Репрезентация это: репрезентация | это… Что такое репрезентация?

репрезентация | это… Что такое репрезентация?

        РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ (от фр. representation — представительство) — опосредованное, «вторичное» представление первообраза и образа, идеальных и материальных объектов, их свойств, отношений и процессов.

        Рассматривая историю развития значения этого слова, Х. — Г. Гадамер в «Истине и методе» напоминает о его сакрально-правовом смысле. Оно было знакомо еще римлянам, в частности в смысле представительности как платежеспособности, но в свете христианской идеи воплощения и мистического тела получило новый аспект — представительства; репрезентировать обозначает «осуществлять присутствие». В каноническом праве оно стало употребляться в смысле юридического представительства; соответственно, репрезентируемая личность—этопредставляемоеизамещаемое, но репрезентант, осуществляющий ее права, от нее зависим. Понимание Р. как представительства обсуждает Ж. Деррида в «Грамматологии» в связи с идеями Ж.-Ж. Руссо, обнаруживая новые аспекты этой формы Р.

Безоговорочное представительство Р. — это безоговорочное отчуждение, оно отрывает наличие от самого себя и вновь ставит его напоказ перед самим собой. По Руссо, «выбирая Представителей, народ теряет свою свободу, он перестает существовать»; поэтому абсолютно необходимо, чтобы «общая воля выражалась прямо, собственным голосом», без передачи этого права репрезентанту. Подвергая критике Р. за «потерю наличия», Деррида вслед за Руссо осознает полноту политической свободы лишь как идеал и говорит о разных формах восстановления утраченного наличия, а соответственно — о безоговорочной неполноте Р. и вместе с тем ее необходимости. Его концепция деконструкции и «метафизического присутствия», по мнению В. Россмана, в конечном счете основана на признании, что человек всегда имеет дело только с репрезентациями, он стремится к созданию все новых посредников; непосредственный контакт с реальностью без посредничества невозможен, опосредование и Р. «присутствия» неизбежны.

        Проблема Р. обсуждается также в контексте рассмотрения способа бытия искусства и онтологического аспекта изображения. Гадамер полагает, что через R «изображение приобретает свою собственную действительность», «бытийную валентность», и, благодаря изображению, первообраз становится именно первообразом, т.е. только изображение делает представленное им собственно изображаемым, живописным. Р. изображения может быть понята как особый случай «общественного события», религиозное изображение получает значение образца, а изобразительное искусство закрепляет, по существу же создает, те или иные типы героев, богов и событий. В целом произведение искусства мыслится как бытийный процесс, в котором вместо абстракций существуют представления, игры, изображения и Р., в частности в форме знаков и символов,

позволяющих чему-то «быть в наличии».

        В эпистемологии Р. — это представление познаваемого явления с помощью посредников: моделей, символов, вообще знаковых, в том числе языковых, логических и математических систем. Естественные и искусственные языки — главные посредники, репрезентанты. Возможность и необходимость Р. выражает модельный характер познавательной деятельности, при этом в качестве репрезентанта-посредника может выступить любая вещь, любой знак, символ, рисунок, схема и т.п. — все что угодно может быть Р. всего остального. Функция Р. заключается в замещении чего-то, находящегося за ней. Но только субъект познания и деятельности определяет, что может быть в данной ситуации репрезентантом. В то же время наше перцептивное и когнитивное отношение к миру в значительной степени формируется и изменяется под воздействием создаваемых (выбираемых) нами самими Р. Из этого следует, что наше

представление о действительности — продукт собственной деятельности; наши формы восприятия, способы видения и понимания, от которых зависят виды Р., трансформируются в зависимости от того, какие образцы Р. предписываются нам культурой и внедряются практикой и образованием.

        Именно такой подход к восприятию и Р. разрабатывал американский философ М. Вартофский, специально исследовавший эту познавательную процедуру и стремившийся преодолеть чисто натуралистическую трактовку восприятия. Согласно его концепции, человеческое восприятие, имея универсальные предпосылки — биологически эволюционировавшую сенсорную систему — вместе с тем является исторически обусловленным процессом. Оно зависит от интерпретационных принципов, предрасполагающих нас к тому, что нам предстоит увидеть, и управляется канонами, принятыми в культуре. Любая модель —

аналогии и «как будто» конструкции, математические модели, вычислительные устройства или механизмы вывода, вообще аппроксимативные Р. разной степени истинности — представляет собой не только внешний мир, но и самого познающего субъекта. Р. вовсе не стремится к адекватности IT не «регрессирует» в направлении к «подлинному объекту»; она, скорее, «регрессирует» от него в направлении к канонам и образцам, обладающим большой степенью конвенциональности, соответствующей эволюции различных форм деятельности, практики; поэтому Р. не может быть сведена к простому сходству и отображению. Так, фундаментальные каноны «визуального понимания» в европейской культуре выведены из геометрической оптики Ньютона. Они стали образцами нашего визуального понимания, или «здравого смысла», поэтому могут оказывать влияние на наше восприятие окружающей среды, что, в свою очередь, связано с обучением, образованием в целом как формированием способа видения окружающего мира. Иной подход к Р. — широко распространенные концепции «перцептивного постоянства», «адекватности репрезентаций перспективы», а также «экологическая оптика» Дж. Гибсона — это представления, покоящиеся преимущественно на естественных моделях и предпосылках, не учитывающие влияния практики и культуры.

        Критика теории познания как «теории Р.» представлена в известном полемическом труде Р. Рорти «Философия и зеркало природы» (1979), где Р. является одним из центральных понятий. Традиционная теория познания Дж. Локка, Р. Декарта и И. Канта исходит из постижения «ментальных процессов», «ума» как отдельной сущности, в которой происходят эти процессы, и «активности репрезентаций», делающих возможным познание. Познание предстает как Зеркало Природы, точная Р. того, что находится за пределами ума и ментальных процессов, и задача заключается в том, чтобы найти наиболее точные Р. Соответственно философия как «трибунал чистого разума» оценивает, выносит «приговор» и делит культуру на те области, которые репрезентируют реальность лучше, хуже или вовсе не репрезентируют ее вопреки своим претензиям. Трудности, вставшие перед философией, потребовали ее «строгости» и «научности» (Рассел, Гуссерль), пересмотра локковской теории Р. (Витгенштейн) или, напротив, создания новых категорий, не имеющих ничего общего с наукой и картезианскими поисками достоверности. Хайдеггер в «Бытии и времени» излагает понимание того, что Р. не представляет собой первичный доступ к миру, — это уже

интерпретация, определенный результат рефлексивной и понимающей деятельности; непосредственно мир нам доступен только в практических действиях повседневной жизни, которые требуют специального языка.

        Л.

А. Микешина

        Лит.: Вартофский М. Модели: Репрезентация и научное понимание. М., 1988; Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М., 1988; Гадамар Х.-Г. Истина и метод. М., 1988; Хайдеггер М. Что значит мыслить? // Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. М., 1991; Рорти Р. Философия и зеркало природы. Новосибирск, 1997; Landesman Ch. An Introduction to Epistemology. Cambridge Mass., 1997; A Companion to Epistemology. Ed. by Dancy J., Sosa E. Oxford, 1997.

Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: «Канон+», РООИ «Реабилитация». И.Т. Касавин. 2009.

Репрезентация — Магистерская программа «Визуальная культура» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Рерпрезентация –  широко используемый в различных областях термин. В контексте исследований визуального материала это нередко контекстуальный синоним к понятию референция («репрезентировать — это всегда указывать, представлять, символизировать» — Гудмен Н. , «Способы создания миров», IV), поскольку также как и «референция» функционирует в рамках дискурса о первообразе, что зачастую сводит исследовательский фокус к семиотической проблематике. Будучи помещенной в семиотический дискурс, Р. встраивается в традиционный круг проблем о самостоятельном значении изображения по отношению к первообразу. Формулируя этот круг проблем очень обще, можно свести его к основному затруднению: как возможно, чтобы изображение имело содержание (следовательно, отсылало к чему-то другому) и при этом обладало собственной значимостью (онтологической или ценностной). Полное подчинение знака денотату может быть выражено вплоть до «прозрачности» первого в акте восприятия, например, в случае с письменной и устной речью – в процессе чтения книги, мы уже не видим текст, будучи полностью погруженными в его содержание. Собственно это напряжение между двумя экстремумами – 1) либо изображение имеет содержание (отсылает к другому) и является «прозрачным», теряет собственное для-себя бытие, 2) либо оно имеет собственное для-себя бытие, но не имеет содержания (ни к чему не отсылает) –  которое можно в некотором отношении сопоставить с оппозицией абстрактного и фигуративного («Каждое репрезентирующее произведение — символ, а искусство без символов ограничено искусством без предмета» — Н. Гудмен «Способы создания миров», IV), и составляет основное затруднение, которое может быть разработано в различных направлениях. Разумеется, наиболее значимым это затруднение оказывается в контексте искусства, где ценность и для-себя бытие изображений являются той необходимой предпосылкой, которая фундирует всю практику: «очень важно, согласно многим современным художникам и критикам, изолировать произведение искусства как таковое от того, что оно символизирует или на что указывает любым способом» (В. Беньямин, «Краткая история фотографии», с. 17: « Все же истинной жертвой фотографии стала не пейзажная живопись, а портретная миниатюра…уже около 1840 года большинство бесчисленных портретистов-миниатюристов стало фотографами») . В самом деле, если бы ценность самого-по-себе изображения, его автономности по отношению к первообразу не культивировались, а ценным было бы только мастерство, которое позволяло запечатлеть первообраз максимально близко к его актуальному на момент изображения состоянию, то с изобретением технических средств репрезентации художественная практика обессмыслилась бы и подошла к своему завершению – как это в действительности произошло с той частью практик, которые выполняли именно такие функции (как известно, первыми фотографами стали художники, которые до этого зарабатывали на жизнь написанием семейных портретов).

Для того чтобы подступиться к черте различающей «референцию» и «репрезентацию» кажется наиболее удобным обратиться к Гадамеру и его рассуждению об изображении в работе «Истина и метод». Гадамер предлагает следующее различение: отображение и изображение. Где первое определяется как полностью устремленное на бытие первообраза и в этой интенции снимающее собственное для-себя бытие. Другими словами оно «прозрачно» и собственное бытие обнаруживает только в том отношении, в котором отлично от первообраза, когда не транслирует другое в требуемой степени. Поэтому чем меньше оно утверждает собственное бытие (недостаток, плохое качество отображения), тем больше оно утверждает свое бытие как отображение. С другой стороны, автор отличает первообраз по двум характеристикам. Изображение, напротив, имеет собственное для себя бытие, оно именно то, что имеется в виду. Изображение неразрывно связано с первообразом. Наиболее полно первая характеристика встречается в эстетическом (в классическом смысле) срезе. Изображение получает свое собственное содержание из того, что было недостатком в отображении. Поскольку именно в эстетическом модусе ценным оказывается не первообраз, но этот конкретный способ данности. И его заведомая неполнота служит необходимым пространством для автора. Именно потому, что фотограф не может запечатлеть все сущее в его полноте, но вынужден фреймировать его, он может вместить в изображение этот авторский фокус, нарратив, интерпретацию. То, что важно в художественном изображении – это не то, насколько полно оно выражает первообраз, но именно этот способ данности. Безусловно, именно эта конститутивность для-себя бытия через нехватку бытия другого (первообраз) приводит к той позиции-экстремуму, который мы описывали выше, что художественное – в изображении это именно то, что не отсылает, а ценно само по себе, и так проинтерпретированная художественность объективируется в абстрактные полотна. Собственно на языке Гадамера указанное ранее затруднение описывается в терминах отображение и эстетическое (формальное) изображение.

Однако Гадамеру важно сохранить это для-себя бытие изображения, не разрывая связь с первообразом. Объяснить как это возможно с точки зрения референции задача практически невозможная, при этом ее отличие от репрезентации становится зримым и необходимым. Референция происходит от глагола re-fero – пере-носить. Когда мы пользуемся этим термином, то невозможно сохранить бытие знака, поскольку само понятие подразумевает уход, переключение на другое. В то время как репрезентация – термин онтологически насыщенный. Традиция употребления этого термина, как указывает в примечаниях к той же главе Гадамер, отсылает к смыслу представительства и замещения, изначально в юридической практике. Также разрабатывал это понятие Деррида, отсылая к Руссо. И в этом использовании один важный оттенок перестал замечаться, хотя и не исчез, внутри понятия сместился акцент. Для Руссо отчуждение суверенитета гражданами посредством введения представителей, буквально откупление (интересно, что образованное от глагола существительное – repraesentatio, onis – имеет «раслпату, уплату деньгами» в качестве прямого своего перевода, деньги как репрезентация товара) от своих обязанностей есть разрушение политического организма. Отчасти эта негативность объясняется тем, что когда репрезентация трактуется как замещение, а далее и вовсе как подмена, то помыслить, что в этих представителях еще может присутствовать воля, которую они репрезентирую, для Руссо уже не возможна. Сама идея «воля не отчуждаема» (ставшая названием к целой главе) свидетельствует о том, что репрезентация не понимается как онтологический процесс, оно отчужденно именно потому, что сам первообраз в этом уже не присутствует. Этот его аспект (изображение) был взят от него, после чего связь с ним была утрачена.

Однако если следовать этимологии, то можно увидеть и другой аспект этого понятия – онтологический. Re-praesento – это и делать присутствующим того, кто отсутствует (или: осуществлять присутствие), но со стороны отсутствующего – это и присутствовать заново, другим способом. Это не только замещение, бытие-вместо, это и связь с бытием первообраза, прирост бытия. Через понятие репрезентации возможно ухватить искомую Гадамером двойственность. С одной стороны репрезентация включает утверждение в изображении для-себя бытия, посредством этой приставки “re”: ведь это не простое присутствие первообраза, это такое присутствие, которое открывается для него только в этом способе и без этого способа недоступно. Поскольку “re” здесь указывает на то, что некто не просто сам, посредством себя присутствует, но что его присутствие осуществляется, значит, у него самого не было к этому доступа. И здесь все то, что было сказано в связи с эстетическим модусом вступает в силу – то, что отличается от первообраза составляет собственное бытие изображения, именно через инаковость изображения по отношению к первообразу, последний может быть осуществлен тем способом, который для него не доступен на основании только его собственного бытия таковым каков он есть. С другой стороны, сохраняется связь с этим первообразом. Это не отчужденный автономный образ, он имеет свою силу и значимость как такой тип (репрезентирующий) изображения, только когда сохраняет связь с первообразом. С этой точки зрения, замещение и представительство не столько неверны, сколько не в полной мере отражают содержание понятия репрезентация. Представительство в этом смысле не может быть отчуждением воли, поскольку ясно, что один может быть представителем другого только тогда, когда его связь с первообразом осуществляется и признается. Как это происходит в суде. Адвоката можно рассматривать с точки зрения подмены, однако, и как того, через которого осуществляется присутствие подсудимого и связь с которым необходимо предполагается, иначе весь этот институт теряет смысл. Если адвокат не связан с тем, чьи интересы он защищает, то вся эта практика теряет смысл. И хотя мы можем себе помыслить ситуацию, когда эта связь нарушена, но не можем представить ее полного отсутствия – чтобы адвокат защищал интересы подсудимого, которого нет. Такого отчуждения, которое мы встречаем в эстетическом модусе, здесь невозможно помыслить.

Завершим рассуждения попыткой показать, как удерживание этого значения репрезентации позволяет открыть новые возможности в исследовании визуальности, рассмотрев конкретные примеры. В статье “Five early renaissance portraits” Р. Хэтфилд описывает ряд очень похожих портретов представляющих собой профиль юношей в красных платьях с головными уборами на темном фоне. Эти портреты во многих отношениях интересны. Они сохранились в этом самом количестве из пяти картин, в плохом состоянии. Кроме того, по некоторым признакам (например, надписи на задней стороне картины) можно заключить, что они являлись продуктом мастерских. Все это указывает на сравнительно невысокую художественную ценность, во всяком случае, для предшествующих эпох. Скорее всего, эти портреты предназначались для домашнего пользования (в силу их размера и того факта, что девизы не размещались фронтально), возможно для фамильного хранения родовых портретов. Однако автор обнаруживает, что по ряду причин можно сделать вывод, что портретируемые не были похожи на эти изображения и возможно вовсе не писались с них. Во-первых, автор утверждает, что эти портреты представляют собой сильную идеализацию, что такое лицо, со всеми написанными чертами физически невозможно: “Every feature is seen in its most pleasing and characteristic aspect. However, an actual face cannot possibly be seen so that each of its several features show to best advantage. Thus the portraits do not convince as representations of the actual physical structure of human faces” (R. Hatfield, Five early renaissance portraits, pp. 317-318). Во-вторых, по разным признакам, например, хронологическая рассогласованность предметов одежды (платье и головной убор), указывают на то, что эти портреты были сделаны значительно позже, нежели портретируемые проживали свою юность. Скорее всего, портреты были сделаны, либо когда портретируемые были уже весьма пожилые, либо когда они уже были вовсе мертвы. Что ставит под большой вопрос, имели ли эти портреты хоть какое-то сходство с первообразом, писались ли они с них вообще? Но кажется еще более странным, что это портреты, предназначенные для частного пользования, для хранения фамильной памяти, не говоря уже о том, что родственники первого поколения знали и видели это очевидное расхождение. Как это объяснить? Автор ограничивается только фиксацией этой странности.

Если мы будем описывать эти портреты, используя понятие «референция», то результата мы не достигнем. Референция только маркирует эту странность, поскольку портрет, призванный отсылать к первообразу, не работает, ибо он просто на него не похож. Однако если мы станем интерпретировать этот материал, используя «репрезентацию», то нам откроются совершенно другие смыслы. Возможно, цель состояла в том, чтобы представители знатной семьи продолжали присутствовать даже тогда, когда для них самих это было уже невозможно. Это осуществление присутствия через изображение оказывается возможным именно потому, что изображение имеет собственное для-себя бытие, не заключает в себе всю полноту первообраза, что позволяет в силу собственных характеристик изображения (могут храниться веками при определенных условиях, в отличии от человеческого тела) осуществить присутствие первообраза, недоступное без этого изображение. И с этой точки зрения совершенно ясным оказывается и идеализация – это присутствие в «лучшем виде». Как в христианской идее воскрешения после Суда: люди должны обрести те тела, которые имели бы до грехопадения, и которые будут в возрасте расцвета и без болезней и уродств. Отсюда, например, можно сделать ход и к современным бытовым практикам PhotoShop, что хотя и кажется естественным представляет большую трудность для описания и понимания – для чего улучшать свои фотографии и размещать их в социальных сетях, если всем известен первообраз, к которому отсылает изображение. Однако смысл есть, поскольку это репрезентация, и первообраз осуществляет желаемое и для него недоступное присутствие. Это отчасти может быть связано с утверждением Гадамера о том, что первичная интенция направлена не на изображение, а на предмет. Репрезентация оказывается в данном случае одной из возможных онтологических смычек для изображений. Позволяет в ряде случаев описывать этот магизм изображений – для магизма характерно принятие знаков и образов за сами присутствующие вещи: заговоры, куклы, фотографии. Отсюда также возможным было бы проработать критическую линию в связи с дискурсом о зрелищах и истощении реальности, поскольку через репрезентацию этот процесс напротив кажется приростом бытия для первообраза ( «только благодаря изображению первообраз становится первообразом» (Гадамер Г. -Х. Истина и метод. Основы философской герменевтики. М. «Пресс», 1988. С. 189, С.189): «если изначальное одно по истечении из него много не делается меньше, то это должно означать, что увеличилось бытие» (там же).

 

(2015)

Представление Определение и значение — Merriam-Webster

представительство ˌre-pri-ˌzen-tā-shən 

-zən-

1

: тот, который представляет: например,

а

: художественное подобие или изображение

б(1)

: заявление или учетная запись, направленная на то, чтобы повлиять на мнение или действие

(2)

: случайная или побочная констатация факта, на основании которого заключается договор

с

: драматическая постановка или представление

д(1)

: обычно официальное заявление, сделанное против чего-либо или для внесения изменений

(2)

: обычно формальный протест

2

: акт или действие представления : состояние представительства: например,

а

: смысл репрезентативности 2

б(1)

: действие или факт одного лица, замещающего другое, с тем чтобы иметь права и обязанности представляемого лица

(2)

: замена лица или класса лицом (например, ребенком вместо умершего родителя)

с

: действие представительства или факт представительства, особенно в законодательном органе

3

: группа лиц, представляющих избирательный округ

репрезентативный

ˌre-pri-ˌzen-ˈtā-shnəl 

-shə-nᵊl

-zən-

имя прилагательное

представительский наречие

Примеры предложений

Каждое состояние имеет одинаковое представление в Сенате. Буквы алфавита — это 90 101 обозначение 90 102 звуков.

Недавние примеры в Интернете Корсби-Массей сказал, что Санта-Клаусы, которые являются чернокожими или представителями других меньшинств, удовлетворяют потребности общества в себе 9.0101 представительство . Иван Перейра, ABC News , 16 ноября 2022 г. Бразильский режиссер, сценарист и оператор Габриэль Мартинс подписал с CAA контракт на представительство . Итан Влессинг, The Hollywood Reporter , 15 ноября 2022 г. Победы американских мусульман, таких как Ислам, помогают наметить дорожную карту для большей федеральной представительство . Санья Мансур, Время , 11 ноября 2022 г. На фоне полностью перерисованных политических карт и с одним избирательным округом меньше, битва за представительство на федеральном уровне была жаркой и исключительно дорогой. Дэйв Баучер, Detroit Free Press , 11 ноября 2022 г. Фонд победы ЛГБТК, группа, занимающаяся избранием лидеров ЛГБТК, назвала победу Гарсии важной для представление , а также будущее. Грейс Тухи, Los Angeles Times , 10 ноября 2022 г. В последние годы избиратели Флориды все чаще голосовали за республиканское представительство . Кэти Стеч Ферек, WSJ , 9 ноября 2022 г. Эти вещи действительно можно было бы считать недостатками, если бы Дилан был журналистом, который был бы обязан репрезентация , а не субъективный исследователь поп-музыки, блюза, кантри, соула и рока, который считает, что не каждый век золотой. Крис Уиллман, Variety , 1 ноября 2022 г. Нация чероки в значительной степени является исключением, поскольку только один другой договор правдоподобно предлагает второму племени право на представительство в Конгрессе . Габриэль Пьетроразио, 9 лет0101 Новая Республика , 31 октября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «представление». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

15 век, в значении, определенном в значении 1

Путешественник во времени

Первое известное использование представления было в 15 веке

Посмотреть другие слова из того же века представитель

представление

репрезентативность

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Представление.»

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/representation. По состоянию на 25 ноября 2022 г.

Copy Citation

Kids Definition

представление

представительство ˌrep-ri-ˌzen-tā-shən 

1

: тот (как изображение или символ), который представляет что-то еще

2

: акт или действие представления

репрезентативный

ˌrep-ri-ˌzen-ˈtā-shnəl 

-shən-ᵊl

имя прилагательное

Юридическое определение

представительство

представитель

1

: тот, который представляет: как

а

: заявление или учетная запись, сделанные с целью повлиять на мнение или действие

сравнение смысла гарантии 3

б

: случайная или побочная констатация факта, на основании которого заключается договор

когда договор купли-продажи содержит определенные заверения покупателя

конкретно : заявление о факте, сделанное заявителем страховщику с целью получения страховки

2

: действие или действие представления: как

а

: действие или факт одного лица, замещающего другое, с тем чтобы иметь права и обязанности представляемого лица

б

: замена лица или группы лиц (например, когда ребенок или дети получают долю имущества, которая досталась бы умершему родителю)

см. также per stripes

с

: действие представительства или факт представительства, особенно в законодательном органе

г

: действие или действие адвоката по предоставлению юридической консультации клиенту и выступлению (как в суде) для выступления и действия от имени клиента

3

: Тело людей, представляющих избирательный округ

Подробнее от Merriam-Webster на

Представление

TheSaurus: все синонимы и антонимы для Представление

Nglish: перевод 101110111011101 гг.

Britannica English: Перевод представления для говорящих на арабском языке

Britannica.com: Энциклопедическая статья о представлении

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Представительство — это все | Ежедневный кампус

Важной частью равенства в СМИ является правильное отражение людей из самых разных слоев общества. Часто в произведениях художественной литературы, будь то фильмы, книги или шоу, многие группы меньшинств недостаточно представлены. Иллюстрация Кристы Митчелл/The Daily Campus.

Репрезентативность — один из наиболее важных аспектов СМИ, но в то же время это то, чего сегодня не хватает большинству СМИ. В общем, мы можем думать о репрезентации как о том, как медиатексты представляют своей аудитории различные демографические данные, включая пол, возраст, сексуальную ориентацию, расу и религию, среди прочего. Поэтому в западных СМИ недопредставлены многие демографические группы, в том числе женщины, цветные люди, представители ЛГБТКИА+, люди нехристианских религий и люди с телосложением, отличным от худощавого.

Казалось бы, очень просто сказать, что мы, конечно же, хотим, чтобы в средствах массовой информации, которые мы потребляем, мы точно представляли себя. Однако это не так. Голливуд исключительно белый и мужской. И это приводит к тому, что средства массовой информации, созданные Голливудом, также исключительно белые и мужские. Хотя это не означает, что Голливуд является единственным производителем средств массовой информации, все средства массовой информации по своей сути будут иметь следы общества и культуры, которые их создали, и, таким образом, отражают это общество.

Взгляд на статистическую сторону вещей может нарисовать лучшую картину недостаточного представительства маргинализированных групп в средствах массовой информации. В отчете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе о разнообразии за 2021 год говорится, что только в 2020 году цветные люди и женщины почти достигли пропорционального представительства среди главных героев фильмов по сравнению с их белыми коллегами-мужчинами.

Возможно, это большой шаг вперед, учитывая историческую нехватку представителей цветных людей и женщин в киноиндустрии, но в целом мы должны быть лучше. А за камерой статистика хуже. В отчете поясняется, что в 2020 году цветные люди оставались только 25,4% и 25,9% кинорежиссеров и сценаристов соответственно. Точно так же в 2020 году женщины составляли всего 20,5% режиссеров и 26% сценаристов.

Достаточно интересно, что в том же отчете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за 2021 год говорится, что фильмы, в которых менее 11% актерского состава представляют группы меньшинств, показали самые низкие кассовые сборы в мире в 2020 году. Таким образом, не будет преувеличением сказать, что зрители хотят увидеть разнообразный кастинг в фильмах, созданных разными группами людей. В целом мы добились успехов, но впереди еще долгий путь.

Мэриан Райт Эдельман, основатель и президент Фонда защиты детей, заявляет в документальном фильме Дженнифер Сибель Ньюсом 2011 года «Мисс Представительство»: «Вы не можете быть тем, чего не видите». Это одна из выдающихся цитат фильма, по сути означающая, что зрителям нужно видеть людей, похожих на них самих, на экране и на руководящих должностях, чтобы лучше понять, что они могут достичь подобных целей. Аргумент не в том, что вам нужен точный план, чтобы, так сказать, «сломать шаблон» и стать чем-то удивительным. Однако верно то, что людям необходимо иметь какое-то представление или представление о реальности, где это можно сделать. Следовательно, важность представления всех демографических групп в СМИ десятикратна.

За кулисами цветные люди и женщины составляют поразительно малый процент команд, которые снимают фильмы, в том числе на руководящих должностях. Из-за этого и низкой представленности этих групп в фильмах индустрия обычно дает плохое представление о реальности и не может быть инклюзивной. Фото Кристины Морилло на Pexels.

Это не просто призыв разнообразить цифры на бумаге. В целом, Голливуд и другие средства массовой информации должны выглядеть более репрезентативно для реального населения Америки, чтобы они соответствовали реальному миру. Представительство должно существовать, и оно должно быть позитивным.

Это требует полностью проработанных персонажей, а не двухмерных карикатур, основанных на вредных стереотипах. Например, чтобы иметь положительный эффект, репрезентация ЛГБТКИА+ должна быть больше, чем Pixar, кратко поместившая неопределенную лесбийскую пару в «В поисках Дори» в 2016 году.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts