Рисунок мой путь от дома до школы: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1″

Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.


  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Наши новости
  • Информация о школе
  • Из истории школы
  • Прием в школу
  • Безопасность в школе
    • Планы мероприятий по безопасности
    • Охрана труда в МБОУ СОШ N1
    • Материалы для проведения «Открытого урока по безопасности дорожного движения для школьников младших классов»
  • Педагогический коллектив
  • Управление качеством образования
  • Профессиональная ориентация школьников
  • Воспитательная работа
    • Психолого-педагогическая помощь
      • Школьная служба примирения
    • Президентские состязания и Президентские игры
    • Антинаркотическое воспитание
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • ГТО
    • Волонтерское движение
    • Спорт и здоровый образ жизни
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Достижения учащихся
    • Социальное партнерство
    • Российское движение школьников
    • Юнармия
    • Год памяти и славы. 75 лет Великой Победе.
  • Полезные ссылки
  • Дополнительное образование
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Школьный этап
    • Муниципальный этап
    • Региональный этап
    • Заключительный этап
  • Всероссийские проверочные работы
  • Развитие математического образования
  • ОРКСЭ
    • ОРКСЭ
    • Информация о реализации курса ОРКСЭ
    • Информация о реализации предметной области ОДНКНР
  • Учащимся
  • Родителям
  • ФГОС для обучающихся с ОВЗ
    • ФГОС для обучающихся с ОВЗ
    • Психолого-медико-педагогическая комиссия
    • Психолого-медико-педагогический консилиум
  • Организация питания
  • food
  • Отдых
  • Государственная итоговая аттестация
    • ЕГЭ
    • ОГЭ
    • ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
  • Школьное научное общество
  • Методическая копилка
    • Проекты учащихся
  • Интернет-приемная
  • Фотогалерея
  • Антикоррупционная деятельность
  • Дистанционное обучение
    • Сайты учителей
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Дистанционное обучение
    • Внеурочная деятельность_дистанционно
  • 800 лет со дня рождения князя Александра Невского
  • #ZaРоссию
  • Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
    • Общая информация
    • Документы
    • Образовательные программы
    • Открытие центра
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Новости. Галерея
  • Школьный театр «Новый взгляд»
  • Школьный спортивный клуб
  • Карта сайта

— МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

В рамках месячника безопасности в МБОУ СОШ № 1 во всех классах 2 сентября прошли традиционные уроки безопасности, на которых повторялся безопасный маршрут от дома до школы и обратно, правила дорожного движения. Маршрут от дома до школы был нарисован и вложен в дневник. Проведен инструктаж детей о мерах безопасности во время пользования автомобильным и железнодорожным транспортом.  Детям   напомнили  о соблюдении Закона Рязанской области «О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области». Ребятам рассказали о мерах безопасности при возникновении  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


    3 сентября состоялась учебная эвакуация детей и персонала из здания школы. Время  проведения эвакуации с момента поступления сигнала — 2 минуты 9 секунд. Результат тренировки показал, что, в целом, цель по отработке нормативов экстренной эвакуации достигнута.
    В течение месяца прошли разнообразные классные часы, беседы: «Ты и дорога», «Наши верные друзья», «Улицы и движение в нашем городе», «Мой путь от дома до школы», «У  ПДД  каникул не бывает», «Знай правила движения как таблицу умножения», «Дорожная мозаика», экскурсии «Наш микрорайон. Знаки и сигналы в пути».
В рамках курса ОБЖ в классах среднего и старшего звена были проведены уроки по безопасности дорожного движения, о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях.
Прошли встречи с представителями разных служб. С учащимися 1а, 1б, 2а, 2б, 3а, 3б, 4а, 4б, 5а, 5б классов встретился инспектор ГИБДД Сычев А.А.. Он провел беседу с детьми о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, о правилах дорожного движения.
С учащимися 8а, 9а, 9б классов встретился главный инженер СРЭС Анисимов А.А. и диспетчер СРЭС Хрущева Н.И.. Они провели беседу с учащимися  с показом фильма «Когда электричество бывает опасным».
Для старшеклассников были организованы просмотры видеофильмов «Безопасность движения на улицах и дорогах», «Безопасность движения вблизи железных дорог». Для младшего звена был организован просмотр цикла фильмов «Спасик и его друзья»: «Один дома», «Поведение в городе», «Правила пожарной безопасности».
В течение данного периода  среди учащихся 1 — 4, 5 — 8  классов   прошел  конкурс рисунков «Твоя безопасность – в твоих руках».

Прогноз погоды

Директор школы


Фирсова Зинаида Петровна
Телефон: 8(49133)5-09-75

Информация

Обратная связь

Здесь вы можете задать вопрос, написать отзыв о нашей работе, или оставить благодарность.

ГК «НетКор»© 2009 — 2023

Школьный сайт — Портфолио ученика

Как составить Портфолио ученика?

Портфолио для школьника.

  • папка-регистратор,

  • файлы… нет, не правильно, мно-о-о-го файлов,

  • бумага А4,

  • цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком),

  • принтер,

  • ну и, конечно же, терпение и время.

Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.

На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:

На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.

  • Содержание – на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио.

  • Раздел — Мой мир:

В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:

Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.

Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.

Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.

Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.

Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.

Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.

Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.

  • Раздел — Моя школа:

Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.

Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.

Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).

Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.

Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.

Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.

Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т. д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.

Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).

Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.

Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.

Техника чтения – здесь фиксируются все результаты проверок

Табель успеваемости за учебный год

Скачать   «Структура Портфолио»

Образцы Портфолио ученика начальных классов

Портфолио 1

Портфолио 2

Портфолио 3

Портфолио 4

Соединения чертежа | Школа Алзар

— Джессика Шотвелл

ЛОГОТИП ПРОЕКТА, АВТОР ДЖЕССИКА

ДЖЕССИКА С УЧАСТНИКОМ

ПРИМЕНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ НАВЫКОВ

СОВМЕСТНАЯ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКУССТВА

Исходная информация

Джессика Шотвелл из Макколла, штат Айдахо, посещала школу Alzar в осеннем семестре 2013 года. Когда ее попросили назвать проблему, с которой столкнулось ее сообщество, она отметила, что бюджеты на искусство в Айдахо и по всей стране сокращаются. Из-за того, что на художественное образование выделяется меньше денег, маленькие дети в критическом для творческого развития возрасте получают все меньше и меньше возможностей выразить себя и свои чувства с помощью цвета и линии. Чтобы бороться с этим, она планировала предложить серию из восьми бесплатных уроков рисования для детей в начальной школе, чтобы познакомить их с различными средами и вовлечь их в создание публичного произведения искусства.

«Я хотел завершить проект, который дал бы местным детям возможность создавать произведения искусства, делиться ими с членами сообщества и учиться работать в команде».

– Джессика

Реализация проекта

Джессика начала свой проект вскоре после возвращения домой из школы Альзар. Она надеялась привлечь около шестнадцати студентов к участию в занятиях, которые проводились в конференц-зале публичной библиотеки Макколла. Вместо этого записались двадцать два ребенка! Несмотря на то, что большой размер класса был вызовом, неустанная поддержка библиотекаря и местного художника сделала уроки успешными и полезными для детей. Среди прочего, учащиеся узнали о пропорциях лица, пуантилизме, положительном и отрицательном пространстве и затенении. Прежде всего, они узнали о важности командной работы благодаря обмену материалами и совместной работе над крупным проектом, который в настоящее время представлен в детском отделе публичной библиотеки Макколла.

«Было очень приятно видеть, как маленькие дети внезапно усваивают концепцию или понимают новое слово и знают, что вы научили их этому».
– Джессика

Результаты проекта

Финальный групповой проект (совместный карандашный рисунок пчелы) висит в Публичной библиотеке Макколла, напоминая о часах, потраченных на обучение и изучение элементов искусства и дизайна. Выполняя задачу создания совместного произведения искусства с детьми, Джессика поняла важность подготовки и поддержки. Джессика считает, что без ее небольшой команды преданных сторонников, работающих вместе, ее проект не был бы таким организованным и успешным. Ее усилия были отмечены в местной газете Star News.

«Я очень благодарен всем, кто помог осуществить этот проект. На каждом шагу у меня были замечательные люди».
– Джессика

Что дальше

Джессика закончит среднюю школу в 2015 году и планирует продолжать поощрять творческие способности маленьких детей. Она надеется вдохновить их выйти и добавить ярких красок в мир, который слишком часто просматривается через экран компьютера. Хотя она еще не уверена, что принесет ей следующие несколько лет, она с нетерпением ждет открытия новых увлечений и принятия решений, которые будут способствовать здоровому и счастливому образу жизни. Этим летом она исследовала пустыню Фрэнка Черча с рюкзаком и покаталась на байдарках в парке Келли Уайтуотер. И, конечно же, в ее будущем так или иначе будет задействовано искусство.

Программа рисования Monart — The Art Park

Нажмите на логотип, чтобы узнать больше об этих уникальных программах


Мы можем научить рисовать любого!

Система управляемого рисования Monart показывает учащимся, как воспринимать визуальный мир с точки зрения пяти основных элементов формы. Точно так же, как музыкант изучает ноты и гаммы, чтобы играть на инструменте, ученики учатся навыкам, необходимым для воплощения своего восприятия на бумаге. Этот метод добился феноменальных результатов как среди детей, так и среди взрослых, в том числе с особенностями обучения. Учителя, которые регулярно используют метод управляемого рисования в классе, сообщают, что оценки по чтению и математике повышаются на двадцать процентов. Исследования показали, что когда учащиеся рисуют предметы, которые они изучают, они усваивают информацию в восемь раз быстрее и сохраняют информацию в восемь раз дольше.

Управляемое рисование Monart — это больше, чем просто метод обучения рисованию. Ведущие преподаватели признают управляемое рисование Монарт как систему обучения, которая помогает учащимся научиться сосредотачиваться и концентрироваться, принимать решения, решать проблемы, упорядочивать и развивать зрительно-моторную координацию. В неконкурентной, мирной обстановке учащиеся узнают, что рисование — это предмет, которому можно научиться, каждый может научиться рисовать, и что в искусстве не бывает ошибок.

Учащиеся начинают понимать, что в классе нет соревнований или сравнений, нет правильного или неправильного способа рисования, и что вы учитесь на всем, что рисуете, даже если вам не нравятся результаты. В дополнение к обучению навыкам рисования, обучение рисованию также оказывает положительное влияние на различные стили обучения детей… включая их способность сосредотачиваться, планировать и доводить до конца.

Благодаря рисованию под руководством Monart у каждого учащегося есть возможность повысить самооценку, креативность и уверенность в себе, а также развить навыки, которые можно перенести в другие области обучения. В Школе искусств Монарт мы стремимся обеспечить самое высокое качество художественного образования. Это достигается вдвойне благодаря нашему запатентованному методу и нашим чрезвычайно квалифицированным учителям.

УЗНАЙТЕ ОТЛИЧИЕ MONART….
  • Учащиеся используют все материалы профессионального уровня
  • Мы используем оригинальную запатентованную систему управляемого рисования Monart, разработанную автором и педагогом по искусству Моной Брукс
  • Наши учителя — художники, которые выставляются на местном и национальном уровне
  • Наши преподаватели — педагоги, которые преподавали в классе
  • Мы используем прогрессивную учебную программу, которая повышает уровень навыков и учит независимому творчеству и трехмерности
  • Наши ученики не просто копируют картинки, а учителя рисуют построчно, они учатся рисовать с реальных предметов
  • Мы ограничиваем размер нашего класса, чтобы поддерживать организованную и структурированную обстановку, в которой все учащиеся получают необходимое им внимание
  • Наша безопасная среда позволяет учащимся чувствовать себя комфортно, задавая вопросы и изучая методы решения проблем
  • Преподаватели Monart прошли обширную подготовку по достижению различных творческих результатов с помощью одного и того же плана урока
  • Мы учим серьезным навыкам рисования со многими дополнительными преимуществами для ученых, в то время как студенты получают удовольствие от изучения нового навыка
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОНИТОРИНГОВОГО РИСОВАНИЯ

Я хочу поделиться короткой историей успеха нашей дочери Зои, которая долгое время училась в Monart. Она только что получила уведомление о том, что она получила стипендию колледжа MathMovesU от Raytheon, и ее школа получит аналогичный грант. В проекте, который она создала и представила на рассмотрение, подробно описано, как ее увлечение (естественно, искусство) взаимодействует с математикой. Хочу сказать, что инвестиции в искусство окупаются!»

-Тим С.

«Два моих сына (в то время им было 5 и 6 лет) около года посещали курсы Monart. Мальчикам всегда нравилось рисовать, но до поступления в Монарт их часто расстраивала разница между их воображением и конечным результатом. Монарт помог им перейти от фигурок к реалистичным рисункам, которыми восхищаются их семья и друзья. Это открыло для них совершенно новый мир художественного самовыражения и исследований. Я также заметил значительное улучшение концентрации и почерка. Преподаватели Monart были превосходны. Они были очень знающими, творческими, поддерживающими и заботливыми людьми. Я также оценил мирную, неконкурентную атмосферу в школе».

-Лида Л.

«За три месяца, что Эмили посещала занятия в Monart, я заметила заметное изменение в том, как она говорит о своих рисунках. Раньше Эмили рисовала картинку и произносила ее как «хорошая» или «плохая». Теперь Эмили приносит домой свои рисунки и показывает мне, как ей нравится, как она заштриховала свое перо, или как ей хотелось бы, чтобы она нарисовала этот клюв. по-другому. Эмили принесла домой фотографию коровы в поле на фоне сарая. Корова была чудесного розового оттенка и была в очках. Когда я сказал ей, что мне нравится, что ее корова носит очки, она объяснила, что хочет сделать картину абстрактно. Затем она сказала мне, что один мальчик в ее классе НИКОГДА не хотел рисовать абстрактно; что он всегда хотел, чтобы его искусство выглядело настоящим. За три месяца Эмили научилась говорить о своем рисовании скорее как о процессе, чем о результате. Эмили видит хорошие стороны своих рисунков и видит то, что ей не нравится. Она может более объективно обсуждать свое искусство и расширять словарный запас художника. Мне нравится, что она получила эти знания и уверенность. Художественные работы Эмили улучшаются, но, что более важно, ее способность создавать и анализировать работу, которую она создает, дает ей инструменты, которые ей понадобятся, чтобы решать проблемы и быть отличницей».

-Дженни С.

«Уроки рисования, которые в настоящее время посещают мои дети , не только помогли им проявить творческие способности, но также улучшили их внимание и концентрацию. У моего сына Брейдена улучшились навыки письма и способность пересекать среднюю линию при рисовании. Моя дочь Ханна значительно улучшила детализацию своих рисунков, помогая ей со школьными проектами и другими художественными конкурсами, в которых она участвовала. Каждую неделю они с нетерпением ждут занятия и предвкушают следующий проект! Я очень рекомендую художественные классы в Школе искусств Монарт. Я считаю, что искусство — это бесценный инструмент, который нужно давать детям в школе, и он очень важен для обеспечения всестороннего образования».

-Чанди Б.

«Monart использует в классах все виды средств массовой информации, и Ханне нравится разнообразие проектов, которые она завершила. Возможно, самое главное, я ценю аналитические способности, которым научили мою дочь учителя Monart. Они заставляют ее оценивать свою работу; что ей нравится, а что нужно улучшить. В результате этого мыслительного процесса Ханна находит решение, позволяющее улучшить свои рисунки, и покидает класс с чувством гордости за свою работу и за то, чего она добилась».

-Джони К.

Моя дочь посещала занятия в Школе искусств Монар в качестве ученицы начальной школы. Ей нравилось брать уроки рисования, и она научилась многим новым навыкам, которые использует сегодня. Я был очень впечатлен инструкторами и методом, используемым для обучения рисованию. Метод, используемый для обучения, был прост для понимания и использования даже очень маленькими детьми. Было интересно наблюдать за появлением разных стилей у каждого молодого художника, хотя они рисовали одно и то же».

-Ванесса О.

«Моим девочкам очень понравилось искусство , и они всегда с нетерпением ждали занятий. Арт-парк был местом, где моя семья может проводить качественную внеклассную деятельность. Я благодарна за то, что вы даете моим девочкам — превосходное обучение искусству в доверительной и поддерживающей среде».

-Моника К.

Моя дочь, 5 лет, просто обожает Monart! Она очень буквальна по своей природе, и посещение этого класса открыло пространство в ее творческом уме. Теперь она находит вещи, чтобы творить, рисовать, рисовать, раскрашивать дома и с гордостью заявляет, что она художница! Спасибо, что научили ее так многому!»

-Mackenzie W.

«Мы в восторге от того, что научили всех наших детей, и от того, как вы отзывчивы к нашим детям. Нам нравится, насколько позитивны все учителя Monart. Иметь в своей жизни таких добрых учителей – это большое счастье для нас! Спасибо вам от всего сердца. »

-Моника М.

Мои дети, Мария и Давид (возраст 19 и 17 лет) создали действительно выдающееся искусство, и я уверен, что это благодаря фундаменту, заложенному Монартом. Кроме того, это был отличный способ тренировать творческие части мозга, давая отдых другим частям мозга, и это привело к успешному решению проблем в некоторых областях очень высокого уровня (робототехника, программирование, инженерный дизайн, и т. д.                                                  . Они на самом деле наслаждаются и ценят визуальное выражение по-своему. Спасибо за все, чему вы их научили».

-Сью Энн Дж.

«Спасибо за предоставленную возможность некоторым из наших учеников в Heartspring принять участие в занятиях Monart Art. Это была возможность для наших студентов участвовать в мероприятиях, которые они обычно не могли бы делать. Уроки рисования открывают для этих студентов массу новых возможностей. У них есть возможность участвовать в художественных классах и приобретать новые навыки для самовыражения. Хотя некоторые люди могут думать о занятиях Monart как о возможности рисовать и раскрашивать, эти занятия улучшают дружбу, интеграцию в сообщество и социальные навыки для этих учащихся. Эти навыки имеют основополагающее значение для предоставления учащимся Heartspring возможности полностью раскрыть свой потенциал».

— Джанетт К., представитель Heartspring

Для получения дополнительной информации о системе управляемого рисования Monart посетите сайт www.monart.com.


Проект тотемного столба

Лили, 6 лет
Тотемный столб Рисование
и скульптура

Монарт Уроки рисования — это больше, чем просто уроки рисования. Инструкторы включают историю, культуру, окружающую среду и факты о животных во время каждого урока. Типичные темы включают историю искусств, царство животных, древние культуры, скульптуру, смешанную технику, персонажей и мультфильмы.

На недавнем занятии в начальной школе Уитленда шестилетняя Лили создала скульптуру тотемного столба. Темой семестра были мировые культуры. Урок с тотемным столбом был вдохновлен искусством прибрежных американских индейцев. Учащиеся узнали, что тотемные столбы — это скульптуры, вырезанные из стволов гигантских деревьев. Тотемные столбы передают важные аспекты местной культуры. Резные изображения животных и других персонажей обычно представляют предков или события в истории. В начале урока инструктор прочитал книгу об искусстве изготовления тотемных столбов и традиционную историю прибрежных американских индейцев. Затем учащимся было предложено написать свою собственную историю и нарисовать тотемный столб. Затем учащиеся обернули большие глиняные бусины цветной глиной, чтобы создать различные части/животных своей истории. Наконец, студенты собрали свои секции по порядку на предоставленных опорных столбах. Как видите, Лили проделала невероятную работу, нарисовав свой тотемный столб, продиктовав свою историю инструктору, а затем вылепив свой тотемный столб. Этот тип успеха типичен для классов рисования Monart из-за структуры и пошагового процесса. Не было двух одинаковых тотемных столбов или историй, но все студенты добились успеха.

История Тотемного столба Лили: «Птица пыталась поймать рыбу. Аллигатор пытался поймать ту же самую рыбу! Птица ударила аллигатора крылом, и аллигатор испугался и прыгнул. Аллигатор напал на змею в воде и укусил человека. Человек подпрыгнул и закричал!»


Откройте для себя отличие Monart…

Дети в возрасте 8-12 лет нарисовали этих лебедей на одном уроке Monart и завершили свою работу масляной пастелью. Обратите внимание на разнообразие композиции, количество лебедей и выбор фоновых декораций. Используя метод управляемого рисования Monart, учащимся предоставляется множество вариантов выбора, поскольку рисунки создаются, поэтому каждый из них уникален. Здесь достаточно свободы для творчества, но и достаточно структуры для успеха. Спокойная, безопасная обстановка устраняет соперничество, осуждение и страх, увеличивает концентрацию внимания, поощряет решение проблем и, как доказано, повышает результаты тестов по чтению, письму и математике на 20%.
Многим учащимся начальных классов необходимо освоить базовые навыки рисования и наблюдения. Этим навыкам можно легко научиться с помощью запатентованного метода рисования Monart. Метод организован, лаконичен, последователен и логичен, и в то же время предлагает множество возможностей для индивидуальности (пожалуйста, обратите внимание на лебедей, выполненных масляной пастелью) и самовыражения. Мы в Monart верим, что в искусстве нет правильного или неправильного. Эта философия позволяет нам создать безопасную, неконкурентную среду, в которой учащиеся с любыми способностями могут добиться успеха. Безопасная среда позволяет учащимся задавать вопросы или обращаться за помощью, если это необходимо, и приобретать навыки решения проблем.


Эти рисунки роющей совы были нарисованы учащимися в возрасте от 4 до 7 лет; обратите внимание на внимание к деталям, индивидуальность композиций, размещение, детали фона, количество сов. Эта индивидуальность была достигнута благодаря тому, что преподаватель предоставил ученикам возможность выбора в процессе работы. В Monart School of Art мы ценим творчество и индивидуальность!


Учащиеся среднего и продвинутого уровней

Возраст от 12 лет до взрослых

Эти курсы ведет и разрабатывает бывший преподаватель Университета друзей Чарльз Боман. Этот класс идеально подходит для начинающих студентов до продвинутых художников. Чарльз специализируется на обучении начинающих подростков и взрослых рисованию, улучшая навыки визуального восприятия. Как только учащиеся освоят самостоятельное рисование, Чарльз поддерживает учащихся в развитии их личного стиля. В этом классе начинающие студенты будут следовать рисунку или живописи под руководством, в то время как продвинутые студенты могут работать над самостоятельными исследованиями. Продвинутые учащиеся могут воспользоваться опытом Чарльза во время занятий, но также могут присоединиться к более структурированным урокам. Уроки будут включать в себя рисование с натюрморта, изучение перспективы, пропорций и практические упражнения по рисованию, а также изучение правильного использования средств массовой информации для развития навыков.
Эти автопортреты были нарисованы мелками и дополнены акварелью учащимися средних и продвинутых классов в The Art Park. Г-н Боман адаптировал планы уроков, которые он использовал на уровне колледжа, включая рисование жестами и слепое рисование контуров для автопортретов. Г-н Боуман специализируется на обучении упрямых или нерешительных подростков и взрослых сначала тому, как рисовать, а затем помогает им развить свой личный стиль с помощью экспериментов и упражнений по рисованию.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ПРОДВИНУТОГО КЛАССОВ
«Мне нравились занятия в The Art Park, потому что они помогли мне отточить свои навыки, обратить внимание на детали и в целом позволили мне расти как художнику. Они подготовили меня к моим будущим планам по изучению анимации, проявив все лучшее, что есть в моем таланте».
-Шеннон Х., подросток
«Всю мою жизнь мне говорили, что у меня нет таланта к искусству. Так что я просто сдался. Потом я увидел лозунг Монарта: «Мы можем научить рисовать любого». Я подумал: «Не я!» Но у меня все еще было желание учиться, поэтому я попробовал. Я начал брать уроки рисования и живописи у Чарльза, и мне это очень понравилось, хотя я не думал, что то, что я делаю, было очень хорошо. Метод, которому он учил, имел для меня смысл; Я действительно мог это сделать! Прошло уже четыре года, и я не могу представить свою жизнь без уроков рисования. Я продолжаю позволять своему выражению быть таким, какое оно есть, и наслаждаться блужданиями своего разума, когда рисую. Я так рад, что застрял с ним. Чарльз — исключительный учитель, очень принимающий и создающий среду, в которой люди могут учиться, действительно учиться. Он научил меня многому о материалах, техниках, а также обо мне самом. Я буду ему вечно благодарна! Это действительно изменило мою жизнь».
-Susan L, взрослая
«Я брала уроки рисования у Чарльза в The Art Park и действительно создавала вещи, которые, как мне казалось, я никогда не смогу сделать в 50 лет.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts