Ролевые игры с детьми: Сюжетно-ролевые игры для самых маленьких

Ролевые игры для детей дошкольного возраста: виды, варианты

Содержание

  • Виды ролевых игр
  • Ролевые игры для детей младших групп (3-4 года)
  • Сюжетно-ролевые игры для детей 4-5 лет
  • Ролевые игры для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Все дети любят играть. Чего уж там, многие взрослые с удовольствием вживаются в несвойственные себе роли и выпускают множество эмоций и накопившихся впечатлений от отдельных жизненных ситуаций. Известный психолог Л.С. Рубинштейн говорил, что процесс ролевой игры позволяет ребенку не просто перевоплотиться в новую личность, но и во многом обогатить, углубить и развить свою собственную. Именно поэтому рассмотрим интересные ролевые игры для детей дошкольного возраста, разбив их по возрастных категориям для удобства. Внесите в обычный досуг своих воспитанников новые краски!

Виды ролевых игр

Сюжетно-ролевых игр очень много. Есть традиционные, в которые играют ребятишки из поколения в поколение, а есть новые, навеянными тенденциями в сфере детского досуга.

Дети и сами придумывают уникальные сюжеты и воплощают их в реальность. Однако, в зависимости от специфики самих ролей и их функций, все ролевые ролевые игры для детей можно разделить на несколько видов:

БытовыеИгры о семье, сверстниках, домашних праздниках. Самые распространенные: «Дочки-матери», «День рождения мамы», «Домашние посиделки». Чаще всего дети играют с куклами (например, в качестве ребенка) и демонстрируют то, что им известно об отношениях внутри семьи, между взрослыми.
ПроизводственныеСодержание производственных игр включает подражание тем или иным профессиям: строитель, механик, дворник, директор и прочие. Например, совместное сооружение шалаша – вполне может стать основной темой для детей, изображающих строителей.
ОбщественныеДети играют в ситуации, с которыми сталкиваются в социуме: поход в магазин, больницу, школу, в библиотеку или парикмахерскую.
Героико-патриотическиеРолевые игры данной направленности касаются героев войны и космоса. Чаще в них играют мальчики. Пользуясь моментом энтузиазма у ребят, педагог может рассказать немного об истории войн, полете Юрия Гагарина.
ЛитературныеПроизведения кино, мультфильмов, любимых книг – все это может стать основным содержанием игр для детей дошкольного возраста. Современные дети чаще отдают предпочтение в подражании волшебнику Гарри Поттеру и бегают с палками в качестве волшебных палочек, космическим героям из одноименного фильма. Дошкольники больше склоняются к полюбившимся сказкам: «Репка», «Теремок», «Кошкин дом» и прочие.
РежиссерскиеДети выполняют функции режиссеров, наделяя ролями кукол, зверей среди игрушек. Герои наделяются своим характером, манерой поведения, выбирается сюжет из уже знакомых или выдумывается свой.

Ролевые игры для детей младших групп (3-4 года)

Малыши раннего дошкольного возраста еще не совсем готовы к серьезным ролям вроде кондуктора, продавца в магазине, учителя и прочих сложных персонажей в играх. За то в своем возрасте они безумно любят новые эмоции. Для детей 3-4 лет можно тоже подобрать множество интересных сюжетно-ролевых игр, в которых подражание соседу, самому себе в отдельных ситуациях – основная задача. Игровые действия носят условный характер, роли чаще всего не называются. Ситуацию в игре ведет взрослый.

Получаем подарки

Цель игры: Научить детей испытывать благодарность. Ее лучше всего организовать во время очередного детского утренника, чтобы был повод получить презенты. Играть в сюжетно-ролевую игру могут даже детки с 2 лет.

Что будет необходимо: Разноцветные коробочки (столько, сколько играет детей), маленькие игрушки разной фактуры.

Воспитатель говорит с приподнятым настроением, что принес подарки для своих любимых ребят. Затем он называет каждого поименно, особо громко отмечая тех, кто «зевает» по сторонам. С каждой коробочкой, наполненной игрушкой, педагог подходит к детям и говорит: «(Имя), этот волшебный подарок для тебя!»

При этом делается небольшая пауза, чтобы дать возможность одариваемому сказать слова благодарности. Если «спасибо» не сказано, стоит поинтересоваться, что же нужно говорить, когда тебе дарят подарки. Если ребенок сам не может ответить на этот вопрос, то ему могут помочь другие члены группы или взрослые.

День рождения у куклы

Цель игры: Дать возможность ранним дошкольникам стать ближе к знаниям о столовом этикете, вежливости, внимательности. В ходе сюжетно-ролевой игры они осваивают новые понятия, касающиеся праздничного стола и сервировки.

Что потребуется: Другие куклы или игрушки, которые могли бы сойти за гостей именинницы, игрушечная посуда (тарелки, вилки, ложки, стаканы, салфетки, ножи), стол, стулья, скатерть для столика.

Поскольку ребята дошкольного возраста уже бывали в роли именинников не раз, они более-менее представляют, что происходит на данном мероприятии. Воспитатель торжественно объявляет, что у куклы сегодня день рождения, и она позвала на свой праздник гостей – именно им будут подражать воспитанники. Им дается возможность составить комплекты подарков, которые они хотели бы преподнести. Затем именинница просит собравшихся гостей помочь ей накрыть на стол. Все ребята должны принимать активное участие. После подготовки гости усаживаются за стол и пьют чай с тортиком. Ролевые игры для детей очень интересны и познавательны.


Постановка сказки

Цель игры: Развитие внимательности, памяти, желания работать в команде.

Что потребуется: Хотя бы очень приблизительный антураж. Например, если сказка будет о репке, то дедке можно вручить какую-то импровизированную палку в виде трости, бабке – повязать платок на голову.

Воспитатель дошкольного учреждения заранее предлагает малышам роли и читает уже известную сказку. Педагог на своем примере показывает, как правильно подражать тому или иному персонажу. Каждый ребенок составляет представление о ходе игры и легко втягивается, уже зная наперед сюжет. Сделав постановку сказки поверхностно для детей младшей группы, вы сможете качественно преподнести ее на каком-нибудь утреннике в следующем году.

Сюжетно-ролевые игры для детей 4-5 лет

Игровые действия в 4-5 лет несут уже четкий ролевой характер, подражание проявляется заметнее. Роли детям озвучиваются, но по ходу игры они могут меняться. Если в раннем возрасте малышам предлагались цепочки из одного-двух действий, то теперь они могут доходить до 4-х действий, в которых ребята сами держат игровую ситуацию.

Парикмахерская

Цель игры: Знакомство ребят с профессией парикмахера, выстраивание правильных отношений, пополнение словарного запаса.

Что будет нужно: Для парикмахеров потребуются халаты, инструменты (расческа, фен, заколки, резинки, флакончики и прочее), для клиентов – накидки и кресло.

Игра может протекать с куклами или между детьми, третий вариант – комбинированно. После стука в дверь в зал заходит кукла Маша. Она спрашивает у ребят, нет ли у них расчески, а то волосы совсем потрепались, косичка распустилась – ей хотелось бы получить помощь. Кукле дети предлагают пройти в парикмахерскую, но при этом вносится уточнение: есть женский и мужской залы, дополнительные услуги маникюра, педикюра, бритья. Парикмахеры встают за рабочие места и принимаются за инструменты. Начинают приходить все новые и новые клиенты, оставляют свои отзывы. Ребята узнают в процессе подражания, какие существуют понятия в парикмахерском деле, каковы обязанности специалистов.

Школа

Цель игры: Выясняются представления детей о школе, принципу получения и оценке знаний, зарождение в них желания учиться, уважения к труду педагогов, пополнение словарного запаса.

Потребуется: Школьные принадлежности (ручки, тетрадки, карандаши и прочее), доска, мел, указка, книжки в качестве учебников, азбука.

Для начала воспитатель проводить разъяснение о том, что такое школа, что там происходит, что делают ученики и педагоги. Среди ребят выбирается один учитель, который дает задание остальным – все выполняют его одновременно. Далее наступает другой урок, выбирается новый учитель. В качестве предметов могут выступать следующие: математика, пение, физкультура, родной язык, изо и прочие. Хорошим решением будет даже составить расписание. Содержание заданий выбирается ребятами.

Зоопарк

Цель игры: Развитие познаний детей о жизни, привычках, питании, обитании различных животных, воспитание в них гуманного отношения к братьям нашим меньшим.

Будет нужно: Звери из игрушек, которые знакомы и понятны детям, импровизированные клетки, деньги, билеты (можно вырезать из бумаги и подписать).

Педагог приглашает всех своих воспитанников в зоопарк и сам садится за «кассу». Проданные билеты дети вручают тому же воспитателю или выбранному контролеру. Войдя в зоопарк, они рассказывают об увиденных животных, составляют полную картину имеющихся знаний, а взрослый учит их важным принципам ухода за животными.

Ролевые игры для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Спектр возможных игр у детей в 5, 6 и, тем более, 7 лет существенно расширяется. Играть можно практически в любые профессии, сказочных героев, которым легко дается подражание. В игровых действиях могут отражаться деловые отношения (подчинение, сотрудничество). Роль за каждым ребенком сохраняется до конца сюжетного ряда, который полностью совпадает реальным отношениям между людьми.

Магазин

Цель игры: Развитие понимания различности продуктов питания, одежды, средств гигиены и прочего, чувства желания помочь друг другу, расширение словарного запаса.

Необходимо: Для раскладывания на прилавки можно использовать игрушки, отражающие суть товара, или карточки с изображением еды, вещей, мебели и прочего. Потребуются деньги, по возможности – касса.

Воспитатель предлагает детям разместить на импровизированных прилавках супермаркет с разными отделами (фруктовый, молочный, овощной, мясной, отдел одежды, обуви, канцелярских товаров, книг и прочего). Дети сами сортируют товар и выбирают роли. Дошкольники могут быть покупателями или сотрудниками магазина. Когда покупатели приходят в магазин, они советуются по поводу качества, свежести, размера – того, что свойственно той или иной категории – расплачиваются и забирают покупку. По мере взросления детей ассортимент в магазине может пополняться новыми видами, усложнить задачу можно сбором правильного набора продуктов первой необходимости.

Аптека

Цель игры: Повышение знаний о работе фармацевта, заведующего и кассира, лекарствах и болезнях.

Потребуется: Витрины, коробочки в качестве медикаментов, деньги, бланки с рецептами.

Перед началом игры педагог рассказывает детям о принципе работы аптеки, знакомит их с обязанностями заведующей, которая регулирует разные вопросы, заказывает новые препараты, принимает от населения травы для изготовления лекарств. В игре распределяются роли заведующей, жителей, собирающих травы, кассира, фармацевта и покупателей. В аптеке важным правилом будет выдача таблеток строго по рецептам.

В кафе

Цель игры: Дети 5, 6, 7 лет усваивают этикет, правила поведения в общественных местах, изучают функции официантов, поваров, администратора.

Будет нужно: посуда для приготовления и подачи еды, сама еда, фартуки для поваров, разносы.

Ролевая игра может начаться с визита в кафе кукол. Например, у какой-то из них день рождения, и она пригласила гостей в кафе. Дети делят роли, в соответствии с которыми происходит подражание: повара, официанты, встречающий посетителей администратор, гости. Они стараются быть максимально вежливыми и выполнять все, что требуется. Довольные клиенты благодарят за вкусную еду и отличное обслуживание.

Ролевые игры для детей — важное направление педагогической деятельности. Побывав в имитированном магазине, ребята смогут правильнее повести себя в настоящем, помочь родителям выбрать продукты, оценить обстановку. Даже ранний дошкольный возраст не является помехой ля организации сюжетно-ролевых игр, ведь в свои 3 года ребенок уже имеет представление о жизни, пусть и очень условное. Играйте, развивайте, подключайте родителей на утренниках – делайте досуг ребят интересным!

Нужны ли детям 2-3 лет сюжетно-ролевые игры?

Наборы для профориентации – распространенное оборудование для детских садов. Однако все чаще мы сталкиваемся с вопросом, с какого возраста ребенок сможет играть с такими наборами. Ведь для этого дошкольнику нужно понять принцип сюжетно-ролевой игры. Давайте подробно разберем эту тему.

Ребенок начинает интересоваться окружающим миром с самого раннего возраста. Уже с двух лет малыш стремится стать частью мира взрослых. Он старается активно участвовать во всех процессах, даже тех, которые ему недоступны.

В 2-3 года ребенок осознает, что способен на самостоятельные действия. В этом возрасте он внимательно изучает окружающий мир и подражает действиям взрослых. Так дети младшего школьного возраста впервые играют в сюжетно-ролевые игры.

Причем девочки чаще играют роль мамы, бабушки или другой знакомой женщины: изображают телефонный разговор, укладку волос, приготовление обеда или уборку.

Мальчики чаще имитируют мужские занятия: управляют автомобилем, что-то мастерят, играют в хоккей импровизированными клюшками, иногда даже пытаются боксировать и отжиматься.

Особенно активно ребенок воспроизводит те явления, что произвели на него самые сильные впечатления. Если он впервые увидел и услышал поезд, то еще долго будет играть в паровозик с вагонами, пытаясь воспроизвести стук колес и оглушительный сигнал. А если побывал в зоопарке, то главным героем его игр станет животное, которое больше всего запомнилось.

Взрослые роли для всестороннего развития ребенка

В ролевой игре для ребенка важна сама “примерка” функций взрослого в различных жизненных ситуациях. Главное, во время игры направить малыша в нужном направлении, однако никоим образом не настаивать на определенном развитии сюжета. Тогда СРИ не только занимают кроху на какое-то время, но и способствуют достижению ключевых педагогических целей.

  • Воспитание у детей личностных качеств.
    В процессе игры закладываются основные понятия: что такое хорошо и что такое плохо, какие действия характеризуют человека доброго, а какие – злого. При этом не обязательно делать акцент на каких-то человеческих качествах. Играя, ребенок делает собственные выводы.
  • Ранняя социализация детей.
    Малыш обучается общению с родителями, взрослыми и другими детьми, которые его окружают. Также у ребенка появляется своя точка зрения, и он учится это мнение отстаивать.
  • Формирование самооценки ребенка.
    Успехи в игре помогают ребенку получить уверенность в себе и своих силах. Это важнейшее качество, необходимое человеку для постановки и достижения целей на протяжении всей жизни.
  • Физическое развитие детей через подвижные СРИ.
    Малыш учится ходить и бегать, работать с различными предметами. У ребенка развивается мелкая моторика, улучшается координация, крепчает опорно-двигательный аппарат.
  • Синхронное развитие правого и левого полушарий головного мозга.
    В сюжетно-ролевых играх предметная деятельность ребенка сопряжена с одновременной работой его памяти, логического мышления, внимания и воображения. Поэтому такие игры комплексно раскрывают интеллектуальные и творческие способности детей, способствуют раннему развитию речи.

Ролевые игры обеспечивают гармоничное развитие детей. Однако у детей младшего дошкольного возраста интерес к сюжетно-ролевым играм появляется при определенных условиях.

Что нужно для ролевой игры с детьми 2-3 лет

С двух лет ребенок легко усваивает правила от взрослых или старших товарищей. Однако он не может придумать игру сам. Пока не умеет. Что-то должно послужить толчком к старту игры. И вот тут на помощь приходят наборы для профориентации и другие СРИ для дошкольников .

Рассмотрим на примере. Дайте 2-летнему мальчику игрушечный руль или автомобиль. Еще минуту назад он скучал и не знал, чем заняться. Когда появился “нужный” предмет, память выдала сюжеты из прошлого: что малыш видел дома, на прогулке, по ТВ, в Интернете.

Так зарождается сценарий. Малыш играет в “папа едет встречать маму” или “полицейский гонится за злодеем”. Причем на этом этапе игры у ребенка уже включается и наблюдение, и логическое мышление, и фантазия, и социальная активность.

Игрушечный фен в руках девочки превращает малышку в стилиста из парикмахерской, куда ходит ее мама. При виде шатра-дерева ребята в ясельной группе представляют себя мультяшными белочками или ежиками, которые прячутся от лисы.

Как видим, сценарий напрямую зависит от предметной обучающей среды, личного опыта малышей и их коммуникабельности. И оборудование стоит на первом месте, потому как служит отправной точкой для старта игры.

 

Вот почему важно, чтобы младшие группы детского сада были оснащены наборами для ролевых игр, включая игрушки и комплекты для профориентации. И чем разнообразнее это оборудование, тем проще педагогу привлечь к развивающим играм всех детишек в группе. Тем легче раскрыть индивидуальные способности каждого воспитанника.

 

 

Важность ролевых игр — группа «Раннее начало»

В этом блоге мы будем изучать важность ролевых игр и то, как это эффективный способ для детей понять мир вокруг них. Ролевые игры также помогают детям:

  • Развивать коммуникативные и языковые навыки
  • Разыграйте и осмыслите ситуации из реальной жизни
  • Исследуй, исследуй и экспериментируй
  • Развивайте свои социальные навыки, сотрудничая с другими
  • Научитесь сопереживать другим, взяв на себя роль персонажа, который поможет им научиться сопереживать и понимать разные точки зрения
  • Узнайте о разных культурах
  • Выражайте свои мысли и чувства в непринужденной обстановке
  • Развитие осознания себя и других
  • Будьте изобретательны и используйте свое воображение!

Ролевые игры особенно полезны для развития речи. Это как для детей с английским языком в качестве дополнительного, так и для носителей английского языка. Помимо словарного запаса и языка, ролевая игра развивает у малышей коммуникативные навыки, поскольку они общаются друг с другом в безопасной среде. Ролевая игра — самый эффективный способ овладения языком!

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно много дорогих игрушек и ресурсов, чтобы поощрять ролевые игры. Вы найдете предметы, которые уже есть у вас в детской и дома (часто предметы повседневного обихода!), которые могут пробудить детское воображение и побудить к ролевым играм.

Примеры ролевых игр:

  • Супермаркет — вы можете использовать предметы повседневного обихода, такие как фрукты и овощи, коробки из-под хлопьев и банки с едой, и расставить их по комнате, чтобы дети могли положить их в свою «корзину» или «тележку» (маленькие картонные коробки хорошо). Если у вас есть игрушечный кассовый аппарат, дети могут захотеть брать «плату» за еду, и вы даже можете заработать немного фальшивых денег, чтобы использовать их в магазине.

  • Магазины — аналогично настройке супермаркета, вы можете настроить другие среды магазина, такие как:
    • флористы – попросить детей нарисовать и/или вырезать изображения цветов и собрать их в букеты с помощью лент.
    • обувной магазин – попросите детей измерить свои ноги – цветные фотографии разной обуви – заплатите за обувь фальшивыми деньгами.
    • зоомагазин – попросите детей изобразить разных животных – распечатайте предметы, которые могут понадобиться разным питомцам, например. миску с водой, еду, ошейник и пусть дети ходят по магазину, собирают и оплачивают нужные им предметы.
    • пекарня – предложите детям одеться и представить себя пекарем. Они могли выбирать, какие виды хлеба и другой выпечки они хотят испечь и подать своим клиентам. Вы можете использовать модели еды, пустые пакеты из-под еды (только помните об аллергии) или предметы, которые вы сделали из поделок (например, коробки, бумагу, контейнеры).
    • Другая среда магазина может включать в себя: почтовое отделение, фермерский магазин, магазин игрушек и кафе.
  • Кулинария — вы можете использовать наборы для приготовления еды или кухонного инвентаря, чтобы поощрять кулинарные ролевые игры, или вы можете попробовать приготовить разные блюда из картона и бумаги. Вы также можете использовать старое кухонное оборудование и посуду, например, старые кастрюли, сковородки и деревянные ложки во время ролевых игр. Найдите дополнительную информацию о приготовлении пищи и узнайте, что делать с едой в детских садах.
  • Домашние дела — Если у вас есть домашний уголок, вы можете поощрять детей к ролевым играм, таким как подметание, глажка, стирка и уборка. Вы можете использовать старое оборудование, которое больше не используется (при необходимости), игрушки или импровизировать и создать свое собственное!
  • Врачи и стоматологи – детям понравится носить стетоскопы, выписывать лекарства и лечить других детей.
    Они могут по очереди играть в докторов, медсестер и пациентов и думать, какие недуги они вылечат.
  • Пилот — вы можете использовать маленькие стулья или подушки, чтобы воссоздать пассажирские ряды самолета. Детям понравится по очереди быть пилотами и пассажирами и воссоздавать то, с чем они сталкиваются в полете.
  • Инженеры-строители — поощряйте детей строить башни из строительных блоков/кирпичиков Lego и использовать игрушечные инструменты для ремонта сломанных предметов.

Как поддержать обучение детей:

  • Задавайте сфокусированные открытые вопросы, а не закрытые вопросы.
  • Возьмите на себя роль и присоединяйтесь к детской ролевой игре и переодеванию. Это придает ценность их игре и усиливает важность ролевой игры.

Детские сады Early Start

Здесь, в детских садах Early Start, мы создаем среду, которая побуждает детей получать удовольствие от разнообразных ролевых игр.

Хотите узнать больше? Перейдите в раздел «Питомники», чтобы увидеть наши питомники в Восточном Лондоне.

Причины, по которым ролевые игры важны для вашего ребенка

Ваш ребенок когда-нибудь брал ваш телефон и притворялся, что разговаривает с кем-то, или даже брал пульт дистанционного управления и водил его, притворяясь, что это машина? Вам когда-нибудь приходило в голову задуматься о том, что происходит в их маленьких умах?

«Фэнтези вряд ли можно назвать бегством от реальности. Это способ понимания.» – Ллойд Александр

Преимущества ролевых игр для детей имеют основополагающее значение для развития навыков, необходимых для здорового развития. Неудивительно, что детские терапевты используют ролевую терапию, чтобы помочь детям, переживающим трудные ситуации, и даже для лечения таких состояний, как аутизм.

Наряду с развлечением, использование воображения в игре улучшает их творческие способности и способствует лучшей успеваемости в школе, а также помогает им выработать сильный подход к решению проблем. Это потому, что это позволяет им брать персонажей, которые разыгрывают роли в реальной жизни.

Существует несколько типов ролевых игр;

Профессия

Врачи, полицейские, учителя и даже строители — вот некоторые из игровых ролей, которые поощряют сочувствие у детей.

Фэнтези

Дети очарованы супергероями и фантастическими персонажами, такими как единороги, динозавры, сказочные принцессы или даже супермены, из-за их сверхспособностей. Когда они носят накидки или фартуки в платьях принцесс, это помогает им отличить хорошее от плохого, поощряя при этом храбрость.

Реальные жизненные ситуации

Разыгрывание реальных жизненных ситуаций, таких как кемпинг или строительство, позволяет детям узнать о своей реальной среде, что помогает им развивать физические манеры и навыки общения.

Установив эти важные факты, становится ясно, что ролевые игры — это замаскированное и увлекательное обучение. Вот причины, по которым ролевые игры важны для вашего ребенка, подробно рассмотренные;

Причины, по которым ролевые игры важны для вашего ребенка

1. Стимулирует творчество и воображение

Согласно исследованиям, способность ребенка к когнитивной гибкости и творчеству связана с ролевой игрой. Они тренируют свой мозг и тренируют его, чтобы использовать воображение в раннем возрасте.

Это важно не только при решении проблем, но даже в более позднем возрасте хорошее воображение поможет вам насладиться хорошей книгой, спланировать приятные события в жизни или просто понять точку зрения других людей на различные аспекты жизни.

Альберт Эйнштейн сказал: «Логика проведет вас от А до Я, воображение проведет вас повсюду». Эйнштейн имеет в виду, что новые лекарства от болезней, технологические достижения и все другие изобретения вдохновлены творчеством.

2. Улучшить языковые навыки и улучшить коммуникативные навыки

Дети, как правило, очень быстро схватывают новые слова, соедините их с любимым персонажем, и у них появится совершенно новый словарный запас. Ролевая игра дает им возможность попробовать эти словари.

Благодаря использованию новых слов они обретают уверенность в общении. Они учатся передавать сообщение, тщательно подбирая слова. В свою очередь, впоследствии они учатся слушать. Польза от этих навыков проявляется позже, когда они начинают учиться читать и писать.

3. Развитие социальных и эмоциональных навыков

Во время ролевых игр дети помещают себя в воображаемую социальную среду, в которой они должны найти способ взаимодействовать с другими. И в основном дети будут экспериментировать с ролью человека или персонажа, которым они хотели бы быть.

Это позволяет ребенку сопереживать кому-то другому и, следовательно, понимать, почему эти люди или персонажи делают то, что делают. Ваш ребенок может относиться к своим эмоциям, а также получить контроль над своим поведением.

Ролевые игры также помогают вашему ребенку научиться разрешать конфликты, например, играя с другими, они могут спорить о том, кто станет злодеем, а кто станет супергероем, им придется вместе провести мозговой штурм для возможного решения, и это как они узнают о командной работе. Эти навыки ценны даже в более позднем возрасте.

Наконец, одна из основных причин, по которой детские терапевты используют ролевые игры, заключается в том, что они снимают стресс и успокаивающе действуют на ребенка.

4. Улучшает физическое развитие

Помимо всех вышеперечисленных преимуществ ролевых игр среди детей, они также получают много физически. Когда вы видите, как они бегают, чтобы «спасти положение», или взбираются по лестнице, чтобы потушить огонь, или даже просто встают на ноги, нанося макияж на ваше лицо в качестве своей модели, знайте, что они задействуют свои моторные навыки и ручную работу. координация глаз.

Поэтому, в свете этих знаний, вот несколько советов о том, как поощрять ролевые игры.

Как поощрять ролевые игры
  • Найдите для детей безопасное игровое пространство внутри или снаружи и наполните его мягкими игрушками, костюмами и реквизитом.
  • Поощряйте их, став персонажем сами.
  • Читайте им детским тоном, оставляя вопросы открытыми, чтобы стимулировать их творчество, тренируйтесь делать это, особенно перед сном.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts