Классный час по правилам дорожного движения. 2-й класс
- Гусева Ольга Тагировна, Учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа, Классное руководство
Класс: 2
Ключевые слова: ПДД, безопасность на дорогах
Цели:
- формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
- повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
- развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
- воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд.
Ход классного часа
I. Организационный моментII. Сообщение темы и целей урокаДолгожданный дан звонок —
Это начался урок.
А урок расскажет всем
Как без бед и без проблем,
Рано утром, не спеша,
Прийти в школу малышам.
— Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный.
III. Работа по теме1. Повторение правил дорожного движения
— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.
1-й ученик.
Движенья полон город!
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно
За улицей следи.
И только там, где можно,
Её переходи!
2-й ученик.
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.
3-й ученик.
Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало.Но основные из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.
— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.
Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.
Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.
Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.
Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.
Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.
4-й ученик.
Пешеход, пешеход!
Помни ты про ПЕРЕХОД!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только ПЕРЕХОД
От машин тебя спасёт!
5-й ученик.
Красный, жёлтый и зелёный,
Он на всех глядит в упор.
Перекрёсток оживлённый,
Неспокоен светофор.
Старики идут и дети —
Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете
Настоящий друг и брат.
6-й ученик.
По сигналу светофора
Через улицу идём.
И кивают нам шофёры:
«Проходите, подождём».
7-й ученик.
IV. ФизкультминуткаНа красный свет — дороги нет,
На жёлтый — подожди
Когда горит зелёный свет,
Счастливого пути!
— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
- красный — стоять на месте
- жёлтый — хлопать в ладоши
- зелёный — шагать на месте.
2. Безопасный путь от дома до школы.
— Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы.
— Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте.
(рассказы детей о безопасном пути до школы)
— А сейчас выполните следующее задание — проведите по карте микрорайона наиболее безопасные пути до нашей школы.
Физкультминутка.
V. Закрепление изученногоТы налево повернись —
Что нет автомобиля — убедись.
А теперь направо поворот —
Будь внимательней пешеход!
Переходим дорогу скоро,
Соблюдая знаки или сигнал светофора.
Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия дорожной азбуки:
1)
Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке —
По ней люди все идут.(ПЕРЕХОД)
2)
По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. (ВЕЛОСИПЕД)
3)
Из края города в другой
Ходит домик под дугой. (ТРАМВАЙ)
4)
Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт. (ДОРОГА)
5)
В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик —(СВЕТОФОР)
6)
Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (АВТОБУС)
7)
Чтоб дорогу перешёл ты
……………свет. (ЖЁЛТЫЙ)
на зелёный свет,
Слушай наш совет:
— Жди! И увидишь перед ним ты
8)
По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем
Всё, что они нам велят. (ЗНАКИ)
9)
Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин… (ПЕШЕХОД)
10)
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный.
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, … (КРАСНЫЙ)
11)
Ожидаешь ты посадки
На отведённой площадке,
Не нужна тебе сноровка,
Это место … (ОСТАНОВКА)
12)
Не летает, не жужжит —
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жукаДва блестящих огонька.
Это дал завод ему:
И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )
12 | |||||||||||
А | |||||||||||
5 | В | ||||||||||
С | Т | ||||||||||
1 | В | 9 | О | ||||||||
П | 2 | Е | П | М | |||||||
Е | В | Т | 6 | Е | 10 | 11 | О | ||||
Р | Е | О | А | Ш | К | Б | |||||
Е | Л | 4 | Ф | В | 8 | Е | Р | О | И | ||
Х | О | 3 | Д | О | Т | 7 | З | Х | А | С | Л |
О | С | Т | О | Р | О | Ж | Н | О | С | Т | Ь |
Д | И | Р | Р | Б | Ё | А | Д | Н | А | ||
П | А | О | У | Л | К | Ы | Н | ||||
Е | М | Г | С | Т | И | Й | О | ||||
Д | В | А | Ы | В | |||||||
А | Й | К | |||||||||
Й | А |
— Какое ключевое слово разгадали? ОСТОРОЖНОСТЬ
— Как это слово связано с темой урока?
— Какой должен быть ваш путь от дома к школе?
«Правила дорожного движения (ПДД)»
Классный час 1 класс
По дороге в школу
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Ход классного часа
I. Оргмомент
Долгожданный дан звонок –
Это начался урок.
А урок расскажет всем
Как без бед и без проблем,
Рано утром, не спеша,
Прийти в школу малышам.
II. Сообщение темы и целей
— Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный.
Работа по теме
1. Повторение правил дорожного движения
— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.
1-й ученик. Движенья полон город! | 2-й ученик. Делаем ребятам предостережение: |
3-й ученик.
Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основные из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.
— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.
— Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.
— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.
— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.
— Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.
— Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.
4-й ученик. Пешеход, пешеход! | 5-й ученик. Красный, жёлтый и зелёный, |
6-й ученик. По сигналу светофора | 7-й ученик. На красный свет – дороги нет, |
IV. Физкультминутка
— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
красный – стоять на месте
жёлтый – хлопать в ладоши
зелёный – шагать на месте.
2. Безопасный путь от дома до школы.
— Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы.
— Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте.
(рассказы детей о безопасном пути до школы)
— А сейчас выполните следующее задание – проведите по карте микрорайона наиболее безопасные пути до нашей школы.
Физкультминутка.
Ты налево повернись –
Что нет автомобиля — убедись.
А теперь направо поворот –
Будь внимательней пешеход!
Переходим дорогу скоро,
Соблюдая знаки или сигнал светофора.
V. Закрепление изученного
Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия дорожной азбуки:
1) Полосатая лошадка, | 2) По дорожке во дворе |
3) Из края города в другой | 4) Неживая, а идёт. |
5) В дороге всем ребятам | 6) Дом по улице идёт, |
7) Чтоб дорогу перешёл ты | 8) По обочине дороги |
9) Мчат по улицам машины, | 10) Чтоб тебе помочь |
11)Ожидаешь ты посадки | 12)Не летает, не жужжит — |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
А | |||||||||||
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
| В |
|
|
|
| С |
|
|
|
|
|
| Т |
1 |
|
|
| В |
|
|
| 9 |
|
| О |
П | 2 |
|
| Е |
|
|
| П |
|
| М |
Е | В |
|
| Т | 6 |
|
| Е | 10 | 11 | О |
Р | Е |
|
| О | А |
|
| Ш | К |
| Б |
Е | Л |
| 4 | Ф | В |
| 8 | Е | Р | О | И |
Х | О | 3 | Д | О | Т | 7 | З | Х | А | С | Л |
О | С | Т | О | Р | О | Ж | Н | О | С | Т | Ь |
Д | И | Р | Р |
| Б | Ё | А | Д | Н | А |
|
| П | А | О |
| У | Л | К |
| Ы | Н |
|
| Е | М | Г |
| С | Т | И |
| Й | О |
|
| Д | В | А |
|
| Ы |
|
|
| В |
|
|
| А |
|
|
| Й |
|
|
| К |
|
|
| Й |
|
|
|
|
|
|
| А |
|
VI. Подведение итогов
— Какое ключевое слово разгадали? ОСТОРОЖНОСТЬ
— Как это слово связано с темой урока?
— Какой должен быть ваш путь от дома к школе?
Summer Rising классы K-8
мегафонЗаявка K-8 Summer Rising открыта для семей, которые не подали заявку на участие в программе Summer Rising на первом этапе регистрации, с 17 апреля по 1 мая. Пожалуйста, войдите на портал. С семьями, подавшими заявку на этом этапе и не получившими места, свяжутся в первую очередь, когда место станет доступным в программе Summer Rising. Семьи, которые не могут подать заявку на участие в Summer Rising через портал, могут напрямую обратиться в CBO. Контактную информацию CBO можно найти на этом веб-сайте в разделе «Доступные программы Summer Rising». Актуальную информацию о регистрации см. в разделе «Регистрация».
Обзор программы
Summer Rising 2023 — это партнерство между государственными школами г. Нью-Йорка и Департаментом по делам молодежи и общественного развития (DYCD). Summer Rising является бесплатным и доступным для всех учащихся Нью-Йорка в классах K-8, в зависимости от наличия мест.
Учащиеся Summer Rising в течение дня будут иметь доступ как к академическим, так и к развивающим программам, включая экскурсии, художественные мероприятия и отдых на свежем воздухе. Программы будут проводиться в течение всего дня, очно, планироваться и осуществляться совместно директорами школ и общественными организациями (ОМС). Окружающая среда будет безопасной и благоприятной, а персонал готов реагировать на социальные и эмоциональные потребности детей. Будут завтракать, обедать и перекусывать.
Обычный день учащихся классов K–8 включает академическую поддержку, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия. Утром академические занятия будут вести лицензированные преподаватели. Дополнительные мероприятия (такие как искусство, спорт и игры) будут проводиться сотрудниками CBO во второй половине дня и по пятницам. CBO также будут способствовать обогащению по утрам, наряду с академиками, для программ K-5. Учащиеся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться дополнительная поддержка для участия в программировании, например, парапрофессионал, получат эту поддержку по мере необходимости.
Многоязычные учащиеся/изучающие английский язык (MLs/ELLs) в классах K-8, участвующие в Summer Rising, будут участвовать в культурно-чувствительных и ориентированных на учащихся академических возможностях по утрам и участвовать в дневных дополнительных занятиях, проводимых надежными общественными организациями. Кроме того, утром ML / ELL получат инструкции по развитию языка и грамотности, чтобы помочь им с контентом на уровне класса. Преподаватели английского языка как нового языка (ENL) могут оказывать поддержку ML/ELL с помощью различных моделей обучения, включая обучение в малых группах или индивидуальную поддержку для ML/ELL.
Календарь
Программа | Расписание |
---|---|
900 02 K–5 Summer Rising Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия в течение 6 недель (государственные школы г. Нью-Йорка). под руководством ученых утром, за которым следует продленный день, организованный организациями DYCD CBO), с седьмой неделей обучения и поездок под руководством DYCD CBO | 5 июля – 18 августа |
6–8 классы Summer Rising | с 5 июля по 11 августа |
90 002 Учащиеся с 12-месячным IEP (округ 75) Специализированное обучение, сопутствующие услуги и социально-эмоциональное обучение | 6 июля – 15 августа |
Студенты с IEP на 12 месяцев (округи 1–32 продленного учебного года) | 5 июля – 14 августа |
Программы ASD | 5 июля- 1 |
Обратите внимание: студенты, которые регистрируются в летнем подъеме через портал применения, получают полный дневное место с 8:00 до 18:00. Семьи, у которых есть проблемы с графиком посещаемости в течение всего дня, должны связаться со своим CBO после того, как они будут включены в программу.
*Учащиеся с 12-месячными IEP будут иметь возможность участвовать в проводимых DYCD дополнительных часах дополнительного дня (до 18:00) и программировании до 11 августа 2023 г. (6–8 учащихся) и 18 августа 2023 г. (учащиеся K–5). ). Семьи, заинтересованные в продлении дня, должны подать заявку через портал приложений.
Зачисление
Приблизительно 94 000 учащихся уже получили места в Summer Rising, а остальные выделены для учащихся, которым необходимо посещать летнее академическое обучение. После того, как все учащиеся, которым разрешено посещать летнюю школу, будут подтверждены, может стать доступным определенное количество мест. Регистрация на эти свободные места будет разбита на два этапа.
Этап 1
Начало Пятница, 16 июня 2023 г. , семьи со студентами, которые определены как приоритетные для размещения, начнут получать электронные письма или звонки непосредственно от общественных организаций относительно любых свободных мест на Summer Rising.
- Приоритет размещения для этих мест следующий:
- Приоритет 1: Братья и сестры, которые были включены в другую программу или не получили места
- Приоритет 2: Учащиеся, связанные с CBO и школой
- Приоритет 3: Все остальные учащиеся
Обратите внимание, что это не открытый период подачи заявок, и мы свяжемся только с семьями, которые подпадают под категорию приоритета и изначально выразили интерес к сайту с новыми доступными местами. .
Этап 2
Все доступные места после этапа 1 будут опубликованы на nyc. gov/SummerRising по телефону в пятницу, 23 июня. – 1 мая государственные школы г. Нью-Йорка вновь откроют портал регистрации (доступный на веб-сайте nyc.gov/SummerRising) в пятницу, 23 июня, для доступных сайтов.
Транспорт
Учащиеся, зачисленные на втором этапе регистрации, не будут пользоваться автобусом в первый день. Семьи должны связаться со своей школой, чтобы определить дату начала автобусного движения. Уполномоченный персонал PIC должен связаться с транспортным отделом округа, чтобы узнать, какие учащиеся нуждаются в транспорте. Карты метро будут доступны по запросу.
Найдите программу Summer Rising
- Используйте эту таблицу для поиска программ и летних мест, связанных с вашей домашней школой
- Используйте эту карту, чтобы найти программы Summer Rising в Нью-Йорке
Учащиеся с ограниченными возможностями
Жилье
900 02 Учащиеся, получающие услуги парапрофессионала или медсестры в течение учебного года в соответствии с IEP или планом 504, будут получать эти услуги в течение всего дня Summer Rising. Учащиеся, у которых есть поведенческий парапрофессионал, получат эту поддержку в течение академической части дня и получат дополнительную поддержку по мере необходимости во время дополнительных занятий. Школа, где учится учащийся, подготовит План размещения для летнего подъема, который будет передан родителям учащегося и месту летнего подъема учащегося до начала летнего подъема.Зачисление учащихся на 12-месячные программы IEP
Учащиеся, обучающиеся по программе D75, ESY или ASD в течение лета, могут выбрать участие только в программе IEP (до 14:30 для D75/ESY и 12:00 для ASD) или Программирование IEP плюс продление рабочего дня под руководством CBO до 18:00. Ознакомьтесь с важной информацией о заявлении:
Если семья не хочет, чтобы ее ребенок продлил свой рабочий день, и ее ребенок будет участвовать только в программах ASD (до 12:00) или D75/ESY (до 14:30), семья должны связаться со школой своего ребенка вместо использования портала приложений.
Если семья хочет участвовать в программировании IEP и расширенном дневном обучении (другими словами, в программировании до 18:00), ей следует использовать портал приложений. Семьи в программах ASD, ESY и D75 будут иметь приоритет на получение мест в Summer Rising.
Учащиеся с аутизмом и учащиеся ESY: Семьи могут выбирать между любой из программ Summer Rising CBO, действующих на сайте программы IEP учащегося.
Учащиеся D75: Школы D75 часто работают в течение лета более чем в одном месте. На портале семьи учеников D75 увидят места, где работает их домашняя школа, где также есть дополнительные программы до 18:00. Если утреннее место учащегося является одним из доступных вариантов, семьям следует ранжировать программу(ы) в этом месте, чтобы учащийся мог оставаться в одном и том же месте весь день.
- Если утреннее местонахождение учащегося не входит в число доступных вариантов, семьи могут выбрать между перечисленными программами и учебным заведением, а государственные школы Нью-Йорка постараются предоставить альтернативную автобусную остановку в 14:30 до этот сайт.
Для семей, заинтересованных в продлении рабочего дня до 18:00 под руководством CBO, обратите внимание:
- предоплаченная поездка, чтобы забрать ребенка, а затем предоплаченная поездка домой с ребенком. Школьные автобусы не будут ходить в 18:00.
- Учащиеся с аутизмом, записавшиеся на программу с 8:00 до 18:00, могут отправиться домой на автобусе в 15:00 (последнее время, когда ходят автобусы государственных школ Нью-Йорка) или принять участие в совместном проезде в 18:00.
Транспорт
Государственные школы Нью-Йорка и DYCD обязуются обеспечить учащимся безопасный путь к месту проведения Summer Rising и обратно. Этим летом подходящие учащиеся будут получать автобусы ежедневно с 5 июля по 11 августа, прибывая на свою программу примерно в 8:00 и покидая программу не позднее 15:00. (Студенты, изучающие программирование D75 и ESY, будут получать автобусы на время обучения по программе IEP: с 5 июля по 14 августа для ESY и с 6 июля по 15 августа для D75). Приемлемые студенты должны быть зачислены на летнее программирование до 19 мая.чтобы получить автобусный маршрут к 5 июля.
К учащимся, имеющим право на проезд на автобусе, относятся:
- Учащиеся с IEP, которые рекомендуют пользоваться автобусом
- Учащиеся с жильем 504, которое требует проезда на автобусе
- Учащиеся во временном жилье, в классах от K до 6, проживающие на расстоянии более 0,8 мили от своего летнего участка, которые запросили и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года либо в порядке исключения, либо в соответствии с запросом на предоставление транспортных услуг DHS CARES
- Учащиеся в приемных семьях в классах с K по 6, проживающие на расстоянии более 0,8 мили от своего летнего участка, которые запросили и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года в порядке исключения
- Любой другой учащийся, запросивший исключение на транспорт и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года ( Для учащихся, имеющих право, семьи, государственные школы Нью-Йорка и вспомогательный персонал приюта могут запросить новое исключение в течение семестра Summer Rising до SupportHub , если требуется новый запрос на транспортировку )
- Учащиеся, которые в течение учебного года пользовались автобусом с остановками до школы и сохраняют право на оценку и расстояние в зависимости от местоположения их летней площадки (вы можете найти право на оценку и расстояние на страницу с правом на транспорт)
- Учащиеся классов K-6, которые не соответствуют требованиям по классам и расстояниям в течение учебного года и чей сайт не открыт на лето, получат автобус только от своего 10-месячного сайта до своего места летнего подъема, если два находятся более чем в полумиле друг от друга.
Учащиеся, которым были назначены карты MetroCard в течение учебного года или которые получили право на участие в зависимости от расстояния до места проведения Summer Rising, могут получить карту MetroCard на своем летнем участке и могут использовать эти карты MetroCard для проезда в Summer Rising и обратно в начале и в конце программы время (8:00 и 18:00). Автобусы в 18:00 не будут доступны этим летом; тем не менее, семьи учащихся, имеющих право на участие (учащиеся, проживающие во временном жилье, учащиеся, находящиеся в приемных семьях, и учащиеся, получающие проезд от школы до школы и записанные на программу до 18:00), будут иметь доступ к карте MetroCard по запросу или к предоплаченному совместному проезду. , как и в прошлом году. В ближайшие месяцы мы поделимся дополнительной информацией о совместных поездках и дальнейшими шагами и с нетерпением ждем возможности поддержать семьи в использовании этого варианта перевозки в 18:00.
Служба поддержки
Если у вас есть вопросы, обратитесь в школу вашего учащегося, в организацию Summer Rising CBO или в почтовый ящик летней электронной почты (summer@schools. nyc.gov).
Повышение доступности
Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] и [email protected] по вопросам, касающимся доступных летних сайтов 2023 года.
Доступные программы Summer Rising
- Используйте эту таблицу для просмотра доступных программ Summer Rising по состоянию на 16 июня 2023 г.
- Используйте эту карту, чтобы найти программы Summer Rising, доступные по состоянию на 16 июня 2023 г.
Gates Chili CSD / домашняя страница
Перейти к основному содержанию
Выберите школу…
Выберите школу
- Средняя школа Gates Chili
- Средняя школа Гейтс Чили
- Начальная школа Флоренс Брассер
- Начальная школа Нила Армстронга
- Начальная школа Пола Роуд
- Начальная школа Уолта Диснея
- Дом
- Округ
- О компании Gates Chili
- Администрация
- Ежегодный обзор профессиональной деятельности
- Совет по образованию
- Бюджет
- Свяжитесь с нами
- Информация о COVID-19
- Окружная связь
- Справедливость и инклюзивность
- Справочник школ
- Справочник персонала
- Регистрация студента
- Голосование по бюджету на 2023 год и выборы в Совет
- Школы
- »
- Школы
- Средняя школа Гейтс Чили
- Средняя школа Гейтс Чили
- Начальная школа Флоренс Брассер
- Начальная школа Нила Армстронга
- Начальная школа Пола Роуд
- Начальная школа Уолта Диснея
- Департаменты
- »
- Консультации
- Инструкция
- Легкая атлетика
- Бизнес и финансы
- Непрерывное образование
- Услуги и безопасность
- Здоровье и безопасность
- Отдел кадров
- Школьное питание и питание
- Служба поддержки студентов
- Технология
- Транспорт
- Для студентов
- »
- Электронная Доктрина
- я готов
- Карьерный центр
- Класслинк
- Кодекс поведения и DASA
- ИТ-запросы
- Медиацентры библиотеки
- Microsoft Office 365
- Семейная связь Naviance
- Репетиторство по работе с бумагой
- Горячая линия безопасной школы
- Школа
- Студенческий портал SchoolTool
- Для семей
- »
- Элементарные отчеты о проделанной работе
- Медиацентры библиотеки
- Информация о мобильном приложении
- Семейная связь Naviance
- Информация о ноутбуке учащегося
- Примите участие
- Ежегодные уведомления и общая информация
- Закрытие школ в чрезвычайных ситуациях
- Монро 2-Орлеан BOCES
- Права родителей/опекунов
- Школа
- Школьный инструмент
- Обновление контактной информации
- Виртуальный рюкзак
- Для сообщества
- Примите участие
- Центр выпускников
- Капитальный проект
- Непрерывное образование
- Обучение водителей
- Использование и аренда помещений
- Полевой дом для общественного пользования
- Образовательный фонд Gates Chili
- Продуктовая кладовая Gates Chili
- Центр исполнительских искусств Gates Chili
- Реестр сексуальных преступников
- Волонтерские возможности
- Календарь
- Районные календари
- Онлайн-календарь
- Служба поддержки студентов
- Школьная социальная служба
- Зона К-12 ОТПТ
- Речь/язык
- Академические страницы
- Арт.
- Бизнес
- Искусство английского языка
- Семейная и потребительская наука
- Здоровье
- ЛОТЭ
- Математика
- Музыка
- Физическое воспитание
- Наука
- Социальные науки
- Технология
Горячая линия безопасной школы — это удобный и конфиденциальный способ, с помощью которого любой может сообщить информацию о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность.
Способы сообщить:
- Звонить 1-800-418-6423 доб. 359
- Отправьте СОВЕТ по номеру 66746
- Нажмите здесь
Твиты от GatesChiliInfo
Миссис Досье работает учителем математики в Gates Chili уже 17 лет. В ожидании одобрения Совета по образованию, она станет лидером американского сообщества 20 июня.
Комментарии (-1)
Электронный информационный бюллетень округа рассылается каждый месяц и содержит новости и обновления округа, текущие вакансии и список предстоящих событий.
Комментарии (-1)
жителя округа проголосовали за одобрение предлагаемого бюджета округа на 2023-24 учебный год в дополнение к трем другим предложениям. Избиратели также избрали четырех членов Совета по образованию.
Комментарии (-1)
Звание «Лучшее сообщество для музыкального образования» присуждается округам, которые продемонстрировали выдающиеся достижения в усилиях по обеспечению доступа к музыке и образованию для всех учащихся.
Комментарии (-1)
Новое сотрудничество приносит танец в начальную школу Флоренс Брассер.
Комментарии (-1)
Команда группы поддержки Gates Chili Varsity набирает обороты после исторической поездки в штаты.
Комментарии (-1)
Электронный информационный бюллетень округа рассылается каждый месяц и содержит новости и обновления со всего округа, текущие вакансии, список предстоящих событий и новинки этого месяца — список недавно нанятых новых сотрудников!
Комментарии (-1)
Продовольственная кладовая, поддерживаемая в партнерстве с Gates Chili Community Connections, расположена в средней школе Gates Chili High School и открыта один раз в неделю каждый месяц.