Сентябрь | |||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные |
Наглядность | Оформление «Уголка для родителей». Обновление стендов группы: «Вот я пришёл!», «Я выбираю», «Наша звёздочка». | Активизировать внимание родителей к жизни детей в детском саду. Заинтересовать родителей интересами группы. | Воспитатели |
Консультации | «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить» «Общение ребенка с музыкой» | Распространение педагогического опыта среди родителей. | Воспитатели |
Индивидуальные беседы | «Физическая культура в жизни ребенка». «Как правильно обучить ребенка узнавать цвета» Рекомендации по профилактике плоскостопия | Важность занятий с ребенком по заданию педагога. | Воспитатели |
Практическая помощь | Подготовка и участие родителей в родительском собрании группы. Участие в акции «Внимание Дети»: Выставка детского рисунка «Осторожно — дорога» Распечатка документов к диагностики на всех детей. | Укрепление взаимоотношений родителей и сотрудников группы. Развитие совместного творчества родителей и детей. Привлечь родителей к оказанию помощи группе. | Воспитатели Родители |
Анкетирование | «Удовлетворение потребностей родителей в развитии детей в МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек» | Выяснить отношение родителей к воспитанию и обучению детей в МДОАУ. | Воспитатели |
Октябрь | |||
Наглядность | Оформление папки- передвижки «Безопасность на дорогах» Памятка «Как научить ребёнка не попадать в дорожные «ловушки»» | Привлечь родителей к закреплению правил безопасности детей на дорогах города. | Воспитатели |
Консультации | «Развитие речи детей раннего возраста» «Овладеть своим настроением»; «Детские обиды»; «Рисуем вместе с ребенком» Оформление ширмы «Золотая осень» | Обратить внимание родителей на собственную речь и необходимость правильного общения с детьми. Обогащение знаний родителей и привлечение их к подбору материала. | Воспитатели |
Индивидуальные беседы | «Профилактика гриппа» «Особенности общения с детьми с нарушением речи» «Гиперактивный ребенок» «Не переучивайте левшу» | Убедить родителей в необходимости профилактической прививки. Убедить в необходимости ежедневных занятий по заданию логопеда. Распространение педагогического опыта, обогащение знаний родителей по практическим вопросам. | Воспитатели |
Практическая помощь | Подготовка к конкурсу поделок из природного материала «Дары осени». Организация осеннего утренника. Участие родителей в общесадовском родительском собрании. | Развитие творческого взаимодействия детей и родителей. Помощь родителей в подготовке костюмов | Воспитатели |
Ноябрь | |||
Наглядность | Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами» Добавление фотографий осеннего праздника в альбом. | Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми. Познакомить родителей с эпизодами праздника. | Воспитатели |
Консультации | «Развитие артикуляционной моторики». «В сказочной стране Ми- фа-солии». «Выходные вместе с семьей». «Безопасность детей в наших руках» | Дать рекомендации родителям о необходимости сотрудничества со специалистами ДОУ. | Воспитатели |
Индивидуальные беседы | «Правила дорожного движения» «Игры с детьми на свежем воздухе» «Закаливание не только летом» | Необходимость продолжения работы по профилактике дорожных нарушений. Познакомить с разнообразием игр на воздухе. Дать понятие о необходимости закаливания детей круглый год. | Воспитатели |
Практическая помощь | Конкурс — выставка кормушек «Подарок птицам». Акция «Добрая зима для птиц» (подкормка зимующих птиц). Изготовление наглядности по ЗОЖ Ксерокопирование раскрасок, различных бланков. | Привлечь родителей к совместному участию в акции «Покормим птиц». Привлечь родителей к оказанию помощи по изготовлению наглядности. Участие родителей в жизни группы. | Воспитатели Родители Родители |
Декабрь | |||
Наглядность | Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами» Памятка «Культура поведения родителей и детей на празднике»» | Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми. Помощь в профилактике простудных заболеваний. | Воспитатели Ст.медсестра |
Консультации | «Как дома организовать занятия по развитию речи ребенка» «Домашние праздники для детей». «Детские страхи» «Поиграй со мною, мама» | Обратить внимание родителей на серьезное отношение к игре детей. | Воспитатели |
Индивидуальные беседы | «Внимание – зима!» «Как развивать моторику руки?» Читаем вместе. «Как воспитывать усидчивость» | Необходимость профилактики детского травматизма зимой. Дать консультацию по занятию лепкой дома. Особенности взаимоотношений родителей и детей при совместном досуге. Рекомендации по организации игр с подвижными детьми. | Воспитатели |
Практическая помощь | Конкурс рисунков и поделок «Новогодние чудеса» Оформление группового помещения к Новому году. Организация и участие в новогоднем празднике. | Развитие совместного творчества родителей и детей. Участие родителей и детей в подготовке группы к Новому году. Привлечь родителей к активному участию в подготовке костюмов, атрибутов к утреннику | Воспитатели Родители |
Родительское собрание | Итоги первого полугодия. Работа с детьми в зимний период. | Познакомить родителей с особенностями прогулок, игровой деятельности в зимний период. | Воспитатели |
Январь | |||
Наглядность | Оформление стенда «Что мы узнали и чему научились». Оформление фотовыставки «Новогодние праздники». | Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за текущий месяц. Дать рекомендации по закреплению ЗУН. Активизировать участие родителей в жизни группы. | Воспитатели. |
Консультации | «Ориентировка в пространстве» «Лево-право». «Физическое развитие дошкольников». «Музыка для всей семьи» | Повышение воспитательной культуры родителей. | Воспитатели. |
Индивидуальные беседы | «Безопасность детей – наше общее дело» «Обучение запоминанию» «Игры и упражнения на развитие логического мышления» | Продолжить совместную с родителями работу по обеспечению безопасного поведения детей в быту, на природе, на улице. Распространение педагогического опыта по обучению детей заучиванию стихов. Развитие воспитательного потенциала семьи. | Воспитатели Родители |
Практическая помощь | Мастер- класс «Рисуем вместе» Помощь в очистке территории детского сада от снега. Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке. | Распространение педагогического опыта по обучению детей рисованию. Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. | Воспитатели Родители |
Февраль. | |||
Наглядность | Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами» Оформление стенда «Внимание – грипп! » Выставка детского рисунка «Мой папа лучше всех!» | Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми. Познакомить с необходимостью профилактики гриппа и его особенности. Привлечь внимание родителей к творчеству детей. | Воспитатели. Воспитатели Ст.медсестра Воспитатели. |
Консультации | «Пальчиковая гимнастика» «Гимнастика для глаз». «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи детей» «Детские капризы» | Распространение педагогического опыта среди родителей. | Воспитатели. |
Индивидуальные беседы | «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться». «Общение со сверстниками» «Правила поведения при пожаре» | Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Развитие воспитательного потенциала семьи. Закреплять знания детей о правилах поведения при пожаре. | Воспитатели. |
Практическая помощь | Помощь в очистке территории детского сада от снега. Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке. | Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. | Воспитатели Родители |
Март. | |||
Практическая помощь | Изготовление атрибутов для центра экспериментирования, искусства, сенсорики. Конкурс «Домашние Мастерицы», посвященный женскому дню 8 марта Участие в развлечении «Проводы зимы» | Воспитывать у родителей желание активно участвовать в жизни группы. Привлечь родителей к подготовке праздника. | Воспитатели Родители. |
Наглядность | Оформление папки-передвижки «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада». Оформление выставки «Мамочка любимая…» | Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей. Привлечь внимание родителей к творчеству детей. | Воспитатели |
Консультации | «Фонематический слух – основа правильной речи ребенка» «Волшебница Природа» «Дидактические игры по развитию изобразительной деятельности». | Распространение педагогического опыта среди родителей. | Воспитатели |
Индивидуальные беседы | «Поздравляю с 8 марта! Учим ребенка делать подарки» .
Права и обязанности родителей. | Активизировать взаимодействие родителей с ребенком по воспитанию любви и уважения к близким родственникам. Продолжить знакомить родителей с законодательством РФ. | Воспитатели |
Родительское собрание | «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада». Охрана здоровья и жизни детей. | Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей. | Воспитатели |
Апрель. | |||
Наглядность | Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами» | Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми. Развитие педагогического потенциала семьи | Воспитатели |
Консультации | «Права, обязанности и функции родителей» | Продолжить знакомить родителей с законодательством РФ | Воспитатели |
Практическая помощь | Благоустройство группового участка. Тематический день: «День Земли»; Акции «Спасти и сохранить» | Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы. | Воспитатели |
Родительское собрание | «Итоги учебного года» | Укрепление взаимоотношений родителей и сотрудников группы. Подведение итогов диагностики. | |
Май | |||
Наглядность | Оформление стенда «Что мы узнали и чему научились». Пополнение фотографий в групповой альбом. | Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий за текущий месяц. Дать рекомендации по закреплению ЗУН. Продолжать создавать историю группы. | Воспитатели |
Консультации | «Музыка и подготовка ко сну» «Ребенок берет чужое» | Распространение педагогического опыта среди родителей. | Воспитатели |
Индивидуальные беседы | «Домашний игровой уголок» «Наказывая, подумай – Зачем?» «Секреты воспитания вежливого ребенка» | Дать рекомендации по правильному оснащению игрового уголка дома. Решение проблем воспитания. Продолжить совместную работу по формированию культуры поведения детей. | Воспитатели |
Практическая помощь | Участие в конкурсе «Огород на подоконнике» Подготовка к летнему оздоровительному периоду. «Вот и лето…». Задачи воспитания и развития детей в летний оздоровительный период. | Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. Ознакомить родителей с итогами воспитательно-образовательной работы за учебный год. Познакомить с планом проведения оздоровительных мероприятий летом. | Воспитатели Воспитатели |
Родительское собрание | «Итоги деятельности МДОАУ за учебный год и перспективы на будущее» | Подведение итогов за 2016-2017 учебный год. |
Родители, принявшие участие в жизни школы и класса за 2009/2010 учебный год
3 четверть
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |
Определение родительской папки | ПКМаг
Папка, которая находится на один уровень выше текущего каталога в файловой иерархии. В командной строке DOS, Windows или Mac две точки (..) относятся к предыдущему уровню папки/каталога. Команда cd. . перемещает фокус назад на один уровень. См. файловую иерархию.
Иерархия файлов Android Нажатие на значок «Родительская папка» возвращает пользователя на один уровень назад в этом приложении файлового менеджера на смартфоне OnePlus One на базе Cyanogen.
Реклама
Истории PCMag, которые вам понравятся
{X-html заменен}
Выбор редакции
ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.Copyright © 1981-2023. The Computer Language(Открывается в новом окне) Co Inc. Все права защищены.
Информационные бюллетени PCMag
Информационные бюллетени PCMag
Наши лучшие истории в папке «Входящие»
Подпишитесь на PCMag
- Фейсбук (Открывается в новом окне)
- Твиттер (Откроется в новом окне)
- Флипборд (Открывается в новом окне)
- Гугл (откроется в новом окне)
- Инстаграм (откроется в новом окне)
- Pinterest (Открывается в новом окне)
PCMag. com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.
Как мы тестируем Редакционные принципы
- (Открывается в новом окне) Логотип Зиффмедиа
- (Открывается в новом окне) Логотип Аскмен
- (Открывается в новом окне) Логотип Экстримтек
- (Открывается в новом окне) Логотип ИНГ
- (Открывается в новом окне) Логотип Mashable
- (Открывается в новом окне) Предлагает логотип
- (Открывается в новом окне) Логотип RetailMeNot
- (Открывается в новом окне) Логотип Speedtest
- (Открывается в новом окне) Логотип Спайсворкс
(Открывается в новом окне)
PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и прав собственности на СМИ.
© 1996-2023 Ziff Davis, LLC., компания Ziff Davis. Все права защищены.
PCMag, PCMag.com и PC Magazine входят в число зарегистрированных на федеральном уровне товарных знаков Ziff Davis и не могут использоваться третьими лицами без явного разрешения. Отображение сторонних товарных знаков и торговых наименований на этом сайте не обязательно указывает на какую-либо принадлежность или поддержку PCMag. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите продукт или услугу, этот продавец может заплатить нам комиссию.
- О Ziff Davis(Открывается в новом окне)
- Политика конфиденциальности(Открывается в новом окне)
- Условия использования(Открывается в новом окне)
- Реклама(Открывается в новом окне)
- Специальные возможности(Открывается в новом окне)
- Не продавать мою личную информацию (откроется в новом окне)
- (Открывается в новом окне) доверительный логотип
- (Открывается в новом окне)
python — Импорт модулей из родительской папки
Я опубликовал аналогичный ответ и на вопрос об импорте из одноуровневых пакетов. Вы можете видеть это здесь.
Сводка
- Поместите код в одну папку (например,
packaged_stuff
) - Создайте сценарий
setup.py
, в котором вы используете setuptools.setup(). - Pip устанавливает пакет в редактируемом состоянии с помощью
pip install -e
- Импорт с использованием
из packaged_stuff.modulename import имя_функции
Настройка
Я предполагаю ту же структуру папок, что и в вопросе
. └── ptdraft ├── __init__.py ├── nib.py └── симуляции ├── __init__.py └── жизнь ├── __init__.py └── life.py
Я звоню в .
корневая папка, и в моем случае она находится в C:\tmp\test_imports
.
Шаги
- Добавьте
setup.py
в корневую папку — Содержание 9.0107 setup.py может быть просто
из настройки импорта setuptools, find_packages установка (имя = 'мой проект', версия = '1. 0', пакеты = найти_пакеты ())
В принципе подойдет «любой» setup.py
. Это просто минимальный рабочий пример.
- Использовать виртуальную среду
Если вы знакомы с виртуальными средами, активируйте одну из них и перейдите к следующему шагу. Использование виртуальных сред не соответствует абсолютно требуется, но они действительно помогут вам в долгосрочной перспективе (когда у вас есть более 1 текущего проекта…). Самые основные шаги (выполнить в корневой папке)
- Создать виртуальную среду
-
питон -м венв венв
-
- Активировать виртуальную среду
-
. venv/bin/activate
(Linux) или./venv/Scripts/activate
(Win)
-
- Деактивировать виртуальную среду
-
деактивировать
(Линукс)
-
Чтобы узнать больше об этом, просто найдите в Google «учебник по python virtualenv» или аналогичный. Вероятно, вам никогда не понадобятся никакие другие команды, кроме создания, активации и деактивации.
После того, как вы создали и активировали виртуальную среду, ваша консоль должна указать имя виртуальной среды в скобках
PS C:\tmp\test_imports> python -m venv venv PS C:\tmp\test_imports> .\venv\Scripts\активировать (venv) PS C:\tmp\test_imports>
- pip установите ваш проект в редактируемом состоянии
Установите пакет верхнего уровня myproject
с помощью pip
. Хитрость заключается в использовании флага -e
при установке. Таким образом, он устанавливается в редактируемом состоянии, и все изменения, внесенные в файлы .py, будут автоматически включены в установленный пакет.
В корневом каталоге запустите
pip install -e .
(обратите внимание на точку, это означает «текущий каталог»)
Вы также можете увидеть, что он установлен с помощью pip freeze
(venv) PS C:\tmp\test_imports> pip install -e .