Референтный опыт: РЕФЕРЕНТНЫЙ это

Содержание

Типы референтного опыта. НЛП: навыки эффективной презентации

Типы референтного опыта. НЛП: навыки эффективной презентации

ВикиЧтение

НЛП: навыки эффективной презентации
Дилтс Роберт

Содержание

Типы референтного опыта

Первой обязанностью ведущего является сообщение слушателям когнитивных карт. Сообщение этих карт без обеспечения какого-либо референтного опыта представляет только передачу информации. Другими словами, наличие когнитивных карт без связи их с референтным опытом – не более чем наличие информации. Использование информации начинается тогда, когда карта связывается с определенной активностью и распространяется на другие примеры референтного опыта. Оценка успешности обучения связана с оценкой разнообразия и прочности связей между картами и референтным опытом.

Задача тренера или ведущего – доставить слушателям определенные когнитивные пакеты и затем попытаться связать их с определенным опытом, вначале в контексте аудитории.

Затем встает вопрос: может ли обучающийся распространить карту на другой опыт и другие контексты?

Предположим, у нас есть концепция, например «цикл обучения». У человека формируется общее представление об этой карте, а затем он спрашивает: ну и что? Необходимо связать карту с несколькими примерами, которые помогут сделать ее более конкретной и осмысленной. После того как карта конкретизирована таким образом, обучающиеся могут попытаться сами связать ее с другими примерами и затем проверить результат вместе с инструктором. Глубина знаний, которые получат студенты, зависит от того, будут ли они придумывать новые примеры и связывать карту с другим опытом, и от возможности проверить достоверность того, что они создали и усвоили.

Существуют различные виды референтного опыта. Описание процесса обучения игры на музыкальном инструменте – это вербальный пример. Физический пример – реальное выполнение обучающимися каких-либо действий. Можно привести и визуальный пример в форме демонстрации или иллюстрации.

В процессе обучения нервная система устанавливает связи между различными видами карт и между картами и поведением. Опыт как бы суммируется внутри индивида и обрастает взаимосвязями. Обучающийся может иметь референтный опыт, связанный с самим понятием «цикл обучения», но не с его использованием или значением.

Ключевым для ведущего презентации является вопрос, что собой представляет референтный опыт, который он намерен активировать: 1) прошлый опыт, т. е. примеры, которые слушатели могут вспомнить из собственной жизни; 2) текущий опыт, т. е. нечто, происходящее в данный момент; 3) сценарий, конструируемый в воображении.

Сценарий является конструируемым опытом. С помощью вопросов можно предложить слушателям оценить прошлый опыт или спрогнозировать будущие события. Демонстрация или моделирование представляют собой текущий опыт.

Например, если говорить об этой книге, то первое упражнение, в котором участники должны были выбрать тему и сделать пятиминутную презентацию, является примером текущего референтного опыта. Это конкретные действия, осуществляемые в реальном времени. В опроснике ТОТЕ участникам предлагалось вообразить возможный контекст презентации. Упражнение по созданию когнитивных пакетов предполагало комбинацию воспоминаний, воображения и текущего опыта. Затем участникам предлагалось отыграть этот пример с группой. Наконец, в этом упражнении изучались будущие возможности и альтернативы.

Выбор референтного опыта зависит от целей презентации и, в определенной степени, от особенностей аудитории. Например, если у группы или ее части отсутствует такой прошлый опыт, к которому можно было бы обратиться, ведущий может или создать его прямо здесь и сейчас, или сконструировать воображаемые события.

На выбор также может повлиять когнитивный стиль обучения аудитории. В какой степени можно обращаться к воображению участников данной группы и в какой – использовать воспоминания, и какие именно? Люди очень различаются между собой по своей способности вспоминать и представлять события.

Типы референтного опыта

РЕЗЮМЕ

Типы референтного опыта

– Текущий: нынешние события, которые происходят в реальном времени.

– Прошлый: воспроизведение в памяти прошлых событий.

– Конструируемый: опыт «как если бы», конструируемый в воображении слушателей.

Основные положения

Есть три основных вида референтного опыта: 1) опыт, связанный с памятью о прошлых событиях; 2) текущий опыт, происходящий в окружении в данный момент; 3) воображаемый или конструируемый опыт (чаще всего связан с будущим).

Выбор и соотношение видов референтного опыта в каждом случае зависят от целей презентации и ограничений, налагаемых презентационным контекстом.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 4.

Стратегии создания референтного опыта

Глава 4. Стратегии создания референтного опыта Исследует способы переноса знаний и навыков из контекста презентации в реальную жизнь обучающихся, связывая, или «якоря», когнитивные карты с соответствующим референтным опытом. Базовые процессы обучения Типы

Якорение референтного опыта

Якорение референтного опыта С помощью якорения можно закреплять и переносить опыт обучения. Якорение подразумевает установление связи между внешним сигналом, или стимулом, и внутренним опытом, или состоянием. В качестве аналогии можно вспомнить звонок, который

Установление и якорение референтного опыта

Установление и якорение референтного опыта Точно так же как степень понимания когнитивных карт зависит от того, с каким количеством сенсорных систем они связаны, богатство референтного опыта зависит от возможности связать его с воображением, памятью и текущим

7.

 Цикл опыта

7. Цикл опыта Всякое индивидуальное действие или отношенческое взаимодействие протекает в несколько фаз, образующих цикл опыта – другие авторы называют это циклом контакта или циклом удовлетворения потребностей. Перлз и Гудман выделяли четыре основные фазы:

Аспекты опыта

Аспекты опыта Существует очень много аспектов опыта. Энциклопедия, содержащая их описание, быяа бы громадной и чудовищно скучной. Я хочу отметить некоторые важные аспекты и привести некоторые примеры, связанные с ними, чтобы у вас появились идеи по поводу того, что искать

Роль опыта

Роль опыта Опыт — это 99% наших потенциальных возможностей.Человечество уже давно ушло от приоритета физических возможностей над умственными. Если ранее самым сильным считался тот, у кого дубинка да мускул крупнее, то сейчас этот фактор отошел на второй план (см. «Сказки о

Роль опыта

Роль опыта Опыт — это 99 % наших потенциальных возможностей.Человечество уже давно ушло от приоритета физических возможностей над умственными. Если ранее самым сильным считался тот, у кого дубинка да мускул крупнее, то сейчас этот фактор отошел на второй план (см. «Сказки

Из опыта занятий

Из опыта занятий В этом издании для удобства изложения выставления линий прошлого и будущего даются в разных

Набирайтесь опыта

Набирайтесь опыта Как и в любом другом деле, мастером ментального искусства можно стать, лишь используя полученные знания и навыки на практике. Ничто не укрепляет вашу уверенность в себе, как практический опыт. Со временем вы изучите все возможные нюансы, которые могут

53.

 Подструктура опыта

53. Подструктура опыта Подструктуру опыта составляет жизненный и профессиональный опыт личности, т. е. общая культура человека и его профессиональная подготовленность. Данная подструктура является уже социально-биологической системой, т. е. социального в ней больше,

§ 1. Техника опыта

§ 1. Техника опыта Для разрешения этой проблемы мы должны были опереться на опыт, состоящий в том, что мы предлагали одному ребенку рассказывать или объяснять что-нибудь другому. Такой способ будет, вероятно, подвергнут суровой критике как далекий от практической жизни,

Хранилище опыта

Хранилище опыта В книге «Жизнь без ограничений» я рассказывал об экспериментах, которые проводит Бенджамин Либет. Они впечатляют и дают обильную пищу для размышлений. Ученый обнаружил, что наше решение что-то сделать сначала инициируется в подсознании и только потом

8.

 Передача опыта

8. Передача опыта Один друг как-то сказал мне, что все отличные сюжеты состоят из четырех частей: Невинность Потеря невинности Преодоление этой потери Развязка Потом он показал мне, каким образом успешный фильм следует этой модели. Например, «История игрушек: большой

2. Разновидности опыта

2. Разновидности опыта Итак, при всем разнообразии наши страхи следуют единой схеме, у них общий сценарий, одинаковый plot[9], как сказали бы англоязычные психологи. То есть некий раздражитель воспринимается как угрожающий и опасный, вызывая неприятное чувство тревоги,

Из авторского опыта

Из авторского опыта Если уровень падает до –250–500 ед., то, как правило, наступает смерть. Я никогда не видел, чтобы у живого человека было больше минус 300.Но это не всегда значит, что человек сразу умрет.

Нужно еще учитывать кармический уровень, уровень физического тела,

Клиника Da Vinci: новые технологии и непрерывное образование от официального референтного центра ZEISS

Клиника Da Vinci в Ставрополе — это первый референтный, лечебно-диагностический и учебный центр ZEISS по стоматологии в России. Клиника основана в 2011 году и с самого открытия стоматологи всех специализаций применяют в работе различные методы увеличения. В ее прекрасно оснащенных кабинетах установлены операционные микроскопы ZEISS OPMI pico. Богатый опыт работы с оптикой ZEISS в стоматологии привел к тому, что в 2017 году было подписано соглашение о создании на базе клиники первого в России референтного центра ZEISS.

Мы поговорили с Карэном Чавушьяном, к.м.н., директором и главным врачом клиники и учебного центра Da Vinci, об образовательной миссии в стоматологии и первых результатах работы клиники в качестве официального референтного центра ZEISS.



Расскажите, пожалуйста, про историю возникновения клиники и учебного центра Da Vinci.

С самого основания клиники в 2011 году мы с коллегами максимально сконцентрировались на высоком качестве стоматологических услуг и на внедрении новых интересных технологий — например, дентальной микроскопии. С того времени мы активно изучаем вопрос увеличения в стоматологии, постоянно развиваемся, посещая различные образовательные мероприятия в России и за рубежом: от небольших практических курсов до огромных конгрессов и международных выставок. Параллельно с первых дней открытия клиники мы также стали делиться опытом: тогда это были небольшие мастер-классы для сотрудников клиники и знакомых докторов. Но постепенно наши курсы становились всё более масштабными. В итоге всё это привело к открытию большого учебного центра.

Почему вам был интересен формат сотрудничества с ZEISS в качестве официального референтного центра?

Сотрудничество с мировыми лидерами в области стоматологии — неотъемлемый компонент успешной клиники. Партнерство с компанией Carl Zeiss — одно из наших важнейших достижений. Оно было подкреплено конкретными действиями еще до официального соглашения: начиная с большого опыта работы с продуктами ZEISS и заканчивая проведением мастер-классов по их использованию.

Статус официального референтного центра ZEISS — следующий шаг в сторону укрепления этого партнерства. Он позволил нам более уверенно двигаться в сторону развития дентальной микроскопии и привел к увеличению лояльности пациентов и коллег. К нам стали активнее приезжать доктора для знакомства с оборудованием ZEISS и для консультации по вопросам его использования. Посещаемость наших курсов также выросла после того, как мы стали официальным референтным центром.

В чем вы сами видите свою задачу и миссию в этом статусе?
На мой взгляд, здесь основными являются три направления: во-первых, активное использование оборудования для лечения пациентов и повышение качества работы «доктор — пациент». Во-вторых, образовательная миссия: передача коллегам знаний о работе с оборудованием и его использовании для решения сложных клинических задач. А в-третьих, конечно же, это укрепление сотрудничества с компанией Carl Zeiss.



Почему врачам-стоматологам так важно посещать курсы и мастер-классы?
Стоматология развивается очень динамично, поэтому непрерывное самосовершенствование и развитие практических навыков в ней просто необходимы. Этому отдельно способствует достаточно серьезная конкуренция —профессиональная среда создает условия для постоянного движения вперед. Однозначно, для приобретения конкурентного преимущества необходимо осваивать новые технологии, расширять знания, развивать мануальные навыки — а для этого нужно регулярно посещать курсы и мастер-классы.

В рамках общеобразовательной программы можно получить базовые знания и навыки, которые потом необходимо детализировать и углублять. Для увеличения своей компетенции молодому специалисту нужно заниматься практикой, читать актуальную литературу и активно посещать образовательные мероприятия.

Стоматология развивается очень динамично, поэтому непрерывное самосовершенствование и развитие практических навыков в ней просто необходимы. Этому отдельно способствует достаточно серьезная конкуренция —профессиональная среда создает условия для постоянного движения вперед.

Расскажите, пожалуйста, о своей программе обучения. В чем ее отличие от других стоматологических мастер-классов и курсов?

В учебном центре Da Vinci акцент сделан на развитии именно практических навыков — теоретическая часть сведена к минимуму. Курсы проводятся ежемесячно. Их посещают как начинающие специалисты, так и стоматологи, имеющие многолетний практический опыт. Преподают сотрудники клиники, включая меня, а также приглашенные лекторы.

Учебный центр отличает комфортная творческая обстановка и технологичное пространство на 10 рабочих мест, укомплектованных микроскопами ZEISS OPMI pico для каждого участника. Также есть зона со стоматологической установкой, которая используется для демонстрации работы и отработки навыков любым из учеников.

Лекторский состав формируется с точки зрения командного подхода и комплексного ведения пациента клиники. Сейчас мы активно проводим курсы по ортопедии, фотопротоколу, эндодонтии и планируем запускать курсы по хирургии. Формируется программа мастер-классов на основании поступающих вопросов от коллег: по итогам каждого курса участники получают информацию, которую сразу же можно начинать использовать в стоматологическом кабинете. Для нас принципиально важно, чтобы все знания, полученные в учебном центре, были доступными и могли быть быстро внедрены в клиническую практику каждого участника. Это меняет отношение коллег к дисциплине и очень мотивирует. В результате доктора, увеличив свои знания, улучшают качество работы, становятся увереннее в себе и демонстрируют прекрасные результаты. Это нас очень вдохновляет!

Таким образом, при формировании программы мы отталкиваемся от потребностей коллег, её общей актуальности и практических возможностей учебного центра. На мой взгляд, все вместе это очень ценно и отличает нас от других организаторов образовательных мероприятий.


Как вы оцениваете первые результаты своей деятельности в статусе официального референтного центра ZEISS по стоматологии?

Безусловно, сотрудничество с ZEISS внесло большой вклад в успешность наших проектов в клинике и учебном центре — образовательный и лечебный процессы пошли гораздо активнее. С оборудованием и поддержкой компании стало возможным реализовать амбициозные планы, которые мы перед собой ставим.

Благодаря нашему партнерству мы стали активнее взаимодействовать с докторами из разных городов и стран. Участие в стоматологических выставках и мастер-классах совместно с ZEISS открыло дополнительные возможности для обмена опытом с ведущими международными экспертами и помогло нам расширить круг профессионального общения. Мы планируем и дальше проводить регулярные образовательные мероприятия, совершенствовать лечебный процесс и укомплектовывать стоматологические кабинеты клиники операционными микроскопами ZEISS. Кстати, скоро в клинике появится очередной микроскоп — новый ZEISS EXTARO 300.

С самого открытия клиники мы стремились к технологическому развитию и разделяли ценности и принципы Carl Zeiss: повышение качества жизни людей, внедрение высоких технологий в медицине и непрерывное развитие. Мы одними из первых в южном регионе России стали развивать это направление и накопили уже более 10 лет опыта работы с увеличением в стоматологии. Сегодня мы продолжаем эту миссию: знакомим с дентальной микроскопией докторов, которые только начинают свой путь, и меняем отношение самих пациентов к качеству стоматологии.

Как дать ссылку

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • LinkedIn
  • Электронная почта

Теги

  • #References

В какой-то момент вашей карьеры вас могут попросить предоставить рекомендации. Хорошие рекомендации жизненно важны для успеха соискателя.

Если вы являетесь работодателем, руководителем или преподавателем, вы можете ожидать, что студенты или сотрудники обратятся к вам с просьбой. Коллега, заказчик, клиент или даже ваш руководитель могут попросить вас дать рекомендации.

Используйте эти вопросы и идеи, чтобы помочь вам предоставить эффективную и уместную ссылку.

Какую ссылку вы можете дать?

Большинство соискателей запрашивают один из двух типов рекомендаций.

Нынешние или бывшие сотрудники или коллеги обычно запрашивают  занятость или ссылка на производительность . Он часто включает название и описание их работы, период их работы и сведения о навыках, опыте и достижениях. Это может также относиться к характеру кандидата, особенно в области трудовой этики и отношений.

Кто-то, кого вы знаете за пределами вашего рабочего места, может запросить символов или личных ссылок . Вы можете быть старейшиной, учителем, соседом или волонтером человека, общественным или религиозным лидером. Справочник персонажа описывает личные черты и отношения. Это может также относиться к задачам, которые соискатель выполнял в сообществе или в школе.

Большинство работодателей запрашивают рекомендации по телефону. Но некоторые кандидаты могут запросить рекомендательное письмо или рекомендацию. Вы можете предоставить рекомендательное письмо, если вы выходите на пенсию или если вы или соискатель переехали. Эти образцы могут помочь вам написать рекомендательные письма:

  • Образец рекомендательного письма
  • Образец рекомендательного письма с места работы

Сказать да?

Если вы уважаете способности кандидата и рекомендуете его для работы, вы можете без колебаний дать рекомендацию. Но помните о возможных юридических последствиях, прежде чем согласиться. Следующая информация не заменяет собой юридическую консультацию.

Ответственность:   В Канаде работодатели, которые предоставляют вводящие в заблуждение рекомендации, могут нести ответственность за ущерб:

  • Уволенный сотрудник, когда отрицательный отзыв или минимальный базовый отзыв затрудняет поиск работником другой работы
  • Работодатель, который нанимает кого-то благодаря вашей хорошей рекомендации, особенно если в вашей рекомендации не упоминаются какие-либо проблемы безопасности, связанные с поведением работника на работе

Из-за проблем с законом у многих компаний есть правила предоставления рекомендаций. Некоторые будут предоставлять только даты трудоустройства, должность и сведения о заработной плате. Другие будут включать информацию из обзора производительности, одобренного сотрудником. Если вас просят дать рекомендацию, которая затрагивает юридические вопросы, обратитесь в отдел кадров или проконсультируйтесь с юристом.

Закон о защите личной информации (PIPA): Закон Альберты о защите личной информации (PIPA) вступил в силу 1 января 2004 года. В нем описывается, как рабочие места должны обрабатывать личную информацию клиентов и сотрудников. Вы можете делиться информацией о трудоустройстве нынешних или бывших сотрудников без согласия, когда это разумно — например, в процессе найма. Информация должна касаться трудовых отношений.

Когда вас попросят дать рекомендацию, кандидат ожидает, что вы поделитесь информацией о своей работе. Однако работодатель может связаться с вами по поводу текущего или бывшего сотрудника, который не просил вас дать рекомендации. В соответствии с PIPA вы можете предоставить справку, но вы должны сообщить текущему сотруднику о своем намерении сделать это.

Для получения дополнительной информации обратитесь в отдел кадров или посетите PIPA.

Если вы согласны предоставить ссылку , следуйте этим советам:

  • Информация должна быть достоверной. Избегайте мнений по таким вопросам, как личные конфликты. Ваши комментарии должны относиться к вакансии, на которую претендует кандидат. Убедитесь, что кандидат дает вам описание работы. Таким образом, вы можете решить, какие детали имеют значение.
  • Уточните, что вы говорите. Например, «Это был наш опыт…» или «В этой ситуации…»
  • Сделайте вашу похвалу конкретной. Например, «Когда Х справилась с этой задачей, ее работа была выдающейся».
  • Обратитесь к конкретным задачам или проектам. Например, «Пока он работал над проектом Х…» или «В качестве члена команды Х…»
  • Избегайте примеров, подчеркивающих слабые стороны кандидата

Если вы не уверены, стоит ли давать рекомендацию , обсудите свои опасения с кандидатом. Вы можете колебаться, потому что результаты кандидата в некоторых областях были неравномерными. Но он или она, возможно, изменились к лучшему с тех пор, как вы в последний раз работали вместе. Поговорите с кандидатом о том, что вам удобно обсуждать с потенциальными работодателями. Затем позвольте кандидату решить, включать ли вас в список рекомендаций.

Если вам неудобно давать ссылку , так и скажите. В этом случае в интересах кандидата, чтобы вы отклонили запрос. Вялое упоминание принесет больше вреда, чем пользы, и работодатели почувствуют ваши колебания.

Как подготовиться?

Если вы согласились предоставить справку, вам необходимо собрать некоторую основную информацию. Попросите кандидата предоставить вам:

  • Актуальное резюме
  • Копия объявления о вакансии или сведения о должности, такие как требуемые навыки, опыт, квалификация и ожидаемые задачи
  • Подробная информация о проектах, в которых он принимал участие.

Если вы руководили кандидатом, просмотрите его или ее последнюю аттестацию.

Вы и кандидат также должны обсудить два других вопроса:

  • Если он или она был сотрудником или коллегой, обсудите, почему и как кандидат оставил работу. У вас обоих должно быть одно и то же объяснение. Чем позитивнее, тем полезнее.
  • Потенциальный работодатель может спросить вас обоих о недостатках кандидата. Поговорите о том, как вы ответите на этот вопрос. Вы курировали кандидата? Используйте самый последний обзор производительности в качестве руководства. Спросите кандидата о шагах, предпринятых для улучшения навыков или отношения.

Какие вопросы вам будут задавать?

Если вы не попросите связаться с вами по электронной или обычной почте, потенциальный работодатель, вероятно, позвонит вам. Если это справка с места работы, вы подтвердите такую ​​информацию, как даты работы, должность и так далее. Вот некоторые другие вопросы, которые вам могут задать:

  • Каковы были ваши отношения с кандидатом?
  • Почему кандидат ушел (или почему кандидат собирается уйти) с этой работы?
  • Каковы были его или ее обязанности?
  • Как бы вы описали (или оценили по шкале от 1 до 10) надежность кандидата, гибкость, способность работать с другими, рассудительность, аккуратность, инициативность и так далее?
  • Что бы сделал этот кандидат, если бы… (описывает возможную ситуацию)?
  • Как бы вы оценили или описали общую эффективность работы кандидата?
  • Каковы его или ее сильные стороны?
  • В каких областях он или она может улучшиться?
  • Вы бы снова наняли этого человека?

Если вы считаете вопрос неуместным, скажите: «Мне неудобно на него отвечать». В Альберте Закон о правах человека ограничивает вопросы, относящиеся к проверке рекомендаций. Вы не можете спрашивать о расе, религиозных убеждениях, цвете кожи, поле, физической инвалидности, умственной отсталости, возрасте, происхождении, месте происхождения, семейном положении, источнике дохода, семейном положении и сексуальной ориентации. Дополнительную информацию см. в разделе Что могут спросить у вас работодатели? или посетите сайт Alberta Human Rights.

Потенциальный работодатель постарается, чтобы вы чувствовали себя непринужденно, но проверка рекомендаций — это не просто болтовня. Если вы сохраните конфиденциальность и свой уровень формальности, вы не скажете того, о чем потом можете пожалеть.

Продемонстрируйте свою поддержку эффективной рекомендацией

Рекомендации являются обычной частью трудовой жизни. Они также могут позволить вам продемонстрировать свою поддержку нынешнему или бывшему сотруднику, коллеге, студенту или соседу. Имея правильную информацию и осведомленность о некоторых юридических проблемах, вы можете предоставить эффективную ссылку. И вы будете чувствовать себя хорошо, делая это.

Была ли эта страница полезной?

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

Что такое ссылки? Кого я должен попросить быть рекомендателем?

Пропустить навигационные ссылки

  • Трудоустройство
  • Найти работу
  • Подача заявления о приеме на работу

Рекомендации — это люди, которые могут рассказать о вашем опыте работы, рабочих привычках, характере и навыки. Вы должны тщательно выбирать ссылки.

В процессе поиска работы вас могут попросить назвать имена людей, с которыми потенциальный работодатель может связаться, чтобы узнать о вас больше. Рекомендуется выбирать людей, которые могут положительно отзываться или писать о вас и вашей работе . Это повысит ваши шансы на получение работы.

Предоставление соответствующих местных рекомендаций может стать проблемой для новичков. Если у вас нет опыта работы в Канаде, у вас могут возникнуть трудности с предоставлением такой справки. Точно так же, если ваша недавняя работа не связана с типом работы, которую вы ищете, ваши рекомендации могут не соответствовать навыкам, необходимым для этой должности.

Кто может быть хорошим рекомендателем?

Справки с работы

Многие работодатели предпочитают справки с работы. Если все ваши рекомендации по работе получены из другой страны, вы можете включить хотя бы одну в свой список, если они могут говорить по-английски, доступны по электронной почте или Skype и имеют некоторое представление о должности, на которую вы претендуете.

Если возможно, вам следует выбрать кого-то, кто руководил вами в профессиональном плане или тесно сотрудничал с вами. Менеджер, начальник или даже коллега с случайной работы может рассказать о ваших рабочих привычках или передаваемые навыки (навыки, которые можно переносить с одной работы на другую). Например, они могут сказать, что вы надежны, дружелюбны, организованы и умеете решать проблемы. Другие ссылки могут включать кого-то, кто знает о ваших рабочих привычках или навыках благодаря вашей волонтерской или общественной работе.

Академические рекомендации

Академические рекомендации также приемлемы и могут быть даже предпочтительными, в зависимости от ситуации. Если вы недавно ходили в школу в Канаде, подумайте о том, чтобы попросить учителя быть для вас рекомендателем, особенно если вы считаете, что он может положительно отзываться о ваших навыках и характере.

Ссылки на символы

Ссылки на символы могут заменить рабочие ссылки, если нет других альтернатив. Это могут быть друзья, домовладелец, клиенты или кто-либо, кто может рассказать о ваших хороших личных качествах, таких как честность, надежность, добродушие и т. д. Если они знают из первых рук о ваших рабочих навыках, это еще полезнее. Близкие родственники, как правило, не являются приемлемыми ссылками, равно как и люди, которые плохо вас знают.

Возможно, вы не захотите включать упоминания из областей вашей жизни, которые вы предпочитаете держать в секрете или которые могут противоречить ценностям вашего интервьюера. Например, личные консультанты, терапевты, религиозные лидеры или лидеры политических или военных партий в вашей стране не всегда могут быть подходящими рекомендациями.

Как я могу разработать новые ссылки?

Если у вас все еще недостаточно рекомендаций, вы можете подумать о том, чтобы пройти курс в интересующей вас области. Если вы участвуете в занятиях и производите хорошее впечатление, учитель или другие сотрудники программы могут захотеть порекомендовать вас. Волонтерство также является хорошим способом получить рекомендации. Тем не менее, некоторые организации не предоставляют рекомендации для добровольцев, поэтому рекомендуется проверить, какова политика.

Если у вас есть хорошие рекомендации, вы должны стараться часто поддерживать с ними связь. Сообщите им, как продвигается ваш поиск работы, и поблагодарите их за их усилия.

Подготовка ваших рекомендаций

Вы должны спросить кого-нибудь, будет ли он служить вам рекомендацией, прежде чем назвать его имя потенциальному работодателю. Если они согласятся, сообщите им, на какую работу вы претендуете, какова ваша квалификация, и дайте им копию своего резюме. Для академических справок может быть полезно напомнить учителям о ваших проектах или оценках.

Когда я должен предоставить ссылку?

Большинство людей пишут в резюме «Рекомендации доступны по запросу» и не указывают имен. Если вас попросили принести рекомендации на собеседование, возьмите их на отдельном листе бумаги и укажите, являются ли они рабочими, характерными или академическими. Если после собеседования потребуются рекомендации, сообщите им, что вы отправите им этот список по электронной почте. Электронная почта дает вам время для выбора рекомендаций на основе имеющейся у вас информации о позиции.

Предоставлено Женевьев Бопре и Сьюзан Кадир. Они имеют более чем 10-летний опыт работы в университетах и ​​колледжах, предоставляя студентам карьерные, академические и личные консультации.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts