Режим дня школьника начальных классов в картинках распечатать: Распорядок дня школьника — шаблон для заполнения: распечатать и скачать

Содержание

Классный час «Режим дня школьника»

Классный руководитель: Солодина Е.В.

1 «Б» класс, МБОУ «Школа №16», Г.о. Балашиха


 

Технологическая карта классного часа.

Тема: Режим дня школьника.

Цели: 

убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

учить составлять режим дня;

прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

учить ценить время;

воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.

      

      Оборудование: модель часов, разрезные картинки распорядка дня, таблица «Режим дня», портрет Почтальон Печкин, кукла Берегоша.

    п/п

    Этапы занятия

    Содержание деятельности учителя

    и учащихся

    Планируемый результат

     

      Организационный момент

      Готовность учителя и учащихся

      Обеспечение благоприятной обстановки и психологической готовности учащихся к предстоящему общению

       

        Актуализация знаний

        Обеспечить мотивацию учеников, актуализация знаний и умений

        Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности

         

          Введение в тему

          Знакомство с темой занятия «Режим дня»

          Обогащение познавательного опыта ребенка

           

            Целеполагание

            Постановка целей урока учащихся

            Формулирование задач урока. Прогнозирование учебных действий

             

              Усвоение новых знаний

              Восприятие учащимися нового материала. Работа в парах.

              Развитие наблюдательности, учебного сотрудничества

               

                Валеологическая пауза

                Тематическая физкультминутка

                Восстановление работоспособности

                 

                  Проверка усвоения нового материала

                  Решение учебных задач. Работа в группах.

                  Умение анализировать и отвечать на поставленный вопрос.

                   

                    Валеологическая пауза

                    Тематическая физкультминутка

                    Восстановление работоспособности

                     

                      Закрепление изученного

                      Проверка достижения целей

                      Создание целостного восприятия изучаемого материала на уроке

                      Классный руководитель: Солодина Е. В.

                      1 «Б» класс, МБОУ «Школа №16», г.о. Балашиха


                       

                      Классный час «Режим дня школьника».

                      Ход классного часа

                      Организационный момент

                        Психологическая поддержка.

                        Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух:

                        Мы — умные!

                        Мы — дружные!

                        Мы — внимательные!

                        Мы — старательные!

                        Мы отлично учимся!

                        Все у нас получится!


                         

                        Актуализация знаний


                           

                          Ребята как называется наше занятие?

                          Что вы уже знаете по этой теме?

                          Что умеете?

                          А чему бы хотели научится сегодня?

                            По теме занятия.

                              А вот чему мы будем сегодня учиться, вы узнаете чуть позже.

                              Давайте прочитаем слова на карточках вслух по цепочке

                               

                              ПРОГУЛКА

                              ЗАВТРАК

                              ЗАРЯДКА

                               

                               

                              ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ

                              УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ

                              ОБЕД

                              ПОДЪЁМ

                               

                               

                               

                              ЧТЕНИЕ;

                              ИГРЫ ДОМА

                              ОТДЫХ

                              ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

                               


                               

                               

                              СОН

                              ПОДГОТОВКА КО СНУ

                              ОТДЫХ

                              УЖИН

                               

                               

                               

                              Значение какого слова понятно?

                              А кто сможет объяснить?

                              Ребята, а кто из вас догадался чему мы будем учиться сегодня?

                                (предположения детей)


                                 

                                Дела в течение дня у всех детей разные, но есть основные моменты, которые должен выполнять каждый школьник в определенном порядке и называется этот порядок

                                РЕЖИМ ДНЯ

                                 

                                 

                                — Кто сможет сформулировать тему нашего урока?


                                 

                                На доске :

                                РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА


                                 

                                Задачи:

                                В каком прядке должны выполнять дела?

                                Составить режим дня.

                                Выяснить: «Зачем это надо?»


                                   

                                  Задачи поставлены. Приступим к их выполнению.

                                  У вас на партах точно такие же карточки.

                                  Попробуйте в парах расположить карточки с делами в нужном, на ваш взгляд порядке.

                                  (наша Берегоша дает нам две минуты)

                                  ПОДЪЁМ

                                   

                                  ОТДЫХ

                                    

                                  ЗАРЯДКА

                                  ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

                                    

                                  УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ

                                  УЖИН

                                    

                                  ЗАВТРАК

                                  ЧТЕНИЕ; ИГРЫ ДОМА

                                    

                                  ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ

                                  ПОДГОТОВКА КО СНУ

                                    

                                  ПРОГУЛКА

                                  СОН

                                   

                                  ОБЕД

                                   

                                  ОТДЫХ

                                  Проверка работы.

                                  Звенит будильник.

                                  Ой, это что за звонок? (часы, будильник)

                                  Ребята, а когда чаще всего можно услышать такой звон? (утром)

                                  О чём нас предупреждают часы? (пора вставать)

                                  Какие действия вы выполняете утром?

                                    ПОДЪЁМ

                                    ЗАРЯДКА

                                    УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ

                                    ЗАВТРАК

                                      В каком промежутке времени это происходит? (с 7 до 8)

                                        Физкультминутка.

                                          «Хомка, Хома, хомячок..»

                                          Хома, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
                                          Хома раненько встает, (потягиваются)
                                          Щечки моет (тереть щеки руками)
                                          Лапки трет (движения мытья рук)
                                          Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
                                          И выходит на зарядку (маршируют)
                                          Раз (руки вперед)
                                          Два (руки вверх)
                                          Три (руки в стороны)
                                          Четыре, пять (трясут кистями рук)
                                          Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).

                                          Соблюдает ли Хомка режим дня?

                                          Какое действие будет следующим?

                                            ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ

                                            В каком промежутке времени это происходит?

                                              А что будет потом?

                                              ПРОГУЛКА

                                              ОБЕД

                                              ОТДЫХ

                                              ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ
                                              УЖИН
                                              ЧТЕНИЕ; ИГРЫ ДОМА
                                              ПОДГОТОВКА КО СНУ
                                              СОН

                                              Стук в дверь.

                                              Кто стучится в дверь ко мне

                                              С толстой сумкой на ремне?

                                              Это он, это он

                                              Это Печкин почтальон.

                                              А зачем это к нам пожаловал Почтальон Печкин?

                                              Принёс телеграммы от доктора Нехворайкина.

                                              Групповая работа с карточками.

                                                В группах прочитайте текст телеграммы. Сообщите, о чем пишет доктор.

                                                1 группа Чтоб ты не был хилым, вялым,

                                                Не лежал под одеялом,

                                                Не хворал и был в порядке

                                                Делай каждый день …………! (зарядку)

                                                2 группа Позабудь про телевизор

                                                Марш на улицу гулять

                                                Ведь полезней для здоровья

                                                Свежим воздухом …………….! (дышать)

                                                3 группа   Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся. Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся. Аккуратно одевайся, В школу смело ………………….! (отправляйся)

                                                Прослушаем текст 1 телеграммы

                                                  2 телеграммы

                                                  3 телеграммы

                                                  Чего же нам всем желает доктор Нехворайкин? (здоровья)

                                                  Ребята, а мы нашли ответ на вторую задачу занятия?

                                                  Зачем нужно соблюдать режим дня?

                                                    Доктор Нехворайкин благодарит вас за работу и дарит вам всем разрезной режим дня в картинках.

                                                      Закрепление изученного материала.

                                                        — Составьте режим дня по картинкам.

                                                        (Дети по картинкам или карточкам, на которых записаны основные моменты режима дня, повторяют распорядок дня, выкладывая карточки в нужном порядке. Сравнивают свой ответ с таблицей.)


                                                         

                                                        Учитель. Режим учит не только порядку, но и дорожить временем.

                                                        —       Для чего люди придумали часы?

                                                         (Они нужны для того, чтобы уметь распоряжаться своим временем. И часы, и календарь помогают планировать дела на сутки, недели, месяцы, годы вперед.)

                                                        Учитель. — Кто из вас знает, как правильно определить время?

                                                        (Учитель по модели часов просит определить время.)

                                                         

                                                        Игры на развитие чувства времени

                                                          Учитель. А как у вас развито чувство времени, мы проверим во время игр.

                                                          (На занятии рекомендуется провести 1-2 игры по усмотрению учителя.)

                                                          1.  Кто-то начнет громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а мы будем проверять его по секундомеру (можно по часам, висящим в классе). Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.

                                                          2.   В одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.

                                                          3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

                                                          Все (хором).

                                                          Стоп, машина, стоп, машина,

                                                          Стоп, машина, стоп!

                                                          Стоп, машина, стоп, машина,

                                                          Стоп машина, стоп!

                                                          Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,

                                                          Тра-та, та-та-та, тра-та!

                                                          Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,

                                                          Тра-та, та-та-та, тра-та!

                                                           

                                                          (Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст («Стоп, машина, стоп, машина. ..» и т. д.) и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово «Стоп!»)


                                                           

                                                          Подведение итогов

                                                            Учитель. Давайте еще раз повторим режим дня. Дома с родителями составить свой режим и придерживаться его выполнения.


                                                             

                                                            Ученик

                                                            Чтоб здоровье сохранить,
                                                            Организм свой укрепить,
                                                            Знает вся моя семья
                                                            Должен быть режим у дня.

                                                            Новый распорядок дня.

                                                            Конспект урока окружающего мира в 1 классе

                                                            по УМК «Планета знаний».

                                                            Тема урока: Я – школьник. Новый распорядок дня.

                                                            Цели:

                                                            1. Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены.

                                                            2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру, умения работать с учебником и тетрадью.

                                                            3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.

                                                            Тип урока: получение новых знаний

                                                            Оборудование: мультимедийная презентация «Режим дня школьника», учебник «Окружающий мир. 1 класс» Г.Г.Ивченкова., И.В.Потапов., рабочая тетрадь «Окружающий мир. 1 класс» Г.Г.Ивченкова., И.В.Потапов.

                                                            Ход урока.

                                                            I. Орг .момент.

                                                            — А сейчас проверь, дружок,

                                                            Все ли взял ты на урок?

                                                            Тетрадь, учебник пригодится.

                                                            Ты готов уже учиться?

                                                            1. Вводная беседа.

                                                            — Ребята, скажите, пожалуйста, а каким у вас был день до школы? Чем вы занимались? (Ответы детей).

                                                            — Теперь вы пришли в школу. Как вас называют? (Ученики, школьники)

                                                            — Верно. Вы стали школьниками, и у вас появились новые обязанности. Какие они? (Ходить в школу, делать уроки, слушать учителя.)

                                                            III. Изучение нового материала.

                                                            — А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не уставать в школе, быть здоровым и бодрым весь день? (Предположения детей.)

                                                            -Вот об этом мы сегодня с вами и поговорим. (Слайд 1)

                                                            Тема нашего урока: Новый распорядок дня, или режим дня школьника.

                                                            — С чего же начинается день школьника? (Ответы детей.)

                                                            -Конечно же, с подъема.

                                                            7.00-7.05 – подъём, водные процедуры. (слайд 2)

                                                            IV. Игра «Будь внимательным».

                                                            – За зубами нужен тщательный уход. Сейчас я вам дам несколько советов по уходу за зубами.

                                                            Если мой совет хороший,
                                                            Вы похлопайте в ладоши.
                                                            На неправильный совет
                                                            Говорите: нет, нет, нет.

                                                            Постоянно нужно есть
                                                            Для зубов для ваших
                                                            Фрукты, овощи, омлет,
                                                            Творог, простоквашу.
                                                            Это мой совет хороший?

                                                            Не грызите лист капустный,
                                                            Он совсем, совсем невкусный.
                                                            Лучше ешьте шоколад,
                                                            Вафли, сахар, мармелад.
                                                            Это правильный совет?

                                                            Говорила маме Люба:
                                                            Я не буду чистить зубы.
                                                            И теперь у нашей Любы.
                                                            Дырка в каждом, каждом зубе.
                                                            Каков будет ваш ответ?

                                                            Блеск зубам чтобы придать,
                                                            Нужно крем сапожный взять.
                                                            Выдавить полтюбика
                                                            И почистить зубики?
                                                            Это правильный совет?

                                                            V. Продолжение работы над изучением нового материала.

                                                            — 7.05–7.15 – утренняя гимнастика (слайд 3)

                                                            – Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель?

                                                            7.30–7.45 – завтрак (слайд 4).

                                                            Школьник — бодрый и весёлый –
                                                            За столом сидит накрытым.
                                                            Сытный завтрак перед школой
                                                            Уплетает с аппетитом.

                                                            8. 00–8.20 – дорога в школу (слайд 5).

                                                            — Ребята, а что нужно знать, чтобы безопасно добраться до школы? (Правила дорожного движения.)

                                                            — Верно. Какие правила дорожного движения вы знаете? (Ответы детей.)

                                                            — Как нужно правильно переходить дорогу? (Сначала посмотреть налево, перейти улицу до середины, потом посмотреть направо и перейти дальше.)

                                                            — Должен помнить пешеход:

                                                            Есть сигналы светофора –

                                                            Подчиняйся им без спора!

                                                            Желтый свет – предупреждение:

                                                            Жди сигнала для движения.

                                                            Зеленый свет открыл дорогу:

                                                            Переходить ребята могут!

                                                            Красный свет нам говорит:

                                                            — Стой! Опасно! Путь закрыт!

                                                            На улице будьте внимательны, дети,

                                                            Твердо запомните правила эти!

                                                            8. 30–12.15 – учебные занятия (слайд 6), которые обязательно чередуются с переменами.

                                                            — Давайте вспомним, а чем можно заняться на перемене? В какие игры можно поиграть? (Можно порисовать, поиграть в настольную игру, в малоподвижные игры: «Ручеек», «Водяной», «Карлики-великаны»).

                                                            VI. Физминутка.

                                                            А сейчас мы с вами поиграем в игру «Карлики-великаны». Если я скажу: «Карлики», вы должны присесть на корточки, а если скажу: «Великаны», то встать и поднять руки вверх. Посмотрим, кто у нас самый внимательный.

                                                            VII. Продолжение работы по изучению нового материала.

                                                            12.20–13.00 – дорога из школы домой, отдых.

                                                            — Ребята, и что опять нужно знать, чтобы добраться безопасно из школы до дома? (Соблюдать правила дорожного движения.)

                                                            13.00–13.30 – обед (слайд 7).

                                                            Ешь спокойно за столом,
                                                            Не глотай, как львица.
                                                            Это вредно, и притом
                                                            Можно подавиться.

                                                            14.00–15.00 – приготовление уроков (слайд 8).

                                                            15.00–16.00 – пребывание на воздухе: прогулка, игры (слайд 9).

                                                            16.00–18.00 – приготовление уроков (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут), игры по интересам.

                                                            18.00–18.30 –ужин. (Слайд 10)

                                                            18.30- 19.30- свободные занятия, подготовка портфеля.

                                                            — А как вы готовите свой портфель? (Ответы детей.)

                                                            19.30–20.00 – приготовление ко сну, сон (слайд 11).

                                                            — А как вы думаете, чем можно заниматься перед сном? (Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать.)

                                                            — Верно. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон. Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку, или приоткрыть окно.

                                                            VIII. Физминутка. «Хомячок».

                                                            Хомка, хомка, хомячок,

                                                            Полосатенький бочок!

                                                            Хомка рано встает:

                                                            Щечки моет, шейку трет,

                                                            Подметает хомка хатку

                                                            И выходит на зарядку:

                                                            Раз, два, три , четыре, пять!

                                                            Хомка хочет сильным стать!

                                                            IX. Закрепление знаний.

                                                            — А сейчас расскажите о своем распорядке дня. (Рассказы 3-4 детей. Обсуждение)

                                                            — Проверим, как вы запомнили правила режима дня. Сейчас откроем тетради на с. 6. Рассмотрите внимательно картинки. (слайд 12)

                                                            — Что перепутал художник? (Режимные моменты расположены не по порядку.)

                                                            — Нам необходимо расположить картинки правильно с помощью стрелок. Что нам понадобиться для работы? (Простой карандаш)

                                                            — Итак, с чего начинается день школьника? (с подъема). Значит это у нас первая картинка. А что дальше? (По мере ответов детей на слайде появляются стрелочки от одной картинки к другой.)

                                                            1) подъем

                                                            2) зарядка

                                                            3) завтрак

                                                            4) путь в школу

                                                            5) уроки

                                                            6) обед

                                                            7) приготовление уроков

                                                            8) спортивные игры

                                                            9) сон

                                                            X. Итог урока.

                                                            — Молодцы, справились с заданием. Что же такое режим дня школьника? Как вы поняли? (Это правильная организация своего дня, чередование труда и отдыха).

                                                            — Чему сегодня вы научились на уроке? (Ответы, мнения детей.)

                                                            — Надеюсь, что благодаря нашему уроку вы сможете правильно организовать свой день и не будете сильно уставать. Дома составьте свой режим дня. Помните, что режим дня очень важен для человека. (слайд 13)

                                                            — На этом наш урок окончен.

                                                            Список использованной литературы

                                                            1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2004.

                                                            2. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2004.

                                                            3. Ковалько В.И. Школа физкультминуток: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2005.

                                                            4. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы). – М.: ВАКО, 2008.

                                                            5. Остельдина Марианна Николаевна, учитель начальных классов. Урок ОБЖ по теме: «Режим дня первоклассника». http://festival.1september.ru/articles/311238/

                                                            6. Ивченкова Г.Г. Окружающий мир. 1 кл.: рабочая тетрадь для учителя. – М.: Астрель, 2011.

                                                            7. Ивченкова Г. Г., Потапов И.В. Учебник «Окружающий мир. 1 класс». – М.: Астрель, 2011.

                                                            8. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 1 класс». – М.: Астрель, 2011

                                                            9. Халиулина Эльмира Фаритовна, учитель начальных классов. Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Режим дня (практическая работа)»

                                                            http://festival.1september.ru/articles/559399/

                                                            Ежедневное визуальное расписание для детей Бесплатная версия для печати

                                                            Это невероятное ежедневное визуальное расписание — именно то, что нужно каждому. Независимо от того, хотите ли вы оставаться организованным, только начинаете свое домашнее обучение или у вас есть ребенок с особыми потребностями, визуальное расписание отлично работает. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что моему сыну нужен визуальный график с карточками с картинками. Детям с аутизмом и расстройством сенсорной обработки информации, помимо других потребностей, может быть полезно иметь визуальное расписание, чтобы просматривать его каждый день.

                                                            Кроме того, столь необходимая организация помогает нашему дню проходить более гладко и сохранять рутину. Эти бесплатные печатные формы отлично подойдут вам дома или в школе.

                                                            Распечатываемые визуальные изображения расписания

                                                            Эти карточки с визуальными изображениями можно использовать множеством способов. Начну с того, как вы их здесь видите. Мы любим карманные карты! Я использовал карманные диаграммы для многих различных учебных мероприятий.

                                                            партнерские ссылки можно найти на этой странице бесплатно для вас.

                                                            Почему визуальные расписания так важны?

                                                            Наглядные расписания дают детям необходимую им информацию о том, что происходит, когда это происходит, и о любых изменениях в их распорядке дня при переходе от одного занятия к другому. В зависимости от возраста и способностей вашего ребенка, визуальное расписание может включать предметы, картинки или слова.

                                                            Внедрение визуального расписания может изменить правила игры для ваших детей, особенно для детей с РАС или СДВГ. Использование визуального расписания может помочь вашим детям узнать, чего ожидать, и мысленно подготовиться к переходам или сложным занятиям в течение дня.

                                                            Наглядные расписания помогут вашему ребенку стать более независимым. Они будут знать, чего ожидать, и им не нужно будет напоминать о событиях дня. Кроме того, детям с РАС или СДВГ, вероятно, потребуется меньше подсказок и сигналов от взрослых, когда они привыкнут к расписанию.

                                                            Как начать использовать визуальное расписание с вашими детьми

                                                            Существует множество методов для создания визуального расписания с вашими детьми. Вы лучше всех знаете своего ребенка, поэтому не бойтесь делать то, что лучше всего подходит для вашей семьи.

                                                            Вот несколько советов от Службы помощи детям, страдающим аутизмом

                                                            • Убедитесь, что ваше расписание находится в центральном месте, где его легко увидеть.
                                                            • Заранее ознакомьтесь с предстоящими расписаниями и изменениями вместе с детьми. Используйте расписание в качестве наглядного пособия во время обсуждения.
                                                            • По мере необходимости помогайте и поддерживайте своих детей, пока они привыкают к самостоятельному использованию визуального расписания.
                                                            • Старайтесь не использовать слишком много слов при ссылке на расписание.
                                                            • Будьте последовательны в своих инструкциях и использовании расписания. Используйте его каждый день, чтобы помочь своим детям установить этот новый распорядок.
                                                            • Дайте вашему ребенку право управлять расписанием, когда это необходимо. Это поможет вашему ребенку практиковать автономию и поощрять независимость.
                                                            • Попробуйте использовать мини-расписания и разбивки для задач, состоящих из нескольких шагов, таких как чистка зубов или упаковка обеда.

                                                            Дополнительная информация о том, как использовать визуальное расписание с детьми

                                                            Хотите узнать больше о преимуществах использования визуального расписания дома с детьми? Узнайте о 5 важных преимуществах визуального расписания с детьми в этой статье: обучение навыкам тайм-менеджмента, формирование независимости, формирование здоровых привычек с детьми и в семье и многое другое!

                                                            Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать все о преимуществах использования визуального расписания дома или в классе.

                                                            Визуальное расписание для аутизма

                                                            Существует множество способов отображения визуального расписания.

                                                            • на холодильник
                                                            • с помощью настольной карманной карты
                                                            • Использование подвесной карманной карты
                                                            • Сделайте наглядную демонстрацию на плакате
                                                            • пробковая доска
                                                            • Разместите их на полке или на стене.

                                                            Какой бы способ визуального расписания вы ни выбрали, я уверен, что он понравится вашим детям.

                                                            Визуальное расписание

                                                            Я размещаю наши карты на графике или развешиваю ежедневно и храню их в магнитной корзине на нашей магнитной доске внизу. Моя дочь любит получать эти открытки каждый день. Просто смотреть на них и читать их вместе с ней очень полезно для развития речи.

                                                            Изображение Расписание

                                                            Возможно, у вас дома есть центр управления , куда вы можете добавлять эти замечательные карточки с ежедневным расписанием. Их можно легко повесить и закрепить, что также будет способствовать развитию мелкой моторики вашего ребенка.

                                                            Расписание дня для детей

                                                            Ищете ли вы расписание для малышей или распорядок дня для детей младшего возраста, эти распечатанные карточки с расписанием для детей бесплатны и могут работать с различными задачами!

                                                            Как записать ребенка в расписание?

                                                            Использование графических подсказок для детей — отличный способ установить распорядок дня.

                                                            Начните с утренней рутины (ванная комната, завтрак)

                                                            . Получите одежду

                                                            Playtime, Erands, дошкольные учреждения, мероприятия

                                                            Обед

                                                            Playtim иметь полное расписание для вашего ребенка, вы должны вывесить его на целый день.

                                                            Убедитесь, что вы включили ежедневные занятия, которые являются активными, а также успокаивающими.

                                                            Карточки с ежедневным расписанием

                                                            Расписание дня для детей

                                                            Нам очень нравятся эти карточки! Честно говоря, с тех пор, как мы начали их использовать, наши дни стали более плавными, а переходы стали намного проще. Я планирую добавить дополнительные карты для прогулок и дополнительных мероприятий в ближайшее время. Я надеюсь, что эти наглядные карточки с расписанием помогут вашей семье так же, как помогли моей. Наслаждаться!

                                                            Использование визуального расписания снижает тревогу и стресс у детей во время переходов . Многие дети, находящиеся в спектре аутизма, склонны бороться с переходами. Визуальные расписания помогут вашему ребенку чувствовать себя комфортно и войти в повседневную жизнь.

                                                            Я добавил больше бесплатных наборов карточек с картинками, к которым вы можете получить доступ, зарегистрировавшись ниже. Или вы можете щелкнуть и приобрести огромный пакет или редактируемый набор визуальных карт здесь.

                                                            Рассмотрите этот пакет визуального расписания, который можно распечатать.

                                                            Наглядные карточки с ежедневным расписанием

                                                            Этот комплект с наглядными расписаниями содержит карточки для различных задач и видов деятельности.

                                                            Вот некоторые карты, которые вы найдете в этом наборе:

                                                            • Режим сна
                                                            • Классные или домашние задания
                                                            • Домашние дела и ежедневные задачи
                                                            • Режим приема пищи
                                                            • Сезонная деятельность
                                                            • Праздники и торжества

                                                            Вы можете использовать эту таблицу, чтобы начать работу с визуальным расписанием, чтобы ваши дети не отвлекались от занятий, снижали стресс, предотвращали нервные срывы и способствовали независимости.

                                                             

                                                            ПОДПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ НА ДЕНЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗДЕСЬ

                                                             

                                                            Закажите карманную карту здесь

                                                            Мне нравится ламинировать все печатные формы, что делает их намного более долговечными . Вы можете увидеть лучших предметов домашнего обучения здесь. Эти предметы делают мою жизнь и домашнее обучение намного проще.

                                                            Я добавил еще два набора изображений для распечатки расписания для детей

                                                            Щелкните здесь, чтобы получить полный комплект визуального расписания на день

                                                            Наглядные расписания и рутины для детей

                                                            Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи. 🙂 Я собрала их для вас прямо здесь!

                                                            5 Преимущества визуальных графиков для детей

                                                            Бесплатные шаблоны визуального расписания для аутизма

                                                            29,8K Акции

                                                            • 269
                                                            • 163
                                                            • 36.
                                                            • 9042

                                                            Визуальное расписание и аутизм

                                                            Насколько вас утомляет ежедневная рутина ? А как насчет ваших детей? Я имею в виду, это то, что мы делаем, как семья, каждый день. Почему это должно быть так напряжно?

                                                            Большинство из нас не используют визуальные расписания дома, хотя многие дети используют их в школе. Эти бесплатные распечатанные визуальные расписания для дома и повседневных дел могут помочь упростить задачу.

                                                            Детям с аутизмом может быть труднее справляться с неструктурированным временем, чем другим детям. Они могут извлечь выгоду из увеличения структуры в своей жизни.

                                                            Кроме того, распечатанные расписания могут помочь беспокойному ребенку, который часто беспокоится о том, «что будет дальше». Наглядное расписание помогает им планировать и готовиться, даже если следующее занятие нежелательно. Самое главное, эти визуальные расписания бесплатны! Я надеюсь, что это сделает ваше утро легче.

                                                            Что такое визуальное расписание?

                                                            Визуальные расписания  используют серию изображений для передачи ряда действий или этапов определенного действия. Они часто используются, чтобы помочь детям понять и управлять повседневными событиями в своей жизни. Их можно создавать с помощью картинок, фотографий или письменных слов, в зависимости от способностей ребенка. (это из википедии)

                                                            Я собираюсь попробовать некоторые из них. У моего сына ограниченные коммуникативные навыки. Мы никогда не делали этого дома, но я знаю, что он использует распечатанные расписания в школе. «Улица Сезам» только что выпустила несколько новых ежедневных карточек. Я думаю, что я могу попробовать их в первую очередь.

                                                            Расписания с картинками предназначены только для детей-аутистов?

                                                            Нет! Многим детям полезно использовать визуальное расписание. Любой ребенок, который изо всех сил пытается выучить язык, читать и писать, должен подумать об использовании расписаний с картинками.

                                                            Преимущества использования визуальных расписаний

                                                            Преимущества использования этих бесплатных распечатываемых визуальных расписаний для дома и распорядка дня для детей с аутизмом:

                                                            • help использует сильные стороны зрения человека и, следовательно, обеспечивает восприимчивую коммуникационную систему для улучшения понимания
                                                            • Это помогает человеку узнавать новое и расширять свои интересы
                                                            • Предоставляет инструменты, которые позволяют человеку использовать навыки в различных условиях
                                                            • предсказуемость может помочь человеку сохранять спокойствие и уменьшить неадекватное поведение
                                                            • ребенок может развить независимость и, как следствие, повысить самооценку

                                                            Визуальное расписание дома

                                                            трудоемкая задача для многих родителей. Имейте в виду, что график не должен быть идеальным.

                                                            Может быть, вы хотите, чтобы ваш ребенок просмотрел их вместе с вами и помог выбрать. Я также включил ссылки на графики закупок, если вы не хотите составлять свои собственные.

                                                            Вот визуальное расписание утренней рутины.

                                                            А вот еще. Подробнее ниже!

                                                            Причины для использования визуальных расписаний

                                                            1. Помогите детям выучить слова для зрения.
                                                            2. Лучше для детей, которые учатся визуально, а не на слух.
                                                            3. Разрешить самостоятельность — ребенок может видеть, что будет дальше, а не спрашивать.
                                                            4. Помогите некоторым детям спланировать переход.
                                                            5. Они основаны на доказательствах.

                                                            Если вы все еще пытаетесь заставить свою школу или вашу команду использовать визуальные расписания, подумайте о том, чтобы распечатать это и поделиться им с ними.


                                                            30 причин использовать визуальное расписаниеЗагрузить


                                                            Кроме того, время, которое вы потратите на создание расписания сейчас, может сэкономить ваше время на исправление поведения в будущем. Кроме того, это также может сэкономить время вашего сына или дочери, повысив их навыки и независимость.

                                                            Но, чтобы облегчить вам задачу, я нашел множество бесплатных визуальных расписаний, которые можно распечатать. Я пронумеровал их, чтобы, если вы поделитесь этим постом с членами команды вашего ребенка, вы знали, о каком печатном визуальном расписании вы говорите.

                                                            Ежедневные визуальные расписания для детей

                                                            Обратите внимание, если ресурс размещен с зачеркнутым шрифтом , это означает, что ссылка битая и я не смог найти замену. Извините, но так бывает, когда пост старый, но популярный! Другие сайты перестают вести блоги или что-то в этом роде… и тогда их контент недоступен.

                                                            1. First,_next,_then_boards Seomra Ranga
                                                            2. Утренняя рутина для печати Laura’s Crafty Life
                                                            3. Ежедневные печатные издания 2 от Get Snazzy
                                                            4. Неизвестный источник (нажмите, чтобы сделать больше и печать!)
                                                            5. Рутинные карты для печати. Версия для печати Распорядок дня — одевание by Living Well with Autism
                                                            6. Распорядок дня в ванной — туалет
                                                            7. Домашний распорядок дня — ночное время
                                                            8. Утренний распорядок для печати, включая лекарства
                                                            9. Утренний распорядок для печати без лекарств

                                                            Бестселлер № 1

                                                            Настольные коммуникационные карточки Учебные материалы по аутизму для домашней школы, 86 карточек

                                                            • 【С 86 карточками визуального расписания】80 карточек напечатаны с различными шаблонами, связанными с графиком работы, мероприятиями на свежем воздухе, школой, ежедневным приемом пищи и т. д., эти карточки охватывают все аспекты жизни . Другие шесть тематических карточек могут разбирать ежедневные задачи утром и вечером, а также наглядно показывать ход выполнения различных задач и порядок. Это облегчит приучение детей к рутине и ответственности
                                                            • 【Встаньте на стол и повесьте на стену】Эта рутинная таблица имеет 4 люверса сверху, чтобы ее можно было легко повесить вертикально или сбоку на стену в качестве диаграммы поведения для детей дома, или ее можно непосредственно использовать в качестве настольного обучения. доска
                                                            • 【Со съемным мешком для хранения карт】Сзади доски для смешивания графиков есть прозрачный съемный карман на липучке для хранения всех ваших флэш-карт, вам не нужно беспокоиться о том, как хранить карты. Дети также могут положить карточки с выполненными заданиями в сумку, чтобы понять, что он сделал
                                                            • 【Коммуникационная доска для аутистов】Эта ежедневная таблица расписания для малышей является идеальным логопедическим материалом для детей с аутизмом или особыми потребностями, позволяя им выражать свои чувства и то, что они хотят, с помощью визуальных карт, а также вести себя правильно и эффективно общаться с окружающими это идеальный материал для обучения аутизму и средства связи.
                                                            • 【Прочный и безопасный】 Доска расписания изготовлена ​​из доски для смешивания, прочная и не легко деформируется, может использоваться в течение многих лет. Флэш-карты из ПВХ прочные и водонепроницаемые, их нелегко порвать.

                                                            Бестселлер № 2

                                                            689 Отзывов

                                                            SchKIDules Наглядное расписание для детей Домашний комплект: ежедневный календарь и недельный график прогресса с 18-дюймовой двусторонней складной доской и 129 магнитами для визуальной поддержки, расписания для детей, СДВГ и аутизма

                                                              9004 ЛЕГКО И БЫСТРО: прямо из коробки вы можете попробовать так много визуальных настроек расписания со своим ребенком, чтобы проверить, какая из них достигает ваших поведенческих целей. от простых занятий до работы по дому, это визуальное расписание предлагает множество функций для разных возрастов
                                                            • НЕТ СБОРКИ: у вас есть все необходимое, чтобы начать использовать визуальное расписание с вашим ребенком, как только оно появится; просто установите свой дизайн и повесьте его с помощью прилагаемой нейлоновой веревки. Autism Spectrum
                                                            • ВКЛЮЧАЕТ: одну 18-дюймовую складывающуюся втрое двустороннюю магнитную доску для сухого стирания, 21 заголовок, 36 звездочек и 72 ламинированных магнита с домашней тематикой для простой настройки мгновенного визуального расписания

                                                            Бестселлер № 3

                                                            2 отзыва

                                                            Карточки с визуальным расписанием из 60 штук для детской классной школы, съемные настенные планировщики с крючками и петлями от Create Visual Aids for Autism, ADHD, Aspergers, Send, Speech and Language (зеленый)

                                                            • Содержимое упаковки: вы получите 60 детских наглядных расписаний, 1 фетровую сумку для подвешивания фона и 60 точек с крючками и петлями, количество карт в наборе достаточно, и карты красиво сделаны, что может удовлетворить ваши повседневные потребности в обучении. Может использоваться в качестве учебного материала для детей с аутизмом.
                                                            • Высококачественный материал: детское наглядное расписание изготовлено из высококачественного картона, поверхность ламинирована, материал твердый, водонепроницаемый, его нелегко разорвать или сморщить, карту можно наклеивать и удалять много раз с помощью прилагаемого крюк и петля. Подложка для подвесной сумки изготовлена ​​из высококачественного войлочного материала, на нее нашиты липучки, которые можно многократно приклеивать или снимать.
                                                            • Множество функций: карточка с расписанием занятий на дому и в школе состоит из 40 различных карточек, включая завтрак, обед, закуски, напитки, чистку зубов, купание, посещение школы, уборку, плавание, покупки, прогулки, рассказы и т. д. во всех отношениях. Это отличный стартовый пакет, если вам нужны визуальные ресурсы, но вы не знаете, с чего начать.
                                                            • Простота в использовании: вам просто нужно приклеить липучку с точками на обратную сторону открытки и приклеить карточку на войлочную сумку для подвешивания. Сумка для подвешивания войлочной доски может вместить 10 карт одновременно. Под подвесной сумкой есть небольшой кармашек, в который можно положить карты. Войлочная подвесная сумка имеет шнурок, который можно повесить на дверь, доску и т. д., что очень удобно в использовании.
                                                            • Хорошие учебные пособия: дети очень образно мыслят, когда они видят картинку на карточке с повесткой дня, их восприимчивая коммуникация будет сильнее, они захотят сосредоточиться на ней и следовать поведению, показанному на картинке; Это отлично подходит для детей с аутизмом, позволяя им выбирать, что они хотят делать, играя в карты, чтобы уменьшить беспокойство.

                                                            Бестселлер № 4

                                                            66 отзывов

                                                            60 шт. Визуальные карточки с расписанием Карточки с рутиной Обучающие материалы для аутистов с задней панелью и крючком и петлей для дома, школы, детей дошкольного возраста, СДВГ, аутизма (королевский синий)

                                                            • Вдумчивый Комбинация визуального расписания: вы получите 60 штук карточек с картинками, 3 штуки задних досок, 3 штуки застежек-липучек и 60 штук белых точек-липучек, всего 126 штук предметов из визуального расписания для малышей, достаточно для вас использовать
                                                            • Карточки с различными занятиями: карточки-расписания с картинками состоят из 60 различных мотивов, включая, помимо прочего, телефон, телевизор, завтрак, закуски, обед, напитки, чистку зубов, купание, школу, уборку и т. д., которых достаточно, чтобы охватить различные аспекты. времени
                                                            • Применение во многих случаях: визуальную доску для аутизма можно применять во многих случаях, например дома, в детском саду, дошкольном учреждении, начальной школе, неполной средней школе и т. д., чтобы помочь детям сформировать хорошие привычки
                                                            • Практичный реквизит: когда дети увидят фотографии на доске расписания для детей, они узнают свои ежедневные задачи на визуальном уровне раньше, вы можете использовать их для составления расписаний для своих детей, а милые картинки легко пробудить их интерес, полезно для них для выполнения задач
                                                            • Исправный и надежный: ежедневное расписание для детей и карточки с картинками в основном изготовлены из ПВХ, стабильны по структуре, не легко выцветают или деформируются, яркие цвета, легкий вес, изысканное мастерство, вы можете использовать их с легкостью и уверенностью

                                                            Бестселлер № 5

                                                            221 отзыв

                                                            Визуальное расписание для дома Visual Wall Planner от Create Visual Aids для аутизма, СДВГ, синдрома Аспергера, посыла, речи и языка всю семью, уменьшая беспокойство вашего ребенка.

                                                          1. Это визуальный настенный планировщик или план распорядка дня, состоящий из 35 карточек с картинками и двух досок из пенопласта, которые крепятся друг к другу с помощью крючка и петли марки VELCRO. Визуальное расписание может отображать до 10 карт одновременно, и их можно легко менять благодаря крюку и петле марки VELCRO, прикрепленной к обратной стороне карт и досок.
                                                          2. Содержит четкие визуальные символы, специально разработанные для коммуникации. Персонажи в наших наглядных пособиях не зависят от возраста, то есть подходят как для детей, так и для взрослых.
                                                          3. Карты изготовлены из прочного, водонепроницаемого, прочного пластика, который не рвется.
                                                          4. Созданное мамой и учителем раннего возраста, это отличное визуальное расписание для детей-аутистов и детей с РАС, аутизмом, СДВГ, синдромом Аспергера, задержкой речи и языка и особыми образовательными потребностями. Коммуникационные карты, на самом деле, фантастически подходят для всех детей.
                                                          5. Наглядные расписания для дошкольников

                                                            Пожалуйста, не позволяйте слову «дошкольный» омрачать ваше мнение об этом.

                                                            About the Author

                                                            Добавить комментарий

                                                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                                                            Related Posts