Comments: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где мне, отцу троих детей, можно подписаться, чтобы что-то такое было принято в России?
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201607040116?index=2&rangeSize=1 Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, в отношении близких лиц, а равно из хулиганских побуждений, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы — наказывается обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Примечание. Под близкими лицами в настоящей статье понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки), опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с лицом, совершившим деяние, предусмотренное настоящей статьей, или лица, ведущие с ним общее хозяйство.»
Потому что, если раньше пьяная скотина могла бить своих детей, а потом, за отсутствием заявлений, выходить безнаказанной, сейчас он огребет по полной схеме даже по заявлению соседей.
А что насчёт шлепков по попе в трезвом состоянии?)
Бьешь детей — сиди на нарах.
Этак вы пол России (как минимум) на нары отправите, а половину детей в детдома.
То есть половина родителей, не избивая своих детей, не может их воспитывать? Так может им и дети не нужны? Или детей рожают чтобы их бить? Я вот соглашусь, что без насилия почти невозможно обойтись. Увы.
То, что как минимум половина родителей применяет шлепки по попе и подзатыльники в качестве воспитательной меры воздействия- это совершенно точно. Не знаю правда, почему вы к шлепкам по попе применяете термин «избиение», который в русском языке имеет вполне определённое значение, предполагающий наступление каких-то заметных последствий для организма избиваемого.
Вот мне очень хочется, периодически, по стенке их размазать. Иногда вместе, иногда каждого по отдельности. Где тот момент, когда «обычный воспитательный шлепок» превращается в увечье? Тут или, или.
Но как же тогда человечество развивалось всё это время? )
И хорошо так себе развивалось, судя по всему. Может быть, если детей перестанут шлепать по попе, это не сильно помешает в дальнейшем развитии?
К чему придёт человечество, когда детей по попе перестанут шлёпать, мы не знаем — соответствующего опыта у нас нет.
То есть, надо воспринимать шлепки по детским попам, как двигатель прогресса? 🙂
По крайней мере не надо воспринимать шлепки по попе как «ужас-ужас».
Я, как отец троих детей отцу троих детей скажу: крайности вредны во многих вопросах. Есть как минимум два культурологических слоя, которые надо различать в ребенке: это самый первый (животное) и второй (понимание закона). И есть плавный переход из первого во второй. У меня старший во втором у него в голове есть закон, ему хватает слов и для поощрения и для укоризны. С ним по многим вопросам можно договорить. Младший — пробует границы как барашек, очень любит бить рогом в ворота. Нарывается и ждет. Он, пока, без закона в голове.
Вот совершенно с вами согласен.
В вопросах воспитания на первом месте должна быть любовь, и если нет любви, то пусть закон вмешается. Но любовь это понятие, которое нельзя определить «де юре». Это тупик.
Ну да.
Может быть там, где наказание с целью недопущения физического и морального вреда ребенку — начинается шлепок пользительный? А там где наказание с целью только комфорта родителя — шлепок вредный. …
Не знаю.
Ага. Как везде. |
Чему учат наследников Иван Охлобыстин, Рената Литвинова и др.
Иван Охлобыстин
Иван Охлобыстин с детьми. / Фото: www.mt.ru
Известный актёр и отец шести детей уверен: лучший способ воспитания – это личный пример. Он позволял старшим употреблять спиртное в присутствии родителей, когда у них возникало желание попробовать алкоголь. Иван Охлобыстин воспитывает в своих наследниках бережное отношение к деньгам и любовь к ближним. При этом он учит их серьёзно относиться к выбору будущего спутника или спутницы жизни, чтобы не разочаровать на поздних сроках брака, когда красота уже не главное, а на первый план выходят человеческие качества.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Иван и Оксана Охлобыстины: «…любовь это глагол. И означает действие…» >>
Константин Хабенский
Константин Хабенский с сыном. / Фото: www.ladymega.ru
Отцу троих детей важно стать другом ребёнку, а для этого, даже при максимальной занятости, нужно появляться перед наследниками не только вечером, но и при свете дня. Дети, по мнению актёра, должны иметь возможность в любое время обратиться к родителю за помощью и советом. Но при этом меньше всего Константин Хабенский хочет быть похож на вечно поучающего ментора, и, по его мнению, лучшее воспитание – это дружеское участие.
Мария Порошина
Мария Порошина с детьми. / Фото: www.fotocdn.net
Многодетная мама не раз признавалась в том, что она крайне строга к своим наследникам. Актриса серьёзно относится к воспитанию, но, при всей своей безграничной любви к детям, считает, что во всём должна быть система и порядок. Она ограничивает использование гаджетов двумя часами в день, будучи уверенной: ничто не может заменить живое общение. К примеру, у Серафимы вообще не было мобильного телефона до 12 лет, так как он был ей не нужен. Все дети Марии Порошиной имеют домашние обязанности, ещё они посещают кружки по интересам и много общаются как между собой, так и с родителями. Актриса часто и подолгу разговаривает с детьми, чтобы лучше их понимать.
Сергей Безруков
Сергей Безруков с детьми. / Фото: www.hochu.ua
Является сторонником ограничения в использовании гаджетов и Сергей Безруков, отец пятерых детей. Правда, двое старших, которых родила ему петербургская актриса Кристина Смирнова, больше находятся под влиянием мамы, но и папа принимает в их воспитании самое активное участие. Все его дети дружны между собой, а свою миссию актёр видит в том, чтобы не сломать их жизнь неправильным воспитанием. Он считает, что с самых малых лет нужно прививать наследникам чувство прекрасного и непременно приобщать к домашнему труду. Даже Мария и Степан, которым сейчас 5 и почти 3 года соответственно, вместе с папой моют посуду, хотя на кухне имеется посудомоечная машина.
Анна Михалкова
Анна Михалкова с детьми. / Фото: www.graziamagazine.ru
Для актрисы и мамы троих детей важно поддерживать дружеские отношения с сыновьями и дочерью, она считает, что общение родителей и детей должно приносить удовольствие всем участникам процесса. К тому же Анна Михалкова убеждена: только счастливые родители могут правильно воспитать ребёнка, поэтому она не пытается создавать иллюзию чего-то в своей жизни и жизни своих детей, оградив своих чад от реальности. Она просто наслаждается каждым моментом и учит этому сыновей и дочь.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как складываются отношения Анны Михалковой, дочери известного режиссёра, с собственными детьми >>
Яна Рудковская
Яна Рудковская с сыном. / Фото: www.ex-news.com
Продюсер и её муж Евгений Плющенко хотят вырастить из старшего сына настоящего чемпиона, поэтому и методы воспитания к нему применяются довольно жёсткие. Звёздная мама не видит ничего страшного в наказании ремнём или же в запирании ребёнка в тёмной комнате. Правда, признаётся: до физического воздействия дело ни разу не доходило, а в тёмной комнате Саша Плющенко побывал один раз и очень непродолжительное время. По сути, ему и баловаться-то особо некогда, ведь мальчик тренируется три раза в день, дополнительно занимается иностранными языками, да и уроки в школе никто не отменял.
Рената Литвинова
Рената Литвинова с дочерью. / Фото: www.viva.ua
Сегодня Ульяне Добровской уже 20 лет и заниматься её воспитанием не нужно. Когда же девочка росла, звёздная мама старалась уделять ей как можно больше внимания. В подростковом возрасте дочь актрисы училась в элитной французской школе в Париже и находилась там с понедельника по пятницу. А в выходные мама забирала её, чтобы они могли пообщаться, вместе посмотреть кино и позаниматься.
Рената Литвинова с дочерью. / Фото: www.livestory.com.ua
Рената Литвинова воспитывала дочь исключительно личным примером и сегодня считает: чтобы ребёнок соответствовал каким-то родительским требованиям, в первую очередь, отцу и матери нужно им соответствовать в полной мере. Поэтому она вместе с дочерью занималась спортом, приучала её (и себя) к правильному здоровому питанию. А ещё учила сопереживанию, доброте, каким-то общечеловеческим ценностям тоже на собственном примере.
Некоторые знаменитости, в отличие от героев нашего сегодняшнего обзора, практикуют совсем другие методы воспитания своих наследников. Правда, иногда их вообще сложно назвать разумными, ибо вседозволенность или избалованность вряд ли могут помочь вырастить хорошего человека.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Нравится
Теория радикального образования – ОБНОВЛЕНО 2022 – Полное руководство
Теория радикального образования – это идея, которая пытается внести изменения в методы обучения, чтобы устранить иерархию и неравенство в рабочей среде. Эта теория ставит под сомнение традиционную систему образования как вводящую в заблуждение и создающую различия между людьми. Он предлагает, чтобы учащихся не учили правильному и неправильному, а вместо этого им давали соответствующие знания, которые помогают им определить, что правильно.
В этом посте давайте попытаемся понять, что такое радикальная теория образования и критическая педагогика и заслуживают ли они места на современном рабочем месте.
Что такое радикальная теория образования?
Теория радикального образования — это образовательная концепция, призванная обеспечить равенство для бедных и слабых. Это форма обучения, которая вовлекает человека в совместную деятельность. Эта система образования противоречит традиционной практике и утверждает, что традиционная система образования ведет к неравенству и иерархии на рабочих местах и в обществе в целом.
Определение теории радикального образования довольно сложно, поскольку несколько теоретиков предложили свои собственные мнения и взгляды на эту концепцию. Эта теория имеет множество определений и значений. В то время как некоторые согласны с тем, что эта теория полезна для начала крупных достижений в улучшении инклюзивности, другие поддерживают идею о том, что она играет жизненно важную роль в изучении результатов, мышления и предубеждений, создаваемых традиционными системами образования.
Многие считают, что радикальная теория образования помогает определить лучшие методы и процедуры, с помощью которых можно улучшить обучение сотрудников. Хотя существует несколько таких объяснений, теория по своей сути предназначена для улучшения педагогов и учащихся. В целом он направлен на изменение существующей рабочей среды.
Радикальная педагогика – что нужно знать?
Термин «радикальная педагогика» имеет несколько значений. Эксперты по этому вопросу имеют разные взгляды на концепцию. Некоторые описывают его как анализ систем образования и рабочих мест с точки зрения политики, практики и политизации. Для некоторых других радикальная педагогика является движущей силой передовых, инновационных разработок в области обучения и образования. Процесс должен включать новейшие теории, концепции, практики и методы, которые обновляют системы обучения и преподавания на базовом уровне.
Хотя точки зрения могут показаться разными, они довольно тесно связаны между собой. Радикальная педагогика занимается образованием и знаниями, а также тем, как они могут и должны меняться, чтобы служить целям как педагогов, так и учащихся. Поскольку образование является одним из самых важных социальных институтов в мире, крайне важно учитывать природу образования в том виде, в каком оно существует сегодня, и то, как оно изменится в будущем.
Однако учреждение далеко от совершенства. Есть миллионы людей, не имеющих доступа к знаниям, и есть те, кого эти институты плохо обслуживают. По таким причинам образование изменится. У большого количества людей есть мнение о том, что не так с образованием и почему оно должно измениться. Популярным аргументом является то, что образование страдает из-за того, что им управляет негибкая бюрократия. Решение этой проблемы, по мнению экспертов, заключается в приватизации образования, чтобы оно становилось лучше под действием сил рынка.
Напротив, некоторые другие утверждают, что стандарты образования были установлены низкими и что их можно улучшить, только подняв планку и применяя соответствие самым высоким стандартам. Тем не менее, некоторые другие считают, что традиционная система классной комнаты устарела, и лучший способ сделать ее лучше — это интегрировать технологии в классную комнату до такой степени, чтобы она стала виртуальной.
Цели Критическая педагогика
Критическая педагогика берет свое начало в критической теории, которая когда-то считалась способом видения реальности. Критическая педагогика актуальна по разным причинам. Теперь, когда современные системы образования рассматривают подход на основе консенсуса и сохранение того, что существует, возникает потребность в более радикальной педагогике, стремящейся к трансформации.
Еще одна актуальная проблема сегодня заключается в том, что индивидуализм подчеркивается ценой справедливости и равенства для больших групп общества. Это вызывает потребность в педагогике, основанной на солидарности, при которой обездоленные группы и общество в целом получают достаточно внимания. Также важно сегодня, когда существует информационный перегруз из различных СМИ, необходимо их тщательно изучить, чтобы выяснить, каким интересам они служат и как на них реагировать. Критическая педагогика может быть мощным инструментом для этой цели.
- Важно способствовать пониманию и критичности как содержания, так и его значения. Это также касается развития вашего понимания того, что вы изучаете, и того, как это вписывается в существующую среду.
- Радикальная педагогика предлагает участникам возможность демократически участвовать в производстве образования. Это также дает возможность увидеть сильные и слабые стороны демократии.
- Он помогает участникам найти индивидуальные и совместные решения своих проблем. Это также объясняет, что у них есть возможность контролировать и улучшать свою жизнь среди проблем в обществе. Это особенно побуждает их осознать, что демократические действия являются самым мощным оружием для бедных и слабых.
- Радикальное образование предлагает участникам применить полученные знания на практике. Он поддерживает идею о том, что мышление всегда должно вести к действиям, а политическая деятельность порождает возможности для изменения мира.
Критическая педагогика помогает понять, что отношения между преподаванием и обучением учитывают, прежде всего, партнерство между педагогами и учащимися. Многие педагогики предполагают, что она должна основываться на общих интересах, понимании и сострадании.
Заключение
Теория радикального образования представлена в различных понятиях. Общая цель состоит в том, чтобы внести изменения в традиционную систему передачи знаний, чтобы обеспечить лучшее будущее нынешнему поколению. Радикальное образование может улучшить общее качество образования и создать условия для социальных изменений. Важно, чтобы существующая система образования рассматривалась с точки зрения критической педагогики, чтобы лучше понять ее и внести передовые улучшения.
Подробнее:
Вопросы для новых сотрудников
Ключевые показатели эффективности управления инцидентами
Как получить сертификат отдела кадров
Что, если радикально новый метод обучения может создать новое поколение гениев?
«Инновации, творчество и независимое мышление играют все более важную роль в мировой экономике». Один учитель, сытый по горло остекленевшими взглядами своих учеников и обычным планом лекций и заучиванием наизусть, решил все перевернуть с ног на голову.
Его решение навсегда меняет жизнь его учеников. Итак, — сказал Хуарес Корреа, — чему вы хотите научиться? Но в одном классе в таком сообществе, как Матаморос в Мексике, бедном пограничном городе, наиболее известном как «горячая точка войны с наркотиками», эти слова имели силу начать революцию в образовании. of Education
В наши дни рассказы об обучении, ориентированном на учащихся, часто занимают первые места в статьях об образовании и обучении, и почти ни одна из них не упоминается так заметно, как TED Talk сэра Кена Робинсона, Как школы убивают творчество . В статье для Wired Magazine Джошуа Дэвис отправился в Матаморос, чтобы увидеть, как «радикально новый метод обучения» действует на местах и меняет траекторию движения его учеников.
Посадить учеников за руль
Учитель начальной школы имени Хосе Урбины Лопеса в Матаморосе Хуарес Корреа начал искать в Интернете новые способы сделать обучение более увлекательным (для себя и своих учеников).
Однако в классе Корреа доступа к Интернету почти нет. Поэтому вместо этого Корреа задавал своим ученикам вопросы — например, нахождение объема пирамиды или управление собственной демократией в классе — и предоставлял им возможность сотрудничать и выяснять ответы. Это сработало. Учащиеся процветали и лучше сдали стандартные экзамены в конце года, чем когда-либо прежде. Настолько, что Палома, самая способная ученица Корреа, получила лучший результат по математике в своем возрасте во всей Мексике.
Эти экзамены как ограничения для учителей», — говорит [Корреа]. «Они проверяют то, что вы знаете, а не то, что вы можете сделать, и меня больше интересует, на что способны мои студенты». Его ученики преуспели, потому что он применил новый метод обучения, который лучше подходил для обучения детей. Это была модель, в которой упор делался на групповую работу, конкуренцию, творчество и среду, управляемую учениками. Так что была ирония в том, что дети отличились благодаря обычному тесту с несколькими вариантами ответов».0003
Как обучение, ориентированное на ученика, может повлиять на ребенка
Как позже узнал Корреа, его методы обучения не просто давали ученикам инструменты, необходимые им для успешной сдачи тестов. Для Паломы это раскрыло ее врожденный потенциал просто потому, что впервые на ее памяти математика действительно стала «интересной». А остальным учащимся, включая Узиэля, прирожденного лидера, это давало возможность взять на себя ответственность за то, что и как они изучают. Поскольку они отвечали за свой учебный опыт, ученики стали гораздо более вовлеченными, заинтересованными и вложенными во все, что происходит в классе, и в продвижение своего собственного образования.