Правила поведения для детей в общественных местах
07.10.2020 1366
В общественных местах бывает немало людей разного возраста.
Каждому из них надо уметь общаться друг с другом. Все мы бываем в
кинотеатре, магазине. Мы остаемся довольны покупкой или спектаклем,
у нас сохраняется хорошее настроение. Ведь приветливо сказанное слово оставляет в душе след на целый день. Находясь в обществе, вам при
ходится выполнять правила общения, правила вежливости. Эти дети просто не знают, что существуют правила поведения в общественных местах – и они должны их придерживаться.
Даже, если детям о них и известно – а в детском саду и в школе об этом говорят обязательно, часто они не понимают простых вещей:
культурные навыки – это основа жизни в обществе;
воспитанному человеку проще наладить отношения с другими людьми;
в конце концов, за нарушение правил поведения в общественных местах могут наказать их родителей, а для подростков с 14-ти лет наступает личная ответственность.
Обучение основам правильного поведения в обществе надо начинать первого года жизни – и это одна из ключевых задач родителей, аналогичная по важности интеллектуальному, духовному и физическому развитию. Навыкам, как себя вести рядом с чужими людьми, в таких общественных местах, как магазин, театр, музей, транспорт и даже детская площадка, надо обучать малыша так же, как и чистить зубы или завязывать шнурки.
Перечень правил поведения детей за пределами дома
Существуют официальные правила поведения детей – их перечень можно найти в детских и учебных учреждениях. Требования к поведению подростков, конечно, намного сложнее, чем для малышей, но основные, общие для всех, приведены в списке:
На улице и в общественных местах разговаривать без крика, не шуметь, не мешать другим людям.
Проявлять вежливость к взрослым людям, покровительствовать маленьким. Быть внимательным к людям с ограниченными возможностями.
Придерживаться чистоты в общественных местах – не мусорить, не плеваться, беречь зеленые насаждения.
Беречь общественное и чужое имущество.
Не совершать недостойных поступков и уберегать от них друзей. Это означает: не обижать и оскорблять других, не брать чужие вещи, не издеваться над животными и др.
Без сопровождения взрослых дети до 16 лет не могут находиться на улице после 21 часа вечера (во время каникул дети старше 12 лет могут гулять до 22 часов).
Посещение подростков зрелищных мероприятий разрешается не позже 21 часа 30 минут.
Эти основные требования включают и целый ряд запретов для школьников и подростков:
Принимать участие в любых акциях, нарушающих порядок в общественных местах.
Распивать спиртные напитки, курить, сквернословить, играть в карты в общественных местах.
Заниматься торговлей и перепродажей.
Нельзя забираться в подвалы, на крыши, на железнодорожные вагоны.
Самостоятельно купаться без сопровождения взрослых.
Хулиганить, бросая камни в проезжающий транспорт, накладывать разные предметы на рельсы.
Другие требования к поведению в обществе включают такие моменты:
При кашле и чихании принято прикрывать рот.
Пользоваться носовым платком при насморке.
Не выходить на улицу небрежно одетым и непричесанным.
Аккуратно и тихо кушать в заведениях общественного питания, пользоваться салфетками.
Нельзя публично отзываться грубо или плохо о других людях или происходящих события
Итак, мы узнали о нормах, регламентирующих правила поведения в общественных местах.
Персональный сайт — Безопасность Ваших детей
Безопасность детей — важная часть как образовательного, так и воспитательного процесса.
Cсылки на электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети интернет (нцптн.рф) и портала Наука и образование против террора (scienceport.ru) в разделе ССЫЛКИ
ОАО «РЖД» призывает родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге!
Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – одна из главных причин травмирования детей.
ВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ О ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ смотрите по ссылке
Здесь Вы можете скачать инструктажи безопасного поведения
ИНСТРУКЦИЯ для родителей на летние каникулы
Правила поведения для учащихся на летних каникулах
Инструктаж для родителей по пожарной безопасности во время летних каникул
ПАМЯТКА о правилах поведения при террористической угрозе
РЕКОМЕНДАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ГОТОВНОСТИ К ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ
ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ПАМЯТКА ПО ПОВЕДЕНИЮ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ОБЩИЙ ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ, НА УРОКАХ, НА ПЕРЕМЕНЕ, В СТОЛОВОЙ
ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛАМ ЕЗДЫ НА МОКИКАХ, КВАДРАЦИКЛАХ, МОПЕДАХ, СКУТЕРАХ
ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫХОДЕ НА ЛЁД
ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ
ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ
ИНСТРУКТАЖ БЕЗОПАСНОГО ПУТИ «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»
ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДОМ — ШКОЛА — ДОМ»
ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА КАНИКУЛЫ
ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМАХ
ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
БУКЛЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДОВ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДОВ
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по профилактике выпадения детей из окон
ПАМЯТКА «ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ»
Кодекс поведения | Государственные школы Балтимора
Перейти к основному содержанию
Государственные школы БалтимораЗакрыть поиск
В Кодексе поведения изложены ожидания в отношении положительного управления поведением учащихся и ответные меры, когда учащийся ведет себя ненадлежащим образом или причиняет вред.
Когда атмосфера и «ощущение» в школе положительные, эта школа становится местом, где хотят быть учащиеся, сотрудники, семьи и члены сообщества, и где преподавание и обучение могут процветать. Все члены школьного сообщества должны сыграть свою роль в создании такой атмосферы в школе, и у всех должны быть общие ожидания относительно положительного поведения.
Кодекс поведения государственных школ города Балтимор был написан в соответствии с политикой школьного совета города Балтимора, административными положениями генерального директора, а также законами и правилами штата Мэриленд при участии членов сообщества городских школ.
Он включает определения дисциплинарных мер, прав учащихся и родителей в отношении отстранения от занятий, а также описания уровней вмешательства и реагирования на неуместное или деструктивное поведение. Дисциплинарные меры направлены на поощрение позитивных отношений, восстановительные методы, стратегии вмешательства и использование отстранений только в качестве крайней дисциплинарной меры.
Скачать
Английский
Испанский
Когда это возможно, дисциплинарное взыскание не должно исключать учащегося из класса. Когда поведение требует отстранения от занятий или исключения, здесь действуют права учащихся и семьи. Если у вас возникнут вопросы или опасения, обратитесь в службу отстранения от занятий в отделе Whole Child Services and Supports.
- Учащиеся не могут быть исключены из своей обычной школьной программы или им может быть отказано в учебном времени (более 59 минут в день) при отсутствии документально подтвержденного официального дисциплинарного вмешательства (т. ).
- Школы не могут связываться с родителями, чтобы забрать учеников, или запрашивать у родителей разрешение на отправку учеников домой за поведение, которое не заслуживает отстранения в соответствии с Кодексом поведения. Точно так же родители не должны разрешать школе исключать своих детей из занятий без официального отстранения.
- Учащиеся не могут быть отстранены более чем на три последовательных учебных дня без одобрения генерального директора (или его представителя).
- Поведение, которое не должно приводить к отстранению, включает, помимо прочего, пропуск занятий, пропуск занятий без уважительной причины или неношение школьной формы.
- Учащиеся имеют право на встречу с директором в момент принятия решения об удалении их из класса или школы по дисциплинарным причинам. Учащиеся также имеют право на получение письменного уведомления о том, почему их удаляют из класса или школы по дисциплинарным причинам.
- Учащимся должна быть предоставлена возможность рассказать свою точку зрения, прежде чем будет принято решение об их отстранении от занятий, краткосрочном, долгосрочном или длительном отстранении или исключении из школы.
- Родители будут получать письменное уведомление каждый раз, когда их ребенка исключают из класса или школы по дисциплинарным причинам. Персонал школы приложит все усилия, чтобы связаться с родителями по телефону, электронной почте или текстовым сообщением (если получено разрешение) при исключении учащегося из класса или школы.
- Учащиеся имеют право выполнять классные работы и задания для полного зачета и без штрафных санкций, если они исключены из школы на любой период времени. Каждая школа должна назначить посредника между отстраненным учащимся и учителями для поддержки этого процесса. Представитель школьного персонала будет еженедельно сообщать о школьных занятиях, заданиях и проблемах, связанных со школой, со всеми учащимися, отстраненными более чем на три дня. Учителя обязаны предоставлять учащимся все ежедневные классные работы, задания и будут исправлять и возвращать учащимся всю выполненную работу еженедельно. Учащиеся несут ответственность за своевременное выполнение классных работ и заданий.
- Учащиеся будут реинтегрированы в школьное сообщество, как только будут соблюдены условия отстранения или исключения. Школы должны разработать план, который поддерживает положительный переход учащегося обратно в школу и класс, в том числе, при необходимости, для устранения вреда, который мог быть вызван поведением учащегося, и восстановления отношений с пострадавшими.
- В соответствии с политикой Совета учащиеся и родители имеют право обжаловать продленное отстранение или исключение в течение 10 дней после получения окончательного решения о дисциплинарном взыскании. Совет школьных уполномоченных вынесет письменное решение в течение 45 дней с момента получения апелляции. Если это решение не будет принято в течение 45 дней, учащемуся будет разрешено вернуться в школу, если не будет установлено, что возвращение учащегося будет представлять непосредственную угрозу причинения серьезного вреда другим учащимся или персоналу.
В большинстве школ учащиеся носят форму — обычно поло в оксфордском стиле или футболку и юбку, брюки или шорты до колен. Подробную информацию можно получить в вашей школе.
Обратите внимание, что учащиеся не могут быть исключены из школы или школьных мероприятий (например, экскурсий) за то, что они не носят школьную форму. Если вас беспокоит то, как в вашей школе соблюдаются требования к школьной форме, поговорите с директором вашей школы.
Если финансовые трудности затрудняют покупку необходимой формы для вашей семьи, обратитесь в школу. Могут быть доступны ваучеры на форму, или у школы может быть информация об обмене формы или недорогих вариантах покупки.
В тех немногих городских школах, где не требуется униформа , учащиеся должны соблюдать этот дресс-код.
Общие требования
- Стиль одежды, который носит учащийся, не должен представлять опасности для него, нее или других учащихся.
- Стиль одежды не должен нарушать распорядок дня в школе.
- Учащиеся могут быть обязаны носить определенные типы одежды, обычно из соображений безопасности, во время участия в таких занятиях, как физкультура, магазин, химия и т. д., или в учебных и внеклассных занятиях или мероприятиях, таких как группа, хор, танцы, драма , и театр.
- Студенты несут ответственность за то, чтобы содержать себя и свою одежду в чистоте и порядке.
- Студенты могут носить любую прическу по своему выбору, при условии, что волосы содержатся в чистоте и порядке.
Особые требования
- Запрещено носить пижамную одежду, майки или другую одежду для сна в течение учебного дня или во время школьных мероприятий.
- Обувь, такая как тапочки, стринги, каблуки и шлепанцы, запрещена в течение учебного дня или во время школьных мероприятий.
- Запрещены куртки, пальто, жилеты, брюки или юбки из натуральной или искусственной кожи, меха или шкуры животных.
- Запрещено носить головные уборы, бигуди или бигуди в течение учебного дня или на школьных мероприятиях.
- Поскольку кражи и потери являются проблемами школьной безопасности, ношение украшений в школах запрещено. В частности, нельзя носить следующие предметы: металлические цепи, веревки, ожерелья, браслеты, кольца, большие или экстравагантные серьги, кольца с несколькими пальцами. Исключениями являются обручальные кольца для женатых студентов (эти студенты должны будут предоставить школе доказательства своего брака), школьные кольца, религиозные предметы из невидимого металла и медицинские браслеты для идентификации.
- Брюки должны быть надеты на талии так, чтобы не было видно нижнего белья.
- Запрещена одежда с вульгарными высказываниями или высказываниями, пропагандирующими запрещенные наркотики, алкоголь, секс, насилие или банды.
- Шорты и юбки не должны быть короче кончика пальца. Не допускаются топы с бретельками, майки, тонкие бретельки, майки или прозрачные топы.
- Спортивные штаны или спортивные штаны с резинкой по низу штанин не допускаются. Спортивная одежда из эластичной ткани не допускается.
- Запрещена одежда, предназначенная или измененная таким образом, чтобы открывать нижнее белье или части тела, за исключением рук и ног.
- Нижнее белье в качестве верхней одежды не допускается. Одежду следует носить так, чтобы нижнее белье, в том числе трусы-боксеры, стринги или бюстгальтеры, не было видно.
Кодекс поведения учащихся — школьный округ Виссахикон
Перевод: Если вам нужно перевести эту веб-страницу, нажмите «Перевести веб-сайт» в правом верхнем углу этого веб-сайта. Этот инструмент на базе Google Translate будет переводить слова, фразы и предложения, опубликованные на веб-сайте округа, на предпочитаемый вами основной язык.
Перевод: Si necesita traducir esta página web, haga clic en el botón ‘Translate Website’ en la esquina Superior derecha de este sitetio web. Esta herramienta, desarrollada por Google Translate, traducirá las palabras, frases y oraciones publicadas en el sitio web del distrito a su idioma главным образом предпочтительно.
번역 : 이 페이지 를 를 해야 하는 경우 이 사이트 사이트 오른쪽 상단 모서리 에서 ‘웹 번역 번역 버튼 클릭 하십시오 하십시오. Google Translate.
Кодекс поведения учащихся применяется к членам школьного сообщества, когда они находятся в школе и/или на любых школьных мероприятиях, таких как школьная поездка или спортивное мероприятие. Кодекс поведения учащихся также применяется ко всем учащимся, когда они едут в школу и из школы, используя любой вид транспорта (пешком, в школьном автобусе, ожидая на автобусной остановке и т. д.). Кроме того, Кодекс поведения учащихся применяется к поведению за пределами школы (виртуальное обучение) и в нерабочее время (включая выходные) — если инцидент влияет на школьное сообщество.
Кодекс поведения учащихся школьного округа Виссахикон был разработан в соответствии с Политикой Совета № 218 и другими соответствующими политиками Совета, а также разделами 511, 1317, 1317.1 и 1318 Школьного кодекса штата Пенсильвания. Настоящий Кодекс поведения учащихся был одобрен Совета директоров школ на открытом заседании 22 августа 2022 г.
Нажмите на цветные кнопки , чтобы изучить различные компоненты нашего Кодекса поведения учащихся. Имеются многоуровневые таблицы ответов как для учащихся начальных (K-5), так и для средних (6-12) классов; ключевая информация о восстановительных практиках и навыках социального эмоционального обучения; ресурсы для студентов и семей; и глоссарии с примерами поведения и ответами, чтобы понять ключевые термины в этом кодексе поведения учащихся.ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ: Щелкните здесь, чтобы просмотреть и загрузить PDF-версию Кодекса поведения учащихся WSD
Для того, чтобы нормально функционировать, государственное школьное образование должно предоставлять равные возможности обучения для всех учащихся. В дополнение к обычному учебному плану необходимо преподавать и демонстрировать принципы и практики хорошего гражданства. Это включает в себя признание прав других. Ни одна школа или школьная система не может выполнять эти обязанности, если она позволяет учащимся вести себя предосудительно или игнорировать правила и положения, принятые на благо всех людей.
Права человека сохраняются только при защите и сохранении прав других. Учащиеся несут ответственность за то, как они осуществляют свои права, и они должны принимать последствия своих действий. Каждое осуществление прав человека должно демонстрировать уважение прав других. Для достижения цели демократического общества сотрудники, учащиеся, родители, опекуны и сообщество должны работать сообща.
Равные возможности
Политика школьного округа Виссахикон заключается в предоставлении равных возможностей во всех его программах и мероприятиях, а также при трудоустройстве. Ни один учащийся, сотрудник или другое лицо не может быть исключено из участия, лишено преимуществ или иным образом подвергнуто дискриминации в отношении какой-либо программы округа по признаку расы, цвета кожи, религии, возраста, пола, национального происхождения или инвалидности. . За дополнительной информацией обращайтесь в отдел кадров.
Философия
Мы, сотрудники, администрация и совет директоров школьного округа Виссахикон, считаем, что наша основная функция — предоставить учащимся равные возможности для развития в этическом, интеллектуальном, творческом, эмоциональном, социальном и физическом плане. области их жизни. Этот процесс взросления может лучше всего происходить в позитивной учебной среде, которая характеризуется атмосферой открытости и взаимного уважения к личной ценности и достоинству каждого человека, в которой мы выражаем нашу веру в ценность каждого ребенка, и в которой которым учащимся помогают понять причины их собственного поведения и поведения других, а также влияние их поведения на других.
Мы считаем, что развитию самодисциплины и принятию личной ответственности следует уделять особое внимание на протяжении всей школьной жизни. Подчеркивая эти концепции, мы помогаем учащимся выполнять свои роли в демократическом обществе, поскольку демократия зависит от ответственных граждан для ее выживания.
Справедливая и последовательная дисциплинарная политика является неотъемлемой частью качественной образовательной программы. Эта политика включает в себя кодекс поведения учащихся, который определяет индивидуальные обязанности, классифицирует поведение и предусматривает соответствующие и восстановительные меры. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о восстановительных практиках и социально-эмоциональном обучении.
Мы считаем, что цели такого кодекса должны:
- научить ответственному поведению;
- способствовать самоконтролю и самодисциплине;
- помочь учащемуся осознать влияние своего выбора на других;
- обеспечивать права и личное достоинство других лиц;
- создают тесные рабочие отношения с домом, школой и обществом;
- предусматривают меры дисциплинарного воздействия, соответствующие проступку;
- различают мелкие и серьезные правонарушения;
- защищать и содержать государственную и частную собственность; и
- соответствуют федеральным, государственным и местным законам.
Учащиеся
Учащиеся посещают школьную программу и участвуют в ней, чтобы максимально раскрыть свой потенциал. Учащийся обязан соблюдать школьные правила и положения, своевременно и регулярно посещать школу, способствовать созданию учебной атмосферы, создающей взаимное уважение и достоинство для всех, и прилагать серьезные усилия для выполнения своей работы наилучшим образом. Один из фундаментальных принципов восстановительных практик заключается в том, что взрослые работают с учащимися над созданием и укреплением здоровых отношений и сообщества, обеспечивая при этом поддерживающую основу для предотвращения, реагирования и устранения вреда с помощью различных практик.
Студенты WSD будут:
- Искать наиболее мирные способы разрешения конфликта.
- Обратитесь за помощью к родителям/опекунам, учителям, администраторам и/или школьному персоналу, если не в состоянии самостоятельно разрешить конфликт мирным путем.
- Думайте и учитесь на ошибках.
- Уделите первоочередное внимание исправлению любого вреда, который они могли причинить другим в школьном сообществе.
Родители и опекуны
Тесное сотрудничество между семьей и школой способствует успешному развитию и достижениям учащегося. Ожидается, что для достижения этого партнерства родители и опекуны обеспечат своим детям (детям) регулярное посещение школы; учить своего ребенка (детей) самоуважению, уважению к закону, уважению к другим и уважению к общественной собственности; и поддерживать сотрудников округа в их усилиях по достижению максимальных результатов их ребенком (детями).
Родители и опекуны WSD будут:
- Говорить со своими детьми о надлежащем поведении в школе.
- Помогите своим детям стать активными участниками создания и продвижения позитивной, поддерживающей, безопасной и гостеприимной школьной среды, способствующей преподаванию и обучению.
- Совместно с персоналом WSD работать над решением поведенческих проблем, с которыми могут столкнуться их дети.
- Сотрудничайте со школами, чтобы помочь своим детям получить доступ к группам поддержки или программам, предназначенным для улучшения их поведения, таким как консультирование, внеклассные программы и услуги по охране психического здоровья в школе и по месту жительства.
Преподаватели/персонал
Район Преподаватели/персонал будут работать над созданием положительной, поддерживающей, безопасной и гостеприимной школьной среды для всех учащихся и взрослых, способствующей преподаванию и обучению. Преподаватели/сотрудники будут продолжать служить в школах заботливыми взрослыми, которые играют важную роль в построении и поддержании прочных отношений с учащимися, что способствует установлению связи учащихся со школой и снижает вероятность их участия в деструктивном поведении. Все школьные преподаватели/сотрудники будут искать пути для развития содержательных отношений со студентами.
Преподаватели/сотрудники WSD:
- Установите четкие ожидания и применяйте обучающий подход к поведению.
- Признание положительного и надлежащего поведения учащихся.
- Стремиться распознавать и устранять предвзятость и несоразмерность в дисциплинарных мерах, а также применять дисциплинарные правила последовательно, справедливо и беспристрастно.
- Вовлекайте семьи, студентов, преподавателей/сотрудников и общественность в процесс поощрения позитивного поведения и участия студентов.
- Обеспечьте, чтобы к плохому поведению применялись четкие, соответствующие развитию и возрасту и пропорциональные последствия таким образом, чтобы способствовать личностному росту и создавать возможности для ответственности учащихся.
- Включите соответствующие процедуры для учащихся с ограниченными возможностями и надлежащую правовую процедуру для всех в соответствии с федеральными требованиями и требованиями штата.