Режим дня школьника – образец распорядка дня для ученика, таблица, график кратко (4-5 класс, окружающий мир)
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 143.
Обновлено 19 Августа, 2021
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 143.
Обновлено 19 Августа, 2021
На уроках обществознания ученики 5 класса знакомятся с понятием свободного времени, чем можно заняться. Рассказывается, как спланировать один день, перейти к расписанию на несколько дней. Кажется, что это просто. На самом деле сложно распределить время так, чтобы успеть сделать всё необходимое, погулять, посмотреть телевизор и выспаться. Попробуем разобраться с расписанием для 4 и 5 класса и приведём образец.
Санитарные нормы для учеников 4–5 классов
На состояние человека влияют такие факторы, как продолжительность и качество сна, своевременное питание, физическая активность.
Ученики 4–5 классов должны спать не менее 10–10,5 часов. Перед сном исключаются компьютерные игры, просмотры телепередач, плотная еда.
Обязательны чистка зубов и умывание, при необходимости — душ. Проветривание комнаты облегчит засыпание и обеспечит крепкий сон.
Режим питания школьника связан с временем занятий в школе, в кружках. Необходим завтрак, обед и ужин. Рацион зависит от семейных традиций. В выходные дни следует соблюдать промежутки между едой в 3,5–4 часа и постараться поесть 4–5 раз.
Время на уроки составляет 1,5–2 часа. Находиться за компьютером можно не более 15–20 минут.
Физическая активность предусматривает движение на свежем воздухе, в спортивном зале. Сюда входит дорога в школу и домой, игры во дворе, занятия в спортивных кружках. На это должно отводиться не менее 3–3,5 часов.
Рис. 1. Занятия на стадионе.Свободное время, проведённое в торгово-развлекательном центре, не принесёт пользы, поддержит ощущение усталости.
Как составить расписание
Чтобы составить расписание на несколько дней, нужно вспомнить все необходимые дела.
Это занятия в кружках и спортивных секциях, встречи с друзьями, домашние обязанности. Рис. 2. Занятие в художественной школе.Надо взять листок бумаги, записать дела. Добавить промежутки времени на еду, прогулки, хобби, компьютерные игры или телепередачу. Отдельно выписать санитарные нормы. Удобнее, если данные написать в 3 столбика.
Постараться совместить столбики так, чтобы хватило времени на всё.
Режим дня школьника для 4 класса
Примерный график для 4 класса показан в таблице.
Занятия | Промежуток времени | Сколько времени отводится (часы) |
Подъём, физические упражнения, умывание, завтрак | 7:00–8:00 | 1 |
Дорога в школу, уроки | 8:00–12:30 | 4,5 |
Дорога домой | 12:30–13:00 | 0,5 |
Обед | 13:00–13:30 | 0,5 |
Прогулка | 13:30–14:30 | 1 |
Выполнение уроков | 14:30–16:00 | 1,5 |
Прогулка | 16:00–18:00 | 2 |
Помощь по дому, ужин | 18:00–19:00 | 1 |
Игры, чтение | 19:00–20:30 | 1,5 |
Приготовление ко сну — умывание, проветривание | 20:30–21:00 | 0,5 |
Сон | 21:00–7:00 | 10 |
Возможно, помощь по дому займёт больше времени, или не удастся сделать уроки за 1,5 часа. Придётся скорректировать другие занятия, но время ужина и сна не должно меняться.
В 5 классе больше времени отводится на домашние задания (2 часа), занятия в школе занимают 5 часов. Вечернее время на личные дела совмещается с помощью в семье и сокращаются на 0,5 часа прогулки.
В городах многие ученики приезжают в школу на велосипеде. Хорошая утренняя разминка и прогулка после уроков.
Рис. 3. В школу на велосипеде.Что мы узнали?
Для того, чтобы «выкроить» свободное время и успеть сделать уроки, следует составить расписание. Ученики 4 класса могут рассказать о своём расписании на уроке по окружающему миру. В распорядке дня школьника есть место и для учёбы, и для развлечений, и для физического и умственного развития.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!
Оценка доклада
4.2
Средняя оценка: 4.
Всего получено оценок: 143.
А какая ваша оценка?
Родительское собрание в 8 классе «Организация рабочего дня школьника»
Категория: Работа с родителями.
Родительское собрание в 8 классе «Организация рабочего дня школьника»
Цели:
– привлечь внимание родителей к проблеме, связанной с соблюдением режима дня школьника;
– показать важность и необходимость подчинения жизни уч-ся строгому распорядку;
– познакомить с рекомендациями медиков и психологов по правильной организации распорядка дня школьника.
Оборудование:на доске – тема и эпиграф; бланки с информацией для родителей.
Участники: родители, классный руководитель.
Ход собрания
Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо.
В. А. Сухомлинский
Учитель. Здравствуйте, уважаемые родители ! . В нашей методической копилке вновь недостаток педагогических ресурсов, а потому – будьте очень внимательны к тем рецептам, которые услышите сегодня.
Тема разговора не нова, но это не умаляет ее значимости: «Режим дня школьника. Каким он должен быть?»Вопрос о том нужен ребенку распорядок дня или не нужен – мы не обсуждаем. Это простая истина. Об этом же – слова Сухомлинского, вынесенные мною в эпиграф.
«Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо». Как же вы, родители, должны организовать жизнь ребенка, чтобы ему было легче выполнять свои обязанности?
Что необходимо знать?
- Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
- Режим дня необходим, чтобы обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования.
- Строится
режим на основе биологического ритма функционирования организма
Подъём работоспособности отмечается с 11 до 13 часов.
Второй подъём в 16 – 18 часов более низкой интенсивности и продолжительности.
Основные элементы режима дня школьника
- Учебные занятия в школе и дома
- Активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе
- Регулярное и достаточное питание
- Физиологически полноценный сон
- Свободная деятельность по индивидуальному выбору.
Что же должны знать родители о режиме дня? Думаю, в первую очередь они должны быть ознакомлены с рекомендациями медиков.
Человек является частью природы, потому в его жизни, как и в природе, все должно совершаться ритмично. Режим дня является определенным отражением необходимых организму правильных физиологических процессов. При соблюдении режима дня у школьников образуются условные рефлексы на время: установленное время пребывания ребенка на свежем воздухе создает у него привычку гулять именно в эти часы, привычка ложиться спать и вставать в одно и то же время способствует быстрому засыпанию и пробуждению.
В задачу построения режима дня входит правильная организация сна, питания, организация смены видов деятельности: чередование труда и отдыха.
Организация режима дня.
Организация режима дня позволяет ребенку:
– легче справляться с учебной нагрузкой;
– защищает нервную систему от переутомления, т. е. укрепляет здоровье.
Точный распорядок занятий – это основа любого труда.
Очень важно, чтобы ребенок садился за уроки в один и тот же час.
Специальные исследования показали, что фиксированное время занятий
вызывает состояние предрасположенности к умственной работе, т. е. вырабатывается установка. При таком настрое ребенку не нужно
преодолевать себя, т. е. сводится до нуля мучительный период втягивания в
работу. Если нет постоянного времени занятий, то эта установка может не
выработаться, и будет формироваться представление, что приготовление
уроков дело не обязательное, второстепенное.
Родителям раздаются заранее приготовленные бланки с таблицами.
Таблица 1. Продолжительность различных видов суточной деятельности (в часах).
Возраст (годы) | Класс | Учебные занятия в школе | Учебные занятия дома | Спорт, игры, прогулки | Чтение, занятия в кружках, помощь семье | Прием пищи, туалет, зарядка | Ночной сон |
14 | 8 | 5-6 | 3-4 | 2 | 2 | 2 | 9 |
Таблица 2. Примерная схема режима дня школьников (начало занятий в 8 ч. 30 мин. ).
Вид занятий и отдыха | Возраст школьника по классам, годы | |||
14–17 лет (8–11 классы) | ||||
1 | 5 | |||
Подъем | 7. 00 | |||
Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет | 7. 00–7. 30 | |||
Утренний завтрак | 7. 30–7. 50 | |||
Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе | 7. 50–8. 20 | |||
Занятия в школе | 8. 30–14. 30 | |||
Горячий завтрак в школе | Около 11 ч. | |||
Дорога из школы или прогулка после занятий в школе | 14. 30–15. 00 | |||
Обед | 15. 00–15. 30 | |||
Послеобеденный отдых или сон | ||||
Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе | 15. 30–17. 00 | |||
Полдник | 17. 00–17. 15 | |||
Приготовление домашних заданий | 17. 15–20. 00 | |||
Прогулка на свежем воздухе | – – | |||
Ужин и свободные занятия | Для учащихся 13–15 лет 20. 00–21. 30, | |||
Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия, чистка одежды, обуви, умывание) | Для учащихся 13–15 лет 21. 30–22. 00 | |||
Сон | Для учащихся 13–15 лет 22. 00–7. 00 |
Одна из проблем организации режима школьника в семье – согласование его с режимом взрослых. Школьник должен спать дольше, чем взрослые, и ложиться спать раньше, чем они. Однако нельзя создавать два независимых друг от друга режима. Школьник должен постепенно привыкать к режиму взрослых, соблюдая при этом необходимую для своего возраста продолжительность основных элементов режима дня.
Еще хочется обратить особое внимание на организацию воскресенья.
Воскресенье должно быть днем полного отдыха, в этот день – никаких уроков! Домашние учебные задания (их все-таки задают на выходные) лучше приготовить в субботу после обеда. Выходной день следует предоставить любимым занятиям и развлечениям.
Учитель. «Кто будет расти без дисциплины, состарится без добродетелей», – утверждал Я. А. Коменский. Какая же существует связь между режимом дня и нравственными качествами, душевным состоянием. Думается, пора прислушаться к психологу.
Если ребенок с раннего возраста приучен к организованности и порядку, к систематическому труду, то постепенно это становится его внутренней потребностью, чертой характера.
История знает примеры кажущейся невероятной работоспособности. Но не всегда это объяснялось какими-то сверхъестественными особенностями человека. Все авторы выдающихся достижений были замечательными организаторами своей работы, своего режима дня. А потому – прислушайтесь к советам психологов.
Совет 1. Самое сложное и трудное для детей время в течение дня – это утро. Утром дети требуют особенного внимания. Весь ритм деловых утренних часов должен способствовать размеренному вхождению детей в атмосферу дневных забот. Ребенок, на которого накричали утром, не в состоянии высидеть спокойно пять-шесть уроков. Кроме того это обязательно скажется на общении с товарищами, учителем.
Совет 2. Вечер – всегда раздумья о завтрашнем дне. Сделайте максимально возможное, чтобы завтрашнее утро было свершением счастливых событий. Несколько правил, касающихся организации вечера:
1) нельзя острые этические разговоры переносить на самое позднее время. Постарайтесь их закончить к семи-восьми вечера. Самое серьезное – лечь вовремя спать.
2) Ни в коем случае нельзя перед сном пить кофе или есть острые блюда.
3) Если в вашей семье назрел конфликт и вам надо его разрешить между собой, подождите, когда дети уснут.
Вопросы для обсуждения
1. Дети не хотят завтракать. Что делать?
Ответ. Нежелание детейзавтракать является проблемой. Если в вашей семье подобная трудность возникла, нужно решать ее терпеливо.
Педиатры рекомендуют не заставлять детей есть, а просто поставить перед ними пищу и даже, возможно, выйти на время из комнаты. Конечно, нет никакой гарантии, что ребенок в первое же утро станет есть. Напротив, в некоторых случаях при изменении тональности обращения он может бросить вызов – уйти, не позавтракав. Но даже в таком случае вы окажетесь в педагогическом выигрыше: будет сломлен сложившийся стереотип и подготовлена почва для установления новых отношений.
2. Давать ли детям деньги в школу для того, чтобы они покупали себе в школьной столовой завтрак?
Ответ. Правильно организованное питание школьника – необходимое условие для нормальной деятельности, роста и развития молодого организма. К самостоятельному приобретению школьного завтрака ребенком родители должны подходить обдуманно. Велика вероятность того, что ребенок купит не то, что полезно, а то, что вкусно! Школьные буфеты (столовые) предлагают большой ассортимент булочек, пирожков, ватрушек. Поэтому гораздо чаще можно увидеть, что ребенок покупает аппетитную, но не очень полезную пищу. Решать, как быть, будут родители, но, если ребенок не приучен (или не в состоянии) выбрать из предложенных блюд полезные, желательно, чтобы он питался вместе со своим классом, организованно. Вероятность того, что он получит полноценную пищу, в этом случае возрастает.
3. Как решить проблему свободного времени у детей?
Ответ. Проблема организации внеучебного времени школьников не нова, она издавна волнует педагогов и медиков. Более 100 лет назад Ушинский писал, что у человека портится голова, и сердце, и нравственность, если он не знает, чем ему занять день. В школе ребенок проводит 25–30 часов в неделю. Чем занять его в оставшееся время – задача для родителей. Запишите его в кружки, секции, научите занимать себя .
4. В выходные дни дети долго спят. Как к этому относиться?
Ответ. Ученые считают, что много спать вредно. Субъективная потребность в длительном сне часто не отражает истинной необходимости в нем.
Кстати, немецкий философ И. Кант считал, что кто видит во сне наслаждение или средство убивать время и отдает ему больше трети своей жизни, тот не умеет оценить положенной ему жизни.
– При нарушении режима ребенок быстро устаёт, становиться рассеянным, ничего не успевает, появляются головные боли, снижается настроение, не желает учиться.
– Постоянные стрессы ведут к возникновению новых и прогрессированию уже имеющихся заболеваний.
– При нарушении режима ребенок быстро устаёт, становиться рассеянным, ничего не успевает, появляются головные боли, снижается настроение, не желает учиться.
– Постоянные стрессы ведут к возникновению новых и прогрессированию уже имеющихся заболеваний.
– Всё, что связано с «заставлять», вызывает усиленное сопротивление.
– «Ребята учатся тому, что видят у себя в дому. »
– Поэтому родителям рекомендуется выполнять зарядку и соблюдать режим дня вместе с детьми.
Учитель. Подходит к концу наш разговор.
Помогите своим детям не потеряться в стране, имя которой – жизнь, помогите им стать в ней счастливыми.
Я раздаю вам памятки,что-то вы наверное,возьмёте себе на заметку.
Памятка №1 Как готовить домашние задания.
– Ежедневно и тщательно записывай в дневник все домашние задания.
– Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время (если учишься и I смену, то с 16-17 часов, а если во вторую – то с 8-9 часов)
– Готовь уроки всегда в одном и том же месте
– Правильно организуй свое рабочее место, убери все лишнее со
стола, выключи радио и телевизор.
Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй легкие предметы.
Через 30-40 минут занятий делай перерыв для отдыха на 10-15 минут
Во время подготовки уроков не отвлекайся, к разговорам не прислушивайся
Пользуйся словарями и справочниками.
После выполнения письменной работы тщательно проверь ее. Лучше сначала используй черновик, а потом перепиши на беловик.
– Если встретил непонятное слово, не понял задачу, спроси об этом
родителей, товарищей, учителя.
Ежедневно повторяй материал прошлых уроков, особенно – правила, формулы, теоремы, законы.
После приготовления уроков отдохни, погуляй на воздухе, помог и в домашнем труде.
Памятка №2 Правила умственного труда
1) Периоды занятий должны чередоваться с периодами отдыха.
2) Не занимайтесь более 1,5-2 часов подряд.
3) Ежедневно для занятий отводите одно и то же время, лучше всего в дневные часы. Избегайте учить уроки поздним вечером или ночью, а также в состоянии сильного утомления.
4) Правильно оборудуйте свое рабочее место. Книгам, тетрадям, учебникам, разным принадлежностям – всему должно быть свое место.
5) Чистота воздуха, умеренная температура, правильное освещение – залог хорошей работоспособности.
6) Работайте спокойно, без беготни к телефону, без игры с кошкой или собакой. Уберите все шумовые помехи (радио, телевизор, компьютер).
7) Следуйте правилу «лучше меньше, да лучше». Сделайте основательно и полностью один урок и только тогда беритесь за другой.
8) Чередуйте пассивный и активный отдых. Можете использовать и «физиологические стимуляторы» (холодный душ, физические упражнения, сахар, конфету, сладкий чай и т. д. ).
Решение собрания:
Контролировать соблюдение режима дня учащихся.
И. М. Копылова, ГБОУ школа №580 Приморского района Санкт-Петербурга
Как составить расписание для распорядка дня для студентов? Знайте об идеальном распорядке дня для студентов во время блокировки
Как составить расписание для распорядка дня для студентов?
Составление распорядка дня играет важную роль в управлении временем, что помогает учащимся увеличить количество учебных часов. Расписание помогает сбалансировать время и ежедневную рутинную деятельность и достичь цели вовремя. Всегда важно подготовить расписание, которое будет продуктивным и эффективным. Многим интересно узнать, как составить расписание для распорядка дня для студентов без каких-либо неудобств. Итак, вот подробности о том, как составить расписание для распорядка дня для студентов.
Узнайте ниже, как составить расписание для распорядка дня для студентов и как ему следовать.
Как составить расписание для распорядка дня?
1. Знайте свой стиль обучения
Не следуйте расписанию или расписанию других, так как у всех разные дела. Узнайте, какой стиль обучения подходит вам лучше всего, так как многие из них учатся утром, а другие — совами.
2. Сбалансируйте свое свободное время
Разделите свое время поровну между учебой и другими повседневными делами. Также важно выделять время на физические нагрузки в дополнение к учебе для общего роста и развития учащихся.
3. Проверьте свой прогресс
В зависимости от графика, которому вы следуете, проверьте свой прогресс через несколько недель или месяцев. Если составленный вами график не приносит желаемых результатов, попробуйте изменить тайминги.
4. Расписание перерывов
Очень важно делать короткие перерывы между всеми видами деятельности. Хотя хорошо работать самоотверженно и усердно, не менее важно расслабляться и делать мини-перерывы. Это поможет повысить всю энергию и работать с большим энтузиазмом. По мнению экспертов, нужно работать 45 минут, а затем 15 минут, чтобы избежать каких-либо несоответствий.
5. Придерживайтесь расписания
Соблюдение расписания так же важно, как и его создание. Всегда крайне важно обеспечить достаточное количество времени для некоторых социальных и физических занятий и учебы. Это дополнительное время должно быть включено в распорядок дня студентов. Те, кто искал Как составить расписание для повседневной жизни для студентов, могут прочитать далее, чтобы получить ответы.
Расписание дня для учащихся
5:00: Начните свой день с раннего подъема.
5:00–5:20: Освежитесь.
5:20–5:40: Начните свой день с упражнений и йоги, так как это помогает омолодить наш разум. Делайте длинные вдохи, чтобы получить свежий кислород.
5:40 – 6:00: Повторите все, что вы изучили прошлой ночью.
6:00–6:15: примите душ, чтобы быть свежим и активным в течение дня.
6:30–7:00: Полезный завтрак и подготовка к школе.
Когда вы вернетесь из школы, вы снова сможете начать следовать расписанию, указанному ниже.
16:30–17:00: Здоровое питание.
17:00–17:30: Вздремните.
17:30–18:00: игра и физическая активность.
18:00 – 19:30: выполнение домашних заданий и учеба.
19:30 – 20:30: Пересмотр старых концепций.
20:30 – 21:00: ужин.
21:00–22:00: Проведение времени с семьей
22:00: Ложись спать
Идеальное расписание для студентов во время карантина
Было предоставлено руководство о том, как составить расписание для студентов, а также полная информация. Прочитайте статью, чтобы узнать все о ежедневном расписании для студентов.
Отказ от ответственности : Приведенная выше информация предназначена только для общих информационных целей. Вся информация на Сайте предоставляется добросовестно, однако мы не даем никаких заверений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, адекватности, достоверности, надежности, доступности или полноты любой информации на Сайте.
Как составить расписание для студентов — Часто задаваемые вопросы
1. Как составить расписание для студентов?
1. Знай свой стиль обучения
2. Сбалансируйте свое свободное время
3. Проверьте свой прогресс
4. Расписание перерывов
5. Придерживайтесь своего расписания
2. Каков распорядок дня для студентов?
Это расписание, которое помогает сбалансировать время и повседневную деятельность и достичь цели вовремя.
3. Каковы преимущества составления ежедневного расписания?
Составление распорядка дня играет важную роль в управлении временем, что помогает учащимся увеличить количество учебных часов. Это отличный способ стать организованным, почувствовать мотивацию и воодушевление, чтобы выполнить свою работу в меру своего потенциала.
4. Важно ли подготовить расписание?
Очень важно подготовить график для достижения наших целей.
5. Какое лучшее расписание для студентов?
- 5:00: Начните свой день с раннего утра.
- 5:00 – 5:20: освежитесь.
- 5:20–5:40: Начните свой день с упражнений и йоги, так как это помогает омолодить наш разум. Делайте длинные вдохи, чтобы получить свежий кислород.
- 5:40–6:00: Пересмотрите все, что вы изучили прошлой ночью.
- 6:00–6:15: примите душ, чтобы быть свежим и активным в течение дня.
- 6:30–7:00: Полезный завтрак и подготовка к школе.
- Как только вы вернетесь из школы, вы снова сможете начать следовать расписанию, указанному ниже.
- 16:30–17:00: Здоровая еда.
- 17:00–17:30: Вздремните.
- 17:30 – 18:00: игра и физическая активность.
- 18:00 – 19:30: Делаю домашнее задание и учусь.
- 19:30 – 20:30: Пересмотр старых концепций.
- 20:30 – 21:00: ужин.
- 21:00–22:00: Проведение времени с семьей
- 22:00: Ложись спать
6. Сколько часов должен учиться студент?
Студентам рекомендуется заниматься по 3-4 часа в день. Количество часов также зависит от способностей учащегося.
Ежедневное расписание для дошкольников и визуальные расписания
Расписания и распорядок так важны для наших маленьких учеников (и учителей тоже). Распорядок дня помогает учащимся чувствовать себя в безопасности, потому что они знают, что будет дальше и что ожидается. Еще один полезный побочный эффект планирования заключается в том, что при постоянном соблюдении графика возникает меньше проблемного поведения. Студенты изучают последовательность дня и могут начать предсказывать и предвидеть, что будет дальше. Исследования говорят нам, что маленьким ученикам НУЖНЫ визуальные расписания и последовательный распорядок.
Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.
Наш распорядок дня не часто меняется. Тем не менее, он может быть скорректирован в зависимости от потребностей учащихся, ситуаций (пожарные учения и т. д.) и событий в классе. Например, иногда ученики настолько увлечены игрой со своими сверстниками, что я продлеваю центральное время еще на пять минут.
Ниже вы можете увидеть расписание наших дошкольных учреждений. Я сделал этот раздаточный материал для родителей, чтобы они знали, как выглядит каждая часть нашего дня и что изучают ученики. Я хочу, чтобы они знали, что я включаю обучение в их день при каждой возможности! Я храню копию «Наш дошкольный день» на родительской доске и отправляю ее домой в их папках в начале учебного года.
>> Получите все ежедневные расписания, указав свой адрес электронной почты в поле ниже (расписание на полдня, расписание на полный день и редактируемую версию PowerPoint.<<
Я знаю, что это изображение немного размыто. Это мое расписание для моего полудневного дошкольного класса.
Это мое расписание дошкольного учреждения на полный день. Примерно то же самое было все 11 лет, когда я преподавал полный день. Здесь и там я вносил небольшие коррективы, но, в конечном счете, это был лучший график для моих учеников и моей школы.
Опять же, я знаю, что это немного размыто Расписание дошкольного учреждения на ПОЛНЫЙ ДЕНЬ.
>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<
V isual Расписания
Чтобы помочь учащимся учиться и организовывать свой день, я размещаю в своем классе визуальное расписание. Это постоянное визуальное напоминание, которое учащиеся могут использовать по мере необходимости в течение дня.
Каждый день в течение календарного времени мы всем классом просматриваем наше визуальное расписание и обсуждаем любые изменения, которые произошли в течение дня.
С тех пор, как я начал программу на полдня, я использую эту черную карманную диаграмму расписания для своего визуального расписания. Я сделал синий квадрат со стрелкой, которую мы можем перемещать, чтобы показать, в какой части дня мы сейчас находимся.
Расписание на весь день было слишком длинным, чтобы использовать карманную карту, поэтому я поместил визуальное расписание на толстую ленту с точками на липучке. Левая сторона — это утро, а правая — день, чтобы помочь разбить день на управляемые части. После того, как часть нашего дня завершена, мы снимаем его и кладем в корзину ниже. Хотя это не изображено, оно находится на полу прямо под визуальным расписанием. Календарь
Перед просмотром визуального расписания мы просматриваем календарь. Вы можете прочитать все о нашем линейном календаре ЗДЕСЬ.
Большой блок времени для ИГРЫ
Я уверен, вы заметили, что учащиеся играют в центрах большие блоки дня как по графику полного, так и неполного дня. Время центра — это время, когда учащиеся могут выбирать, в какой центр они хотят пойти и чем заниматься. Они решают, с кем они хотят играть или хотят ли они играть самостоятельно. Они сами выбирают, когда хотят измениться и переехать в другой центр. Пришло их время принимать решения, и они наделены возможностью выбирать.
Мероприятия под руководством учащихся и учителей
Наш дошкольный день состоит из уроков и мероприятий под руководством учащихся, игр и учителей. Мы обеспечиваем движение в течение дня, а также учитываем продолжительность концентрации внимания ребенка. Обычно я выполняю задание под руководством учителя, а затем под руководством ученика.
Активные и сидячие занятия
Также важно чередовать активные и сидячие занятия. Маленькие ученики ДОЛЖНЫ двигаться и быть активными. Чередуйте активную деятельность (внешняя/общая моторика, музыка и движение, центры) и сидячую деятельность (круг, малая группа, журналы).
Переходы
Чтобы облегчить переходы, я использую как можно больше визуальных опор для своих маленьких учеников и постепенно ослабляю их в течение года. Исчезновение опор помогает им развить независимость.
За пять минут до уборки один учащийся ходит с табличкой «Еще 5 минут» (визуальная подсказка) и сообщает (вербальная подсказка) своим сверстникам, что время центра почти закончилось. Это помогает учащимся морально подготовиться к переходу.
Когда наступает время уборки, музыкальный помощник включает «уборочную песню», и учащиеся знают, что делать. Как только они закончат уборку своей деятельности, они идут помочь другу. Мы практикуем и обучаем уборке в начале года и в течение всего года по мере необходимости. Убедитесь, что песня для уборки звучит в быстром темпе, чтобы учащиеся убирали в такт музыке.
Обучение характеру и социальным навыкам
Мы должны учить учащихся социальным навыкам и формированию характера точно так же, как мы учим их буквам и цифрам. Время второго круга каждый день предназначено только для обучения социальным навыкам и науке. Групповые занятия большую часть времени будут связаны с развитием социальных навыков, особенно в первые три месяца, когда учащиеся изучают рутину. Мы будем делать веселые и увлекательные задания из моего пакета «Обучение персонажа»! Мы узнаем о Зеленом и Красном выборе, решениях проблем, правилах и ожиданиях во время круга, правилах игровой площадки, о том, как успокоиться, о наших чувствах, о семьях, о том, как давать и быть благодарными.