Рапорт в психологии: Раппорт в психологии: определение, применение

Раппорт в психологии: определение, применение

Раппорт в психологии – это особенное состояние специфического контакта между людьми, достижение которого характеризуется высокой степенью доверия и взаимопонимания. Определить его можно по установке близких отношений, основывающихся на эмоциональной и интеллектуальной общности. Люди, объединенные раппортом, пребывают на одной волне и движутся в одном направлении.

Иногда в сообществах такая связь образуется естественным путем в ходе длительного общения одного круга людей. Но существуют также специальные способы установки раппорта, помогающие оказывать влияние на людей и происходящее. Они помогают вызвать у собеседника желание доверять и следовать за вами.

Использовать раппорт можно по-разному: для общего блага или для достижения личных целей. Причем в последнем случае, если они не наносят вреда другому человеку, ничего плохого в применении раппорта нет. Он лишь помогает ускорить выход общения на более продуктивный уровень.

Содержание

  • Где применяется раппорт
  • Инструменты для настройки раппорта
  • Дополнительные рекомендации специалистов
    • Слушайте внимательно
    • Много читайте
    • Следите за состоянием
    • Копите и перенимайте опыт
    • Обращайте внимание на схожести
  • Заключение

Где применяется раппорт

Установка доверительных отношений широко используется в психоанализе для повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Она помогает устранить многие барьеры, препятствующие его расслаблению на приеме. В гештальт-терапии раппорт помогает специалисту глубже изучить проблему человека и лучше донести варианты ее решения.

Отдельно стоит отметить роль раппорта в использовании гипноза. Установка такого контакта предусматривает погружение человека в особый сон, во время которого наблюдается общее торможение коры головного мозга. Человек перестает реагировать на любые возбудители, кроме голоса гипнотизера. Для его восприятия остается всего один очаг возбуждения. С физиологической точки зрения его рассматривают в качестве зоны или точки раппорта.

Также особое место раппорт занимает в нейролингвистическом программировании. Здесь он может служить разным целям:

  • заслужить расположение;
  • продлить общение;
  • побудить к необходимым действиям.

В основе использования раппорта в НЛП лежит подстройка под особенности типа восприятия собеседника (визуального, слухового или кинестетического). Требуют тщательного анализа манеры поведения и эмоционального состояния, а также отслеживание предикатов. Последние представляют собой слова и выражения, отражающие способ восприятия окружающего мира. Например, визуалы как будто рисуют картинку словами. Поэтому в их речи преобладают описания оттенков, форм и положений предметов в пространстве.

Инструменты для настройки раппорта

Успешное применение раппорта в жизни далекими от науки людьми предполагает использование знаний НЛП. Основным здесь, как уже было упомянуто выше, является метод подстройки для установления раппорта. Изучив особенности восприятия информации собеседником, доносите информацию удобным ему путем. Например, в беседе в визуалом уделите внимание образам. Это поможет максимально быстро наладить контакт. А чтобы вызвать у него желание доверять и следовать за вами, используйте три простых, но эффективных инструмента.

Инструменты для достижения раппортаОсобенности реализации
Безусловное принятиеОдин из ключевых барьеров в общении – страх быть неправильно понятым или осужденным. Предоставьте человеку свободу в отношениях с вами. Каким образом? Не критикуйте, откажитесь от категоричности и резких высказываний. Проявите готовность принимать его в любом эмоциональном состоянии и разделяйте его настроение.
Невербальные сигналыНа бессознательном уровне во время взаимодействия мы анализируем жесты и мимику собеседников. Некоторые из них пугают или настораживают, другие – расслабляют и дарят спокойствие. Приятные ощущения возникают, когда человек похож на нас. Поэтому во время разговора копируйте его манеру поведения. Например, повторите позу или жест. Делайте это мягко и расслабленно, иначе это будет выглядеть обычным кривлянием.
Вовлечение в беседуПомимо учета особенностей восприятия информации другим человеком, обратите внимание на его интересы и стиль мышления. Выдерживайте комфортный для него темп речи и приводите метафоры, которые будут ему понятны. Вовлекайте в диалог с учетом волнующих его тем. Проявляйте искренность.

Дополнительные рекомендации специалистов

Чтобы быстрее и эффективнее установить раппорт с разными людьми, важно также развивать дополнительные навыки. Они помогут расширить кругозор и гибко действовать при любых обстоятельства, обращая их в свою пользу.

Слушайте внимательно

Откажитесь от видимости участия в разговоре — это легко улавливается на бессознательном уровне. Тренируйтесь погружаться в беседу полностью. Обязательно демонстрируйте свое участие уместными вопросами или фразами.

Много читайте

Обладая знаниями в разных сферах жизни, вам легко будет поддержать любой разговор. Наполняйте мозг познавательными фактами, новыми открытиями. Не отказывайтесь от художественной литературы. Образы персонажей отражают наблюдения за людьми разного склада и помогают лучше понимать особенности взаимодействия с ними.

Следите за состоянием

Приучите себя обращать внимание на темп речи собеседника, цвет кожи и частоту дыхания. Они могут многое поведать о его истинном состоянии. Со временем неосознанно вы сможете чувствовать сомнения, страх или поиск покровительства. Это поможет сформировать обратную связь, действительно необходимую человеку, чтобы получить его доверие.

Копите и перенимайте опыт

Наблюдайте за поведением людей в общественном транспорте, в магазине или кинотеатре. Изучайте манеры поведения разных ораторов и игру актеров. Все это разнообразит внутренний опыт, поможет переключиться с книжной теории на практику и лучше чувствовать настроение другого человека.

Обращайте внимание на схожести

Не игнорируйте свою похожесть на другого человека, а используйте для борьбы со страхом сближения. Именно он часто выстраивает стены во взаимоотношениях. Внимательно выслушивайте собеседника, отмечайте одинаковые заботы или увлечения. Они станут всегда уместным и желанным поводом для общения.

Заключение

Раппорт в психологии требует сложных знаний для эффективной помощи клиенту. Но его основы для использования в повседневном общении не требуют трудоемкого изучения физиологии и других наук. Приведенные в статье советы и инструменты помогут каждому настроить собеседника в свою пользу, заручиться его поддержкой и доверием.

что это в психологии, примеры, как создать раппорт

Когда люди симпатизируют друг другу и замечают определённую схожесть между собой, их мысли, чувства и эмоции могут синхронизироваться. И тогда они вместе смеются, понимают друг друга с полуслова и получают удовольствие от общения, даже если только-только познакомились. Это состояние называется «раппорт», и сегодня мы подробно поговорим о том, что оно собой представляет, как возникает, чем может быть полезно и как создавать его целенаправленно.

Что такое раппорт в психологии?

Раппорт – это особая форма связи между людьми на психоэмоциональном и физическом уровнях. Она возникает, когда два человека неосознанно чувствуют, что между ними много общего, и от этого значительно повышается уровень доверия, симпатии и взаимопонимания между ними. Их эмоции, мысли, позы и движения синхронизируются в состоянии раппорта и поддерживают его.

Ударение в слове «раппорт» приходится на второй слог. Данный термин образован от французского слова rapport (вернуть, принести обратно). В английском языке также есть слово rapport, которое переводится как «взаимопонимание».

В медицину термин «раппорт» ввёл немецкий целитель Франц Месмер (1734 – 1815) – автор учения о «животном магнетизме» (месмеризме). Он называл этим словом особый физический контакт, при котором от человека к человеку передаётся некая «животная» сила, способствующая исцелению и восстановлению.

В начале XX века с ростом популярности гипнотерапии этим термином стали называть общение психолога с пациентом, находящимся в гипнотическом трансе. В современной психологии для данного понятия используется термин «гипнотический раппорт». Он подразумевает состояние, при котором восприятие загипнотизированного пациента полностью ориентировано на гипнотизёра и практически не чувствительно к любым другим раздражителям.

В психоанализе раппортом называется состояние взаимного согласия между психоаналитиком и его клиентом (без какого-либо отношения к гипнотерапии и гипнотическому трансу). Карл Юнг говорил, что для эффективной терапии необходим «настолько закрытый раппорт, чтобы терапевт не мог оторвать взгляда от страданий пациента». Он утверждал, что без этого терапия не может быть эффективной и результативной.

Примеры раппорта

Чтобы лучше понять, что такое раппорт и как он возникает, рассмотрим несколько примеров:

  • Парный танец. Это может быть неумелый медленный танец подростков на выпускном балу или энергичная самба в исполнении профессиональных танцоров. Раппорт в танце возникает всегда (конечно, если партнёры хотя бы немного увлечены). Фигурное катание (которое, по сути, является парным танцем на льду) также создаёт раппорт между партнёрами.
  • Просмотр фильма. Кинотеатр не просто так считается хорошим местом для свиданий. Девушка с парнем сидят рядом и занимаются одним и тем же делом. Им даже говорить ничего не нужно. Они одновременно волнуются за персонажей фильма, одновременно радуются, вместе смеются. Раппорт возникает сам собой, и не нужно стараться создавать его специально.
  • Взрослый приседающий перед ребёнком. Когда нужно сказать ребёнку что-то важное или вызвать у него доверие, взрослый человек может присесть перед ним так, чтобы их глаза оказались на одном уровне. Это также можно считать способом быстро создать раппорт с ребёнком.
  • Супруги, перенимающие привычки друг у друга. При продолжительных отношениях в паре часто (но не всегда) формируется глубокий раппорт, благодаря которому у супругов синхронизируются многие привычки, движения, жесты, интонация речи, особенности мимики и прочее.
  • Закадычные друзья. Аналогичный устойчивый раппорт возникает и у друзей, которые проводят много времени вместе. У них синхронизируется мимика, жесты, особенности речи и смеха, чувство юмора и прочие особенности поведения.
  • Врач и пациент. Многие врачи, независимо от специализации, используют подстройку при работе с пациентами, поскольку те часто ведут себя безответственно, скрывают симптомы и прибегают к самолечению. Раппорт позволяет значительно повысить не только доверие, но и дисциплину пациента, заставляя его исполнять предписания врача.

Также раппорт возникает при совместной деятельности, заставляющей людей подстраиваться друг под друга.

Вы наверняка обращали внимание, что актёры, сыгравшие пару в фильме, часто начинают отношения в реальной жизни (иногда бросая ради этого семьи). В значительной мере чувства между ними возникают благодаря раппорту, который они сами создают, увлечённо играя влюблённую пару.

Сферы применения раппорта

Многим кажется, что раппорт применяют только манипуляторы, чтобы нравиться другим людям или подталкивать их к определённым действиям. Такой вариант применения вполне возможен. Но существует множество других задач, которые успешно решаются благодаря подстройке и сближению. Это такие задачи как:

  • Эффективная работа с пациентом. Клиент или пациент на приёме может нервничать, чувствовать себя неуютно и скованно, ожидать подвоха или сомневаться в компетентности врача. Раппорт позволяет устранить барьеры, завоевать доверие пациента, помочь ему расслабиться и легче найти общий язык.
  • Налаживание контакта.
    Можно представить множество ситуаций, в которых нужно быстро наладить контакт. Например, когда воспитатель знакомится с новым учеником, важно сразу заслужить его расположение. К слову, упомянутое выше приседание перед ребёнком – это способ быстро наладить с ним контакт, который интуитивно используют многие взрослые.
  • Нахождение взаимопонимания. Если не удаётся договориться, подстройка может помочь найти консенсус за счёт сближения и улучшения взаимопонимания.
  • Продление общения. Бывает, при мимолётном знакомстве человек кажется интересным, и хочется продолжить общение с ним. Но при этом нет оснований так вот сразу предлагать ему выпить вместе кофе или пойти в кино. В таких случаях раппорт позволяет продлить общение и создать атмосферу, в которой предложение встретиться будет выглядеть уже более уместным.
  • Общение с неприятными людьми. Даже человек, не обладающий выдающейся эмпатией, быстро замечает, что он неприятен собеседнику. Но бывают обстоятельства, когда с неприятным человеком всё же нужно пообщаться и о чём-то договориться. В таких случаях раппорт позволит создать благоприятную обстановку и скрыть свою антипатию.

Как видите, умение создавать раппорт может оказаться полезным во многих жизненных ситуациях. Поэтому любой человек, желающий улучшить свои коммуникативные способности, должен владеть этим навыком.

Как создать раппорт?

Процесс создания раппорта включает 3 фазы:

  • Подстройка. Для того чтобы создать раппорт с другим человеком, нужно подстраиваться под некоторые из его качеств или особенностей поведения. Люди, испытывающие взаимную симпатию, обычно делают это неосознанно. Ощущая в этом стремлении взаимность, они начинают симпатизировать и доверять друг другу ещё сильнее. Целенаправленно подстраиваясь под собеседника, можно ускорить этот процесс и наладить взаимопонимание. Но подстройка не должна быть слишком очевидной, чтобы не вызвать у него отторжение.
  • Ведение. После того как между двумя людьми возникает синхронизация, один из них может проявить активность и начать «вести» партнёра. Эту часть можно сравнить с танцем, в котором парень ведёт девушку, а она уже чувствует его движения и отвечает на них. Как и в танце, собеседник начинает следовать за тем, кто взял на себя активную роль в создании раппорта.
  • Раппорт. Продолжая аналогию с танцем, можно добавить, что когда оба партнёра увлечены, между ними возникает гармония, благодаря которой они чувствуют и упреждают движения друг друга. Теперь уже никто не ведёт – они вместе плетут кружево танца. То же происходит и в общении после того, как между собеседниками возник раппорт.

Советы по увеличению эффективности раппорта

Умение целенаправленно создавать раппорт – это ценный навык, владеть которым должен каждый. Он позволит выстраивать взаимопонимание с другими людьми в любых ситуациях, а это очень важно для личного успеха. Рассмотрим несколько советов, соблюдая которые, можно научиться быстро создавать раппорт с кем угодно:

  • Всегда внимательно слушайте. Нам свойственно отвлекаться во время общения, когда собеседник начинает долгий монолог на скучную тему. Но такая отстранённость сразу чувствуется и мгновенно разрушает раппорт. Поэтому необходимо приучить себя всегда слушать собеседника, обдумывать сказанное им, задавать вопросы и высказывать своё мнение там, где оно уместно.
  • Больше читайте. Развивая эрудицию, можно стать интересным собеседником, способным поддержать разговор на любую тему. Для этого нужно читать разные познавательные виды литературы: научную, научно-популярную, историческую и специализированную. Конечно же, нельзя забывать и про художественную, ведь она помогает лучше понять различные нюансы отношений между людьми.
  • Следите за состоянием собеседника. Есть множество внешних признаков, отражающих внутреннее состояние человека. Люди с развитой эмпатией замечают и анализируют эти признаки неосознанно. Но вполне возможно научиться видеть их специально, понимая, что сейчас чувствует собеседник, какие эмоции у него вызывают слова, сказанные им или вами.
  • Перенимайте доступный опыт. Иногда полезно понаблюдать за общением других людей. Что они говорят друг другу, как друг на друга смотрят и какие жесты совершают. Если вы заметите в их поведении какие-то особенности, о которых имели теоретическое представление, можно будет считать, что вы применили знания на практике.
  • Тренируйтесь даже без общения. Учитесь создавать «виртуальный» раппорт с незнакомыми вам людьми. В парке, на пляже, в очереди или в общественном транспорте понаблюдайте немного за человеком и определите, под какие его особенности можно было бы подстроиться. Сделайте это. Только старайтесь не «сверлить» людей взглядом.
  • Используйте естественные сходства. Обнаружив какие-то общие черты между собой и собеседником, их нужно использовать. Как минимум, они станут источником тем для разговора, как максимум – основной для устойчивого раппорта.

Заключение

Раппорт – это профессиональный инструмент психотерапевтов, помогающий им устранять барьеры, завоевывать доверие и налаживать контакт с клиентами. Благодаря высокой эффективности, его стоит применять и в повседневной жизни, благо никаких академических знаний для этого не требуется. Достаточно воспользоваться несложными советами, которые мы рассмотрели выше. Конечно, потребуется немного времени, но результат того стоит, ведь полученные навыки позволят быстро находить общий язык с любым собеседником.

Отчет об исследовании (психология)

Отчет об исследовании (психология) J. Baron, 1991 (с помощью Р. Рескорлы и приложения М. Селигман)

Разделы отчета

Титул . Это должно как можно больше говорить о содержание статьи, как можно короче. Например, если вы пишете о психологических причинах подросткового беременность, хорошее название: «Психологические причины подросткового беременности». Плохое название — «Исследование мышления». в настоящее время в моде двоеточия («Исследование мышления: Психологические причины подростковой беременности»), но обычно они не такие милые, как вы думаете, когда вы впервые думаете о них.

Аннотация . Это краткое (обычно один абзац) резюме всей статьи, включая проблему, способ решения это (если не очевидно), результаты и выводы, предложенные или нарисовано. Не пишите аннотацию как поспешную запоздалую мысль. Посмотрите на это как на настоящее упражнение по зубрежке как можно большего количества информации. один абзац. Читатель не должен читать ничего из остальную часть статьи, чтобы полностью понять реферат. Его Цель состоит в том, чтобы позволить читателю решить, читать ли бумага или нет. Читатель, который не хочет читать газету вместо этого должен уметь читать аннотацию. Когда вы пишете абстрактно, помните предостережение Странка и Уайта: «Опускайте ненужные слова.»

Введение . Расскажите читателю, в чем проблема, что вопрос, на который вы попытаетесь ответить, и почему это важно. Это может быть важным по практическим соображениям или по теоретическим (или методологические) причины, связанные с развитием научная дисциплина. Не пренебрегайте ни одной из причин.

Если проблема очень простая, вы можете указать проблему сначала, а затем пересмотрите то, что уже известно об этом. Если проблема связана с предыдущей литературой, просмотрите история его возникновения. Но не забудьте упомянуть о основные проблемы, лежащие в основе рассматриваемой исследовательской традиции, практические или теоретические соображения, которые его вдохновляли. (Иногда вроде нет. В этом случае у вас, вероятно, выбрал не ту тему)

Ваш обзор литературы должен соответствовать типу статьи. вы пишете. Если это диссертация, вы должны стремиться к полноты, как при обзоре всей соответствующей литературы, так и в разъяснении основных аргументов незнакомому читателю с этой литературой. Для курсовой или журнальной статьи это достаточно просмотреть основные документы, которые непосредственно соответствующий. Опять же, вы должны исходить из того, что ваш читатель не читал их, но вам не нужно вдаваться в подробности. Вы должны рассматривать только те пункты, которые имеют отношение к аргументам, которые вы сделаете. Не говорите, что «X нашел Y» или «продемонстрировал», если выводы X не следуют из результатов X. Вы можете использовать такие слова, как «X заявил чтобы показать, что Y» или «предложил это», когда вы не уверены. Если вы видите недостаток, вы можете добавить: «Однако…». Попытайся избежать такие выражения, как «К сожалению, Смит и Джонс пренебрегли исследуй [именно то, что ты исследуешь].» Возможно, это было к несчастью для них или для поля, но к счастью для вы, и все это знают.

Введение должно предварять и заканчиваться заявление о том, как вы собираетесь подходить к своему вопросу и почему ваш подход является улучшением по сравнению с прошлыми усилиями (или почему он стоит предпринять, даже если это не так). Это, по сути, то, что новое о вашем подходе, вашем конкретном вкладе. Это нужно не быть ничего великого. Что-то вроде «применения метода X к «Теория Y» достаточно хороша.

Метод . В этом разделе подробно рассказывается о том, как вы прошли о вашем проекте. Обычно он делится на такие подразделы, как предметы, материалы и процедуры. Эти подзаголовки стандартные, но они не всегда подходят, и другие подзаголовки допустимы. Смысл подзаголовков в том, что читатель может захотеть полностью пропустить этот раздел и вернуться к нему позже в газете. Подзаголовки должны облегчать поиск соответствующие детали.

Результаты . Это краткое изложение того, что вы на самом деле нашли. Это это не дамп ваших непроанализированных данных и не просто отчет были ли ваши статистические тесты значимыми, но где-то в между. Он должен содержать любую сводную статистику, которая поможет читатели сами видят, что произошло, такие как средства и стандартные отклонения различных условий и необработанные корреляции, когда они актуальны. Он также должен содержать результаты статистические тесты. Обязательно сделайте и сообщите только об этих тестах которые имеют отношение к вопросу, который вдохновил ваш проект. Если вы должны включить свои необработанные данные (и иногда это хорошо причин для этого), поместите их в приложение. (Обратите внимание, что слово «данные» равно множественное число существительное, означающее, грубо говоря, факты.)

Графики, диаграммы и таблицы часто бывают полезны в этом разделе (и в других местах, но реже). Они должны быть обозначены последовательно в виде рисунков или таблиц, в зависимости от того, можно ожидать, что они будут установлены (да для таблиц, нет для рисунков), например, рисунок 1, рисунок 2, таблица 1 и т. д. Каждый из них должен иметь подпись, четко объясняющая, что это такое, если возможно без полагаться на что-либо в тексте. (подписи к рисункам находятся на отдельный лист, чтобы наборщик мог их установить, но для курсовых, в этом нет необходимости.) Текст должен рассказывать читателю, когда он смотрит на рисунки и таблицы («Как показано в Рисунок 1…»), и он должен указывать на важные моменты, но он не должен просто повторять в письменной форме то, что они говорят.

Рисунки и таблицы должны располагаться в конце статьи. но это в интересах наборщика. Большинство профессоров (кроме придирчивых) предпочитают таблицы и рисунки рядом с тем, где они нужны.

Обсуждение . Начать обсуждение целесообразно с краткое изложение результатов для читателя, желающего пропустить раздел результатов (и напомнить читателю, который не пропустить, но был прерван телефонным звонком и забыл).

В оставшейся части этого раздела вы вернетесь к исходному вопросу. и расскажите читателю, что говорят об этом ваши результаты («The результаты показывают, что…») и что они не должны говорить («Однако результаты неубедительны в отношении…» или «не говорить на вопрос о»). В каждом случае расскажите, почему. Попробуй подумайте о возражениях, которые кто-то может сделать по поводу выводов которые вы рисуете (независимо от того, правильны возражения или нет) и либо ответьте на них, либо уточните свои выводы, чтобы принять их во внимание. счет («Конечно, эти выводы предполагают, что испытуемые говорили правду, что могло быть и не так»). Вы можете также скажите, почему вы считаете возражения слабыми, даже если они возможно («С другой стороны, не было причин для предметы лжи»). Ваша задача здесь не в том, чтобы делать рекламную презентацию для какую-то идею, а скорее помочь читателю понять, что именно можно и нельзя делать выводы.

Раздел обсуждения может быть объединен с результатами. Преимущество этого в том, что он помещает результаты в контекст проблемы, которые их порождают. Недостатком является то, что поток обсуждения прерывается большим количеством статистики и т.д.

Раздел обсуждения также является местом, где вы можете сказать что-нибудь еще, что вы хочу сказать, что больше никуда не денется. Вы можете задуматься о последствия ваших результатов, или ваших методов, или чего-то еще, по другим вопросам, не являющимся основной темой статьи. Ты можете рассказать о том, как должен был быть сделан ваш проект и почему. Или вы можете привести более общий аргумент, для которого ваши результаты являются лишь частью.

Обратите внимание, что некоторые из этих вещей могут быть довольно творческими, но ни одна из них их сводится к простому сообщению о «ваших собственных идеях» без поддерживать. Вы должны сообщать о своих собственных идеях — когда вы можете поддержать их с аргументами и ответом на потенциальные аргументы против их. Если вы не можете этого сделать, возможно, ваши идеи нужно изменить. Вы также можете сделать предположения, которые могут быть правдой, помеченные как такой, но затем попробуйте также указать альтернативу.

Часто рекомендуется заканчивать статью общим утверждением. основного сообщения. В более общем смысле один из типов хорошо сконструированных статья раскроет свои основные идеи читателю, который действительно читает только первый и последний абзац и первое и последнее предложение каждого промежуточного абзаца, и этот принцип применяется особенно в раздел обсуждения сам по себе.

Ссылки . Это список цитируемых статей. Обычно, статьи упоминаются в тексте по автору и дате, например, Барон (1988), и ссылки в конце перечислены в алфавитном порядке по автору. Каждая дисциплина и каждый журнал имеют свои собственные соглашения о ссылках. Обычно они страхуют единообразие, но они не помогают даже наборщику. важно то, что вы даете читателю то, что ему нужно Найдите статьи, которые вы цитировали. Для журналов объем и год, как правило, нужны, а также номера страниц, потому что ошибки распространены. Если вы действительно хотите сделать это «правильно» выберите журнал и подражайте стилю.

Сноски . Иногда хочется сказать что-то не то весьма необходимо. Настало время использовать сноску. Если вы можете уйти без их использования, это спасает глаза читателя. Но иногда трудно удержаться от довольно обширного, а скорее тангенциальные замечания. Они идут в сносках, а не в тексте. действительно нетерпеливый читатель будет читать их. Другие не будут.

Общий совет

«Чтец». Хотя иногда может показаться, что ваш читатель — это наборщик, вы должны писать так, как если бы ваш читатель был ученый, то есть профессор, аспирант или продвинутый бакалавриат, делая то, что вы делаете, пытаясь добраться до в конце какой-то проблемы, читая, что сделали другие люди. Ты может предположить, что этот человек знаком с дисциплиной, которую вы пишут (например, она получила пятерку по психологии 1), но не с конкретная тема. Таким образом, вам нужно объяснить что-либо не рассматривается в разделе «Психология 1». (Для некоторых аудиторий необходимо объясните еще больше, но тогда вы занимаетесь журналистикой или учебником письмо, а не стипендия. Тем не менее, журналистика не является чем-то плохим. научиться делать, и ученые вряд ли будут возражать, если вы объяснять слишком много, если вы делаете это лаконично.) отношение, что вы являетесь частью гигантского предприятия многих людей ищите правду о предмете, который вы обсуждаете. Его часто правда. (Когда-нибудь вы, возможно, удивитесь, обнаружив, что ваш профессор раздача копий своей работы другим учащимся.)

Вы можете предположить, что ваш читатель умен, но он читает только ваши бумага, а не твой разум. Поэтому, когда вы используете какие-либо термины, которые не очевидно, вы должны обязательно определить их, чтобы удалить любую соответствующую двусмысленность. Хороший способ сделать это с абстрактное определение и пример: «Я использую слово «дислексия», чтобы относятся к серьезно нарушенному чтению, несмотря на нормальные инструкции, зрение, слух и способность к речи. По этому определению умственно отсталого можно было бы назвать дислектиком, если бы его чтение сильно отставало от его речи». «Стандартных определений» в областях, таких как психология, поэтому вы должны выбрать свои термины и свои определения их, чтобы зафиксировать то, что вы хотите сказать, без бросая вызов чужим определениям одних и тех же терминов. Поскольку термины очень важны в академическом дискурсе, не используйте более одного термина для одной и той же идеи (независимо от того, что вы узнали в 9английский язык й класс).

Стиль . Академический текст может показаться напыщенным и запутанным. ты. Многое есть, но лучшего нет. Не используйте слова только потому что они звучат академично (особенно когда вы не уверены, что они действительно имеют в виду).

Главное правило синтаксиса таково: пишите так, чтобы читатель мог разобрать свои предложения, то есть выяснить, что изменяет что, что является объектом чего и т. д. — без понимания что они имеют в виду. Синтаксис должен помочь читателю понять значение; читатель не должен нуждаться в значении, чтобы расшифровать синтаксис. Например, поставьте «только» непосредственно перед тем, что он изменяет. («Смит предположил, что только мужчины подвержены этому эффекта», а не «Смит только предположил, что мужчины…»), чтобы избежать двусмысленность синтаксиса, даже если вы думаете, что смысл понятен из контекст. Конечно, обратите внимание и на правильное использование. Убедитесь, что вы знаете правила использования запятых; многие люди делают нет. (Странк и Уайт, «Элементы стиля», дают отличный обзор ролей, а также много прекрасных предложений для элегантности, а также ясности.)

Когда вы читаете, обратите внимание на то, как люди указывают на отношение их работы к истине. Слова такие как указать, продемонстрировать, доказать (не используется вне математика), проверить (гипотезу), выдвинуть гипотезу, предположить, утверждать, спрашивать, утверждать, заключать, спорить, открывать, определять и предполагать делать имеют весьма специфическое значение в академическом дискурсе.

Приложение по хорошему научному письму

Мартин Э. П. Селигман

Я исправлял статьи аспирантов и редактировал журнальные статьи за более чем двадцать пять лет. я вижу то же самое ошибки при написании снова и снова. Вот некоторые из них, которых следует избегать:

Вакантные ведущие предложения. Первые предложения каждого раздел, а также первые предложения каждого абзаца. самые важные фразы. Они должны заявить, в простой Английский, ваши основные моменты. Затем могут последовать подробности.

Верно:
результатов. Когнитивная терапия предотвращена рецидив лучше, чем медикаментозная терапия. Медикаментозная терапия лучше, чем ничего терапии вообще. Ковариационный анализ…

Неправильный:
результатов. Мы провели четыре анализа ковариация наших данных, сначала преобразуя их в z-оценки. Мы затем сделал парные сравнения, используя поправку Бонферрони…

Квалификаторы и предостережения. Не упустите возможность писать убедительно, начиная со второстепенных пунктов и предостережения. Они принадлежат телу абзаца или раздела, но не как открывалки.

Различать сильные и слабые утверждения. Хороший научный при написании редко используются квалификаторы и оговорки. Квалификаторы применяются к маргинальным результатам, спорным заявлениям, спекуляциям и потенциальные артефакты. Они не относятся к сильным выводам, хорошо подтвержденные утверждения, или фундаментальная теория. «Кажется», «кажется», «указать», «может», «предложить» и т.п. глаголы. Их нельзя использовать рефлекторно.

Верно:
Поскольку громкость была незначительной, лишение воды может уменьшить чувство голода. Однако поражение электрическим током увеличение голода в два раза.

Неправильный:
Наши данные свидетельствуют о том, что поражение электрическим током может усилить чувство голода. Также кажется, что лишение воды кажется для снижения чувства голода.

Большие слова и длинные предложения. Большинство читателей заняты. Много читатели ленивы. Многие читатели просто просматривают. Помогите этим читателям, используя короткие предложения и простые слова. Всякий раз, когда большое слово соблазняет Вы, ищите простое слово. Всякий раз, когда длинное предложение соблазняет Вы, найти способ разбить его. Большое слово и длинное предложение должно значительно повысить точность, чтобы компенсировать помехи чтение.
Неправильный:
Таким образом, присвоив эту группу состояние листа ожидания, эффект от лечения не будет искусственно раздутый путем включения группы с более высоким доходом в лучший прогноз на начальном этапе лечения.

Верно:
У богатых людей меньше депрессий. Итак, мы предубежден против нашей гипотезы, помещая больше из них в контроль листа ожидания.

Перезапись. Опускайте слова и идеи, которые читатель уже знает. Перезапись замедляет чтение и не увеличивает точность вообще.
Неправильный:
Группа управления списком ожидания, когда по сравнению с группой контроля внимания, группа медикаментозного лечения и группа психотерапевтического лечения показала себя хуже, чем внимание контрольная группа, и намного хуже, чем экспериментальный препарат лечебная группа и психотерапевтическая лечебная группа.

Верно:
Психотерапия и наркотики оказались лучше, чем только внимание и намного лучше, чем отсутствие лечения.

Королевское «мы» и пассивный залог. Бедные писатели превращаются к неловкому пассивному залогу, чтобы не сказать: «Я сделал то-то и то-то». такой». Первое лицо, используемое экономно, прекрасно. Пишите насильно и используйте активный залог всякий раз, когда вы можете.
Верно:
Я предлагаю животным научиться непредвиденных обстоятельств, и, когда они это делают, они становятся беспомощными.

Неправильный:
Предполагается, что животные могут учиться о непредвиденности. Когда неслучайность изучена животное, беспомощность результатов.

Цитаты посередине. Не разбивайте предложения с цитаты. Это небольшое увеличение точности замедляет читателя до ползти. Если вы можете справиться с этим, сгруппируйте все свои цитаты в конце параграфа.

Направление статистических эффектов. Всегда указывайте направление вместе с его значением.

Неправильный:
Взаимодействие между препаратом и весом была высокодостоверной (F (2,31)=14,56, p Верно:
Небольшие дозы препарата давали маленьким крысам сразу засыпали, тогда как большие крысы бодрствовали даже при очень большие дозы (F вес X доза (2,31)=14,56, p

Комментарии на [email protected]

Психологические отчеты. Мисс Смит вас прикроет!

В рамках экзамена вам также необходимо понять, как написать отчет для психологического исследования. Отчет содержит следующие разделы:

  • Реферат
  • Введение
  • Метод (дизайн, участники, оборудование/материалы, процедура)
  • Результаты
  • Обсуждение
  • Каталожные номера
  • Приложения

Психологические отчеты позволяют психологам продемонстрировать свои результаты важных и новаторских исследований. Для психологов важно подробно описать все используемые ими ингредиенты (от использованных материалов до результатов). Еще одна причина, по которой психологи публикуют исследования, заключается в том, чтобы другие психологи могли повторить проведенное исследование.

Однако на уровне AS/A отчеты обычно появляются в форме исследования в учебниках. on, который поможет вам понять, как разворачивается каждый раздел

Резюме представляет собой краткое изложение всего проведенного вами исследования. Он включает несколько предложений для каждого из разделов, описанных выше. Это не длинная статья, и они написаны либо на 150 слов, либо максимум на 200 слов.

Резюме пишется на последнем этапе написания отчета. Пример можно увидеть ниже:

Цель этого исследования состояла в том, чтобы понять влияние употребления шоколада на настроение 6 выпускников из Ньюпорт-Пагнелла. В этом исследовании приняли участие 20 молодых людей из Ньюпорт-Пагнелла и изучалось краткосрочное влияние шоколада на настроение. Используя план независимых измерений, одна группа из 10 участников ела шоколад, а другая группа из 10 участников не ела шоколад. Настроение измерялось с помощью оценочной шкалы. Был обнаружен значительный эффект между употреблением шоколада и позитивным настроением по сравнению с теми, кто шоколад не ел. Это может привести к поощрению употребления шоколада в стрессовые периоды, например, во время экзаменов, чтобы улучшить настроение ученика.

Раздел введения представляет собой сцену для читателя. Это раздел в вашем отчете, который содержит соответствующую базовую теорию и исследования, которые написаны в логической форме, чтобы поместить цель и гипотезу вашего исследования в контекст. Эта часть отчета должна убедить читателя в важности вашего исследования. Введение должно следовать следующим шагам:

  • Начните с общей теории, кратко представляя тему.
  • Сужение до конкретной и актуальной теории и исследований. Достаточно одного-двух-трех исследований.
  • Должна быть логическая последовательность идей, которая способствует последовательности отчета. Это означает, что описанные исследования должны логически вести к вашим целям и гипотезам.
  • Напишите абзац, объясняющий, что вы планируете исследовать и почему. Используйте ранее процитированные исследования, чтобы объяснить свои ожидания. Позже эти ожидания формально формулируются как гипотезы.
  • Сформулируйте альтернативную гипотезу и нулевую гипотезу

См. ниже пример введения:

Шоколад способен способствовать высвобождению эндорфинов (гормона хорошего самочувствия) в организме, что потенциально может способствовать улучшению настроения (Smith, 2015). Предыдущее исследование Pase (2007) показало, что полифенолы какао, содержащиеся в шоколаде, могут положительно влиять на настроение. Исследование показало, что после 30 дней употребления шоколада настроение участников значительно улучшилось. Однако Pase (2007) использовал выборку участников среднего возраста из Австралии и исследовал долгосрочное влияние шоколада на настроение. В рамках этого исследования планируется изучить молодых людей из Ньюпорт-Пагнелла и изучить краткосрочное влияние шоколада на настроение. Это исследование направлено на то, чтобы понять влияние шоколада на настроение в конкретной школе и возрастной группе. Если результаты показывают, что шоколад действительно улучшает настроение, он может помочь студентам в стрессовые периоды, например, во время экзаменов. Целью данного исследования является формирование понимания определенных методов, которые можно использовать, чтобы помочь учащимся получать удовольствие от учебы и прогрессировать в школе в районе Ньюпорт-Пагнелл. Поэтому наш исследовательский вопрос звучит так: улучшает ли шоколад настроение у младших школьников из Ньюпорт-Пагнелла? В соответствии с предыдущими исследованиями предполагается, что «окажет положительное влияние на настроение (измеряемое по оценочной шкале 1 — очень плохое настроение, 7 — очень хорошее настроение) и на тех, кто ест шоколад, по сравнению с теми, кто его не ест». Нулевая гипотеза предсказывает, что «не будет никакого влияния на настроение (измеряемое по оценочной шкале 1 — очень плохое настроение, 7 — очень хорошее настроение) и тех, кто ест шоколад, по сравнению с теми, кто его не ест».

Раздел «Метод» — это раздел «Король» или «Дама» всего отчета. Это раздел, который требует от вас тщательности, чтобы любой, кто хочет воспроизвести ваше исследование, мог следовать пошаговому процессу того, что вы сделали. Раздел «Метод» включает четыре ключевых раздела, известных как D.A.P.P.
D – Схема
A – Аппаратура/Материалы
P – Участники
P – Процедура

Пример раздела метода показан ниже:

Дизайн: План независимых измерений будет использоваться, когда группа из 10 участников съесть плитку шоколада (условие 1), а другой отдельной группе из 10 участников (условие 2) будет сказано не есть шоколад весь день. Участники будут распределены случайным образом путем размещения всех 20 участников в шляпе, а затем размещения первых 10 выбранных имен в условии 1, а затем последних 10 имен будут помещены в условие 2.

Образец:

20 участников из Ousedale School, возраст 16-18 лет. Образец будет взят в галерее Ousedale в 9:00 14 июня 2015 года с использованием метода случайного отбора проб.

Материалы:

  • 10 плиток шоколада Cadbury по 250 г будут выданы участникам в состоянии 1.
  • В конце дня каждому участнику будет роздана распечатанная анкета для измерения настроения. См. приложения 1.
  • Ручки для заполнения анкеты участниками.

Процедура:

Все участники проведут брифинг в комнате C6 в 10:00. Состоянию 1 дадут плитку шоколада весом 250 г и попросят есть ее в течение дня. Плитка шоколада должна быть съедена до 15:00, когда им будет предложено вернуться в C6, чтобы заполнить анкету, пример приведен выше. Участникам условия 2 было предложено не есть шоколад в течение дня и вернуться в С6, чтобы заполнить анкету. В 15:00 участникам выдали распечатку анкеты и ручку для ее заполнения, а также дали столько времени, сколько им было необходимо (см. копию анкеты в приложении 1).

В разделе результатов вы должны дать краткий отчет о сборе данных с использованием описательной статистики — среднее значение, медиана, мода и статистические результаты — вы можете найти дополнительную информацию по ссылке статистики в блоге.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ни в коем случае в этом разделе вы не должны включать необработанные баллы — они должны появиться в разделе приложений вашего отчета.

В разделе результатов должно быть указано, что происходит, а не почему. Почему это то, что вы будете исследовать в разделе обсуждения вашего отчета. Лучше также представить визуальные представления ваших данных, например. гистограммы, круговые диаграммы и т. д.

Обсуждение будет включать следующее:

  • Предоставление объяснения ваших результатов.
  • Ссылка и сравнение исследований, упомянутых во введении, с вашими результатами. Ваши результаты похожи или отличаются от предыдущих исследований?
  • Подчеркивание слабости вашего исследования и упоминание модификаций вашего исследования, если вы будете проводить исследование снова.
  • Предоставление общего заключения при проведении вашего исследования.

Добавление ссылки немного похоже на отметку друзей, когда вы добавляете их фотографии на сайты социальных сетей. Отмечая друзей, вы тем самым отмечаете их на фотографиях.

Ссылка — это аналогичный процесс, только когда вы обращаетесь к другим психологам, академическим соглашением является признание заслуг исследователей в вашей работе.

Это разделы «Введение» и «Обсуждение» вашего отчета, которые вам понадобятся, чтобы отметить теории, исследования или модели исследователей.

Мы будем использовать книгу профессора Эдвина Г. Боринга «История экспериментальной психологии
» в качестве примера.

  • При ссылке на книги необходимо указывать имена всех авторов. Сначала упоминается их фамилия, а затем
    их инициалы. Предупреждение: каждый инициал должен иметь точку, и вы должны включать запятые. Например: Скучно, Э.Г.
  • Затем вам нужно указать дату в скобках после имени последнего автора, которое вы написали. Например: Boring, E.G. (1929)
  • Далее необходимо указать название книги. Это должен быть курсив.
    Скучно, Э. Г. (1929) История экспериментальной психологии.
  • Это еще не все. Вам нужно будет указать издателя, местонахождение, издание и любые номера страниц, с которых вы перефразировали исследование. Они должны быть разделены правильным знаком препинания. Например:
    Boring, EG (1929) A History of Experimental Psychology, New York: Century. Страница 20.

В сумме ссылка на книгу должна включать:

Автор, А. А. (год). Название работы . Местонахождение: издательство, номера страниц

Список книг, на которые вы ссылаетесь, должен быть в алфавитном порядке по имени автора . Если у вас много книг одного автора, укажите первую книгу  , изданную для этого автора.

Если вы используете оригинальный исследовательский документ, то на него необходимо сделать ссылку, ниже приведены примеры двух основных исследований и то, как на них следует правильно ссылаться.

  1. Грант, Х. М., Лейн, К. Бредал, Дж. К., Клэй. Дж., Ферри Дж. , Гроувс Дж. Э., Макдорман Т. А. и Дарк В. Дж. (1998) Контекстно-зависимая память для осмысленного материала: информация для учащихся. Прикладная когнитивная психология, 12, (6), 617–623.
  2. Sperry, RW (1968) Разъединение полушарий и единство в сознании. Американский психолог, (23), 723–733.

Формат: фамилия, инициал(ы). (год) Название журнальной статьи. Название журнала курсивом, номер тома (выпуска), номера первой и последней страниц.

напр. Автор, А.А., Автор, Б.Б., и Автор, К.С. (год) Название статьи. Название журнала, номер тома (номер выпуска), номера страниц.

Приложения должны содержать следующие элементы:

  • Форма согласия – копия той, которую вы даете участникам.
  • Стандартизированные инструкции — документ в виде сценария, иллюстрирующий опыт всех участников в каждом экспериментальном состоянии.
  • Этический лист — он появится в вашем листе согласия, в котором будут изложены этические вопросы, которые не будут нарушаться.
  • Материалы — это могут быть, например, списки слов, использованные в эксперименте на запоминание, слайды Power Point и т. д.
  • Необработанные данные – они должны быть в виде таблиц, иллюстрирующих оба результата состояния, полученные для каждого участника.
  • Статистический анализ — здесь должны отображаться любые расчеты, выполненные на основе данных.
  • Исследователи могут читать исследования других людей и быть в курсе новых способов мышления и научных разработок. Знания растут благодаря обмену информацией.
  • Исследования, представленные для публикации, проходят критическую оценку, что помогает гарантировать, что низкокачественные исследования не станут достоянием общественности.

Вопросы, которые должен рассмотреть рецензент:

Введение:​

  1. Соответствует ли исследование их изучению?​
  2. Является ли предлагаемое исследование оригинальным и интересным?​
  3. Точно ли представлено текущее состояние области исследований?​
  4. Какие конкретные вопросы затрагивает исследование?​

Подход/метод:​

  1. Использовались ли соответствующие средства контроля?​
  2. Было ли этично?​
  3. Можете ли вы придумать лучший способ ответить на исследовательский вопрос?​

Результаты:

  • Подкрепляются ли интерпретации результатов авторами данными?​
  • Подходит ли статистический анализ
  • Рецензент, ответив на вышеуказанные вопросы, должен решить:

    • Принять бумагу ​
    • Отклонить бумагу
    • Или предложить поправки
    • Предвзятость — рецензент может решительно поддерживать противоположную точку зрения, что снижает вероятность его непредвзятого мнения о работе.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts