Речь это в психологии определение: Речь в психологии это? Язык это в психологии? Концепт это?

Речь в психологии это? Язык это в психологии? Концепт это?

Речь в психологии это? Язык это в психологии? Концепт это в лингвистике? Устная и письменная речь. Элементы языка. Мысли и идеи. Концептуальная модель мира.

Здравствуйте, уважаемые интеллектуалы! Сегодня мы продолжаем говорить о когнитивных процессах. Предыдущую статью о мышлении Вы сможете прочитать здесь:

 

Статья «Мышление это в психологии, определение? Мыслительные операции это?»


Блок № 1. Что такое речь?

1.1. Определение.

Речь – форма общения людей с помощью понятийного языка. 

1. Речь располагает двумя значимыми функциями: интеллектуальная и коммуникативная.

2. Различают звуковую речь и письменную.

3. Через речь субъект формулирует собственные мысли, выражает их, понимает чужие идеи.

4. Речь наполнена содержанием, что отражает проведенную мыслительную работу. Продукт мыслительной деятельности это в первую очередь слово, наполненное значением. Слово является средством реализации мышления и предметом мышления. В этом проявляется содержательность мышления.

5. Существует доречевое мышления у детей, которое к первому году жизни постепенно становится речевым и потоком развивается дальше в понятийно – логическую речь. Ребенок усваивает язык в процессе общения со взрослыми, используя речь. Практикует, допускает ошибки, постоянно совершенствует язык и речь.

6. С помощью речи человек выражает свои мысли и учиться понимать чужие. Мышление формируется благодаря речи. Помимо абстрактно-понятийного мышления, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление также формируются под влиянием речи.

1.2. Что такое устная речь?

Устная речь – это речь, которая возникает при произношении и воспринимается на слух.

1. Речевое общение обусловлено правилами, стандартами конкретного языка.

2. Язык представляет из себя комплекс лексических, грамматических, фонетических, стилистических средств общения.

3. Речь и язык неразрывно связаны друг с другом. Речь вместе с тем оказывает влияние на язык, изменяя его.

4. Язык эволюционирует. Это происходит в результате накладывания других языков, развития научной мысли, институциональных воздействий со стороны общества. Речь и язык формировались в течении длительного исторического развития.

1.3. Что такое письменная речь?

Письменная речь – речь, которая проявляется в форме, доступной для зрительного восприятия. 

1. Письменная речь позволяет осуществлять передачу информации от носителя к пользователям и является фундаментом всей человеческой цивилизации.

2. Без использования речи невозможно овладеть знаниями, специальными навыками, и развить мыслительный процесс до абстрактного уровня.

3. Сознание человека, способность к рефлексии предопределены речью. Речь связана со всеми психическими функциями.

4. Способность к речи обусловлена существованию таких генов, как FOXP2, HAR1F, ASPM. Дети рождаются со способностями к языку и речи, предопределенными генетически.

ВИДЕО «Переговоры с сотрудником. Как правильно руководителю ответить подчиненному?!»

ЗАКАЗАТЬ обучение

Блок 2. Что такое язык?

2.1. Определение.

Язык – это система знаков любой физической природы, посредством которых субъекты осуществляют передачу информации друг другу в целях получения доступа к персонально значимым ресурсам.

Язык тела, язык жестов, язык танца, язык прикосновений, язык образов, язык символов, язык запахов, язык сигналов. Количество языков в природе достаточно велико. Язык есть у пчел, муравьев, термитов, птиц, млекопитающих, рыб, пресмыкающихся. Язык есть у человека в различных его формах. Однако ключевой язык — это слово, предложение.

2.2. Элементы языка.

Различают следующие элементы языка:

1. Что такое фонема?

Фонема – это отдельные звуки речи, не содержащие значение и необходимые для узнавания и различения означенных структур языка. 

Фонемы объединяются в морфемы.

2. Что такое морфема?

Морфема — это минимальная языковая форма (единица), соотносящая определенное содержание с определенной материальной (звуковой, графической) последовательностью, минимальный языковой знак. (Кубрякова Е. С.)

 

Морфема наделена значением. Выполняет функции словообразования и формообразования. Не обладают коммуникативной функцией.

3. Что такое слово?

Слово — структурная единица языка, определяющая предмет/событие, его свойства, взаимные связи, характеризуется значением и представляет целостное образование.

4. Что такое предложение?

Предложение – это единица языка, состоящая из грамматически упорядоченных последовательных слов, наполненная значением, выполняет коммуникативную роль.


Блок 3. Речь и язык. Мысли и идеи.

1. С помощью языка человек выражает свои мысли. Мысли формируются на основании значений слов. Значение слова представлено в сознании субъекта особенным, отличительным образом. Любая мысль требует поиска подходящих значений среди имеющегося в распоряжении личности словарного запаса. При построении вербальных конструкций значения предложений становятся существенно сложнее, дифференцированными и более специфичными.

2. Озвученная мысль становится идеей. Идея претворяется с помощью речи в слова, предложения. Мысль и идея – это поиск способа удовлетворить наши потребности. Наиболее полно мысль может выражаться с помощью языка.

3. Именно язык создал в буквальном смысле мозг современного человека, обеспечивая колоссальные по сложности нейрональные гиперсети.

4. Мышление — это продукт использования, употребления языка. Знания человека представлены в когнитивной модели мира в виде языковых смысловых концептов.


Блок 4. Речь и язык. Что такое концепты?

Концепт – это структурированный образ фрагмента репрезентированной или воображаемой реальности, наполненный содержанием, обладающий определенным законченным значением для субъекта и способом выражения в виде языковых форм мышления.

1. Джордж Лакофф (скачать книгу Лакофф Джордж «Женщины, огонь и опасные вещи: Что категории языка говорят нам о мышлении») указывает на то, что мысли, образы восприятия являются гештальтами, одновременно целостными и анализируемыми. Они состоят из частей, однако не сводимы к элементарной сумме частей точно также, как и языковые гештальты. Языковые гештальты представляют собой концепты.

2. Концепты — это структурные элементы знаний.

3. Концепты состоят из частей и вместе с тем представляют законченную целостную мысль.

4. Концептом может быть категория, схема, скрипт, фрейм.

5. Концепт – это не просто понятие. Концепт – это оформленная мысль. Концепт – это элемент мысли.

6. Концепт включает в себя ограниченные по объему знания.

7. Концепт может быть выражен понятием, суждением или умозаключение относительно явления, объекта, субъекта.

Статья «Понятие это в логике? Логика Аристотеля кратко и понятно!»

Статья «Суждения это в логике? Сложные суждения примеры. Классификация.»

Статья «Умозаключение в логике это? Дедуктивные умозаключения это?»

Статья «Индуктивные умозаключения это? Умозаключения по аналогии, примеры.»


Блок 5. Речь и язык. Что такое концептуальная модель мира?

Концептуальная модель мира — это совокупный образ отображаемой и воображаемой реальностей во всех взаимосвязях, опосредованный значением и выраженный с помощью языка речевым способом.

Мир опосредуется не только в виде образов предметов, воспринятых селективно с использованием различных сенсорных модальностей. Параллельно этому физический мир представлен человеку в виде значений, выраженных при помощи языка в речевой деятельности.

Мир кодируется двойным образом. При этом, оба способа кодировки взаимообусловлены.

Разномодальные сенсорные образы, преобразованные в образы восприятия, предопределяют появление концептов в мыслительной деятельности, с одной стороны. А с другой стороны, полученные концептуальные знания позволяют различать ранее не доступные образы восприятия, основывающиеся на образах ощущений. Образы мира способны восприниматься после того, как возникли концепты, раскрывающие знания о предметах реальности.

Мир для человека — это то, что он воспринял и то, что он говорит сам себе о мире.

Более того, концептуальная модель мира оказывает подчас более сильное воздействие на когнитивную модель и формирование поведенческого ответа, чем образная модель мира. Статья «Картина мира это? Виртуальная реальность, определение. »

Так знания нейрохирурга весьма специфичны и не возможны в отрыве от весьма значительного профессионального языкового словарного запаса, концептуальной модели мира. Знания и есть представленность в когнитивной модели мира нейрохирурга образной модели мира и концептуальной модели мира. Передача знаний в области нейрохирургии не возможна без точного заучивания значений тысяч новых терминов вместе с значениями связей между терминами, что в свою очередь порождает мысль, ориентированную в профессиональном пространстве. Эта мысль порождает новые значения, которым подбираются новые термины и связи между ними. И все опять по кругу. В итоге накапливаются массивы информации и усложняется когнитивная модель мира нейрохирурга.

Для стороннего наблюдателя, оказавшегося случайно на нейрохирургической операции непосредственно перед живым головным мозгом (предположим, что пациент находится в сознании во время трепанации черепа), внешний вид, консистенция, запах содержимого головы ничего интересного не представляет. Это некая жировая масса. В то время, как для нейрохирурга мозг – это «симфония жизни». Одинаковая картина происходящего совершенно иначе понимается, обобщается специалистом. Хирург четко разделяет структуры мозга и знает происходящие нейрофизиологические процессы в контексте «здесь и сейчас». Статья «Мозг и психика кратко. Коннектом что это? Когнитом Анохина.»

Для студента медицинского университета, который на первом курсе изучает анатомию, гистологию, физиологию, знания о головном мозге представляют собой теорию. Формируется концептуальная модель. Впоследствии, оказавшись в «анатомичке» или морге, и проводя вскрытие головного мозга, студент получает непосредственные знания в виде репрезентированного образа головного мозга, который уже наглядно становится сложным структурным образованием, а не просто массой. Студент учиться на практике распознавать отделы мозга, видеть их, сравнивать, сопоставлять. Образ восприятия вчерашнего школьника категорически преобразуется в образ восприятия студента, а впоследствии в образ восприятия нейрохирурга.

Заказать тренинг «Продажи в организации (В2В)»

Блок 6. Речь и язык. Значение языка для человечества.

С помощью языка человек передает идеи другим людям, сообщает о своем состоянии, моделирует состояние другого человека. С помощью языка человек обобщает свой опыт, категоризует его. Если бы не было языка, это было бы невозможно. Вся информация, которая поступает к человеку опосредуется с помощью языка. Передача знаний от человека к человеку, из поколения в поколение также осуществляется с помощью языка. Все образы восприятия мира раскладываются на категории, группируется, классифицируется при помощи языка.

Язык выполняет ориентирующую функцию.

С помощью языка человек конструирует собственную когнитивную модель мира.

Языки людей из разных стран, с разных континентов отличаются друг от друга. В мире на данный момент насчитывается около 6000 языков. Каждый язык обладает своей индивидуальностью, уникальной системой знаков. Это позволяет не только описывать то, что дано непосредственно в восприятии, а также выходить за границы непосредственного наблюдения предметов, процессов путем семиотических операций («знак за знак»). Это приводит к построению, конструированию концептуальных – образных несуществующих миров в собственном воображении (сценариев виртуальной реальности). Это расширяет границы познания человеком окружающего мира и собственного психического мира. Это позволяет познавать вообще все!

Благодаря своим уникальным особенностям язык в определенной культуре оказывает определяющее влияние на то, каким образом и какая именно формируется когнитивная модель мира у данного народа. Не только сам условно объективный мир определяет структуру, особенности, характер языка, а и язык в свою очередь определяет модель, репрезентацию в сознании мира и тем самым оказывает опосредованное воздействие на сам условно объективный мир, а человек производит трансформации в окружающей реальности, подстраивая их под собственные когнитивные модели.

С помощью языка субъект может исследовать когнитивные модели мира других людей. Раскрывать содержание, структуру. Можно понять, как созданная модель влияет на решения человека. Существуют лингвистические маркеры, анализируя которые можно распознавать строение модели. Сопоставляя обнаруженные расхождения с собственной когнитивной моделью мира появляется возможность влиять на изменение модели другого человека. При этом понимание переговорщиком важной идеи, что когнитивная модель мира — это не сам условно объективный мир («карта – не территория») приводит к тому, что собственный образ представлений о мире воспринимается не как указатель для других, а как еще один способ репрезентировать мир, который предоставляет больше степеней свободы выбора мыслей, эмоций, мотивов, действий. Статья «Сознание человека и квантовая физика. Эверетт Хью.»

Главным отличием человека от животных является его когнитивно — языковая способность. Сам язык является когнитивной деятельностью. С помощью этой способности человек изменяет условно объективный мир, познает его во множестве взаимосвязей. Когнитивная лингвистика занимает ключевое место в изучении языка как когнитивной функции, репрезентирующей условно объективный мир, создающей когнитивную модель мира. Язык является главным атрибутом, определяющим развитие цивилизации. Выживание человека и та роль, которую сейчас он занимает в мире определена созданием и развитием языка. Статья «Что такое сознание в психологии? Свойства сознания. Связь с мозгом.»

 

Перейти на сайт «Психолог Якимов Владислав»

Спасибо Вам, уважаемые гости моего блога, за Ваш труд прочитать эту статью! Если у меня получилось оказаться в какой-то степени проводником для Вас в мире знаний когнитивных наук, то это здорово!

УМНЫЕ КНИГИ по современной поведенческой психологии, теории принятия решений, когнитивным иллюзиям, мотивации, лидерству, саморазвитию, ошибкам в мышлении Вы можете БЕСПЛАТНО скачать с моего сайта здесь: https://yakimovvlad. ru/knigi-psixologiya

Друзья, ставьте лайки, выражайте позитив, от улыбки станет всем светлей и Вам, и мне тоже!

Напишите комментарии, это умный шаг — делиться впечатлениями и выражать свою точку зрения открыто!

Пожалуйста делитесь в социальных сетях этой статьей, помогите мне распространять БЕСПЛАТНЫЕ знания БЕСПЛАТНО, ведь кому-то это может помочь в жизни справиться со сложной ситуацией! Спасибо, Вам! С Вами был Якимов Владислав! Пока и до скорых встреч!

Все статьи сайта !

Друзья! Подпишитесь на мою рассылку, чтобы прочитать новые статьи в блоге и присоединяйтесь к 2811 остальным подписчикам! Обещаю! Никакого спама!

Имя *

Адрес электронной почты *

Политика конфиденциальности * ознакомлен(а)

Речь — что это такое, виды и функции речи

Обновлено 23 июля 2021 Просмотров: 31 332 Автор: Дмитрий Петров

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo. ru. Каждый из нас имеет общее представление о том, что такое речь. Однако в понимании этого слова разными людьми бывают существенные различия.

Даже в трактовках словарей под это явление называют то деятельностью говорящего, то формой общения, то вообще психологической способностью человека к выражению мыслей.

Сегодня поговорим о том, как понимают речь лингвисты, какие ее виды и функции они выделяют. Наконец, разберемся в том, какая граница проходит между языком и речью.

Речь — это…

В научном мире редко есть унифицированное значение столь объемных понятий, как речь. Однако трактование Нины Давидовны Арутюновой – одного из наиболее известных языковедов нашего времени – признано большинством лингвистов. Звучит оно так:

Речь – это конкретное говорение, происходящее в звуковой (включая внутреннее проговаривание) или письменной форме.

В Толковом словаре Ушакова же первым значением подается такое:

Речь – это способность пользоваться языком слов. Речь – один из признаков, отличающий человека от животных.

То и другое справедливо. Но с точки зрения науки о языке (и логики нейминга), первичным будет определение Н.Д.Арутюновой. В словарной статье она указывает, что под речью нужно понимать:

  1. речевую деятельность как процесс говорения;
  2. речевые произведения (запомненные или записанные) как результат этого процесса.

Другие значения термина производны. К примеру, существует понимание речи как стиля языка (художественная, деловая), как публичного выступления (приветственная), как характера произношения (невнятная).

Виды речи

Ещё в младшей школе мы узнаем, что речь бывает устной и письменной. Но для языкознания этого распределения недостаточно.

Выделять виды речи принято по трем основным признакам. В зависимости от этих оснований сформированы базовые классификации, представленные ниже.

По типу используемых средств общения

В зависимости от того, с помощью чего человек излагает мысли, речь делится на такие виды:

  1. Вербальная. Основное средство общения – слово (лат. Verbum).
  2. Невербальная речь. Применяется язык тела (мимика, жестикуляция) и экстралингвистические приемы (интонирование, использование пауз, изменение громкости).
  3. Устная. Подразумевает высказывание в звуковой форме и понимание произнесенного на слух. Требует непосредственного контакта или опосредования через техническое средства (телефон, аудиозапись…).
  4. Письменная. Общение с использованием системы символов, которые изображают на материальном носителе.
  5. Кинетическая. Передача мыслей с помощью системы знаков, которые связаны с различными конфигурациями пальцев. Это основной путь для общения людей, лишенных возможности слышать и говорить.
  6. Знаковая. Основана на применение других семиотических систем – более частных. Пример – смайлы, азбука Морзе, свод сигналов на флоте.

Очевидно, что в каждом конкретном говорении пересекаются разные виды речи, так как они не находятся в оппозиции друг к другу.

Самое стабильное «комбо» – устная + вербальная + невербальная речь, так как в разговоре мы используем слова, мимику, жестикуляцию.

Письменная речь тоже вербальна, а невербальная составляющая в ней часто сводится к нулю.

Виды речи по признаку прерывности-непрерывности

  1. Диалогическая речь реализуется в ходе общения нескольких собеседников (двух и более). Она прерывна, так как подразумевает непосредственную реакцию, включение замечаний, оценки, дополнений.
  2. Монологическая же реализуется одним говорящим, она не имеет пауз для включения реплик собеседников.

Эти виды могут быть актуализированы как в устном, так и в письменном общении.

По типу социальных процессов

В определении был акцент на том, что внутреннее проговаривание является формой речи наряду с озвучиванием. Поэтому актуальна такая классификация:

  1. Внешняя. Направлена на общение между людьми.
  2. Внутренняя. Актуализируется в сознании человека либо бессознательно.

Речь и мышление непосредственно связаны. Процесс трансформации мыслей в слова и слов в мысли основан на феномене внутренней речи.

Описывать конкретное говорение нужно с учетом всех классификаций. К примеру, переписка двух друзей ВК – это внешняя, диалогическая, вербальная, невербальная знаковая (если использованы смайлы) речь.

Функции речи

Выделяют 4 основные функции речи:

  1. Коммуникативная. Связана с общением между людьми, передачей информации. Имеет внутреннее деление, представленное ниже.
  2. Познавательная. Является основным механизмом накопления человеческих знаний и передачи их новым поколениям.
  3. Психодиагностическая. Наблюдая за процессом говорения, собеседник понимает состояние говорящего, может составить портрет его личности.
  4. Психотерапевтическая. Подразумевает возможность словесно поддержать другого человека.

Коммуникативная функция имеет 4 аспекта (что это?):

  1. Организационный. Разговор используется для согласования общих действий.
  2. Экспрессивный. Выражается асоциальное состояние, реакция, ставятся акценты.
  3. Побудительный. Подразумевает просьбу, приказ, убеждение.
  4. Маркировочный. Характеризация человеком всего, что его окружает, для ориентации в пространстве, для передачи опыта или своей оценки другим.

Язык и речь

Язык и речь — два эти феномена тесно связаны между собой.

Под языком мы понимаем средство общения. Это комплексная система знаков, которая понятна каждому носителю. Речь – её непосредственная реализация, конкретное использование языковых средств для передачи мыслей. Подробнее о языке можно почитать здесь.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Публичные выступления | Психология Вики

в: Страницы с неработающими ссылками на файлы, Устное общение, Публичное выступление

Посмотреть источник

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


Эту статью необходимо переписать, чтобы повысить ее актуальность для психологов. .
Пожалуйста, помогите улучшить эту страницу самостоятельно, если можете. .

Публичные выступления — это процесс устного общения с группой людей в структурированной, преднамеренной манере, направленной на информирование, влияние или развлечение слушателей. Искусство и наука публичных выступлений, особенно в Северной Америке, также известны как криминалистика

. Слово «криминалистический» является прилагательным, означающим «публичные дебаты или аргументы». Слово происходит от латинского 9.0025 forensis , что означает «форум».

В публичных выступлениях, как и в любой другой форме общения, есть пять основных элементов, часто выражаемых как « кто говорит что для кто использует какой носитель с каким эффектом

Цель публичных выступлений может варьироваться от простой передачи информации до побуждения людей к действию и простого рассказа истории. Хорошие ораторы должны уметь изменять эмоции своих слушателей, а не просто информировать их. Публичное выступление также можно рассматривать как дискурсивное сообщество.

Межличностное общение и публичные выступления имеют несколько компонентов, которые охватывают такие вещи, как мотивационная речь, лидерство/личностное развитие, бизнес, обслуживание клиентов, общение в больших группах и массовые коммуникации. Публичное выступление может быть мощным инструментом для таких целей, как мотивация, влияние, убеждение, информирование, перевод или просто развлечение.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обучение
  • 3 Лидерство
  • 4 Глоссофобия — боязнь публичных выступлений
  • 5 Общие
  • 6 См. также
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки

История

File:Maccari-Cicero.jpg

Цицерон осуждает Катилину , ] фреска Чезаре Маккари, 1840-1919.

Первая известная работа на эту тему была написана более 2500 лет назад, и разработанные в ней принципы были взяты из практики и опыта ораторов Древней Греции. Эти основные принципы претерпевали изменения по мере того, как менялись общества и культуры, но при этом оставались на удивление однородными.

История публичных выступлений насчитывает столетия с момента создания цивилизации и оказала большое влияние на общество. Технология и методы этой формы общения традиционно имели ораторскую структуру и рассчитаны на большую, а иногда и на небольшую аудиторию. Однако новые достижения в области технологий позволили ораторам и ораторам более сложно общаться. Технологические и медиа-источники, которые помогают создать атмосферу публичных выступлений, включают как видеоконференции, так и телекоммуникации. Видеоконференцсвязь является одной из новейших технологий, которая произвела революцию в том, как ораторы общаются с массами. Дэвид М. Феттерман из Стэнфордского университета напечатал в своем 1997 статья Видеоконференцсвязь через Интернет : «Технология видеоконференцсвязи позволяет географически разным сторонам слышать и видеть друг друга, как правило, через спутниковые или телефонные системы связи». Эта технология удобна для крупных конференций и общения лицом к лицу и становится все более распространенной во всем мире.

Тренинг

Эффективное ораторское искусство можно развить, вступив в такие клубы, как Australian Rostrum, Toastmasters International, Association of Speakers Clubs (ASC), Speaking Circles или International Training in Communication (ITC), в которых членам назначаются упражнения для улучшения их разговорной речи навыки. Участники учатся, наблюдая и практикуясь, и оттачивают свои навыки, слушая конструктивные предложения, за которыми следуют новые упражнения для публичных выступлений. К ним относятся:

  • Ораторское искусство
  • Использование жестов
  • Управление голосом (интонация)
  • Словарь, регистр, выбор слов
  • Речевые заметки
  • Использование юмора
  • Развитие отношений с аудиторией

Использование форума, такого как Toastmasters, для отработки навыков публичных выступлений после прохождения профессионального обучения — это проверенный временем подход к развитию умения хорошо говорить. На самом деле трудно пройти какое-либо формальное обучение, но тем, кто стремится улучшить свои навыки публичного общения, все еще можно преподавать и практиковать. Организация является одной из крупнейших признанных на национальном уровне организаций, специализирующихся на улучшении и объединении эффективных коммуникативных навыков по всему миру.

В новом тысячелетии заметно увеличилось количество учебных решений, предлагаемых в виде видео и онлайн-курсов. Видео может обеспечить значительный обучающий потенциал, показывая учащимся реальные примеры поведения для подражания в дополнение к устной передаче знаний. Поиск «DVD с публичными выступлениями» в настоящее время дает более 1 500 000 результатов.

Лидерство

Эффективное лидерство почти всегда требует навыка хороших публичных выступлений, и это часто может компенсировать отсутствие других навыков. Лидеры от Адольфа Гитлера до Мартина Лютера Кинга-младшего были эффективными ораторами, которые использовали красноречие, чтобы оказать значительное влияние на общество. Речи политиков часто широко анализируются как их поклонниками, так и недоброжелателями.

Глоссофобия — боязнь публичных выступлений

Распространенный страх публичных выступлений называется глоссофобией (или, неофициально, «страхом сцены»). Как сказал Джерри Сайнфелд: «Обычный человек на похоронах скорее будет в гробу, чем произнесет надгробную речь». Многие профессии требуют некоторых навыков публичных выступлений, например, представления информации клиентам или коллегам.

Общий

Публичные выступления и ораторское искусство иногда считаются одними из наиболее ценных навыков, которыми может обладать человек. Этот навык можно использовать практически для чего угодно. Большинство великих ораторов обладают естественной способностью демонстрировать навыки и эффективность, которые могут помочь привлечь аудиторию к любой цели. Использование языка и риторики являются одними из двух наиболее важных аспектов публичных выступлений и межличностного общения. Знание и понимание использования и цели общения может помочь более эффективному выступающему передать свое сообщение эффективным способом.

См. также

  • Система оповещения аудитории
  • Дебаты
  • Драматургия
  • Красноречие
  • Беглость
  • Управление впечатлениями
  • Устное чтение
  • Риторика
  • Речевая тревога
  • Речевая связь
  • Тематическая интерпретация

Ссылки

Внешние ссылки

На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотреть авторов).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Помощь психолога AP

Студенты, нуждающиеся в помощи AP Psychology, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь AP Psychology. Имея под рукой обязательные концепции обучения и соответствующие практические вопросы, вы мгновенно получите много помощи от AP Psychology.

Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией важной информации AP Psychology.

Если вам нужна помощь в подготовке к экзамену AP Psychology, ознакомьтесь с бесплатными ресурсами, предоставляемыми Varsity Tutors, чтобы получить представление о многочисленных способах обучения. Вы можете начать с прохождения бесплатного психологического диагностического теста AP, чтобы понять, какие концепции вы хорошо знаете, а какие вам еще предстоит изучить. После этого вы можете пройти бесплатные практические тесты AP Psychology, чтобы сосредоточиться на изучении тем, которые вы понимаете хуже всего. Если у вас нет времени пройти весь практический тест AP Psychology, вы можете использовать бесплатные карточки AP Psychology Flashcard от Varsity Tutors, чтобы учиться в течение более коротких периодов времени. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с вопросом дня AP Psychology для ежедневной практики.

  • АП Психология

  • История и исследования

  • История и основы психологии

  • Фундаментальные психологические теории

  • Влиятельные психологи

  • Субдисциплины и подходы

  • Исследования и испытания

  • Классификации и процедуры

  • Этика

  • Влиятельные эксперименты и методы

  • Интерпретация результатов

  • Другие принципы исследования

  • Представление, нормы и достоверность

  • Индивидуальная психология и поведение

  • Биология и ощущения

  • Биология

  • Мозг и нервная система

  • Эндокринная система

  • Принципы эволюции

  • Генетика

  • Нейроны и потенциалы действия

  • Другие биологические принципы

  • Ощущение и восприятие

  • Внимание и концентрация

  • Восприятие

  • Органы чувств и механизмы

  • Стимуляция и обнаружение

  • Познание и Сознание

  • Познание

  • Осознанное мышление и решение проблем

  • Язык

  • Память

  • Другие когнитивные принципы

  • Сознание

  • Биология сна

  • Методы изменения сознания

  • Теории сна и сновидений

  • Психология развития

  • Измерения психологического развития

  • Когнитивное развитие

  • Нравственное развитие

  • Физическое развитие

  • Социальное развитие

  • Изучение психологии развития

  • Экологические и генетические факторы

  • Методы изучения развития

  • Другие факторы развития

  • Теории психологического развития

  • Обучение

  • Изменение отношения и социальное обучение

  • Биологические и когнитивные факторы

  • Классический кондиционер

  • Оперативное обусловливание

  • Мотивация, эмоции и личность

  • Мотивация и эмоции

  • Биологические мотивы

  • Другие концепции эмоций

  • Другие концепции мотивации

  • Социальные мотивы

  • Теории эмоций

  • Теории мотивации

  • Личность

  • Оценка и классификация личности

  • Изменения личности и рост

  • Теории личности

  • Психологические отклонения

  • Определение аномалий и расстройств

  • Теории аномальной психологии

  • Определение и диагностика расстройств

  • Теории психопатологии

  • Типы расстройств

  • Тревожные и связанные с травмой расстройства

  • Биполярное расстройство

  • Депрессивные расстройства

  • Обсессивно-компульсивные расстройства

  • Другие психологические расстройства

  • Расстройства личности

  • Шизофрения

  • Лечение

  • Лекарства

  • Другие принципы лечения

  • Теории и подходы

  • Терапия

  • Социальная психология

  • Атрибуция, стереотипы и дискриминация

  • Поведенческие явления в группе

  • Культура, нормы и соответствие

  • Межличностные восприятия и динамика

  • Другие концепции социальной психологии

  • Самоощущение

AP Психология может быть одним из самых полезных курсов AP, которые вы можете пройти. Класс дает вам ценную информацию о человеческом состоянии и может помочь вам лучше понять людей, поведение и отношения. Тем не менее, подготовка к экзамену AP в конце года может быть утомительным процессом. Один из лучших способов облегчить этот стресс — использовать исчерпывающие бесплатные учебные материалы. Если вы готовитесь к обзору AP Psychology, рассмотрите возможность использования одного из учебных инструментов Varsity Tutors, например, Learn by Concept. Отформатированный так, чтобы он напоминал стандартный учебный план, «Учитесь по концепции» содержит всю информацию, которую вам необходимо знать для сдачи экзамена. Тем не менее, функции Learn by Concept выходят за рамки преимуществ традиционной программы.


При использовании функции «Узнай по концепции» вы найдете ссылки на примеры вопросов, ответов и пояснений по каждой категории и подкатегории. Вы можете отвечать на примеры вопросов Learn by Concept AP Psychology раздел за разделом или можете сосредоточиться только на темах, которые вам нужно просмотреть. Затем вы можете проверить свои ответы и прочитать прилагаемые пояснения, чтобы глубже понять, почему выбранные вами ответы были правильными или неправильными. Интерактивность Learn by Concept позволяет вам по-настоящему взаимодействовать с информацией, которую вам нужно просмотреть. Это дает вам возможность быть активным учеником, а также дает вам более глубокое понимание соответствующих концепций.

Еще одним большим преимуществом использования Learn by Concept является простота доступа. Поскольку он полностью онлайн, вы сможете использовать обзор «Learn by Concept for AP Psychology» в любом месте, где есть подключение к Интернету. Таким образом, независимо от того, где вы находитесь, когда вы найдете время для учебы, у вас будет доступ к исчерпывающим бесплатным учебным материалам. Для еще более удобного доступа к материалам обзора теста AP Psychology вы можете загрузить мобильное приложение Varsity Tutors ‘Learning Tools на свой мобильный телефон или планшет. Когда вы продолжите просмотр теста, этот уровень доступности может быть очень полезен.

Ресурс Learn by Concept для обзора AP Psychology включает все концепции, которые вы можете найти на экзамене AP, в том числе:

— История и исследования

— Индивидуальная психология и поведение

— Психология развития

— Психологические нарушения

— Социальная психология

— И многие другие.

Помимо «Учись на основе концепции», существует множество доступных средств обучения, которые помогут вам в изучении. Вы найдете тысячи карточек, сотни практических тестов для отдельных понятий, вопрос дня и даже полноценные практические тесты, которые имитируют реальный опыт экзамена AP. Все инструменты обучения Varsity Tutors предназначены для совместного использования, поэтому вы можете выбирать ресурсы, которые соответствуют вашему индивидуальному стилю обучения. Какие бы средства обучения вы ни выбрали, вы будете использовать точные, содержательные учебные материалы, которые дадут вам возможность в любое время сделать небольшой обзор AP Psychology.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts