Радушность это: РАДУШНЫЙ | это… Что такое РАДУШНЫЙ?

Содержание

Радушие (Радушность) | Что такое Радушие (Радушность)

Дорогая, у нас сегодня будут гости, ты уж постарайся… — Хорошо, дорогой. А как ты

  хочешь, чтобы я постаралась: чтобы они стали нашими лучшими друзьями или

   чтобы они к нам больше не приходили?

  Анекдот

         Радушие как качество личности – склонность к естественному, открытому, доброму, душевному отношению к кому бы то ни было, соединенному с гостеприимством и хлебосольством.

      Сапожнику приснился сон, в котором Господь обещал придти к нему в гости. Утром, когда он наводил порядок и чистоту в доме, увидел за окном рыдающего мальчика.  — Почему ты плачешь? — У меня сегодня порвались последние ботинки и мне не в чем ходить. Сапожник успокоил мальчика, через короткое время мальчик, весь сияющий от счастья, стоял в отремонтированных ботинках. Наступил вечер. И вот, приходит к нему бедная женщина и говорит: — Прости меня, пожалуйста! Я отдала тебе в ремонт свои сапоги, а заплатить тебе мне нечем… Но ходить без сапог теперь нельзя — холода наступили… Сапожник только улыбнулся и сказал: — Готовы твои сапоги. Носи и не снашивай! — И отдал их женщине, так ничего не потребовав. Наступала ночь, а Гостя так и не было. И тут в дверь постучал путник— Пусти меня к себе переночевать. Я весь день в пути, но податься мне не к кому: никто к себе на ночь не пускает.  Сжалился сапожник над ним и пустил к себе в дом. Дав отдохнуть путнику с дороги, сапожник уложил его спать на свою постель, а сам постелил себе на полу. И вот, отходя ко сну, он думал про себя: — Наверное, я оказался недостоин Гостя, потому что он так и не явился ко мне сегодня… И вот снова снится ему, как всё тот же тихий голос говорит ему: — Я сегодня приходил к тебе трижды, и каждый раз ты меня радушно принимал.

       Радушие как морально-нравственное качество личности приживается там, где уважают человека просто как живую душу, в котором живет частичка Творца. Радушного человека мало интересуют чины и звания гостя, нищего он примет также приветливо, как и любого другого человека. Радушие воспитывается с детства. Ребенок ощущает духовную энергию расположения родителей к гостям, наблюдает за проявлением приветливости, видит их неподдельную радость. Он с детства усваивает истину, что при прочих равных условиях лучшую радушность демонстрируют начитанные и образованные люди. Кроме хлеба насущного им есть чем поделиться.

     Радушие, лишенное эгоизма, сияет и блестит как радуга. Радуга – это волшебный мост между небом и землей, радушие – это чудесная дорожка, по которой к гостям следуют любезность и приветливость. Став национальной чертой характера, эта дорожка протоптана практически в каждом русском доме: ««У нас на Руси — прежде гостю поднеси». Хозяин обязан угостить своего гостя всем самым лучшим, что есть в его доме. А в пословице «Красному гостю— красное место» выражается правило: гость достоин самого почетного места в доме.

      В описаниях губерний, составленных чиновниками в XIX веке, хорошо показано радушие крестьян, принимавших нищего: «Когда нищий заходит в избу, то хозяин или хозяйка первым долгом стараются обласкать пришедшего своим сочувственным взглядом, особенно если замечают в нем усиленную робость и унижение, затем подают ему кусок хлеба; нередко осведомляются, откуда он, расспрашивают о его бедственном положении, приглашают отогреться и поесть теплой пищи, а если дело случится к ночи, то добродушно сами предлагают остаться ночевать, говоря: «Куда ты пойдешь на ночь глядя, ночуй — ночлега с собой не носят, вот вместе поужинаешь с нами, обночуешься, а утром и пойдешь с Богом».
Если приходил в избу не нищий, а просто незнакомый крестьянин, чтобы отдохнуть в пути, хозяин прежде всего спрашивал, откуда он, куда и по какому делу идет. Затем радушно предлагал прохожему человеку пообедать «чем Бог послал» и в ответ на его благодарность добавлял: «Да что за пустое благодарить, а вот закуси, а потом и говори спасибо. Эй, хозяйка, собирай на стол, пусть человек-то пообедает, устал с дороги-то!» И полученная после обеда благодарность тоже встречала оговорки хозяина: «Ну, не осуди, родимый, на большем, что уж случилось».

        Радушие близко по смыслу с гостеприимством и хлебосольством, но имеет свои специфические особенности. Например, если вы пришли в гости, вам радуются, улыбаются, то есть проявляют радушие, но говорят: «Милый гость – вот тебе голая кость», и на столе только чай с сушками. Таких хозяев хлебосольными не назовут, скажут: « «Умел звать— умей и угощать!» и «За пустой стол гостей не сажают». О хозяине дома, которому чуждо хлебосольство, народная молва отзывается иронично: «Скатертью трясет, а на стол не несет!» — это звучит как насмешка над жадностью хозяина, который посмел оставить гостей голодными, нарушив тем самым все традиции и правила приличия. Если анализировать суть гостеприимства, то в нем на переднем плане выступает не радость с улыбками, как у радушия, а готовность человека впустить в свой дом чужого человека и, если это потребуется, предоставить ему ночлег.

       Радушие хоть и рифмуется с равнодушием, но противоположно ему по сути, как и безразличию, враждебности и отгороженности. Борис Криггер писал: «Радушие – это искусство быть хлебосольным, даже не имея ни хлеба, ни соли». Радушный человек «хоть не богат, а гостям рад». Народный поэт Н. Некрасов совершенно справедливо заметил: «Славные люди! Радушье их честно, Лесть им противна, а спесь неизвестна».

    В Сибири было принято на Святки (между Рождеством и Крещением) проявлять радушие, не ограниченное рамками и временем пребывания в гостях. Их не только угощали, но и наделяли значительными припасами. П. А. Словцов хорошо знал Сибирь и описал, как в эти дни «беспомощные или хворые хозяева скудных семей разъезжали по деревням из дальних мест и останавливались у ворот зажиточных домов. Странник входил с незазорною совестью и объявлял себя христославцем. Тотчас затепливалась перед образом восковая свеча, вся семья от мала до велика становилась в молитвенном положении и со сладостью слушала песнопевца». После того как он исполнит праздничные песнопения и скажет традиционное приветствие, незваному гостю предлагали хлеб-соль, а затем старший в семье шел отсыпать муку, крупу и грузил их вместе с другими продуктами на воз христославц.

Петр Ковалев 2013 год
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Отзыв туриста по отелю Nirvana Mediterranean Excellence 5* . Рейтинг отелей и гостиниц мира

Отдыхала Парой в

октябре 2021

14.10.21 — 23.10.21

— Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 

Корректный отзыв — влияет на рейтинг

Плюсы: Зеленая и большая территория,чистое море, вечерние шоу, Старбакс, пахлава, бармен Фуркан.

Минусы: Сервис, питание, чистота.

Отель подойдет непритязательным людям. Публика на 90% русскоговорящая, на пляже атмосфера «Тагил». Если всегда арендовать платные бунгало, есть в a la carte ресторанах и жить в отдельных домиках, то будет существенно лучше, но это выйдет в круглую сумму и тогда лучше выбрать Мальдивы. Ближе к концу отдыха спросили наше впечатление, кому интересно, оставлю отзыв ниже. Печально, что даже после отзыва в нашем номере так и не убрали паутину. Пафосно назначают вам двух онлайн помощников (в нашем случае Суфьян и Ольга), которые никакой информации не предоставляют, единственное, что делали это иногда отправляли афишу вечернего шоу. После выселения они недовольно позвонили и ПОТРЕБОВАЛИ прийти на ресепшн оплатить услуги, на вопрос — какие у нас были платные услуги, ответили — а я откуда знаю! Идите оплатите, а потом уходите на пляж. Надо заметить, что платными услугами мы не пользовались. Бардак полный, сервис у этих помощников полностью на «0».

И за час до отъезда из отеля они нас попросили найти сотрудника, который был груб в первый день приезда, и сообщить им его имя, раньше времени на это не нашли или можно было просмотреть камеры,но они решили этого не делать, за них это будут делать гости, забавно)) Лучше полностью убрать эту пустую услугу «Личного менеджера» и увеличить штат официантов в главном ресторане. Ведь, приходя на ужин после 19:40 вы точно не найдете свободный чистый стол, придется бегать за официантом для уборки. Еда редко вкусная, нужно выискивать,один раз отравились десертами, хороший сервис и еда в Итальянском ресторане a la carte, в круглосуточном ресторане Филини всегда недовольные официанты, но есть вкусные блюда. На баре у бассейна в вечернее время работает очень приятный бармен Фуркан, за вкусными напитками и искренней улыбкой обращаться к нему. После 22 ч. на улице рядом с главным корпусом временами стоит ужасный смрад, запах чего-то тухлого и он попадает в номер, закрытые окна и двери не помогают, потом выяснили, что это запах из зоны спа.
За несколько дней до отъезда отправили отзыв о нашем отдыхе и за 30 минут до отъезда из отеля к нам подошел видимо один из главных менеджеров и извинился за грубость консьержа, только за это)) Хотя перечисленных проблем в отзыве было гораздо больше, а консьерж малая капля. Есть надежда, что ситуация изменится и если забыть, что это 5 звезд, то отель вполне нормальный, а если еще и пить алкоголь (выбор хороший) постоянно, то отель очень понравится! Каждому свое, может просто нам не повезло. Но общались со многими постояльцами и у них тоже было много вопросов к отелю. Конечно на один плохой отзыв отель напишет себе «левых» хвалебных штук 5, но может кто-то задумается стоит ли туда ехать.

Полный отзыв:

Выбрали этот отель из-за отзывов о хорошем сервисе,красивой территории и вкусной еде. Увы, не все ожидания оправдались. Встретила нас Светлана, дала заполнить бумаги и проводила в номер. Первое впечатление имеет большое значение и хотелось бы немного больше доброжелательности, отзывчивости и несколько улыбок при первой встречи.

Сложилось впечатление, что нужно быстро нас спровадить и уйти. Информации об отеле мы от неё практически не получили, пришлось самим ходить спрашивать, где нам можно поесть и что где находится. Карта отеля конечно есть, со всеми барами и режимом работы, но мы не сразу ее открыли, указав на неё было бы не лишним. С багажом тоже получилось неприятно,зашли в номер, осмотрели его и человек,который принёс багаж прошёл вглубь номера и не уходил, ждал чаевые, а когда мы поблагодарили словами он быстро недовольно ушёл не закрыв дверь. Потом вернулась Светлана, видимо поняла ситуацию и молча закрыла дверь. Хочется благодарить, когда ты видишь искреннюю отзывчивость, но явное вымогательство вызывает обратный эффект. Чистота в номере требует отдельного внимания, чужие чёрные волосы на постельном белье, в душе и возле раковины. Паутина по углам внизу и сверху, грязное блюдце от кофе и муравьи на полу. Такой номер нас встретил) Ежедневная уборка это застилание кровати, замена использованных полотенец и почти каждый день не забывали ставить косметику (не вся L’Occitane) и пополнять бар, но не все, приходилось самим ходить к горничной и просить стандартные вещи (ушные палочки и ватные диски).
Туалет, душ, раковину, все поверхности, зеркало, сантехнику НЕ МОЮТ и даже просто не протирают. На стене в душе возле смесителя можно будет найти тот злополучный волос и после нашего отъезда)) Но один день нам помыли практически все и даже поменяли постельное белье, это было после оставленных чаевых. Стало понятна разница, что только так можно получить чистый номер)) Питание для нас оставляет желать лучшего. Кажется, что выбор есть, но по факту блюда практически одинаковые и вкус тоже. Некоторые фреши сильно разбавлены, в баре тебе не нальют кофе, если ты пришёл в 8:55, а открывается он в 9:00)) Сервис)) В главном ресторане за все время к нам один раз подошёл официант и спросил желаем ли мы напитки. Неудобство составляет и не вся подписанная еда, иногда приходится просто выбирать интуитивно. Это касается и главного ресторана и кофейни, где ресепшн, там особенно сложно изъясняться, ведь не знаешь какой ассортимент напитков есть, чая много, но он стоит далеко за баром и непонятно, как его выбрать, приходится просить показать все баночки, десерты тоже не подписаны.
Наличие меню все бы упростило. Зашли в 17:30 на -1 этаж во фреш бар, но бармен уже ушел и ушёл видимо ещё раньше этого времени, так как сотрудник спа пытался что-то приготовить девушке, которая пришла раньше нас. На вопрос можно ли нам выпить фреш, нам с недовольством ответили, что бармен уже ушёл и мы можем подняться пожаловаться на ресепшн, понимаю раздражённость сотрудника, ведь он пытался сделать не свою работу, но если между коллегами какие-то размолвки, то это нельзя показывать гостям,вмешиваться в подобное нам точно не хотелось бы. Спускались в этот бар 4 дня подряд, что бы выпить фреш и всегда сотрудник отсутствовал. Территория красивая, почти везде чистая, приятно гулять. В баре у бассейна вечером работает прветливый бармен Фуркан, он всегда доброжелателен и чувствуется, что это искренне, практически единственный сотрудник, который знает, что такое сервис. В Старбакс и за мороженным тоже всегда приятно заходить, девушки милы и улыбчивы, кофе и мороженое достойные. Не хватает анимации днем, но видимо сейчас не сезон, вечером хорошие шоу и концерты.
Хороший аквапарк и персонал в нем. Спортивный зал небольшой, но все необходимое есть. Бесплатный пляж очень сильно отличается от платных, речь о песке. На бесплатном пляже валяются окурки, а платный убран значительно лучше, песок вычищен. Официанты во всем отеле в большинстве своём редко приветливы, но в общем ресторане на раздаче попадаются улыбчивые и общительные ребята. Все перечисленное наверно можно отнести к мелочам, но из них складывается впечатление. Возможно изначально наши ожидания были завышены, но имеем то, что имеем.

Отель имеет большой потенциал, хоть номера и не новые, но они могут быть чистые и уже не будешь обращать внимание на халаты из которых торчат нитки или пятна на диванах. Главный холл у ресепшн также привлёк внимание пятнами на ковре и диванах, пыль на поверхностях. Что касается сервиса, то его улучшение не требует дополнительных вложений, здесь можно работать с тем, что есть. Улыбки, отзывчивость, радушность это все ничего не стоит, то это самое дорогое в гостеприимстве.

Хочется пожелать процветания и успехов вашему отелю, место хорошее,чувствуется, что в нем есть душа! И отдельное спасибо, что спросили наше мнение, это очень приятно и если наш отзыв будет хоть немного полезен, то мы будем рады!

Плюсы: Зеленая и большая территория,чистое море, вечерние шоу, Старбакс, пахлава, бармен Фуркан.

Минусы: Сервис, питание, чистота.

Отель подойдет непритязательным людям. Публика на 90% русскоговорящая, на пляже атмосфера «Тагил». Если всегда арендовать платные бунгало, есть в a la carte ресторанах и жить в отдельных домиках, то будет существенно лучше, но это выйдет в круглую сумму и тогда лучше выбрать Мальдивы. Ближе к концу отдыха спросили наше впечатление, кому интересно, оставлю отзыв ниже. Печально, что даже после отзыва в нашем номере так и не убрали паутину. Пафосно назначают вам двух онлайн помощников (в нашем случае Суфьян и Ольга), которые никакой информации не предоставляют, единственное, что делали это иногда отправляли афишу вечернего шоу.

После выселения они недовольно позвонили и ПОТРЕБОВАЛИ прийти на ресепшн оплатить услуги, на вопрос — какие у нас были платные услуги, ответили — а я откуда знаю! Идите оплатите, а потом уходите на пляж. Надо заметить, что платными услугами мы не пользовались. Бардак полный, сервис у этих помощников полностью на «0».И за час до отъезда из отеля они нас попросили найти сотрудника, который был груб в первый день приезда, и сообщить им его имя, раньше времени на это не нашли или можно было просмотреть камеры,но они решили этого не делать, за них это будут делать гости, забавно)) Лучше полностью убрать эту пустую услугу «Личного менеджера» и увеличить штат официантов в главном ресторане. Ведь, приходя на ужин после 19:40 вы точно не найдете свободный чистый стол, придется бегать за официантом для уборки. Еда редко вкусная, нужно выискивать,один раз отравились десертами, хороший сервис и еда в Итальянском ресторане a la carte, в круглосуточном ресторане Филини всегда недовольные официанты, но есть вкусные блюда.
На баре у бассейна в вечернее время работает очень приятный бармен Фуркан, за вкусными напитками и искренней улыбкой обращаться к нему. После 22 ч. на улице рядом с главным корпусом временами стоит ужасный смрад, запах чего-то тухлого и он попадает в номер, закрытые окна и двери не помогают, потом выяснили, что это запах из зоны спа. За несколько дней до отъезда отправили отзыв о нашем отдыхе и за 30 минут до отъезда из отеля к нам подошел видимо один из главных менеджеров и извинился за грубость консьержа, только за это)) Хотя перечисленных проблем в отзыве было гораздо больше, а консьерж малая капля. Есть надежда, что ситуация изменится и если забыть, что это 5 звезд, то отель вполне нормальный, а если еще и пить алкоголь (выбор хороший) постоянно, то отель очень понравится! Каждому свое, может просто нам не повезло. Но общались со многими постояльцами и у них тоже было много вопросов к отелю. Конечно на один плохой отзыв отель напишет себе «левых» хвалебных штук 5, но может кто-то задумается стоит ли туда ехать.

Полный отзыв:

Выбрали этот отель из-за отзывов о хорошем сервисе,красивой территории и вкусной еде. Увы, не все ожидания оправдались. Встретила нас Светлана, дала заполнить бумаги и проводила в номер. Первое впечатление имеет большое значение и хотелось бы немного больше доброжелательности, отзывчивости и несколько улыбок при первой встречи. Сложилось впечатление, что нужно быстро нас спровадить и уйти. Информации об отеле мы от неё практически не получили, пришлось самим ходить спрашивать, где нам можно поесть и что где находится. Карта отеля конечно есть, со всеми барами и режимом работы, но мы не сразу ее открыли, указав на неё было бы не лишним. С багажом тоже получилось неприятно,зашли в номер, осмотрели его и человек,который принёс багаж прошёл вглубь номера и не уходил, ждал чаевые, а когда мы поблагодарили словами он быстро недовольно ушёл не закрыв дверь. Потом вернулась Светлана, видимо поняла ситуацию и молча закрыла дверь. Хочется благодарить, когда ты видишь искреннюю отзывчивость, но явное вымогательство вызывает обратный эффект. Чистота в номере требует отдельного внимания, чужие чёрные волосы на постельном белье, в душе и возле раковины. Паутина по углам внизу и сверху, грязное блюдце от кофе и муравьи на полу. Такой номер нас встретил) Ежедневная уборка это застилание кровати, замена использованных полотенец и почти каждый день не забывали ставить косметику (не вся L’Occitane) и пополнять бар, но не все, приходилось самим ходить к горничной и просить стандартные вещи (ушные палочки и ватные диски). Туалет, душ, раковину, все поверхности, зеркало, сантехнику НЕ МОЮТ и даже просто не протирают. На стене в душе возле смесителя можно будет найти тот злополучный волос и после нашего отъезда)) Но один день нам помыли практически все и даже поменяли постельное белье, это было после оставленных чаевых. Стало понятна разница, что только так можно получить чистый номер)) Питание для нас оставляет желать лучшего. Кажется, что выбор есть, но по факту блюда практически одинаковые и вкус тоже. Некоторые фреши сильно разбавлены, в баре тебе не нальют кофе, если ты пришёл в 8:55, а открывается он в 9:00)) Сервис)) В главном ресторане за все время к нам один раз подошёл официант и спросил желаем ли мы напитки. Неудобство составляет и не вся подписанная еда, иногда приходится просто выбирать интуитивно. Это касается и главного ресторана и кофейни, где ресепшн, там особенно сложно изъясняться, ведь не знаешь какой ассортимент напитков есть, чая много, но он стоит далеко за баром и непонятно, как его выбрать, приходится просить показать все баночки, десерты тоже не подписаны. Наличие меню все бы упростило. Зашли в 17:30 на -1 этаж во фреш бар, но бармен уже ушел и ушёл видимо ещё раньше этого времени, так как сотрудник спа пытался что-то приготовить девушке, которая пришла раньше нас. На вопрос можно ли нам выпить фреш, нам с недовольством ответили, что бармен уже ушёл и мы можем подняться пожаловаться на ресепшн, понимаю раздражённость сотрудника, ведь он пытался сделать не свою работу, но если между коллегами какие-то размолвки, то это нельзя показывать гостям,вмешиваться в подобное нам точно не хотелось бы. Спускались в этот бар 4 дня подряд, что бы выпить фреш и всегда сотрудник отсутствовал. Территория красивая, почти везде чистая, приятно гулять. В баре у бассейна вечером работает прветливый бармен Фуркан, он всегда доброжелателен и чувствуется, что это искренне, практически единственный сотрудник, который знает, что такое сервис. В Старбакс и за мороженным тоже всегда приятно заходить, девушки милы и улыбчивы, кофе и мороженое достойные. Не хватает анимации днем, но видимо сейчас не сезон, вечером хорошие шоу и концерты. Хороший аквапарк и персонал в нем. Спортивный зал небольшой, но все необходимое есть. Бесплатный пляж очень сильно отличается от платных, речь о песке. На бесплатном пляже валяются окурки, а платный убран значительно лучше, песок вычищен. Официанты во всем отеле в большинстве своём редко приветливы, но в общем ресторане на раздаче попадаются улыбчивые и общительные ребята. Все перечисленное наверно можно отнести к мелочам, но из них складывается впечатление. Возможно изначально наши ожидания были завышены, но имеем то, что имеем.

Отель имеет большой потенциал, хоть номера и не новые, но они могут быть чистые и уже не будешь обращать внимание на халаты из которых торчат нитки или пятна на диванах. Главный холл у ресепшн также привлёк внимание пятнами на ковре и диванах, пыль на поверхностях. Что касается сервиса, то его улучшение не требует дополнительных вложений, здесь можно работать с тем, что есть. Улыбки, отзывчивость, радушность это все ничего не стоит, то это самое дорогое в гостеприимстве. Хочется пожелать процветания и успехов вашему отелю, место хорошее,чувствуется, что в нем есть душа! И отдельное спасибо, что спросили наше мнение, это очень приятно и если наш отзыв будет хоть немного полезен, то мы будем рады!

Территория отеля

Пляж

Территория отеля

Номера

Номера

Номера

Номера

Номера

Номера

Пляж

Отель

Номера

Номера

Плюсы отеля

Территория зелёная вечером хорошие шоу/концерты Старбакс вкусное мороженое полотенца выдают без карточек

Минусы отеля

Сервис сервис сервис! Чистота номеров питание

Добавлено 29. 11.21 21:58 (7 793 символов в тексте)

моё Cпасибо

Предыдущий отзыв

Смотреть все отзывы

Следующий отзыв

Все отзывы Alexandra (4)

Что такое гостеприимство? Простое определение

Что для вас означает гостеприимство в вашей роли? Как вы демонстрируете удивительное гостеприимство клиентам вашего мероприятия?

Мы решили ответить на неуловимый вопрос, задав его профессионалам индустрии гостеприимства, которые изо дня в день задают его клиентам.

Определение того, что такое гостеприимство и что такое гостеприимство

При выяснении того, что вообще означает гостеприимство в индустрии мероприятий, мы сначала попытались дать ему определение.

  • Словарь Merriam Webster определяет гостеприимство как «великодушное и дружелюбное обращение с посетителями и гостями или гостеприимное обращение».
  • Dictionary.com идет дальше, определяя это как «дружелюбный и щедрый прием и развлечение гостей, посетителей или незнакомцев».

Для тех, кто работает в сфере гостеприимства, это выходит за рамки только работы в отелях или в сфере питания и напитков. Это распространяется на всех, кто предоставляет элементы мероприятия, создающие дружелюбную и гостеприимную атмосферу, определяющую гостеприимство.

Что означает гостеприимство для отелей в эпоху цифровых технологий?

Как владелец отеля или сотрудник, ваша первоочередная задача — обеспечить, чтобы ваши клиенты были довольны. Но так что же означает гостеприимство в мире, где клиенты могут получить то, что им нужно, у них под рукой? Что на самом деле означает гостеприимство в эпоху цифровых технологий?

Есть несколько вещей, которые, по нашему мнению, важнее, чем когда-либо, и которые могут выделить вашу недвижимость среди конкурентов.

1.

Оперативность, отзывчивость и конкретность при обратной связи

Цифровой век означает, что потребители всегда ищут отзывы и информацию об отелях и объектах недвижимости. Хорошее гостеприимство — и, откровенно говоря, хороший бизнес — означает, что вы должны как можно быстрее реагировать как на положительные, так и на отрицательные отзывы гостей.

Если вы хотите оставить отзыв от гостя, будьте вежливы и конкретны. Это означает прямой ответ на этот отзыв. Если поступает жалоба потребителя, простые извинения за неудобства не помогут. Поиск способов вернуть доверие может означать для клиента многое. Даже если обратная связь будет отрицательной, многие потребители ответят, что руководство с пониманием отнеслось к их бедственному положению и попыталось решить проблему.

То же самое касается вашего присутствия в Интернете. Если клиент оставляет отрицательный онлайн-отзыв, не торопитесь, чтобы ответить быстро.

2.

Положительный отзыв дает возможность продажи

Что означает гостеприимство, если клиент имеет положительный опыт? Это значит, что вы выполнили свою работу!

Интернет полон предложений, купонов и возможностей для потребителей. Что отличает недвижимость от других, так это положительные отзывы, и ничто не стоит большего для вашего бизнеса. Однако не упускайте возможность получить его.

В эпоху цифровых технологий вы должны использовать любую возможность, чтобы выделиться и выделиться среди других. Когда вы получите положительный отзыв, поблагодарите клиента, а затем вставьте заявление о другой области, которую вы хотите улучшить или пытаетесь подчеркнуть. Кто-то, кто тратит время на то, чтобы оставить вам положительный отзыв, с большей вероятностью вернется в ваш объект. Они рассмотрят ваш ответ как пример проявления цифрового гостеприимства.

3.

Расскажите клиентам, что вы собираетесь делать, что вы делаете и что вы сделали

Обеспечение надежного обслуживания клиентов заключает в себе большую часть гостеприимства. И лучший способ управлять ожиданиями клиентов — быть ясным в сообщении. Скажите им, что вы собираетесь делать, что вы делаете во время этого, а затем скажите им, что вы сделали это.

Часто разочарование клиентов возникает, когда они чувствуют, что их не слышат. Что означает гостеприимство в этой ситуации? Это означает информировать клиентов на каждом этапе пути, особенно в цифровом формате, чтобы показать, что их слышат.

С другой стороны, цифровая эпоха увеличила количество отвлекающих факторов и вещей, конкурирующих за внимание клиентов. Чтобы ваше гостеприимство оставалось на первом месте в умах ваших посетителей, вы должны оставаться в центре внимания. У вас новый лобби-бар? Начните маркетинговую кампанию, информируя клиентов о процессе. Затем, когда все будет готово, расскажите им о торжественном открытии. Показать клиентам, что они являются частью процесса, — уникальный способ проявить гостеприимство.

4.

Добавьте индивидуальности

Все больше и больше клиентов ожидают, что их посещения будут персонализированы для них. Не отставать от гостеприимства означает делать все возможное, чтобы удовлетворить это желание.

Amazon Echo или другие цифровые помощники в гостевых комнатах — отличный способ добавить персонализации, не подвергая риску личную информацию. Если гость часто посещает ваш объект, сохраните файл о различных мероприятиях, в которых он участвовал, или ресторанах, в которых он обедал. В следующий раз, когда он приедет, предложите купоны или скидки на то же или подобное. Кроме того, в перерывах между посещениями отправьте своим гостям электронные письма о событиях, в которых они участвовали, когда останавливались у вас.

Как насчет демонстрации персонализации небольшими шагами? Вместо обычного электронного письма убедитесь, что вы используете имя клиента в строке темы и приветствии. Убедитесь, что ваши сотрудники как можно чаще приветствуют и общаются с гостем по имени. И настройте папки регистрации и конверты гостевых карт-ключей.

В век цифровых технологий больше внимания уделяется гостеприимству. Убедитесь, что ваши посетители чувствуют, что их пребывание у вас особенное, тем лучше вы сможете выделиться среди конкурентов.

20 способов, которыми сотрудники отелей, ориентированных на мероприятия, могут повысить уровень гостеприимства

Вы можете многое сделать для сотрудничества с организаторами мероприятий. Вот несколько креативных идей для начала!

1. Предоставление организаторам мероприятий инсайдерской информации о важных людях.

Инструктаж регистраторов о повторных гостях и VIP-персонах поможет им повысить качество обслуживания. Делитесь подробностями, такими как предпочтения по месту, статус членства и потребности в доступности, чтобы помочь им лучше управлять вашими лучшими клиентами. Вы даже можете предложить лично встретить их на входе и провести через регистрацию.

2. Обеспечьте доступ к совместным планам мероприятий.

Подробная информация о мероприятии (о чем оно, какие преимущества гости могут получить от посещения) поможет продать больше билетов. И, по крайней мере, сотрудники отеля смогут ответить на вопросы. Гости часто предполагают, что представители стойки регистрации и встречающие в любом случае знают, как работает все в отеле.

3. Подготовьте резервные копии музыки для мероприятий.

Отмена ди-джеев в последнюю минуту, поломка динамиков и задержки с арендой оборудования случаются чаще, чем вы думаете. К счастью, надежный телефон или ноутбук, спонсируемый отелем, подключенный к популярным приложениям для плейлистов, таким как Spotify, подойдет в крайнем случае. Вы также можете подготовить удобные руководства (с фотографиями и краткими инструкциями по началу работы) для звуковой техники на тот случай, если неопытному сотруднику мероприятия придется взять на себя эту роль.

4. Обсудите дополнительные дополнения или обновления, которые вы можете предложить участникам мероприятия.

Например, если они посещают бизнес-конференцию, продайте их в расслабляющий спа-день после того, как они закончат работу. Или предложите местный «счастливый час», когда они смогут продолжать общаться и общаться с посетителями и местными жителями. Просмотр опыта с их точки зрения может быть полезным. Но имейте в виду, что вам действительно не нужно слишком далеко отходить от своего пути. Скорее всего, в вашем гостиничном меню уже есть что-то сказочное, о чем вы могли и не догадываться.

5. Стимулируйте повторные заказы, сотрудничая с организаторами мероприятий, чтобы раздавать специальные коды скидок.

Получите повторное посещение, начав продажу билетов на мероприятие следующего года прямо сейчас. Делитесь уникальными ссылками или используйте имена сотрудников отеля в качестве реферального кода. Таким образом, они получат кредит за допродажу. Вы даже можете превратить это в конкурс с денежным призом или бесплатной раздачей. Лучшие программы поощрения сотрудников отеля предлагают такие вещи, как 30-минутный массаж в спа-центре, бесплатный ужин в ресторане отеля или подарочную карту для популярных сайтов электронной коммерции, таких как Amazon.

6. Найдите бесплатные местные мероприятия, чтобы порекомендовать их гостям.

Например, если гости собираются на музыкальный фестиваль, сообщите им о ежегодном приготовлении чили, которое местные жители любят посещать поблизости. Суть в том, чтобы выбрать то, что вы или ваш коллега посетили и можете проверить качество. Также здорово искать в приложении Facebook Local, чтобы найти что-то немного необычное в любой день.

7. Добавьте дополнительную продажу билетов на мероприятия на стойку регистрации и сценарии приветствия.

Если у промоутеров мероприятия есть дополнительный опыт или дополнительное мероприятие, которое они хотели бы, чтобы их гости посетили, попросите ваших сотрудников сообщить им об этом. Ограничьте предложение строкой или двумя. И обязательно поговорите с командой мероприятия, чтобы получить больше информации о том, как они могут персонализировать обмен с этой конкретной аудиторией.

8. Создайте уникальное специальное предложение, которым смогут воспользоваться только участники мероприятия.

Например, бесплатный абонемент в спа-салон или бесплатная оценка физической формы в тренажерном зале — это особое удовольствие, которое может оценить каждый. И, если он достаточно популярен, вы можете даже добавить его в свое меню услуг в будущем. Опять же, вы можете выбрать что-то, что соответствует теме и удобствам вашего отеля, а также общей цели мероприятия.

9. Предложите организатору мероприятия помощника по презентациям и технологиям.

Иногда, в пылу ссоры, работа с гаджетами, программами и Wi-Fi может стать непосильной задачей для организаторов мероприятий. У них есть много людей и действий, за которыми нужно следить, поэтому помогите им, предоставив представителя отеля, который раньше работал с оборудованием. Если у вас не хватает персонала, по крайней мере, назначьте кого-нибудь, кто будет заряжать все необходимые инструменты накануне вечером. И приобретите резервные батареи и вспомогательные шнуры для нескольких типов телефонов, пока вы это делаете.

10. Имейте под рукой аварийный комплект.

Да, у вас уже есть необходимые медицинские принадлежности и аптечки. Но чрезвычайные ситуации — это совсем другое дело. Запасите их дополнительными зарядными устройствами для телефонов, чайными свечами, удлинителями, несмываемыми маркерами, стяжками, различными лентами и базовым ящиком для инструментов.

Обеспечьте лучшее гостеприимство с помощью удобного менеджера группы

Начните сейчас

11. Составьте список доверенных местных поставщиков, которым вы можете позвонить в случае, если организатор мероприятия отменит мероприятие в последнюю минуту.

Время от времени такое случается. А сотрудники отеля могут помочь, имея под рукой список партнеров на случай непредвиденных обстоятельств. Просто убедитесь, что вы общаетесь с этими поставщиками, чтобы сообщить им, что они есть в списке. Вы можете пойти еще дальше, распечатав их правила бронирования в последнюю минуту и ​​положив в папку на стойке регистрации.

12. Соберите информацию о часто задаваемых вопросах и последних проблемах, с которыми организаторы мероприятий сталкиваются в вашем заведении с течением времени.

Даже если эти проблемы не имеют ничего общего с вашим помещением или вашими сотрудниками, вы можете учиться на их опыте. Когда вы это сделаете, убедитесь, что у вас есть правильный инструмент или план, чтобы, если это когда-нибудь повторится, вы могли помочь устранить неполадки. Например, часто ли организаторы мероприятий забывают об ограниченном доступе к розеткам? Если это так, установите напоминание по электронной почте за день или два до каждого события. Затем предоставьте несколько дополнительных удлинителей на следующий день.

13. В день мероприятия вызовите пару сотрудников отеля на случай, если организаторам понадобятся дополнительные руки.

Подбор персонала для мероприятий может быть сложной задачей. Люди сообщают о болезни в день или теряются и застревают в пробке. Если вы можете позволить себе держать на месте нескольких помощников по аварийному резервному копированию, это может стать спасением для вашего организатора мероприятий. Если нет, подумайте о партнерстве с надежной местной компанией по подбору персонала для мероприятий и заключите с ними сделку в подобных ситуациях.

14. Инвестируйте в несколько вывесок, которые можно стирать, чтобы облегчить трафик в вестибюле.

Не более 3-5 указателей достаточно для больших вестибюлей. Также держите под рукой ластики, маркеры и средство для чистки досок.

15. Подготовьте зону ожидания за пределами места проведения мероприятия, чтобы разместить посетителей.

Вы никогда точно не знаете, где толпа захочет провести время, поэтому ваши места общего пользования должны быть хорошо укомплектованы. Добавьте дополнительные кувшины с водой, чашки, мусорные баки и стулья в формальные зоны отдыха. И на всякий случай используйте несколько складных стульев за пределами ванных комнат или рядом с гардеробом и парковкой.

16. Предоставьте посетителям мероприятия специальную скидку на услуги прачечной, химчистки или пошива одежды для официальных мероприятий.

Содержать одежду в чистоте во время путешествия — непростая задача. Поэтому, если ваш отель уже предлагает эти услуги, помогите посетителям отлично выглядеть на мероприятии с помощью купонов или бесплатных подарков. Или, по крайней мере, предложите им один из этих замечательных образцов продуктов для химчистки своими руками.

17. Выделите удобную часть парковки для гостей мероприятия.

Используйте указатели, чтобы помочь им найти место для загрузки. И разошлите карту, на которую планировщики космических мероприятий могут рассчитывать на отправку гостей.

18. Раздайте дополнительные фирменные ручки и блокноты для посетителей, которые могли забыть свои.

Если проводится лекция или семинар, у вас будет возможность помочь гостям узнать как можно больше. Это также отлично подходит для брендинга. Например, вы можете попробовать сделать ограниченную печать обычных блокнотов вашего отеля, но в цветах самого мероприятия.

19. Раздайте участникам мероприятия подробные приветственные пакеты с такой информацией, как программа мероприятия, парковка и т. д.

Или, если вы хотите быть более экологичным, попросите разослать цифровые копии материалов всем, кто подтвердил свое участие в мероприятии. Вы также можете использовать этот же список, чтобы отправить свои личные благодарственные письма после того, как все закончится.

20. Держите под рукой дополнительные бейджи для ведущих.

Независимо от того, прикреплены ли они булавками, наклеены или свисают с ремешков, организаторы мероприятий оценят, что у вас есть этот предмет.

Теперь вы знаете, что такое гостеприимство для профессионалов!

Теперь узнайте секреты индивидуального подхода для групп.

Что для вас значит гостеприимство? Расскажите нам свои истории гостеприимства в Твиттере!

Есть еще вопросы о том, что такое гостеприимство?

Что означает гостеприимство?

Словарь Merriam Webster определяет гостеприимство как «великодушное и дружелюбное отношение к посетителям и гостям или гостеприимное обращение». Это также относится к отрасли, в которой в основном работают отели, предприятия общественного питания и организаторы мероприятий.

Что означает гостеприимство на работе?

На работе гостеприимство означает почти то же самое, что и в повседневной жизни – щедрое и дружелюбное отношение к гостям и клиентам.

Определение гостеприимства с трех точек зрения | SevenRooms


Когда вы спрашиваете себя: «Что такое гостеприимство?», легко ответить на примеры хорошего или плохого.

Хорошо : когда вы приходите в ресторан и быстро садитесь, можете заказать еду, как только будете готовы, а еда и атмосфера вызывают желание вернуться.

Плохой : долгое ожидание, грубый официант, задержка приема пищи, плохая еда.

Но дать точное определение гостеприимству гораздо сложнее.

Что означает гостеприимство?

Лучшие цитаты о гостеприимстве

360-градусное определение гостеприимства

Чтобы разобраться в фактическом определении слова «гостеприимство», мы рассмотрели три точки зрения: оператор, технический специалист и гость.

Гостевая перспектива

Независимо от того, работаете ли вы в сфере услуг или в сфере высоких технологий, вы бесчисленное количество раз получали гостеприимство.

Гостеприимство — это то, что смягчает стресс, скуку или усталость и дарит нам удовольствие и расслабление. Это дает нам опыт, который заменяет другие эмоции дня.

Мы готовы платить за это, и мы удовлетворены только в том случае, если наши ожидания оправдаются полученным сервисом.

В транзакционном смысле это отношения между гостем и хозяином (в ресторане это место проведения и весь его персонал, а не только тот, кто работает на стойке хозяина).

Для того, чтобы гостеприимство было хорошим, как гость, мы должны чувствовать себя комфортно и быть хорошо обслуженными.  

Перспектива оператора

В обстановке гостеприимства гость существует для того, чтобы его обслуживали; оператор существует, чтобы обслуживать. Оператор преуспевает, когда он или она заставляет гостя чувствовать себя комфортно и обслуживает его. Именно этот опыт возвращает гостей и приносит повторный доход.

Вот что означает этот баланс мощности:

Ваш гость не обязан помнить ресторан или отель. Заведение обязано помнить гостя без ошибок и предоставлять услуги, благодаря которым он никогда не забудет вас.

Как оператор безошибочно помнит каждого гостя, несмотря на человеческую ошибку и количество гостей, значительно превышающее обслуживающий персонал?

С технологией . Для этого рестораны и отели используют инструменты бронирования, рассадки и управления гостями.

Просто возьмите это у Джона Медоу, основателя и президента LDV Hospitality, нью-йоркской группы с 10 концепциями в 9 городах:

«SevenRooms — это инструмент и средство, которое мы используем, чтобы по-настоящему понять, чего хочет гость — кто он такой, каковы его модели поведения. Эти данные позволяют нам по-настоящему культивировать этот индивидуальный, уникальный опыт для гостя. […] Вот почему мы занимаемся этим бизнесом. Чтобы иметь это человеческое участие». – Джон Медоу

Определение гостеприимства через технологии

Системы бронирования ресторанов расширяют возможности операторов, помогая им решать проблемы гостеприимства. С помощью этой технологии операторы могут:

  • Создавайте профили гостей, чтобы лучше распознавать новых и постоянных гостей
  • Двигайтесь быстрее в процессе эксплуатации
  • Постоянно предоставляйте опыт, который соответствует ожиданиям или превосходит их

Технологии удесятеряют знания лучших метрдотелей, хостов и серверов. Он собирает эти знания в одном месте, которое не зависит от текучести кадров и не полагается на человеческую память.

Итак, как это относится непосредственно к определению гостеприимства? Что ж, подумайте об этом так: технология гостеприимства фокусируется на оптимизации компонента обслуживания в этом уравнении.

Противоположность гостеприимству: 9 ошибок, которых следует избегать

Понимание того, чем гостеприимство не является , поможет расширить ваше понимание того, что гостеприимство представляет собой . Вот девять примеров оплошностей в сфере гостеприимства, которых следует избегать. Большинство из них возвращаются к одной основной проблеме: использование сторонних технических платформ, владеющих вашими данными, не позволяет вам получить доступ к этим данным и взимает плату за покрытие.

1. Забыть об особом случае

Сценарий : Верный гость заказывает ужин на 10 гостей и отмечает, что целью ужина является празднование дня рождения. Эта записка теряется где-то между бронированием и едой.

Почему это важно : Если ваши серверы не распознают, что это день рождения почетного гостя, пока друг что-то не скажет, то гость не получит ужин в честь дня рождения, на который он рассчитывал.

Исправление : Реализуйте решение, позволяющее узлам И серверам иметь доступ к примечаниям о резервировании.

2. Отсутствие быстрого и легкого доступа к повторяющимся предпочтениям гостей

Сценарий : У повторного гостя аллергия на моллюсков. Эта информация никогда не передается официанту, который тратит три минуты на приготовление специального блюда из лобстеров.

Почему это важно : Вы плохо выглядите, и ваш гость в будущем откажется от вашего заведения в пользу других, более гостеприимных ресторанов, так что вы потеряете их повторные заказы.

Исправление : Используйте программное обеспечение для бронирования с профилями гостей, которые имеют легко читаемые теги для прибывающих и сидящих гостей. Оснащенный этим инструментом, сервер может загрузить приложение со своего смартфона и просмотреть профиль гостя, прежде чем подойти к нему. Признание диетического ограничения до того, как гость должен будет сообщить об этом, позволяет ему почувствовать себя VIP-персоной.

3. Затруднение оплаты гостями

Сценарий : Гость звонит перед бронированием и готов заплатить 100 долларов вперед, чтобы получить бутылку шампанского для столика. Однако вы не можете предложить безопасную форму предоплаты.

Почему это важно : Гость просит забыть об этом, и вы теряете 100 долларов дохода.

Исправление : Предлагайте платеж, совместимый с PCI, через простую веб-ссылку. В конце концов, обеспечение оплаты заранее снижает процент неявок.

4. Неспособность распознать вернувшегося гостя

Сценарий : Официант спрашивает вернувшегося гостя, который обедал в этом заведении пять раз: «Вы когда-нибудь обедали у нас раньше?»

Почему это важно : Гость чувствует, что он не является ценным клиентом, поэтому он перестает посещать ваш ресторан и рассказывать друзьям о нем.

Исправление : Серверы должны иметь легкий доступ к гостевым профилям с тегами, которые сообщают им: первый таймер или повторный гость. С CRM-системой ресторана сервер может просмотреть профиль гостя на его смартфоне, прежде чем поприветствовать вечеринку. Затем они могут легко приветствовать завсегдатаев «с возвращением», чтобы признать их предыдущую историю.

5. Руководство не знает о сервере, который постоянно грубит

Сценарий : У гостя ужасный опыт общения с официантом, который медлит, снисходителен и легкомыслен в тоне и отдает неверные приказы без каких-либо утешений.

Почему это важно : Гость не только не возвращается, но продолжает рассказывать друзьям о своем неприятном опыте и пишет плохой отзыв на популярном сайте отзывов. Проходит два месяца, прежде чем другой гость заговорит и руководство узнает о проблеме.

Исправление . Внедрите автоматическое электронное письмо с обратной связью, которое спрашивает гостей об их опыте после бронирования. Это добавляет действенный цикл для получения отзывов и действий на их основе.

6. Хозяин не узнает владельца ресторана

Сценарий : Новый хозяин на стойке для гостей не узнает владельца ресторана, который появляется в последнюю минуту без предварительного бронирования. Ведущий отвергает хозяина, потому что книга заполнена.

Почему это важно : Этот неверный шаг является проявлением большого неуважения к владельцу, ставит хозяина в неловкое положение и может угрожать его работе.

Исправление : Хост должен быть обучен с первого дня распознавать важные имена и лица. Однако, учитывая тот факт, что ни у кого нет идеальной памяти, на ведущем стенде должно быть программное обеспечение с доступной для поиска базой данных профилей гостей, каждый с изображением, именем и важными тегами, такими как «VIP», «Владелец» и «Всегда». Приспособьтесь».

7. Отсутствие видимости данных среди свойств в группе

Сценарий : В отеле-партнере появляется завсегдатай с большими расходами, и ему говорят, что придется ждать час.

Почему это важно : Завсегдатаям следует отдавать приоритет за столом независимо от того, где они обедают в портфолио. Они должны получать одинаковые впечатления от гостей в любом месте, а не только в том, где их узнают.

Исправление : внедрить систему, позволяющую всем заведениям в группе получать доступ к одной и той же базе данных гостей и просматривать их историю во всех местах. Бонусом является возможность просмотра подробной истории заказов для гостей в других отелях, чтобы официанты в новых заведениях знали, какие пункты меню рекомендовать.

8. Потеряно уведомление о бронировании

Сценарий : Посетитель забронировал онлайн через третье лицо и запросил тихий столик, но этот запрос был потерян при передаче в ваш ресторан.

Почему это важно : Группа вынуждена говорить громко, злится, что их просьба, по-видимому, была проигнорирована, и оставляет скудные чаевые. Никто не возвращается.

Исправление : Когда ваш ресторан использует платформу прямого бронирования, заметки о бронировании гарантированно доходят до принимающей стороны.

9. Срок действия признания лояльности истекает при текучести кадров

Сценарий : Гость уже много лет обедает в вашем ресторане и установил прочные отношения с генеральным директором. ГМ уходит, и вдруг этот гость больше не имеет никакого отношения к ресторану.

Почему это важно : Персонал все время переворачивается; вы не хотите, чтобы отношения с гостями уходили за дверь, когда это делает персонал.

Исправление : Создание надежных профилей гостей и обеспечение их доступности в ключевых точках обслуживания обеспечивает постоянное взаимодействие с гостями, будь то пятый день или пятый год работы сотрудника.

————

В ваших интересах найти партнера, который будет работать вместе с вами, а не против вас, чтобы заработать денег. Ознакомьтесь с платформой обслуживания клиентов SevenRooms в сфере гостеприимства уже сегодня.

Получите демо-версию SevenRooms сегодня — по расписанию.

Часто задаваемые вопросы о гостеприимстве: 

1. Что такое гостеприимство?

Гостеприимство означает прием и развлечение гостей таким образом, чтобы они чувствовали, что о них заботятся. Он использует атмосферу, услуги и продукты или удобства, чтобы предоставить гостям наилучшие впечатления.

2. Каковы три аспекта гостеприимства?

Гость: Получатель гостеприимства.

Оператор: Доставщик гостеприимства.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts