Подготовка детей к школе, подготовка ребёнка к школе в детском центре в Москве
Скоро в школу? Детский Монтессори центр «Созвездие» приглашает на подготовительные занятия для детей дошкольного возраста!
Мы работаем вот уже более 15 лет, и за всё это время у нас сформировалась стабильная команда специалистов по подготовке дошкольников и эффективная комплексная программа. Именно поэтому большинство родителей наших воспитанников доверяет «Созвездию» и дошкольную подготовку малышей.
Часто можно услышать, что сад уже даёт достаточно для беспроблемной адаптации к школьной жизни. Действительно, во многих садах дети получают основы грамоты и учатся считать, однако таких программы обычно не систематизированы, прогресс детей и их индивидуальные особенности не учитываются, а с родителями редко делятся обратной связью.
На что ориентирована программа подготовки к школе в развивающем центре «Созвездие»?
Занятия на нашем курсе всегда начинаются с входной диагностики, после которой проходит беседа с родителями и старт занятий. На чём мы фокусируемся?
Дети знакомятся с форматом школьных уроков
Несмотря на то, что наш центр специализируется на Монтессори обучении, на занятиях дошкольной подготовки мы используем классический подход к уроку: дети учатся сидеть за партой и самостоятельно следить за объяснениями учителя.
На занятиях по подготовке к школе работают «школьные правила».
Готовить тетрадки и книги к началу урока, вешать рюкзак на крючок, поднимать руку и строиться парами кажется очень просто, но для многих первоклассников эти правила могут стать постоянным источником стресса в школе. У учителя нет возможности уделять всё своё время каждому ученику, а значит те, кто не соблюдает правила, становятся причиной учительского раздражения.
На наших курсах дошкольной подготовки группы небольшие, и у педагога есть время и возможность терпеливо и мягко напоминать детям о том, как можно и как нельзя вести себя в школе. В течение такой подготовки малыши узнают всю необходимую информацию о школе, что значительно снижает адаптационный стресс в первом классе.
Учитель уделяет достаточно времени для постановки всех необходимых навыков
Современные программы начальной школы рассчитаны на детей, которые уже прошли подготовку: умеют правильно держать ручку, пользоваться ластиком, точилкой и линейкой, открывать учебник на нужной странице, могут сами разложить вещи на парте и найти необходимые предметы в рюкзаке. Совершенно нормально, что не все дети на самом деле умеют это к дошкольному возрасту. На курсах подготовки к школе у малыша будет достаточно времени освоить эти навыки без суеты и стресса.
Занятия способствуют бережному развитию всех познавательных процессов
Развитое произвольное внимание и память, правильная речь, хороший самоконтроль, сформированное наглядное мышление и зарождающееся абстрактное – это необходимые условия успеха первоклассника в школе. На каждом занятии дошкольного развития мы уделяем внимание развитию речи, выработку способности к самостоятельной концентрации и анализу учебного материала.
Подготовка к школе формирует здоровый интерес к новым знаниям и служит основой для развития учебной мотивации
Конечно, на занятиях с детьми дошкольного возраста мы проходим азы счета, письма, чтения и знаний об окружающем мире. Специально разработанные для дошкольного возраста упражнения вызывают неподдельный интерес у малышей. Это не только создаёт базу знаний, с помощью которой малыш сможет попасть в «сильный» класс, но и приучит его к мысли, что обучение – это здорово.
Дозированная нагрузка и качественный отдых
Педагоги на дошкольных занятиях учат детей дошкольного возраста не только качественно работать, но и правильно снимать напряжение как физическое, так и психологическое. На каждом уроке мы рассказываем детям, как расслабить уставшую от письма руку, что делать, если скучно или одиноко, как защитить глаза от перегрузки. Эта подготовка поможет вам сохранить здоровья малыша, не снижая образовательных результатов.
В чем плюсы занятий по дошкольной подготовке детей в «Созвездии»?
1) Темы и упражнения в курсе затрагивают все сферы знаний и навыков, которые ребёнок должен освоить до школы
Нашу программу создавал целый коллектив специалистов: учителя начальных классов, педагоги дошкольных занятий, психологи, логопеды. У большинства из них есть опыт работы, как в частных, так и в государственных школах, а это значит, что в программу дошкольной подготовки ребенка входят занятия для развития всех навыков и знаний, которые ожидаются от первоклассника. Вам не нужно посещать другие курсы и занятия, если у ребёнка нет потребности в работе с логопедом или психологом.
2) Педагог находится в постоянном контакте с родителями
Бывает и так, что из-за отсутствия налаженного диалога между родителями и педагогами, они не могут эффективно объединиться для решения проблем малыша. На курсах подготовки к школе педагог регулярно беседует с родителями, даёт индивидуальные рекомендации и прогнозы по первому году обучения в школе.
Чтобы записаться на дошкольную подготовку в детском клубе «Созвездие» и уточнить актуальную стоимость абонемента, позвоните по телефону или заполните форму на нашем сайте прямо сейчас!
Подготовка к школе в Интер-Лэнг Ярославль
ПОДГОТОВКА
К ШКОЛЕ (4+)
Записывайтесь на бесплатное пробное занятие
Оставить заявку
КУРС «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ» — ЗАЛОГ УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО ВАШЕГО РЕБЕНКА!
Занятия проходят:
2 раза в неделю по 45 минут
1 раз в неделю по 60 минут
Наполненность группы:
5-8 человек
НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ МОЖНО С ЛЮБОГО ВОЗРАСТА
ПОЧЕМУ «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ» С ИНТЕР-ЛЭНГ?
Оставить заявку
С НАМИ ВАШ РЕБЕНОК …
100% НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ
ПОДГОТОВИТ РУКУ К ПИСЬМУ
РАЗОВЬЁТ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ И ЛОГИКУ
ОБУЧИТСЯ СЧЁТУ В ПРЕДЕЛАХ 100 И АРИФМЕТИКЕ
ПОПОЛНИТ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС И РАЗОВЬЁТ РЕЧЬ
РАСШИРИТ КРУГОЗОР
БУДЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ГОТОВ К ШКОЛЕ
Подать заявку
ДЕТСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ С «ИНТЕР-ЛЭНГ»
Для наших маленьких клиентов мы проводим яркие и веселые праздники! Волшебная атмосфера Рождества и Нового года, творческие мастер-классы, необычная Масленица — подарят незабываемые впечатления и новые знания!
Только у нас будущие первоклассники могут принять участие в своей первой олимпиаде
«К ШКОЛЕ ГОТОВ»!
Это отличная возможность продемонстрировать свои знания и готовность к школе, получить памятные призы и золотую медаль! А самое главное, олимпиада подарит позитивные эмоции и мотивацию к успешному обучению в школе!
АФИША
УЗНАЙТЕ, КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ!
ЯРКИЕ МОМЕНТЫ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА
Отзывы наших учеников
Присоединяйтесь к нашей веселой и дружной семье
«Я занимаюсь в Интер-Лэнг совсем недавно. Но всегда хожу, нет, бегу сюда с огромным удовольствием. Я чувствую здесь поддержку и понимание. Я еще маленькая, и иногда стесняюсь. Но здесь мне ничего не страшно, я чувствую себя комфортно и уверенно. За небольшой промежуток времени я научилась отлично читать, мной гордится вся семья. Здесь я нашла много новых друзей. Интер-Лэнг – это радость, веселье, праздник! Я просто обожаю мою учительницу – Ольгу Сергеевну. Она очень добрая, чуткая и волшебная! Каждое занятие она превращает в необыкновенное. Я ходила бы сюда каждый день!»
Моя дочь занимается в Интер-Лэнг с сентября 2020 года. Пришли мы на занятия по рекомендации учителя начальных классов. В начале занятий не очень верилось, что ребенок, который не знает букв за такой короткий срок будет читать. На сегодняшний день моя дочь с удовольствием ходит на занятия, читает, знает счет, увлечена книгами. На прогулках Вика пытается читать всю городскую рекламу. Благодарю нашего педагога, Вельтман Ольгу Сергеевну, за полученные знания.
Интер-Лэнг — это место, где проходит маленькая, интересная и насыщенная жизнь ребёнка. Здесь не только уроки, а ещё друзья, игры, мастер-классы и многое другое.
Здесь работают талантливые и внимательные к детям педагоги. Уроки проходят интересно, продуктивно и непринуждённо. Ребёнок с удовольствием ходит на занятия в Интер-Лэнг.
Мой сын Дима Уланов посещает ЧУ ДО Интер-Лэнг группу Дошколёнок. Наш преподаватель Ольга Валерьевна Макина. Хочу поблагодарить нашего преподавателя за доброжелательность, внимательность и умение найти подход к детям. Дима с удовольствием делает домашнее задание, вовлекая нас и даже помогая нам, сделать все правильно. Стал любознательным, творческим и внимательным.
Спасибо Ольге Валерьевне за умение дарит тепло и радость!!!
Занимаемся в Интер-Лэнг по программе «Дошколенок 6-7», сыну все нравиться, занятия интересные,с удовольствием считают и решают задачи, заканчивают алфавит, уже читают по слогам. Программа интересная, спасибо преподавателю Андреевой Наталье Николаевне за чуткое и внимательное отношение к нашим детям и знания которые Вы им даете!
Здравствуйте!
Впервые я познакомилась со школой Интер-Ленг в 2016 году, когда сын обучался на курсе «Малышок» центра раннего развития «Почемучка» в возрасте двух лет. В центре всегда теплая, доброжелательная атмосфера, работают исключительно профессионалы своего дела, поэтому, когда встал выбор курса ментальной арифметики, без сомнений поступили на курс ментальной арифметики именно в школу Интер-Ленг. Сын занимается ментальной арифметикой чуть больше года и результат не заставил себя ждать, Миша успешно принял участие в Международной олимпиаде Mind Skills, занял призовое место. На занятиях проходит работа над воображением, интуицией, внимательностью, коммуникацией, усидчивостью, что немаловажно в подготовке к школе. Хочу выразить огромную благодарность преподавателю ментальной арифметики Сарычевой Елене Юрьевне за профессионализм, терпение, за индивидуальный подход в обучении детей!
Второй год занимаемся в Интер-Лэнг ментальной арифметикой, хочется отметить прогресс сына, стал отлично считать в уме, улучшилась концентрация внимания, логика, зрительная память, скорость восприятия материала, что так важно для начальной школы. А тот факт, что нам не пришлось заучивать таблицу умножения, сын вычисляет мгновенно в уме, просто меня удивил. Постоянно проводятся Олимпиады, что позволяет ребенку попробовать свои силы не только с одногруппниками. Отдельная благодарность преподавателю Людмиле Леонидовне за интересное изложение материала, индивидуальный подход к каждому ребенку, сын с удовольствием ходит на занятия. Так что, кто еще сомневается, могу сказать точно, идите и Вы увидите огромный прорыв своего ребенка!!!
Интер-Ленг нам посоветовали наши друзья. Придя туда нам понравилась атмосфера, вежливый и внимательный персонал. Особенно хочется выделить нашего преподавателя Ольгу Валерьевну. Это профессионал с большой буквы с бесценным опытом, который находит подход к детям. Моей дочке очень нравиться ходить на занятия и получать новые знания.
Мой сын второй год занимается в Детском Центре на Соколе!
Хотелось бы поблагодарить Людмилу Леонидовну за очень внимательное отношение и полученные знания! Она всегда подскажет, расскажет, покажет и всё доступно объяснит! Ребенок очень ее любит!
В этом году начали ходить на английский язык!
Спасибо детскому центру «Интер-Лэнг» за комплексную подготовку к школе моего ребенка! На занятиях мы занимаемся чтением, учимся писать и считать! А также наш педагог проводит много интересных развивающих игр!
Ребенок с нетерпением ждёт занятий!
Тестирование при поступлении в специализированную школу ребенок сдал на 100%! Учитель и психолог выделили знания и социальный настрой ребенка!
Всё благодаря Вашему центру! Спасибо!
Это единственный центр, где смогли найти подход к моему ребенку. Спасибо Вам огромное! И спасибо руководителям, которые создали такую замечательную школу для детей и подобрали таких потрясающих специалистов. Я уверена, что лучше преподавателей просто нет. И очень здорово, что вы проводите конкурсы и праздники среди малышей. Даже мамам приятно получать небольшие подарки и сюрпризы, не говоря уж о наших детях.
Ребенок с удовольствием посещает занятия по обучению чтению, а я с не меньшим удовольствием смотрю на его результаты. Егор узнал много новых слов, стал больше разговаривать, хорошо запоминать. Спустя всего 3 месяца, без труда стал читать слова и небольшие предложения. В общем, мы довольны.
В следующем году пойдем на комплексную подготовку к школе.
В детском центре «Интер-Лэнг» детей обучают чтению по методике Н. Зайцева! Это эффективная методика обучения чтению детей с самого раннего возраста! Мы пришли заниматься в возрасте 4 лет! И уже сейчас видим потрясающие результаты! Ребенок не просто научился читать, но и полюбил эти занятия! Ходим на уроки с удовольствием и очень любим нашего педагога!
Мы всегда очень избирательно относились к выбору центра дополнительного образования для ребенка! Пробовали ходить в разные места, но выбор остановили именно на детском центре «Интер-Лэнг»! С первого занятия нас очень впечатлил педагог –Яна Викторовна!
Молодая, открытая, любящая детей и умеющая держать дисциплину!
После первого занятия ребенок вышел с «горящими» глазами и всю дорогу до дома делился впечатлениями!
Результат не заставил себя долго ждать, уже через 3 месяца ребенок самостоятельно научился читать слова и небольшие предложения! Понимать прочитанное и пересказывать!
Спасибо, мы в вас не ошиблись!
Все отзывы
БУДЬТЕ В КУРСЕ СОБЫТИЙ ПОДИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ОФИЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ
Мы публикуем полезную информацию для родителей, новости, афишу мероприятий, фото и видео отчёты!
Подписаться
РОДИТЕЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДОВЕРЯЮТ НАМ СВОИХ ДЕТЕЙ
Образованием и развитием Вашего ребенка будут заниматься настоящие профессионалы! Их опыт подтверждён государственными дипломами, сертификатами и многолетним стажем работы с детьми! Мы знаем, как найти индивидуальный подход к каждому ребенку и создать высокую мотивацию к учёбе!
Андреичева Людмила Леонидовна Преподаватель ментальной арифметики Высшее педагогическое образование.
Педагогический стаж — с 2002 года.
Ожогова Наталья Юрьевна Преподаватель ментальной арифметики, Педагог дополнительного образования
Кузнецова Наталья Константиновна Педагог детского центра Высшее педагогическое образование.
Педагогический стаж — с 2006 года.
Троицкая Лилия Константиновна Преподаватель курсов «Читалочка» и «Дошколенок» Высшее педагогическое образование.
Педагогический стаж — с 2009 года.
Сарычева Елена Юрьевна Преподаватель Ментальной арифметики и курса «Читалочка»
Чуева Екатерина Альбертовна Преподаватель Детского Центра Высшее педагогическое образование.
Педагогический стаж — с 2007 года.
Показать всех
Получить бесплатное первое занятие
Оставьте заявку на обучение
Адрес филиала: *Центральный офисОфис в БрагиноОфис на СоколеОфис на Московском проспектеОфис в Заволжском районеОфис на Пятёрке
Бесплатный пробный урокЗаявка на курс подготовки к школе
* Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь
с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Контакты
Наши учебные центры расположены в каждом районе города. Будем рады видеть Вас у себя и ответить на все интересующие Вас вопросы.
Единый телефон для связи: +7 (4852) 66-26-90
Адрес электронной почты: [email protected]
Центральный офис Школы
ул. Некрасова, 41 Б
Офис в Брагино
Ленинградский пр-т, д. 52 А
Офис на Соколе
пр-т Фрунзе, д. 33
Офис на Московском проспекте
Московский пр-т, д. 82
Офис в Заволжском районе
пр-т Машиностроителей, д. 7
Офис на Пятерке
ул. Чкалова, д. 24/24
Как научить учащихся рекламе в Интернете
Социальные сети и интернет-реклама могут оказать серьезное влияние на самооценку ребенка. А дети младшего возраста могут даже не отличить рекламу от своего любимого телешоу или приложения. Обучение детей рекламе и целевому маркетингу является обязательным для родителей.
Итак, мы попросили 12 экспертов поделиться советами о том, как родители могут поговорить со своими детьми об онлайн-рекламе и помочь им развить здоровые отношения с социальными сетями. Ниже приведены советы, которые родители могут использовать для детей младшего возраста, а также для подростков, которые уже регулярно пользуются социальными сетями.
1. Объясните учащимся, как работает реклама, как ее удалить и не нажимать на нее Suzanne TomlinsonSuzanne Tomlinson, умнее, чем мы думаем. Но им все еще нужно руководство, когда дело доходит до просмотра онлайн-контента.
Эти 3 совета помогут вашему ребенку критически взглянуть на рекламу:
1. Объясните рекламу в целом, используя примеры, с которыми ваш ребенок сталкивается чаще всего, будь то телевизионная реклама или всплывающая реклама в его любимом приложении. Рекламодатели хотят, чтобы мы покупали их товары, поэтому они пробуют разные методы, чтобы заставить нас хотеть то, что они продают. Рекламодатели отслеживают цифровые места, которые мы посещаем в Интернете, чтобы показать нам то, что, как они знают, нас интересует.
2. Научите ребенка искать слова в сообщениях и изображениях, такие как «реклама», «рекламный контент», «скрыть» или даже маленький крестик в углу. Продемонстрируйте, как правильно закрыть всплывающее окно или видеорекламу, щелкнув или нажав «Закрыть» или «X». Эти типы рекламы могут отвлекать, по крайней мере, как детей, так и взрослых.
3. Иногда реклама может привести зрителя на небезопасный веб-сайт. Используйте такую аналогию, как «незнакомая опасность», чтобы помочь вашим детям понять, что им не нужно нажимать на что-то или следовать за чем-то только потому, что оно есть, даже если оно выглядит красиво.
2. Объясните учащимся, зачем нужна реклама Саба ЛурьеСаба Лурье, основатель, Take Root Therapy
Предложите своим детям мыслить критически. Много рекламы делается таким образом, что мы не должны ее замечать. Однако, когда мы развиваем способность замечать его, мы можем думать о его намерении и лучше осознавать, как мы относимся к нему.
Мой 4-летний ребенок однажды заметил большую развевающуюся рекламу возле магазина, что дало нам возможность обсудить ее намерение и то, почему компания разместила ее здесь. Мы говорили о том, как магазин хотел привлечь наше внимание, чтобы мы потратили деньги в их магазине. Помогая нашим детям замечать и говорить о рекламе в различных формах и контекстах, мы можем помочь им развить потребительскую грамотность и лучше реагировать на рекламу, а не просто реагировать на нее .
Дети, которые достаточно взрослые, чтобы самостоятельно пользоваться компьютером, также могут подвергаться бомбардировке рекламой, которая может нанести вред им или их самооценке. Помогая им замечать и подвергать сомнению маркетинговые сообщения с раннего возраста, вы можете получить правильные инструменты для навигации по своим отношениям со СМИ и рекламой, когда они станут старше.
3. Расскажите своим ученикам о том, как их история поиска нацеливает рекламу на них ваша предыдущая история поиска и ваши онлайн-привычки. Когда вы нажимаете, чтобы посмотреть своего любимого ютубера или трейлер к видеоигре, Google, скорее всего, покажет вам рекламу перед этим видео. Google берет вашу предыдущую историю поиска за последние две недели и на ее основе показывает рекламу, максимально релевантную вам. Или, если вы недавно что-то покупали или просматривали определенную статью, если эта компания внедрила ретаргетинг объявлений в свою рекламную стратегию, вы, скорее всего, снова увидите этот товар или статью в видеоформате.То, как вы взаимодействуете с этими объявлениями, — это если вы нажимаете на них или взаимодействуете с ними каким-либо образом, а не просто кнопкой «Пропустить». Затем вы будете перенацелены на это объявление, и другие компании будут использовать ваши данные, чтобы включить вас в рекламу похожих аудиторий. Вот как вы можете получить очень интересные и необычные объявления. Лучший совет — не взаимодействовать с рекламой, если вы не заинтересованы в ней, а затем, если вы все же будете взаимодействовать с рекламой, будьте готовы к большому количеству раздражающего ретаргетинга.
4. Объясните своим ученикам, что им нужно, а что нет, и как реклама побуждает нас к спонтанным покупкам Хейли ПауэллХейли Пауэлл, SEO-консультант, CandidSky
У детей есть специальные платформы, предназначенные для их демографических данных — Google Kids, YouTube Kids и TikTok, и это лишь некоторые из них. Это дает рекламодателям возможность размещать рекламу непосредственно для этой демографической группы. Даже игровые онлайн-платформы нашли новые способы рекламы для детей в виде «новых скинов» и обновлений для своих игр.
Дети не всегда могут отличить фантазии от реальных ситуаций, поэтому их реакция на рекламу сильно отличается от реакции взрослых. Как родитель, важно установить границы и научить своих детей тому, как их замечать.
Возьмем риторический вопрос: нужно ли мне за это платить?
Это метод введения концепции о том, что рекламные объявления существуют для одной цели, а именно для зарабатывания денег . Этот метод работает ТОЛЬКО, если вы затем начинаете развивать у вашего ребенка ценность денег.
Создайте звездную карту в качестве поощрения в форме звездной карты. Определенное количество звезд соответствует продукту, который они хотят купить в Интернете. Таким образом, когда они увидят рекламу, они будут знать, что выполнение заданий приведет к вознаграждению. Это помогает создать более здоровые отношения между детьми и онлайн-рекламой.
Подробнее читайте в нашем блоге, Виртуальное пособие для детей: как привить здоровые привычки .
5. Просвещение с помощью книг и других историй, которые учат рекламе полезный ресурс для обсуждения рекламы с моими детьми. Я могу говорить со своими детьми о рекламе весь день, и мои слова просто отскакивают от них, но когда я читаю им эту книгу, они внезапно понимают, о чем я им говорю. Мне даже не нужно объяснять, что «архаичные» телевизионные ролики — это аналог интернет-рекламы. Они сами поняли эту ассоциацию.Когда они начинают что-то просить, и я знаю, что единственная причина в том, что они только что посмотрели рекламу этого предмета, я использую ссылки в книге, чтобы рассказать об этом. Мы говорим об ожидании, сохранении и получении вещей, над которыми работали долгое время, а не о том, чтобы пойти и купить новейший гаджет, потому что увидели крутую рекламу.
6. Составьте вместе список того, на что они действительно хотят потратить свои деньги Элизабет ФорриЭлизабет Форри, MS, 9 лет0012 Веб-сайт писателя и гуру в области образования и воспитания, магистр смешанных материнских искусств
Моя главная стратегия — максимально избегать рекламы. Конечно, мы не всегда можем избежать их, и, конечно же, рано или поздно на их устройстве или компьютере появится реклама, и ваш ребенок придет к вам, умоляя пойти куда-нибудь или получить что-то, что он видел.
Я предлагаю родителям быть очень честными и открытыми в отношении того, что такое реклама и что она делает. «Я знаю, что эта игрушка выглядит действительно потрясающе. Это работа рекламного ролика, чтобы вы захотели его купить, но это не то, что мы собираемся получить прямо сейчас. Может быть, мы можем добавить его в ваш список дней рождения» (или любой другой ближайший праздник).
Поощряйте ребенка составлять список вещей, которые он видит, классифицировать их приоритеты и причины, по которым они этого хотят. Это поможет им понять разницу между потребностями и желаниями и понять свои мотивы. Если они действительно чего-то хотят, они могут составить план, чтобы накопить на это и купить это.
7. Заранее расскажите своим учащимся о том, как появляются всплывающие окна с рекламой и как ими управлять. Маркетологи нацелены на детей, добавляя их любимых персонажей в рекламу или вещи, которые привлекают их внимание. Таким образом, дети не только полюбят конкретный бренд, но и захотят попробовать продукцию этого бренда. Многие из рекламных объявлений не связаны с детьми, но они привлекают внимание детей, когда они играют в видеоигры или смотрят видео на YouTube в Интернете.Родители должны следить за действиями своего ребенка в Интернете, но знайте, что вы не всегда можете заблокировать рекламу. В таких случаях очень важно поговорить с ребенком или научить его тому, что смотреть, а чего избегать, или тому, как он может управлять этой рекламой.
Прежде всего, вы должны знать о способностях своих детей и открыто говорить с ними о вещах, чтобы они не колебались, если им нужно что-то обсудить. Научите их блокировать или пропускать рекламу, так как очень важно обращать внимание на то, что мы делаем.
Реклама продуктов питания или определенных брендов, вероятно, не повлияет на психическое здоровье ребенка, но реклама сексуального содержания может сильно повлиять на психическое здоровье ребенка.
Слишком много рекламы увлечет ваших детей в мир фантазий, поэтому вы должны рассказать им об основных фактах жизни и научить их тому, чего им следует избегать с раннего возраста.
8. Помогите отличить правду от вымысла Меган ХаннаМеган Ханна, FitSmallBusiness. com
Навык, которому каждый ребенок должен научиться с раннего возраста, — это умение отличать факты от вымысла, правду от лжи, реальность от фантазии. Во многом технологии размыли границы для многих из этих вещей. От фильтров Instagram до «реалити-телевидения» и компьютерной графики — даже взрослым может быть трудно отличить правду от вымысла. Однако будет легче, если мы научимся держать наши «фильтры правды» постоянно включенными и научим наших детей делать то же самое.
Что сложного в мире технологий, в котором мы живем сегодня, так это то, что вещи не всегда такие, какими кажутся, и иногда бывает трудно отделить факты от вымысла. Когда вы надеваете фильтр правды, вы смотрите на мир через призму критического мышления. По сути, вы ставите себя в состояние постоянного критического мышления. Научиться критически мыслить и интегрировать его в нашу повседневную жизнь — это то, чему может научиться даже маленький ребенок.
Обучение наших детей тому, как напрягать мышцы критического мышления, начинается с того, что мы показываем им, как мы напрягаем свои. Один из способов сделать это — задавать детям вопросы о рекламе, которую мы видим в Интернете, слышим по радио или смотрим по телевизору. Мы можем сказать что-то вроде: «Интересно, откуда у них такая информация?» или «Хм, это отличается от того, что я слышал в прошлом — мы должны провести небольшое исследование по этому поводу». Детей постарше мы также можем спросить, что они думают о том, что видят, слышат или читают. Тем самым мы покажем им, что их мысли имеют значение.
Если наши дети хотят купить что-то, о чем они узнали из онлайн-рекламы, мы также можем помочь им продумать процесс покупки. Это включает в себя обсуждение разницы между желаниями и потребностями, вопросы о том, как они будут использовать вещь, которую хотят купить, и рассмотрение того, насколько она соответствует их бюджету. Опять же, они узнают это естественным образом, если увидят, что родители делают то же самое.
Один из забавных способов интегрировать это в нашу повседневную жизнь — превратить это в игру за семейным ужином. Каждый член семьи выбирает рекламное объявление или заголовок, чтобы найти его и поделиться с семьей. После того, как все проголосовали за то, правда это или вымысел, человек, выдвинувший идею, делится своими открытиями. Всегда очень весело, когда причудливые или диковинные заголовки оказываются правдой, и наоборот!
Таким образом, лучший способ помочь нашим детям развить здоровые отношения с интернет-рекламой и средствами массовой информации — это научить их отличать факты от вымысла и реальность от фантазий. Мы можем сделать это, задавая критические вопросы о том, что мы видим, слышим и читаем перед нашими детьми, и побуждая их делать то же самое.
Многие учетные записи в Instagram и других социальных сетях полностью посвящены получению дохода от своих публикаций. Поэтому детям важно узнать об этой рекламной тактике, потому что она менее очевидна, чем телевизионная реклама или баннерная реклама.
Подумайте о том, чтобы найти влиятельных лиц и просмотреть их публикации вместе с детьми. Попросите их указать на все, что может быть тонкой рекламой. Научите своих детей искать хэштеги, указывающие на то, что публикация спонсируется (#spon, #sponsored, #ad), но напомните им, что влиятельные лица не всегда раскрывают свою рекламу.
Джим Вассерман, Автор и бывший преподаватель
Во-первых, попросите детей начальных классов рисовать. Никаких других подсказок. После этого проведите подробное обсуждение, во время которого они сначала представляют и объясняют, а затем родители задают вопросы. Из этого можно извлечь много информации об отношении детей к рекламе.
Затем объясните разницу между информацией и убеждением (проще спросить, как людей подталкивают к определенным действиям, например, когда ваши родители говорят: «Ты сделал домашнее задание?» или «В твоей комнате беспорядок!»
Спросите их, почему люди это делают, а затем, делают ли люди это, когда пытаются что-то продать Один из способов показать это — спросить любимый цвет ребенка, а затем поискать его в рекламе, даже спрашивая, о чем зеленый цвет заставляет их думать. Синий? Красный? Ищите вместе с ребенком шаблоны (красный цвет не используется в рекламе здоровья, зеленый означает окружающую среду). Так дети познакомятся с рекламными подсказками в целом.
Теперь дети могут просматривать рекламу в Интернете и видеть, что они делают то же самое. Яркие цвета, музыка и т. д., которые они видели в печатной рекламе. Предложите детям подумать о том, что они хотели бы, чтобы кто-то сделал, и пусть они нарисуют объявление. Спросите своих детей, где бы они разместили свою рекламу? Они, вероятно, скажут, не давайте им это, но оставьте это там, где человек, которого вы хотите убедить, будет (любимый стул) БУМ, ребенок теперь понимает размещение на онлайн-рынке.
Дети любят мешать «плохим парням», что дает родителям возможность превратить это упражнение в игру. Пусть ваш ребенок укажет на любые маркетинговые «ловушки», которые он видит, и расскажет, как в них не попасть. Некоторые объявления сложнее, чем другие, следите за конкурсами и «фримиумами» в играх.
Начнем с того, что одной из основных задач является помочь детям распознавать рекламу во всех ее формах. Поэтому полезно играть в «найди рекламу» и информировать их о баннерах, местах размещения, продакт-плейсменте и более тонких формах, таких как брендинг.
Также важно с раннего возраста знакомить детей с целью и механизмами рекламы. Например, познакомьте их с основной целью рекламы — стать потребителем и объясните им, какие стратегии используют рекламодатели, чтобы побудить их покупать их товары. Продемонстрируйте, как они используют преувеличенные заявления; создать ощущение безотлагательности и идею дефицита, а также использовать общественных деятелей и персонажей мультфильмов, чтобы сделать их более привлекательными.
Расскажите детям о том, как маркетологи нацелены на их демографическую группу , формируя лояльность к бренду, и как они часто нацелены на неуверенность подростков с помощью продуктов, которые способствуют привлекательности или «крутости».
Благодаря этому осознанию они разовьют способность критически оценивать рекламу, с которой сталкиваются, и вместо того, чтобы быть просто пассивным потребителем, станут хорошо информированным и активным потребителем.
Nate Masterson, Maple Holistics
Вы можете играть в игры со своими детьми, чтобы научить их тому, как реклама предназначена для их привлечения. Если они слишком малы, чтобы понять, вы также можете ограничить рекламу, которую они видят с помощью цифрового видеорегистратора или службы онлайн-трансляции. Если вы хотите превратить это в игру для своего ребенка, посидите с ним, пока он смотрит шоу. За каждый продукт или логотип, который кто-либо из вас замечает, вы получаете балл.
Это заставит их искать то, что они могут не замечать сознательно. Вы можете обсудить, как каждый из продуктов, которые были показаны, был просто размещен там, чтобы заставить их купить продукт. Вы можете спросить их, что они чувствовали до и после просмотра рекламы, чтобы указать, как реклама заставляет их хотеть то, о чем они даже не думали.
Вы можете попросить их оценить рекламу по ее эффективности. Если бы реклама заставила их действительно захотеть гамбургер, они поставили бы ей 10, но если бы она не произвела на них никакого эффекта, они бы поставили 1.
Если вы действительно хотите показать им, какой мощной может быть реклама, вперед найдите их игрушку, к которой они потеряли интерес. Продайте ее им. Поговорите о том, что отличает его от всех других их игрушек. Когда вы закончите, спросите их, можете ли вы отдать его. Они быстро поймут, как легко можно изменить их мнение и взгляды. Их может даже расстроить то, что их так легко одурачить.
Это не сработает на вашем подростке, но должно сработать на семи-восьмилетнем. Наконец, скажите им, что они видят не всегда то, что получают. Еда по телевизору может быть даже не настоящей едой. Вместо молока можно использовать клей, а вазелин обычно используют, чтобы гамбургеры выглядели сочнее. Когда дело доходит до рекламы, то, что вы видите, никогда не является тем, что вы получаете.
Лучший способ помочь детям развить здоровые отношения с онлайн-рекламой и средствами массовой информации — это помочь им отличить факты от вымысла, превратить их в игру и рассказать им о влиятельных лицах в социальных сетях. Важно вести открытый диалог и просматривать рекламу всей семьей.
Каковы ваши лучшие советы, которые помогут учащимся наладить здоровые отношения с онлайн-рекламой? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Американская академия педиатрии предоставляет рекомендации по цифровой рекламе и детям
Авторизоваться | регистр
Слушать
Испанский
Размер текста
Правила помогают родителям и педиатрам понять быстро меняющуюся и эксплуататорскую рекламу, предназначенную для детей; AAP требует, чтобы промышленность и законодатели защищали детей от цифрового отслеживания в социальных сетях, на телевидении и в видеоиграх
Реклама для детей и подростков — это многомиллиардная индустрия, и исследования показали, что дети особенно уязвимы к ней. Политическое заявление Американской академии педиатрии предлагает основанные на фактических данных рекомендации по защите детей от быстро меняющихся, а иногда и эксплуататорских стратегий цифрового маркетинга, которые являются частью онлайн-мира, который семьи используют каждый день.
Политическое заявление AAP «Цифровая реклама для детей», опубликованное в июльском выпуске Pediatrics за 2020 г., представляет собой обновленную версию программного заявления 2006 г. и рекомендует новое законодательство и отраслевые реформы для защиты детей от цифровой рекламы.
«Законодатели, медиа-производители, технологические компании — все обязаны начать развивать цифровую среду, в которой семьи могут переходить к образовательным и развлекательным играм, шоу и другому контенту, предоставляющему возможности для детей, а не сосредотачиваться на прибыли и сборе данных». сказал Нушин Аминуддин, MD, MPH, MPA, FAAP, соавтор политики и председатель Совета AAP по коммуникациям и СМИ.
«Родители могут быть очень эффективными в обучении детей и подростков работе с цифровыми медиа, составив семейный план использования медиа, обучая и применяя медиаграмотность и являясь хорошим примером для подражания для своих детей, но больше нельзя просто продолжать обвинять родителей.
для цифровой рекламной среды, которая в значительной степени находится вне их контроля».
Реклама широко распространена в детских медиа и цифровой среде.6% содержали коммерческий контент, включая скрытую рекламу и рекламу, предоставляющую стимулы, такие как игровые жетоны или игровые преимущества. Кроме того, персонажи приложений иногда поощряют покупки внутри приложения в играх, предназначенных для детей. По данным AAP, дети особенно уязвимы для этой маркетинговой тактики.
Пробелы в защите конфиденциальности
Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), принятый в 1998 г., обеспечивает некоторую защиту детей в Интернете, но этот закон имеет много пробелов и не обеспечивает надежного соблюдения. Разработчики приложений и игр могут легко обойти рекомендации COPPA, заявив, что игра или приложение предназначены для «широкой аудитории», даже если они явно предназначены для детей, а COPPA защищает только детей младше 13 лет. AAP рекомендует расширить меры защиты COPPA до 17 лет.
По данным AAP, в дополнение к нарушению конфиденциальности детей путем сбора данных, маркетинговые кампании в Интернете напрямую влияют на здоровье детей. Исследования показывают, что дети, которые видят рекламу алкоголя, табак и вредное еда и напитки, а также марихуана, скорее всего, потребляют эти продукты. В некоторых случаях интернет-реклама стала лазейкой для компаний, которым запрещено использовать традиционную рекламу. Например, соляриям запрещено размещать рекламу на телевидении, радио или в других традиционных средствах массовой информации, поскольку солярий в помещении является канцерогеном класса 2. Вместо этого солярии активно используют социальные сети в качестве стратегии для охвата подростков и молодых людей.
«Интернет не должен быть местом, где реклама вредных для здоровья продуктов может дойти до детей, — сказал д-р Аминуддин. эти дети, которые уже сталкиваются со многими проблемами».
Подростки также нуждаются в защите от интернет-рекламы, которая влияет на самооценку подростков. Интернет-реклама передает «идеалы» внешности тела в рекламе по снижению веса и может прививать культуру или расовые предубеждения в таких продуктах, как средства для осветления кожи или средства для выпрямления волос.
ААР рекомендует родителям разговаривайте с детьми о рекламе, которую они видят с раннего возраста, и продолжайте разговор на протяжении всего детства.
Рекомендации AAP включают:
Законодатели должны запретить всю коммерческую рекламу для детей младше 7 лет и ограничить рекламу для детей старшего возраста и подростков. Вся реклама должна быть четко помечена как «спонсорский контент».
Необходимы новые законы, чтобы сократить рекламу нездоровой пищи и напитков детям и подросткам и запретить изображения табачных изделий (включая электронные сигареты). Интернет-продажи табачных изделий должны быть запрещены, потому что они легко доступны несовершеннолетним.
Семьи должны создать Family Media Используйте план, чтобы направлять детей к высококачественному медиаконтенту с меньшим количеством рекламы. Семьи могут использовать этот план, чтобы поговорить с детьми о сборе данных и о том, как быть подкованными в средствах массовой информации. Педиатры должны быть доступны семьям в качестве источника информации и советов.
Родители должны следить за настройками конфиденциальности на личных устройствах, в приложениях, социальных сетях, виртуальных помощниках и беспроводных сетях.
Члены семьи и педиатры должны обсудить с администраторами школ и учителями настройки цифровой конфиденциальности в используемых ими образовательных технологиях.
Требуется дополнительное финансирование для исследований цифровой рекламы и ее воздействия на детей, а также для программ цифровой грамотности в школах.
«Политики и технологические компании должны принять более строгие правила конфиденциальности для всех пользователей, но особенно для детей и подростков, которые сталкиваются с конфиденциальностью и сбором данных при просмотре веб-страниц дома, просмотре потокового видео и телешоу и даже в школе.