Рисунок безопасный маршрут дом школа дом: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Сайт школы №33 — Главная

Объявления

Это старая версия сайта. Новый сайт находится по ссылке:  https://sosh43cheb.ru/ 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые родители! Прием заявлений в 1 класс в 2021 году будет:

— с 1 апреля по 30 июня – от граждан с закрепленных территорий

— с 6 июля по 5 сентября – от граждан с незакрепленных территорий

Документы, необходимые для подачи заявления:

  1. Копия паспорта родителя (2, 3, 5 страницы)
  2. Копия свидетельства о рождении
  3. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
  4. Копия СНИЛСа ребенка
  5. Копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости)
  6. Копия заключения ПМПК (при необходимости)

Информация об организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33 имени Героя России сержанта Н. В. Смирнова» города Чебоксары Чувашской Республики

Чăваш Республикинчи Шупашкар хулин «Раççей Геройĕ Н.В.Смирнов сержант ячĕлĕ пĕтĕмĕшле пелÿ паракан 33-мĕш вăтам шкул» муниципалитетăн пĕтĕмĕшле вĕренÿ бюджет учрежденийĕ

Новости нашей организации

  • 06.02.21 Профориентационная экскурсия ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова», экономический факультет
  • 05.02.21 Лыжная эстафета
  • 04.02.21 Безопасность дорожного движения
  • 03.02.21 Хусанкай вулавĕсем – 2021
  • 02.02.21 «Викинги» в соперничестве с «Альфа»
  • 02.02.21 «Ты в нашей памяти и сердце, Сталинград»
  • 01. 02.21 Календарь — «Люди труда – лучшие в своем деле!»
  • 31.01.21 Совет Профилактики
  • 31.01.21 Фильм про войну «ЗОЯ»
  • 30.01.21 День памяти Героя России Смирнова Н.В.

Фотоальбом

Баннеры

 Горячее питание

«2021 год — Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей»

Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике

Приём в 1 класс

Обучение детей с ОВЗ

Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ

Национальный проект «Образование»

 

Методическая работа

Университетские субботы

Спортивный клуб «ВИКИНГ»

Молодёжь за здоровый образ жизни

Оценка качества образовательных услуг

Всероссийская проверочная работа

 

Информационная безопасность

Охрана труда

Школьная форма

Антикоррупционная политика

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Правовое просвещение

Первый Герой России из Чувашии

Социально-психологическая служба

Зал трудовой и боевой славы

Диагностические работы в 10 классах

Профсоюз

 

Безопасная школа

 

Счетчик посещений

Счётчик просмотров материалов

Количество просмотров материалов
2444331

Дорожная безопасность — Средняя школа №56 г.

Красноярск

Размер текста в материалах

А

А

А

Изображения

Инвертировать цвета

Искать…

Сведения об образовательной организции

Разделы

Питание

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

9 мая

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» за 11 месяцев 2022 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» за 10 месяцев 2022 года

  • Родительский патруль
  • Отчет по ДДТТ МБОУ СШ № 56

Видеообращение временно исполняющего обязанности начальника ОГИБДД по Красноярскому краю для родителей и детей

Комплект информационно-образовательных материалов по тематике БДД

  • Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования по работе с видеоматериалами для родительской общественности
  • Видеоролик «Важный звонок»
  • Видеоролик «Папа может»
  • Видеоролик «Суд»

Видеообращение врио начальника ГИБДД Красноярска Константина Шульца

Советы от ГИБДД для школьников и родителей

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» за 8 месяцев 2022 года

Информация о профилактике ДТП среди несовершеннолетних

Уважаемые родители! Из-за вынужденного пребывания дома, а также с наступлением каникулярного времени, дети могут отвыкнуть от интенсивного городского движения.  Сотрудники ГИБДД констатируют резкое  увеличение ДТП с участием несовершеннолетних. Поэтому дорожные полицейские призывают Вас  регулярно повторять с детьми следующие правила безопасного поведения на улице:

  • перед выходом на улицу напомните ребенку, что дорога — это источник повышенной опасности
  • выбирайте для отдыха максимально безопасные и отдаленные от проезжих частей места;
  • напоминайте правила движения на нерегулируемом пешеходном переходе;
  • о важности использования световозвращающихэлементов в темное время суток;
  • находясь в салоне автобуса всегда держаться за поручень,  передвигаться по салону только в период остановки транспортного средства  и соблюдать масочный режим в связи с эпидемиологической обстановкой;
  • усилить профилактический контроль по соблюдению правил ПДД, если несовершеннолетий передвигается на велосипеде, самокате, сигвее, мопеде, роликах, скейтборде;
  • регулярно отрабатывайте с ребенком безопасные маршруты движения из дома в школу и обратно;
  • напоминать о последствиях использования во время перехода дороги наушников и гаджетов, отвлекающих внимание.

Просим, отнеситесь ответственно к нашим советам и рекомендациям. Ведь от Вашей культуры поведения на улице, в общественном транспорте, от Вашего соблюдения правил дорожного движения зависит жизнь и здоровье Вашего ребенка!

Паспорт БДД

  • Паспорт дорожной безопасности МБОУ СШ 56
  • Программа деятельности школы по формированию у обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах и улицах
  • Приказ №01-05-420 от 06.06.2022 О профилактической деятельности по предупреждению ДДТТ
  • План работы отряда ЮИД на 2022-2023 учебный год
  • План по профилактике ДДТТ на 2022-2023 учебный год
  • План рейдов родительского патруля на 2022-2023 учебный год
  • Фото уголка ПДД
  • Безопасный маршрут Дом-школа-Дом
  • Аналитическая справка по ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» за 3 месяца 2022 годапо ДТП с участием несовершеннолетних до 16 и до 18 лет на территории Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» за 3 месяца 2022 года

 Плакаты

  • Памятка для родителей
  • Памятка школьнику
  • Плакаты по ПДД для родителей
  • Плакаты светоотражающие элементы
  • Памятка для родителей по безопасному участию детей в дорожном движении
  • Памятка школьнику по дорожной безопасности
  • Памятка родителям по дорожной безопасности
  • Памятка школьнику по ПДД
  • ПДД для детей

Знай свои права | Права студентов

Знай свои права Вернуться на главную страницу «Знай свои права»

В 1969 г.

Верховный суд постановил, что учащиеся не «лишаются своих конституционных прав на свободу слова или самовыражения у ворот школы». Это верно и для других основных прав.

Поделиться этим выпуском:

Имею ли я право на первую поправку в школе?

  • Вы имеете право высказываться, раздавать листовки и петиции и носить выразительную одежду в школе — при условии, что вы не нарушаете работу школы и не нарушаете школьные правила, которые не зависят от выраженного сообщения .
  • То, что считается «деструктивным», зависит от контекста, но школа, несогласная с вашей позицией или считающая вашу речь спорной или «дурновкусной», недостаточно для квалификации. Суды поддержали право студентов носить такие вещи, как антивоенная нарукавная повязка, нарукавная повязка против права на аборт и рубашка в поддержку ЛГБТ-сообщества.
  • В школах могут быть правила, которые не имеют ничего общего с выраженным сообщением, например дресс-код. Так, например, школа может запретить вам носить шляпы — потому что это правило не основано на том, что написано на шляпах, — но она не может запретить вам носить только розовые кошачьи шляпы или шляпы в поддержку NRA.
  • Вне школы вы, по существу, обладаете теми же правами протестовать и высказываться, что и все остальные. Это означает, что вы, вероятно, будете наиболее защищены, если будете организовывать, протестовать и отстаивать свои взгляды за пределами кампуса и во внеурочное время.
  • Вы имеете право высказывать свое мнение в социальных сетях, и ваша школа не может наказывать вас за контент, который вы публикуете за пределами кампуса и во внеурочное время, который не имеет отношения к школе.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Может ли моя школа сказать мне, что мне можно и что нельзя носить в зависимости от пола?

  • В государственных школах может быть установлен дресс-код, но согласно федеральному законодательству дресс-коды не могут относиться к учащимся по-разному в зависимости от их пола, заставлять учащихся соответствовать секс-стереотипам или подвергать цензуре определенные точки зрения.
  • Школы не могут ввести дресс-код, основанный на стереотипе, что только девочки могут носить некоторые виды одежды, а только мальчики могут носить другие виды одежды. Например, ваша школа может требовать, чтобы юбки были определенной длины, но она не может требовать, чтобы некоторые учащиеся носили юбки, и запрещать это делать другим на основании пола или гендерного самовыражения учащихся. Это также относится к брюкам, галстукам и любой другой одежде, связанной с традиционными гендерными ролями.
  • Дресс-код также должен соблюдаться в равной степени. Например, правила, запрещающие «открытую» одежду, такие как запрет на ношение топов или леггинсов, не должны применяться только или непропорционально в отношении девочек.
  • Всем учащимся должно быть разрешено носить одежду, соответствующую их гендерной идентичности и самовыражению, независимо от того, считают ли они себя трансгендерами или цисгендерами. Это также относится к встрече выпускников, выпускному вечеру, выпускному и другим специальным школьным мероприятиям. Школы не должны требовать разные типы одежды для особых мероприятий в зависимости от пола или гендерной идентичности учащихся — например, смокинг для мальчиков и выпускные платья для девочек.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделиться этим сценарием:

Может ли моя школа наказать меня за участие в забастовке?

  • Поскольку закон в большинстве стран требует, чтобы учащиеся ходили в школу, школы могут наказать вас за пропуск занятий. Но школы не могут дисциплинировать вас более строго из-за послания или политического характера ваших действий.
  • Наказание, которому вы можете подвергнуться, зависит от вашего штата, школьного округа и школы. Если вы планируете пропустить один или два урока, ознакомьтесь с правилами пропусков занятий без уважительной причины для вашей школы и школьного округа. Если вы планируете пропустить несколько дней, прочитайте о прогулах. Также ознакомьтесь с политикой приостановки.
  • Если вам грозит отстранение на 10 или более дней, вы имеете право на официальный процесс и можете быть представлены адвокатом. В некоторых штатах и ​​школьных округах формальный процесс занимает меньше дней.
  • Вам должно быть предоставлено такое же право компенсировать работу, как и любому другому учащемуся, пропустившему занятия.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Что мне делать, если я столкнулся с полицией в моей школе?

  • Если вас остановил полицейский в школе, сохраняйте спокойствие. Не спорьте, не сопротивляйтесь, не убегайте и не мешайте полицейскому иным образом. Спросите, можете ли вы уйти. Если ответ положительный, спокойно и молча уходите от офицера.
  • Если офицер задает вам вопрос, вы имеете право хранить молчание. Вы также имеете право отказаться писать или подписывать заявление. Но если вы откажетесь от этих прав, все, что вы скажете, напишете или подпишете, может быть использовано против вас. И если вы решите сделать заявление, попросите, чтобы адвокат, родитель или опекун присутствовали до того, как вас допросят.
  • Вы можете отказаться давать согласие на обыск полицией. Это может и не остановить поиск, но это лучший способ защитить свои права, если вы окажетесь в суде.
  • Не соглашаться на поиск телефона; Полиции нужен ордер на обыск вашего телефона. То же самое касается и обыска с раздеванием. Ни один полицейский или школьный работник не имеет права обыскивать вас с раздеванием.
  • Не сопротивляйтесь, не сражайтесь и не бегите от офицера, который вас арестовывает. Скажите, что хотите хранить молчание, и немедленно попросите адвоката. Ничего не говорите, ничего не подписывайте и не принимайте никаких решений без присутствия адвоката.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Права учащихся-иммигрантов

  • В школах не допускается дискриминация учащихся по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения.
  • Детям без документов не может быть отказано в праве на бесплатное государственное образование, и школы не должны требовать от семей подтверждения их иммиграционного статуса, чтобы записать своих детей в школу.
  • Учащиеся с ограниченным знанием английского языка не могут быть отвергнуты государственными школами, которые должны предоставить им обучение языку.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Права учащихся с ограниченными возможностями

  • Государственным школам запрещено федеральным законом дискриминировать людей с ограниченными возможностями, и они не могут отказать им в равном доступе к академическим курсам, экскурсиям, внеклассным мероприятиям, школе техники и медицинских услуг.
  • Педагоги и администраторы должны обеспечить необходимые академические и медицинские условия, обеспечить равный доступ к образовательным мероприятиям и возможностям и реагировать на домогательства и издевательства.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Права учащихся ЛГБТК

  • Учащиеся ЛГБТК имеют право быть теми, кто они есть, и выражать себя в государственных школах.
  • Государственные школы не должны «отдавать» учеников их семьям.
  • Государственные школы несут ответственность за создание безопасной учебной среды. Они не могут игнорировать домогательства из-за внешности или поведения учащегося. Учащиеся должны сообщать о преследовании или угрозах директору или консультанту. Это ставит школу в известность о том, что должностные лица могут быть привлечены к юридической ответственности за то, что они не защищают учащихся.
  • Государственные школы не могут заставлять учащихся носить одежду, не соответствующую их гендерной идентичности.
  • Если государственная школа разрешает любые внеклассные клубы — клубы, которые не имеют прямого отношения к занятиям, преподаваемым в школе — тогда она должна разрешать учащимся создавать Альянс геев и гетеросексуалов или другие клубы на тему ЛГБТК, и школа не может рассматривать это отличается от других внеклассных клубов.
  • Трансгендерный статус учащихся и пол, присвоенный им при рождении, являются конфиденциальной информацией, защищенной федеральным законом о конфиденциальности. Если ваша школа раскрывает эту информацию кому-либо без вашего разрешения, это может нарушать федеральный закон. Если вы не хотите, чтобы администрация школы раскрывала вашу личную информацию другим, включая ваше официальное имя, очень четко скажите им, что вы хотите, чтобы ваша информация оставалась конфиденциальной, и что они не должны раскрывать эту информацию кому-либо без вашего согласия.
  • Некоторые штаты и города прямо защищают право трансгендерных студентов пользоваться туалетами и раздевалками в соответствии с их гендерной идентичностью. Кроме того, несколько судов постановили, что запрет трансгендерным мальчикам и девочкам пользоваться одними туалетами с другими мальчиками и девочками нарушает федеральный закон об образовании. Это область права, которая сейчас сильно меняется. Мы рекомендуем вам связаться с ACLU, если у вас есть какие-либо вопросы о ваших правах в школе.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Права беременных учениц

  • Государственным школам и всем школам, получающим федеральное финансирование, запрещается исключать беременных учениц или учащихся-родителей из школы, занятий или внеклассных мероприятий или принуждать их бросить учебу или поменять школу.
  • Эти школы должны предоставлять беременным учащимся те же условия, что и учащимся с другими временными заболеваниями, включая возможность наверстать упущенное в классе, посещать приемы у врача, брать отпуск для родов и восстановления, а также учиться в безопасной, непредвзятой среде.
  • Этим школам не разрешается наказывать ученицу, решившую прервать беременность или раскрыть личную медицинскую информацию ученицы.

Дополнительные ресурсы:

Библиотека ресурсов для молодежи и школ ЛГБТК

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:


Другое Проблемы с знанием своих прав

Что делать при ответе на вопросы правоохранительных органов

Что делать, если вы думаете, что вы внесены в список запрещенных для полетов

Правоохранительные органы в аэропорту

Dreamers (DACA)

Остановлены полицией

100-мильная пограничная зона

Свобода вероисповедания

3

Право голоса 200003

LG0902 Права

Как создать домашнюю систему в школах

Когда Гарри Поттер впервые покорил мир более 20 лет назад, американские учителя познакомились с новой концепцией: британской домовой системой в школах.

Короче говоря, в английских школах принято делить учеников на «дома». В течение учебного года дети зарабатывают баллы для своих домов за хорошее поведение, особые достижения и многое другое. Поскольку в каждом доме есть дети всех классов, это также способствует развитию чувства общности во всей школе.

Учителя по всей стране теперь пробуют домашнюю систему, и она не ограничивается только Гарри Поттером . Недавно мы попросили пользователей HELPLINE WeAreTeachers поделиться своими лучшими идеями по использованию домашней системы в школах.

Выберите тему.

Фото: Средняя школа La Marque

Некоторым учителям нравится использовать классические дома Гарри Поттера , но другие адаптируют систему домов по-своему.

«Мы используем домашние баллы в нашем классе Гарри Поттер . Это здорово, и дети заставляют себя зарабатывать [баллы] не только для себя, но и для своих соседей по дому. Мы проводим чемпионство дома каждый квартал, чтобы помочь с бай-ином». — Джессика В.

РЕКЛАМА

«Моя учительница в шестом классе использовала греческие города, чтобы сгруппировать нас, и именно так она рассказывала нам о Древней Греции. Это было потрясающе. Определенная ассоциация была. Я был в Афинах и ПОЧУВСТВОВАЛ себя умником. Я использовал ту же идею в своем нынешнем классе в шестом классе, назначив каждой группе греческого бога (мы читаем Похититель молний ), и я назначил Афину большинству своих самых трудных учеников в каждом классе. Теперь всякий раз, когда я вижу привычки ученых, я говорю им: «Афина была бы так горда», и ставлю им балл. Это действительно помогает им увидеть себя в моем классе». — Кэлан М.

«Поскольку я учитель обществознания, я бы использовал реальные исторические цифры». — Бейли Б.

«У меня было соревнование между моими учениками по математике в седьмом классе, и они были разбиты на районы Голодных игр». —Робин З.

«Мы разделили их на дома, но наши дома пишутся как K. I.D.S. за Доброту, Целостность, Решительность и Синергию. В этом году они были отсортированы случайным образом и могут заработать баллы за то, что сделали все возможное». —Катрина М.

Превратите сортировку в волшебное приключение.

Учительница Джессика В. (вверху) изо всех сил работает в своем Гарри Поттере тематическом классе. «В первой четверти они вытянули число [от одного до четырех], которое их отсортировало. Они надели шляпу, и я заранее записал звуковые клипы, в которых сортировочная шляпа произносила название каждого дома. Они думали, что это было так волшебно! В остальное время года, когда я узнаю их больше, дети могут входить и выходить из дома каждый квартал». (Узнайте больше об удивительном классе Джессики о Гарри Поттере.)

Процесс случайного выбора идеально подходит для распределения студентов по домам в любой системе. Другой вариант — разделить детей с помощью бесплатных викторин, которые можно найти в Интернете, как это делает Джейми Линн М. , или сгруппировать учеников по периодам занятий, оценкам или учителю. Как бы вы это ни делали, сделайте из этого событие и поощряйте детей с самого начала чувствовать себя командой.

Пусть дети разбираются сами.

Убедитесь, что учащиеся знают определяющие характеристики каждого дома, а затем дайте им возможность выбора. Учитель Мелана К., которая использует «Гарри Поттер », заставляет их работать над этим: «Мы внимательно читаем песню о распределяющей шляпе, чтобы определить, из каких характеристик состоит каждый дом. Затем дети должны убедить меня, в каком доме они живут».

Некоторых учителей беспокоит эффект от дома, подобного Гарри Поттеру Слизерина, который часто ассоциируется с «плохими детьми». Но это не значит, что вы не можете эффективно использовать его, если реализуете тему Harry Potter .

«Слизерин — это не «плохой дом». Дело в выборе, который сделали ученики. Слизеринские качества заключаются в способности достигать целей нестандартными средствами, иногда хитростью, но опять же это указывает на индивидуальный выбор, который является хорошим уроком для усвоения. —Памела Г.

«Честно говоря, дети, которых распределили на Слизерин, были в восторге от этого. Мы много говорили о том, что Слизерин — это целеустремленность и достижение. Мы говорили о том, что хитрость — это не плохо. Это больше о возможности получить то, чего мы желаем, способами, о которых другие могут и не подумать». — Джессика В.

Создайте забавную и удобную систему отслеживания.

Фото: Начальная школа Хайлендса

Многие учителя сообщают, что их домашняя система выходит из строя, потому что слишком сложно отслеживать все точки. Попробуйте простую идею, например, драгоценные камни из цветного стекла в прозрачных стеклянных вазах, как это делает Джессика В., или используйте другие методы.

«Я использую магниты на доске. Чем больше значение пункта, тем больше магнит». — Теса О.

«У меня есть четыре готовых плаката с диаграммами прогресса, которые соответствуют цветам, и я закрашиваю квадрат, когда дети выполняют задание, составляют план на день и т. д.». — Джейми Линн М.

Дарша Н. говорит: «Classcraft — это способ строить дома и вознаграждать за хорошее поведение. У меня есть коллеги, которые в восторге от того, как это увеличивает вовлеченность. Он работает через Интернет, поэтому лучше всего работает, если у вас есть Интернет, но может работать, если устройство есть только у учителя. Вы можете настроить награды и тому подобное в соответствии со своими приоритетами».

Награда за успех!

Фото предоставлено: Начальная школа Nunnery Wood

Не забудьте отпраздновать победу дома, который выходит на первое место в конце семестра или года, будь то вечеринка, угощение или даже кубок или трофей. дом может с гордостью показать.

«На промежуточных экзаменах я приношу угощения для дома с самым высоким процентом». — Джейми Линн М.

«Дом, набравший наибольшее количество баллов, получает классную вечеринку». — Джилл М.

«Каждый семестр есть дом-победитель, который получает пиццу и мороженое.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts