Результат в психологии это: Результат — Психологос

Результат — Психологос

Фильм «Железная леди»

Результат — конечный итог, объективные последствия наших намерений, решений и действий.

Результат — всегда внешнее и объективное

Результат — всегда внешнее, объективное, предметное и измеримое. Переживание эмоций и состояний, которые могут быть приятны, но летучи и не могут быть зафиксированы, к результатам не относится. Намерения, желания, стремления и другие внутренние, субъективные моменты жизни, пока они не выразились в чем-то внешнем и объективном, так же сами по себе к результатам не относятся. См.→

Нацеленность на результат

Нацеленность на результат: привычка планировать, формировать образ желаемого будущего и доводить дело до конца. Жизнь может вас кидать, ситуации могут меняться, но если у вас есть нацеленность на результат, ваша цель всегда будет стоять перед вашим внутренним взором — и возвращать вас к избранному направлению. Каждое дело начинайте с четкого представления, с ясной картинки, чем это дело должно завершиться.

Внимание к результату, ориентация на результат

Внимание к результату своих дел, ориентация на результат — явление скорее редкое. Люди, которые смотрят в первую очередь на результат, называются результатники, и их гораздо меньше тех, чье внимание поглощено процессом. Говорить, что желанный для них результат — это нахождение в интересном (или удобном) для них процессе — можно только в качестве метафоры, поскольку процессники просто так не мыслят. Они плывут по жизни, а не достигают результат.

Люди, ориентированные преимущественно на прямой результат — результатники, ориентированные на ощущение от процесса — процессники.

Оценка результата

Оценивая результат своих действий, большинство людей ориентируются на свои намерения. Однако окружающие в той же самой ситуации чаще обращают внимание на результат действий.

«Ты сделал? — Я старался!» Если человек старался, он думает, что этого достаточно.

Нет, если это бизнес и результата нет, твои старания никого не волнуют. См.→

«Я хотел как лучше…» — «То, что ты хотел — это твои проблемы. А вот что ты своими действиями сотворил, посмотри!»

Определяя вину, в первую очередь смотрят на результат (причиненный ущерб), во вторую очередь — на намерения (чем человек руководствовался, намеренно был нанесен ущерб или случайно).

Самый строгий вариант подсчета результата — определять сухой остаток деятельности. Сухой остаток — вещно выраженный, реально полученный результат за вычетом всех расходов и душевных переживаний.

В оценке результативности работы сотрудника может быть использована следующая шкала: (-2) Развивает бурную деятельность или бездеятельность, не приводящую к результату или уводящую в сторону, (-1) Процесс ради процесса, (0) Занят процессом. Результат если получится — хорошо, не получится — значит не получилось. (1) Больше половины задач завершается результатом. (2) Все действия построены в единую цепочку для достижения результата.

Как минимум 90% задач завершаются результативно.

ОЗР: объем запланированного результата

ОЗР — объем запланированного результата, — то, что конкретно, сколько и к какому сроку должно быть сделано. ОЗР — одно из центральных понятий в ответственной работе по самосовершенствованию, в развитии своей личности. Смотри Дистанция.

Понятие, этапы и специфика интерпретации результатов исследования

Интерпретация результатов, полученных в ходе психолого-педагогических исследований, имеет свою специфику. Давайте разберем эту темы подробнее с тем, чтобы в последующем студенты не имели проблем с тем, чтобы сделать правильные выводы на основа имеющихся данных.

Понятие интерпретации

Начнем с определения.

Определение 1

Интерпретация результатов – это толкование, изъяснение, объяснение смысла данных, полученных в ходе исследования.

Фактически – интерпретация – это важный этап любых теоретических и эмпирических методов исследования. Она давно и плодотворно применяется в научной деятельности и позволяет:

  • оценить степень воздействия на испытуемого в ходе выполнения различных тестов;
  • привести к общему знаменателю ответы, полученные в ходе опросов;
  • грамотно подойти к выбору испытуемых и подобрать подходящие методы исследования (для ребенка это могут быть рисуночные испытания, для взрослых целесообразно использовать документальные материалы).

Объяснение, которое исследователь дает объектам, действиям или процессам, должны учитывать соответствия между чувственными состояниями человека и его невербальными проявлениями, между содержанием рисунка и реальным отношением ребенка к окружающим людям, между условиями, в которых живет человек, и доступными способами выражения мыслей и переживаний.

Основное назначение интерпретации – это преобразование разрозненных данных в познание. При этом необходимо учитывать возможные нюансы полученной информации, оценивать ее значимость в решении задач исследования, выдвигать догадки о вероятных мотивах поступков участников педагогической ситуации.

Интерпретация результатов педагогического исследования – это процесс анализа и синтеза фактов с учетом их полезности и значимости, актуальная часть всей совокупности методологии психолого-педагогического исследования.

В ряде научных направлений интерпретация может использоваться как самостоятельный метод исследования. Без нее не обойтись в ситуациях, когда появляется множественность содержаний происходящего и множество возможных вариантов оценки полученных данных.

Психолого-педагогическая ситуация практически всегда многовариантна. В связи с этим в психолого-педагогическом исследовании интерпретация базируется на множественности ценностных установок и смыслов, готовности к свободному обмену между участниками, доктринами, парадигмами и концепциями.

Этапы интерпретации

Существует некоторая последовательность действий, которая применяется для проведения интерпретации тех или иных данных:

  • выдвижение предположения;
  • проверка достоверности фактов;
  • определение личной позиции исследователя путем рефлексии и погружения в ситуацию;
  • структурирование информации, сопоставление полученных данных с данными из других источников;
  • проведение многоаспектного анализа;
  • определение причин и следствий;
  • формулирование заключительных выводов на основе синтеза полученной информации;
  • получение обратной связи: подтверждение или опровержение выдвинутой в ходе исследования гипотезы.

Специфика интерпретации результатов исследования

Психология и педагогика – это гуманитарные дисциплины. Соответственно и направленность исследований в психологии и педагогике будет носить гуманитарный характер. И тут на первый план выходит необходимость осмысления фактов с позиции их соотношения с трудностями человека. В связи с этим научное знание необходимо многократно соотнести с эмпирическим опытом.

Гуманитарные науки, в частности психология и педагогика, в основе своей имеют установка на то, что каждый человек является ценностью сам по себе, он уникален и неповторим. И эта уникальность и ценность не могут быть постигнуты в рамках научных закономерностей. К ним можно прийти лишь опытным путем.

Какие бы новые методы исследования не внедрялись в практику педагогов, на первом месте всегда стоит понимание. На сегодняшний день это самый действенный способ постижения педагогической действительности.

Определение 2

Понимание – это уникальная форма освоения реальности, которая являет собой постижение и восстановление смыслового содержания явлений исторической, социальной, культурной и природной действительности.

Если говорить о понимании как о методе исследования в педагогике, то в его основе лежит постижение исследователем образовательных феноменов во всей их целостности. По этому признаку понимание значительно превосходит другие естественнонаучные приемы исследования окружающей действительности, такие как классификация, измерения, дедукция и индукция. Также понимание подразумевает явное отношение к изучаемому предмету или явлению.

Понимание не равно интерпретации. Между этими двумя понятиями существует значительная разница. Интерпретация – это более сухое и отстраненное объяснение фактов или явлений, тгда как понимание всегда затрагивает эмоциональную сферу участников пелагогического взаимодействия, их отношение к людям и миру.

В понимании больше субъективизма. Если говорить про педагогические прецеденты, по пытаясь понять, исследователь основывается на имеющемся опыте, известных ему доктринах и концепциях. Это позволяет исследователю приблизиться к постижению педагогической действительности во всей ее целостности, рассмотреть интересующую часть с позиции мыслей, чувств, интуиции, в общем, всего того, что не поддается анализу с применением точных научных методов.

Оценка полученных результатов, будь они положительными или отрицательными, позволяет прийти к выводам. Осмысление выводов проводится в системе уже известных теоретических раскладов, что позволяет прийти к обобщениям и уточнениям смыслов.

Только после интерпретации результатов и формулировки выводов есть смысл переходить к обсуждениям и литературному оформлению работы.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р.

Реферат от 1 дня / от 700 р.

Письмо в разделе результатов психологии

  • Введение
  • Метод Раздел
  • Раздел результатов
  • Раздел обсуждения
  • Рефераты и ссылки

В разделе «Результаты» вы можете сообщить, какие данные показывает. Тем не менее, вы не можете давать интерпретацию здесь. В на самом деле правило — «только результаты». «Веселая» часть того, что вы считаете Результаты означают, что они будут записаны в разделе «Обсуждение».

Это делает это не означает, что в разделе «Результаты» не допускается творчество. В на самом деле, мудрый писатель использует графики и цифры, чтобы выделить наиболее важная или интересная информация. В противном случае упорядочить результаты от наиболее к наименее релевантным или сильным. Вы также захотите указать результатов, которые ничего не значили, хотя это неудовлетворительный. Единственными результатами, о которых часто не сообщают, являются те вообще без рисунка; то есть результаты, которые не интерпретируются.

Раздел результатов также может быть разбит на подзаголовки, особенно если были очень сильные тенденции или если было несколько фазы проекта. В самом разделе используется подзаголовок «Результаты». Грамматически результаты представляются с использованием настоящего времени, например «Результаты показывают, что 79% мужчин считают рекламу в Sports Illustrated более полезной, чем рекламу в GQ». Также обратите внимание, что раздел «Результаты» больше похож на хорошо организованный список, чем на историю.

Веселье от результатов не так многое в письме, как и в самом анализе. Руководители лабораторий известен тем, что входит в свои домены с криками «Где данные??». Результаты анализируются с точки зрения проверяемых гипотез, переменных выбраны и проведены тесты.

Подготовка результатов

Шаг первый. Поскольку в разделе «Результаты» необходимо использовать как словесное объяснение, так и числовое объяснение, это стоит вашего времени написать предложение или два о каждом из различных отношений вы заметили в данных. Обратите внимание, что я не сказал «предложение или два описание каждого результата». Читатель вполне способен глядя на гистограмму и отмечая для себя, что 17,2% первых время пользователи компьютеров были в возрасте от 4 до 5 лет. Так что это не к вашему пользу или читателю написать предложение, описывающее каждый деталь.

Что включать:

— результаты, которые отвечают на вопрос исследования (наиболее важный)

— данные, которые можно использовать для определения важных тенденций

— результаты, которые вы намереваетесь рассмотреть в разделе обсуждения

— результаты статистического анализа , часто в сочетании с проанализированными измерениями

— результаты, связанные с результатами, полученными другими исследователями, особенно если они противоречат или противоречивы

— также отрицательные результаты

Шаг второй: Создайте пару интересных рисунков (графиков, таблиц), раскрывающих отношения, которые вы больше всего хотели бы, чтобы читатель заметил. Это должно быть результаты, наиболее точно отвечающие на вопрос исследования. Таким образом, создание цифры — это стратегический способ выделить информацию, сопоставляя важные результаты, не делая этого на самом деле. насколько обеспечить интерпретацию. Также необходимо иметь основные данные доступны для читателя, и именно здесь таблицы вполне полезный.

Один что нужно иметь в виду — если вы создаете график, то это потому, что вы хотите что-то сказать об этой информации в Обсуждении раздел. Не создавайте фигуры «кухонная раковина», куда вы кладете все данные только для того, чтобы они были там. Если вы использовали программу, способную получения результатов для вас, используйте это для создания цифр в соответствии с переменные. Наконец, рисунки должны иметь текст о них написано в разделе Результаты. Вы не можете просто вставить рисуй и покончим с этим. Главное на рисунке должно быть выписывается с соответствующей ссылкой в ​​конце предложения, «…(Рисунок 1)». Все рисунки требуют заголовков и подписей; графики должны иметь четкие метки для осей X и Y.

Шаг третий: Если вы используете программу статистики, вам следует отчет +/- значения, когда это уместно. Если использовать описательный статистике, НЕ используйте слово «значимый» где-либо в результатах. или разделы обсуждения.

СЛЕДУЮЩИЙ

Выражение результатов – Методы исследования в психологии – 2-е канадское издание

Глава 12: Описательная статистика

  1. Напишите простую описательную статистику в стиле Американской психологической ассоциации (АПА).
  2. Интерпретация и создание простых графиков в стиле APA, включая гистограммы, линейные графики и диаграммы рассеяния.
  3. Интерпретируйте и создавайте простые таблицы в стиле APA, включая таблицы средних значений групп или условий и корреляционные матрицы.

После того, как вы проведете свой описательный статистический анализ, вам нужно будет представить его другим. В этом разделе мы сосредоточимся на представлении описательных статистических результатов в письменной форме, на графиках и в таблицах, следуя рекомендациям Американской психологической ассоциации (АПА) для письменных отчетов об исследованиях. Эти принципы можно легко адаптировать к другим форматам презентаций, таким как плакаты и слайд-шоу.

Когда у вас есть небольшое количество результатов, которые нужно сообщить, зачастую наиболее эффективно записывать их. Здесь есть несколько важных рекомендаций по стилю APA. Во-первых, статистические результаты всегда представляются в виде цифр, а не слов, и обычно округляются до двух знаков после запятой (например, «2,00», а не «два» или «2»). Они могут быть представлены либо в описательном описании результатов, либо в скобках, подобно ссылкам на источники. Вот несколько примеров:

Средний возраст участников составил 22,43 года со стандартным отклонением 2,34.

Среди участников с низкой самооценкой те, кто находился в негативном настроении, выражали более сильное намерение заняться незащищенным сексом ( M  = 4,05,  SD  = 2,32), чем участники в позитивном настроении ( M  = 2,15,  SD = 2,27).

В группе лечения среднее значение составило 23,40 ( SD = 9,33), а в контрольной группе среднее значение составило 20,87 ( SD  = 8,45).

Корреляция между тестом и повторным тестом составила 0,96.

Выявлена ​​умеренная отрицательная корреляция между расположением фамилий респондентов в алфавитном порядке и временем их ответа ( r  = −0,27).

Обратите внимание, что при представлении в описательной части термины означают и стандартное отклонение  выписаны, но при представлении в скобках вместо них используются символы M и SD  . Обратите также внимание на то, что использование параллельного построения особенно важно для выражения сходных или сравнимых результатов сходными способами. Третий пример намного лучше, чем следующая непараллельная альтернатива:

В группе лечения среднее значение составило 23,40 ( SD = 9,33), тогда как 20,87 было средним значением для контрольной группы со стандартным отклонением 8,45.

Когда у вас есть большое количество результатов для отчета, вы часто можете сделать это более четко и эффективно с помощью графика. Когда вы готовите графики для исследовательского отчета в стиле APA, вам следует помнить о некоторых общих рекомендациях. Во-первых, график всегда должен добавлять важную информацию, а не повторять информацию, которая уже присутствует в тексте или в таблице. (Если диаграмма представляет информацию более четко или эффективно, вам следует сохранить диаграмму и исключить текст или таблицу.) Во-вторых, диаграммы должны быть как можно более простыми. Например, Руководство по публикации  не рекомендует использовать цвет, если в этом нет абсолютной необходимости (хотя цвет по-прежнему может быть эффективным элементом плакатов, презентаций в виде слайд-шоу или учебников). В-третьих, графики должны интерпретироваться сами по себе. Читатель должен быть в состоянии понять основной результат, основываясь только на графике и его подписи, и ему не нужно обращаться к тексту для объяснения.

Существует также еще несколько технических рекомендаций для графиков, в том числе:

  • Макет
    • График должен быть немного шире, чем высота.
    • Независимая переменная должна быть нанесена на ось x-, а зависимая переменная — на ось y-.
    • Значения должны увеличиваться слева направо по оси x- и снизу вверх по оси y-.
  • Этикетки и легенды оси
    • Метки осей должны быть четкими и лаконичными и включать единицы измерения, если они не указаны в подписи.
    • Метки оси должны быть параллельны оси.
    • Легенды должны появляться в границах графика.
    • Текст должен быть набран одним и тем же простым шрифтом и отличаться не более чем на четыре пункта.
  • Подписи
    • Подписи должны кратко описывать рисунок, объяснять все сокращения и включать единицы измерения, если они не указаны в метках осей.
    • Подписи в рукописи APA должны быть напечатаны на отдельной странице в конце рукописи. Дополнительную информацию см. в главе 11.
«Убедительно» [Подробное описание]

Как мы видели в этой книге,  обычно используются для представления и сравнения средних показателей для двух или более групп или состояний. Гистограмма на рис. 12.11 представляет собой версию рис. 12.4 в стиле APA. Обратите внимание, что он соответствует всем перечисленным рекомендациям. Новым элементом на Рисунке 12.11 являются меньшие вертикальные полосы, которые проходят как вверх, так и вниз от вершины каждой основной полосы. Это , и они представляют изменчивость в каждой группе или состоянии. Хотя иногда они расширяют одно стандартное отклонение в каждом направлении, они, скорее всего, расширят одну стандартную ошибку в каждом направлении (как на Рисунке 12.11).  – это стандартное отклонение группы, деленное на квадратный корень из размера выборки в группе. Стандартная ошибка используется потому, что, как правило, разница между средними группами, превышающая две стандартные ошибки, является статистически значимой. Таким образом, можно «увидеть», является ли различие статистически значимым, на основе гистограммы с планками погрешностей.

Рисунок 12.11. Пример гистограммы в стиле APA с планками погрешностей, представляющими стандартные ошибки, на основе исследования Оллендика и его коллег [подробное описание]

 используются для представления корреляций между количественными переменными, когда независимая переменная имеет или организована в относительно небольшое количество различных уровней. Каждая точка на линейном графике представляет собой средний балл по зависимой переменной для участников на одном уровне независимой переменной. На рис. 12.12 представлена ​​версия результатов Карлсона и Конарда в стиле APA. Обратите внимание, что он включает планки погрешностей, представляющие стандартную ошибку, и соответствует всем заявленным рекомендациям.

Рис. 12.12 Пример линейного графика в стиле APA, основанный на исследовании Carlson and Conard [Подробное описание]

В большинстве случаев информацию в линейном графике можно было бы так же легко представить в виде гистограммы. Например, на рис. 12.12 можно заменить каждую точку полосой, доходящей до того же уровня, и оставить планки погрешностей там, где они есть. Этим подчеркивается принципиальное сходство двух типов статистических отношений. Оба являются различиями в среднем балле по одной переменной по уровням другой. Однако соглашение, которого придерживается большинство исследователей, состоит в том, чтобы использовать гистограмму, когда переменная, нанесенная на 9Ось 0070 x- является категориальной, а линейный график — количественным.

 используются для представления отношений между количественными переменными, когда переменная на оси x- (обычно независимая переменная) имеет большое количество уровней. Каждая точка на диаграмме рассеяния представляет человека, а не среднее значение для группы людей, и нет линий, соединяющих точки. График на рис. 12.13 представляет собой версию рис. 12.7 в стиле APA, которая иллюстрирует несколько дополнительных моментов. Во-первых, когда переменные на 9Ось 0070 x- и ось y концептуально похожи и измеряются в одном и том же масштабе — как здесь, где они являются мерами одной и той же переменной в двух разных случаях — это можно подчеркнуть, сделав оси одинаковой длины. Во-вторых, когда два или более человека попадают в одну и ту же точку на графике, один из способов указать на это — слегка сместить точки по оси x — . Другие способы заключаются в отображении количества особей в скобках рядом с точкой или в увеличении или уменьшении размера точки пропорционально количеству особей. Наконец, также может быть включена прямая линия, которая лучше всего соответствует точкам на диаграмме рассеяния, называемая линией регрессии.

Рисунок 12.13 Пример диаграммы рассеяния в стиле APA [полное описание]

Как и графики, таблицы можно использовать для четкого и эффективного представления больших объемов информации. К таблицам применяются те же общие принципы, что и к графикам. Они должны добавлять важную информацию к представлению ваших результатов, быть как можно более простыми и интерпретируемыми сами по себе. Опять же, мы сосредоточимся здесь на таблицах для рукописи в стиле APA.

Чаще всего таблицы используются для представления нескольких средних значений и стандартных отклонений — обычно для сложных планов исследований с несколькими независимыми и зависимыми переменными. На рис. 12.14, например, показаны результаты гипотетического исследования, аналогичного исследованию Макдональда и Мартино (2002) 9.0179 [1] обсуждается в Главе 5. (Средние значения на Рисунке 12. 14 — это средние значения, указанные Макдональдом и Мартино, но не стандартные ошибки). Напомним, что эти исследователи классифицировали участников с низкой или высокой самооценкой, помещали их в негативное или позитивное настроение и измеряли их намерения заниматься незащищенным сексом. Хотя это не упоминается в Главе 5, они также измеряли отношение участников к незащищенному сексу. Обратите внимание, что таблица включает горизонтальные линии, охватывающие всю таблицу вверху и внизу, а также непосредственно под заголовками столбцов. Кроме того, у каждого столбца есть заголовок, включая крайний левый столбец, а также дополнительные заголовки, охватывающие два или более столбца, которые помогают упорядочить информацию и представить ее более эффективно. Наконец, обратите внимание, что таблицы в стиле APA нумеруются последовательно, начиная с 1 (таблица 1, таблица 2 и т. д.), и имеют краткие, но ясные и описательные заголовки.

Рис. 12.14 Пример таблицы в стиле APA, в которой представлены средние значения и стандартные отклонения [полное описание]

Другим распространенным применением таблиц является представление корреляций — обычно измеряемых с помощью r Пирсона — между несколькими переменными. Такая таблица называется . На рис. 12.15 представлена ​​корреляционная матрица, основанная на исследовании Дэвида Маккейба и его коллег (McCabe, Roediger, McDaniel, Balota, & Hambrick, 2010) [2] . Их интересовали отношения между рабочей памятью и некоторыми другими переменными. Из таблицы видно, что корреляция между рабочей памятью и исполнительной функцией, например, была чрезвычайно сильной 0,9.6, корреляция между рабочей памятью и словарным запасом была средней 0,27 и что все показатели, кроме словарного запаса, имеют тенденцию к снижению с возрастом. Обратите внимание, что заполнена только половина таблицы, потому что другая половина будет иметь идентичные значения. Например, значение Пирсона r в правом верхнем углу (рабочая память и возраст) будет таким же, как и в левом нижнем углу (возраст и рабочая память). Корреляция переменной сама с собой всегда равна 1,00, поэтому эти значения заменены тире, чтобы облегчить чтение таблицы.

Рисунок 12.15 Пример таблицы в стиле APA (матрица корреляции), основанной на исследовании McCabe and Colleagues [Подробное описание]

Как и в случае с графиками, точные статистические результаты, представленные в таблице, не обязательно повторять в тексте. Вместо этого автор может отметить основные тенденции и предупредить читателя о деталях (например, конкретных корреляциях), которые представляют особый интерес.

  • В статье в стиле APA простые результаты наиболее эффективно представлены в тексте, тогда как более сложные результаты наиболее эффективно представлены в виде графиков или таблиц.
  • Стиль APA включает несколько правил представления числовых результатов в тексте. К ним относятся использование слов только для чисел меньше 10, которые не представляют точных статистических результатов, и округление результатов до двух знаков после запятой с использованием слов (например, «среднее») в тексте и символов (например, « M ») в тексте. скобки.
  • Стиль APA включает несколько правил представления результатов в виде графиков и таблиц. Графики и таблицы должны добавлять информацию, а не повторяться, быть как можно более простыми и интерпретируемыми сами по себе с описательным заголовком (для графиков) или описательным заголовком (для таблиц).
  1. Практика: В классическом исследовании мужчины и женщины оценили важность физической привлекательности как для краткосрочного, так и для долгосрочного партнера (Buss & Schmitt, 1993) [3] . Средние значения и стандартные отклонения следующие. Мужчины / Краткосрочные: M = 5,67, SD = 2,34; Мужчины / Долгосрочные: M = 4,43, SD = 2,11; Женщины / Краткосрочные: M = 5,67, SD = 2,48; Женщины / Долгий срок: M = 4,22, SD = 1,98. Представьте эти результаты
    1. письменно
    2. в графе
    3. в таблице

Подробное описание «Убедительно»: Четырехпанельный комикс. На первой панели мужчина говорит женщине: «Я думаю, нам стоит попробовать еще раз». Женщина говорит: «Мы должны расстаться, и я могу это доказать».

На второй панели есть линейный график с нисходящей тенденцией под названием «Наши отношения».

На третьей панели мужчина, наклонившись и глядя на график в руках женщины, говорит: «Ага».

На четвертой панели мужчина говорит: «Возможно, ты прав». Женщина говорит: «Я знала, что данные вас убедят». Мужчина отвечает: «Нет, я просто думаю, что могу добиться большего успеха, чем тот, кто не маркирует свои топоры». [Вернуться к «Убедительному»]

Подробное описание рис. 12.11: Образец гистограммы в стиле APA с горизонтальной осью, помеченной «Состояние», и вертикальной осью, помеченной «Клинический рейтинг серьезности». Подпись к диаграмме гласит: «Рисунок X. Средняя оценка врачом серьезности фобии для участников, получающих образовательное лечение и экспозиционное лечение. Столбики погрешностей представляют собой стандартные ошибки». В верхней части каждой панели данных находится панель ошибок, которая выглядит как заглавная I: вертикальная линия с короткими горизонтальными линиями, прикрепленными к ее верхней и нижней части. Нижняя половина каждой полосы ошибок нависает над верхней частью строки данных, а каждая верхняя половина выступает за верхнюю часть строки данных. [Вернуться к рисунку 12.11]

Подробное описание рис. 12.12: Образец линейного графика в стиле APA с горизонтальной осью, помеченной «Квартиль фамилии», и вертикальной осью, помеченной «Время ответа (z баллов)». Подпись к графику гласит: «Рисунок X. Среднее время ответа по алфавитному положению имен респондентов в алфавите. Время отклика выражается в виде z-баллов. Столбики погрешностей представляют собой стандартные ошибки». Каждая точка данных имеет планку погрешности, торчащую сверху и снизу. [Вернуться к рисунку 12.12]

Подробное описание рис. 12.13: Пример диаграммы рассеяния в стиле APA с горизонтальной осью, помеченной «Время 1», и вертикальной осью, помеченной «Время 2». Каждая ось имеет значения от 10 до 30. Подпись к диаграмме рассеяния гласит: «Рисунок X. Взаимосвязь между баллами по шкале самооценки Розенберга, полученными 25 студентами, изучающими методы исследования, дважды с интервалом в одну неделю. Пирсон r = 0,96». Большинство точек данных сгруппированы вокруг пунктирной линии регрессии, которая простирается примерно от (12, 11) до (29, 22). [Вернуться к рисунку 12.13]

Подробное описание рис. 12.14: Пример таблицы в стиле APA, в которой представлены средние значения и стандартные отклонения. Таблица называется «Таблица X» и озаглавлена ​​«Средства и стандартные отклонения намерений заниматься незащищенным сексом и отношение к незащищенному сексу как функция настроения и самооценки». Данные организованы в виде отрицательного и положительного настроения и подробно описывают намерения и отношение к незащищенному сексу.

Негативное настроение:

  • Намерения
    • Высокий — средний, 2,46
    • Высокий — стандартное отклонение, 1,97
    • Низкий — средний, 4,05
    • Низкий — стандартное отклонение, 2,32
  • отношения
    • Высокий — средний, 1,65
    • Высокий — стандартное отклонение, 2,23
    • Низкий — средний, 1,95
    • Низкий — стандартное отклонение, 2,01

Позитивное настроение:

  • Намерения
    • Высокий — средний, 2,45
    • Высокий — стандартное отклонение, 2,00
    • Низкий — средний, 2,15
    • Низкий — стандартное отклонение, 2,27
  • отношения
    • Высокий — средний, 1,82
    • Высокий — стандартное отклонение, 2,32
    • Низкий — средний, 1,23
    • Низкий — стандартное отклонение, 1,75

[Вернуться к Рисунку 12. 14]

Подробное описание рис. 12.15: Образец корреляционной матрицы в стиле APA под названием «Таблица X: Корреляции между пятью когнитивными переменными и возрастом». Пять когнитивных переменных:

  1. Рабочая память
  2. Исполнительная функция
  3. Скорость обработки
  4. Словарь
  5. Эпизодическая память

Данные как таковые:

Таблица X: Корреляция между пятью когнитивными переменными и возрастом
Мера 1 2 3 4 5
  1. Рабочая память
  1. Исполнительная функция
.96
  1. Скорость обработки
. 78 .78
  1. Словарь
.27 .45 .08
  1. Эпизодическая память
.73 .75 .52 .38
  1. Возраст
− 0,59 − 0,56 − 0,82 .22 − 0,41

Атрибуция СМИ

  • Убедительность XKCD CC BY-NC (Атрибуция некоммерческая)

  1. Макдональд, Т.К., и Мартино, А.М. (2002). Самооценка, настроение и намерения использовать презервативы: когда низкая самооценка приводит к опасному для здоровья поведению? Журнал экспериментальной социальной психологии, 38 , 299–306. ↵
  2. Маккейб, Д. П., Редигер, Х. Л., Макдэниел, М. А., Балота, Д. А.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts