Работа с родителями папка: Папка «Работа с родителями » —

План работы с родителями | Материал:

Перспективный план работы с родителями  II младшей «Г» группы на 2016 – 2017 уч. год

Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ, и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров.

Сентябрь

Форма

работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные

Наглядность

Оформление  «Уголка для родителей».

Обновление стендов группы:  «Вот я пришёл!», «Я выбираю», «Наша звёздочка».

Активизировать внимание родителей к жизни детей в детском саду.

Заинтересовать родителей интересами группы.

Воспитатели

Консультации

«Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить»

«Общение ребенка с музыкой»

Распространение педагогического опыта среди родителей.

Воспитатели

Индивидуальные беседы

«Физическая культура в жизни ребенка». «Как правильно обучить ребенка узнавать цвета»

Рекомендации по профилактике плоскостопия

Важность занятий с ребенком по заданию педагога.

Воспитатели

Практическая помощь

Подготовка и участие родителей в родительском собрании группы.

Участие в акции «Внимание Дети»:

Выставка детского рисунка «Осторожно —

дорога»

Распечатка документов к диагностики на всех детей.

Укрепление взаимоотношений родителей и сотрудников группы.

Развитие совместного творчества родителей и детей.

Привлечь родителей к оказанию помощи группе.

Воспитатели

Родители

Анкетирование

«Удовлетворение потребностей родителей в развитии детей в МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»                                                                                            

Выяснить отношение родителей к  воспитанию и обучению детей в МДОАУ.

Воспитатели

Октябрь

Наглядность

Оформление папки- передвижки  «Безопасность на дорогах»

Памятка «Как научить ребёнка не попадать в дорожные «ловушки»»

Привлечь родителей к закреплению правил безопасности детей на дорогах города.

Воспитатели

Консультации

«Развитие речи детей раннего возраста»

«Овладеть своим настроением»;

«Детские обиды»;

«Рисуем вместе с ребенком»

Оформление ширмы «Золотая осень»

Обратить внимание родителей на собственную речь и необходимость правильного общения с детьми.

Обогащение знаний родителей и привлечение их к подбору материала.

Воспитатели

Индивидуальные  беседы

«Профилактика гриппа»

«Особенности общения с детьми с нарушением речи»

«Гиперактивный ребенок»

«Не переучивайте левшу»

Убедить  родителей в необходимости профилактической прививки.

Убедить в необходимости ежедневных занятий по заданию логопеда.

Распространение педагогического опыта, обогащение знаний родителей по практическим вопросам.

Воспитатели

Практическая помощь

Подготовка к конкурсу поделок из природного материала  «Дары осени».

Организация осеннего утренника.

Участие родителей в общесадовском родительском собрании.

Развитие творческого взаимодействия детей и родителей.

Помощь родителей в подготовке костюмов

Воспитатели

Ноябрь

Наглядность

Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами»

Добавление фотографий осеннего праздника в альбом.

Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми.

Познакомить родителей с эпизодами праздника.

Воспитатели

Консультации

«Развитие артикуляционной моторики».

«В сказочной стране Ми- фа-солии».

«Выходные вместе с семьей».

 «Безопасность детей в наших руках»

Дать рекомендации родителям о необходимости сотрудничества со специалистами ДОУ.

Воспитатели

Индивидуальные беседы

«Правила дорожного движения»

«Игры с детьми на свежем воздухе»

«Закаливание  не только летом»

Необходимость продолжения работы по профилактике дорожных нарушений.

Познакомить с разнообразием игр на воздухе.

Дать понятие о необходимости закаливания детей круглый год.

Воспитатели

Практическая   помощь

 Конкурс — выставка кормушек

«Подарок птицам».

Акция «Добрая зима для птиц» (подкормка

зимующих птиц).

Изготовление наглядности по ЗОЖ

Ксерокопирование раскрасок, различных бланков.

Привлечь родителей к совместному участию в акции «Покормим птиц».

Привлечь родителей к оказанию помощи по изготовлению наглядности.

Участие родителей в жизни группы.

Воспитатели

Родители

Родители

Декабрь

Наглядность

Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами»

Памятка  «Культура поведения родителей и детей на празднике»»

Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми.

Помощь в профилактике простудных заболеваний.

Воспитатели

Ст.медсестра

Консультации

«Как дома организовать занятия по развитию речи ребенка»

 «Домашние праздники для детей».

 «Детские страхи»

 «Поиграй со мною, мама»

Обратить внимание родителей на серьезное отношение к игре детей.

Воспитатели

Индивидуальные беседы

«Внимание – зима!»

«Как развивать моторику руки?»

Читаем вместе.

«Как воспитывать усидчивость»

Необходимость профилактики детского травматизма зимой.

Дать консультацию по занятию лепкой дома.

Особенности взаимоотношений родителей и детей при совместном досуге.

Рекомендации по организации игр с подвижными детьми.

Воспитатели

Практическая  помощь

Конкурс рисунков и поделок

«Новогодние чудеса»

Оформление группового помещения к Новому году.

Организация и участие в новогоднем празднике.

Развитие совместного творчества родителей и детей.

Участие родителей и детей в подготовке группы к Новому году.

Привлечь родителей к активному участию в подготовке костюмов, атрибутов к утреннику

Воспитатели

Родители

Родительское собрание

Итоги первого полугодия.

Работа с детьми в зимний период.

Познакомить родителей с особенностями прогулок, игровой деятельности в  зимний период.

Воспитатели

Январь

Наглядность

Оформление стенда «Что мы узнали и чему научились».

Оформление фотовыставки  «Новогодние праздники».

Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за текущий месяц.

Дать рекомендации по закреплению ЗУН.

Активизировать участие родителей в жизни группы.

Воспитатели.

Консультации

«Ориентировка в пространстве»

«Лево-право».

«Физическое развитие дошкольников».

 «Музыка для всей семьи»

Повышение воспитательной культуры родителей.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

«Безопасность детей – наше общее дело»

«Обучение запоминанию»

«Игры и упражнения на развитие логического мышления»

Продолжить совместную с родителями работу по обеспечению безопасного поведения детей в быту, на природе, на улице.

Распространение педагогического опыта по обучению детей заучиванию стихов.

Развитие воспитательного потенциала семьи.

Воспитатели

Родители

Практическая помощь

Мастер- класс «Рисуем вместе»

Помощь в очистке территории  детского сада от снега.

Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке.

Распространение педагогического опыта по обучению детей рисованию.

Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада.

Воспитатели

Родители

Февраль.

Наглядность

Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами»

Оформление стенда «Внимание – грипп! »

Выставка детского рисунка

«Мой папа лучше всех!»

Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми.

Познакомить с необходимостью профилактики гриппа и его особенности.

Привлечь внимание родителей к творчеству детей.

Воспитатели.

Воспитатели

Ст.медсестра

Воспитатели.

Консультации

«Пальчиковая гимнастика»

 «Гимнастика для глаз».

 «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи детей» «Детские капризы»

Распространение педагогического опыта среди родителей.

Воспитатели.

Индивидуальные беседы

«Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».

«Общение со сверстниками»

«Правила поведения при пожаре»

Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

Развитие воспитательного потенциала семьи.

Закреплять знания детей о правилах поведения при пожаре.

Воспитатели.

Практическая помощь

Помощь в очистке территории  детского сада от снега.

Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке.

Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада.

Воспитатели

Родители

Март.

Практическая помощь

Изготовление атрибутов для центра экспериментирования, искусства, сенсорики.

Конкурс «Домашние Мастерицы», посвященный женскому дню 8 марта

Участие в развлечении «Проводы зимы»

Воспитывать у родителей желание активно участвовать в жизни группы.

Привлечь родителей к подготовке праздника.

Воспитатели

Родители.

Наглядность

Оформление папки-передвижки «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».

Оформление выставки «Мамочка любимая…»

Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей.

Привлечь внимание родителей к творчеству детей.

Воспитатели

Консультации

«Фонематический слух – основа правильной речи ребенка»

 «Волшебница Природа»

 «Дидактические игры по развитию изобразительной деятельности».

Распространение педагогического опыта среди родителей.

Воспитатели

Индивидуальные беседы

«Поздравляю с 8 марта! Учим ребенка делать подарки»

.

 

Права и обязанности родителей.

Активизировать взаимодействие родителей с ребенком по воспитанию любви и уважения к близким родственникам.

Продолжить знакомить родителей с законодательством РФ.

Воспитатели

Родительское собрание

«Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».

Охрана здоровья и жизни детей.

Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей.

Воспитатели

Апрель.

Наглядность

Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами»

Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми.

Развитие педагогического потенциала семьи

Воспитатели

Консультации

«Права, обязанности и функции родителей»

Продолжить знакомить родителей с законодательством РФ

Воспитатели

Практическая помощь

Благоустройство группового

участка.

Тематический день: «День Земли»;

Акции «Спасти и сохранить»

Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада.

Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы.

Воспитатели

Родительское собрание

«Итоги учебного года»

Укрепление взаимоотношений родителей и сотрудников группы.

Подведение итогов диагностики.

                                                                                                                    Май

Наглядность

Оформление стенда «Что мы узнали и чему научились».

Пополнение фотографий в групповой альбом.

Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за текущий месяц.

Дать рекомендации по закреплению ЗУН.

Продолжать создавать историю группы.

Воспитатели

Консультации

«Музыка и подготовка ко сну»

 «Ребенок берет чужое»

Распространение педагогического опыта среди родителей.

Воспитатели

Индивидуальные  беседы

«Домашний игровой уголок»

«Наказывая, подумай – Зачем?»

«Секреты воспитания вежливого ребенка»

Дать рекомендации по правильному оснащению игрового уголка дома.

Решение проблем воспитания.

Продолжить совместную работу по формированию культуры поведения детей.

Воспитатели

Практическая помощь

Участие в конкурсе «Огород на подоконнике»

Подготовка к летнему оздоровительному периоду.

 «Вот и лето…». Задачи воспитания и развития детей в летний оздоровительный период.

Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада.

Ознакомить родителей с итогами воспитательно-образовательной работы за учебный год. Познакомить с планом проведения оздоровительных мероприятий летом.

Воспитатели

Воспитатели

Родительское собрание

 «Итоги деятельности МДОАУ за учебный год и перспективы на будущее»

Подведение итогов за 2016-2017 учебный год.

Персональный сайт — Папка «Работа с родителями»

Родители, принявшие участие в жизни школы и класса за 2009/2010 учебный год

ФИО родителей

Мероприятие

Примечание

1 четверть

1.

2.

Сафина Е.А.

Позднякова А.Г.

Журихина Н.В.

Члены родительского комитета

По собственному желанию

3.

Родительское собрание № 1

Присутствовали все

4.

Сафина Е.А.

Торжественная линейка

1 сентября

Напутственная речь

5.

Репина Е.С.

Сафина Е.А.

Журихина Н.В.

Украшение класса

Подготовка ко Дню Знаний

6.

Семья Демидова В.

Семья Репина А.

Семья Петренко В.

Семья Сазонова К.

Семья Сафина Д.

Семья Микиртычьяна Л.

Выставка – музей «Кукла своими руками»

7.

Семья Сазонова К.

Семья Петренко В.

Семья Куликова С.

Семья Репина А.

Семья Демидова В,

Выставка «Поделки из природного материала»

8.

Семья Кузнецова и.

Семья Репина А.

Семья Демидова В.

Семья Петренко В.

Семья Журихина А.

Семья Микиртычььяна Л.

Семья Сафина Д.

Проект «Моя семья в истории России»

9.

Куликовы

Демидовы

Репины

///

///

///

Сбор мукулатуры

Заняли 3-е место по школе

10.

0

День здоровья

Участие в спортивных мероприятиях

11.

Поздняковы

Журихины

Репины

Петренко

демидовы

Коллаж «Спорт в нашем классе»

День здоровья

12.

Родительское собрание № 2

Отсутствовали родители Микиртычьяна Л. Кузнецова И.

2 четверть

1.

Демидовы

Журихины

Куликовы

Петренко

Репины

Сафины

«Мой любимый питомец»

д/з по ОМ

(помощь родителей)

2.

Семья Петренко В.

Семья Репина А.

Семья Сафина Д.

Семья Демидова В.

Семья Микиртычьяна Л.

Семья Журихина а.

Семья Куликова С.

Выставка поделок «Новогодние фантазии»

3.

Репины

Петренко

Сафины

Сазоновы

Кормушки для птиц

Поможем птицам зимой

4.

Петренко (Чебурашка)

Микиртычьян (Шапокляк)

Новогодний утренник

Подбор костюмов

5.

Родительское собрание № 3

Присутствовали все

3 четверть

1.

1. Участвовали все

2. Семья Демидова В.

Семья Журихина А.

Семья Кузнецова И.

Семья Микиртычьяна Л.

Семья Петренко В.

Семья Репина А.

Семья Сазонова К.

Семья Сафина Д.

Петренко И.С.

Сазонова Т.С.

1. Письма ветеранам (совместно с детьми)

2. Журнал «Поклонимся Великим тем годам»

3. Оформление уголка

К 65-летию Победы в ВОВ

Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов — uCoz

Определение родительской папки | ПКМаг

Папка, которая находится на один уровень выше текущего каталога в файловой иерархии. В командной строке DOS, Windows или Mac две точки (..) относятся к предыдущему уровню папки/каталога. Команда cd. . перемещает фокус назад на один уровень. См. файловую иерархию.

Иерархия файлов Android Нажатие на значок «Родительская папка» возвращает пользователя на один уровень назад в этом приложении файлового менеджера на смартфоне OnePlus One на базе Cyanogen.

Реклама

Истории PCMag, которые вам понравятся

{X-html заменен}

Выбор редакции

ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.
Copyright © 1981-2023. The Computer Language(Открывается в новом окне) Co Inc. Все права защищены.

Информационные бюллетени PCMag

Информационные бюллетени PCMag

Наши лучшие истории в папке «Входящие»

Подпишитесь на PCMag

  • Фейсбук (Открывается в новом окне)
  • Твиттер (Откроется в новом окне)
  • Флипборд (Открывается в новом окне)
  • Гугл (откроется в новом окне)
  • Инстаграм (откроется в новом окне)
  • Pinterest (Открывается в новом окне)

PCMag. com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.

Как мы тестируем Редакционные принципы

  • (Открывается в новом окне) Логотип Зиффмедиа
  • (Открывается в новом окне) Логотип Аскмен
  • (Открывается в новом окне) Логотип Экстримтек
  • (Открывается в новом окне) Логотип ИНГ
  • (Открывается в новом окне) Логотип Mashable
  • (Открывается в новом окне) Предлагает логотип
  • (Открывается в новом окне) Логотип RetailMeNot
  • (Открывается в новом окне) Логотип Speedtest
  • (Открывается в новом окне) Логотип Спайсворкс

(Открывается в новом окне)

PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и прав собственности на СМИ.

© 1996-2023 Ziff Davis, LLC., компания Ziff Davis. Все права защищены.

PCMag, PCMag.com и PC Magazine входят в число зарегистрированных на федеральном уровне товарных знаков Ziff Davis и не могут использоваться третьими лицами без явного разрешения. Отображение сторонних товарных знаков и торговых наименований на этом сайте не обязательно указывает на какую-либо принадлежность или поддержку PCMag. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите продукт или услугу, этот продавец может заплатить нам комиссию.

  • О Ziff Davis(Открывается в новом окне)
  • Политика конфиденциальности(Открывается в новом окне)
  • Условия использования(Открывается в новом окне)
  • Реклама(Открывается в новом окне)
  • Специальные возможности(Открывается в новом окне)
  • Не продавать мою личную информацию (откроется в новом окне)
  • (Открывается в новом окне) доверительный логотип
  • (Открывается в новом окне)

python — Импорт модулей из родительской папки

Я опубликовал аналогичный ответ и на вопрос об импорте из одноуровневых пакетов. Вы можете видеть это здесь.

Сводка

  • Поместите код в одну папку (например, packaged_stuff )
  • Создайте сценарий setup.py , в котором вы используете setuptools.setup().
  • Pip устанавливает пакет в редактируемом состоянии с помощью pip install -e
  • Импорт с использованием из packaged_stuff.modulename import имя_функции

Настройка

Я предполагаю ту же структуру папок, что и в вопросе

 .
└── ptdraft
    ├── __init__.py
    ├── nib.py
    └── симуляции
        ├── __init__.py
        └── жизнь
            ├── __init__.py
            └── life.py
 

Я звоню в . корневая папка, и в моем случае она находится в C:\tmp\test_imports .

Шаги

  1. Добавьте setup.py в корневую папку — Содержание 9.0107 setup.py может быть просто
 из настройки импорта setuptools, find_packages
    установка (имя = 'мой проект', версия = '1. 0', пакеты = найти_пакеты ())
 

В принципе подойдет «любой» setup.py . Это просто минимальный рабочий пример.

  1. Использовать виртуальную среду

Если вы знакомы с виртуальными средами, активируйте одну из них и перейдите к следующему шагу. Использование виртуальных сред не соответствует абсолютно требуется, но они действительно помогут вам в долгосрочной перспективе (когда у вас есть более 1 текущего проекта…). Самые основные шаги (выполнить в корневой папке)

  • Создать виртуальную среду
    • питон -м венв венв
  • Активировать виртуальную среду
    • . venv/bin/activate (Linux) или ./venv/Scripts/activate (Win)
  • Деактивировать виртуальную среду
    • деактивировать (Линукс)

Чтобы узнать больше об этом, просто найдите в Google «учебник по python virtualenv» или аналогичный. Вероятно, вам никогда не понадобятся никакие другие команды, кроме создания, активации и деактивации.

После того, как вы создали и активировали виртуальную среду, ваша консоль должна указать имя виртуальной среды в скобках

 PS C:\tmp\test_imports> python -m venv venv
PS C:\tmp\test_imports> .\venv\Scripts\активировать
(venv) PS C:\tmp\test_imports>
 
  1. pip установите ваш проект в редактируемом состоянии

Установите пакет верхнего уровня myproject с помощью pip . Хитрость заключается в использовании флага -e при установке. Таким образом, он устанавливается в редактируемом состоянии, и все изменения, внесенные в файлы .py, будут автоматически включены в установленный пакет.

В корневом каталоге запустите

pip install -e . (обратите внимание на точку, это означает «текущий каталог»)

Вы также можете увидеть, что он установлен с помощью pip freeze

 (venv) PS C:\tmp\test_imports> pip install -e .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts