как дизайнеры организуют свой день — Оди. О дизайне
Что помогает дизайнеру придумывать новые идеи и находить нетривиальные решения для сложных проблем? Кроме профессиональных навыков, на это влияет множество неочевидных, но важных вещей: распорядок дня, рабочие инструменты, источники вдохновения, плейлисты с музыкой, а также умение концентрироваться и расслабляться.
Readymag Team
Readymag — дизайн-инструмент для создания сайтов, портфолио и презентаций в браузере
Readymag, дизайн-инструмент, который помогает создавать веб-проекты без помощи разработчиков, выпустил проект Daily Routines — в нем дизайнеры из США, Индии, России и Латвии рассказывают, какие привычки помогают им справиться с ежедневной рутиной и бороться с выгоранием. Мы перевели на русский размышления соосновательницы студии The Bad Collective Беки Козел и сооснователя бюро Anton & Irene Антона Реппонена.
Беки Козел
Я Беки, мне 33, я арт-директор, дизайнер и иллюстратор. Я из Бруклина, но сейчас живу в Нью-Джерси со своим партнером Дэниэлом и котами Джорджем и Олив. В начале своей карьеры я занималась дизайном выставок и мероприятий, потом работала журнальным дизайнером. Сейчас я в основном занимаюсь брендингом и диджиталом. По образованию я иллюстратор (и еще сыродел!). Вместе с подругами я основала небольшую креативную студию The Bad Collective. Я люблю плавать, коллекционировать книги и музыкальные записи, односолодовый виски, маслкары, дорогие кремы для лица, путешествия, геологию, рестораны, профессиональный рестлинг и когда собаки похожи на своих хозяев.
Распорядок дня
- 7.00 — Просыпаюсь, иду кормить котов.
- 7.30–8.00 — Пьем кофе с Дэниелом в саду.
- 8.00–9.00 — Прогулка в парке.
- 9.00–10.00 — Неспешно принимаю душ и одеваюсь, готовлю суперэкстравагантный завтрак.
- 10.00–12.00 — Просматриваю почту, списываюсь с командой в Slack, планирую свой день.
- 12.00–14.00 — Встречи.
- 14.00–18.00 — Творческая работа.
- 18.00–19.00 — Час коктейлей! Лучший час. Копаюсь в саду, ухаживаю за растениями, занимаюсь подрезкой и поливкой.
- 19.00–21.00 — Кормлю котов, готовим ужин с Дэниелом.
- 21.00–22.00 — Слушаю музыку, смотрю кино, читаю.
- 22.00–23.00 — Рубимся в Call of Duty с моим кланом (вперед, Блоргоны!).
- 23.00 — Засыпаю за просмотром телевикторины Jeopardy или ютуб-шоу блогера Steve1989MREinfo.
Страх чистого листа и как с ним бороться
У меня обширная коллекция книг, фильмов и музыки: когда иссякает вдохновение, я обращаюсь к ним. Любой проект я начинаю с вдумчивого визуального исследования, поэтому к моменту начала самого дизайн-процесса у меня собирается внушительная подборка вспомогательных материалов. Также я доверяю чутью и фантазии своих партнеров. Если мы работаем вместе, у нас проходит несколько брейнштормов — мы просматриваем собранные наработки и делимся идеями. Еще я люблю делать наброски: когда переносишь идеи на бумагу, шестеренки в мозгу как будто начинают крутиться быстрее. Если ситуация кажется совсем уж безвыходной, курю траву и смотрю в потолок до тех пор, пока не придумаю что-нибудь.
Любимый предмет на рабочем столе
Фото из личного архива БеккиМоя статуэтка Фузилли Джерри (купила на тематическом бейсбольном матче, посвященном ситкому «Сайнфелд»). Как и я, он любим миллионами и почти полностью состоит из пасты.
Еда, вечеринки и домашний джин
Я долго работала в индустрии питания, и это наложило свой отпечаток: до сих пор большая часть моей жизни строится вокруг выращивания, приготовления и наслаждения едой. Чтобы расслабиться и отдохнуть, я люблю выпить виски, приготовить что-нибудь необычное и поработать в саду. До пандемии я много времени проводила в барах и ресторанах, а теперь организую в своем саду удаленные, но максимально гедонистические вечеринки с кучей еды и выпивки. Недавно я купила руководство Playboy по организации вечеринок, изданное в шестидесятых, теперь это моя настольная книга. У нас с Дэном несколько совместных проектов: мы реставрируем его BMW E28, выпущенный в 1987 году, записываем альбом и делаем домашний джин, настоянный на ягодах можжевельника из нашего сада.
Многозадачность держит в тонусе
Многозадачность — мое все. Я всегда работала в небольших компаниях, там ты быстро учишься совмещать разные роли и со временем становишься мастером на все руки. Мне нравится, когда мой рабочий день включает разнообразные задачи, поэтому обычно я параллельно делаю несколько дел. Это не дает мне заскучать и держит в тонусе. Мне нравится процесс коллективного брейншторма, нравится работать в команде, нравится чувство триумфа после успешно завершенного проекта. Люблю решать проблемы на ходу. Люблю будоражащее чувство надвигающегося дедлайна (даже когда оно выматывает).
Что я ненавижу в своей работе
Когда у тебя дизайн-бизнес, административные задачи и встречи сжирают кучу времени — от этих нереально скучных вещей меня просто тошнит. Примерно половину рабочего дня я занимаюсь организационными вопросами, в остальное время — непосредственно дизайном. Чтобы как-то сбалансировать день, я стараюсь выделять дополнительное время на творческие задачи.
Я ненавижу напоминать о счетах и выбивать оплату, ненавижу обосновывать расценки за свою работу тем, кто ее не ценит или не уважает. Также я презираю гендерную дискриминацию в дизайн-индустрии и ненавижу оправдывать свою лидерскую позицию. Мне не хватает на это терпения. Я плохо умею делегировать задачи и до сих пор тщательно контролирую все творческие процессы. Я очень амбициозна и не прошу о помощи, даже когда она мне нужна… что ж, я над этим работаю. Также всеми фибрами души я ненавижу бухгалтерию и налоги. В этом году мы наняли бухгалтера, и это было однозначно лучшее решение. Привет, Анджело!
Скетчинг и работа с материалом
Графический планшет — мой неотъемлемый рабочий инструмент, но сначала я всегда делаю кучу скетчей, потому что идеи лучше всего выкристаллизовываются на бумаге. Мне нравится, когда моя работа не выглядит слишком «цифровой», поэтому я часто сканирую текстуры и рисунки, сделанные от руки. Я вообще люблю экспериментировать с традиционными техниками и материалами. Больше всего в работе дизайнера и художника мне нравится возможность перепачкать руки в краске.
Лайфхаки для повышения концентрации
Чтобы сконцентрироваться, я закрываю все вкладки в Chrome, надеваю наушники, включаю суперчувственный R&B и постепенно вхожу в ритм. Я заранее окружаю себя всем необходимым: на моем рабочем столе всегда стоит бутылка воды, кофе и закуски. Я стараюсь делать перерыв раз в час (но на самом деле получается каждые 2–3 часа или около того), чтобы размяться, поиграть с котами или полить растения в доме и в саду.
Источники вдохновения
- Издание AIGA’s Eye on Design
- Радиопередача 99% Invisible и особенно выпуск “The Pool and the Stream”
- Книжка Universal Principles of Design
- @robertbeattyart
- @braulioamado
- @lballant
- @fiskprojects
- @youngjerks
- @naomiotsu
- @gabalca
- @dripperworld
- @bybada
Антон Реппонен
Я родился в Эстонии, сейчас живу в Нью-Йорке. Я занимаюсь интерактивным дизайном, хотя по образованию архитектор. Больше семнадцати лет я работаю в дизайн-индустрии: участвую в создании продуктов, брендов и цифровых коммуникаций. Восемь лет я был креативным директором международной компании Fantasy Interactive и жил в Стокгольме. Шесть лет назад стал сооснователем бруклинской дизайн-студии Anton & Irene. Я выступал на более чем пятидесяти конференциях по всему миру, а еще я преподаю в университете Harbour Space в Барселоне.
Распорядок дня
- 7.30–8.00 — Просыпаюсь, делаю зарядку
- 8.00–9.00 — Пью кофе и просматриваю почту, планирую свой день. Я никогда не завтракаю.
- 9.00–10.00 (11.00) — Провожу созвоны. Почти все мои клиенты сейчас или в Европе или Азии, а команда разработчиков в Москве.
- 11.00–13.00 — Работаю.
- 13.00–14.00 — В обед я стараюсь выйти из дома или студии.
- 14.00–18.00 — Сижу, работаю.
- 18.00–24.00 — Мое время. Гуляю, работаю над личными проектами, катаюсь на велосипеде, вижусь с друзьями, читаю, смотрю сериалы.
За последние полгода я девять недель вел занятия в Harbour Space, все онлайн из-за пандемии (обычно я веду их офлайн в Барселоне). В это время я каждый день с 9.00–14.00 со студентами — тогда весь график сильно сдвигается.
Как начать проект
У меня не бывает страха чистого листа, потому что обычно до того как приступить к дизайну, мы долго обсуждаем проект с заказчиком. Пока мы согласовываем бюджет и документацию, проект маринуется у меня в голове. Потом начинается непосредственная подготовка, визуальное исследование (мы называем его discovery) — этот этап может длится от недели до пяти недель, в зависимости от масштаба задачи. И за это время ты успеваешь разобраться вообще во всем. То есть до того, как ты откроешь, грубо говоря, Photoshop, Sketch, Figma, проходит достаточно времени, чтобы у тебя уже сформировалась какая-то идея.
Смена фокуса и новые идеи
Чтобы передохнуть, я могу проехаться на велосипеде, почитать книгу, пойти гулять или в магазин за продуктами. Надо просто встать и отвлечься от экрана на 20 или 30 минут: в это время ты можешь обдумать задачу, не глядя в монитор. Я не особенно хорош в этом, но могу часами сидеть и делать музыку на своем синтезаторе Teenage Engineering — для этого у меня есть отдельный стол.
Когда все было открыто, я часто ходил в музеи и галереи в Нью-Йорке. Влияет ли это на то, что я делаю? Думаю, да. Но меня не волнует, я буду делать это все равно.
Путешествовать — суперважно. Когда ты едешь в другую страну и попадаешь в другую культуру, в голову приходят новые идеи.
Выгораний больше нет
Сейчас у меня не бывает выгораний, связанных с работой, хотя раньше случались. Когда у тебя меньше опыта, легче устать и выгореть, потому что проблемы часто кажутся более сложными, чем на самом деле.
Никаких итогов
Я никогда не подвожу итоги в конце года — просто не понимаю зачем. Я такой человек, что даже день рождения не праздную. Не воспринимаю год как цикл, за который что-то «должно произойти». Плюс, чаще всего у нас в студии зима — самый нагруженный рабочий период: летом подписываются новые контракты, к зиме проекты входят в активную стадию. Таким образом, для меня 31 декабря это разгар рабочего года.
Иллюстрации в статье — Наташа Джола.
Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня
Тема урока: «Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня»
Цель урока: знакомство со школьными поручениями иформирование понятия «режим дня»
Тип урока: изучение новых знаний
Е.Н. Ерёменко, Н.М. Зыгина, Г.В. Шевченко Кубановедение 1 класс, 2015, УМК «Начальная школа XXI века»
Планируемые результаты:
Предметные: познакомятся со школьными поручениями и обязанностями, научатся составлять и соблюдать режим дня, понимать его необходимость для человека
Метапредметные:
Познавательные :
Уточнять, как нужно соблюдать режим дня
Осуществлять рефлексию способов и условий действий
Регулятивные :
Формулировать и удерживать учебную задачу
Контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным , словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем
Контроль собственной деятельности по результатам выполнения заданий
Коммуникативные:
Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Обращаться за помощью и формулировать свои затруднения
Строить понятное для слушателей, формулировать простые выводы
Личностные :
Принимать образ «хорошего ученика»
Осознание значения учебной деятельности
Структурные и подструктурные компоненты | Ход урока | Примечание | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Подготовительный этап Цель: познакомить учащихся со школьными поручениями и режимом дня | ||||||
Организационный момент | ||||||
— Здравствуйте, дети! Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Все на месте? Всё в порядке? Книжки, ручки и тетрадки? | Дети проверяют готовность к уроку. | |||||
Постановка учебной задачи с целью мотивации изучения нового материала | ||||||
— Чтобы быть всегда здоровым И стремится к знаньям новым, Чтобы стресс, усталость снять – Соблюдайте РЕЖИМ ДНЯ! — Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… — Вы пошли в школу, стали учениками. У Вас есть свой распорядок дня? — Поменялся он или нет? | — Режим — Есть | |||||
Коллективное решение задач | ||||||
— Ребята посмотрите, какое красивое письмо принес нам Почтальон: «Я — РЕЖИМ! Я людям всем необходим!» — Вы согласны с тем, что написано в письме? Почему? — Как вы строите свой день? — Ребята, порассуждайте и ответьте на вопрос: зачем нужно соблюдать режим? — А что вы знаете о школьных обязанностях? — Давайте рассмотрим картинки в учебнике. Что на них изображено? | — Да. Потому что, когда ты распределяешь время, ты всё успеваешь. — Да — Он помогает соблюдать время и все успевать. — Вымыть доску. Поливать комнатные растения. | |||||
Основной этап Цель: конкретизация изучаемого материала | ||||||
— Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня, или режим. -Распорядок дня – время подъёма утром, зарядка, часы занятий в школе и дома. — Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. | Работают с презентацией, где предложен примерный режим дня школьника. |
Физкультминутка | ||||||
— Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише-тише-тише! Деревцо всё выше-выше! | Дети машут руками, покачиваются вправо-влево, присаживаются, встают и потягиваются вверх, занимают рабочие места. | |||||
— А кто знаете, сколько часов вы спите ночью? — Как вы думаете, сон нужен человеку? — Дети сон очень важен. Только во время сна вы получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 5—6 лет спят 13 часов, 7—8 лет — 12 часов. Спать вы должны ложиться не позднее 9 часов вечера. — А кто-то знаете, нужны ли нам прогулки на воздухе.
| — Да. 10 часов — Нужен, так как во время сна человек восстанавливает свои силы, растет. — Нужны. За это время мы закаливаемся, отдыхаем, дышим свежим воздухом. | |||||
Первичное закрепление Цель: закрепление сформированных знаний о школьных обязанностях и режиме дня | ||||||
— Закончите предложения: Если человек соблюдает режим дня, он заботится о своем… — Расскажите о своем режиме дня, используяопорные слова и рассказывая, чем вы ещё занимаетесь, помимо школы. Утром я… В школе я… После уроков я… Вечером я… | — Здоровье. Дети рассказывают о своём режиме дня. | |||||
Рефлексия | ||||||
— Что вам понравилось или не понравилось на данном уроке? — Посмотрите на доску. Вы видите светофор, где написано насколько вы освоили новый материал. Возьмите у себя на столе карточки такого цвета, которые соответствуют вашему уровню запоминания. | Дети поднимают карточки. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/398150-shkolnye-poruchenija-i-objazannosti-moj-rezhi
Комиксы, подкасты и визуальное развитие в Disney
*ОБНОВЛЕНИЕ [осень 2018 г.]: первоначально этот пост был опубликован осенью 2011 г. С тех пор многое изменилось. Я основал Академию Оатли в 2012 году и сейчас посвящаю большую часть своего времени работе с нашими студентами.
Я отложил свой веб-комикс, потому что был перегружен слишком большим количеством проектов (но я все еще надеюсь найти для него время раньше, чем позже). …и говоря о слишком большом количестве проектов: мы постепенно объединяем несколько наших подкастов: The ArtCast, Paper Wings, The DIY Animation Show и Stories Unbound обратно в один потрясающий подкаст для визуальных рассказчиков.
Моя точка зрения такова: хотя этот пост не отражает мой текущий распорядок дня, я считаю, что уроки здесь по-прежнему актуальны для тех, кто стремится работать в основной анимационной студии, а также создавать личные проекты.
Люди всегда спрашивают меня о моем распорядке дня.
Иногда этот вопрос кодируется или сочетается с «Вы когда-нибудь спите?» , а иногда они просто хотят знать, как проходят мои рабочие дни в Disney.
Хотя для полезного разговора о продуктивности требуется больше слов, чем может вместить этот пост, я расскажу о своем распорядке дня и своей жизни в студии. …что даст небольшое представление о моих способах повышения продуктивности.
Если после прочтения у вас возникнут дополнительные вопросы, отправьте нам электронное письмо.
Я стараюсь просыпаться каждый день в 6:30 утра.
Иногда я жульничаю и просыпаюсь в 7, но с тех пор, как я начал свой веб-комикс (Доисторическая интермедия Грега Мегабобра) , я стал очень дисциплинированным.
Я завариваю органический боливийский кофе Trader Joe’s , работаю над своим комиксом три часа (при этом употребляя кофеин), прихожу в порядок, наливаю еще одну чашку кофе и ухожу на работу.
Обычно я беру их в коричневый мешок, чтобы выжать максимум из обеденного перерыва. (…подробнее об этом в следующем посте.)
Иногда я планирую завтрак или телефонные звонки с близкими друзьями перед работой. Близкие друзья — почти единственные, кто перевешивает эгоистичную охрану моего утреннего времени. Смысл жизни в отношениях, не так ли?
О, и я выделяю одно утро в неделю для записи подкаста The Paper Wings или планирования содержания и стратегии Paper Wings с моим деловым партнером/соведущей Лорой Иннес.
На заметку: если вы пытаетесь чего-то добиться и не можете заставить себя пожертвовать ради этого сном, телевизором или удобством, то, вероятно, этому не суждено случиться. Но ключ в том, чтобы не взорвать свою жизнь, если вашей мечте суждено сбыться. Я танцевал (больше похоже на крамп) через эту линию много раз в своей жизни, и я должен постоянно держать свой радар эгоизма включенным, иначе я мгновенно стану полным отшельником.
«Отшельник» … Я выдумал. Это сочетание «трудоголика» и «отшельника».
Я прибываю в Disney сразу после 9:30.
Мне нужно около 8 минут, чтобы добраться до работы.
Первое, что я делаю, когда сажусь за один из своих столов (один за реальным рисованием, а другой за компьютер + Cintiq), — это смотрю на свою вчерашнюю работу.
Это может быть физический рисунок или набор концептуальных эскизов, цифровой рисунок, референсные фотографии или незавершенный рисунок «VisDev». Я очень люблю его менять. Это активирует мое подсознание. …что делает работу более приятной и возвышает мою работу.
Частое переключение между средами — мой самый эффективный способ найти и поддерживать ПОТОК.
Я оцениваю работу накануне, учитываю приближающийся срок и планирую, сколько времени я потрачу на каждый незавершенный элемент. Я занимаюсь этим так долго, что могу планировать свое время с удивительной точностью. Когда я получаю изменения от начальника, расписание может измениться.
Каждый день у меня одна официальная встреча с моим арт-директором, менеджером по производству и координатором арт-отдела.
Обычно это очень веселое время для меня, потому что я люблю своих коллег. Приятно общаться лично и профессионально. ( Disney привлекает действительно хороших людей.)
Встреча проходит за моим столом, поэтому мы все можем посмотреть на мою работу на моей собственной машине. Обычно я перемещаюсь по файлам внутри Photoshop — «покажи и расскажи». Мой AD и я обычно делаем командные вещи, когда каждый из нас по очереди рисует или закрашивает кусок и делает заметки о том, что нужно изменить или добавить и т. д.
Я работаю с ними, чтобы составить план действий на день, и мы устанавливаем ожидания, пересматриваем сроки и т. д. Эти встречи могут длиться от пяти до тридцати минут — в зависимости от того, над чем нужно поработать.
В начале производства, над которым я сейчас работаю (еще не объявлено), я проектировал сразу пять или шесть персонажей. Это было безумие. Теперь, когда было принято много важных решений о персонажах, я больше сосредоточен на одном персонаже за раз, и я даже закончил несколько из них.
У нас также есть по крайней мере одна еженедельная встреча с режиссером, продюсерами, премьер-министром, ADC и художественным отделом.
Здесь мы (художественный отдел) делаем большое слайд-шоу всего, что мы сделали на прошлой неделе. Эти «Обзоры искусства режиссера» замечательны, потому что именно здесь у меня возникает сильнейшее ощущение, что я наблюдаю за созданием фильма.
Процесс анимации настолько медленный, что может показаться, что я просто прихожу каждый день рисовать и раскрашивать, и на этом все. Когда мы встречаемся вместе, чтобы рассмотреть все и поговорить об этом — вот тогда вы видите, как все это складывается воедино. Вы чувствуете, что являетесь частью этого большого общего дела. Это также место, где я испытываю самое сильное чувство смирения, потому что работа каждого такая потрясающая…
Если я начинаю нового персонажа (моя любимая часть процесса), мне нравится менять свое окружение.
Собираю и распечатываю свою справку и иду в одно из кафе на студии или в ближайший Старбакс. Обычно я просто сижу и рисую целыми днями. Иногда у меня есть два или три дня, чтобы просто изучить персонажа. В других случаях расписание более сжато.
Часто я рисую целый день.
После того, как я получил одобрение арт-директора и директора по дизайну (штриховой рисунок — иногда с тоном или плоским цветом, выполненным в Photoshop), я перехожу к рисунку VisDev. Полная покраска VisDev занимает около одной недели на персонажа, а иногда и меньше.
В моем портфолио вы можете увидеть кучу моих действительно отполированных картин VisDev.
Я выхожу из студии примерно в 6:30 или 7.
Во время работы над производством я буду работать сверхурочно. Иногда я работаю в обычном режиме над своим основным производством, но перескакиваю на ОТ для другого производства, для отдела маркетинга или для чего-то, связанного с потребительскими товарами Disney.
Обычно я стараюсь использовать утро для себя и вечер для других (семья, друзья и мои ученики в Бумажные крылья ). Я также стараюсь звонить и перезванивать по вечерам.
В последнее время (поскольку я усердно работал над запуском своего комикса) я работал после 8 вечера несколько вечеров в неделю, но мне не очень нравится это делать. Я никогда не чувствую себя лучше, когда работаю после 8. В худшем случае я ворчлив, медлителен и легко отвлекаюсь. Если я не решаю срочный вопрос, мне будет гораздо лучше, если я отложу его на следующий день.
Вот такие вещи я выбрасываю в обеденные перерывы…
Если у меня нет встречи с другом за обедом, я использую его для решения всех случайных вопросов, от личных поручений до проверки друзей, планирования публикаций в социальных сетях или проведения исследований для моего комикса.
Но я хочу в конце концов написать пост о том, «Как получить максимальную отдачу от обеденного перерыва», поэтому я оставлю эту тему на потом.
У вас есть еще вопросы о моем распорядке дня? Отправить нам письмо!
Возвращение к повседневным занятиям в альбоме — Cheeky Peach Designs
Я начал писать в этом блоге о преимуществах ежедневной рутины в альбоме — как она может принести вам эмоциональную разрядку и счастье. Все это время я избегала своего собственного скетчбука. Я решил, что этот пост в блоге был тем толчком, в котором я нуждался, хотя я чувствовал сопротивление, чтобы снова взяться за рутину моего скетчбука. В некоторые дни вам просто не хочется, и сомнения в себе растут. Что, если мои рисунки получатся плохими? Что делать, если мне не нравится то, что я делаю? Эх у меня нет времени. Иногда мы чувствуем сопротивление ежедневной практике, и это нормально. Это совершенно нормально! Гораздо проще удерживать пространство для себя и рисовать (даже если на пути есть препятствия), установив достижимый распорядок дня.
На прошлой неделе моей достижимой целью в альбоме для рисования было попрактиковаться в написании букв от руки. Одна фраза в день. Вот так, мило и просто. Никаких ожиданий относительно того, что они получатся. Цели вашего альбома должны быть воодушевляющими, достижимыми и ориентированными на процесс .
Вот некоторые из способов, которыми я помогаю себе вернуться к рутине моего скетчбука и формировать ожидания.
- Добавление тегов рисования к занятиям, которые являются частью вашей повседневной жизни. Использование чего-то, что вы уже делаете в течение дня, в качестве подсказки для наброска — это напоминание о том, что нужно приступить к работе, и оно не кажется дополнительной задачей. Лично я рисую эскизы после обеда. Его можно добавлять во что угодно — от чистки зубов до прогулки с собакой.
- Потратьте десять минут. Мы все можем выделить десять минут, чтобы удержать место для себя. Если вы потратите более десяти минут — потрясающе! Если нет, то тоже нормально. Важно, чтобы ваши ожидания были достижимыми. Мы стремимся к постоянству, а не к совершенству.
- Это не обязательно должно быть «хорошо». Это время в скетчбуке — это способ отойти от экранов и пообщаться со своим внутренним ребенком (подробнее об этом позже). Ожидание состоит в том, чтобы проявить себя, а не сосредоточиться на конечном результате.
Время для зарисовок позволяет устроить себе уютное свидание. Это возможность провести время наедине с собой, поэкспериментировать с новыми материалами и забыть об окончательных результатах. Свободная от давления зона без строгих сроков или ожидаемых результатов. Может потребоваться практика, чтобы войти в такое мышление, но просто продолжайте появляться. Знакомство со временем с альбомом для рисования — это форма свободы.
Быть в настоящем
Значительная часть нашего стресса связана с мыслями о прошлом или беспокойством о том, что нас ждет в будущем. Переход к новому мышлению может помочь нам почувствовать себя более связанными и присутствующими в наших телах.
Самостоятельное появление может выражаться в том, что вы выделяете 10 минут времени на альбом для рисования. Это мягкий толчок, чтобы вернуться в свое тело и отдохнуть от дня. Очень важно выбрать свои любимые инструменты и быть рядом с собой в те дни, когда вы не хотите появляться. Эта практика создает устойчивость к работе, несмотря на другие области вашей жизни, которые являются сложными.
Как искусство влияет на психическое здоровье?
Основная цель — выполнение простых действий, таких как раскрашивание, рисование или раскрашивание, чтобы снизить уровень стресса. Это может помочь сфокусировать ваш разум и послужить позитивным выходом для обработки ваших эмоций. Проведение времени в альбоме для рисования может стать похоже на медитативную практику, особенно когда вы полностью погружены в процесс.
Исследования показали, что создание произведений искусства позволяет людям воссоединиться с миром. Было доказано, что он помогает при депрессии и беспокойстве, улучшая память, мышление и устойчивость. Создавая искусство, ваше самовыражение может помочь вам справиться с противоречивыми эмоциями.
Возможность соединиться со своим Внутренним Ребенком
Выделение времени для вашего альбома для рисования должно быть сосредоточено на процессе и меньше зацикливаться на результате того, что вы делаете. Полезно вспомнить, когда вы были ребенком. В тот момент нашей жизни нас меньше заботила эстетика того, что вы делали. Связь со своим внутренним ребенком, чтобы привнести в свою практику более беззаботное и веселое отношение, поможет вам вернуться к равновесию.
Различные способы использования вашего альбома для рисования
Ваш альбом для рисования не обязательно должен быть местом, где вы можете сосредоточиться только на рисовании. Есть несколько способов занять место в альбоме для рисования. Вот некоторые из моих любимых способов их использования:
- Коллаж: я люблю приклеивать чеки, фотографии или вырезки из журналов.
- Играйте с материалами: использование карандашей — отличная отправная точка. Будьте смелее, экспериментируйте. Это ваше место веселья. Блеск, фломастеры, краски — все на столе!
- Пишите в нем! Страницы без линий дают свободу тому, чем вы заполняете пространство. Напишите о своем дне, путешествиях или о том, за что вы благодарны.
Подсказки в альбоме
Подсказки в альбоме можно использовать в качестве инструментов для поощрения идей, чувств и новых точек зрения. Они могут стать отправной точкой для вашей практики в скетчбуке.
- Вырежьте изображения из газет и журналов, чтобы создать целостную сцену.
- Нарисуйте одно и то же три раза, используя полноцветный, черно-белый и монохроматический режимы.
- Попробуйте рисовать непрерывными линиями — держите карандаш на бумаге все время, пока рисуете.
- Нарисуйте свое имя в том стиле, который вам нравится — оставайтесь простым или сделайте его элегантным!
- Любимая книга: нарисуй саму книгу или одну из любимых сцен.