Романтик это человек который: Романтика — что это такое? Что значит романтичный человек? Романтичность мужчин

Кто такой романтик? — Ответы простыми словами

Как понять что человек романтик? Какие основные особенности поведения у романтика?

романтика

Ответы на вопрос

Написать ответ

Романтик — это человек определенного склада ума, характера, психики. Он видит мир сквозь «розовые очки», он любит и может эффектные признания, жесты и действия. В наше время романтиков становится все меньше. А девушки (по крайней мере 99% девушек) очень хотят романтики. Даже если они в этом не признаются внешне и всячески стараются быть самостоятельными, не сентиментальными, серьезными (типа выше всех этих «розовых соплей»), то в душе они все равно хотят романтики и мечтают о ней. Романтика — это, серенада под окном, это надпись мелом на асфальте, это шары, это столик, накрытый в лесу или на берегу моря, это поцелуи при луне, это нестандартные признание, это ношение на руках, это слезы при первом взгляде на собственного новорожденного ребенка, это лепестки роз в постели, это свечи, это шампанское, это комната украшенная шарами, это Париж, это музыка, это кровать в виде сердца, это лодка с лилиями, это… это… перечислять можно до бесконечности. Романтика — это здорово. Потому что наше сердце знает, а мозг только думает, что знает! Удачи Вам и побольше романтики в жизни.

Романтик, что логично, это человек, который способен на разного рода романтические поступки. Подобные люди могут отличаться достаточно тонкой душевной организацией, богатым и интересным внутренним миром. Да и на мир внешний романтики смотрят как бы под иным углом, умея находить что-то необычное, привлекательное. Как мне кажется, такие люди и красоту воспринимают совершенно иначе. Романтики в душе люди достаточно наивные, ранимые, чувственные и нередко эмоциональные. Они умеют создавать неповторимую атмосферу вокруг себя и для других людей или для другого конкретного человека. Такие люди склонны строить воздушные замки, они живут как бы в своем персональном мире, в своих мечтах и фантазиях. При этом умея показать остальным эти самые мечты и фантазии, если, конечно, такой человек сам захочет подобного. Нередко романтику приписывают определенного рода инфантильность, она может быть не выражена слишком ярко, но в глубине души присутствует у такого человека. А еще романтик отличается обычно сильными чувствами к своей половинке. Он способен заворожить своего избранника (избранницу) красивыми речами, красивыми поступками и так далее. При этом романтик как раз и умеет любить, а это очень важно.

Романтик это человек, который смотрит на мир в подвешенном состоянии. На его глазах розовые очки и он готов обнять весь мир, так он любит жить и творить добро. Романтиками не рождаются, ими со временем становятся. Эти люди любят спать под открытым небом, жечь костры, петь песни. Все романтики мира это светлые и добрые душевные люди, которые очень чувствительны к происходящему и никогда вас не предадут. Романтики любят красиво обставлять любые жизненные ситуации, у них постоянная улыбка на устах и всегда хорошее настроение. Романтик выбирает любовь ко всем и ко всему, он еще и энтузиаст, которого надо поискать. Если ваш друг романтик, то можете не беспокоиться жить с таким человеком всегда весело и не скучно.

Романтик — человек добрый, который знает толк в жизни. В нем явно подчеркивается умение общаться девушками, на любой высоте. Но тут романтики тоже делятся на 2 типа. Одни постоянные ( хотя на мой взгляд постоянных романтиков не бывает, ведь розовы очки тоже однажды слезают) и непостоянные ( альфонсы, о них уже я отдельно рассказывал).

Не сказать, что в наше время романтиков уже не осталось. Они есть, однако под словом романтика, скрывается уже не серенады под окном, а дорогой Рафаэлло, большой букет цветов и прокат на дорогом автомобиле. Романтика уже не та, да и люди » с розовыми очками», уже не так понимают смысл этого слова.

Безусловно, романтика является неотъемлемой частью любых отношений. Если отношения будут абсолютно без романтики, то они могут просто рассыпаться со временем.

Каждый парень, старается преподнести романтику до девушки, но в основном она все неправильно понимает. В жизни она ( романтика, а не девушка) совсем другая, нежели в фильме, Поэтому не всегда, женщины ( девушки), могут правильно ее воспринять. В основном это также, как: «Я хочу как в фильме».

Уже никогда того что было раньше не будет. Да и в основном, почти все романтики, на мой взгляд, является просто не долгосрочными альфонсами, которые ими лишь притворяются. Однако, это касается не всех, ведь еще в нашей жизни такие. Да и девушки, иногда оказываются чуточку романтичнее парней, что тоже порой мешает отношениям. Она хочет большего, а он не может… Ну или другие типы.
В заключении, хочу сказать, что романтик – мужчина из сказки. И как бы мне хотелось быть похожим на него, а может, и нет…

Романтик — это человек, который способен удивить своими оригинальными поступками. Романтиками бывают как женщины, так и мужчины, не зависимо от пола, так как романтика это состояние души и тела. Мне кажется, что в душе каждого человека сидит вот этот самый романтик, просто иногда в нашей жизни встречаются люди, которые не могут раскрыть в нас это. Когда есть сильные чувства и настоящая любовь между мужчиной и женщиной, то романтика выплывает сама собой. Ты хочешь что-то делать для любимого человека, устраиваешь сюрпризы, готовишь романтические ужины при свечах и если ваши чувства взаимны, то ваш любимый делает все, что бы вас отблагодарить… Этот весь трепет к своей второй любимой половинке и перерастает в настоящие романтические отношения. Когда вы умеете абстрагироваться от всех внешних факторов и наслаждаться только минутами проведенными с любимым человеком. Романтические отношения — это страсть и буря эмоций, от одного взгляда любимого мужчины или женщины человек готов отдать все на свете. Именно поэтому иногда такие отношения называют романами. В таких случаях люди принадлежат только друг другу и никому больше. Конечно, романы, как правило, краткосрочные отношения, но романтическое состояние его души остается на долго… иногда даже на всю жизнь.

На самом деле романтичных натур немного в природе. В основном современные люди настроены на чистый материализм и расчёт. В первую очередь, романтик — это постоянно мечтающий человек. Его идеалы — чистые, возвышенные, нереальные сказочные образы. Он, словно, живёт в нереальном, неземном мире. Как правило, романтики — люди творческие, они сочиняют песни, стихи, музыку, рисуют, занимаются декоративно-прикладным творчеством. Если это поэты, то поэзия будет отличаться лиричностью, светлым восприятием жизни, будет содержать созерцательность, мечтательность, веру в светлое будущее. Хотя во времена эпохи Романтизма встречались романтики-нытики, у которых все образы были мрачными, пессимистичными, в наше время романтик — это всё же светлый человек, способный на разные фантазии в области подарков, украшений. В личных отношениях он будет придавать значение даже небольшим предметам, касающихся любимого человека — платок, фото и прочее. Для него это будет чуть ли не реликвия.

Написать ответ

Похожие вопросы

Лекция Романтизм: стихия и свобода //Текст

22 июля 2021

Стихия и свобода — два краеугольных камня, на которых стоит искусство романтизма. Слияние с мирозданием, со стихией — и есть настоящая свобода в понимании романтиков. Романтизм даровал непосредственность отношения с теми универсалиями, для общения с которыми прежде требовался посредник — бог, наука, государство. Человек, осознавая себя ничтожным перед огромным миром, в то же время был способен с этим миром со-беседовать, пустить его в душу. 

Автор: Илья Доронченков

Содержание статьи

Романтизм — один из самых сложных сюжетов в истории искусства. С одной стороны, романтизм очень хорошо очерчивается, его даже в школе проходят. Но с другой — романтизм буквально отформатировал мозг современного человека. Революция, которая произошла в искусстве на рубеже XVIII–XIX веков, если и заканчивается, то лишь сейчас. Наш образ мыслей, манера речи, видение себя и мира — все это задано романтиками. И это, с одной стороны, хорошо — мы научились очень многому по сравнению с предшествующими столетиями, а с другой — тревожно, поскольку вместе с романтизмом мы унаследовали множество иллюзий и фантазмов, которые в личной жизни, государственной, национальной все еще тяготеют над нами и даже мешают.

Язык любви во многом наследует романтизму — больше того, мы по-прежнему хотим от любви того, чего хотели романтики, а нации и сегодня мыслят себя отдельными личностями. Вот почему столь важно исследовать истоки этого явления, его историю и метаморфозы.

Романтическое движение затронуло практически все сферы человеческой деятельности, а максимальное свое развитие получило в искусстве, литературе и музыке. Впрочем, существует и политический романтизм — восстание декабристов не что иное, как романтический бунт; медицинский — почитайте Эдгара По о месмеризме или животном электричестве; и есть даже экономический. И везде присутствуют два элемента, краеугольных камня — стихия и свобода. Конечно же, эти два основания тесно взаимосвязаны и не могут существовать друг без друга.

Немецкие романтики очень точно говорили о свободе и стихии — как поэт Фридрих Гёльдерлин: «Я люблю человечество грядущих столетий, ибо в том-то и заключаются мои заветные чаяния, моя вера … что наши внуки будут лучше нас, что свобода когда-нибудь непременно настанет», — и философ Фридрих Шеллинг: «Прекрасное было время … человеческий дух был раскован, считал себя вправе всему существующему противополагать свою действительную свободу и спрашивать не о том, что есть, но что возможно». Эти слова наиболее точно характеризуют эру романтизма — время, когда Европа была ввергнута в колоссальную катастрофу, но именно эта катастрофа заронила семена свободы человеческого духа.

Карл Маркс писал: «Романтизм есть непосредственная реакция на Французскую революцию и связанным с ней просвещением», — и это действительно так. Что же произошло? За 15 лет, которые длилась Французская революция (от падения Бастилии до прихода к власти Наполеона и формирования Наполеоновской империи), во Франции сменилось около десяти политических режимов. Это был путь от абсолютной монархии Людовика XVI до реформированной монархии Бурбонов, которая была уже совсем не той, что в конце XVIII века, через республику, консульство и так далее.

Таким образом, целое поколение увидело движение истории — движение стремительное. Мир, который был незыблем в течение столетий, рухнул вместе с падением Бастилии, а затем был перемолот торжественным шествием армии Наполеона. Сословное общество больше ничего не значит, оно сломано, социальные группы претерпели метаморфозы, личность освобождена.

Бонапарт, который сам наверняка не был романтиком (иначе невозможна столь головокружительная политическая карьера), тем не менее воплощает собой романтическую личность, способную сдвигать государства. Достаточно вспомнить, что такие персонажи, как Андрей Болконский и Евгений Онегин, боготворили Бонапарта не как диктатора, а как романтическую всевластную личность.

Для понимания романтизма важно понимать, насколько эта эпоха отличалась от века Просвещения. Ведь именно Просвещение подготовило революцию — прежде всего своей тотальной критикой существующего порядка вещей.

Чтобы понять основные постулаты эпохи Просвещения, достаточно процитировать философа Жюльена Офри Ламетри: «…человеческое тело представляет собой часовой механизм, но огромных размеров <…> [Человеческие] существа … сколько бы они не претендовали на то, чтобы быть выше животных, в сущности являются животными и ползающими в вертикальном положении машинами». Дополняют картину размышления Дени Дидро: «Мы — инструменты, одаренные способностью ощущать и памятью, наши чувства — клавиши, по которым ударяет окружающая нас природа и которые сами часто по себе ударяют.

<…> Во Вселенной есть только одна субстанция — и в человеке, и в животном. Ручной органчик из дерева, человек из мяса, чижик из мяса, музыкант из мяса … одинакового происхождения, одинаковой формации, имеют одни и те же функции, одну и ту же цель», — и Клода Гельвеция: «Все в среднем нормально организованные люди обладают физической возможностью достигать самых высоких идей, замечаемые же в людях умственные различия зависят от различных обстоятельств и от того, что они получают различное воспитание».

Ламетри, Дидро и Гельвеций сформулировали основные иллюзии и ключевые идеи просвещения — материалистическое миропонимание, жизнь и мир как механизм, всеобщее изначальное равенство (все биологические особи равны, вопрос только во внешних условиях, которые их формируют).

Идея познаваемого материального мира и равенства биологических особей позволяет понять, что принес с собой романтизм. Если для просветителей мир — это механизм, машина, то для романтиков — организм. Он развивается, он не один и тот же —  он знает начало, знает зрелость и знает конец. Мир романтика развивается как бы из себя, из зерна, а с другой стороны, взаимодействует с некой высшей силой, которая через него осуществляет себя. Если для просветителей мир познаваем, то для романтиков рациональное знание ущербно и неполно, то ли дело интуиция, с помощью которой можно постичь суть явлений. Если просветитель полагает, что это познание адекватно, позволяет проникнуть в суть вещей и ответить на вопрос, как мир устроен, романтики уверены: ratio бессильно перед постижением сути явлений. Для просветителей противоречия в мире это помеха, нечто, что говорит об ущербности, и лучше бы их устранить. Для романтиков столкновение противоборствующих сил — залог бытия, его полноты и самопроявления, разнообразия и движения. Если просветительство оптимистично и практично, романтизм в глубине своей пессимистичен, обладает редким для художественных явлений даром самоиронии.

Как уже отмечалось, Франция запустила те социальные процессы, которые сделали романтизм возможным. По крайней мере в той исторической последовательности, которую мы уже не можем изменить. Романтизм — это во многом неизбежный результат развития эпохи Возрождения.

В предисловии к своей трагедии «Эрнани» Виктор Гюго написал:

Романтизм … есть … либерализм в литературе. <…> И скоро … либерализм в литературе будет не менее популярен, чем либерализм в политике. Свобода искусства, свобода общества — вот та двойная цель, к которой должны единодушно стремиться все последовательные и логично мыслящие умы … литературная свобода — дочь свободы политической. Этот принцип весь принцип века, и он восторжествует. <…> Истина и свобода обладают тем удивительным свойством, что все совершаемое как для них, так и против них одинаково служит им на пользу. После стольких подвигов, совершенных нашими отцами на наших глазах, мы освободились от старой социальной формы; как же нам не освободиться и от старой поэтической формы? Новому народу нужно новое искусство.

Это эксплицированная программа политического романтизма.

Французский романтизм очень экстравертен, патетичен, откровенен и зачастую имеет политическое измерение. Через несколько месяцев после этого манифеста за три дня сгорит монархия Бурбонов, которая безбедно держалась 15 лет — произойдет Июльская революция.

Романтическое движение во французском изобразительном искусстве переживало расцвет в 1820-е. Так, салон 1824 года вошел в историю как салон романтической битвы. Полотна романтиков схлестнулись с «классическими», «официальными» работами — умеренной аккуратной живописью.

И вот на фоне умеренности салона 1824 года появляется «Резня на Хиосе» Эжена Делакруа. Картина — рассказ об этнической чистке, которой турецкие каратели подвергли население греческого острова во время войны Греции за независимость. Это сильная, яркая, громкая работа. О поражении, о страдании, о борьбе за достоинство. И если для «официальной» живописи характерно суетное детализированное повествование, то романтик Делакруа идет вразрез с каноном. Он оставляет зрителя перед зрелищем длящегося, буквально вечного страдания. Здесь нет никакого особого движения, разве что прекрасный всадник уносит куда-то прекрасную обнаженную женщину, но все остальное навеки перед нами.

Эта вещь не только эстетически парадоксальна, но также вызывает вопросы политического толка. Впервые дух свободы и страдания во имя свободы проник в европейское сознание, хоть и в экзотизированном обрамлении. Греция в то время была таким рубежом, фронтиром между мусульманским Востоком — пугающим и одновременно притягательным — и Европой — христианской цивилизацией. Свобода была возможна там, но еще не здесь.

Эволюция Делакруа во многом отражает эту свободу, свободу в том числе художнического мышления. Собственно говоря, это и есть главная свобода, которой достигает романтизм, поскольку политическая ограниченность возможна и объяснима, а вот в творчестве романтик не знает границ.

В 1828 году Делакруа представил «Смерть Сарданапала» — эта вещь, которая абсолютно обрушила терпение официальных художественных кругов французского государства. Художник запечатлел сцену резни — круговорот людей, истребленных по приказу Сарданапала. Перед зрителем мрачный байронический злодей с бородой, в белом бурнусе и в тюрбане, который отдает приказ, — прежде чем враги захватят его дворец, уничтожить всю красоту, которая его окружает: прекрасных женщин, прекрасных коней, прекрасные вещи, сокровища.

В этой работе Делакруа ломает устойчивую поэтику, устойчивый язык картины, каким он держался едва ли не с Рафаэля. Благодаря урокам Рубенса художник заменяет центростремительную уравновешенную композицию динамической — это же спираль, причем движение это неостановимо. Вокруг красного ложа — ока бури  — идет это вечное вращение рушащегося мира. Ну и наконец это, пожалуй, первый случай в больших картинах Делакруа, когда он мыслит не отдельными телами и формами, но создает целостную колористическую стихию.

Работы предшественника Делакруа — Теодора Жерико — и вовсе можно назвать олицетворением свободы. Картина «Плот “Медузы”» кисти последнего — вещь более чем политическая. Это полотно рассказывает о трагических событиях 1816-го, когда в самые первые годы правления Бурбонов трагически погиб фрегат «Медуза», шедший в Африку с колонистами и гарнизоном. Точнее, трагически погибли люди на плоту, брошенном на произвол судьбы. В течение двух недель они болтались по морю, и когда их наконец спасли, из нескольких сот в живых осталось полтора десятка.

Жерико устраняет любую конкретность и сталкивает этот плот, полный прекрасных обнаженных людей (так не выглядят люди после двух недель голодовки), с океаном. Это метафора человеческого удела. Зритель не знает, чем закончится эта история. Чтобы увидеть крошечный парус на горизонте, нужна подзорная труба. Заметят ли на корабле терпящих бедствие? Неизвестно. Жерико нагнетает атмосферу — это саспенс, длящийся вечно. Зритель вынужден сосуществовать с этим напряжением, представлять себя одним из людей на плоту, отождествлять себя с терпящими кораблекрушение. Художник создает некую универсалию — это происходит всегда и везде. И вот тут становится ясно, что свобода для Жерико — это драма, неочевидность. Свобода не есть женщина со знаменем, но возможность, рождающаяся из противостояния стихии. Океан — это метафора всех остальных стихий человеческого бытия.

Работая над этой вещью, Жерико осуществлял свою свободу в высшей степени радикально. Существует несколько этюдов, пугающих своим правдоподобием, — это изображения совершенно недозволенного прежде — отрубленных голов или отрубленных рук или ног. В финальное полотно эти фрагменты не включены. Однако радикализм поисков Жерико позволял ему создавать вещи, которые не просто провоцируют реакцию, но также заставляют задуматься о метаморфозах искусства. Оно перестает нуждаться в категориях прекрасного и безобразного — прекрасное более не в мотиве (он-то как раз ужасен), а в исполнении. Акт живописания претворяет ужасную прекрасную живопись. И это тоже достижение романтической свободы. Теперь уже неотъемлемая часть современного понимания искусства.

В 1813 году Адельберт фон Шамиссо закончил работу над одной из наиболее характерных книг немецкого романтизма — «Историей Петера Шлемиля». Шамиссо рассказывает историю несчастного, который продал свою тень дьяволу, и результате был обречен на страдания. Дьявол соглашался вернуть тень лишь при одном условии: Шлемиль должен отдать душу — совершенную безделицу в контексте мировоззрения просветителей. Но главный герой — романтик, а потому «личное отвращение сильнее, чем нравственные устои и предрассудки, удержало меня от выкупа тени — хоть она и была мне очень нужна». Иначе говоря, от продажи души удержали чувства — абсолютное доверие к своей душевной реакции. Это не ratio, но эмоциональный мир. Эмоциональность, стихия чувств — основа немецкого романтизма, несколько более «тяжелого», чем французский.

Буря, стихия — вот что вдохновляло немецких романтиков. Это часть органического мировоззрения — понимания мира как саморазвития, которое свойственно и мирозданью в целом, начиная от горных массивов и пластов земли, и конкретному человеку. Органическое понимание мира парадоксальным образом воплощается в самых, зачастую неожиданных аспектах художественной культуры и даже политического мышления.

Фридрих Шиллер, известнейший поэт и драматург, точно подмечает особенность романтического взгляда: «Чем мог бы привлечь нас сам по себе невзрачный цветок, родник?.. Мы любим не эти вещи, а воплощенную в них идею, мы любим тихую созидательную жизнь, спокойную, самобытную деятельность, бытие по своим собственным законам, внутреннюю необходимость, вечное согласие с собой. Они то, чем мы были, они то, чем нам предстоит стать». Мы любим что-то, чего нам самим не хватает. Более того, «наша культура путем разума и свободы должна привести нас к природе».

Отражение слов Шиллера можно найти в работах живописца Филиппа Отто Рунге. Старики у него словно вырезаны из сухого дерева, пожилая женщина держит в руках срезанный бутон розы, в качестве фона — глухая стена. А дети, напротив, похожи на только распустившиеся цветы. Конечно же, это метафора детства и человеческой жизни вообще.

В немецком сознании лес — обиталище божества, нечто сакральное, буквально сердце нации. Так, немецкий поэт Фридрих Готлиб Клопшток пишет: «Отечество — это самый могучий и самый тенистый дуб, стоящий в сердце дубравы. Высочайший, старейший, священнейший из священных. Дуб был для наших предков больше, чем символ, это было священное дерево, в тени которого любили отдыхать боги». Позднее лес станет важным образом для таких писателей-романтиков, как Шиллер и Гёте.

Невероятно сильны «растительные», органические мотивы Георга Фридриха Керстинга. Так, на одном из полотен девушка Германия сплетает венки из дуба в честь немецких защитников. Сама нация воспринимает себя как мощное растение, вечно укорененное в своей почве, только из нее произрастающее, отталкивающее все чужеродное — она больше, чем личность, это дерево с листьями, где лист — это ты, и если ты отрываешься с ветки, то дело плохо.

Каспар Давид Фридрих предлагает несколько иной взгляд. На картине «Кирасир в лесу» изображен вражеский солдат (тот самый кирасир). Он замер на опушке немецкого соснового бора. Лес готов поглотить кирасира… Во многом это история не только о естественной (поддерживаемой самой природой) защите родины, но и рассказ о том, каково место человека в растущем, меняющемся, развивающемся мире, что подобен густому бору.

Таким же лесом оказывается и еще один феномен — готика, архитектура, которая в большинстве европейских стран была на столетия забыта и оценивалась как искусство варваров. И вот в 1771 году молодой Гёте, тогда студент Страсбургского университета, пишет эссе «О немецком зодчестве». Он говорит, что собор (да и любое другое здание) подобен живому существу, обладает способностью к росту, умножению себя, он бесконечен.

Метафора готики как природы, готики как роста, готики как живого существа в эпоху романтизма становится одной из ключевых для самых разных наций — и для немцев (Шлегель, Гёте), и для британцев (Поуп, Уолпол), и для французов (Шатобриан).

Метафоры — готика и лес, собор и дерево — сливаются в великолепной литографии архитектора Карла Шинкеля. С трудом удается разобрать, где заканчивается дерево и начинается готический Кёльнский собор. Они переплетаются, создают некую единую форму. Это тончайшая поэтика.

Постепенно поэтику теснит политика. Кёльнский собор не всегда выглядел так, как сегодня. Он был одним из типовых для Европы храмов. В начале — середине XIX века Сульпиций Буассере, один из рупоров немецкого национализма и людей, сохранявших средневековое наследие Германии, выдвинул идею достройки собора. Эта идея мгновенно овладела умами не только политиков и прежде всего прусского короля, но и широких народных масс. 4 сентября 1842 года состоялась церемония закладки новой части Кёльнского собора. По этому поводу прусский король Фридрих Вильгельм IV сказал:

Дух, что созидает эти порталы, — это тот же самый дух, что сломал наши оковы двадцать девять лет назад, что положил конец унижению Отечества и чужестранному игу над этим краем. Это дух германского единства и силы.

Политическая риторика заместила романтическую. То, что было метафорой для Шлегеля, стало политическим жестом для немцев, которые начали конструировать свою национальную идентичность. Германия построила этот собор раньше, чем единое немецкое государство.

Романтизм, подаривший миру представление о том, что художник — абсолютно самостоятельный, никому не подчиняющийся человек, творящий по наитию, парадоксальным образом находился в постоянном взаимодействии с актуальным — политикой и наукой.

Так, герои картины «Двое, созерцающие луну» Каспара Давида Фридриха одеты несколько причудливо. Меж тем их костюмы не что иное, как демонстрация немецкого патриотизма, причем не особо приветствуемого официальными немецкими инстанциями. Это средневековый костюм, который вновь вошел в моду среди немецких студентов, среди немецких патриотов именно на волне борьбы с Наполеоном. В тот самый момент, когда французские законы, которые наполеоновская армия принесла на своих штыках Европе, были восприняты как насилие над нацией, традицией, святынями. Не случайно Средние века у каждой нации свои, в отличие от универсальной античности. Именно Средневековье позволило немцам, полякам, русским сформулировать представление о себе как о нации.

Фридрих показывает и еще одно открытие романтизма — особую немецкую стихию свободы. И действительно, словосочетание «стихия свободы» вызывает ассоциации со «Свободой, ведущей народ» француза Делакруа. Но ведь немец Фридрих тоже про стихию и свободу. Впрочем, стихия последнего отличается тишиной — она не столько приводит в восторг, сколько повергает в меланхолию. Фридрих заставляет переживать конечность человеческого существования, которая, однако, не есть конец вообще всего, но повод для рефлексии. Слияние меня-единицы с мирозданием, со стихией и есть моя свобода. Вот что привнес в наше сознание романтизм. Он даровал непосредственность отношения с теми универсалиями, для общения с которыми прежде требовался посредник — бог, наука, государство. Фридриховский человек, осознавая себя ничтожным пред огромным миром, в то же время способен с этим миром со-беседовать, пустить его в душу. А раз так, значит, романтический герой как никогда близок стихии свободы и свободе стихии.

В оформлении обложки использована картина Каспара Давида Фридриха «Двое мужчин, созерцающих луну». 1819–1820. Альбертинум, Государственные художественные собрания Дрездена

Текст

19.04.2021

Читать

Выразить одобрение автору публикации!

  • #Лекция
  • #романтизм

Рассказываем обо всем через призму русского искусства

Романтика – определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

Если что-то романтическое , это не очень практично, как мечта библиотекаря убедить каждого человека в городе читать книгу в неделю на всю жизнь — отличная идея, которая, вероятно, невозможна.

Быть романтичным о чем-то может означать, что вы не замечаете его недостатков и недостатков. Если ваш романтический идеал — выращивать всю еду на уединенной ферме, вы, вероятно, игнорируете огромный тяжелый труд, который для этого потребуется. Или, если вы романтик в отношении любви, вы верите, что идеальный человек где-то рядом, и, найдя друг друга, все проблемы и трудности жизни растают.

Романтические определения

  1. прилагательное

    выражающий или возбуждающий сексуальную любовь или романтику

    «а романтика приключения»

    «а романтика лунная поездка»

    синонимы: любовный, любовный
    любящий

    чувство или проявление любви и привязанности

  2. существительное

    душевный или влюбчивый идеалист

  3. прилагательное

    принадлежащий или характерный для романтизма или романтического движения в искусстве

    « романтика поэзия»

    синонимы: романтик, романтик
  4. прилагательное

    не разумен в практических вопросах; идеалистический и нереалистичный

    «а романтика пренебрежение к деньгам»

    синонимы: донкихотский, с дикими глазами
    непрактичный

    не практично; не работоспособен или не склонен к практическим делам

  5. существительное

    художник романтического движения или человек, находящийся под влиянием романтизма

    синонимы: романтик

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.

com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса. Начать

Аромантичное определение и обзор

Аромантичные люди, также известные как «аро», не испытывают романтического влечения к другим людям. Но это не значит, что у них нет чувств. У аромантичных людей крепкие связи и любовные отношения, которые не имеют ничего общего с романтикой.

От сказок до киноэкранов и Дня святого Валентина романтика — важная часть нашей культуры. Зарождающиеся романы и грандиозные романтические жесты изображаются как норма и как то, чего мы все должны ожидать. Это может оказать сильное давление на того, у кого просто нет таких желаний.

Любовь трудно определить, но между любовью и романтикой есть четкая разница.

Исследования МРТ показывают, что романтическая любовь имеет отчетливый нейрохимический и гормональный профиль, который может влиять на функциональные рассуждения. Вот почему новая романтическая любовь может заставить вас пренебречь логикой, перестать брать на себя ответственность и не замечать недостатков человека, которого вы любите.

Романтическая любовь включает в себя сильные чувства близости, страсти и даже временную эйфорию по отношению к другому человеку. Вы не можете не улыбаться, когда думаете о них, и это трудно не сделать. Вы хотите узнать о них все и быть с ними как можно больше.

Романтическая любовь может сбить вас с толку, прежде чем вы вступите в менее интенсивные, но все же романтические отношения.

Аромантичный человек так себя не чувствует. Вероятно, у них никогда не было таких чувств ни в начале отношений, ни позже, да они и не стремятся к ним — их это устраивает.

Термины «асексуальный» и «аромантический» легко спутать, но они имеют совершенно разные значения.

Бесполость означает, что у вас не возникает сексуального влечения к другим, хотя вы можете испытывать романтическое влечение. Некоторые люди, которые асексуальны, все еще занимаются сексом. Другие выбирают безбрачие или воздержание.

Термин «аромантичный» не имеет ничего общего с сексом. Это означает, что вы не испытываете романтической привязанности к другим, хотя у вас может развиться сексуальное влечение. Аромантиками могут быть люди любой сексуальной ориентации.

Вы также можете быть асексуалом, аромантиком или и тем, и другим.

Существует множество типов отношений. Как и всем остальным, аромантикам нравятся разнообразные здоровые отношения с семьей, близкими друзьями и знакомыми. Помимо романтики, они такие же любящие, как и все остальные.

Это не значит, что аромантичные люди никогда не создают пару. Некоторые так и делают, и благодаря взаимной поддержке и обмену опытом эти отношения могут быть очень значимыми. В зависимости от вовлеченных людей этот тип отношений может включать или не включать секс.

Аромантичный человек может вести себя не так, как обычно ожидается в романтических отношениях. Хотя им может нравиться ваша компания, они могут не захотеть проводить с вами все свое свободное время.

Аромантичный человек может решить заняться романтическим поведением, чтобы доставить удовольствие кому-то другому. Однако важно помнить, что это не показатель того, что у них есть романтические чувства.

Как и в случае с любыми двумя людьми, все зависит от самих людей, от их ожиданий и от того, что каждый из них может привнести в отношения.

Поскольку романтические отношения ожидаемы и кажутся нормальными, человек, у которого не развиваются романтические чувства, может задаться вопросом, что с ними не так. Это, конечно, не так, и каждый человек индивидуален. Подумайте об этих заблуждениях:

Аромантики настроены против романтики

Реальность: Они ничего не имеют против романтики, хотя сами не склонны вступать в романтические отношения. Они все еще могут насладиться хорошей песней о любви или фильмом на романтическую тему.

Аромантики холодны и бессердечны

Реальность: У них много чувств. Они такие же добрые и любящие, как и все. Они формируют глубокие эмоциональные связи, но довольствуются платонической любовью и другими близкими отношениями. Некоторые из самых приятных людей, которых вы знаете, могут быть аромантиками.

Аромантики боятся обязательств

Реальность: Вы можете бояться обязательств и при этом испытывать романтические чувства. Быть аромантичным связано с тем, как вы себя чувствуете, а не с тем, готовы ли вы взять на себя обязательства.

Тот, кто аромантик, просто еще не нашел подходящего человека

Реальность: Дело вовсе не в том, чтобы пережить тяжелый разрыв или найти подходящего человека. Речь идет об отсутствии романтического влечения к кому-либо, что может стать заметным в период полового созревания.

Аромантики не любят прикосновений, поцелуев и объятий

Реальность: Физическая привязанность не обязательно должна быть связана с романтикой. Как и романтики, некоторые аромантики любят, когда к ним прикасаются, а другие нет. Некоторые наслаждаются сексом, а другие асексуальны.

Аромантики можно «исправить»

Реальность: Ничего страшного, так что и исправлять нечего. Отсутствие романтических отношений не обязательно делает их одинокими. Попытка навязать романтику аромантическому человеку — или любому другому человеку — плохая идея. Они этого не оценят, и чьи-то чувства, скорее всего, будут задеты.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts