесь должен быть, естественно, вдоль всей дороги тротуар. Но вот как мне сказали на сегодняшний день в 2324-м году у нас должен проявиться проект на тротуары, на остановки», – рассказала Наталия Лесовских. 

Пока ситуация с расписанием школьных автобусов остается прежней, ведь для решения очевидной проблемы нужно письменное обращение родителей или же несчастный случай с одним из учеников.  

школьник, на глазах которого в Самарской области погибли мать и бабушка, в тяжёлом состоянии

«Блокнот-Самара» сообщал о страшном ДТП на федеральной трассе М5 «Урал» у границы Сергиевского и Красноярского районов. В результате лобового столкновения «Шкоды Йети» и «Лады Приоры» погибли две женщины. Одной было 72 года, другой 45 лет. Обе ехали в отечественном автомобиле.

По предварительной версии, на встречную полосу выехала «Шкода», которая двигалась из Уфы на Самару. 51-летний водитель обгонял по «встречке» попутный транспорт. Он совершал манёвр на участке, где это разрешено. «Приора» пыталась уйти от удара, но её водителю не хватило нескольких секунд.


Косвенной причиной аварии на трассе М5 в Самарской области могли стать плохие погодные условия. Фото: Поисково-спасательная служба Самарской области


На месте работали сотрудники ГИБДД, две бригады «неотложки» и аварийно-спасательные расчёты из пожарно-спасательной части № 109 и Поисково-спасательной службы Самарской области. Бойцы последней рассказали:

«Чтобы передать врачам пострадавших людей из «Приоры», а также извлечь тела погибших, пришлось срезать крышу автомобиля. Гидравлическим домкратом разжали приборную панель и моторный отсек».


Окончательная степень вины каждого из водителей устанавливается. Фото: прокуратура Самарской области

Кроме женщин, в отечественной малолитражке ехали ещё двое: 43-летний мужчина и 15-летний школьник. Отца и сына госпитализировали в разные районные больницы в тяжёлом состоянии. По словам очевидцев, они получили серьёзные травмы головы, открытые и закрытые переломы, множественные ушибы мягких тканей. Госпитализация потребовалась и водителю «Шкоды».

Как выяснилось, в «Ладе» возвращалась домой из Самары в Кинель-Черкасский район целая семья: жена, муж, их ребёнок и его старенькая бабушка. Женщины скончались на глазах мальчика. Смерть несчастных наступила мгновенно после столкновения и до прибытия первого экипажа спасателей.


Домой из Самары в Кинель-Черкасский район возвращалась целая семья: жена, муж, их ребёнок и его старенькая бабушка

По фото, предоставленным полицейскими, видно, что на подголовнике переднего пассажирского кресла в «Шкоде» висит так называемая «маска смерти», ставшая знаменитой после выхода в мировой кинопрокат серии фильмов «Крик».


На подголовнике переднего кресла в «Шкоде» висела так называемая «маска смерти». Фото: ГУ МВД РФ по Самарской области

Окончательная степень вины каждого из водителей устанавливается. Добавим, что роковой участок автодороги «Урал» – двухполосный и без разделительного отбойника. А накануне синоптики давали неутешительный прогноз: мокрый снег с дождём, метель и гололёд, вызванный резким перепадом дневных и ночных температур воздуха.


По предварительной версии, на встречную полосу выехала «Шкода», которая двигалась из Уфы на Самару. Фото: ГУ МВД РФ по Самарской области

«За последний год, с марта 2021-го, водитель «Шкоды» 1 раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД. А водитель «Приоры» – 3 раза за тот же срок», – поделились подробностями в Главном управлении МВД России по Самарской области.

Это не первая семья, которая попала в жуткую трагедию на автодороге Москва – Челябинск за последнее время. Наш журналист публиковал, при каких обстоятельствах на М5 погибли молодожёны с малышом-грудничком, а чуть ранее – две женщины и две девочки. Выжить удалось только главе семьи, он 6 раз привлекался за нарушение правил дорожного движения.

Новости на Блoкнoт-Самара

50 способов, которыми учащиеся не отвлекаются, находясь дома

Планирование колледжа

Совет колледжа

  • 8 мая 2020 г.

Дистанционное обучение и выход из привычной рутины иногда могут быть немного сложными, но хорошая новость заключается в том, что вы не одиноки!

Мы попросили наших подписчиков @CollegeBoard в Instagram поделиться советами, которые им нужны, чтобы оставаться сосредоточенными и мотивированными в эти трудные времена. Вот 50 советов, которые помогут вам оставаться сосредоточенными. Просто помните, что нормально не быть продуктивным все время, и обязательно попросите помощи у заботливого взрослого, если вам это нужно!

 

Планируйте свой день 

  • Я составил расписание, чтобы планировать свои дни.
  • Утром я даю себе достаточно времени, чтобы проснуться и подготовиться к новому дню.
  • Разбираю задания и планирую расписание на оставшуюся часть недели.
  • Я составил контрольный список того, что я должен сделать на день.
  • Составляю еженедельные учебные планы, чтобы выполнять задания, и вешаю их над своим столом, чтобы напоминать себе.
  • Я трачу час утром, чтобы спланировать день и мысленно подготовиться. Это действительно помогает мне.
  • Проведите свой день так, как если бы вы были в школе, следуя обычному расписанию звонков.

Делайте перерывы

 
  • Занимайтесь в течение часа, затем сделайте 30-минутный перерыв и повторяйте несколько раз в день.
  • Делаю перерывы, когда нужно! Так я более продуктивен, чем работать без перерыва!
  • Исследование в течение 25 мин. Возьмите 5 мин. перерыв. Повторить.

Создать учебное пространство 

  • Наличие отдельного пространства, в котором я буду заниматься такими делами, как игры или использование социальных сетей.
  • Сделать уголок для занятий.
  • Каждый раз находить новое место для занятий, чтобы не скучать и заниматься.

Поставьте перед собой цель

  • Поставьте перед собой реальную цель достичь этого дня и настройтесь на нее, а также давайте себе перерывы.
  • Я сохраняю мотивацию, думая о колледжах, в которые хочу поступить.
  • Делать стипендию в день.

Минимум отвлекающих факторов 

  • Используйте приложение «Лес», чтобы меня не направляли по телефону! Мне нравится ставить 30 мин. интервалы изучения.
  • Отвлекитесь от электроники.

Побалуйте себя 

  • Я соблюдаю распорядок дня и балую себя после выполнения определенного объема работы.
  • Я установил персональную систему поощрения за просмотр Netflix и закуски.
  • Частые перерывы на танцы!
  • Сосредоточьтесь на поступлении в колледж и, конечно же, на шоколаде.

Попробуйте что-нибудь новое

 
  • Обучение игре на новом инструменте.
  • Я поставил перед собой задачу по рисованию, чтобы поддерживать свои навыки рисования.
  • Разгадывание головоломок — тренировка для мозга!
  • Найдите увлечение, чтобы выделить время на подзарядку. Я изучаю французский!
  • Покрашу волосы в платиновый блонд.
  • Я шью и работаю над поделками, которые мне нужно было закончить.
  • Я очень близка к тому, чтобы подстричь себе челку.

Будьте активны и здоровы 

  • После каждого урока или задания я выполняю комплекс упражнений — поддерживаю пульсацию крови.
  • Просыпаться рано и бежать, чтобы проснуться и подготовиться к школьным занятиям.
  • Я регулярно встаю и потягиваюсь.
  • Сон более 8 часов.
  • Увлажнение и мотивация.
  • Каждый час делайте перерыв на йогу — растягивайте спину.
  • Открываю окно, чтобы не заболеть салонной лихорадкой.

Найдите систему поддержки

  • Я общаюсь по FaceTime с друзьями, у которых одни и те же занятия, чтобы мы могли работать вместе.
  • Оставаться на связи с учителями и одноклассниками.
  • Каждую неделю проверяю своих друзей, чтобы убедиться, что они здоровы и в безопасности!
  • Звоните по FaceTime с друзьями, чтобы вместе учиться и смотреть видео с советом колледжей.

UseCollege BoardResources 

  • Я использую Khan Academy, чтобы практиковать SAT и отслеживать свой прогресс.
  • Просмотр прямых трансляций AP на YouTube и самостоятельное заполнение практических FRQ.
  • Живые уроки AP ХОРОШИЕ. Вроде так хорошо. Они помогали тонне.

 

Совмещать домашнюю личную и научную жизнь — это что-то новое для многих из нас, поэтому, когда ситуация становится невыносимой, сделайте несколько глубоких вдохов. Мы знаем, что вы делаете все возможное.

Если вы или кто-то из ваших знакомых борется с психическим здоровьем, знайте, что для вас есть множество ресурсов. Вы можете начать с посещения JEDFoundation и просмотра разнообразных ресурсов, которые помогают молодым людям управлять своим эмоциональным здоровьем и благополучием.

Если вы или кто-то из ваших знакомых беспокоится о коронавирусе, вы можете получить бесплатную помощь через Crisis Text Line и отправить сообщение HOME на номер 741741, чтобы связаться с консультантом по кризисным ситуациям.

Для получения более своевременных обновлений и советов, подпишитесь на нас в Instagram @collegeboard.

Планирование колледжа Тег

Я был бездомным учеником, и школа помогла мне найти дорогу домой

Сначала я столкнулась с бездомностью вместе с семьей, потом одна. Я родился у матери-одиночки и отца, который отсутствовал из-за посттравматического стрессового расстройства, развившегося у него после войны. На протяжении всего моего детства мы с мамой, двумя сестрами переезжали из дома в дом, иногда не имея ни одного. Я так часто менял школы, что мои учителя не могли проверить меня и начать обучение до того, как я снова уйду. Я редко заводил друзей, потому что у меня никогда не было достаточно времени, чтобы познакомиться с ними поближе. Когда мне было 16, моя мать наконец поселилась с мужчиной, у которого не было желания быть отцом. Я стал беспризорным юношей — несовершеннолетним бездомным без «настоящего» опекуна — и должен был обеспечивать себя материально. Работать полный рабочий день и пытаться функционировать как «нормальный» студент иногда казалось невозможным. Я часто засыпала на первом уроке, что очень расстраивало моих учителей, не подозревающих о моем положении. Несколько раз они делали мне выговор перед одноклассниками за «безответственность». Все изменилось, когда я сломал руку в младших классах средней школы. Так как я был несовершеннолетним, я не мог расписаться в своем собственном медицинском обслуживании и провел шесть недель в шине, которую врач скорой помощи предназначил мне носить только в течение недели, прежде чем ее наложат. В конце концов, это раскрыло мою тайну моим учителям, и тогда для меня все изменилось.

Место, где я чувствовал поддержку

Несмотря на все проблемы, которые бездомность причиняла мне в школе, это было место, где я мог чувствовать поддержку. Больше, чем другие взрослые в моей жизни, учителя подарили мне повод для улыбки или возможность стать чем-то большим. Я помню, как плакала в кабинете учителя, потому что школа и работа на полную ставку были слишком тяжелыми, а выпускной казался фантастикой. Согласно недавнему отчету, Скрытые на виду, бездомные учащиеся на 87% чаще бросают учебу. Это усугубляет существующую проблему, поскольку отсутствие аттестата об окончании средней школы или диплома о среднем образовании является основным фактором риска бездомности молодых людей, что делает их в 4,5 раза больше шансов испытать это. Но для моей учительницы миссис Робертс это был не вариант. Жизнь нелегка, учила она меня, но единственный способ облегчить ее — получить образование. Она проводила день за днем, укрепляя мою уверенность и направляя меня на успешный путь. Она также познакомила меня с женщиной, которая стала наставником и направляла меня так, как не могла сама. Как Исследования Center for Promise показывают, что иногда самое важное, что взрослый может сделать для молодых людей, — это познакомить их с другими заботливыми взрослыми, которые вместе образуют более широкую сеть поддержки. В конце концов, миссис Робертс показала мне, что действительно возможно изменить свое будущее конструктивным образом. Я не должен был следовать той же схеме, что и моя семья. Люди часто спрашивают меня: «Почему ты идешь в школу преподавать — разве ты не знаешь, что мог бы зарабатывать гораздо больше денег в другой области?» Мой ответ на этот вопрос довольно прост: образование способно изменить всю жизнь. Образование — главная причина моего успеха, и однажды я изменю жизнь студента с помощью образования. Вот почему новый Кампания «Образование ведет домой», единственная в своем роде национальная кампания, направленная исключительно на удовлетворение образовательных потребностей бездомных учащихся, очень важна для того, чтобы помочь учащимся оказаться по другую сторону бездомности. Бездомность — это больше, чем просто жилищная проблема, и для ее решения требуется объединение различных служб. Жилищные агентства, здравоохранение и психиатрическая помощь, уход за детьми и обучение трудоустройству, а также возможности и юридические услуги могут работать вместе с системой государственных школ и через нее для создания стабильности и поддержки. Но прежде чем мы сможем помочь большему количеству агентств бороться с этой проблемой, о ней должно узнать больше людей.

Бездомная молодежь существует «в каждом штате и каждом округе»

Когда меня спросили, что школы могут сделать, чтобы лучше выявлять и отслеживать бездомных учащихся, я ответил просто: осведомленность. Бездомные студенты и несопровождаемая молодежь есть в каждом штате и каждом районе. В настоящее время по всей стране насчитывается 1,3 миллиона бездомных студентов, и многие другие остаются невидимыми и неслышимыми. Есть надежда, что больше людей узнают об уходе Каждый студент преуспевает. В этом году впервые все штаты обязаны отслеживать количество выпускников бездомных учащихся, чтобы они соответствовали стандартам ESSA. Для выявления этих учащихся и удовлетворения их уникальных потребностей предусмотрены более надежные средства защиты. Аналогичная политика недавно применяется в программах раннего ухода и образования, а также в высшем образовании. Однако работа не может останавливаться на достигнутом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts