Рассказать сказку: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать

Содержание

Гарри Поттер | слушать аудиокнигу онлайн

Погрузитесь в волшебный мир, скрытый от глаз обычных людей вместе с серией прекрасных книг про Гарри Поттера. Слушайте аудиосказки только в превосходной озвучке!

Гарри Поттер слушать онлайн

  • 39:08

  • 27:19

  • 32:09

  • 34:13

  • deti-online.com/a/GzgwXzWboF4htKwNCcwITg/1668027600/files/audioskazki/1-05-garri-potter-i-filosofskiy-kamen.mp3″ data-id=»2955″ tabindex=»0″>

    58:59

  • 49:55

  • 38:10

  • 27:12

  • 42:53

  • mp3″ data-id=»2960″ tabindex=»0″>

    37:31

  • 30:17

  • 50:51

  • 26:38

  • 30:18

  • 41:15

  • com/a/vdVLzXgkwBBFjM5N0CC2Rg/1668027600/files/audioskazki/1-16-garri-potter-i-filosofskiy-kamen.mp3″ data-id=»2966″ tabindex=»0″>

    55:06

  • 54:15

  • 19:38

  • 23:49

  • 31:30

  • mp3″ data-id=»2971″ tabindex=»0″>

    44:10

  • 38:59

  • 35:42

  • 34:10

  • 37:19

  • 32:20

  • mp3″ data-id=»2977″ tabindex=»0″>

    32:38

  • 38:27

  • 41:06

  • 37:56

  • 30:38

  • 35:06

  • mp3″ data-id=»2983″ tabindex=»0″>

    42:22

  • 40:38

  • 29:16

  • 25:37

  • 27:05

  • 27:56

  • mp3″ data-id=»2989″ tabindex=»0″>

    31:47

  • 43:55

  • 49:02

  • 28:31

  • 32:32

  • 31:53

  • mp3″ data-id=»2995″ tabindex=»0″>

    45:24

  • 36:48

  • 37:43

  • 29:08

  • 41:39

  • 44:30

  • mp3″ data-id=»3001″ tabindex=»0″>

    35:34

  • 30:58

  • 16:34

  • 37:51

  • 15:00

  • 53:50

  • mp3″ data-id=»3007″ tabindex=»0″>

    35:13

  • 28:03

  • 18:10

  • 21:32

  • 21:05

  • 24:37

  • mp3″ data-id=»3013″ tabindex=»0″>

    15:51

  • 36:22

  • 42:34

  • 50:47

  • 22:36

  • 23:42

  • mp3″ data-id=»3019″ tabindex=»0″>

    43:53

  • 31:26

  • 36:13

  • 33:23

  • 38:37

  • 25:20

  • mp3″ data-id=»3025″ tabindex=»0″>

    39:16

  • 38:45

  • 39:41

  • 33:43

  • 30:07

  • 52:04

  • mp3″ data-id=»3031″ tabindex=»0″>

    38:47

  • 33:59

  • 49:15

  • 44:58

  • 50:50

  • 27:24

  • mp3″ data-id=»3037″ tabindex=»0″>

    43:03

  • 52:46

  • 12:37

  • 33:24

  • 19:41

  • 40:00

  • mp3″ data-id=»3043″ tabindex=»0″>

    42:51

  • 33:13

  • 39:34

  • 43:18

  • 36:27

  • 36:50

  • mp3″ data-id=»3049″ tabindex=»0″>

    37:48

  • 48:01

  • 32:07

  • 30:26

  • 56:04

  • 40:05

  • mp3″ data-id=»3055″ tabindex=»0″>

    42:42

  • 1:01:10

  • 1:01:14

  • 49:23

  • 45:48

  • 45:48

  • mp3″ data-id=»3061″ tabindex=»0″>

    40:01

  • 41:38

  • 40:24

  • 42:48

  • 47:34

  • 50:52

  • mp3″ data-id=»3067″ tabindex=»0″>

    47:01

  • 49:02

  • 52:43

  • 59:48

  • 55:13

  • 58:14

  • mp3″ data-id=»3073″ tabindex=»0″>

    54:02

  • 1:02:45

  • 59:22

  • 44:30

  • 27:04

  • 37:07

  • mp3″ data-id=»3079″ tabindex=»0″>

    56:52

  • 28:45

  • 59:11

  • 52:18

  • 36:02

  • 34:18

  • mp3″ data-id=»3085″ tabindex=»0″>

    33:42

  • 46:01

  • 42:42

  • 41:36

  • 47:23

  • 30:18

  • com/a/h-CnM07soLbAzw-DMu5tmA/1668027600/files/audioskazki/6-09-garri-potter-i-princ-polukrovka.mp3″ data-id=»3091″ tabindex=»0″>

    35:35

  • 44:48

  • 36:30

  • 36:39

  • 38:09

  • mp3″ data-id=»3096″ tabindex=»0″>

    44:14

  • 42:00

  • 45:42

  • 47:13

  • 45:47

  • 41:10

  • com/a/_2j-rFR6HxFX2kCnzt2pgQ/1668027600/files/audioskazki/6-20-garri-potter-i-princ-polukrovka.mp3″ data-id=»3102″ tabindex=»0″>

    48:51

  • 38:26

  • 41:01

  • 43:14

  • 40:19

  • mp3″ data-id=»3107″ tabindex=»0″>

    34:21

  • 42:40

  • 32:27

  • 24:01

  • 40:19

  • 36:17

  • com/a/RxkGv8ewRUaWeMLQJFqi7g/1668027600/files/audioskazki/7-01-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3113″ tabindex=»0″>

    25:01

  • 29:44

  • 23:42

  • 38:11

  • 44:24

  • 48:53

  • deti-online.com/a/Pje7HqQCJoBRwV9br15H6w/1668027600/files/audioskazki/7-07-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3119″ tabindex=»0″>

    45:50

  • 46:27

  • 29:02

  • 47:03

  • 39:09

  • 42:51

  • deti-online.com/a/6QLewURT5gS7l5j1VngCHQ/1668027600/files/audioskazki/7-13-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3125″ tabindex=»0″>

    40:56

  • 28:36

  • 51:48

  • 32:44

  • 35:16

  • 22:16

  • deti-online.com/a/XVBxty5anGf7tQ1JTitWfQ/1668027600/files/audioskazki/7-19-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3131″ tabindex=»0″>

    40:54

  • 28:05

  • 29:42

  • 36:14

  • 51:06

  • 44:33

  • deti-online.com/a/_1lW-6Y2PzN4B7YdBkiS5w/1668027600/files/audioskazki/7-25-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3137″ tabindex=»0″>

    26:44

  • 40:26

  • 16:12

  • 30:37

  • 28:34

  • 32:52

  • deti-online.com/a/y6Ffm_nXbcoDu7Qw4cbvjQ/1668027600/files/audioskazki/7-31-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3143″ tabindex=»0″>

    51:11

  • 34:20

  • 54:27

  • 24:14

  • 34:34

  • 47:19

  • deti-online.com/a/dtFw52SF3OQoVZBzMqtLLQ/1668027600/files/audioskazki/7-37-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3149″ tabindex=»0″>

    10:53

Гарри Поттер и философский камень

Очередной день рождения обещал быть обычным серым днем, сотканным из неприятных событий. Однако письмо с приглашением на обучение в школе волшебников Хогвардс перевернуло жизнь одиннадцатилетнего сироты Гарри Поттера. Теперь ему предстоит увлекательная учеба, знакомство с новыми друзьями, удивительные приключения и море открытий. Однако враги юного волшебника не дремлют и продолжают строить козни тем, кто не согласен перейти на их сторону. Гарри и его новым друзьям предстоит проявить свои лучшие качества, чтобы сразиться со злом и выйти из борьбы победителями.

Гарри Поттер и Тайная комната

Летние каникулы явно затянулись, и Гарри уже успел соскучиться по своим одноклассникам. Но его сборы в школу омрачило появление загадочного человечка Добби. Он словно решил отговорить юного волшебника от учебы в Хогвардсе, обещая множество несчастий и неприятностей. Гарри не стал слушать сомнительные предсказания и с помощью верного друга Рона нашел способ выбраться из ненавистного дома Дурслей. Однако предсказания Добби начали сбываться самым неприятным образом, заставив Гарри и его друзей изрядно понервничать. Но те, кто смел и умен, легко преодолеют самые непростые испытания и выйдут из них победителями.

Гарри Поттер и узник Азкабана

Очередной год обучения в Хогвардсе выдался непростым. Ученикам стало известно, что из тюрьмы для опасных преступников сбежал заключенный Сириус Блек, и в его планах — найти и уничтожить юного волшебника. Оказалось, что даже высокие стены Хогвардса не могут стать надежной защитой для тринадцатилетнего ребенка и его друзей. Теперь Гарри предстоит собрать волю в кулак и проявить все, чему он научился в школе волшебства, чтобы противостоять новой неведомой опасности. Но он был бессилен, если бы его верные друзья остались в стороне и не поспешили на помощь, вооружившись волшебными палочками.

Гарри Поттер и Кубок Огня

В новой части увлекательной книги Джоан Роулинг Гарри Поттеру предстоит стать участником самого сложного соревнования — Кубка Трех Волшебников. К участию в нем допускались только ученики старших классов, однако, в этом учебном году Кубок внезапно назвал имя Гарри, и юному магу пришлось принять брошенный вызов. Участникам предстоят испытания на грани смертельной опасности, и никто не может гарантировать, что они выживут и останутся невредимыми. Тем более что перипетии скрыты от глаз зрителей, и никто из преподавателей Хогвардса не сможет вмешаться в ход событий. Однако и здесь удача ждет того, кто смел, отважен и порядочен.

Гарри Поттер и Орден Феникса

Очередные летние каникулы заставляют Гарри изнывать от скуки по будням Хогвардса и своим многочисленным друзьям. Тем более что в семье к сироте относятся как к нахлебнику, который доставляет одни неудобства. Поэтому юный волшебник с нетерпением ждет начала учебного года. Однако слухи о том, что Волан-де-Морт жив и готовит для маленького мага новые испытания и схватки, заставляют Гарри мучиться от неизвестности и воспитывать в себе мужество и отвагу. На пятом году обучения его ждут новые удивительные приключения и испытания, справиться с которыми Поттеру помогут его верные друзья и лучшие преподаватели школы волшебства.

Гарри Поттер и Принц-Полукровка

Шестой год обучения в Хогвардсе — это повзрослевшие друзья, удивительные знания, непростые испытания и стремление показать себя с лучшей стороны. На помощь готов прийти Принц-Полукровка, но кто знает, что скрывается за новым неожиданным другом? Возможно, главного героя ожидает опасное предательство, поэтому следует быть готовым ко всему. Но мужественный юный волшебник привык доверять только тем, с кем уже пережил десятки приключений. Ему придется непросто, но с друзьями любые испытания неизменно заканчиваются победой.

Гарри Поттер и Дары Смерти

Последний год обучения в Хогвардсе — это не только выпускные экзамены, но и непростые испытания и схватки с врагами. Из-за раскола в мире волшебников их часть стала на сторону зла и готова помочь в уничтожении Гарри Поттера и его друзей. Пока им удалось уберечься от опасностей, однако, единомышленники Волан-де-Морта не дремлют и замышляют новые козни. Для их уничтожения Гарри необходимо найти крестражи с частицами души своего главного врага, без которых победа будет невозможной. Справится ли он и выживет в самой страшной битве? Ответ ищите в новой аудиокниге.

Все аудиокниги для школьников

Аудиосказки Лунтик слушать онлайн

Сборник аудиосказок про Лунтика и его друзей в формате удобного плейлиста.

Слушать аудиосказки Лунтик подряд без остановки

  • 01. Лунтик — Лунный гость

    08:50

  • 02. Лунтик — Сон

    07:38

  • 03. Лунтик — Домик

    09:25

  • mp3″ data-id=»989″ tabindex=»0″>

    04. Лунтик — Как стать другом?

    07:56

  • 05. Лунтик — Имя

    08:13

  • 06. Лунтик — Внук

    09:04

  • 07. Лунтик — Доброе дело

    09:07

  • 08. Лунтик — Пиявка

    08:38

  • mp3″ data-id=»994″ tabindex=»0″>

    09. Лунтик — Одуванчик

    08:38

  • 10. Лунтик — Песенка про отвагу

    00:56

  • 11. Лунтик — Пирог

    08:34

  • 12. Лунтик — Роса

    10:05

  • 13. Лунтик — Одеяло

    07:47

  • mp3″ data-id=»999″ tabindex=»0″>

    14. Лунтик — Игрушка

    07:38

  • 15. Лунтик — Земляничка

    06:59

  • 16. Лунтик — Ручей

    08:30

  • 17. Лунтик — Клей

    06:19

  • 18. Лунтик — Музыка

    08:36

  • mp3″ data-id=»1004″ tabindex=»0″>

    19. Лунтик — Блинчики

    07:49

Детям нравится познавать мир, наблюдая за поведением любимых героев. Аудиосказка Лунтик позволит малышу не просто хорошо провести время, слушая её, кроха получит представления о добре, дружбе, справедливости и бескорыстии.

Сюжетная линия

Аудиосказки про Лунтика повествуют о жизни главного героя, свалившегося с Луны на Землю. Несмотря на странную для землян внешность, малыш очень быстро нашёл друзей. Врождённая наивность и простодушие — главные причины того, что герой попадает в сложные, порой курьёзные ситуации, но присущие ему положительные качества (искренность, честность, доброта, самоотверженность) и друзья помогают преодолеть испытания с честью. Слушая аудиосказку Лунтик, дети понимают, как правильно вести себя в жизненных ситуациях, ведь каждая серия — это новый урок.

Друзья Лунтика

Всего в сказке более двух десятков действующих лиц. Основными же персонажами являются:

  1. Лунтик. Главный герой. Это обитатель Луны с четырьмя ушами, фиолетовым мехом и большими добрыми глазами. По стечению обстоятельств он оказался у пруда на Земле, где и разворачиваются действия аудиосказки Лунтик.
  2. Кузнечик Кузя, Пчелёнок, божья коровка Мила. Это лучшие друзья лунного малыша, которые помогают ему адаптироваться к земным условиям и вместе с ним преодолевают возникающие сложности.
  3. Пчела Баба Капа, шершень Генерал Шер, паук Шнюк, червяк Корней Корнеевич. Персонажи, олицетворяющие мудрость и рассудительность. Они дают малышам ценные советы, не навязывая своего мнения и помогают детворе найти ответы на интересующие их вопросы.
  4. Пупсень и Вупсень. Это гусеницы-близнецы. Два брата-подростка имеют скверный характер и полностью лишены хороших манер. Они периодически задирают других детей и строят им козни. Слушая Лунтика онлайн и знакомясь с негативными персонажами, дети будут понимать, как им противодействовать, что тоже очень важно.

Аудиосказки про Лунтика и его друзей — произведения очень лёгкие и позитивные. Обучающая составляющая делает их привлекательными и для взрослых, которые заботятся о развитии своих малышей. Аудиоформат выгодно отличается от классического мультика для тех, кто привык слушать сказки перед сном. Отсутствие видеоряда позволяет крохам быстрее засыпать. Аудиосказки онлайн Лунтик — во всех отношениях хороший выбор!

Все аудиокниги сборника

Воспитание сказкой: как выбрать правильную сказку и как ее рассказывать

Полу­ча­ется, сказ­кой можно все выле­чить, пре­одо­леть любые пси­хо­ло­ги­че­ские про­блемы и вос­пи­тать самое разум­ное и доб­рое? Конечно, уни­вер­саль­ного лекар­ства нет, все выле­чить невоз­можно. Но и недо­оце­ни­вать воз­мож­но­сти сказки неразумно.

В заме­ча­тель­ной книге Р.М. Ткач “Сказ­ко­те­ра­пия дет­ских про­блем” все сказки рас­пре­де­лены по кон­крет­ным про­бле­мам детей ран­него возраста:

  • сказки для тех, кто боится врачей;
  • сказки для гипе­р­ак­тив­ных малышей;
  • для тех, кто испы­ты­вает про­блемы с при­е­мом пищи, с моче­вым пузырем;
  • сказки, помо­га­ю­щие малышу спра­виться с пере­жи­ва­ни­ями в связи с отно­ше­ни­ями между роди­те­лями, с появ­ле­нием малень­кого бра­тика или сестренки;
  • сказки для агрес­сивно настро­ен­ных детей;
  • сказки, помо­га­ю­щие пере­жить потерю люби­мых живот­ных или близ­ких людей.

Полу­ча­ется, сказ­кой можно все выле­чить, пре­одо­леть любые пси­хо­ло­ги­че­ские про­блемы и вос­пи­тать самое разум­ное и доб­рое? Конечно, уни­вер­саль­ного лекар­ства нет, все выле­чить невоз­можно. Но и недо­оце­ни­вать воз­мож­но­сти сказки нера­зумно. И тут, как и в меди­цине, важно пра­вильно выбрать метод и лекар­ство. И гра­мотно им воспользоваться.

Как выбрать нужную сказку?

Для начала стоит разо­браться, какие бывают сказки.

Сказки о живот­ных. Очень важны в воз­расте при­мерно пяти лет — как раз в этом воз­расте дети часто ассо­ци­и­руют себя с живот­ными. И в этот период им легче понять отно­ше­ния в мире через подоб­ные аллегории.

Быто­вые сказки. Содер­жат в себе рас­сказы о семей­ной жизни, опи­сы­вают кон­фликт­ные и комич­ные ситу­а­ции. Фор­ми­руют у детей стар­шего воз­раста здо­ро­вое чув­ство юмора по отно­ше­нию к труд­но­стям, помо­гают создать образ нор­маль­ных семей­ных отношений.

Худо­же­ствен­ные сказки. Сказки, содер­жа­щие в себе эле­менты мифов, притч, исто­рии. К этому виду можно отне­сти и автор­ские худо­же­ствен­ные сказки, кото­рые в зави­си­мо­сти от про­блемы могут содер­жать в себе пси­хо­кор­рек­ци­он­ный, дидак­ти­че­ский и меди­та­тив­ный материалы.

Страш­ные сказки. К этой кате­го­рии можно отне­сти сказки о нечи­стой силе, ведь­мах, леших и про­чих зага­доч­ных неве­до­мых суще­ствах. Слу­шая ( или читая) такую сказку, ребе­нок словно “про­жи­вает” заве­домо трав­ми­ру­ю­щую ситу­а­цию и выра­ба­ты­вает новую реак­цию, осво­бож­да­ясь от напря­же­ния и неиз­вест­но­сти. Подоб­ные сказки рас­счи­таны на детей от 7 лет. Сек­рет тера­пии — в актер­ском мастер­стве рас­сказ­чика и в обя­за­тельно неожи­дан­ном и смеш­ном счаст­ли­вом конце.

Вол­шеб­ные сказки. Больше всего они под­хо­дят для детей 6–7‑летнего воз­раста. Дети в этом воз­расте уже отдают себе отчет в “нере­аль­но­сти ” про­ис­хо­дя­щего, и жиз­нен­ная муд­рость хорошо усва­и­ва­ется их сознанием.

Дидак­ти­че­ские сказки. В основ­ном эти сказки пред­ла­га­ются на заня­тиях в дошколь­ных учре­жде­ниях. В про­цессе заня­тий дети часто высту­пают соав­то­рами сказки, они должны выпол­нять раз­лич­ные зада­ния, ведь только они, малыши, обла­да­ю­щие раз­ными каче­ствами, вла­де­ю­щие зна­ни­ями и уме­ни­ями, могут помочь герою, кото­рого в конеч­ном итоге ждет удача.

Вос­пи­та­тель дет­ского сада Марина Миро­нова каж­дый день перед тихим часом читает вос­пи­тан­ни­кам “Веж­ли­вые сказки”, “Осто­рож­ные сказки”, герои кото­рых попа­дают в раз­лич­ные опас­ные или забав­ные ситу­а­ции, в конце каж­дой сказки дети полу­чают цен­ный опыт и совет. По сло­вам Марины Алек­се­евны, “сказки помо­гают малы­шам выра­зить свои мысли и доступно объ­яс­нить важ­ность или опас­ность того или иного поступка”.

Что же делать со сказками?

В совре­мен­ной педа­го­гике все больше вни­ма­ния уде­ля­ется интел­лек­ту­аль­ному раз­ви­тию ребенка — вве­де­ние в его сло­вар­ный запас науч­ных, по мне­нию роди­те­лей, важ­ных для буду­щей жизни поня­тий. Дети полу­чают больше зна­ний в обла­сти мате­ри­аль­ной жизни взрос­лых, хотя часто они к этому не готовы пси­хо­ло­ги­че­ски. Совре­мен­ные роди­тели про­пус­кают очень важ­ный этап раз­ви­тия сво­его ребенка — ста­нов­ле­ние внут­рен­ней жизни, эмо­ций, твор­че­ства и чувств.

Что же делать роди­те­лям, кото­рые решили при­ме­нять “сказ­ко­те­ра­пию” как метод воспитания?

Для начала нужно просто…начать читать сказки, то есть сде­лать чте­ние неким риту­а­лом. Не стоит пре­вра­щать пер­вое чте­ние в осо­бое собы­тие, тогда у ребенка будет больше воз­мож­но­сти без помех пофан­та­зи­ро­вать и самому понять, что такое сказка именно для него.

Через неко­то­рое время после такого “необре­ме­ни­тель­ного” чте­ния, можно попро­бо­вать про­ана­ли­зи­ро­вать сказку вме­сте с ребен­ком, задать ему вопросы по поводу пове­де­ния героев, узнать, как он оце­ни­вает это пове­де­ние. Стоит заме­тить, что взрос­лому не надо ждать быст­рой реак­ции и пра­виль­ного пере­сказа и суж­де­ний. Вы про­сто нена­вяз­чиво под­ска­жите ребенку, что он может само­сто­я­тельно оце­ни­вать пове­де­ние отри­ца­тель­ных и поло­жи­тель­ных героев, что он вообще может рас­суж­дать, оце­ни­вать, раз­мыш­лять, фан­та­зи­ро­вать! А это очень важно для малень­кой личности!

Дальше — больше: ребе­нок может сам при­ду­мы­вать про­дол­же­ние и окон­ча­ние сказки, а роди­тели могут ана­ли­зи­ро­вать состо­я­ние ребенка, наблю­дать, “под­смат­ри­вать”: что вол­нует его, какие у него отно­ше­ния с дру­гими детьми, с вами, чего он боится и чего бы хотел.

Детям млад­шего воз­раста было бы инте­ресно на этом этапе уви­деть люби­мую сказку в куколь­ном испол­не­нии, а стар­шим дошколь­ни­кам уже хочется самим при­ду­мать инсце­ни­ровку вол­шеб­ной исто­рии и стать глав­ными героями.

На этом этапе можно уже без­гра­нично фан­та­зи­ро­вать, сме­ши­вать сказки и пере­де­лы­вать их на свой лад, даже сочи­нять свои соб­ствен­ные сказки.

Какой должна быть терапевтическая сказка?

Для каж­дого воз­раста — свои герои. Детям 3–4 лет подой­дут рас­сказы о малень­ких чело­веч­ках или зверь­ках, игруш­ках. Детям с 5‑летнего воз­раста уже нужны сказки о феях, прин­цах, раз­лич­ных вол­шеб­ни­ках. Под­рост­кам больше всего подой­дут притчи или быто­вые сказки.

Сказка должна иметь чет­кий сюжет.

Завязка. Здесь мы зна­ко­мимся с геро­ями и окру­жа­ю­щей обстановкой.

Спо­соб реше­ния про­блемы, попытки героев спра­виться со слож­но­стями. Попытки могут сопро­вож­даться труд­но­стями. Стоит про­ду­мать окру­жа­ю­щую среду, кото­рая может спо­соб­ство­вать созда­нию настро­е­ния. Напри­мер, это может быть дож­дик или даже ураган.

Куль­ми­на­ция — герои решают все труд­но­сти. Стоит отме­тить, что труд­но­сти должны решаться только бла­го­даря бла­го­ра­зу­мию пер­со­на­жей, их ста­ра­ни­ями (это может быть избав­ле­ние от дур­ной привычки).

Пози­тив­ная раз­вязка. Она очень важна, все герои должны быть счаст­ливы, и они должны понять, как пра­вильно себя вести. Не стоит “оби­жать” пло­хим фина­лом даже самых сквер­ных героев.

Мораль сказки. Как герои поняли при­чину воз­ник­но­ве­ния труд­но­стей, каковы даль­ней­шие вари­анты раз­ви­тия событий.

Сюжет сказки дол­жен напо­ми­нать про­блем­ную ситу­а­цию, но не повто­рять ее пол­но­стью. То есть герои должны носить дру­гие имена, обста­новка не должна пол­но­стью соот­вет­ство­вать реальной.

Как гово­рят пси­хо­логи, с помо­щью сказки дол­жен быть пред­ло­жен заме­ща­ю­щий опыт, посред­ством кото­рого ребе­нок при­мет соб­ствен­ное реше­ние. И ребе­нок с помо­щью полу­чен­ной инфор­ма­ции дол­жен “по умол­ча­нию” раз­би­раться в ситу­а­ции и знать, кто прав и кто вино­ват. Такой эффект дости­га­ется только при помощи пра­вильно выстро­ен­ного сюжета.

Герой дол­жен по воз­расту и тем­пе­ра­менту соот­вет­ство­вать малышу, и даже ска­зоч­ная страна должна напом­нить ребенку среду его про­жи­ва­ния. Малыш дол­жен узна­вать себя и обста­новку, но не пони­мать до конца, что это он и есть.

Пере­жи­ва­ния героя, кото­рого нужно искус­ственно направ­лять героя к изме­не­ниям, должны быть понятны ребенку. Можно даже при­ду­мать целую группу существ, ока­зав­шихся в слож­ной ситу­а­ции, и дать им пра­виль­ные настав­ле­ния, кото­рые в итоге при­ве­дут к счаст­ли­вому изменению.

 Как рассказывать сказки?

При чте­нии или рас­ска­зы­ва­нии необ­хо­димо точно пере­да­вать эмо­ции и чув­ства. Нужно научиться с помо­щью голоса точно выра­жать любые эмо­ции. Грусть это, или вос­торг, или неуверенность.

Не стоит выдер­жи­вать слиш­ком дол­гих пауз, если же пауза все-таки воз­никла, необ­хо­димо обыг­рать сюжет в ее пользу. Или же нужно зара­нее под­го­то­вить ту сказку, в кото­рой вы хорошо ориентируетесь.

Не стоит “на блю­дечке” пре­под­но­сить ребенку реше­ние про­блемы. Ребе­нок не дол­жен слу­шать сказку как некое пра­вило, не стоит давать точ­ных “уста­но­вок” пове­де­ния, не сле­дует также “на ходу” давать свою оценку поступ­кам пер­со­на­жей, осо­бенно в виде “резо­нер­ских” реплик.

Как закрепить эффект?

Хорошо подо­бран­ная и про­чи­тан­ная на ночь сказка — это еще не пол­ный спи­сок “сказ­ко­те­ра­пев­ти­че­ских” при­е­мов. Есть несколько инте­рес­ных заня­тий, не только закреп­ля­ю­щих эффект, но и раз­ви­ва­ю­щих твор­че­ские способности.

Cказку можно нари­со­вать (на сле­ду­ю­щий день или сразу после про­слу­ши­ва­ния). Жела­тельно каран­да­шами или гуашью.

Сказку можно сле­пить. Заня­тие под­хо­дит для груп­по­вой тера­пии. По цве­то­вой гамме можно опре­де­лить сте­пень вли­я­ния сказки на ребенка. Насы­щен­ные цвета выра­жают бур­ные пере­жи­ва­ния и чувства.Сказку можно сшить или сде­лать из под­руч­ных мате­ри­а­лов. Вос­со­здать пер­со­нажа сказки, озву­чить его и, поме­щая его в раз­лич­ные про­блем­ные ситу­а­ции, нахо­дить раз­лич­ные пути решения.

При игре с вопло­щен­ной из мате­ри­ала сказ­кой, голос необ­хо­димо адап­ти­ро­вать к внут­рен­ней харак­те­ри­стике пер­со­нажа, также важно каж­дое дви­же­ние и дей­ствие персонажа.

Можно сде­лать сказку даже из песка! Для этого необ­хо­димо иметь под­нос с сухим или влаж­ным пес­ком. Здесь важно ощу­ще­ние “обла­че­ния” пере­жи­ва­ний в так­тиль­ную форму.

Суще­ствует осо­бая форма сказ­ко­те­ра­пии — так назы­ва­е­мый “ката­тим­ный под­ход в сказку”, суть кото­рого в том, что с помо­щью пси­хо­ло­ги­че­ских при­е­мов осу­ществ­ля­ется пол­ное “уча­стие” ребенка в сказке, однако эта мето­дика имеет мно­же­ство противопоказаний:

  • ост­рый и хро­ни­че­ский пси­хоз или пред­ше­ству­ю­щее ему состояние;
  • недо­ста­точ­ная мотивация;
  • цере­брально-орга­ни­че­ские синдромы;
  • недо­ста­точ­ное интел­лек­ту­аль­ное развитие.

Сказка — это не только мощ­ный вос­пи­та­тель­ный инстру­мент, но и спо­соб дости­же­ния дове­рия и поиска общего языка между ребен­ком и роди­те­лем или ребен­ком и педагогом.

Надо обя­за­тельно пом­нить о том, что под­би­рать сказки сле­дует в соот­вет­ствии с воз­рас­том и суще­ству­ю­щими про­бле­мами в вос­пи­та­нии, воз­раст­ными про­бле­мами. Осталь­ное решает только роди­тель­ская любовь и фантазия!

Расскажи сказку! — Better Kid Care — Penn State Extension

«Истории наводят мосты от человека к человеку и от поколения к поколению». (Билл Вуд, рассказчик)

Истории захватывают, будь они правдой или вымыслом. Рассказывание историй во многих частях мира является основным способом передачи семейной истории, культурных обычаев и ценностей от одного поколения к другому. Истории связывают людей вместе и напоминают им, кто они есть.

В дошкольных учреждениях учителя могут моделировать устное рассказывание историй и развивать этот навык у детей. И рассказывание, и слушание историй развивают ценные навыки. NAEYC (Национальная ассоциация образования детей младшего возраста) призывает персонал привлекать семьи и помогать детям оставаться «когнитивно, лингвистически и культурно связанными» с их родным языком и культурой. (НАЭИК 2009 г.) Рассказывание историй может помочь в достижении этих целей.

Преимущества развития рассказывания историй:

Когда дети используют свой разум для создания изображений на основе слов (вместо изображений в книге или на экране), они развивают навыки абстрактного мышления — способность думать о чем-либо без реального объекта перед ними. Эти навыки улучшают изучение языка, математики и естественных наук там, где часто встречаются абстрактные понятия и где символы представляют идеи. Каждая новая история требует от ребенка формирования новых мозговых связей. (Вуд) Прослушивание историй также способствует социальному и эмоциональному развитию, так как дети сочувствуют персонажам. «Прослушивание историй также помогает детям стать более уверенными в себе, творческими и стойкими». (дерево)

Советы по рассказыванию историй:

Образцовое рассказывание историй

Учителя могут рассказывать истории, а не всегда читать по книге. Попросите членов семьи или сообщества рассказать историю, загадку или балладу, которую они выучили в детстве. Попросите детей старшего возраста пересказать знакомые им истории младшим детям – известные детские песенки или сказки. Это особенно хорошо работает в программах OST (внешкольное время) во время переходов. Выученные наизусть глупые стихи вроде Джека Прелуцкого или Шела Сильверстайна могут стать основой для импровизированных рассказов.

Используйте для начала истории
  • «Когда я был в вашем возрасте…..»
  • Идеи для открыток или фотоальбомов.
  • Используйте в рассказе слово недели как можно больше раз.
  • Сумка для историй (рассказывайте истории, используя предметы, извлеченные из сумки).

Привлекательность для многих стилей обучения

«Рассказывание историй позволяет задействовать все способы познания — весь мозг — то, что Говард Гарднер называет множественным интеллектом». (Норфолк, 2009 г.) Это особенно понравится детям, у которых есть проблемы с обработкой печатных текстов, например, детям с дислексией. Мозг этих детей изо всех сил пытается воспринимать буквы и слова обычными способами, поэтому слушать историю, а не читать ее, проще и приятнее. «Большинство африканских рассказчиков естественным образом интегрируют все формы искусства в процесс передачи своей истории». Они используют песни, перкуссию, танцы и драму, чтобы подчеркнуть слова рассказываемой истории. (Бернетт, 2010) Держите наготове корзину с реквизитом, инструментами и тканью. Ткань может стать скатертью, накидкой, фартуком, одеялом или шкурой животного. Предложите детям изменить свой голос с каждым персонажем. Когда один человек описывает сцену, слушатели могут стать актерами, разыгрывая то, что они слышат. Можно петь истории, например, «Джон Генри» или «В ведре есть дырка». «Если мы… признаем и уважаем тот факт, что… [слушатели] обладают различными типами обучающего интеллекта, такими как оральный, тактильный, кинестетический и т. д., мы вынуждены связываться с ними в нашем повествовании с помощью различных видов художественного выражения, таких как пение, рисование, танец или движение и т. д.». (Бернетт 2010)

Поощряйте робких

Для колеблющегося ребенка учитель может использовать формат вопросов и ответов. Открытые вопросы избегают быстрых ответов «Да» или «Нет». Модифицированная программа «Покажи и расскажи», в которой каждый день участвуют двое или трое детей, дает детям знакомый предмет, о котором можно рассказать историю. Чтобы разделить ответственность, один человек держит жетон и начинает рассказ, затем передает жетон следующему человеку в группе, который добавляет одно или два предложения. История продолжается до тех пор, пока каждый человек не добавит в сказку свою часть. Дети могут работать в парах или тройках, чтобы укрепить доверие. Истории можно рассказывать в небольшом помещении, например, в уголке историй, а не на сцене, подготовленной для более опытного ребенка.

Прикоснитесь к технологии

Для записи устных рассказов можно использовать цифровые видеокамеры. Позвольте детям часто слушать их и совершенствовать свое ремесло. Это обращается к аудиальному ученику. Обменяйтесь записанными историями со студентами из другого района. Попросите иностранного студента пообщаться в видеочате и рассказать свою историю. Услышав реальную историю из жизни, можно углубить понимание. «Мы могли бы прочитать несколько романов и просмотреть исторические документы… но сила обучения благодаря этому импровизированному интервью и обмену мнениями намного превзошла возможности обучения, которые обычно предлагают школьникам». (Райан)

Дополнительные советы по рассказыванию историй в классах для детей младшего возраста см. по адресу:

Страница советов Better Kid Care: «Истории для разыгрывания»

Гамильтон, Марта и Митч Вайс. 1996. истории в моем кармане: сказки, которые могут рассказать дети. Денвер, Колорадо: Fulcrum Publishing.

Tellery.com, Празднование искусства голоса и истории. «Сказка об учителе-сказочнике». http://tellery.com/the-tale-of-thestorytelling-teacher/ 

«Хорошо рассказанная история может заставить детей смеяться, визжать, ахать или плакать». (Билл Вуд, Рассказчик)

СОВЕТЫ 15-11

Сердце-обличитель

Прослушайте вслух «Сердце-обличитель».

Верно! — нервный — очень, очень ужасно нервный я был и есть; но почему станет  вы говорите, что я сумасшедший? Болезнь обострила мои чувства — не разрушила — не притупила их. Прежде всего, обострился слух. Я слышал все, что на небе и на земле.

Я слышал много вещей в аду. Как же я сошел с ума? Слушай! и посмотрите, как здорово — как спокойно я могу рассказать вам всю историю.

Невозможно сказать, как впервые эта идея пришла мне в голову; но однажды задумавшись, оно преследовало меня день и ночь. Объекта не было. Страсти не было. Я любил старика. Он никогда не причинял мне зла. Он никогда не оскорблял меня. Для его золота у меня не было никакого желания. Я думаю, это был его глаз! да, это было! Один его глаз был похож на глаз стервятника — бледно-голубой, с пленкой над ним. Всякий раз, когда он падал на меня, моя кровь стыла в жилах; и так мало-помалу — очень постепенно — я решил лишить старика жизни и таким образом навсегда избавиться от глаза.

Теперь самое главное. Ты считаешь меня сумасшедшим. Безумцы ничего не знают. Но вы бы видели меня . Вы бы видели, как мудро я действовал — с какой осторожностью — с какой предусмотрительностью — с каким притворством я приступал к работе! Я никогда не был добрее к старику, чем за всю неделю до того, как убил его. И каждую ночь, около полуночи, я поворачивал щеколду его двери и открывал ее — о, как осторожно! И затем, когда я сделал отверстие, достаточное для моей головы, я вставил темный фонарь, весь закрытый, закрытый, так что свет не светил наружу, и затем я вонзил себе голову. О, вы бы рассмеялись, увидев, как ловко я его всунул! Я двигал его медленно, очень, очень медленно, чтобы не потревожить сон старика. Мне потребовался час, чтобы просунуть всю голову в отверстие так далеко, чтобы я мог видеть его, лежащего на своей кровати. Ха! — разве безумец был бы таким мудрым? И тогда, когда моя голова была в комнате, я осторожно расстегнул фонарь — ох, как осторожно — осторожно (ибо петли скрипели) — я расстегнул его настолько, что один-единственный тонкий луч упал на глаз коршуна. И я делал это в течение семи долгих ночей — каждую ночь ровно в полночь — но обнаружил, что глаз всегда закрыт; и так было невозможно сделать работу; ибо не старик раздражал меня, а его Злой Глаз. И каждое утро, когда начинался день, я смело входил в комнату и мужественно говорил с ним, называя его по имени сердечным тоном и спрашивая, как он провел ночь.

Так что, видите ли, он был бы очень глубоким стариком, если бы заподозрил, что каждую ночь, ровно в двенадцать, я заглядывал к нему, пока он спал.

На восьмую ночь я более чем обычно осторожно открывал дверь. Минутная стрелка часов движется быстрее, чем моя. Никогда до той ночи я не чувствовал

мер моих собственных сил — моей проницательности. Я едва мог сдержать чувство триумфа. Подумать только, что я была там, открывая дверь понемногу, и ему даже не снились мои тайные дела или мысли. Я довольно усмехнулся этой идее; и, может быть, он услышал меня; потому что он двинулся на кровати внезапно, как будто вздрогнул. Теперь вы можете подумать, что я отступил — но нет. Его комната была черна, как смоль, от густой тьмы (ибо ставни были заперты наглухо из-за страха перед грабителями), и поэтому я знал, что он не мог видеть, как открывается дверь, и я толкал ее упорно, упорно. .

Я просунул голову и уже собирался открыть фонарь, как мой большой палец скользнул по жестяной застежке, и старик вскочил на кровати с криком: «Кто там?»

Я молчал и молчал. Целый час я не шевельнул ни одним мускулом и между тем не слышал, как он лег. Он все еще сидел на кровати и слушал; — точно так же, как делал я ночь за ночью, прислушиваясь к стражам смерти в стене.

Вскоре я услышал легкий стон, и я знал, что это был стон смертельного ужаса. Это не был стон боли или горя — о нет! — это был низкий сдавленный звук, который поднимается со дна души, когда переполняется благоговением. Я хорошо знал этот звук. Много раз, ровно в полночь, когда весь мир спал, оно вырывалось из моей собственной груди, усиливая своим ужасным эхом ужасы, которые отвлекали меня. Я говорю, что хорошо это знал. Я знал, что чувствовал старик, и жалел его, хотя и смеялся в душе. Я знал, что он лежал без сна с тех самых пор, как раздался первый тихий звук, когда он повернулся в постели. С тех пор его страхи росли в нем. Он пытался вообразить их беспричинными, но не мог. Он говорил себе: «Это не что иное, как ветер в трубе, это всего лишь мышь, бегущая по полу», или «это просто сверчок, который издал один единственный чириканье».

Да, он пытался утешить себя этими предположениями: но все напрасно. Все напрасно;  потому что Смерть, приближаясь к нему, преследовала свою черную тень перед собой и окутала жертву. И именно скорбное влияние невидимой тени заставило его ощутить — хотя он не видел и не слышал — ощутить присутствие моей головы в комнате.

Когда я долго, очень терпеливо ждал, не слыша, как он ляжет, я решил приоткрыть маленькую — очень-очень маленькую щель в фонаре. Так что я открывал ее — вы не можете себе представить, как украдкой, украдкой — пока, наконец, один-единственный тусклый луч, как нить паука, не вырвался из щели и не упал на глаз коршуна.

Он был открыт — широко, широко открыт — и я пришел в ярость, глядя на него. Я видел его совершенно отчетливо — все тускло-голубое, с отвратительной пеленой над ним, которая леденела до мозга костей; но больше я ничего не мог разглядеть ни в лице, ни в лице старика: я как бы инстинктивно направил луч именно на проклятое место.

А теперь разве я не говорил вам, что то, что вы принимаете за безумие, есть не что иное, как чрезмерная острота чувств? — теперь, говорю я, до моих ушей донесся низкий, глухой, быстрый звук, какой издают часы, завернутые в хлопок. я знал и тоже звучат хорошо. Это было биение сердца старика. Это усилило мою ярость, как бой в барабан побуждает солдата к мужеству.

Но даже пока я воздерживался и молчал. Я едва дышал. Я держал фонарь неподвижно. Я пытался, насколько стабильно я мог удерживать луч на глазу. Тем временем адская татуировка сердца увеличилась. Он становился все быстрее и быстрее, и с каждым мгновением все громче и громче. Ужас старика , должно быть,  был неимоверным! Он становился громче, я говорю, громче с каждым мгновением! — Ты хорошо меня отмечаешь? Я сказал вам, что я нервничаю: так и есть. И вот, в глухой час ночи, среди страшной тишины этого старого дома, такой странный шум, как этот, привел меня в неудержимый ужас. Однако еще несколько минут я воздерживался и стоял неподвижно.

Но стук становился все громче, громче! Я думал, что сердце должно разорваться. И вот меня охватила новая тревога — звук услышит сосед! Пробил час старика! С громким криком я распахнул фонарь и прыгнул в комнату. Он вскрикнул один раз — только один раз. В одно мгновение я стащил его на пол и натянул на него тяжелую кровать. Затем я весело улыбнулся, обнаружив, что дело уже сделано. Но в течение многих минут сердце билось с приглушенным звуком. Это, однако, не огорчило меня; через стену не слышно. Наконец это прекратилось. Старик был мертв. Я убрал кровать и осмотрел труп. Да, он был каменным, каменно мертвым. Я положил руку на сердце и держал ее там много минут. Пульсации не было. Он был мертв как камень. Его глаза больше не будут беспокоить меня.

Если вы все еще считаете меня сумасшедшим, вы перестанете так думать, когда я опишу мудрые меры предосторожности, которые я принял для сокрытия тела. Ночь клонилась к закату, и я работал торопливо, но молча. Первым делом я расчленил труп. Я отрезал голову, руки и ноги.

Затем я взял три доски с пола камеры и положил их между брусьями. Затем я заменил доски так искусно, так хитро, что ни один человеческий глаз — даже его — не смог бы обнаружить ничего неправильного. Смывать было нечего — никаких пятен, никаких пятен крови. Я был слишком осторожен для этого. Ванна поймала все — ха! ха!

Когда я закончил эти труды, было четыре часа — еще темно, как полночь. Когда колокол пробил час, раздался стук в уличную дверь. Я спустился вниз, чтобы открыть ее с легким сердцем, — чего мне было бояться теперь ? Вошли трое мужчин, которые очень учтиво представились офицерами полиции. Ночью сосед услышал крик; возникло подозрение в нечестной игре; информация была подана в отделение милиции, и они (сотрудники) были отправлены для обыска помещения.

Я улыбнулся, — за чего мне бояться? Я приветствовал джентльменов. Я сказал, что этот крик был моим собственным во сне. Старик, как я уже упоминал, отсутствовал в деревне. Я водил своих гостей по всему дому. Я приказал им искать — искать ну . Наконец я привел их в его камеру. Я показал им его сокровища в целости и сохранности. В порыве своей уверенности я принес в комнату стулья и пожелал, чтобы они здесь  отдохнули от усталости, а сам в дикой дерзости своего совершенного триумфа поставил свое кресло на то самое место, под которым покоился труп потерпевшего.

Офицеры довольны. Моя манера убедила их. Я был необычайно спокоен. Они сели, и пока я весело отвечал, они болтали о знакомых вещах. Но вскоре я почувствовал, что бледнею, и пожалел, что они ушли. У меня болела голова, и мне казалось, что в ушах звенит, а они все сидели и все болтали. Звон стал отчетливее: — он продолжался и становился отчетливее: я говорил свободнее, чтобы избавиться от ощущения; но он продолжался и приобретал определенность — пока, наконец, я не обнаружил, что шум был не  в моих ушах.

Без сомнения, теперь я стал очень  бледным; — но я говорил более бегло и повышенным голосом. Тем не менее, звук усилился — и что я мог сделать? Это был низкий, глухой, быстрый звук — очень похожий на звук часов, окутанных хлопком . Я задыхался, но офицеры этого не слышали. Я говорил быстрее, яростнее; но шум неуклонно возрастал. Я встал и стал спорить о пустяках, в высоком ключе и с бурной жестикулировкой; но шум неуклонно возрастал. Почему  не исчезнут ли они? Я ходил взад и вперед тяжелыми шагами, словно взбешенный наблюдениями мужчин, но шум неуклонно усиливался. О Боже! что мог  я сделать? Я пенился — я бредил — я ругался! Я качнул стул, на котором сидел, и заскрежетал им о доски, но шум поднялся над всем и все усиливался. Он становился громче — громче — громче! А еще мужчины приятно болтали, улыбались. Возможно ли, что они не слышали? Бог всемогущий! — нет нет! Они слышали! — подозревали! — они знал!  — над моим ужасом издевались! — это я думал, и это я думаю. Но все было лучше, чем эта агония! Что может быть терпимее этой насмешки! Я не мог больше выносить эти лицемерные улыбки! Я чувствовал, что должен кричать или умереть! — и вот — снова! — слушай! громче! громче! громче! громче!  —

«Злодеи!» Я закричала: «Не лукавь больше! Я признаю поступок! — Разорвите доски! — Здесь, здесь! — это биение его отвратительного сердца!»


Эдгар Аллан По

Январь 1843 года

Иллюстрация Гарри Кларка

История, право и политика

Редкие книги Raptis

45 предметов

Легендарные авторы

Книги говорят вам почему — ABAA/ILAB

383 предмета

Фотография

RPBooks

35 предметов

Канадская литература

Steven Temple Books, ABAC/ILAB/IOBA

356 единиц

История

Seth Kaller Inc.

111 предметов

Детские книги

Редкие книги Raptis

326 единиц

Посмотреть все 37 коллекций

Посмотреть все

Поэзия

Чердачные книги (ABAC, ILAB)

2183 шт.

Охота

Чердачные книги (ABAC, ILAB)

60 шт.

Транспорт (автомобильный)

старые отпечатки ABAA/ILAB

31 шт.

Иностранный язык

старые оттиски ABAA/ILAB

6 штук

Автобиография

Редкие книги Линды

5 шт.

Художественная литература

Редкие книги Линды

9 предметов

Посмотреть все 384 Коллекции

Посмотреть все

Искусство книги

Леополис

305 предметов

Искусство книги

Давид Штраус

47 предметов

Чертежи

Royoung Bookseller, Inc. ABAA

5 шт.

Эскизы, мультфильмы и карикатуры

Борг Антиквар

13 предметов

Гравюры Вильгельма Кунерта

Книги для комнаты трофеев

8 предметов

Художественные офорты

Редкие книги Бауэра

22 предмета

Посмотреть все 773 Коллекции

Посмотреть все

Уолт Дисней (комиксы и журналы)

Книги Зеленого Луга

10 шт.

Classics Illustrated Comics

Acorn Books

118 предметов

Мультфильмы

Книжный магазин Гранады, IOBA

66 предметов

Юмор, Сатира, Мультфильмы

Робин Бледсо, продавец книг (ABAA)

15 предметов

DC Comics

Книжный магазин Firefly

94 шт.

Marvel

Коллекционные предметы DTA

566 предметов

Посмотреть все 339 Коллекции

Посмотреть все

Графические романы

BISON BOOKS — ABAC/ILAB

151 шт.

Графические романы

Книжный магазин Published Page

7 предметов

Мультфильмы и манга

Книжный магазин Firefly

23 шт.

Манга

Книги Данауэя

89 предметов

Посмотреть все 144 Коллекции

Посмотреть все

Борта

Амбарные книги

203 шт.

Broadsides

Charles Agvent, основан в 1987 г., ABAA, ILAB

11 шт.

Эфемеры и объявления

Аркана: книги по искусству

133 шт.

Travel Ephemera

32.1 Rare Books + Ephemera, IOBA

24 предмета

Рукописи

Wool House Autographic

5 шт.

Автографы и рукописи

Книги Капитолийского холма

15 единиц

Посмотреть все 598 Коллекции

Посмотреть все

Первые выпуски

143 продавца

44653 штук

Modern First Editions

109 продавцов

37188 шт.

Литературные первые издания

Томас Дорн, ABAA

469 единиц

Первые литературные издания

Bertram Books And Fine Art

58 предметов

Modern First Editions

Modern_First_Printings

118 шт.

Modern First Editions

Книги Pierian Spring

16 предметов

Посмотреть все 172 Коллекции

Посмотреть все

Винтажные журналы

32. 1 Редкие книги + эфемеры, IOBA

53 предмета

Винтажные журналы

Книги Дейла Курнуайе

7 шт.

Периодические издания

Книги часовни

8 предметов

Журналы и периодические издания

Гнездо бабушки

102 единицы

Посмотреть все 161 Коллекции

Посмотреть все

Atlases

Rook Books PBFA

16 предметов

Китай (Atlases)

Asia Bookroom ANZAAB/ILAB

6 шт.

Картография

Лесные книги, ABA-ILAB

6 шт.

Картография

Книги цен Ларри В.

49 предметов

Карты и атласы

C. Parritt

12 предметов

Карты

The First Edition Rare Books, LLC

12 экземпляров

Посмотреть все 693 Коллекции

Посмотреть все

изображений (фотографий)

Редкие книги Аны Даншит ABA ANZAAB ILAB

52 предмета

Фотографии

Книги и бумага Read’Em Again

22 предмета

Посмотреть все 82 Коллекции

Посмотреть все

Антикварные и редкие книги

Gotcha By The Books

220 единиц

Прекрасные книги по магии, от антиквариата до современности

Быстрее глаза

3373 шт.

Прекрасные переплеты

Редкие книги LaCelle

13 предметов

Прекрасные переплеты

Книжный магазин Firefly

65 предметов

Fine Press

Антикварный книжный магазин

21 шт.

Типографика и художественная пресса

Книготорговец Курта Гипперта (ABAA)

41 шт.

Посмотреть все 753 Коллекции

Посмотреть все

Копии ассоциации

Hardy Books

7 шт.

Ассоциативные копии

Книги Сэма Гаттено

6 шт.

Signed & Limited Editions

9 продавцов

628 шт.

Подписанные издания

30 продавцов

5301 штук

Подписано или подписано

Лоуренс МакГилвери, ABAA/ILAB

51 предмет

Книги с надписями

Компания Уильяма Риза — Литература, ABAA

578 единиц

Посмотреть все 183 Коллекции

Посмотреть все

Музыка (Винтажные ноты 1940-х годов)

! Книги Черепашьего ручья!

92 шт.

Ноты (Винтажные ноты 1920-х годов)

! Книги Черепашьего ручья!

90 штук

Посмотреть все 14 коллекций

Посмотреть все

Агата Кристи

Кармаколлизии

18 предметов

Агата Кристи

Книги и бобы

52 предмета

Детективная литература

Cleveland Book Company, ABAA

29 наименований

Детективная фантастика

ХРАНИЛИЩЕ КНИГ

30 предметов

Художественная литература (Криминал)

10 продавцов

809 шт.

Детективы и детективы

2 продавца

1512 товаров

Посмотреть все 1 312 Коллекции

Посмотреть все

Настольные книги

Сапфировые книги

5 шт.

Настольные книги

Betty Mittendorf/Tiffany Power BKSLINEN

318 шт.

Детская и иллюстрированная

Книжный магазин Святилища.

100 шт.

ДЕТСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ (ЕВРЕЙСКИЙ И ЕВРЕЙСКИЙ)

M.POLLAK ANTIQUARIAT Est.1899, ABA, ILAB

6 предметов

Детские книжки с картинками

Книги-перевертыши

296 шт.

Детские книжки с картинками

Книги опавших листьев

196 предметов

Посмотреть все 483 Коллекции

Посмотреть все

Arkham House

Леонард Шоуп

65 предметов

л.с. Лавкрафт

Редкие книги Томпсона — ABAC / ILAB

9 предметов

Ужас

283 продавца

27354 шт.

Фантастика (Ужасы)

27 продавцов

2368 шт.

Истории о привидениях

Книги масонов

11 предметов

Художественная литература: ужасы (Истории о привидениях)

Bookmarc’s

8 предметов

Посмотреть все 65 Коллекции

Посмотреть все

Juvenile Fantasy

BOOKFELLOWS Fine Books, ABAA

19 шт.

Фэнтези

C.P. Collins Booksellers

6 предметов

Научная фантастика

Книги Дейла Курнуайе

13 предметов

Научная фантастика

Книги темной розы

7 предметов

Посмотреть все 663 Коллекции

Посмотреть все

Боевики и приключения Художественная литература

Кошачья сказка — Подержанные книги

8 шт.

Приключенческая фантастика

Книги о синих чулках

9 предметов

Американская литература

Stadion Books

7 предметов

Первые издания американской литературы

Николас и Хелен Берроуз

84 экземпляра

Победители Национальной книжной премии

Книги Дэна Поупа

15 шт.

Литература (Классика/ Лауреаты наград)

Книги Смауга

47 предметов

Посмотреть все 978 Коллекции

Посмотреть все

Романтика (Паранормальное)

3 продавца

393 шт.

Романтика

172 продавца

40069 штук

Романтическая серия «Арлекин»

Книги Ориелиса

165 шт.

Арлекин

Книги Минотавра, ABAC/ILAB

10 шт.

Исторический роман

Кошачья сказка — Подержанные книги

40 шт.

Исторический роман

Книги Триш

120 предметов

Посмотреть все 72 Коллекции

Посмотреть все

Архитектура (Ремонт, Реставрация)

Книги Пенобскота

8 шт.

Архитектура

Alan Angele Популярная культура, IOBA

70 предметов

Книги по искусству

Торговая компания Mountain Gull

13 предметов

Книги по искусству

Книги Лейк-Кантри и многое другое

173 предмета

История искусства

Галерея Post Road

13 шт.

История французского искусства

Книжный магазин иностранцев из Дании

26 единиц

Посмотреть все 2 182 Коллекции

Посмотреть все

Биографии и автобиографии

Бутик Book Barn

42 предмета

Биографии религиозных лидеров

Книги Робинсон-Стрит, IOBA

5 единиц

Мемуары и приключения

Книжный магазин Firefly

160 предметов

Мемуары

General Eclectic Books

62 шт.

Посмотреть все 211 Коллекции

Посмотреть все

Бухгалтерия

Книжный магазин Published Page

11 штук

Бухгалтерия

Продажа новых книг

10 шт.

Бизнес

виртуальные редкости

5 предметов

Business

Silver Creek Books & Antiques

6 предметов

Менеджмент

О книгах

60 предметов

Уход и управление

Робин Бледсо, продавец книг (ABAA)

15 предметов

Посмотреть все 687 Коллекции

Посмотреть все

Кулинарные книги

Betty Mittendorf/Tiffany Power BKSLINEN

200 шт.

Кулинарные книги

Книжный магазин

9 предметов

Диета и здоровье

Книги Bookman

12 шт.

Диета и питание

Никогда не бывает слишком много книг

8 предметов

Письмо о еде

Книжный магазин Old Scrolls

7 шт.

Письмо о еде

Magus Books Seattle

68 предметов

Посмотреть все 561 Коллекции

Посмотреть все

Антиквариат

Книги и антиквариат Marnie Taylor

18 предметов

Антиквариат

Книги Kayleighbug, IOBA

8 предметов

Садоводство

Книги Годли

172 шт.

Сельское хозяйство, садоводство, садоводство

Гнездо бабушки

64 предмета

Хобби и ремесла

14 продавцов

458 шт.

Ремесла и хобби

26 продавцов

4191 штук

Посмотреть все 1 582 Коллекции

Посмотреть все

История афроамериканцев

Редкие книги Древа Теней

121 предмет

История Америки

Привычка к чтению

72 предмета

Древняя история

Транспортные книги Дерекса

15 предметов

Древняя история

Книжная галерея Аризоны

10 экспонатов

Европейская история

Abbey Books

13 предметов

Европейская история

Книги Фельдмана

28 единиц

Посмотреть все 1 869 Коллекции

Посмотреть все

Книги и библиография

Книги High Barn

219 единиц

Биография (библиография)

A. Van Zaelen antiquariaat

10 единиц

Словари

Сапфировые книги

14 шт.

Словари

Blacks Bookshop CABS 2017, SIBA, ABA

22 шт.

Справочник (каталоги)

Закладки

25 позиций

Каталоги

Delph Books Член PBFA

20 наименований

Посмотреть все 1 665 Коллекции

Посмотреть все

Религия (Книги Библии)

Подставки для книг

7 шт.

Библия (Святая Библия)

Книги и бумага долины Сенека Коллекционные предметы

12 предметов

Религия-буддизм

Побег из книги

20 предметов

Буддизм

Магазин эпических книг

20 предметов

Индуизм

Книги Натана

11 предметов

Индуизм

Ведические книжные службы

16 предметов

Посмотреть все 2 824 Коллекции

Посмотреть все

Сельское хозяйство

Алекс Симпсон

42 предмета

Сельское хозяйство и сельское хозяйство

Книги Пелла

67 предметов

Астрономия и исследование космоса

Книжный магазин Firefly

34 шт.

Астрономия

Книги Клаузена, RMABA

13 предметов

Биология

Продажа новых книг

73 шт.

Биология и экология

Arroyo Seco Books, Пасадена, член IOBA

152 экземпляра

Посмотреть все 2 124 Коллекции

Посмотреть все

Сны

Книги Вероники

64 шт.

Dreams

СБОРНИК КНИГ

7 предметов

Гипноз

Подержанные книги Бинго

64 шт.

Гипноз

Книги Вероники

127 предметов

Нью-эйдж и колдовство

Q’s Books Hamilton

39 предметов

Нью Эйдж

Книжный магазин Леди Лизы

17 предметов

Просмотреть все 684 Коллекции

Общественные науки (гуманитарные науки)

Книги Смауга

10 единиц

Искусство и гуманитарные науки

Книги Американы ABAA

267 единиц

ПОЛИТИКА Текущие события

Книжный центр Montclair

90 единиц

Политология

Барахолки

43 предмета

Нью-эйдж и колдовство

Q’s Books Hamilton

39 предметов

New Age

Книжный магазин Леди Лизы

17 предметов

Посмотреть все

Путешествия и приключения

Artis Books & Antiques

11 предметов

Путешествия, приключения

Книги усопших

5 шт.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts