Распечатать в картинках распорядок дня первоклассника: Картинки режим дня (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Понимание: занятия для первоклассника

Обзор

Первоклассники быстро развивают впечатляющие навыки активного чтения! Вот что может делать ваш первоклассник:

  • Самостоятельно читать и пересказывать знакомые истории.
  • Обратите внимание, когда текст не имеет смысла, и начинает использовать такие стратегии, как перечитывание, предсказание и вопросы, чтобы понять его.
  • Читать и понимать художественную и научно-популярную литературу и отличать выдуманные истории от фактов.
  • Предсказать, что будет дальше в историях.
  • Подумайте и поделитесь предыдущими знаниями, прежде чем читать документальную книгу.
  • Обсуждает вопросы как, почему и что если при обмене научно-популярными текстами.
  • Отвечайте на простые письменные вопросы на понимание.

Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить навыки понимания вашего ребенка:

Старайтесь читать дома вместе каждый день

Всего 15 минут каждый день имеют большое значение! Хотя ваш первоклассник может читать самостоятельно, чтение вслух позволяет вам познакомить ребенка с более сложной лексикой и историями, включая книги по главам. Это также один из лучших способов помочь детям узнать о мире и установить связь между их собственной жизнью и тем, что написано в книге, — и это помогает детям смотреть на мир с сочувствием. И последнее, но не менее важное: это прекрасное время, чтобы прижаться к ребенку и поделиться опытом чтения и открытий вместе.

Развлекайтесь 

Помните, что совместное чтение должно пробуждать любопытство, радость и желание исследовать и учиться. Разговоры о книгах должны быть приятными, а не набором викторин и вопросов. Пробуя некоторые из перечисленных ниже занятий, помните, что они должны быть легкими и живыми для вашего ребенка.

Рассказывание историй и аудиокниги тоже имеют значение 

Делиться семейными историями вслух и слушать аудиокниги — это прекрасный способ познакомить ребенка с языком, способами построения историй и знаниями о мире.

Принесите документальную литературу

Существует так много замечательных научно-популярных и информационных книг для самых маленьких детей (например, популярная серия DK Eyewitness и серия National Geographic). Попробуйте включить некоторые из них во время вашего следующего похода в публичную библиотеку. Дети любят узнавать о реальном мире и с гордостью делятся тем, что знают!

Исследуйте мир вместе

Даже прогулка по окрестностям или поход в продуктовый магазин могут стать для маленьких детей полезным опытом. На прогулке ваш ребенок может наблюдать за тем, что происходит на строительной площадке, а затем сможет связать это с историями о строительстве и больших машинах, которые его выполняют, — бульдозерах, кранах, бетономешалках и т. д. Эти личные связи помогают детям связать то, что они читают, с тем, что они знают — мощный способ развить навыки понимания!

Признаки хорошего понимания прочитанного у первоклассников

Попробуйте эти упражнения на понимание дома

«Я предсказываю.

..»

Когда вы садитесь читать вслух, вместе посмотрите на обложку книги. Спросите: «Как вы думаете, о чем может быть эта книга? Почему? Можете ли вы сделать некоторые прогнозы?» Проведите ребенка по страницам, обсудите картинки и обсудите, что может произойти в этой истории. Расскажите о любых личных переживаниях вашего ребенка, связанных с этой историей.

Перескажите пятью пальцами

После совместного прочтения сказки попросите ребенка рассказать вам пять фактов об этой сказке, рассказывая о каждой из них пальцами:

  1. Персонажи: кто был в рассказе?
  2. Сеттинг: где происходила история?
  3. События: что произошло в рассказе?
  4. Конец: чем закончилась история?
  5. Любимый персонаж или часть истории

Активное чтение

Моделируйте активное чтение, когда вы читаете вместе с ребенком. Говорите о том, что происходит, пока вы читаете. Остановитесь и обсудите любые интересные или сложные словарные слова. Помогите ребенку составить в уме картинки из этой истории. Спросите ребенка: «Что здесь только что произошло? Как вы думаете, что чувствует этот персонаж? Вы когда-нибудь чувствовали подобное? Как вы думаете, что произойдет дальше?» Это не только развивает понимание вашего ребенка, но и навыки критического мышления.

Мысленные фильмы

Когда вы дойдете до описательного отрывка в книге, пусть ваш ребенок закроет глаза и создаст мысленный фильм этой сцены. Поощряйте ее использовать все пять чувств. Прочитайте отрывок вместе, ища детали, которые оживляют сцену. Задавайте вопросы вроде: «Откуда вы знаете, что день был жарким? Какие слова помогают вам понять, что ребенок был одинок?»

Расскажите мне об этом

Один из лучших и самых простых способов проверить понимание книги после чтения вслух — попросить ребенка кратко изложить содержание книги своими словами. Вы можете задать вопрос или два, чтобы помочь ребенку прояснить его мысли или добавить больше деталей.

Может ли ваш ребенок рассказать вам, что произошло в сказке?

Это видео взято из Home Reading Helper, ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».

Думайте вслух

Свяжите книгу с собственным жизненным опытом вашего ребенка. Например, Сон о реке : «Эта книга напоминает мне о том времени, когда мой отец брал меня на рыбалку. Ты помнишь, как мы ходили на рыбалку?»

Соедините книгу с другими книгами, которые они прочитали. Например, Прекрасные дочери Муфаро : «Эта история напоминает мне Золушку. Обе истории о сестрах. Знаете ли вы какие-нибудь другие истории о милых и злых сестрах? Давайте продолжим читать, чтобы узнать, чем эти истории похожи».

Свяжите книгу с большими идеями/уроками. Например, Стеллалуна : «Эта история помогает мне понять, что мы все во многом одинаковы, но наши различия делают нас особенными».

Без слов

Книги с картинками без слов помогут вашему ребенку попрактиковаться в использовании подсказок для создания смысла. В бессловесных книжках с картинками нет неправильных историй, есть только вариации, основанные на том, что «читатель» видит и складывает. Прогулка Рози , Хороший пес, Карл и Заблудился бобер — все это интересные и забавные книжки с картинками без слов для изучения. Найдите больше бессловесных книг на BookFinder.

Карта этой книги!

Нарисуйте карту сеттинга книги и обязательно укажите места, где происходит основное действие!

Начало-середина-конец

Это отличный способ проверить, понимает ли ваш ребенок основные части рассказа. После совместного прочтения книги дайте ребенку три листа бумаги, поставив «начало» на одном листе, «середину» на втором листе и «конец» на третьем листе. Попросите ребенка подумать о трех частях рассказа, а затем нарисуйте на листах то, что произошло в каждой из них. Разложите листы по порядку, слева направо. Что произойдет, если вы переставите листы? История все еще имеет смысл?

Слова, слова, слова

Обязательно включайте в чтение вслух книги с богатым словарным запасом и обращайте внимание на интересные слова и фразы из рассказа. Это могут быть повторяющиеся фразы или идиомы (например, «остыть» или «я весь в ушах»). Предложите понятное для детей определение и соедините новое слово или фразу с тем, что ваш ребенок уже знает. Расскажите о том, как автор использовал язык или слова, чтобы сделать текст интересным, информативным, забавным или грустным.

Иллюстрированные временные шкалы

После прочтения истории предложите ребенку составить иллюстрированную хронологию событий из этой истории. Склейте вместе пять листов бумаги вдоль стороны 8-1/2 дюйма, чтобы получился один очень широкий лист размером 55 дюймов X 8-1/2 дюйма. Чтобы помочь спланировать временную шкалу, ваш ребенок может добавить числа, которые отмечают важные моменты истории. Затем пришло время заполнить последовательность событий словами и картинками. Как только временная шкала будет завершена, попросите ребенка пересказать историю — разыграть это тоже нормально! Вариант: нарисуйте временную шкалу с помощью стикеров на стене или снаружи с помощью тротуарного мела.

Ток-шоу

Установите ток-шоу с двумя стульями, стоящими друг напротив друга. Если хотите, сделайте два микрофона из бумажных трубочек или других материалов для рукоделия. Вы — ведущий, а ваш ребенок — персонаж из книги. Задавайте вопросы о персонаже, например, кто вы, почему вы важны для истории, что случилось с вами в истории, какое самое безумное взаимодействие у вас было с другим персонажем и т. д. Затем поменяйтесь ролями!

Книжный трейлер

Используя камеру мобильного телефона или другое записывающее устройство, снимите короткое видео, в котором ваш ребенок рассказывает о том, почему он рекомендует эту книгу. Поощряйте ребенка показывать обложку книги и некоторые внутренние страницы, когда говорите об определенном персонаже или последовательности действий. Поделитесь буктрейлером с семьей и друзьями!

Представьте себе персонажа (Часть 1)

Попробуйте это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: «Изобразите персонажа». См. все действия по осмыслению FCRR здесь.

Представьте себе персонажа (Часть 2)

Попробуйте это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: «Изобразите персонажа». См. все действия по осмыслению FCRR здесь.

Читает ли ваш первоклассник, чтобы узнать что-то новое?

Дополнительные ресурсы для понимания

Что такое понимание печатного языка и почему это важно для младших школьников?

Восприятие печатного текста — это компонент чтения и письма, о котором мы редко задумываемся. Вместо этого мы склонны сосредотачиваться на алфавите, правописании или фонемах. Но точно так же, как эти концепции необходимы для ранней грамотности, так же важна и осведомленность о печатном тексте.

Что такое осведомленность о печати?

Печать повсюду вокруг нас. От книг, газет и журналов, которые мы читаем, до дорожных знаков и рекламных щитов, которые мы видим, путешествуя по улицам, до этикеток на банках на наших кухнях, печать вездесуща.

Знание печати помогает нам интерпретировать всю эту информацию. Без него мы бы застряли в мире, наполненном множеством букв и слов, которых нет ни здесь, ни там.

Ребенок с распознаванием печати замечает окружающий его рисунок и многое другое.

Они также понимают структуру печатного текста (в английском языке мы читаем слева направо и сверху вниз) и то, что печатные слова выполняют различные функции (книга рассказывает историю, меню ресторана говорит вам, что вы можете ожидать в этом ресторане, дорожные знаки помогают водителям ориентироваться и т. д.).

Можно сказать, что понимание шрифта помогает нам интерпретировать шрифт, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни, и это важная концепция, которую дети должны понять перед чтением.

Конечно, это понимание не приходит в одночасье. Начиная примерно с двух лет, ваш ребенок начнет все больше и больше узнавать о предназначении книг и о том, как работают книги и другие материалы для чтения.

Почему это важно?

Знакомство с печатным шрифтом помогает ребенку понять, что написанные слова передаются точно так же, как и произносимые слова, — что вы можете произнести слова, которые записаны, и что каждое произнесенное вами слово может быть записано. Это не то, что ребенок понимает с рождения.

Когда дети знакомятся с разными книгами и рассказами в школе и дома, они могут сначала думать о печатных и устных словах как о двух отдельных объектах. Тем не менее, с большей экспозицией концепция растет и становится более изощренной.

Это то, что легко принять как должное. Задумайтесь над этим фактом: письменности как способу выражения и записи наших мыслей всего около 5000 лет.

Таким образом, люди сотни тысяч лет существовали без печати. Другими словами, чтение — это не то, что люди умеют делать с рождения.

В дополнение к пониманию связи между печатными словами и произносимыми словами, понимание печатного текста помогает детям понять:

  • Как держать книгу, переворачивать страницы, читать с начала книги на конец книги и слева направо право
  • Эта гравюра является источником информации и удовольствия
  • Различные гравюры выполняют разные функции — книга рассказывает историю, рецепт дает инструкции по приготовлению пищи и так далее.

К настоящему моменту мы надеемся, что вы осознали важность понимания печатного текста для грамотности в раннем детстве. Без него обучение чтению может стать проблемой для детей любого возраста.

Как узнать, освоил ли ваш начинающий читатель понимание печатного текста? Давайте взглянем.

Проверка восприятия вашего ребенка печатного текста

Читая вместе с ребенком дома, вы можете сделать несколько наблюдений, чтобы узнать, развилось ли у него понимание печатного текста. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Они могут показать вам название книги
  • Они помогут вам перевернуть страницы
  • Они укажут на слово и спросят: «Что это значит?»
  • Они выражают желание написать свое имя

Хотя работа с печатными буквами помогает развить понимание печатных текстов, это не единственный способ для детей научиться этому навыку. Вы также можете практиковать понимание печати в течение дня — и это не будет рутиной!

Например, вы можете произнести предложение и спросить ребенка, сколько слов в нем. Например, сказав: «Давай пообедаем», спроси: «Сколько слов было?»

После того, как вы привыкнете к печатным буквам, вы также можете выработать привычку помогать ребенку понимать различные знаки препинания. Например, когда вы видите восклицательный знак, укажите на него и объясните, что он говорит вам читать взволнованным голосом.



4 способа помочь вашему ребенку развить навыки письма

Теперь, когда вы понимаете, что такое умение читать и почему это важно, вот несколько советов, которые помогут вашему юному ученику развить этот важный навык грамотности.

1) Регулярно читайте книги

В этой статье недостаточно места, чтобы полностью объяснить важность чтения книг для детей. Но, в двух словах, чтение детям — это самое ценное действие, которое вы можете предпринять, чтобы помочь им стать увлеченными читателями.

Чтение вслух помогает детям развивать слуховые и языковые навыки. Это также помогает расширить их понимание окружающего мира и стимулирует их воображение. Кроме того, это может помочь улучшить их навыки чтения и правописания.

Как видите, чтение дает невероятные преимущества для детей (и взрослых), и чем раньше они начинают, тем лучше. Постарайтесь выделить несколько минут в день для чтения вместе с ребенком.

Пока вы читаете, вы также можете выполнять некоторые небольшие действия, которые помогут вам лучше ориентироваться в печатном тексте. Например, водите пальцем под предложением, когда читаете его, и указывайте на название и автора книги, и дайте ребенку перевернуть страницу.

2) Научите алфавиту

Изучение алфавита не обязательно должно быть отведено для школы. Вы можете помочь своему ребенку выучить алфавит в любое время!

Существует множество способов сделать изучение алфавита более увлекательным, занимаясь дома. Вы можете:

  • Читать алфавитные книги
  • Петь алфавитную песенку
  • Из пластилина формировать буквы

Это всего лишь несколько идей. Небо это предел! Чем больше вы познакомите своего ребенка с алфавитом, тем легче ему будет, когда он начнет читать самостоятельно.

3) Написание для притворной игры

В то время как чтение книг помогает молодым учащимся осознать печатное представление как неотъемлемую часть рассказов, притворная игра может помочь развить этот важный навык.

Собираетесь сегодня за продуктами? Попросите ребенка помочь вам составить список продуктов. Готовите что-то новенькое на выходных? Для этого вам понадобится рецепт, и кто лучше поможет вам написать его, чем ваш юный ученик?

И не забудьте сделать это весело! Наши распечатки Mail Adventure — отличный способ поощрять писательство в рамках ролевой игры.

4) Прочтите другие виды печати

Очень часто мы сосредотачиваемся на чтении книг, чтобы быть в курсе происходящего. Конечно, книги необходимы, но вы также можете помочь своему начинающему читателю развить понимание печатного текста, занимаясь своей повседневной жизнью, если вы намеренно это делаете.

Например:

  • Если вы в ресторане, прочитайте меню своему ребенку
  • Если вы ждете своей очереди в кабинете врача, дайте ребенку полистать журнал (соответствующий возрасту, конечно!)
  • Во время вождения или ходьбы покажите им, что означает знак остановки и что он означает. показать, что они помогают вам правильно играть в игру

Избегайте превращения этих взаимодействий в «уроки». Скорее думайте об этом как о простом словесном выражении того, что вы обычно усваиваете.

Например: «Здесь знак «Стоп». Я лучше остановлюсь», «Мне нужна банка с надписью «куриный суп»» или «Смотрите, арахисовое масло сегодня в продаже!»

Старайтесь, чтобы взаимодействие было естественным, а не принудительным. Когда вы это сделаете, ваш ребенок приобретет много навыков, наблюдая за тем, как вы обрабатываете разные типы отпечатков.

Чтение и письмо начинаются с основ

Хорошая новость: дети быстро усваивают многие понятия. Всего несколько раз посмотрев, как вы читаете страницу слева направо, и они начнут делать то же самое. Их поглощающие умы наблюдают и воспринимают все, что происходит вокруг них!

Это означает, что знание печатного текста на самом деле не является сложным навыком для обучения, а скорее тем навыком, который вы можете помочь развить в своем ребенке в повседневной жизни.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts