Примерный режим дня школьника (1 смена) — Студопедия
Поделись
Реферат по физической культуре
Режим дня школьника
Выполнила уч-ся 4 а класса
Клещенко Алёна
2020
Режим дня школьника
Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет
здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты
здоров, кажется, что так будет всегда…
Ведущими факторами, формирующими здоровый образ жизни и
способствующими укреплению здоровья младших школьников, являются
рационально организованный режим дня, сбалансированное питание,
оптимальный двигательный режим, занятия по физической культуре на
открытом воздухе, закаливающие процедуры, соответствующие возрасту
ребенка, регулярное качественное медицинское обслуживание, благоприятные гигиенические и санитарно-бытовые условия.
Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Режим дня школьника строится с учетом возрастных особенностей и прежде всего с учетом возрастных особенностей деятельности нервной системы. По мере роста и развития школьника совершенствуется его нервная система, повышается ее выносливость к большей нагрузке, организм привыкает к выполнению большей работы без утомления. Поэтому обычная для школьников среднего или старшего школьного возраста нагрузка является чрезмерной, непосильной для младших школьников.
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
1. Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
6. Определенную продолжительность отдыха с пребыванием на свежем воздухе.
Режим дня просто необходим любому школьнику и для сохранения здоровья, и для хорошей учебы. В природе все подчинено определенным ритмам и наш организм тоже работает ритмично. Вспомните, как трудно переходить с зимнего времени на летнее или наоборот. А дети более чувствительны к любому изменению режима и чтобы переключить организм с одного режима на другой, необходимо время.
Правильный режим дня формирует у ребенка определенный стереотип поведения, который выполняется автоматически. При соблюдении режима, ребенок с утра настраивается на физическую и умственную активность, легко и спокойно выполняет все необходимые дела и все успевает сделать.
Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Связь организма с внешней средой, приспособление его к условиям существования устанавливаются при помощи нервной системы, путем так называемых рефлексов, т. е. ответной реакции нервной системы организма на внешнее воздействие.
Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых.
В основе правильно организованного режима дня школьника лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных элементов режима. При выполнении в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня в центральной нервной системе создаются сложные связи, облегчающие переход от одного вида деятельности к другому и выполнение их с наименьшей затратой энергии. Поэтому необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня.
Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима.Режим дня школьника строится с учетом возрастных особенностей и прежде всего с учетом возрастных особенностей деятельности нервной системы. По мере роста и развития школьника совершенствуется его нервная система, повышается ее выносливость к большей нагрузке, организм привыкает к выполнению большей работы без утомления. Поэтому обычная для школьников среднего или старшего школьного возраста нагрузка является чрезмерной, непосильной для младших школьников.
В настоящей статье речь идет о режиме дня для здоровых школьников. У детей с ослабленным здоровьем, зараженных глистами, с туберкулезной интоксикацией, больных ревматизмом, а также у детей, выздоравливающих после таких инфекционных заболеваний, как корь, скарлатина, дифтерия, выносливость организма к обычной нагрузке снижена и поэтому режим дня должен быть несколько иным. При организации режима дня школьника важно обратиться за советом к школьному или участковому врачу.
Примерный режим дня школьника (1 смена)
7.00 — Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться — может долго сохраняться сонливость)
7.00-7.10 — Утренняя зарядка (поможет легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.20 -7.30 — Утренний завтрак
7.30 — 7.40 — Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.00 — 13.30 — Занятия в школе
13.30 — 14.00 — Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
14.00 -14.30 — Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
14.30 — 15.30 — Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
15.30 — 16.00 — Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
А нужен ли этот режим дня? Оказывается, нужен. Режим дня просто необходим любому школьнику и для сохранения здоровья, и для хорошей учебы.
В природе все подчинено определенным ритмам и наш организм тоже работает ритмично. Вспомните, как трудно переходить с зимнего времени на летнее или наоборот. А дети более чувствительны к любому изменению режима и чтобы переключить организм с одного режима на другой, необходимо время.
Правильный режим дня формирует у ребенка определенный стереотип поведения, который выполняется автоматически.
|
Staff Ed: Учащиеся, работающие в учебное время, видят влияние на обучение
Поиск- Мнение
- Витрина
- Редакционная статья
Персонал Pony Express9 ноября 2020 г.
Теперь, когда учащиеся работают неполный рабочий день или полностью онлайн, многие задумались о том, чтобы работать в утренние смены, когда обычно проходят занятия. Онлайн-дни дали студентам немного свободы в том, когда выполнять свои задания. Эта новая возможность может иметь некоторые плюсы и минусы. Хотя дополнительные деньги могут быть важны для студентов, их внимание и трудовая этика могут измениться. Работа по утрам и приход домой на школьные занятия могут оставить учащихся без мотивации и усталости. Не имея обязанности присутствовать в классе, многие учащиеся пользуются преимуществами выполнения заданий и виртуального участия в классе.
Учащиеся, которые работают в школьные часы, в конечном итоге тратят свое время по утрам, поэтому крайне важно выполнять школьные задания вечером. В зависимости от студента, некоторые могут найти это подавляющим и напряженным, а другие могут найти это необходимым и полезным. Ситуация у каждого студента разная, некоторым студентам может быть полезно работать по утрам, так как это учит их навыкам тайм-менеджмента и дает чувство свободы и ответственности. Другим это может показаться властным, поскольку вечер — это время для них, чтобы расслабиться и отдохнуть от дня. Тем не менее, это сводится к тому, как это влияет на их академическую успеваемость. Основная проблема с работой в школьные часы заключается в том, что многие ученики приходят домой, не желая проверять ежедневные задания, что усложняет работу учителей.
У большинства студентов, работающих 15-20 часов в неделю, наблюдается снижение успеваемости. Студентам приходится справляться с работой, учебой и внеклассными занятиями.
Работая 15 с лишним часов, учащимся трудно уделять учебе столько времени и усилий, как человеку, не имеющему работы. Сон также является важным фактором, поскольку учащиеся с плотным графиком с большей вероятностью спят меньше.
Успешные учащиеся учатся ответственности. Им выгодно налаживать отношения с другими сотрудниками, создавая продуктивную и позитивную рабочую среду.
Когда учащиеся чувствуют себя уверенно в том, что они делают, это во многом влияет на их жизнь. Это улучшает семейную жизнь и образование, а также их рабочие будни. Уверенность подпитывает студентов и побуждает их продолжать все возможное.
Наличие работы открывает для учащихся светлое будущее. Они учатся управлять и отслеживать свое время, чтобы избежать конфликтов. Тайм-менеджмент важен, он помогает избежать стресса и поддерживает мотивацию учащихся.
Планирование избегания конфликтов — важный навык, которому подростки должны научиться. Это помогает подросткам думать наперед и правильно планировать то, что у них происходит в течение недели. Это ограничивает количество стресса, которое несут учащиеся, потому что они не работают в последнюю минуту, чтобы закончить задания, которые должны быть выполнены.
В 1990 году процент учащихся старших классов, имевших работу, составлял около 32%, что является рекордно высоким показателем. По данным The Washington Times , занятость в средней школе снизилась до 16%. Снижение занятости студентов связано с тем, что в настоящее время в школу зачислено больше студентов.
Увеличилось не только количество учащихся в школах, но и потребность в большем количестве студентов, желающих учиться в колледже. Давление подростков, желающих добиться успеха, чтобы они могли поступить в колледж, огромно. Это желание заставляет меньше подростков сосредотачиваться на работе и больше на своем образовании.
Старшеклассникам уместно иметь работу. Наличие работы учит студентов многому управлять временем, а также тому, как оставаться сосредоточенным и справляться с множеством вещей, которые им бросают. Общение имеет ключевое значение, и если студенты сообщают о своей доступности, работа не должна мешать учебе.
- рабочие места
Поиск
От студента-блогера Йоши: мой распорядок дня
Я иностранный студент, обучающийся в муниципальном колледже Чемекета из Токио, Япония. Я собираюсь рассказать о своем распорядке дня в течение семестра. Я опишу свою жизнь в кампусе и то, что я делаю после занятий.
УтроЯ просыпаюсь около 7:30 и завтракаю. В будние дни я обычно ем хлопья. По выходным я готовлю такие блюда, как яйца, бекон и тосты. Затем я достаю свой упакованный ланч из холодильника. Я выйду из дома около 8 утра. Мой дом находится очень близко к моей школе, и мне требуется три минуты, чтобы добраться туда на машине. Обычно я стараюсь выйти из дома к восьми, потому что примерно в это время многие школьные автобусы забирают учеников и выстраиваются в длинную очередь. Иногда я беспокоюсь, что опоздаю из-за этого, хотя живу очень близко к школе.
Когда я приеду туда, первое, что я сделаю, это поработаю репетитором на уроках японского языка, предлагаемых в Chemeketa. Я провожу большую часть своего времени в качестве репетитора японского вне занятий. Как репетитор я посещаю занятия по японскому языку и поддерживаю преподавателей, исправляю ошибки учеников и готовлюсь к занятиям, например, делая копии раздаточных материалов. Я репетитор с понедельника по четверг, с 8:30 до 11:30. Я провожу все утро за репетиторством. Мне нравится быть репетитором японского и помогать людям. Мне нравится быть репетитором и заводить друзей во время занятий.
ДеньПосле уроков японского я обычно обедаю. То, что я ем на обед, зависит от дня. Иногда я покупаю что-нибудь поесть в магазине или школьной столовой. У них есть гамбургеры, которые я люблю, пицца и китайская еда. Обычно я приношу еду из дома, которую готовлю накануне. Место, где я обедаю, обычно является моим рабочим местом, то есть офисом студенческого самоуправления или главным зданием кампуса. Мне очень нравится обедать с друзьями и разговаривать с ними. Обед — одно из моих любимых занятий в кампусе. В это время я готов к дневным занятиям с хорошей едой и иногда с кофе.
После обеда я иду на занятия. Я хожу на занятия во второй половине дня, потому что утром я репетитор японского языка. Мои занятия обычно проходят по два часа два раза в неделю. Некоторые занятия проводятся каждый день по часу, например, математика. Уроки — самая важная часть студенческой жизни, но на самом деле я провожу больше времени за работой или другими делами, чем за учебой. Тем не менее, мне нужно думать о времени занятий, потому что я должен уделять время домашнему заданию и работе. Когда я обдумываю свое расписание, первое, что мне нужно сделать, это подумать о моих занятиях.
Что касается работы в кампусе, то у меня две работы в кампусе. Это японское репетиторство и студенческое самоуправление. Репетиторство по японскому языку постоянно проводится по утрам, но Студенческое самоуправление очень зависит от того, какие занятия я посещаю. Я работаю в студенческом самоуправлении десять часов в неделю. Обычно это происходит сразу после или перед репетиторством по японскому или моими занятиями. Я обычно много работаю в пятницу около пяти часов. Что я делаю как студенческое самоуправление, так это вовлеченность студентов. Это включает в себя планирование мероприятий, клубных мероприятий и посещение собраний в качестве представителя студентов. Я хочу работать и вносить свой вклад в школу как можно больше вне класса.
Я руковожу клубом японской культуры с прошлого года, и каждую неделю здесь проводится одно собрание. Встреча длится один час, примерно с 3 до 4:30 каждый семестр. Деятельность клуба также является частью моей жизни в кампусе. На собрании Клуба японской культуры я занимаюсь японской каллиграфией, настольными играми и традиционными карточными играми. Иногда у нас есть такая еда, как рисовые шарики. Иногда я присоединяюсь к другим клубам, таким как международный клуб и клуб вязания. Мне очень нравятся клубные мероприятия после занятий и моя работа. У меня появилось много друзей на собраниях клуба, и это помогает мне наслаждаться жизнью в кампусе.
ВечерПосле клубных собраний, занятий или работы я возвращаюсь домой. Когда я возвращаюсь домой, обычно это около шести или семи, но если у меня репетиторство или вечерние занятия, это около восьми или девяти. После того, как я прихожу домой, я готовлю что-нибудь на ужин или ем остатки. Обычно я делаю перерыв, потому что не могу сосредоточиться на учебе сразу после возвращения домой. В основном я учусь и делаю домашнюю работу по ночам. В США много заданий, в отличие от Японии. Мне нужно потратить много времени, чтобы закончить их. Однако то, что я с нетерпением жду, — это позвонить своим друзьям или семье. Мои друзья есть и в Соединенных Штатах, и в Японии. Когда мне звонят мои японские друзья, мы говорим о наших последних новостях, а иногда и о нашей будущей жизни. Мне очень нравится звонить моим японским друзьям, и я рад услышать от них что-то новое. Когда я разговариваю со своими американскими друзьями, я обычно прошу помощи с английским языком и моей домашней работой. Они всегда мне очень помогают и поддерживают. Я благодарю их за помощь и за то, что они мои друзья. Кроме того, общение с семьей делает меня счастливой по ночам. я не звоню им часто; Обычно я звоню раз в две недели. Они оказывают мне эмоциональную поддержку и все время понимают меня. Это самое счастливое время. Тогда я буду готов к следующему дню и соберу свой обед. Я обычно ложусь спать около 12 или 1 ночи.
Во время семестра мой распорядок дня почти всегда одинаков. Я посещаю занятия, работу, клубы и тусуюсь. Мне очень нравится проводить время каждый день в школе и особенно с моими друзьями в Соединенных Штатах. Каждый день в Соединенных Штатах – это бесценное сокровище в моей жизни. Я с нетерпением жду возможности провести остаток своего времени, обучаясь за границей.
Ёсинобу «Йоши» Эномото из Токио, Япония, изучает политологию в муниципальном колледже Чемекета в Салеме, штат Орегон.
Подписывайтесь на нас:
Автор:
Yoshinobu ‘Yoshi’ Enomoto
Подберите лучшую программу для вас
Сообщите нам, что вы ищете, чтобы мы могли подобрать для вас лучшую школу.
Подберите
Проверьте эти школы
Государственный университет Южной Дакоты
1000–5000 долларов США Семестр
Сертификат/краткосрочный курс английские программы Лето
Городской колледж Лонг-Бич
$20,000—$25,000 Год
2 года/Community College — 2+2 программы
Palomar College
$15,000—$20,000 Год
Степень бакалавра 2 года / Общественный колледж — 2+2 программы Сертификат/краткосрочный
Начните свое приключение в США с обучения в США
Какая у тебя мечта? Мы можем направить, посоветовать и связать вас с вашей идеальной школой в США.