Рисунок мой распорядок дня: Рисунок распорядок дня — 43 фото

Содержание

как дизайнеры организуют свой день — Оди. О дизайне

Что помогает дизайнеру придумывать новые идеи и находить нетривиальные решения для сложных проблем? Кроме профессиональных навыков, на это влияет множество неочевидных, но важных вещей: распорядок дня, рабочие инструменты, источники вдохновения, плейлисты с музыкой, а также умение концентрироваться и расслабляться.

Readymag Team

Readymag — дизайн-инструмент для создания сайтов, портфолио и презентаций в браузере

Readymag, дизайн-инструмент, который помогает создавать веб-проекты без помощи разработчиков, выпустил проект Daily Routines — в нем дизайнеры из США, Индии, России и Латвии рассказывают, какие привычки помогают им справиться с ежедневной рутиной и бороться с выгоранием. Мы перевели на русский размышления соосновательницы студии The Bad Collective Беки Козел и сооснователя бюро Anton & Irene Антона Реппонена.

Беки Козел

Я Беки, мне 33, я арт-директор, дизайнер и иллюстратор. Я из Бруклина, но сейчас живу в Нью-Джерси со своим партнером Дэниэлом и котами Джорджем и Олив. В начале своей карьеры я занималась дизайном выставок и мероприятий, потом работала журнальным дизайнером. Сейчас я в основном занимаюсь брендингом и диджиталом. По образованию я иллюстратор (и еще сыродел!). Вместе с подругами я основала небольшую креативную студию The Bad Collective. Я люблю плавать, коллекционировать книги и музыкальные записи, односолодовый виски, маслкары, дорогие кремы для лица, путешествия, геологию, рестораны, профессиональный рестлинг и когда собаки похожи на своих хозяев.

Распорядок дня

  • 7.00 — Просыпаюсь, иду кормить котов.
  • 7.30–8.00 — Пьем кофе с Дэниелом в саду.
  • 8.00–9.00 — Прогулка в парке.
  • 9.00–10.00 — Неспешно принимаю душ и одеваюсь, готовлю суперэкстравагантный завтрак.
  • 10.00–12.00 — Просматриваю почту, списываюсь с командой в Slack, планирую свой день.
  • 12.00–14.00 — Встречи.
  • 14.00–18.00 — Творческая работа.
  • 18.00–19.00 — Час коктейлей! Лучший час. Копаюсь в саду, ухаживаю за растениями, занимаюсь подрезкой и поливкой.
  • 19.00–21.00 — Кормлю котов, готовим ужин с Дэниелом.
  • 21.00–22.00 — Слушаю музыку, смотрю кино, читаю.
  • 22.00–23.00 — Рубимся в Call of Duty с моим кланом (вперед, Блоргоны!).
  • 23.00 — Засыпаю за просмотром телевикторины Jeopardy или ютуб-шоу блогера Steve1989MREinfo.

Страх чистого листа и как с ним бороться

У меня обширная коллекция книг, фильмов и музыки: когда иссякает вдохновение, я обращаюсь к ним. Любой проект я начинаю с вдумчивого визуального исследования, поэтому к моменту начала самого дизайн-процесса у меня собирается внушительная подборка вспомогательных материалов. Также я доверяю чутью и фантазии своих партнеров. Если мы работаем вместе, у нас проходит несколько брейнштормов — мы просматриваем собранные наработки и делимся идеями. Еще я люблю делать наброски: когда переносишь идеи на бумагу, шестеренки в мозгу как будто начинают крутиться быстрее. Если ситуация кажется совсем уж безвыходной, курю траву и смотрю в потолок до тех пор, пока не придумаю что-нибудь.

Любимый предмет на рабочем столе

Фото из личного архива Бекки

Моя статуэтка Фузилли Джерри (купила на тематическом бейсбольном матче, посвященном ситкому «Сайнфелд»). Как и я, он любим миллионами и почти полностью состоит из пасты. 

Еда, вечеринки и домашний джин

Я долго работала в индустрии питания, и это наложило свой отпечаток: до сих пор большая часть моей жизни строится вокруг выращивания, приготовления и наслаждения едой. Чтобы расслабиться и отдохнуть, я люблю выпить виски, приготовить что-нибудь необычное и поработать в саду. До пандемии я много времени проводила в барах и ресторанах, а теперь организую в своем саду удаленные, но максимально гедонистические вечеринки с кучей еды и выпивки. Недавно я купила руководство Playboy по организации вечеринок, изданное в шестидесятых, теперь это моя настольная книга. У нас с Дэном несколько совместных проектов: мы реставрируем его BMW E28, выпущенный в 1987 году, записываем альбом и делаем домашний джин, настоянный на ягодах можжевельника из нашего сада.  

Многозадачность держит в тонусе

Многозадачность — мое все. Я всегда работала в небольших компаниях, там ты быстро учишься совмещать разные роли и со временем становишься мастером на все руки. Мне нравится, когда мой рабочий день включает разнообразные задачи, поэтому обычно я параллельно делаю несколько дел. Это не дает мне заскучать и держит в тонусе. Мне нравится процесс коллективного брейншторма, нравится работать в команде, нравится чувство триумфа после успешно завершенного проекта. Люблю решать проблемы на ходу. Люблю будоражащее чувство надвигающегося дедлайна (даже когда оно выматывает). 

Что я ненавижу в своей работе

Когда у тебя дизайн-бизнес, административные задачи и встречи сжирают кучу времени — от этих нереально скучных вещей меня просто тошнит. Примерно половину рабочего дня я занимаюсь организационными вопросами, в остальное время — непосредственно дизайном. Чтобы как-то сбалансировать день, я стараюсь выделять дополнительное время на творческие задачи.

Я ненавижу напоминать о счетах и выбивать оплату, ненавижу обосновывать расценки за свою работу тем, кто ее не ценит или не уважает. Также я презираю гендерную дискриминацию в дизайн-индустрии и ненавижу оправдывать свою лидерскую позицию. Мне не хватает на это терпения. Я плохо умею делегировать задачи и до сих пор тщательно контролирую все творческие процессы. Я очень амбициозна и не прошу о помощи, даже когда она мне нужна… что ж, я над этим работаю. Также всеми фибрами души я ненавижу бухгалтерию и налоги. В этом году мы наняли бухгалтера, и это было однозначно лучшее решение. Привет, Анджело!

Скетчинг и работа с материалом

Графический планшет — мой неотъемлемый рабочий инструмент, но сначала я всегда делаю кучу скетчей, потому что идеи лучше всего выкристаллизовываются на бумаге. Мне нравится, когда моя работа не выглядит слишком «цифровой», поэтому я часто сканирую текстуры и рисунки, сделанные от руки. Я вообще люблю экспериментировать с традиционными техниками и материалами. Больше всего в работе дизайнера и художника мне нравится возможность перепачкать руки в краске.

Лайфхаки для повышения концентрации 

Чтобы сконцентрироваться, я закрываю все вкладки в Chrome, надеваю наушники, включаю суперчувственный R&B и постепенно вхожу в ритм. Я заранее окружаю себя всем необходимым: на моем рабочем столе всегда стоит бутылка воды, кофе и закуски. Я стараюсь делать перерыв раз в час (но на самом деле получается каждые 2–3 часа или около того), чтобы размяться, поиграть с котами или полить растения в доме и в саду.

Источники вдохновения

  • Издание AIGA’s Eye on Design
  • Радиопередача 99% Invisible и особенно выпуск “The Pool and the Stream”
  • Книжка Universal Principles of Design 
  • @robertbeattyart
  • @braulioamado
  • @lballant
  • @fiskprojects
  • @youngjerks
  • @naomiotsu
  • @gabalca
  • @dripperworld
  • @bybada

Антон Реппонен

Я родился в Эстонии, сейчас живу в Нью-Йорке. Я занимаюсь интерактивным дизайном, хотя по образованию архитектор. Больше семнадцати лет я работаю в дизайн-индустрии: участвую в создании продуктов, брендов и цифровых коммуникаций. Восемь лет я был креативным директором международной компании Fantasy Interactive и жил в Стокгольме. Шесть лет назад стал сооснователем бруклинской дизайн-студии Anton & Irene. Я выступал на более чем пятидесяти конференциях по всему миру, а еще я преподаю в университете Harbour Space в Барселоне.

Распорядок дня

  • 7.30–8.00 — Просыпаюсь, делаю зарядку
  • 8.00–9.00 — Пью кофе и просматриваю почту, планирую свой день. Я никогда не завтракаю.
  • 9.00–10.00 (11.00) — Провожу созвоны. Почти все мои клиенты сейчас или в Европе или Азии, а команда разработчиков в Москве.
  • 11.00–13.00 — Работаю.
  • 13.00–14.00 — В обед я стараюсь выйти из дома или студии.
  • 14.00–18.00 — Сижу, работаю.
  • 18.00–24.00 — Мое время. Гуляю, работаю над личными проектами, катаюсь на велосипеде, вижусь с друзьями, читаю, смотрю сериалы.  

За последние полгода я девять недель вел занятия в Harbour Space, все онлайн из-за пандемии (обычно я веду их офлайн в Барселоне). В это время я каждый день с 9.00–14.00 со студентами — тогда весь график сильно сдвигается.

Как начать проект

У меня не бывает страха чистого листа, потому что обычно до того как приступить к дизайну, мы долго обсуждаем проект с заказчиком. Пока мы согласовываем бюджет и документацию, проект маринуется у меня в голове. Потом начинается непосредственная подготовка, визуальное исследование (мы называем его discovery) — этот этап может длится от недели до пяти недель, в зависимости от масштаба задачи. И за это время ты успеваешь разобраться вообще во всем. То есть до того, как ты откроешь, грубо говоря, Photoshop, Sketch, Figma, проходит достаточно времени, чтобы у тебя уже сформировалась какая-то идея.

Смена фокуса и новые идеи

Чтобы передохнуть, я могу проехаться на велосипеде, почитать книгу, пойти гулять или в магазин за продуктами. Надо просто встать и отвлечься от экрана на 20 или 30 минут: в это время ты можешь обдумать задачу, не глядя в монитор. Я не особенно хорош в этом, но могу часами сидеть и делать музыку на своем синтезаторе Teenage Engineering — для этого у меня есть отдельный стол.

Когда все было открыто, я часто ходил в музеи и галереи в Нью-Йорке. Влияет ли это на то, что я делаю? Думаю, да. Но меня не волнует, я буду делать это все равно.

Путешествовать — суперважно. Когда ты едешь в другую страну и попадаешь в другую культуру, в голову приходят новые идеи.

Выгораний больше нет

Сейчас у меня не бывает выгораний, связанных с работой, хотя раньше случались. Когда у тебя меньше опыта, легче устать и выгореть, потому что проблемы часто кажутся более сложными, чем на самом деле. 

Никаких итогов

Я никогда не подвожу итоги в конце года — просто не понимаю зачем. Я такой человек, что даже день рождения не праздную. Не воспринимаю год как цикл, за который что-то «должно произойти». Плюс, чаще всего у нас в студии зима — самый нагруженный рабочий период: летом подписываются новые контракты, к зиме проекты входят в активную стадию. Таким образом, для меня 31 декабря это разгар рабочего года.

Иллюстрации в статье — Наташа Джола.

Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня

Тема урока: «Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня»

Цель урока: знакомство со школьными поручениями иформирование понятия «режим дня»

Тип урока: изучение новых знаний

Е.Н. Ерёменко, Н.М. Зыгина, Г.В. Шевченко Кубановедение 1 класс, 2015, УМК «Начальная школа XXI века»

Планируемые результаты:

Предметные: познакомятся со школьными поручениями и обязанностями, научатся составлять и соблюдать режим дня, понимать его необходимость для человека

Метапредметные:

Познавательные :

Уточнять,  как нужно соблюдать режим дня

Осуществлять рефлексию способов и условий действий

Регулятивные :

Формулировать и удерживать учебную задачу

Контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным , словесно-образным и словесно-логическим материалом  при сотрудничестве с учителем

Контроль собственной деятельности по результатам выполнения заданий

Коммуникативные:

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Обращаться за помощью и формулировать свои затруднения

Строить понятное для слушателей, формулировать простые выводы

Личностные :

Принимать образ «хорошего ученика»

Осознание значения учебной деятельности

Структурные и подструктурные компоненты

Ход урока

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовительный этап

Цель: познакомить учащихся со школьными поручениями и режимом дня

Организационный момент

— Здравствуйте, дети!

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Все на месте? Всё в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки?

Дети проверяют готовность к уроку.

Постановка учебной задачи с целью мотивации изучения нового материала

— Чтобы быть всегда здоровым

И стремится к знаньям новым,

Чтобы стресс, усталость снять –

Соблюдайте РЕЖИМ ДНЯ!

— Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай…

— Вы пошли в школу, стали учениками. У Вас есть свой распорядок дня?

— Поменялся он или нет?

— Режим

— Есть

Коллективное решение задач

— Ребята посмотрите, какое красивое письмо принес нам Почтальон:

«Я — РЕЖИМ! Я людям всем необходим!»

— Вы согласны с тем, что написано в письме? Почему?

— Как вы строите свой день?

— Ребята, порассуждайте и ответьте на вопрос:

зачем нужно соблюдать режим?

— А что вы знаете о школьных обязанностях?

— Давайте рассмотрим картинки в учебнике. Что на них изображено?

— Да. Потому что, когда ты распределяешь время, ты всё успеваешь.

— Да

— Он помогает соблюдать время и все успевать.

— Вымыть доску. Поливать комнатные растения.

Основной этап

Цель: конкретизация изучаемого материала

— Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня, или режим.

-Распорядок дня – время подъёма утром, зарядка, часы занятий в школе и дома.

— Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими.
Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, выполняет уроки, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

Работают с презентацией, где предложен примерный режим дня школьника.

Физкультминутка

— Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише-тише-тише!

Деревцо всё выше-выше!

Дети машут руками, покачиваются вправо-влево, присаживаются, встают и потягиваются вверх, занимают рабочие места.

— А кто знаете, сколько часов вы спите ночью?

— Как вы думаете, сон нужен человеку?

— Дети сон очень важен. Только во время сна вы получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 5—6 лет спят 13 часов, 7—8 лет — 12 часов. Спать вы должны ложиться не позднее 9 часов вечера.

— А кто-то знаете, нужны ли нам прогулки на воздухе.


— Вы правы. Очень важны прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени вы проводите на открытом воздухе, тем они здоровее.

— Да. 10 часов

— Нужен, так как во время сна человек восстанавливает свои силы, растет.

— Нужны. За это время мы закаливаемся, отдыхаем, дышим свежим воздухом.

Первичное закрепление

Цель: закрепление сформированных знаний о школьных обязанностях и режиме дня

— Закончите предложения: Если человек соблюдает режим дня, он заботится о своем…

— Расскажите о своем режиме дня, используяопорные слова и рассказывая, чем вы ещё занимаетесь, помимо школы.

Утром я…

В школе я…

После уроков я…

Вечером я…

— Здоровье.

Дети рассказывают о своём режиме дня.

Рефлексия

— Что вам понравилось или не понравилось на данном уроке?

— Посмотрите на доску. Вы видите светофор, где написано насколько вы освоили новый материал. Возьмите у себя на столе карточки такого цвета, которые соответствуют вашему уровню запоминания.

Дети поднимают карточки.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/398150-shkolnye-poruchenija-i-objazannosti-moj-rezhi

Комиксы, подкасты и визуальное развитие в Disney

*ОБНОВЛЕНИЕ [осень 2018 г.]: первоначально этот пост был опубликован осенью 2011 г. С тех пор многое изменилось. Я основал Академию Оатли в 2012 году и сейчас посвящаю большую часть своего времени работе с нашими студентами.

Я отложил свой веб-комикс, потому что был перегружен слишком большим количеством проектов (но я все еще надеюсь найти для него время раньше, чем позже). …и говоря о слишком большом количестве проектов: мы постепенно объединяем несколько наших подкастов: The ArtCast, Paper Wings, The DIY Animation Show и Stories Unbound обратно в один потрясающий подкаст для визуальных рассказчиков.

Моя точка зрения такова: хотя этот пост не отражает мой текущий распорядок дня, я считаю, что уроки здесь по-прежнему актуальны для тех, кто стремится работать в основной анимационной студии, а также создавать личные проекты.

Люди всегда спрашивают меня о моем распорядке дня.

Иногда этот вопрос кодируется или сочетается с «Вы когда-нибудь спите?» , а иногда они просто хотят знать, как проходят мои рабочие дни в Disney.

Хотя для полезного разговора о продуктивности требуется больше слов, чем может вместить этот пост, я расскажу о своем распорядке дня и своей жизни в студии. …что даст небольшое представление о моих способах повышения продуктивности.

Если после прочтения у вас возникнут дополнительные вопросы, отправьте нам электронное письмо.

Я стараюсь просыпаться каждый день в 6:30 утра.

Иногда я жульничаю и просыпаюсь в 7, но с тех пор, как я начал свой веб-комикс (Доисторическая интермедия Грега Мегабобра) , я стал очень дисциплинированным.

Я завариваю органический боливийский кофе Trader Joe’s , работаю над своим комиксом три часа (при этом употребляя кофеин), прихожу в порядок, наливаю еще одну чашку кофе и ухожу на работу.

Обычно я беру их в коричневый мешок, чтобы выжать максимум из обеденного перерыва. (…подробнее об этом в следующем посте.)

Иногда я планирую завтрак или телефонные звонки с близкими друзьями перед работой. Близкие друзья — почти единственные, кто перевешивает эгоистичную охрану моего утреннего времени. Смысл жизни в отношениях, не так ли?

О, и я выделяю одно утро в неделю для записи подкаста The Paper Wings или планирования содержания и стратегии Paper Wings с моим деловым партнером/соведущей Лорой Иннес.

На заметку: если вы пытаетесь чего-то добиться и не можете заставить себя пожертвовать ради этого сном, телевизором или удобством, то, вероятно, этому не суждено случиться. Но ключ в том, чтобы не взорвать свою жизнь, если вашей мечте суждено сбыться. Я танцевал (больше похоже на крамп) через эту линию много раз в своей жизни, и я должен постоянно держать свой радар эгоизма включенным, иначе я мгновенно стану полным отшельником.

«Отшельник» … Я выдумал. Это сочетание «трудоголика» и «отшельника».

Я прибываю в Disney сразу после 9:30.

Мне нужно около 8 минут, чтобы добраться до работы.

Первое, что я делаю, когда сажусь за один из своих столов (один за реальным рисованием, а другой за компьютер + Cintiq), — это смотрю на свою вчерашнюю работу.

Это может быть физический рисунок или набор концептуальных эскизов, цифровой рисунок, референсные фотографии или незавершенный рисунок «VisDev». Я очень люблю его менять. Это активирует мое подсознание. …что делает работу более приятной и возвышает мою работу.

Частое переключение между средами — мой самый эффективный способ найти и поддерживать ПОТОК.

Я оцениваю работу накануне, учитываю приближающийся срок и планирую, сколько времени я потрачу на каждый незавершенный элемент. Я занимаюсь этим так долго, что могу планировать свое время с удивительной точностью. Когда я получаю изменения от начальника, расписание может измениться.

Каждый день у меня одна официальная встреча с моим арт-директором, менеджером по производству и координатором арт-отдела.

Обычно это очень веселое время для меня, потому что я люблю своих коллег. Приятно общаться лично и профессионально. ( Disney привлекает действительно хороших людей.)

Встреча проходит за моим столом, поэтому мы все можем посмотреть на мою работу на моей собственной машине. Обычно я перемещаюсь по файлам внутри Photoshop — «покажи и расскажи». Мой AD и я обычно делаем командные вещи, когда каждый из нас по очереди рисует или закрашивает кусок и делает заметки о том, что нужно изменить или добавить и т. д.

Я работаю с ними, чтобы составить план действий на день, и мы устанавливаем ожидания, пересматриваем сроки и т. д. Эти встречи могут длиться от пяти до тридцати минут — в зависимости от того, над чем нужно поработать.

В начале производства, над которым я сейчас работаю (еще не объявлено), я проектировал сразу пять или шесть персонажей. Это было безумие. Теперь, когда было принято много важных решений о персонажах, я больше сосредоточен на одном персонаже за раз, и я даже закончил несколько из них.

У нас также есть по крайней мере одна еженедельная встреча с режиссером, продюсерами, премьер-министром, ADC и художественным отделом.

Здесь мы (художественный отдел) делаем большое слайд-шоу всего, что мы сделали на прошлой неделе. Эти «Обзоры искусства режиссера» замечательны, потому что именно здесь у меня возникает сильнейшее ощущение, что я наблюдаю за созданием фильма.

Процесс анимации настолько медленный, что может показаться, что я просто прихожу каждый день рисовать и раскрашивать, и на этом все. Когда мы встречаемся вместе, чтобы рассмотреть все и поговорить об этом — вот тогда вы видите, как все это складывается воедино. Вы чувствуете, что являетесь частью этого большого общего дела. Это также место, где я испытываю самое сильное чувство смирения, потому что работа каждого такая потрясающая…

Если я начинаю нового персонажа (моя любимая часть процесса), мне нравится менять свое окружение.

Собираю и распечатываю свою справку и иду в одно из кафе на студии или в ближайший Старбакс. Обычно я просто сижу и рисую целыми днями. Иногда у меня есть два или три дня, чтобы просто изучить персонажа. В других случаях расписание более сжато.

Часто я рисую целый день.

После того, как я получил одобрение арт-директора и директора по дизайну (штриховой рисунок — иногда с тоном или плоским цветом, выполненным в Photoshop), я перехожу к рисунку VisDev. Полная покраска VisDev занимает около одной недели на персонажа, а иногда и меньше.

В моем портфолио вы можете увидеть кучу моих действительно отполированных картин VisDev.

Я выхожу из студии примерно в 6:30 или 7.

Во время работы над производством я буду работать сверхурочно. Иногда я работаю в обычном режиме над своим основным производством, но перескакиваю на ОТ для другого производства, для отдела маркетинга или для чего-то, связанного с потребительскими товарами Disney.

Обычно я стараюсь использовать утро для себя и вечер для других (семья, друзья и мои ученики в Бумажные крылья ). Я также стараюсь звонить и перезванивать по вечерам.

В последнее время (поскольку я усердно работал над запуском своего комикса) я работал после 8 вечера несколько вечеров в неделю, но мне не очень нравится это делать. Я никогда не чувствую себя лучше, когда работаю после 8. В худшем случае я ворчлив, медлителен и легко отвлекаюсь. Если я не решаю срочный вопрос, мне будет гораздо лучше, если я отложу его на следующий день.

Вот такие вещи я выбрасываю в обеденные перерывы…

Если у меня нет встречи с другом за обедом, я использую его для решения всех случайных вопросов, от личных поручений до проверки друзей, планирования публикаций в социальных сетях или проведения исследований для моего комикса.

Но я хочу в конце концов написать пост о том, «Как получить максимальную отдачу от обеденного перерыва», поэтому я оставлю эту тему на потом.

У вас есть еще вопросы о моем распорядке дня? Отправить нам письмо!

Возвращение к повседневным занятиям в альбоме — Cheeky Peach Designs

Я начал писать в этом блоге о преимуществах ежедневной рутины в альбоме — как она может принести вам эмоциональную разрядку и счастье. Все это время я избегала своего собственного скетчбука. Я решил, что этот пост в блоге был тем толчком, в котором я нуждался, хотя я чувствовал сопротивление, чтобы снова взяться за рутину моего скетчбука. В некоторые дни вам просто не хочется, и сомнения в себе растут. Что, если мои рисунки получатся плохими? Что делать, если мне не нравится то, что я делаю? Эх у меня нет времени. Иногда мы чувствуем сопротивление ежедневной практике, и это нормально. Это совершенно нормально! Гораздо проще удерживать пространство для себя и рисовать (даже если на пути есть препятствия), установив достижимый распорядок дня.

На прошлой неделе моей достижимой целью в альбоме для рисования было попрактиковаться в написании букв от руки. Одна фраза в день. Вот так, мило и просто. Никаких ожиданий относительно того, что они получатся. Цели вашего альбома должны быть

воодушевляющими, достижимыми и ориентированными на процесс .

Вот некоторые из способов, которыми я помогаю себе вернуться к рутине моего скетчбука и формировать ожидания.

  1. Добавление тегов рисования к занятиям, которые являются частью вашей повседневной жизни. Использование чего-то, что вы уже делаете в течение дня, в качестве подсказки для наброска — это напоминание о том, что нужно приступить к работе, и оно не кажется дополнительной задачей. Лично я рисую эскизы после обеда. Его можно добавлять во что угодно — от чистки зубов до прогулки с собакой.
  2. Потратьте десять минут. Мы все можем выделить десять минут, чтобы удержать место для себя. Если вы потратите более десяти минут — потрясающе! Если нет, то тоже нормально. Важно, чтобы ваши ожидания были достижимыми. Мы стремимся к постоянству, а не к совершенству.
  3. Это не обязательно должно быть «хорошо». Это время в скетчбуке — это способ отойти от экранов и пообщаться со своим внутренним ребенком (подробнее об этом позже). Ожидание состоит в том, чтобы проявить себя, а не сосредоточиться на конечном результате.

Время для зарисовок позволяет устроить себе уютное свидание. Это возможность провести время наедине с собой, поэкспериментировать с новыми материалами и забыть об окончательных результатах. Свободная от давления зона без строгих сроков или ожидаемых результатов. Может потребоваться практика, чтобы войти в такое мышление, но просто продолжайте появляться. Знакомство со временем с альбомом для рисования — это форма свободы.

Быть в настоящем
Значительная часть нашего стресса связана с мыслями о прошлом или беспокойством о том, что нас ждет в будущем. Переход к новому мышлению может помочь нам почувствовать себя более связанными и присутствующими в наших телах.

Физическое действие рисования может вернуть вас в ваше тело. Делая это, вы находите время, чтобы узнать себя.

Самостоятельное появление может выражаться в том, что вы выделяете 10 минут времени на альбом для рисования. Это мягкий толчок, чтобы вернуться в свое тело и отдохнуть от дня. Очень важно выбрать свои любимые инструменты и быть рядом с собой в те дни, когда вы не хотите появляться. Эта практика создает устойчивость к работе, несмотря на другие области вашей жизни, которые являются сложными.

Как искусство влияет на психическое здоровье?
Основная цель — выполнение простых действий, таких как раскрашивание, рисование или раскрашивание, чтобы снизить уровень стресса. Это может помочь сфокусировать ваш разум и послужить позитивным выходом для обработки ваших эмоций. Проведение времени в альбоме для рисования может стать похоже на медитативную практику, особенно когда вы полностью погружены в процесс.

Исследования показали, что создание произведений искусства позволяет людям воссоединиться с миром. Было доказано, что он помогает при депрессии и беспокойстве, улучшая память, мышление и устойчивость. Создавая искусство, ваше самовыражение может помочь вам справиться с противоречивыми эмоциями.

Возможность соединиться со своим Внутренним Ребенком 
Выделение времени для вашего альбома для рисования должно быть сосредоточено на процессе и меньше зацикливаться на результате того, что вы делаете. Полезно вспомнить, когда вы были ребенком. В тот момент нашей жизни нас меньше заботила эстетика того, что вы делали. Связь со своим внутренним ребенком, чтобы привнести в свою практику более беззаботное и веселое отношение, поможет вам вернуться к равновесию.

Различные способы использования вашего альбома для рисования 

Ваш альбом для рисования не обязательно должен быть местом, где вы можете сосредоточиться только на рисовании. Есть несколько способов занять место в альбоме для рисования. Вот некоторые из моих любимых способов их использования:

  1. Коллаж: я люблю приклеивать чеки, фотографии или вырезки из журналов.
  2. Играйте с материалами: использование карандашей — отличная отправная точка. Будьте смелее, экспериментируйте. Это ваше место веселья. Блеск, фломастеры, краски — все на столе!
  3. Пишите в нем! Страницы без линий дают свободу тому, чем вы заполняете пространство. Напишите о своем дне, путешествиях или о том, за что вы благодарны.

Подсказки в альбоме 
Подсказки в альбоме можно использовать в качестве инструментов для поощрения идей, чувств и новых точек зрения. Они могут стать отправной точкой для вашей практики в скетчбуке.

  1. Вырежьте изображения из газет и журналов, чтобы создать целостную сцену.
  2. Нарисуйте одно и то же три раза, используя полноцветный, черно-белый и монохроматический режимы.
  3. Попробуйте рисовать непрерывными линиями — держите карандаш на бумаге все время, пока рисуете.
  4. Нарисуйте свое имя в том стиле, который вам нравится — оставайтесь простым или сделайте его элегантным!
  5. Любимая книга: нарисуй саму книгу или одну из любимых сцен.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts