Речь и язык в психологии: Речь и язык | Диплом по психологии

Язык и речь: понятия, функции и виды

Исторически сложилось так, что речь является основной коммуникативной формой для людей посредством языка. Кроме того, речь и язык формируют диалектическое единство, которое сложилось в процессе продолжительного исторического развития. Впрочем, на вопрос о сущности связи между понятиями речь и язык психология и другие науки ответить не могут. Некоторые ученые и вовсе не разделяют данных понятий считая их синонимичными друг другу. Другие, напротив, противопоставляют их. В частности психологическая наука рассматривает речь как феномен индивидуальной природы, в отличие от «языка», который не является психологическим явлением, и изучение его выполняется лингвистами.

Сущность понятий «язык» и «речь»

В конце 19 в. Лингвист из Швейцарии Ф. де Соссюр (1857- 1913) провел четкое разделение понятий.

Определение 1

Язык – социальное явление, имеющее надындивидуальный, общий характер.

Определение 2

Речь – подразумевает использование языка, имеет текучий, неустойчивый, переменчивый характер.

Еще до исследований Соссюра лингвисты в большей степени отдавали предпочтение изучению вопросов происхождения и изменения языков. Ученый же был первым, кто обратил внимание на то, что каждый язык имеет свою внутреннюю организацию, а именно особенную структуру, которая образуется посредством входящих в нее компонентов. Компонентами языковой структуры принять считать знаки. Язык как система знаков является средством осуществления общения и мышления человека.

Замечание 1

Языковая система имеет независимый от индивида характер, поскольку человек с рождения не по своей воле оказывается в определенной языковой среде, освоение которой становится причиной речевого развития и формирования мышления.

Определение 3

Психолингвистика – раздел современной науки, который изучает природу и функционирование языка и речи, основанный на применении подходов и данных психологии и лингвистики, для более глубокого понимания сути этих явлений.

Функции речи

В процессе выявления роли речи в общественной и социально-психологической жизни человека выделяют две ее функции:

  • Коммуникативную.
  • Интеллектуальную.

Более глубокое понимание функций речи позволит разобраться в сущности ее структуры.

Коммуникативная функция

Здесь речь выступает как средство общения между людьми посредством сообщений и побуждений к действию. При сообщении субъект указывает на какой-либо предмет или же явление. В таком случае актуальным будет существование индикативной или указательной функции. Высказывание своего суждения по какому-то вопросу – это предикативная функция. Речь также может быть направлена на оказание влияния на своего собеседника, побуждение его к действию, вызывание эмоций, желаний, мыслей, чувств, переживаний.

Помимо смыслового содержания, которое передается посредством словесных значений, важная роль отводится эмоциональному отношению к произносимому. Используя сопровождающие речь элементы, такие как тон, интонацию, выразительные движения, живость, образность выражений, структуру построения предложения, отбор слов происходит выражение чувств и настроения. Таким образом, происходит эмоциональный обмен между собеседниками, то есть осуществляется выразительная функция речи.

Интеллектуальная функция

Здесь речь выступает как средство образования, выражения и развития мыслей. Как носитель системы различного типа значений, речь определяет способ формирования, формулирования и понимания мыслей.

Определение 4

Слово – основная единица речи и мышления, каждое из которых имеет собственное определенное значение.

Только в том случае, когда все субъекты коммуникации используют одинаковые словесные знаки с идентичными значениями, может осуществляться нормальное общение. Таким образом, общественная одинаковость знаков делает возможным нормальное общение и взаимопонимание между собеседниками.

Определение 5

Сигнификативная функция речи – организации в единую иерархическую систему обозначений имени явлений, предметов, действий и других значений.

Виды речи

Принято выделять несколько видов речи:

  • Письменная.
  • Устная.

В свою очередь данные понятия также включают в себя некоторые элементы, которые разберем более подробно.

Устная речь

Определение 6

Устная речь – это тот тип речи, который произносится и воспринимается на слух, то есть является внешним.

Устная речь, в свою очередь делится на следующие компоненты:

  • Диалогическая.
  • Монологическая.
Определение 7

Диалогическая речь – это разговорный тип речи, который характеризуется неполной развернутостью, ситуативностью, в ней многое не высказывается благодаря контексту понятному участникам разговора.

В ней большая роль отводится интонации, мимике, эмоциональному фону высказывания и прочим невербальным средствам общения. Диалогическая речь характерна разнообразностью развернутости, полноты и расчлененности. Если участвующие в беседе люди интуитивно понимают друг друга, они могут сокращать высказывания. Определяется это степенью представления предмета разговора, на основании сказанного ранее, происходящего в данную минуту, а также уровнем понимания между собеседниками и стремлением к достижению этого понимания. Отсутствие же внутреннего контакта между говорящими, противоположное отношение к предмету разговора способно сформировать трудности в общении, понимании сути, истинного смысла речи и может потребовать более развернутого ее построения.

Определение 8

Монологическая речь – это тип речи, в котором участником является один человек, а характер ее более развернут, грамматически оформлен, логически связан и систематичен.

Письменная речь

Реализация письменной речи осуществляется в формах, доступных для зрительного восприятия. Как правило, она закрепляется в виде письменного текста, который дает большую свободу при обращении с ней. Формулируя высказывания в письменной речи, происходит поиск оптимального способа оформления сообщения, доступен выбор различных вариантов, проверка и перепроверка техники построения предложения для достижения более точного выражения смысла.

Однако, существующий разрыв времени между формированием письменной речи и ее восприятием делает ее обезличенной, лишенной общего ситуативного контекста между автором и адресатом, в чем и заключается основное отличие от устной речи.

В отличие от устной речи, где существование общей ситуации, объединяющей собеседников, применение выразительных средств общения и интенсивный эмоциональный обмен обеспечивает возможность понимания без тщательного продумывания содержания, письменная требует более систематизированного и логически связного изложения.

При всех различиях данных видов речи нельзя противопоставлять их друг другу, ведь обе они не представляют собой однородного, завершенного целого компонента. Разнообразность этих понятий подтверждается и различием компонентов. Так устная речь включает в себя:

  • Разговорную речь.
  • Беседу.
  • Публичное выступление.
  • Лекцию.
  • Доклад.

Видов письменной речи также довольно много и все они разнообразны. Так можно выделить следующий ряд компонентов письменной речи:

  • Статьи.
  • Монографии.
  • Научные трактаты.
  • Произведения эпистолярного жанра и другие.

В свете набирающего оборота технического процесса образовался новый вид речи – письменный по форме, но близкий по смыслу и характеристикам к устной речи. Данный тип используется в большей степени при общении в чатах, системах быстрого обмена сообщениями. Здесь предложения подвергаются сокращениям, используются символы, анимированные изображения для передачи эмоциональной сути, активно применяется сленг, аббревиатуры, игнорируются общепринятые правила орфографии и пунктуации.

Существенное значение имеет дифференциация речи на внешнюю и внутреннюю, где последняя осуществляется беззвучно, имеет другую функцию и строение. Внешняя речь напрямую связана с обменом информации и коммуникативным процессом, а функция внутренней речи определяется как обеспечение процесса мышления и внутренней регуляции. Наиболее явное проявление внутренней речи можно наблюдать в процессе чтения текстов, решения задач, построения мысленных планов. С ее помощью происходит упорядочивание полученной информации, самоинструктирование, анализ действий и переживаний. Структуру внутренней речи можно рассматривать как обобщенные семантические комплексы, которые состоят из фрагментов слов, фраз и с которыми группируются наглядные образы и условные знаки.

В случае столкновения человека со сложностями или при возникновении внутренних затруднений внутренняя речь может перерасти во внутренний монолог, шепотную или громкую речь.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.

Язык и речь: понятия, функции и виды

Исторически сложилось так, что речь является основной коммуникативной формой для людей посредством языка. Кроме того, речь и язык формируют диалектическое единство, которое сложилось в процессе продолжительного исторического развития. Впрочем, на вопрос о сущности связи между понятиями речь и язык психология и другие науки ответить не могут. Некоторые ученые и вовсе не разделяют данных понятий считая их синонимичными друг другу. Другие, напротив, противопоставляют их. В частности психологическая наука рассматривает речь как феномен индивидуальной природы, в отличие от «языка», который не является психологическим явлением, и изучение его выполняется лингвистами.

Сущность понятий «язык» и «речь»

В конце 19 в. Лингвист из Швейцарии Ф. де Соссюр (1857- 1913) провел четкое разделение понятий.

Определение 1

Язык – социальное явление, имеющее надындивидуальный, общий характер.

Определение 2

Речь – подразумевает использование языка, имеет текучий, неустойчивый, переменчивый характер.

Еще до исследований Соссюра лингвисты в большей степени отдавали предпочтение изучению вопросов происхождения и изменения языков. Ученый же был первым, кто обратил внимание на то, что каждый язык имеет свою внутреннюю организацию, а именно особенную структуру, которая образуется посредством входящих в нее компонентов. Компонентами языковой структуры принять считать знаки. Язык как система знаков является средством осуществления общения и мышления человека.

Замечание 1

Языковая система имеет независимый от индивида характер, поскольку человек с рождения не по своей воле оказывается в определенной языковой среде, освоение которой становится причиной речевого развития и формирования мышления.

Определение 3

Психолингвистика – раздел современной науки, который изучает природу и функционирование языка и речи, основанный на применении подходов и данных психологии и лингвистики, для более глубокого понимания сути этих явлений.

Функции речи

В процессе выявления роли речи в общественной и социально-психологической жизни человека выделяют две ее функции:

  • Коммуникативную.
  • Интеллектуальную.

Более глубокое понимание функций речи позволит разобраться в сущности ее структуры.

Коммуникативная функция

Здесь речь выступает как средство общения между людьми посредством сообщений и побуждений к действию. При сообщении субъект указывает на какой-либо предмет или же явление. В таком случае актуальным будет существование индикативной или указательной функции. Высказывание своего суждения по какому-то вопросу – это предикативная функция. Речь также может быть направлена на оказание влияния на своего собеседника, побуждение его к действию, вызывание эмоций, желаний, мыслей, чувств, переживаний.

Помимо смыслового содержания, которое передается посредством словесных значений, важная роль отводится эмоциональному отношению к произносимому. Используя сопровождающие речь элементы, такие как тон, интонацию, выразительные движения, живость, образность выражений, структуру построения предложения, отбор слов происходит выражение чувств и настроения. Таким образом, происходит эмоциональный обмен между собеседниками, то есть осуществляется выразительная функция речи.

Интеллектуальная функция

Здесь речь выступает как средство образования, выражения и развития мыслей. Как носитель системы различного типа значений, речь определяет способ формирования, формулирования и понимания мыслей.

Определение 4

Слово – основная единица речи и мышления, каждое из которых имеет собственное определенное значение.

Только в том случае, когда все субъекты коммуникации используют одинаковые словесные знаки с идентичными значениями, может осуществляться нормальное общение. Таким образом, общественная одинаковость знаков делает возможным нормальное общение и взаимопонимание между собеседниками.

Определение 5

Сигнификативная функция речи – организации в единую иерархическую систему обозначений имени явлений, предметов, действий и других значений.

Виды речи

Принято выделять несколько видов речи:

  • Письменная.
  • Устная.

В свою очередь данные понятия также включают в себя некоторые элементы, которые разберем более подробно.

Устная речь

Определение 6

Устная речь – это тот тип речи, который произносится и воспринимается на слух, то есть является внешним.

Устная речь, в свою очередь делится на следующие компоненты:

  • Диалогическая.
  • Монологическая.
Определение 7

Диалогическая речь – это разговорный тип речи, который характеризуется неполной развернутостью, ситуативностью, в ней многое не высказывается благодаря контексту понятному участникам разговора.

В ней большая роль отводится интонации, мимике, эмоциональному фону высказывания и прочим невербальным средствам общения. Диалогическая речь характерна разнообразностью развернутости, полноты и расчлененности. Если участвующие в беседе люди интуитивно понимают друг друга, они могут сокращать высказывания. Определяется это степенью представления предмета разговора, на основании сказанного ранее, происходящего в данную минуту, а также уровнем понимания между собеседниками и стремлением к достижению этого понимания. Отсутствие же внутреннего контакта между говорящими, противоположное отношение к предмету разговора способно сформировать трудности в общении, понимании сути, истинного смысла речи и может потребовать более развернутого ее построения.

Определение 8

Монологическая речь – это тип речи, в котором участником является один человек, а характер ее более развернут, грамматически оформлен, логически связан и систематичен.

Письменная речь

Реализация письменной речи осуществляется в формах, доступных для зрительного восприятия. Как правило, она закрепляется в виде письменного текста, который дает большую свободу при обращении с ней. Формулируя высказывания в письменной речи, происходит поиск оптимального способа оформления сообщения, доступен выбор различных вариантов, проверка и перепроверка техники построения предложения для достижения более точного выражения смысла.

Однако, существующий разрыв времени между формированием письменной речи и ее восприятием делает ее обезличенной, лишенной общего ситуативного контекста между автором и адресатом, в чем и заключается основное отличие от устной речи. В отличие от устной речи, где существование общей ситуации, объединяющей собеседников, применение выразительных средств общения и интенсивный эмоциональный обмен обеспечивает возможность понимания без тщательного продумывания содержания, письменная требует более систематизированного и логически связного изложения.

При всех различиях данных видов речи нельзя противопоставлять их друг другу, ведь обе они не представляют собой однородного, завершенного целого компонента. Разнообразность этих понятий подтверждается и различием компонентов. Так устная речь включает в себя:

  • Разговорную речь.
  • Беседу.
  • Публичное выступление.
  • Лекцию.
  • Доклад.

Видов письменной речи также довольно много и все они разнообразны. Так можно выделить следующий ряд компонентов письменной речи:

  • Статьи.
  • Монографии.
  • Научные трактаты.
  • Произведения эпистолярного жанра и другие.

В свете набирающего оборота технического процесса образовался новый вид речи – письменный по форме, но близкий по смыслу и характеристикам к устной речи. Данный тип используется в большей степени при общении в чатах, системах быстрого обмена сообщениями. Здесь предложения подвергаются сокращениям, используются символы, анимированные изображения для передачи эмоциональной сути, активно применяется сленг, аббревиатуры, игнорируются общепринятые правила орфографии и пунктуации.

Существенное значение имеет дифференциация речи на внешнюю и внутреннюю, где последняя осуществляется беззвучно, имеет другую функцию и строение. Внешняя речь напрямую связана с обменом информации и коммуникативным процессом, а функция внутренней речи определяется как обеспечение процесса мышления и внутренней регуляции. Наиболее явное проявление внутренней речи можно наблюдать в процессе чтения текстов, решения задач, построения мысленных планов. С ее помощью происходит упорядочивание полученной информации, самоинструктирование, анализ действий и переживаний. Структуру внутренней речи можно рассматривать как обобщенные семантические комплексы, которые состоят из фрагментов слов, фраз и с которыми группируются наглядные образы и условные знаки. В случае столкновения человека со сложностями или при возникновении внутренних затруднений внутренняя речь может перерасти во внутренний монолог, шепотную или громкую речь.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.

Логопедия | Психология Вики

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Язык: Лингвистика · семиотика · Речь


Речь
Изделия
  • Речевые и слуховые измерения]]
  • Речевая тревога
  • Характеристики речи
    • Артикуляция
    • Интонация
    • Произношение
    • Речевые паузы
    • Высота речи
    • Скорость речи
    • Речевой ритм
    • Тон,
  • сегментов
  • Развитие речи
  • Нарушения речи
  • Восприятие речи
  • Логопеды
  • Логопедия
  • Вокализация

Это поле: просмотр • разговор • редактирование

Логопедия или Логопедия — это изучение расстройств, влияющих на речь человека, язык, познание, голос, глотание (дисфагия), а также реабилитационное или корректирующее лечение физического и/или когнитивного дефицита /расстройства, приводящие к трудностям при общении и/или глотании. Логопеды (SLP) или логопеды (SLT) обращаются к людям с речью, вокалом, трудностями глотания и языковыми потребностями с помощью логопеда в различных контекстах, включая школы, больницы и частную практику.

Коммуникация включает речь (артикуляцию, интонацию, темп, интенсивность), язык (фонологию, морфологию, синтаксис, семантику, прагматику), как рецептивную, так и экспрессивную речь (включая чтение и письмо), а также невербальную коммуникацию, такую ​​как выражение лица и жест. Проблемы с глотанием, управляемые с помощью логопеда, представляют собой проблемы на оральной, гортанной и/или глоточной стадиях глотания (не пищевода).

В зависимости от характера и тяжести расстройства, общие методы лечения могут варьироваться от физических укрепляющих упражнений, инструктивных или повторяющихся упражнений и упражнений до использования аудиовизуальных средств и внедрения стратегий, облегчающих функциональную коммуникацию. Логопедия может также включать язык жестов и использование графических символов (Diehl 2003).

Практика называется:

  • Речево-языковая патология (SLP) в США и Канаде
  • Речевая и языковая терапия (SLT) в Соединенном Королевстве, Ирландии и Южной Африке
  • Патология речи в Австралии
  • Логопедия в Новой Зеландии


Логопеды или Логопеды (SLT) или Логопеды (SLP) — смежные медицинские работники. Они работают с детьми и взрослыми, у которых есть трудности с общением или с едой, питьем и глотанием. (Однако трудности с едой и питьем также могут подпадать под сферу деятельности профессиональных терапевтов.)

Логопеды работают с:

  • Дети с трудностями кормления и глотания
  • Дети с легкой, средней или тяжелой степенью:
    • трудности в обучении
    • физические недостатки, задержка речи
    • конкретное языковое нарушение
    • специфические трудности с произношением звуков
    • нарушение слуха
    • расщелина неба
    • заикание
    • аутизм/трудности социального взаимодействия
    • дислексия
    • нарушения голоса
  • Взрослые с проблемами приема пищи и глотания и/или общения после инсульта, неврологическими нарушениями и дегенеративными состояниями, включая: черепно-мозговую травму, болезнь Паркинсона, заболевание двигательных нейронов и деменцию, рак головы, шеи и горла (включая ларингэктомию), проблемы с голосом, проблемы с психическим здоровьем, трудности в обучении, физические недостатки, заикание (неразговорность речи), нарушение слуха
  • Дополнительная связь
  • Дополняющая и альтернативная коммуникация
  • Блиссимволы
  • Хордит
  • Коммуникативные расстройства
  • Оральная миология
  • Фониатрия
  • Задержка речи
  • Нарушение речи
  • Речевая патология
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

Развитие языков | Психология развития

Общение с новорожденным

Мальчик в 8 месяцев.

Общаются ли новорожденные? Конечно, они делают. Однако они не общаются с помощью языка. Вместо этого они сообщают о своих мыслях и потребностях позой тела (расслабленной или неподвижной), жестами, плачем и выражением лица. Человек, который проводит достаточно времени с младенцем, может понять, какие крики указывают на боль, а какие на голод, дискомфорт или разочарование.

Преднамеренные вокализации: Воркование и чередование: Младенцы начинают вокализировать и повторять вокализацию в течение первых двух месяцев жизни. Это бульканье, музыкальная вокализация, называемая воркованием, может служить источником развлечения для младенца, которого уложили вздремнуть или посадили в переноску во время автомобильной поездки. Воркование служит практикой для вокализации, так как младенец слышит звук своего собственного голоса и пытается повторять забавные звуки. Младенцы также начинают усваивать темп и паузу в разговоре, поскольку они чередуют свою вокализацию с чьим-то другим голосом, а затем снова вступают в свою очередь, когда вокализация другого человека прекращается. Первоначально воркование включает в себя произнесение гласных звуков, таких как «у-у-у». Позже к вокализациям добавляются согласные, такие как «нананананана».

Бормотание и жестикулирование:  Примерно в возрасте от четырех до шести месяцев младенцы начинают издавать еще более сложные вокализации, включающие звуки, необходимые для любого языка. Гортанные звуки, щелчки, согласные и гласные готовы вооружить ребенка способностью повторять любые звуки, характерные для услышанного языка. В конце концов, эти звуки больше не будут использоваться, поскольку младенец все больше привыкает к определенному языку. Глухие дети также используют жесты, чтобы сообщить о своих желаниях, реакциях и чувствах. Поскольку для некоторых малышей жестикуляция кажется более легкой, чем вокализация, иногда учат языку жестов, чтобы улучшить способность общаться, используя простоту жестов. Ритм и образец языка используются, когда глухие дети жестикулируют так же, как когда они слышат лепет.

Понимание:  Примерно в десять месяцев младенец может понимать больше, чем говорить. Возможно, вы тоже сталкивались с этим явлением, если когда-либо пытались выучить второй язык. Возможно, вам было легче следить за разговором, чем вносить в него свой вклад.

Голофразическая речь:  Дети начинают использовать свои первые слова примерно в 12–13 месяцев и могут использовать частичные слова для передачи мыслей в еще более раннем возрасте. Эти однословные выражения называются голофразической речью. Например, ребенок может сказать «дзю» вместо слова «сок» и использовать этот звук, говоря о бутылке. Слушатель должен интерпретировать значение голофразы, а когда это кто-то, кто провел время с ребенком, интерпретация не слишком сложна. Они знают, что «дзю» означает «сок», что означает, что ребенок хочет молока! Но тому, кто не был рядом с ребенком, будет трудно понять, что имеется в виду. Представьте родителя, который восклицает другу: «Эзра теперь все время говорит!» Друг слышит только «ju da ga», что, как объясняет родитель, означает «Я хочу молока, когда пойду с папой».

Недорасширение:  Ребенок, который узнает, что слово обозначает объект, может сначала подумать, что слово может использоваться только для этого конкретного объекта. Только семейный ирландский сеттер является «собачкой». Это называется недостаточным расширением. Однако чаще ребенок может думать, что ярлык применяется ко всем объектам, похожим на исходный объект. Например, при чрезмерном растяжении все животные становятся «собачками».

Первые слова и культурные влияния:  Первыми словами, если ребенок использует английский язык, обычно являются существительные. Ребенок маркирует такие предметы, как чашка или мяч. Однако в удобном для глаголов языке, таком как китайский, дети могут выучить больше глаголов. Это также может быть связано с различным акцентом, придаваемым объектам, основанным на культуре. Китайских детей можно научить замечать действия и отношения между объектами, в то время как детей из Соединенных Штатов можно научить называть объект и его качества (цвет, текстуру, размер и т. д.). Эти различия можно увидеть при сравнении интерпретаций искусства старшеклассниками из Китая и США.

Всплеск роста словарного запаса:  Словарный запас годовалых детей обычно составляет около 50 слов. Но к тому времени, когда они становятся малышами, их словарный запас составляет около 200 слов, и они начинают соединять эти слова в телеграфной речи (теперь я думаю об этом как о речи «текстовых сообщений», потому что текстовые сообщения более распространены и похожи на текстовые сообщения, как правило, включать только минимальное количество слов для передачи сообщения).

Предложения из двух слов и телеграфная (текстовое сообщение?) речь: Слова быстро объединяются, и 18-месячные малыши могут выражать себя дальше, используя такие выражения, как «детка, пока-пока» или «собачка хорошенькая». Используются слова, необходимые для передачи сообщений, но артикли и другие части речи, необходимые для грамматической правильности, еще не используются. Эти выражения звучат как телеграф (или, возможно, лучшей аналогией сегодня было бы то, что они читаются как текстовое сообщение), где не используются ненужные слова. «Дайте ребенку мяч» используется вместо «Дайте ребенку мяч». Или текстовое сообщение «Отправить деньги сейчас!» а не «Дорогая мама. Мне действительно нужно немного денег, чтобы позаботиться о моих расходах». Вы поняли идею.

Речь ребенка:  Почему лошадь «лошадка»? Вы когда-нибудь задумывались, почему взрослые, как правило, используют «детскую болтовню» или те напевные интонации и преувеличения, которые используются при разговоре с детьми? Это представляет собой универсальную тенденцию и называется речью, ориентированной на ребенка, или материнским или парентским языком. Он включает в себя преувеличение гласных и согласных звуков, использование высокого голоса и произношение фразы с большим выражением лица. Почему это делается? Это может быть для того, чтобы четко артикулировать звуки слова, чтобы ребенок мог слышать соответствующие звуки. Или это может быть потому, что при использовании этого типа речи младенец уделяет больше внимания говорящему, и это создает модель взаимодействия, в которой говорящий и слушающий настроены друг на друга. Когда я демонстрирую это в классе, ученики, конечно же, обращают на меня внимание и смотрят в мою сторону. Удивительно! Это также работает в классе колледжа!

Теории языкового развития

Первые две теории языкового развития представляют две крайности уровня взаимодействия, необходимого для возникновения языка (Berk, 2007).

Хомский и устройство для овладения языком: Точка зрения, известная как нативизм, отстаиваемая Ноамом Хомски, предполагает, что младенцы снабжены неврологической конструкцией, называемой устройством для овладения языком или LAD, которая делает младенцев готовыми к языку. Язык развивается до тех пор, пока младенец подвергается его воздействию.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts