карт-историй | Classroom Strategies
Карты-истории используют графические органайзеры, чтобы помочь учащимся изучить элементы книги или рассказа. Самые простые сюжетные карты фокусируются на начале, середине и конце истории. Более продвинутые организаторы больше внимания уделяют сюжету или чертам характера.
Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Что такое карта-история?
Карта-история — это графический органайзер, который помогает учащимся изучить элементы повествования. Умение определять персонажей истории, сюжет, обстановку, проблему и решение побуждает учащихся внимательно читать, чтобы узнать важные детали. Существует множество различных типов карт-историй. Самые простые из них сосредоточены на начале, середине и конце истории, в то время как более сложные организаторы больше внимания уделяют элементам истории, таким как сюжет, развитие персонажа или тема.
Зачем использовать карты-истории?
- Улучшают понимание учащимися повествовательного текста.
- Они дают учащимся основу для определения элементов рассказа.
- Они помогают учащимся с разными способностями эффективно собирать и систематизировать информацию и идеи.
- Они помогают учащимся глубже понять, как работают рассказы, что можно применить к другим текстам и областям содержания.
Как пользоваться картами-историями
- Определите и обсудите компоненты рассказа (например, персонажи, обстановку, сюжет и тему или начало, середину, конец) на примере знакомого рассказа
- После прочтения рассказа вслух всем классом заполните карту истории на миллиметровой бумаге с участием учащихся
- Если учащиеся будут составлять карты-истории индивидуально, выдайте каждому учащемуся пустой органайзер для карт-историй и попросите их заполнить свои собственные копии по мере того, как вы будете совместно создавать более крупную версию.
- Как только учащиеся поймут, как составлять карты-истории, они смогут заполнять карты-истории по мере чтения или после прочтения заполнять недостающие части.
Скачать простые шаблоны карт-историй (начало-середина-конец)
Скачать более сложные шаблоны карт-историй (персонажи, место действия, сюжет, конфликт и развязка)
Посмотреть демонстрацию: мини-урок по картированию историй
карта-рассказ «Три поросенка» с пошаговым описанием каждого элемента повествования
Посмотреть классный урок: пересказ повествовательного текста (1 класс, весь класс)
В рамках урока по пересказу, учитель заполняет карту-историю для «Жизни бабочки», повествовательного документального текста, с участием учащихся.
youtube.com/embed/Ue6eTIfI59Y» title=»YouTube video player»>Посмотрите урок в классе: Курица и яблоня (2 класс, для всего класса)
После чтения вслух всем классом Курица и яблоня учитель заполняет карту-история с вклад учащихся, чтобы помочь им определить мораль истории (начало в 12:07).
Сбор ресурсов
Скачать простые шаблоны карт-историй (начало-середина-конец)
Скачать более сложные шаблоны карт-историй (персонажи, сеттинг, сюжет, конфликт и развязка
Дифференциальное обучение
Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или студентов, нуждающихся в дополнительной поддержке:
- Сформируйте структуру своего обучения, предоставив подсказки для каждого раздела на вашей карте. Например, в поле «Начало» вашей карты используйте такие подсказки, как: Кто главные герои? Где происходит история? Вы можете написать эти подсказки перед печатью или копированием карты-истории, предназначенной для самостоятельного заполнения учащимися.
- Выделитесь, предоставив менее сложные шаблоны карт-историй — формат «начало-середина-конец» является самым простым — для тех, кто работает над пониманием основ историй и других, более сложных карт, а учащиеся готовы к более сложной работе.
- Смоделируйте эту стратегию, используя книгу с очень четкими компонентами, чтобы помочь учащимся понять каждый компонент.
- Предложите учащимся заполнить карты-истории в парах, убедившись, что читатель или писатель, нуждающийся в дополнительной поддержке, работает в паре с тем, у кого больше навыков. Партнеры также могут вместе заполнить карту истории после парного чтения.
Расширение возможностей обучения
На этой диаграмме показано, как можно использовать стратегию картографирования историй в словесности, истории и науке. См. таблицу междисциплинарных карт-историй ›
Письмо
Учащиеся могут распространить свое понимание карт-историй на собственное письмо. Учащиеся могут использовать карты-истории для планирования, обобщения и написания собственных основных идей, персонажей, обстановки и сюжета истории. Узнайте больше о том, как использовать графические органайзеры для письма ›
Языковые искусства
Этот пример карты-истории демонстрирует, как карты-истории используются с историей Артура. Учащиеся определяют обстановку, персонажей, проблему и решение в истории.
Математика
Карты-истории можно использовать, чтобы помочь учащимся решать открытые математические задачи или создавать свои собственные математические задачи. Эта работа помогает учащимся разбивать проблемы на более мелкие части, чтобы понять, о чем спрашивают.
Социальные науки
Используя формат карты-истории, учащиеся могут создать свою собственную карту, прогуливаясь по детской площадке или школе. Предложите учащимся включать позиционные слова в написание карты-истории.
Связанные стратегии
Узнайте больше об улучшении понимания прочитанного в нашем модуле для самостоятельного изучения Чтение 101: Понимание.
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Adler, C. (2004). Семь стратегий обучения студентов пониманию текста.
Armbruster, B.B., Lehr, F., & Osborn, J. (2001) Поставьте чтение на первое место: исследовательские строительные блоки для обучения детей чтению от детского сада до третьего класса . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.
Булино Т., Форе К., Хаган-Берк С. и Берк М. (2004). Использование Story-Mapping для улучшения понимания текста Story-Gramma учащимися начальной школы с ограниченными возможностями обучения . Ежеквартальный выпуск по неспособности к обучению, Vol. 27, № 2 (весна 2004 г.), стр. 105–121
Нелл К. Дьюк, П. Дэвид Пирсон, Стефани Л. Страчан и Элисон К. Биллман (2011) Основные элементы воспитания и обучения пониманию прочитанного. Из того, что говорят исследования об обучении чтению (4-е изд.), Международная ассоциация чтения.
Нелл К. Дьюк, Алессандра Э. Уорд и П. Дэвид Пирсон (2021 г.). Инструкция по науке понимания прочитанного, Учитель чтения , том 74, № 6 (май-июнь 2021 г.).
Данст, К., Симкус, А., Хэмби, Д. (2012). Пересказ детских историй как стратегия развития грамотности и языка. Обзоры CELL 5(4). Эшвилл, Северная Каролина: Институт Орелены Хоукс Пакетт, Центр раннего обучения грамоте.
Санта, К., Хейвенс, Л., и Вальдес, Б. (2004). Project CRISS: Создание независимости с помощью студенческих стратегий, 3-е издание . Дубьюк, Айова: Издательство Кендалл Хант.
Тимоти Шанахан и др., «Улучшение понимания прочитанного в детском саду до 3-го класса» (2010 г.). Министерство образования США, Институт педагогических наук.
Трабассо Т. и Бушар Э. (2002) Обучение читателей стратегическому пониманию текста. В C. Block and M. Pressley, (Eds.) Инструкция по пониманию: Методы, основанные на исследованиях (стр. 176-200). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Детские книги для использования с этой стратегией
Златовласка и три медведя
Автор: Джеймс Маршалл
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Независимый читатель
Этот изобретательный рассказ знакомой сказки очарует читатели, молодой и старый.
Красная Шапочка
Автор: Джеймс Маршалл
Уровень возраста: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Юмористические иллюстрации Маршалла добавляют индивидуальности и действия в знакомые сказки.
Правдивая история трех поросят
Автор: Джон Шешка
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
«Настоящая» история началась, когда Александр Вольф чихнул, когда пытался одолжить чашку сахара у своего соседа по соломенному дому.
Комментарии
Лес полсотни акров
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые приносят нам комиссию, если вы совершаете покупку. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Спасибо, что поддерживаете нас таким образом! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Как человек, который никогда не изучал географию мира (или, может быть, проспал?), я нахожу захватывающим то, что мои дети могут рисовать карты мира от руки к концу 7-го класса! Хотя это кажется невозможным, маленькие шаги, чтобы добраться туда, безусловно, сделали это возможным для нас. (Подумать только, к концу 7-го класса я едва мог написать названия штатов на чистом экземпляре карты США!)
С нашими детьми младшего школьного возраста мы тренируемся обводить карты и рисовать круглые карты-«капли» (что-то непоследовательно, гм…) в дополнение к нашей работе по запоминанию географии. Но я хотел иметь немного более точную карту «кляксы» для работы, чтобы переход к фактическим формам континентов стал более естественным. Итак, после года проволочек…
Есть два набора — один для использования на весь лист бумаги (для того, чтобы просто научиться делать это от руки на листе бумаги без шаблона), а другой использует более точный интервал для основных кругов широты (поскольку лист бумаги размером 8,5 ″ x 11 ″ недостаточно широк для точного расстояния).
Прокрутите вниз, чтобы загрузить пример каждой карты, или приобретите форматированный PDF-файл для загрузки всего Continental Blob Mapping Packet для вашей семьи или класса вместе с простыми инструкциями по использованию. Этот PDF-файл теперь включает Южный океан!
Continental Blob Mapping Pack
Артикул: Continental Blob Mapping Packet Семейная или классная лицензия
Цена: 5,99 долл. США (для использования в семье или классе)
Формат: Скачать PDF (13 страниц)
Вы директор кооператива или школы? Купите лицензию сообщества!
Артикул: Continental Blob Mapping Packet License Community License
Цена: $12,99 (воспроизводится для использования сообществом, до 60 детей)
Формат: Скачать PDF (13 страниц) — Community License 9020 5
Наш Четвертый класс использует их, чтобы запомнить расположение континентов, не глядя на карту. Для тех, кто ранее читал наш пост «Записная книжка для завтрака», это включено как одно из наших занятий по записной книжке. Это занимает менее 5 минут (если мы не работаем с картой сетки).
Эти шаблоны представляют собой еще одну версию картографирования континентальных «клякс» с использованием комбинации треугольников и прямоугольников с изогнутыми краями — простые рисунки, которые все еще легко запоминаются, но немного более точные, чем круги и овалы, которые мы рисовали ранее.
Приведенные ниже карты не включают Южный океан. Обновление Южного океана вместе с дополнительными картами (такими как капли без меток) включены в пакет Continental Blob Mapping Packet.
Карты Blob только с экватором и нулевым меридианом. Чтобы загрузить бесплатную копию каждой страницы, показанной ниже, щелкните подписи под каждой картинкой.
Карта BLOB-объектов Полностраничная пустая
Карта BLOB-объектов Полностраничная карта с отслеживаемыми континентами/аббревиатурами]
Карты BLOB-объектов с большими кругами. Чтобы загрузить бесплатную копию каждой страницы, показанной ниже, щелкните подписи под каждой картинкой.
Карта BLOB-объектов с широтами — пусто
Карта BLOB-объектов с широтами — основная копия
4-летний ребенок, розыскная стадия. Мне пришлось исправить способ его трассировки. Убедитесь, что ребенок обводит каждый отдельный континент. Затем пусть он попытается сделать это на отдельном листе бумаги.
7-летний ребенок, от руки смотрит на карту.
Следующий шаг за пределами отслеживания.9-летний ребенок, написанный от руки без внешних ссылок. После того, как наш девятилетний сын несколько раз использовал карты BLOB-объектов, он нарисовал от руки следующий рисунок, вообще не обращаясь к карте. Это было прямо из файла географии его мозга без внешней ссылки.
Мне особенно понравилась его интерпретация Океании. (Эй! Вот как бы я это нарисовал!)
Примечание: мы учим географию уже несколько лет, поэтому наш 9-летний ребенок снова и снова видел карты мира. И он снова и снова обводил маркерами ламинированные карты. Повторение — это то, что заставило его познакомиться с дополнительными деталями, но карты-кляксы помогли ему более точно разместить континенты на чистом листе бумаги без особых усилий.
После того, как у вашего ученика сложится представление о мире с помощью карт BLOB-объектов, вы захотите сосредоточиться на более подробном рисовании каждого континента. Для этого мы рекомендуем Draw the World .
Нарисуй мир Нарисуй США
Во время изучения американской истории мы используем Нарисуй США , чтобы запомнить штаты. Это отличный способ упростить запоминание того, как рисовать США от руки. На самом деле, мы рекомендуем все книги Draw the… [Continent] Кристин Дрегер .
Если вы ищете карты для практики отслеживания мира, посетите страницу «Отслеживание карты: географический план с атласом для печати». Чтобы узнать, как рисовать каждый континент от руки, ознакомьтесь с членством Chalk Pastels (которое включает в себя сотни простых художественных проектов, посвященных истории, литературе, науке и другим предметам). весь Continental Blob Mapping Pack с простыми инструкциями.
Рекомендуемые классы: От дошкольного до 3
Цена: 4,99 долл. США (для семейного или классного использования)
Формат: Загрузка в формате PDF, для индивидуального использования в семье или в классе.
Вы директор кооператива? Купите лицензию сообщества!
Цена: $9,99 (воспроизведение для общего пользования, до 60 детей)
Формат: Скачать PDF (13 страниц) – Лицензия сообщества дети в итоге запомнили все странах мира через Компакт-диск / буклет с песнями по географии аудиопамяти Кэти Троксель. Настоятельно рекомендуется!
Запоминайте мир с помощью песен! Эти песни в стиле эхо, разделенные по географическим регионам, упрощают запоминание стран мира. Аудио компакт-диск включает 34 песни, которые учат названия 225 стран, континентов и океанов, а также планет Солнечной системы. Этот ресурс используется в нашей 9Миссия 0087: Чудеса света и Миссия : Учебная программа Faith Forgers .
Предлагаемые оценки: Элементарные до средней школы
Цена: $ 19,95
Формат: Комплект состоит из аудио-компакт рабочая тетрадь с текстами и картами.
Для получения более подробных инструкций возьмите копию «Нарисуй мир» и/или «Нарисуй США».
Нарисуй мирНаучись рисовать мир по памяти! Draw the World предоставляет учащимся простой метод запоминания контурной карты континента мира. С помощью простых пошаговых инструкций учащиеся учатся рисовать каждый континент так, как он соединяется с соседними континентами. Этот ресурс также используется в шестинедельном исследовании