Гарри Поттер | слушать аудиокнигу онлайн
Погрузитесь в волшебный мир, скрытый от глаз обычных людей вместе с серией прекрасных книг про Гарри Поттера. Слушайте аудиосказки только в превосходной озвучке!
Гарри Поттер слушать онлайн
39:08
27:19
32:09
34:13
deti-online.com/a/GzgwXzWboF4htKwNCcwITg/1668027600/files/audioskazki/1-05-garri-potter-i-filosofskiy-kamen.mp3″ data-id=»2955″ tabindex=»0″>49:55
38:10
27:12
42:53
mp3″ data-id=»2960″ tabindex=»0″>30:17
50:51
26:38
30:18
41:15
com/a/vdVLzXgkwBBFjM5N0CC2Rg/1668027600/files/audioskazki/1-16-garri-potter-i-filosofskiy-kamen.mp3″ data-id=»2966″ tabindex=»0″>54:15
19:38
23:49
31:30
mp3″ data-id=»2971″ tabindex=»0″>38:59
35:42
34:10
37:19
32:20
mp3″ data-id=»2977″ tabindex=»0″>38:27
41:06
37:56
30:38
35:06
mp3″ data-id=»2983″ tabindex=»0″>40:38
29:16
25:37
27:05
27:56
mp3″ data-id=»2989″ tabindex=»0″>43:55
49:02
28:31
32:32
31:53
mp3″ data-id=»2995″ tabindex=»0″>36:48
37:43
29:08
41:39
44:30
mp3″ data-id=»3001″ tabindex=»0″>30:58
16:34
37:51
15:00
53:50
mp3″ data-id=»3007″ tabindex=»0″>28:03
18:10
21:32
21:05
24:37
mp3″ data-id=»3013″ tabindex=»0″>36:22
42:34
50:47
22:36
23:42
mp3″ data-id=»3019″ tabindex=»0″>31:26
36:13
33:23
38:37
25:20
mp3″ data-id=»3025″ tabindex=»0″>38:45
39:41
33:43
30:07
52:04
mp3″ data-id=»3031″ tabindex=»0″>33:59
49:15
44:58
50:50
27:24
mp3″ data-id=»3037″ tabindex=»0″>52:46
12:37
33:24
19:41
40:00
mp3″ data-id=»3043″ tabindex=»0″>33:13
39:34
43:18
36:27
36:50
mp3″ data-id=»3049″ tabindex=»0″>48:01
32:07
30:26
56:04
40:05
mp3″ data-id=»3055″ tabindex=»0″>1:01:10
1:01:14
49:23
45:48
45:48
mp3″ data-id=»3061″ tabindex=»0″>41:38
40:24
42:48
47:34
50:52
mp3″ data-id=»3067″ tabindex=»0″>49:02
52:43
59:48
55:13
58:14
mp3″ data-id=»3073″ tabindex=»0″>1:02:45
59:22
44:30
27:04
37:07
mp3″ data-id=»3079″ tabindex=»0″>28:45
59:11
52:18
36:02
34:18
mp3″ data-id=»3085″ tabindex=»0″>46:01
42:42
41:36
47:23
30:18
com/a/h-CnM07soLbAzw-DMu5tmA/1668027600/files/audioskazki/6-09-garri-potter-i-princ-polukrovka.mp3″ data-id=»3091″ tabindex=»0″>44:48
36:30
36:39
38:09
mp3″ data-id=»3096″ tabindex=»0″>42:00
45:42
47:13
45:47
41:10
com/a/_2j-rFR6HxFX2kCnzt2pgQ/1668027600/files/audioskazki/6-20-garri-potter-i-princ-polukrovka.mp3″ data-id=»3102″ tabindex=»0″>38:26
41:01
43:14
40:19
mp3″ data-id=»3107″ tabindex=»0″>42:40
32:27
24:01
40:19
36:17
com/a/RxkGv8ewRUaWeMLQJFqi7g/1668027600/files/audioskazki/7-01-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3113″ tabindex=»0″>29:44
23:42
38:11
44:24
48:53
deti-online.com/a/Pje7HqQCJoBRwV9br15H6w/1668027600/files/audioskazki/7-07-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3119″ tabindex=»0″>46:27
29:02
47:03
39:09
42:51
deti-online.com/a/6QLewURT5gS7l5j1VngCHQ/1668027600/files/audioskazki/7-13-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3125″ tabindex=»0″>28:36
51:48
32:44
35:16
22:16
deti-online.com/a/XVBxty5anGf7tQ1JTitWfQ/1668027600/files/audioskazki/7-19-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3131″ tabindex=»0″>28:05
29:42
36:14
51:06
44:33
deti-online.com/a/_1lW-6Y2PzN4B7YdBkiS5w/1668027600/files/audioskazki/7-25-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3137″ tabindex=»0″>40:26
16:12
30:37
28:34
32:52
deti-online.com/a/y6Ffm_nXbcoDu7Qw4cbvjQ/1668027600/files/audioskazki/7-31-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3143″ tabindex=»0″>34:20
54:27
24:14
34:34
47:19
deti-online.com/a/dtFw52SF3OQoVZBzMqtLLQ/1668027600/files/audioskazki/7-37-garri-potter-i-dary-smerti.mp3″ data-id=»3149″ tabindex=»0″>
58:59
37:31
55:06
44:10
32:38
42:22
31:47
45:24
35:34
35:13
15:51
43:53
39:16
38:47
43:03
42:51
37:48
42:42
40:01
47:01
54:02
56:52
33:42
35:35
44:14
48:51
34:21
25:01
45:50
40:56
40:54
26:44
51:11
10:53
Гарри Поттер и философский камень
Очередной день рождения обещал быть обычным серым днем, сотканным из неприятных событий. Однако письмо с приглашением на обучение в школе волшебников Хогвардс перевернуло жизнь одиннадцатилетнего сироты Гарри Поттера. Теперь ему предстоит увлекательная учеба, знакомство с новыми друзьями, удивительные приключения и море открытий. Однако враги юного волшебника не дремлют и продолжают строить козни тем, кто не согласен перейти на их сторону. Гарри и его новым друзьям предстоит проявить свои лучшие качества, чтобы сразиться со злом и выйти из борьбы победителями.
Гарри Поттер и Тайная комната
Летние каникулы явно затянулись, и Гарри уже успел соскучиться по своим одноклассникам. Но его сборы в школу омрачило появление загадочного человечка Добби. Он словно решил отговорить юного волшебника от учебы в Хогвардсе, обещая множество несчастий и неприятностей. Гарри не стал слушать сомнительные предсказания и с помощью верного друга Рона нашел способ выбраться из ненавистного дома Дурслей. Однако предсказания Добби начали сбываться самым неприятным образом, заставив Гарри и его друзей изрядно понервничать. Но те, кто смел и умен, легко преодолеют самые непростые испытания и выйдут из них победителями.
Гарри Поттер и узник Азкабана
Очередной год обучения в Хогвардсе выдался непростым. Ученикам стало известно, что из тюрьмы для опасных преступников сбежал заключенный Сириус Блек, и в его планах — найти и уничтожить юного волшебника. Оказалось, что даже высокие стены Хогвардса не могут стать надежной защитой для тринадцатилетнего ребенка и его друзей. Теперь Гарри предстоит собрать волю в кулак и проявить все, чему он научился в школе волшебства, чтобы противостоять новой неведомой опасности. Но он был бессилен, если бы его верные друзья остались в стороне и не поспешили на помощь, вооружившись волшебными палочками.
Гарри Поттер и Кубок Огня
В новой части увлекательной книги Джоан Роулинг Гарри Поттеру предстоит стать участником самого сложного соревнования — Кубка Трех Волшебников. К участию в нем допускались только ученики старших классов, однако, в этом учебном году Кубок внезапно назвал имя Гарри, и юному магу пришлось принять брошенный вызов. Участникам предстоят испытания на грани смертельной опасности, и никто не может гарантировать, что они выживут и останутся невредимыми. Тем более что перипетии скрыты от глаз зрителей, и никто из преподавателей Хогвардса не сможет вмешаться в ход событий. Однако и здесь удача ждет того, кто смел, отважен и порядочен.
Гарри Поттер и Орден Феникса
Очередные летние каникулы заставляют Гарри изнывать от скуки по будням Хогвардса и своим многочисленным друзьям. Тем более что в семье к сироте относятся как к нахлебнику, который доставляет одни неудобства. Поэтому юный волшебник с нетерпением ждет начала учебного года. Однако слухи о том, что Волан-де-Морт жив и готовит для маленького мага новые испытания и схватки, заставляют Гарри мучиться от неизвестности и воспитывать в себе мужество и отвагу. На пятом году обучения его ждут новые удивительные приключения и испытания, справиться с которыми Поттеру помогут его верные друзья и лучшие преподаватели школы волшебства.
Гарри Поттер и Принц-Полукровка
Шестой год обучения в Хогвардсе — это повзрослевшие друзья, удивительные знания, непростые испытания и стремление показать себя с лучшей стороны. На помощь готов прийти Принц-Полукровка, но кто знает, что скрывается за новым неожиданным другом? Возможно, главного героя ожидает опасное предательство, поэтому следует быть готовым ко всему. Но мужественный юный волшебник привык доверять только тем, с кем уже пережил десятки приключений. Ему придется непросто, но с друзьями любые испытания неизменно заканчиваются победой.
Гарри Поттер и Дары Смерти
Последний год обучения в Хогвардсе — это не только выпускные экзамены, но и непростые испытания и схватки с врагами. Из-за раскола в мире волшебников их часть стала на сторону зла и готова помочь в уничтожении Гарри Поттера и его друзей. Пока им удалось уберечься от опасностей, однако, единомышленники Волан-де-Морта не дремлют и замышляют новые козни. Для их уничтожения Гарри необходимо найти крестражи с частицами души своего главного врага, без которых победа будет невозможной. Справится ли он и выживет в самой страшной битве? Ответ ищите в новой аудиокниге.
Все аудиокниги для школьников
Аудиосказки Лунтик слушать онлайн
Сборник аудиосказок про Лунтика и его друзей в формате удобного плейлиста.
Слушать аудиосказки Лунтик подряд без остановки
01. Лунтик — Лунный гость
08:50
02. Лунтик — Сон
07:38
03. Лунтик — Домик
09:25
mp3″ data-id=»989″ tabindex=»0″>05. Лунтик — Имя
08:13
06. Лунтик — Внук
09:04
07. Лунтик — Доброе дело
09:07
08. Лунтик — Пиявка
08:38
mp3″ data-id=»994″ tabindex=»0″>10. Лунтик — Песенка про отвагу
00:56
11. Лунтик — Пирог
08:34
12. Лунтик — Роса
10:05
13. Лунтик — Одеяло
07:47
mp3″ data-id=»999″ tabindex=»0″>15. Лунтик — Земляничка
06:59
16. Лунтик — Ручей
08:30
17. Лунтик — Клей
06:19
18. Лунтик — Музыка
08:36
mp3″ data-id=»1004″ tabindex=»0″>
04. Лунтик — Как стать другом?
07:56
09. Лунтик — Одуванчик
08:38
14. Лунтик — Игрушка
07:38
19. Лунтик — Блинчики
07:49
Детям нравится познавать мир, наблюдая за поведением любимых героев. Аудиосказка Лунтик позволит малышу не просто хорошо провести время, слушая её, кроха получит представления о добре, дружбе, справедливости и бескорыстии.
Сюжетная линия
Аудиосказки про Лунтика повествуют о жизни главного героя, свалившегося с Луны на Землю. Несмотря на странную для землян внешность, малыш очень быстро нашёл друзей. Врождённая наивность и простодушие — главные причины того, что герой попадает в сложные, порой курьёзные ситуации, но присущие ему положительные качества (искренность, честность, доброта, самоотверженность) и друзья помогают преодолеть испытания с честью. Слушая аудиосказку Лунтик, дети понимают, как правильно вести себя в жизненных ситуациях, ведь каждая серия — это новый урок.
Друзья Лунтика
Всего в сказке более двух десятков действующих лиц. Основными же персонажами являются:
- Лунтик. Главный герой. Это обитатель Луны с четырьмя ушами, фиолетовым мехом и большими добрыми глазами. По стечению обстоятельств он оказался у пруда на Земле, где и разворачиваются действия аудиосказки Лунтик.
- Кузнечик Кузя, Пчелёнок, божья коровка Мила. Это лучшие друзья лунного малыша, которые помогают ему адаптироваться к земным условиям и вместе с ним преодолевают возникающие сложности.
- Пчела Баба Капа, шершень Генерал Шер, паук Шнюк, червяк Корней Корнеевич. Персонажи, олицетворяющие мудрость и рассудительность. Они дают малышам ценные советы, не навязывая своего мнения и помогают детворе найти ответы на интересующие их вопросы.
- Пупсень и Вупсень. Это гусеницы-близнецы. Два брата-подростка имеют скверный характер и полностью лишены хороших манер. Они периодически задирают других детей и строят им козни. Слушая Лунтика онлайн и знакомясь с негативными персонажами, дети будут понимать, как им противодействовать, что тоже очень важно.
Аудиосказки про Лунтика и его друзей — произведения очень лёгкие и позитивные. Обучающая составляющая делает их привлекательными и для взрослых, которые заботятся о развитии своих малышей. Аудиоформат выгодно отличается от классического мультика для тех, кто привык слушать сказки перед сном. Отсутствие видеоряда позволяет крохам быстрее засыпать. Аудиосказки онлайн Лунтик — во всех отношениях хороший выбор!
Все аудиокниги сборника
Воспитание сказкой: как выбрать правильную сказку и как ее рассказывать
Получается, сказкой можно все вылечить, преодолеть любые психологические проблемы и воспитать самое разумное и доброе? Конечно, универсального лекарства нет, все вылечить невозможно. Но и недооценивать возможности сказки неразумно.
В замечательной книге Р.М. Ткач “Сказкотерапия детских проблем” все сказки распределены по конкретным проблемам детей раннего возраста:
- сказки для тех, кто боится врачей;
- сказки для гиперактивных малышей;
- для тех, кто испытывает проблемы с приемом пищи, с мочевым пузырем;
- сказки, помогающие малышу справиться с переживаниями в связи с отношениями между родителями, с появлением маленького братика или сестренки;
- сказки для агрессивно настроенных детей;
- сказки, помогающие пережить потерю любимых животных или близких людей.
Получается, сказкой можно все вылечить, преодолеть любые психологические проблемы и воспитать самое разумное и доброе? Конечно, универсального лекарства нет, все вылечить невозможно. Но и недооценивать возможности сказки неразумно. И тут, как и в медицине, важно правильно выбрать метод и лекарство. И грамотно им воспользоваться.
Как выбрать нужную сказку?
Для начала стоит разобраться, какие бывают сказки.
Сказки о животных. Очень важны в возрасте примерно пяти лет — как раз в этом возрасте дети часто ассоциируют себя с животными. И в этот период им легче понять отношения в мире через подобные аллегории.
Бытовые сказки. Содержат в себе рассказы о семейной жизни, описывают конфликтные и комичные ситуации. Формируют у детей старшего возраста здоровое чувство юмора по отношению к трудностям, помогают создать образ нормальных семейных отношений.
Художественные сказки. Сказки, содержащие в себе элементы мифов, притч, истории. К этому виду можно отнести и авторские художественные сказки, которые в зависимости от проблемы могут содержать в себе психокоррекционный, дидактический и медитативный материалы.
Страшные сказки. К этой категории можно отнести сказки о нечистой силе, ведьмах, леших и прочих загадочных неведомых существах. Слушая ( или читая) такую сказку, ребенок словно “проживает” заведомо травмирующую ситуацию и вырабатывает новую реакцию, освобождаясь от напряжения и неизвестности. Подобные сказки рассчитаны на детей от 7 лет. Секрет терапии — в актерском мастерстве рассказчика и в обязательно неожиданном и смешном счастливом конце.
Волшебные сказки. Больше всего они подходят для детей 6–7‑летнего возраста. Дети в этом возрасте уже отдают себе отчет в “нереальности ” происходящего, и жизненная мудрость хорошо усваивается их сознанием.
Дидактические сказки. В основном эти сказки предлагаются на занятиях в дошкольных учреждениях. В процессе занятий дети часто выступают соавторами сказки, они должны выполнять различные задания, ведь только они, малыши, обладающие разными качествами, владеющие знаниями и умениями, могут помочь герою, которого в конечном итоге ждет удача.
Воспитатель детского сада Марина Миронова каждый день перед тихим часом читает воспитанникам “Вежливые сказки”, “Осторожные сказки”, герои которых попадают в различные опасные или забавные ситуации, в конце каждой сказки дети получают ценный опыт и совет. По словам Марины Алексеевны, “сказки помогают малышам выразить свои мысли и доступно объяснить важность или опасность того или иного поступка”.
Что же делать со сказками?
В современной педагогике все больше внимания уделяется интеллектуальному развитию ребенка — введение в его словарный запас научных, по мнению родителей, важных для будущей жизни понятий. Дети получают больше знаний в области материальной жизни взрослых, хотя часто они к этому не готовы психологически. Современные родители пропускают очень важный этап развития своего ребенка — становление внутренней жизни, эмоций, творчества и чувств.
Что же делать родителям, которые решили применять “сказкотерапию” как метод воспитания?
Для начала нужно просто…начать читать сказки, то есть сделать чтение неким ритуалом. Не стоит превращать первое чтение в особое событие, тогда у ребенка будет больше возможности без помех пофантазировать и самому понять, что такое сказка именно для него.
Через некоторое время после такого “необременительного” чтения, можно попробовать проанализировать сказку вместе с ребенком, задать ему вопросы по поводу поведения героев, узнать, как он оценивает это поведение. Стоит заметить, что взрослому не надо ждать быстрой реакции и правильного пересказа и суждений. Вы просто ненавязчиво подскажите ребенку, что он может самостоятельно оценивать поведение отрицательных и положительных героев, что он вообще может рассуждать, оценивать, размышлять, фантазировать! А это очень важно для маленькой личности!
Дальше — больше: ребенок может сам придумывать продолжение и окончание сказки, а родители могут анализировать состояние ребенка, наблюдать, “подсматривать”: что волнует его, какие у него отношения с другими детьми, с вами, чего он боится и чего бы хотел.
Детям младшего возраста было бы интересно на этом этапе увидеть любимую сказку в кукольном исполнении, а старшим дошкольникам уже хочется самим придумать инсценировку волшебной истории и стать главными героями.
На этом этапе можно уже безгранично фантазировать, смешивать сказки и переделывать их на свой лад, даже сочинять свои собственные сказки.
Какой должна быть терапевтическая сказка?
Для каждого возраста — свои герои. Детям 3–4 лет подойдут рассказы о маленьких человечках или зверьках, игрушках. Детям с 5‑летнего возраста уже нужны сказки о феях, принцах, различных волшебниках. Подросткам больше всего подойдут притчи или бытовые сказки.
Сказка должна иметь четкий сюжет.
Завязка. Здесь мы знакомимся с героями и окружающей обстановкой.
Способ решения проблемы, попытки героев справиться со сложностями. Попытки могут сопровождаться трудностями. Стоит продумать окружающую среду, которая может способствовать созданию настроения. Например, это может быть дождик или даже ураган.
Кульминация — герои решают все трудности. Стоит отметить, что трудности должны решаться только благодаря благоразумию персонажей, их стараниями (это может быть избавление от дурной привычки).
Позитивная развязка. Она очень важна, все герои должны быть счастливы, и они должны понять, как правильно себя вести. Не стоит “обижать” плохим финалом даже самых скверных героев.
Мораль сказки. Как герои поняли причину возникновения трудностей, каковы дальнейшие варианты развития событий.
Сюжет сказки должен напоминать проблемную ситуацию, но не повторять ее полностью. То есть герои должны носить другие имена, обстановка не должна полностью соответствовать реальной.
Как говорят психологи, с помощью сказки должен быть предложен замещающий опыт, посредством которого ребенок примет собственное решение. И ребенок с помощью полученной информации должен “по умолчанию” разбираться в ситуации и знать, кто прав и кто виноват. Такой эффект достигается только при помощи правильно выстроенного сюжета.
Герой должен по возрасту и темпераменту соответствовать малышу, и даже сказочная страна должна напомнить ребенку среду его проживания. Малыш должен узнавать себя и обстановку, но не понимать до конца, что это он и есть.
Переживания героя, которого нужно искусственно направлять героя к изменениям, должны быть понятны ребенку. Можно даже придумать целую группу существ, оказавшихся в сложной ситуации, и дать им правильные наставления, которые в итоге приведут к счастливому изменению.
Как рассказывать сказки?
При чтении или рассказывании необходимо точно передавать эмоции и чувства. Нужно научиться с помощью голоса точно выражать любые эмоции. Грусть это, или восторг, или неуверенность.
Не стоит выдерживать слишком долгих пауз, если же пауза все-таки возникла, необходимо обыграть сюжет в ее пользу. Или же нужно заранее подготовить ту сказку, в которой вы хорошо ориентируетесь.
Не стоит “на блюдечке” преподносить ребенку решение проблемы. Ребенок не должен слушать сказку как некое правило, не стоит давать точных “установок” поведения, не следует также “на ходу” давать свою оценку поступкам персонажей, особенно в виде “резонерских” реплик.
Как закрепить эффект?
Хорошо подобранная и прочитанная на ночь сказка — это еще не полный список “сказкотерапевтических” приемов. Есть несколько интересных занятий, не только закрепляющих эффект, но и развивающих творческие способности.
Cказку можно нарисовать (на следующий день или сразу после прослушивания). Желательно карандашами или гуашью.
Сказку можно слепить. Занятие подходит для групповой терапии. По цветовой гамме можно определить степень влияния сказки на ребенка. Насыщенные цвета выражают бурные переживания и чувства.Сказку можно сшить или сделать из подручных материалов. Воссоздать персонажа сказки, озвучить его и, помещая его в различные проблемные ситуации, находить различные пути решения.
При игре с воплощенной из материала сказкой, голос необходимо адаптировать к внутренней характеристике персонажа, также важно каждое движение и действие персонажа.
Можно сделать сказку даже из песка! Для этого необходимо иметь поднос с сухим или влажным песком. Здесь важно ощущение “облачения” переживаний в тактильную форму.
Существует особая форма сказкотерапии — так называемый “кататимный подход в сказку”, суть которого в том, что с помощью психологических приемов осуществляется полное “участие” ребенка в сказке, однако эта методика имеет множество противопоказаний:
- острый и хронический психоз или предшествующее ему состояние;
- недостаточная мотивация;
- церебрально-органические синдромы;
- недостаточное интеллектуальное развитие.
Сказка — это не только мощный воспитательный инструмент, но и способ достижения доверия и поиска общего языка между ребенком и родителем или ребенком и педагогом.
Надо обязательно помнить о том, что подбирать сказки следует в соответствии с возрастом и существующими проблемами в воспитании, возрастными проблемами. Остальное решает только родительская любовь и фантазия!
Расскажи сказку! — Better Kid Care — Penn State Extension
«Истории наводят мосты от человека к человеку и от поколения к поколению». (Билл Вуд, рассказчик)
Истории захватывают, будь они правдой или вымыслом. Рассказывание историй во многих частях мира является основным способом передачи семейной истории, культурных обычаев и ценностей от одного поколения к другому. Истории связывают людей вместе и напоминают им, кто они есть.
В дошкольных учреждениях учителя могут моделировать устное рассказывание историй и развивать этот навык у детей. И рассказывание, и слушание историй развивают ценные навыки. NAEYC (Национальная ассоциация образования детей младшего возраста) призывает персонал привлекать семьи и помогать детям оставаться «когнитивно, лингвистически и культурно связанными» с их родным языком и культурой. (НАЭИК 2009 г.) Рассказывание историй может помочь в достижении этих целей.
Преимущества развития рассказывания историй:
Когда дети используют свой разум для создания изображений на основе слов (вместо изображений в книге или на экране), они развивают навыки абстрактного мышления — способность думать о чем-либо без реального объекта перед ними. Эти навыки улучшают изучение языка, математики и естественных наук там, где часто встречаются абстрактные понятия и где символы представляют идеи. Каждая новая история требует от ребенка формирования новых мозговых связей. (Вуд) Прослушивание историй также способствует социальному и эмоциональному развитию, так как дети сочувствуют персонажам. «Прослушивание историй также помогает детям стать более уверенными в себе, творческими и стойкими». (дерево)
Советы по рассказыванию историй:
Образцовое рассказывание историйУчителя могут рассказывать истории, а не всегда читать по книге. Попросите членов семьи или сообщества рассказать историю, загадку или балладу, которую они выучили в детстве. Попросите детей старшего возраста пересказать знакомые им истории младшим детям – известные детские песенки или сказки. Это особенно хорошо работает в программах OST (внешкольное время) во время переходов. Выученные наизусть глупые стихи вроде Джека Прелуцкого или Шела Сильверстайна могут стать основой для импровизированных рассказов.
Используйте для начала истории- «Когда я был в вашем возрасте…..»
- Идеи для открыток или фотоальбомов.
- Используйте в рассказе слово недели как можно больше раз.
- Сумка для историй (рассказывайте истории, используя предметы, извлеченные из сумки).
«Рассказывание историй позволяет задействовать все способы познания — весь мозг — то, что Говард Гарднер называет множественным интеллектом». (Норфолк, 2009 г.) Это особенно понравится детям, у которых есть проблемы с обработкой печатных текстов, например, детям с дислексией. Мозг этих детей изо всех сил пытается воспринимать буквы и слова обычными способами, поэтому слушать историю, а не читать ее, проще и приятнее. «Большинство африканских рассказчиков естественным образом интегрируют все формы искусства в процесс передачи своей истории». Они используют песни, перкуссию, танцы и драму, чтобы подчеркнуть слова рассказываемой истории. (Бернетт, 2010) Держите наготове корзину с реквизитом, инструментами и тканью. Ткань может стать скатертью, накидкой, фартуком, одеялом или шкурой животного. Предложите детям изменить свой голос с каждым персонажем. Когда один человек описывает сцену, слушатели могут стать актерами, разыгрывая то, что они слышат. Можно петь истории, например, «Джон Генри» или «В ведре есть дырка». «Если мы… признаем и уважаем тот факт, что… [слушатели] обладают различными типами обучающего интеллекта, такими как оральный, тактильный, кинестетический и т. д., мы вынуждены связываться с ними в нашем повествовании с помощью различных видов художественного выражения, таких как пение, рисование, танец или движение и т. д.». (Бернетт 2010)
Поощряйте робкихДля колеблющегося ребенка учитель может использовать формат вопросов и ответов. Открытые вопросы избегают быстрых ответов «Да» или «Нет». Модифицированная программа «Покажи и расскажи», в которой каждый день участвуют двое или трое детей, дает детям знакомый предмет, о котором можно рассказать историю. Чтобы разделить ответственность, один человек держит жетон и начинает рассказ, затем передает жетон следующему человеку в группе, который добавляет одно или два предложения. История продолжается до тех пор, пока каждый человек не добавит в сказку свою часть. Дети могут работать в парах или тройках, чтобы укрепить доверие. Истории можно рассказывать в небольшом помещении, например, в уголке историй, а не на сцене, подготовленной для более опытного ребенка.
Прикоснитесь к технологииДля записи устных рассказов можно использовать цифровые видеокамеры. Позвольте детям часто слушать их и совершенствовать свое ремесло. Это обращается к аудиальному ученику. Обменяйтесь записанными историями со студентами из другого района. Попросите иностранного студента пообщаться в видеочате и рассказать свою историю. Услышав реальную историю из жизни, можно углубить понимание. «Мы могли бы прочитать несколько романов и просмотреть исторические документы… но сила обучения благодаря этому импровизированному интервью и обмену мнениями намного превзошла возможности обучения, которые обычно предлагают школьникам». (Райан)
Дополнительные советы по рассказыванию историй в классах для детей младшего возраста см. по адресу:
Страница советов Better Kid Care: «Истории для разыгрывания»
Гамильтон, Марта и Митч Вайс. 1996. истории в моем кармане: сказки, которые могут рассказать дети. Денвер, Колорадо: Fulcrum Publishing.
Tellery.com, Празднование искусства голоса и истории. «Сказка об учителе-сказочнике». http://tellery.com/the-tale-of-thestorytelling-teacher/
«Хорошо рассказанная история может заставить детей смеяться, визжать, ахать или плакать». (Билл Вуд, Рассказчик)
СОВЕТЫ 15-11
Сердце-обличитель
Прослушайте вслух «Сердце-обличитель».
Верно! — нервный — очень, очень ужасно нервный я был и есть; но почему станет вы говорите, что я сумасшедший? Болезнь обострила мои чувства — не разрушила — не притупила их. Прежде всего, обострился слух. Я слышал все, что на небе и на земле.
Я слышал много вещей в аду. Как же я сошел с ума? Слушай! и посмотрите, как здорово — как спокойно я могу рассказать вам всю историю.Невозможно сказать, как впервые эта идея пришла мне в голову; но однажды задумавшись, оно преследовало меня день и ночь. Объекта не было. Страсти не было. Я любил старика. Он никогда не причинял мне зла. Он никогда не оскорблял меня. Для его золота у меня не было никакого желания. Я думаю, это был его глаз! да, это было! Один его глаз был похож на глаз стервятника — бледно-голубой, с пленкой над ним. Всякий раз, когда он падал на меня, моя кровь стыла в жилах; и так мало-помалу — очень постепенно — я решил лишить старика жизни и таким образом навсегда избавиться от глаза.
Теперь самое главное. Ты считаешь меня сумасшедшим. Безумцы ничего не знают. Но вы бы видели меня . Вы бы видели, как мудро я действовал — с какой осторожностью — с какой предусмотрительностью — с каким притворством я приступал к работе! Я никогда не был добрее к старику, чем за всю неделю до того, как убил его. И каждую ночь, около полуночи, я поворачивал щеколду его двери и открывал ее — о, как осторожно! И затем, когда я сделал отверстие, достаточное для моей головы, я вставил темный фонарь, весь закрытый, закрытый, так что свет не светил наружу, и затем я вонзил себе голову. О, вы бы рассмеялись, увидев, как ловко я его всунул! Я двигал его медленно, очень, очень медленно, чтобы не потревожить сон старика. Мне потребовался час, чтобы просунуть всю голову в отверстие так далеко, чтобы я мог видеть его, лежащего на своей кровати. Ха! — разве безумец был бы таким мудрым? И тогда, когда моя голова была в комнате, я осторожно расстегнул фонарь — ох, как осторожно — осторожно (ибо петли скрипели) — я расстегнул его настолько, что один-единственный тонкий луч упал на глаз коршуна. И я делал это в течение семи долгих ночей — каждую ночь ровно в полночь — но обнаружил, что глаз всегда закрыт; и так было невозможно сделать работу; ибо не старик раздражал меня, а его Злой Глаз. И каждое утро, когда начинался день, я смело входил в комнату и мужественно говорил с ним, называя его по имени сердечным тоном и спрашивая, как он провел ночь.
Так что, видите ли, он был бы очень глубоким стариком, если бы заподозрил, что каждую ночь, ровно в двенадцать, я заглядывал к нему, пока он спал. На восьмую ночь я более чем обычно осторожно открывал дверь. Минутная стрелка часов движется быстрее, чем моя. Никогда до той ночи я не чувствовал
Я просунул голову и уже собирался открыть фонарь, как мой большой палец скользнул по жестяной застежке, и старик вскочил на кровати с криком: «Кто там?»
Я молчал и молчал. Целый час я не шевельнул ни одним мускулом и между тем не слышал, как он лег. Он все еще сидел на кровати и слушал; — точно так же, как делал я ночь за ночью, прислушиваясь к стражам смерти в стене.
Вскоре я услышал легкий стон, и я знал, что это был стон смертельного ужаса. Это не был стон боли или горя — о нет! — это был низкий сдавленный звук, который поднимается со дна души, когда переполняется благоговением. Я хорошо знал этот звук. Много раз, ровно в полночь, когда весь мир спал, оно вырывалось из моей собственной груди, усиливая своим ужасным эхом ужасы, которые отвлекали меня. Я говорю, что хорошо это знал. Я знал, что чувствовал старик, и жалел его, хотя и смеялся в душе. Я знал, что он лежал без сна с тех самых пор, как раздался первый тихий звук, когда он повернулся в постели. С тех пор его страхи росли в нем. Он пытался вообразить их беспричинными, но не мог. Он говорил себе: «Это не что иное, как ветер в трубе, это всего лишь мышь, бегущая по полу», или «это просто сверчок, который издал один единственный чириканье».
Когда я долго, очень терпеливо ждал, не слыша, как он ляжет, я решил приоткрыть маленькую — очень-очень маленькую щель в фонаре. Так что я открывал ее — вы не можете себе представить, как украдкой, украдкой — пока, наконец, один-единственный тусклый луч, как нить паука, не вырвался из щели и не упал на глаз коршуна.
Он был открыт — широко, широко открыт — и я пришел в ярость, глядя на него. Я видел его совершенно отчетливо — все тускло-голубое, с отвратительной пеленой над ним, которая леденела до мозга костей; но больше я ничего не мог разглядеть ни в лице, ни в лице старика: я как бы инстинктивно направил луч именно на проклятое место.
А теперь разве я не говорил вам, что то, что вы принимаете за безумие, есть не что иное, как чрезмерная острота чувств? — теперь, говорю я, до моих ушей донесся низкий, глухой, быстрый звук, какой издают часы, завернутые в хлопок. я знал и тоже звучат хорошо. Это было биение сердца старика. Это усилило мою ярость, как бой в барабан побуждает солдата к мужеству.
Но даже пока я воздерживался и молчал. Я едва дышал. Я держал фонарь неподвижно. Я пытался, насколько стабильно я мог удерживать луч на глазу. Тем временем адская татуировка сердца увеличилась. Он становился все быстрее и быстрее, и с каждым мгновением все громче и громче. Ужас старика , должно быть, был неимоверным! Он становился громче, я говорю, громче с каждым мгновением! — Ты хорошо меня отмечаешь? Я сказал вам, что я нервничаю: так и есть. И вот, в глухой час ночи, среди страшной тишины этого старого дома, такой странный шум, как этот, привел меня в неудержимый ужас. Однако еще несколько минут я воздерживался и стоял неподвижно.
Если вы все еще считаете меня сумасшедшим, вы перестанете так думать, когда я опишу мудрые меры предосторожности, которые я принял для сокрытия тела. Ночь клонилась к закату, и я работал торопливо, но молча. Первым делом я расчленил труп. Я отрезал голову, руки и ноги.
Затем я взял три доски с пола камеры и положил их между брусьями. Затем я заменил доски так искусно, так хитро, что ни один человеческий глаз — даже его — не смог бы обнаружить ничего неправильного. Смывать было нечего — никаких пятен, никаких пятен крови. Я был слишком осторожен для этого. Ванна поймала все — ха! ха!
Когда я закончил эти труды, было четыре часа — еще темно, как полночь. Когда колокол пробил час, раздался стук в уличную дверь. Я спустился вниз, чтобы открыть ее с легким сердцем, — чего мне было бояться теперь ? Вошли трое мужчин, которые очень учтиво представились офицерами полиции. Ночью сосед услышал крик; возникло подозрение в нечестной игре; информация была подана в отделение милиции, и они (сотрудники) были отправлены для обыска помещения.
Я улыбнулся, — за чего мне бояться? Я приветствовал джентльменов. Я сказал, что этот крик был моим собственным во сне. Старик, как я уже упоминал, отсутствовал в деревне. Я водил своих гостей по всему дому. Я приказал им искать — искать ну . Наконец я привел их в его камеру. Я показал им его сокровища в целости и сохранности. В порыве своей уверенности я принес в комнату стулья и пожелал, чтобы они здесь отдохнули от усталости, а сам в дикой дерзости своего совершенного триумфа поставил свое кресло на то самое место, под которым покоился труп потерпевшего.
Офицеры довольны. Моя манера убедила их. Я был необычайно спокоен. Они сели, и пока я весело отвечал, они болтали о знакомых вещах. Но вскоре я почувствовал, что бледнею, и пожалел, что они ушли. У меня болела голова, и мне казалось, что в ушах звенит, а они все сидели и все болтали. Звон стал отчетливее: — он продолжался и становился отчетливее: я говорил свободнее, чтобы избавиться от ощущения; но он продолжался и приобретал определенность — пока, наконец, я не обнаружил, что шум был не в моих ушах.
Без сомнения, теперь я стал очень бледным; — но я говорил более бегло и повышенным голосом. Тем не менее, звук усилился — и что я мог сделать? Это был низкий, глухой, быстрый звук — очень похожий на звук часов, окутанных хлопком . Я задыхался, но офицеры этого не слышали. Я говорил быстрее, яростнее; но шум неуклонно возрастал. Я встал и стал спорить о пустяках, в высоком ключе и с бурной жестикулировкой; но шум неуклонно возрастал. Почему не исчезнут ли они? Я ходил взад и вперед тяжелыми шагами, словно взбешенный наблюдениями мужчин, но шум неуклонно усиливался. О Боже! что мог я сделать? Я пенился — я бредил — я ругался! Я качнул стул, на котором сидел, и заскрежетал им о доски, но шум поднялся над всем и все усиливался. Он становился громче — громче — громче! А еще мужчины приятно болтали, улыбались. Возможно ли, что они не слышали? Бог всемогущий! — нет нет! Они слышали! — подозревали! — они знал! — над моим ужасом издевались! — это я думал, и это я думаю. Но все было лучше, чем эта агония! Что может быть терпимее этой насмешки! Я не мог больше выносить эти лицемерные улыбки! Я чувствовал, что должен кричать или умереть! — и вот — снова! — слушай! громче! громче! громче! громче! —
«Злодеи!» Я закричала: «Не лукавь больше! Я признаю поступок! — Разорвите доски! — Здесь, здесь! — это биение его отвратительного сердца!»
Эдгар Аллан По
Январь 1843 года
Иллюстрация Гарри Кларка Редкие книги Raptis 45 предметов Книги говорят вам почему — ABAA/ILAB 383 предмета RPBooks 35 предметов Steven Temple Books, ABAC/ILAB/IOBA 356 единиц Seth Kaller Inc. 111 предметов Редкие книги Raptis 326 единиц Посмотреть все 37 коллекций Посмотреть все Чердачные книги (ABAC, ILAB) 2183 шт. Чердачные книги (ABAC, ILAB) 60 шт. старые отпечатки ABAA/ILAB 31 шт. старые оттиски ABAA/ILAB 6 штук Редкие книги Линды 5 шт. Редкие книги Линды 9 предметов Посмотреть все 384 Коллекции Посмотреть все Леополис 305 предметов Давид Штраус 47 предметов Royoung Bookseller, Inc. ABAA 5 шт. Борг Антиквар 13 предметов Книги для комнаты трофеев 8 предметов Редкие книги Бауэра 22 предмета Посмотреть все 773 Коллекции Посмотреть все Книги Зеленого Луга 10 шт. Acorn Books 118 предметов Книжный магазин Гранады, IOBA 66 предметов Робин Бледсо, продавец книг (ABAA) 15 предметов Книжный магазин Firefly 94 шт. Коллекционные предметы DTA 566 предметов Посмотреть все 339 Коллекции Посмотреть все BISON BOOKS — ABAC/ILAB 151 шт. Книжный магазин Published Page 7 предметов Книжный магазин Firefly 23 шт. Книги Данауэя 89 предметов Посмотреть все 144 Коллекции Посмотреть все Амбарные книги 203 шт. Charles Agvent, основан в 1987 г., ABAA, ILAB 11 шт. Аркана: книги по искусству 133 шт. 32.1 Rare Books + Ephemera, IOBA 24 предмета Wool House Autographic 5 шт. Книги Капитолийского холма 15 единиц Посмотреть все 598 Коллекции Посмотреть все 143 продавца 44653 штук 109 продавцов 37188 шт. Томас Дорн, ABAA 469 единиц Bertram Books And Fine Art 58 предметов Modern_First_Printings 118 шт. Книги Pierian Spring 16 предметов Посмотреть все 172 Коллекции Посмотреть все 32. 1 Редкие книги + эфемеры, IOBA 53 предмета Книги Дейла Курнуайе 7 шт. Книги часовни 8 предметов Гнездо бабушки 102 единицы Посмотреть все 161 Коллекции Посмотреть все Rook Books PBFA 16 предметов Asia Bookroom ANZAAB/ILAB 6 шт. Лесные книги, ABA-ILAB 6 шт. Книги цен Ларри В. 49 предметов C. Parritt 12 предметов The First Edition Rare Books, LLC 12 экземпляров Посмотреть все 693 Коллекции Посмотреть все Редкие книги Аны Даншит ABA ANZAAB ILAB 52 предмета Книги и бумага Read’Em Again 22 предмета Посмотреть все 82 Коллекции Посмотреть все Gotcha By The Books 220 единиц Быстрее глаза 3373 шт. Редкие книги LaCelle 13 предметов Книжный магазин Firefly 65 предметов Антикварный книжный магазин 21 шт. Книготорговец Курта Гипперта (ABAA) 41 шт. Посмотреть все 753 Коллекции Посмотреть все Hardy Books 7 шт. Книги Сэма Гаттено 6 шт. 9 продавцов 628 шт. 30 продавцов 5301 штук Лоуренс МакГилвери, ABAA/ILAB 51 предмет Компания Уильяма Риза — Литература, ABAA 578 единиц Посмотреть все 183 Коллекции Посмотреть все ! Книги Черепашьего ручья! 92 шт. ! Книги Черепашьего ручья! 90 штук Посмотреть все 14 коллекций Посмотреть все Кармаколлизии 18 предметов Книги и бобы 52 предмета Cleveland Book Company, ABAA 29 наименований ХРАНИЛИЩЕ КНИГ 30 предметов 10 продавцов 809 шт. 2 продавца 1512 товаров Посмотреть все 1 312 Коллекции Посмотреть все Сапфировые книги 5 шт. Betty Mittendorf/Tiffany Power BKSLINEN 318 шт. Книжный магазин Святилища. 100 шт. M.POLLAK ANTIQUARIAT Est.1899, ABA, ILAB 6 предметов Книги-перевертыши 296 шт. Книги опавших листьев 196 предметов Посмотреть все 483 Коллекции Посмотреть все Леонард Шоуп 65 предметов Редкие книги Томпсона — ABAC / ILAB 9 предметов 283 продавца 27354 шт. 27 продавцов 2368 шт. Книги масонов 11 предметов Bookmarc’s 8 предметов Посмотреть все 65 Коллекции Посмотреть все BOOKFELLOWS Fine Books, ABAA 19 шт. C.P. Collins Booksellers 6 предметов Книги Дейла Курнуайе 13 предметов Книги темной розы 7 предметов Посмотреть все 663 Коллекции Посмотреть все Кошачья сказка — Подержанные книги 8 шт. Книги о синих чулках 9 предметов Stadion Books 7 предметов Николас и Хелен Берроуз 84 экземпляра Книги Дэна Поупа 15 шт. Книги Смауга 47 предметов Посмотреть все 978 Коллекции Посмотреть все 3 продавца 393 шт. 172 продавца 40069 штук Книги Ориелиса 165 шт. Книги Минотавра, ABAC/ILAB 10 шт. Кошачья сказка — Подержанные книги 40 шт. Книги Триш 120 предметов Посмотреть все 72 Коллекции Посмотреть все Книги Пенобскота 8 шт. Alan Angele Популярная культура, IOBA 70 предметов Торговая компания Mountain Gull 13 предметов Книги Лейк-Кантри и многое другое 173 предмета Галерея Post Road 13 шт. Книжный магазин иностранцев из Дании 26 единиц Посмотреть все 2 182 Коллекции Посмотреть все Бутик Book Barn 42 предмета Книги Робинсон-Стрит, IOBA 5 единиц Книжный магазин Firefly 160 предметов General Eclectic Books 62 шт. Посмотреть все 211 Коллекции Посмотреть все Книжный магазин Published Page 11 штук Продажа новых книг 10 шт. виртуальные редкости 5 предметов Silver Creek Books & Antiques 6 предметов О книгах 60 предметов Робин Бледсо, продавец книг (ABAA) 15 предметов Посмотреть все 687 Коллекции Посмотреть все Betty Mittendorf/Tiffany Power BKSLINEN 200 шт. Книжный магазин 9 предметов Книги Bookman 12 шт. Никогда не бывает слишком много книг 8 предметов Книжный магазин Old Scrolls 7 шт. Magus Books Seattle 68 предметов Посмотреть все 561 Коллекции Посмотреть все Книги и антиквариат Marnie Taylor 18 предметов Книги Kayleighbug, IOBA 8 предметов Книги Годли 172 шт. Гнездо бабушки 64 предмета 14 продавцов 458 шт. 26 продавцов 4191 штук Посмотреть все 1 582 Коллекции Посмотреть все Редкие книги Древа Теней 121 предмет Привычка к чтению 72 предмета Транспортные книги Дерекса 15 предметов Книжная галерея Аризоны 10 экспонатов Abbey Books 13 предметов Книги Фельдмана 28 единиц Посмотреть все 1 869 Коллекции Посмотреть все Книги High Barn 219 единиц A. Van Zaelen antiquariaat 10 единиц Сапфировые книги 14 шт. Blacks Bookshop CABS 2017, SIBA, ABA 22 шт. Закладки 25 позиций Delph Books Член PBFA 20 наименований Посмотреть все 1 665 Коллекции Посмотреть все Подставки для книг 7 шт. Книги и бумага долины Сенека Коллекционные предметы 12 предметов Побег из книги 20 предметов Магазин эпических книг 20 предметов Книги Натана 11 предметов Ведические книжные службы 16 предметов Посмотреть все 2 824 Коллекции Посмотреть все Алекс Симпсон 42 предмета Книги Пелла 67 предметов Книжный магазин Firefly 34 шт. Книги Клаузена, RMABA 13 предметов Продажа новых книг 73 шт. Arroyo Seco Books, Пасадена, член IOBA 152 экземпляра Посмотреть все 2 124 Коллекции Посмотреть все Книги Вероники 64 шт. СБОРНИК КНИГ 7 предметов Подержанные книги Бинго 64 шт. Книги Вероники 127 предметов Q’s Books Hamilton 39 предметов Книжный магазин Леди Лизы 17 предметов Просмотреть все 684 Коллекции Книги Смауга 10 единиц Книги Американы ABAA 267 единиц Книжный центр Montclair 90 единиц Барахолки 43 предмета Q’s Books Hamilton 39 предметов Книжный магазин Леди Лизы 17 предметов Посмотреть все Artis Books & Antiques 11 предметов Книги усопших 5 шт. История, право и политика
Легендарные авторы
Фотография
Канадская литература
История
Детские книги
Поэзия
Охота
Транспорт (автомобильный)
Иностранный язык
Автобиография
Художественная литература
Искусство книги
Искусство книги
Чертежи
Эскизы, мультфильмы и карикатуры
Гравюры Вильгельма Кунерта
Художественные офорты
Уолт Дисней (комиксы и журналы)
Classics Illustrated Comics
Мультфильмы
Юмор, Сатира, Мультфильмы
DC Comics
Marvel
Графические романы
Графические романы
Мультфильмы и манга
Манга
Борта
Broadsides
Эфемеры и объявления
Travel Ephemera
Рукописи
Автографы и рукописи
Первые выпуски
Modern First Editions
Литературные первые издания
Первые литературные издания
Modern First Editions
Modern First Editions
Винтажные журналы
Винтажные журналы
Периодические издания
Журналы и периодические издания
Atlases
Китай (Atlases)
Картография
Картография
Карты и атласы
Карты
изображений (фотографий)
Фотографии
Антикварные и редкие книги
Прекрасные книги по магии, от антиквариата до современности
Прекрасные переплеты
Прекрасные переплеты
Fine Press
Типографика и художественная пресса
Копии ассоциации
Ассоциативные копии
Signed & Limited Editions
Подписанные издания
Подписано или подписано
Книги с надписями
Музыка (Винтажные ноты 1940-х годов)
Ноты (Винтажные ноты 1920-х годов)
Агата Кристи
Агата Кристи
Детективная литература
Детективная фантастика
Художественная литература (Криминал)
Детективы и детективы
Настольные книги
Настольные книги
Детская и иллюстрированная
ДЕТСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ (ЕВРЕЙСКИЙ И ЕВРЕЙСКИЙ)
Детские книжки с картинками
Детские книжки с картинками
Arkham House
л.с. Лавкрафт
Ужас
Фантастика (Ужасы)
Истории о привидениях
Художественная литература: ужасы (Истории о привидениях)
Juvenile Fantasy
Фэнтези
Научная фантастика
Научная фантастика
Боевики и приключения Художественная литература
Приключенческая фантастика
Американская литература
Первые издания американской литературы
Победители Национальной книжной премии
Литература (Классика/ Лауреаты наград)
Романтика (Паранормальное)
Романтика
Романтическая серия «Арлекин»
Арлекин
Исторический роман
Исторический роман
Архитектура (Ремонт, Реставрация)
Архитектура
Книги по искусству
Книги по искусству
История искусства
История французского искусства
Биографии и автобиографии
Биографии религиозных лидеров
Мемуары и приключения
Мемуары
Бухгалтерия
Бухгалтерия
Бизнес
Business
Менеджмент
Уход и управление
Кулинарные книги
Кулинарные книги
Диета и здоровье
Диета и питание
Письмо о еде
Письмо о еде
Антиквариат
Антиквариат
Садоводство
Сельское хозяйство, садоводство, садоводство
Хобби и ремесла
Ремесла и хобби
История афроамериканцев
История Америки
Древняя история
Древняя история
Европейская история
Европейская история
Книги и библиография
Биография (библиография)
Словари
Словари
Справочник (каталоги)
Каталоги
Религия (Книги Библии)
Библия (Святая Библия)
Религия-буддизм
Буддизм
Индуизм
Индуизм
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство и сельское хозяйство
Астрономия и исследование космоса
Астрономия
Биология
Биология и экология
Сны
Dreams
Гипноз
Гипноз
Нью-эйдж и колдовство
Нью Эйдж
Общественные науки (гуманитарные науки)
Искусство и гуманитарные науки
ПОЛИТИКА Текущие события
Политология
Нью-эйдж и колдовство
New Age
Путешествия и приключения
Путешествия, приключения