Режим дня школьника 1 смена: Расписание дня школьника. Режим дня школьника начальных классов

Примерный режим дня школьника (1 смена) — Студопедия

Поделись  

Реферат по физической культуре

Режим дня школьника

Выполнила уч-ся 4 а класса

 Клещенко Алёна

2020

Режим дня школьника

 

Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет

здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты

здоров, кажется, что так будет всегда…

Ведущими факторами, формирующими здоровый образ жизни и

способствующими укреплению здоровья младших школьников, являются

рационально организованный режим дня, сбалансированное питание,

оптимальный двигательный режим, занятия по физической культуре на

открытом воздухе, закаливающие процедуры, соответствующие возрасту

ребенка, регулярное качественное медицинское обслуживание, благоприятные гигиенические и санитарно-бытовые условия.

 

Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Режим дня школьника строится с учетом возрастных особенностей и прежде всего с учетом возрастных особенностей деятельности нервной системы. По мере роста и развития школьника совершенствуется его нервная система, повышается ее выносливость к большей нагрузке, организм привыкает к выполнению большей работы без утомления. Поэтому обычная для школьников среднего или старшего школьного возраста нагрузка является чрезмерной, непосильной для младших школьников.


Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
1. Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.


4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.

5. Определенное время для приготовления домашних заданий.

6. Определенную продолжительность отдыха с пребыванием на свежем воздухе.


Режим дня просто необходим любому школьнику и для сохранения здоровья, и для хорошей учебы. В природе все подчинено определенным ритмам и наш организм тоже работает ритмично. Вспомните, как трудно переходить с зимнего времени на летнее или наоборот. А дети более чувствительны к любому изменению режима и чтобы переключить организм с одного режима на другой, необходимо время.

Правильный режим дня формирует у ребенка определенный стереотип поведения, который выполняется автоматически. При соблюдении режима, ребенок с утра настраивается на физическую и умственную активность, легко и спокойно выполняет все необходимые дела и все успевает сделать.

Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Связь организма с внешней средой, приспособление его к условиям существования устанавливаются при помощи нервной системы, путем так называемых рефлексов, т. е. ответной реакции нервной системы организма на внешнее воздействие.
Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых.

В основе правильно организованного режима дня школьника лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных элементов режима. При выполнении в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня в центральной нервной системе создаются сложные связи, облегчающие переход от одного вида деятельности к другому и выполнение их с наименьшей затратой энергии. Поэтому необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня.

Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима.
Режим дня школьника строится с учетом возрастных особенностей и прежде всего с учетом возрастных особенностей деятельности нервной системы. По мере роста и развития школьника совершенствуется его нервная система, повышается ее выносливость к большей нагрузке, организм привыкает к выполнению большей работы без утомления. Поэтому обычная для школьников среднего или старшего школьного возраста нагрузка является чрезмерной, непосильной для младших школьников.
В настоящей статье речь идет о режиме дня для здоровых школьников. У детей с ослабленным здоровьем, зараженных глистами, с туберкулезной интоксикацией, больных ревматизмом, а также у детей, выздоравливающих после таких инфекционных заболеваний, как корь, скарлатина, дифтерия, выносливость организма к обычной нагрузке снижена и поэтому режим дня должен быть несколько иным. При организации режима дня школьника важно обратиться за советом к школьному или участковому врачу.
Врач, руководствуясь состоянием здоровья школьника, укажет на особенности необходимого для него режима.

Примерный режим дня школьника (1 смена)

7.00 — Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться — может долго сохраняться сонливость)

7.00-7.10 — Утренняя зарядка (поможет легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет

7.20 -7.30 — Утренний завтрак

7.30 — 7.40 — Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе

8.00 — 13.30 — Занятия в школе

13.30 — 14.00 — Дорога из школы или прогулка после занятий в школе

14.00 -14.30 — Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)

14.30 — 15.30 — Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)

15.30 — 16.00 — Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе

 

А нужен ли этот режим дня? Оказывается, нужен. Режим дня просто необходим любому школьнику и для сохранения здоровья, и для хорошей учебы.

В природе все подчинено определенным ритмам и наш организм тоже работает ритмично. Вспомните, как трудно переходить с зимнего времени на летнее или наоборот. А дети более чувствительны к любому изменению режима и чтобы переключить организм с одного режима на другой, необходимо время.

Правильный режим дня формирует у ребенка определенный стереотип поведения, который выполняется автоматически.

 

 



Режим дня школьника.

На главную
Конверторы
VTM: bloodlines
Прохождения
Ремонт
Видеозахват
Искусство
Help
hammer
Спорт, диеты

    Что такое режим дня, в чем его важность и значение? Режим дня школьника — это распорядок различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

    В основу правильно организованного режима дня
    школьника должно быть положено строгое, совершаемое в определенной последовательности чередование различных видов деятельности и отдыха, т. е. различных элементов режима. При таком установленном ритме жизни в центральной нервной системе создаются сложные условно-рефлекторные связи, которые облегчают переход от одного вида деятельности к другому и обеспечивают более экономное расходование энергии организма при выполнении той или иной работы.

    Строгое соблюдение режима дня повышает работоспособность школьника, предохраняет организм от переутомления, укрепляет здоровье и обеспечивает повышение успеваемости учащихся. Создается возможность за сутки успеть многое сделать при сохранении высокой работоспособности и хорошего здоровья.
    При построении режима дня школьника следует учитывать состояние его здоровья. Для учащихся с ослабленным здоровьем — с туберкулезной интоксикацией, ревматизмом, зараженных глистами и для школьников, недавно перенесших ангину, грипп, корь, скарлатину, дифтерию, должен быть установлен так называемый облегченный режим, так как у них выносливость организма к нагрузке снижена. В этих случаях для правильной организации режима дня необходимо обратиться за советом к школьному или участковому врачу, который знает особенности здоровья ребенка.

    Рационально организованный режим дня предусматривает наличие основных режимных моментов, правильное чередование труда и отдыха и определенную продолжительность каждого элемента режима.

    Режим дня здоровых школьников строится с учетом возраста, особенностей деятельности нервной системы, как системы, ведущей и регулирующей основные жизненные процессы. Чем младше школьник, тем менее совершенна его нервная система, тем меньше ее выносливость к нагрузке, тем быстрее наступает утомление. Поэтому в режиме дня младших школьников большее место должно быть отведено для отдыха нервной системы и уменьшена дневная нагрузка.
    Особое внимание нужно обратить на организацию жизни первоклассников. Как показали специально проведенные наблюдения и исследования врачей и педагогов, центральная нервная система 7-летних детей обладает рядом функциональных особенностей — неустойчивостью внимания, повышенной возбудимостью и быстрой утомляемостью.
    Кроме того, этот возраст является переходным от детского сада с его режимом к школе, где предъявляются большие требования к организму в отношении нагрузки.
    В связи с этим в первых классах уменьшена учебная нагрузка, учебный день ограничен четырьмя уроками; новым положением о восьмилетней школе предусматривается сокращение продолжительности уроков до 35 минут, введение внутри урока переключения с одного вида деятельности на другой: с чтения на письмо, с письма на рассматривание, введение в урок микропауз в виде физкультминуток. В преподавании широко используется наглядный метод обучения, так как для детей младшею возраста характерно преобладание образного, конкретного восприятия.
    В семье также необходимо строить домашний режим с учетом особенностей детей 7-летнего возраста. Нельзя заставлять ребенка долго заниматься одним и тем же видом деятельности, например, длительно писать, читать, лепить или рисовать. Занятия должны продолжаться не более 15—20 минут, после чего следует переключить внимание ребенка на что-либо другое, сделать несколько наиболее простых физических упражнений или провести небольшую игру.
    Легкая истощаемость центральной нервной системы детей 7-летнето возраста требует и более продолжительного пассивного отдыха в виде сна. Сон для 7-летних школьников должен быть не менее 12 часов в сутки, при этом 1 час лучше отводить на послеобеденный сон.
    Основным видом деятельности школьников является учебная работа в школе и дома. В школе определенная продолжительность занятий устанавливается соответственно возрастным особенностям. На основании специально проведенных исследований предложена следующая продолжительность приготовления домашних заданий: для школьников 1-го класса — 45 минут —1 час, 2-го класса —1 — 1,5 часа, 3—4-го класса —1,5 — 2 часа, 6—7-го класса — 2—2,5 часа и 8-го класса — 3 часа. При такой длительности приготовления домашних заданий работа выполняется успешно и без заметных признаков утомления. Если приготовление домашних заданий затягивается, то школьники продолжают работать при сниженной работоспособности, затрачивают больше сил, однако качество выполнения задания страдает, в письменных работах делается много ошибок, учебный материал усваивается хуже.
    Частой причиной увеличения продолжительности приготовления домашних заданий является тот факт, что школьники начинают выполнять ах тотчас по приходе домой. Таким образам, не отдохнувший после учебных занятий организм получает дополнительную нагрузку, адресованную в те же отделы центральной нервной системы. Естественно, что в этих случаях усвоить новый учебный материал, запомнить прочитанное труднее и на приготовление заданий затрачивается больше времени.
    Чтобы хорошо выполнить домашние задания, дети должны отдохнуть после школы. Наиболее целесообразно сделать перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления уроков дома продолжительностью не менее 2,5 часов, при этом большую часть перерыва школьники должны гулять или играть на открытом воздухе в игры, дающие умеренную физическую нагрузку.
    После перерыва, приема пищи и отдыха учащиеся первой смены могут выполнять домашние задания. Учащимся второй смены для приготовления уроков нужно отвести утренние часы (см. схему режима дня).
    Во время выполнения домашних заданий необходимо устраивать перерывы для учащихся среднего и старшего возраста через каждые 45 минут, а для младшего — через 30—35 минут. За время 5—10-минутного перерыва нужно проветрить комнату, встать, сделать несколько простых дыхательных гимнастических упражнений (см. статью Т. Р. Никитина «О развитии правильной осанки и профилактике искривлений позвоночника у детей»). Такие перерывы дают возможность сохранить работоспособность на достаточном уровне в течение всего времени приготовления уроков.
    Для приготовления домашних заданий каждый школьник нуждается в определенном постоянном и удобном месте за общим или специальным столом. Определенные часы и постоянная обстановка стимулируют внимание, и учебный материал усваивается успешнее.
    Рабочее место должно быть удобным, а это возможно только в тех случаях, когда размеры стола и стула соответствуют росту учащегося. Только при соблюдении этого важного условия можно добиться правильной позы школьника при выполнении домашней работы. Если имеется специальный стол и стул для занятий, то в зависимости от роста учащегося следует менять высоту стола и стула. Соответствующая росту детей высота стола и стула указана в статье Т. Р. Никитина «О развитии правильной осанки и профилактике искривлений позвоночника у детей». При этом нельзя забывать, что рабочее место должно быть хорошо и правильно освещено (ом. статью А. В. Хватовой «Берегите зрение школьника»).
    Если отдельного стола и стула школьнику обеспечить не удается, то при организации домашней учебной работы за общим столом младшим школьникам можно положить на стул одну — две хорошо выстроганные доски, а под ноги подставить скамеечку для опоры. Родителям необходимо наблюдать за позой детей во время занятий, помочь им выработать привычку сидеть правильно.
    Правильная посадка и соответствующие условия обеспечивают хорошее зрительное восприятие, свободное дыхание, нормальное кровообращение и способствуют выработке правильной осанки.
    Как уже указывалось, свежий воздух способствует повышению умственной работоспособности. Поэтому до начала занятий и во время перерывов следует хорошо проветривать помещение, а в теплое время года заниматься при открытой форточке или при открытом окне.
    Обучение является основным видом деятельности школьника, однако не следует забывать, что исключительно умственная работа не создает условий для полноценного физического развития и здоровья. Учитывая это, в настоящее время изменена система обучения; в учебном плане восьмилетней и одиннадцатилетней школы видное место заняло трудовое обучение, так как школьники должны готовиться к дальнейшему участию в общественно полезной деятельности.
    Семья помогает школе в трудовом воспитании детей, в воспитании у них коммунистического отношения к труду, любви и интереса к нему, глубокого уважения к людям труда, сознания необходимости трудиться. Дома полезно привлекать детей к посильному физическому труду, приучать убирать свою постель, аккуратно складывать одежду, чистить свою обувь. Школьник должен следить за порядком на своем рабочем месте, где он готовит домашние задания, содержать в порядке книги, тетради, игрушки.
    Помимо работ по самообслуживанию, школьников следует привлекать к некоторым работам по обслуживанию семьи. Младшим школьникам 7—9 лет могут поручаться проветривание, подметание комнат, поливка цветов, сервировка обеденного стола. Школьники 10—13 лет должны уметь произвести мелкий ремонт своей одежды, мыть посуду и т. п. С 14-летнего возраста подростки могут выполнять полную уборку помещения, садово-огородные работы, работу по уходу за домашними животными и др. Школьникам старшего возраста доверяют уход за младшими братьями и сестрами.

    Все это способствует воспитанию ценнейших качеств человека — трудолюбия, добросовестного отношения к труду, умения ценить и ува-уважать чужой труд, правильно распределять свое время, дисциплинированности, настойчивости в достижении поставленной цели.
    Не лишайте своих детей радости труда! Это не мелочи, если вы сами убираете постель или чистите ботинки своего сына-школьника. Незаметно он превратится в эгоиста, стремящегося жить чужим трудом.
    Посильная физическая работа, соответствующая возрасту, укрепляет здоровье детей, совершенствует сердечно-сосудистую и дыхательную систему, улучшает мышечную и нервную деятельность организма (см. статью А. С. Коган «Трудовое воспитание и политехническое обучение школьников»).
    Одним из существенных элементов режима дня учащегося является отдых. Напряженная умственная работа, каковой являются учебные занятия в школе и дома, приводит к утомлению, истощению нервных клеток головного мозга и всего организма в целом. Чтобы предупредить утомление организма, важно уметь организовать своевременный отдых. Великий русский физиолог И. М. Сеченов доказал, что лучшим видом отдыха является не потный покой, а смена одного вида деятельности на другой, так называемый активный отдых. Переход с умственной работы на другой вид деятельности, например, физическую работу, приводит к возникновению возбуждения в ранее не работавших клетках, а в работавших возникает процесс торможения — клетки отдыхают.
    Наилучшим активным отдыхом для школьников, у которых основным видом деятельности является умственная сидячая работа, считается подвижная деятельность, особенно полезная в условиях пребывания детей на свежем воздухе. Чистый, свежий воздух оказывает большое оздоровительное влияние на организм, улучшает процессы обмена веществ, деятельность сердечно-сосудистой системы и органов дыхания, повышает сопротивляемость к инфекции.
    Школьники могут заниматься в одной из спортивных секций при школах, домах пионеров или в юношеских спортивных школах. Родители должны всячески поддерживать желание учащихся заниматься спортом, так как это способствует укреплению здоровья и вместе с тем положительно сказывается на воспитании таких черт характера, как коллективизм, взаимопомощь, упорство в достижении цели (см. статью Е. В. Лагутиной «Игры, спорт и туризм в школьном возрасте»).
    Общая продолжительность пребывания на воздухе должна составлять не менее 3—З,5 часов для младших школьников и не менее 2—2,5 часов для старших школьников. В режиме дня учащихся первой смены для этого выделяется время после обеда до начала приготовления Домашних уроков, а учащихся второй смены — после приготовления домашних уроков до ухода в школу.

    Читать дальше…

Staff Ed: Учащиеся, работающие в учебное время, видят влияние на обучение

Поиск
  • Мнение
  • Витрина
  • Редакционная статья

Персонал Pony Express9 ноября 2020 г.

Теперь, когда учащиеся работают неполный рабочий день или полностью онлайн, многие задумались о том, чтобы работать в утренние смены, когда обычно проходят занятия. Онлайн-дни дали студентам немного свободы в том, когда выполнять свои задания. Эта новая возможность может иметь некоторые плюсы и минусы. Хотя дополнительные деньги могут быть важны для студентов, их внимание и трудовая этика могут измениться. Работа по утрам и приход домой на школьные занятия могут оставить учащихся без мотивации и усталости. Не имея обязанности присутствовать в классе, многие учащиеся пользуются преимуществами выполнения заданий и виртуального участия в классе.

Учащиеся, которые работают в школьные часы, в конечном итоге тратят свое время по утрам, поэтому крайне важно выполнять школьные задания вечером. В зависимости от студента, некоторые могут найти это подавляющим и напряженным, а другие могут найти это необходимым и полезным. Ситуация у каждого студента разная, некоторым студентам может быть полезно работать по утрам, так как это учит их навыкам тайм-менеджмента и дает чувство свободы и ответственности. Другим это может показаться властным, поскольку вечер — это время для них, чтобы расслабиться и отдохнуть от дня. Тем не менее, это сводится к тому, как это влияет на их академическую успеваемость. Основная проблема с работой в школьные часы заключается в том, что многие ученики приходят домой, не желая проверять ежедневные задания, что усложняет работу учителей.

У большинства студентов, работающих 15-20 часов в неделю, наблюдается снижение успеваемости. Студентам приходится справляться с работой, учебой и внеклассными занятиями.

Работая 15 с лишним часов, учащимся трудно уделять учебе столько времени и усилий, как человеку, не имеющему работы. Сон также является важным фактором, поскольку учащиеся с плотным графиком с большей вероятностью спят меньше.

Успешные учащиеся учатся ответственности. Им выгодно налаживать отношения с другими сотрудниками, создавая продуктивную и позитивную рабочую среду.

Когда учащиеся чувствуют себя уверенно в том, что они делают, это во многом влияет на их жизнь. Это улучшает семейную жизнь и образование, а также их рабочие будни. Уверенность подпитывает студентов и побуждает их продолжать все возможное.

Наличие работы открывает для учащихся светлое будущее. Они учатся управлять и отслеживать свое время, чтобы избежать конфликтов. Тайм-менеджмент важен, он помогает избежать стресса и поддерживает мотивацию учащихся.

Планирование избегания конфликтов — важный навык, которому подростки должны научиться. Это помогает подросткам думать наперед и правильно планировать то, что у них происходит в течение недели. Это ограничивает количество стресса, которое несут учащиеся, потому что они не работают в последнюю минуту, чтобы закончить задания, которые должны быть выполнены.

В 1990 году процент учащихся старших классов, имевших работу, составлял около 32%, что является рекордно высоким показателем. По данным The Washington Times , занятость в средней школе снизилась до 16%. Снижение занятости студентов связано с тем, что в настоящее время в школу зачислено больше студентов.

Увеличилось не только количество учащихся в школах, но и потребность в большем количестве студентов, желающих учиться в колледже. Давление подростков, желающих добиться успеха, чтобы они могли поступить в колледж, огромно. Это желание заставляет меньше подростков сосредотачиваться на работе и больше на своем образовании.

Старшеклассникам уместно иметь работу. Наличие работы учит студентов многому управлять временем, а также тому, как оставаться сосредоточенным и справляться с множеством вещей, которые им бросают. Общение имеет ключевое значение, и если студенты сообщают о своей доступности, работа не должна мешать учебе.

  • рабочие места

Поиск

От студента-блогера Йоши: мой распорядок дня

Я иностранный студент, обучающийся в муниципальном колледже Чемекета из Токио, Япония. Я собираюсь рассказать о своем распорядке дня в течение семестра. Я опишу свою жизнь в кампусе и то, что я делаю после занятий.

Утро

Я просыпаюсь около 7:30 и завтракаю. В будние дни я обычно ем хлопья. По выходным я готовлю такие блюда, как яйца, бекон и тосты. Затем я достаю свой упакованный ланч из холодильника. Я выйду из дома около 8 утра. Мой дом находится очень близко к моей школе, и мне требуется три минуты, чтобы добраться туда на машине. Обычно я стараюсь выйти из дома к восьми, потому что примерно в это время многие школьные автобусы забирают учеников и выстраиваются в длинную очередь. Иногда я беспокоюсь, что опоздаю из-за этого, хотя живу очень близко к школе.

Когда я приеду туда, первое, что я сделаю, это поработаю репетитором на уроках японского языка, предлагаемых в Chemeketa. Я провожу большую часть своего времени в качестве репетитора японского вне занятий. Как репетитор я посещаю занятия по японскому языку и поддерживаю преподавателей, исправляю ошибки учеников и готовлюсь к занятиям, например, делая копии раздаточных материалов. Я репетитор с понедельника по четверг, с 8:30 до 11:30. Я провожу все утро за репетиторством. Мне нравится быть репетитором японского и помогать людям. Мне нравится быть репетитором и заводить друзей во время занятий.

День

После уроков японского я обычно обедаю. То, что я ем на обед, зависит от дня. Иногда я покупаю что-нибудь поесть в магазине или школьной столовой. У них есть гамбургеры, которые я люблю, пицца и китайская еда. Обычно я приношу еду из дома, которую готовлю накануне. Место, где я обедаю, обычно является моим рабочим местом, то есть офисом студенческого самоуправления или главным зданием кампуса. Мне очень нравится обедать с друзьями и разговаривать с ними. Обед — одно из моих любимых занятий в кампусе. В это время я готов к дневным занятиям с хорошей едой и иногда с кофе.

После обеда я иду на занятия. Я хожу на занятия во второй половине дня, потому что утром я репетитор японского языка. Мои занятия обычно проходят по два часа два раза в неделю. Некоторые занятия проводятся каждый день по часу, например, математика. Уроки — самая важная часть студенческой жизни, но на самом деле я провожу больше времени за работой или другими делами, чем за учебой. Тем не менее, мне нужно думать о времени занятий, потому что я должен уделять время домашнему заданию и работе. Когда я обдумываю свое расписание, первое, что мне нужно сделать, это подумать о моих занятиях.

Что касается работы в кампусе, то у меня две работы в кампусе. Это японское репетиторство и студенческое самоуправление. Репетиторство по японскому языку постоянно проводится по утрам, но Студенческое самоуправление очень зависит от того, какие занятия я посещаю. Я работаю в студенческом самоуправлении десять часов в неделю. Обычно это происходит сразу после или перед репетиторством по японскому или моими занятиями. Я обычно много работаю в пятницу около пяти часов. Что я делаю как студенческое самоуправление, так это вовлеченность студентов. Это включает в себя планирование мероприятий, клубных мероприятий и посещение собраний в качестве представителя студентов. Я хочу работать и вносить свой вклад в школу как можно больше вне класса.

Я руковожу клубом японской культуры с прошлого года, и каждую неделю здесь проводится одно собрание. Встреча длится один час, примерно с 3 до 4:30 каждый семестр. Деятельность клуба также является частью моей жизни в кампусе. На собрании Клуба японской культуры я занимаюсь японской каллиграфией, настольными играми и традиционными карточными играми. Иногда у нас есть такая еда, как рисовые шарики. Иногда я присоединяюсь к другим клубам, таким как международный клуб и клуб вязания. Мне очень нравятся клубные мероприятия после занятий и моя работа. У меня появилось много друзей на собраниях клуба, и это помогает мне наслаждаться жизнью в кампусе.

Вечер

После клубных собраний, занятий или работы я возвращаюсь домой. Когда я возвращаюсь домой, обычно это около шести или семи, но если у меня репетиторство или вечерние занятия, это около восьми или девяти. После того, как я прихожу домой, я готовлю что-нибудь на ужин или ем остатки. Обычно я делаю перерыв, потому что не могу сосредоточиться на учебе сразу после возвращения домой. В основном я учусь и делаю домашнюю работу по ночам. В США много заданий, в отличие от Японии. Мне нужно потратить много времени, чтобы закончить их. Однако то, что я с нетерпением жду, — это позвонить своим друзьям или семье. Мои друзья есть и в Соединенных Штатах, и в Японии. Когда мне звонят мои японские друзья, мы говорим о наших последних новостях, а иногда и о нашей будущей жизни. Мне очень нравится звонить моим японским друзьям, и я рад услышать от них что-то новое. Когда я разговариваю со своими американскими друзьями, я обычно прошу помощи с английским языком и моей домашней работой. Они всегда мне очень помогают и поддерживают. Я благодарю их за помощь и за то, что они мои друзья. Кроме того, общение с семьей делает меня счастливой по ночам. я не звоню им часто; Обычно я звоню раз в две недели. Они оказывают мне эмоциональную поддержку и все время понимают меня. Это самое счастливое время. Тогда я буду готов к следующему дню и соберу свой обед. Я обычно ложусь спать около 12 или 1 ночи.

Во время семестра мой распорядок дня почти всегда одинаков. Я посещаю занятия, работу, клубы и тусуюсь. Мне очень нравится проводить время каждый день в школе и особенно с моими друзьями в Соединенных Штатах. Каждый день в Соединенных Штатах – это бесценное сокровище в моей жизни. Я с нетерпением жду возможности провести остаток своего времени, обучаясь за границей.


Ёсинобу «Йоши» Эномото из Токио, Япония, изучает политологию в муниципальном колледже Чемекета в Салеме, штат Орегон.

Подписывайтесь на нас: