Романтик кто: Романтика — что это такое? Что значит романтичный человек? Романтичность мужчин

Содержание

ЖК Светлый мир «Я-романтик» — цены на сайте от официального застройщика Seven Suns Development, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Санкт-Петербург, Василеостровский район р-н, жилой комплекс Морская Набережная

Квартиры и апартаменты в ЖК «Светлый мир «Я-романтик»»

Цены и спрос

Цены выросли на 4,9% за полгода.

Количество комнат

123

Период

ПолгодаГодВсё время

Стоимость

За квартируЗа м²

Средняя цена за квартиру7,7 млн ₽

Средняя цена м²196 643 ₽/м²

Данные собираются раз в месяц, последнее обновление: октябрь 2022

Расположение и транспортная доступность

ЖК «Светлый мир.  Я – романтик» от застройщика Seven Suns Development расположен на намывных территориях Невской губы Васильевского острова — одного из наиболее интересных исторических районов города. Транспортная доступность этого участка неоднозначна — поскольку освоение намывных земель застройщиками и коммунальщиками только начато, в районе активно развивается дорожная сеть. Развитие намыва поддерживается городом — дороги и подъездные пути будут создаваться по мере возведения новостроек. Ближайшие станция метро «Приморская» расположена в трех километрах, до нее ходит несколько видов общественного транспорта. В перспективе на Васильевском острове запланированы еще две станции метро: «Горный институт» и «Гавань».

Автомобилистам удобно добираться до жилого комплекса по улице Кораблестроителей и Новосмоленской набережной. Наличие рядом Центрального участка ЗСД позволяет быстро добраться до домов комплекса из любого района, съехав с развязки на набережной Макарова на Васильевский остров. 

Расположение рядом берега Финского залива существенно улучшает экологию этого места, несмотря на наличие рядом ЗСД.

Инфраструктура

Внутреннюю инфраструктуру жилого комплекса застройщик планирует сделать максимально насыщенной. Вдоль жилого квартала будет обустроен пешеходный бульвар с мини-обсерваторией. На территории микрорайона планируется возведение апарт-отеля, а также многофункционального торгового центра площадью 15 тыс. кв. м.

Дворы будут закрытыми, без автомашин, что обеспечит тишину и комфорт. Первые этажи зданий предназначены под коммерческие помещения — здесь появятся продуктовые магазины, кафе, салоны красоты, аптеки. В первой очереди запланирована наземная автостоянка, на которой можно будет разместить 108 автомобилей.

Для активного отдыха жителей предусмотрено обустройство футбольного поля, велодорожек, волейбольной и баскетбольной площадок. Из объектов социальной инфраструктуры в генплане квартала предусмотрено строительство двух детских садов и двух школ. В первой очереди откроется детский сад на 115 воспитанников и школа на 825 учеников.

Ближайшая инфраструктура этой части Васильевского острова также прекрасно развита – несколько супермаркетов, гипермаркет «Лента», детские сады, школы, поликлиники, Покровская больница и Санкт-Петербургский государственный университет.  

Надежность застройщика

Застройщик Seven Suns Development был зарегистрирован в 2014 году, является инвестиционно-строительной компанией полного цикла, в сферу деятельности которой входит проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию жилых объектов. Компания реализует жилые и коммерческие проекты класса «эконом» в Санкт-Петербурге, Москве и Вологде. В Санкт-Петербурге застройщик возводит три жилых комплекса в Василеостровском, Невском и Курортном районе.  

Начало продаж ЖК «Светлый мир. Я – романтик» стартовало в 2013 году, когда застройщик еще не имел разрешения на строительство. В 2014 году было получено разрешение на строительство после того, как город стал подключать намывные земли к коммуникациям. Первая очередь ЖК «Светлый мир. Я – романтик» была сдана в срок. Квартиры реализуются по 214-ФЗ. Полностью завершенных проектов у застройщика пока нет.

Архитектура

Архитектурный облик ЖК «Светлый мир. Я – романтик» формируют яркие навесные панели нескольких цветов, которыми облицованы составляющие комплекс здания. Это несколько домов высотой от шести до восьми этажей, построенных по монолитной технологии. Фасадные и интерьерные решения выполнены согласно идее, заложенной в концепцию комплекса, — дома первой очереди имеют свои названия: «Корабль «Честность», «Корабль «Храбрость» и т. д. В рамках проекта будет создано более 211 тыс. кв. м жилья.

В пяти корпусах первой очереди представлено 2609 квартир площадью от 22,5 до 77 кв. м — от студий до трехкомнатных. Квартиры имеют разнообразные планировки: от обычных до евро с совмещенной зоной гостиной и кухни. Все квартиры сдаются с полной чистовой отделкой «под ключ» с установленной мебелью и бытовой техникой.

Во второй очереди, состоящей из четырёх корпусов, будет построено 3342 квартиры, а третья очередь (10 корпус) будет представлять собой многофункциональный центр с апарт-отелем и встроенным подземным паркингом на 1100 машиномест.

50 отзывов о ЖК «Светлый мир «Я-романтик»»

4,3

Очень хорошо

Снимаем на Вилькицком 6 однушку. Из плюсов территории и ЖК: 1. рядом залив. 2. новый квартал, всё ухоженно, красиво и мирно, есть бонусы в виде электрокаров, откровенных калдырей довольно быстро забирает полиция. Охранники периодически куда-то ходят. Контингент — в основном молодёжь. 3. Машину ставим на огромной бесплатной стоянке (почти всегда есть места), что в будущем превратится в территорию школы. Плавно переходим к минусам: 1. мест в паркинге не так много, как машин на этой бесплатной стоянке, которой скоро не станет, поэтому есть опасения о проблемах с парковкой в будущем. 2. Если передвигаться без автомобиля, то тяжко: надо дойти до остановки, ехать на автобусе, а потом на метро. Станции метро здесь не хватает точно, а по планам она появится после 2030 (Морской фасад). 3. Ветер, конечно сильный и есть почти всегда. Всегда холодный — с залива. 4. На момент написания отзыва дорога в жк одна — мост через ЗСД по одной полосе в каждую сторону. Вроде хорошо, но далее на территории ЖК всё заставлено машинами и зачастую движение только в одну сторону: бывает, что стоишь в пробках по 5-15 минут в особенно загруженные дни.

(Говорю про период до карантина) О КВАРТИРЕ: 1. Довольно приличная отделка. Да, бюджетно, но всё готово. 2. Большие окна — это плюс. Но если говорить о третьем этаже, то темно (окна на обе стороны). 3. Очень значимый для меня пункт: слышимость очень и очень высокая. Настолько, что зачастую в тишине слышно речь соседей, и это не шутка. Если кто-то в соседних квартирах ссорится или тусит — вы узнаете первыми 🙂 В остальном: если не придираться к мелочам, ЖК отличный, расположение тоже.

Читать полностью

Плюсы:

Купили по 70 т за метр с отделкой , все очень нравится и люди и место и дворы и закаты и магазинов полно

Минусы:

Нет

Читать полностью

Андрей Щербак-Жуков ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК…. КТО СЛЕДУЮЩИЙ? . «Если», 1996 № 03 [39]

В предыдущем номере журнала мы опубликовали интервью с А. Кабаковым, в котором писатель сокрушался по поводу вытеснения из литературы романтических героев.

Ним показалось, что автор несколько преувеличивает опасность рационализации и «роботизации» прозы. Ибо есть жанр, которому романтическая линия присуща изначально как одна из характерных его особенностей.

В доказательство мы решили предложить нашим читателям номер журнала, посвященный романтической фантастике. А представит его молодой российский фантаст, открыто исповедующий именно это направление в своем творчестве.

Довольно часто приходится слышать устойчивое словосочетание «последний романтик». Характеризуются им совершенно различные персонажи — от прозаика и экономиста Александра Чаянова до рок-певца Виктора Цоя. И, как заговоренный, все время находится кто-то «еще более последний», кому народная молва немедля передает этот почетный терновый венец. Ситуация повторяется со столь ритмичной частотой, что указанная форма речи начисто лишается какого-либо смысла. И действительно, пока существуют литература и другие виды искусства, сопряженные со сложением слое в осмысленные формы, последних романтиков не будет, как не будет, скажем, последней весны, пока Земля не прекратит вращаться вокруг Солнца.

СРАВНЕНИЕ это здесь вполне уместно, поскольку два подхода к организации литературного текста — реализм и романтизм — в истории чередуются так же периодично, как времена года сменяют друг друга. Заметить это удается не всегда по той простой причине, что происходит это столь же постепенно и органично, как в природе. Ну действительно, кто — разумеется кроме календаря — может точно назвать тот миг, когда весна превращается в лето? Календарей много, все они формальны и, стало быть, приблизительны. И только общая идея цикличности не вызывает протеста.

Так и в литературе.

Во-первых, не следует путать романтизм и романтику. Это вещи хотя, на первый взгляд, и близкие, но по сути совершенно разные. Романтизм — это «не вздохи на скамейке», не попутный ветер в лицо и не пение у костра под треск можжевеловых веточек. Романтизм — это литература, в центре которой стоит личность как проявление божественной воли, бесконечно ценная своей уникальностью.

Суть любого вида искусства можно сформулировать таким образом: это отображение взаимодействий человека и окружающего его внешнего мира (и, как частные случаи, — личности и общества, характера и среды, микрокосма и макрокосма и т.  п.) При максимальном буйстве фантазии можно представить всего два прямо противоположных подхода к этой задаче, два художественных приема: один во главу угла ставит социум вместе с диалектическими законами его формирования и развития, другой же преподает все через личность, неизбежно стремясь при этом к идеализму. На службе у первого интеллект и трезвый расчет, второму ближе чувства и эмоции. Все изобилие мировой словесной культуры находится между этими двумя полюсами — реализмом и романтизмом — и так или иначе сводится либо к одному из них, либо к различным их сочетаниям.

Оба художественных приема существуют всегда и одновременно, соединяются, переплетаются и всевозможно взаимодействуют. При этом один из них в течение какого-то времени, как правило, доминирует, после чего роли меняются. Связано это с общим умонастроением людей — и писателей, и читателей — в каждый конкретный период времени.

Странным образом эта смена оказывается связанной с чередованием веков: на их стыке главенствует романтизм, а в середине — реализм.

Не берусь судить о глубинных причинах этого явления, и тем не менее… Во второй половине XVIII века в Германии зарождается первая волна романтизма: Шамиссо и Брентано, братья Гримм и Гофман. К началу нового века стиль распространяется по всему просвещенному европейскому миру: Англия, Франция, Америка, Россия… Жуковский, Одоевский, Погорельский, Лермонтов… На примере последнего хорошо видно, как завоевывает позиции реализм. «Демон» — чистый романтизм, а «Герой нашего времени» — уже романтический герой во вполне реалистической среде. Еще более яркий пример — творчество Гоголя. От романтической фантастики ранних повестей он проделал путь до произведений, давших повод Белинскому объявить Николая Васильевича зачинателем «школы натурального очерка». Подобная эволюция происходила и во Франции с Гюго, Стендалем и Бальзаком. Романтизм постепенно сдает позиции. Но лишь только миновала середина века, как во Франции появляется Шарль Бодлер, затем в Англии — Оскар Уайльд. Дальше — больше; это уже неоромантизм, вторая волна.

В России она органично вылилась (или влилась) в пышное великолепие Серебряного века. После чего последовал новый откат; дав мощный толчок развитию русской фантастики, вспыхнув напоследок Александром Г рином, Александром Чаяновым и Сигизмун-дом Кржижановским, романтизм вновь сдал позиции. Уникальность «Мастера и Маргариты» Булгакова в феерическом переплетении двух начал: романтической фантастики и сурового критического реализма.

ФАНТАСТИКА середины века технократична и социальна — ив Соединенных Штатах, и в нашей стране в равной степени. Романтика межпланетных перелетов уперлась в проблемы дальнейшего развития цивилизации, взаимодействия различных общественных формаций и другие вопросы, бывшие всегда прерогативой реализма. Если в американской фантастике отдушиной для сильных эмоций, резервацией романтизма всегда оставалась фэнтези, то в Советском Союзе этот жанр оказался под запретом. В приказном порядке насаждался соцреализм, и научная фантастика зарабатывала право на существование тем, что разрабатывала главенствующий метод на материале недалекого будущего.

Лучшие фантасты того времени противопоставляли соцреализму классический критический реализм, усиленный фантастическими образами. Они объединились под знаменами стиля, названного магическим реализмом, вытеснив проблески романтизма на периферию. Даже «шестидесятники», сделавшие изрядный крен в сторону романтизма, но опасающиеся упреков в индивидуализме героев, так и не решились в своих произведениях поднять личность выше общества. Сильные и умные люди хотя уже и не были винтиками, но все еще оставались лучшими представителями класса, страны, народа. Громко звучали гимны коллективизму. И все-таки ростки романтизма пробивались даже сквозь пионерскую атрибутику. Личное требовало особого внимания, заявляя о себе хотя бы в форме проблемы человеческой некоммуникабельности.

А в Америке в это время вовсю шествовала «новая волна». Новые люди привнесли в фантастику «общечеловеческие ценности» и различные достижения «большой литературы», тем самым выведя ее из маргиналов. Бывшая Золушка сполна получила свое многовековое наследство.

Если раньше фантастику писали «технари», то теперь за нее взялись настоящие поэты; эмоции постепенно начали разбавлять сухую расчетливость, жанр приобрел легкость и разнообразие.

И ПИСАТЕЛЯМ, и читателям страны, по-детски гордящейся провозглашенной во всеуслышание свободой личности, всегда был необычайно люб романтический герой-одиночка, способный противостоять окружающему миру. Духовная сила и яркая индивидуальность поднимает их, подобно героям античности и средневековья, над привычной общественной моралью — в этом их величие, в этом же и трагедия. Таковы, к примеру, персонажи романов Альфреда Бестера, Сэмюэла Дилэни и других авторов.

Еще ближе к романтизму подошел мастер мифотворчества Роджер Желязны, стирая различия между героем и богом. Его герои равняются богам, готовы помериться с ними силой. Мотив богоборчества, давний спутник настоящей романтической литературы, присутствует едва ли не в каждом его романе. Новеллы Р. Желязны часто вызывают в памяти изящные арабески первых романтиков, а «Эмберский» цикл — настоящий героический эпос, потрясающий воображение своим размахом.

Однако героика — отнюдь не обязательный признак романтического произведения. Вот что писал теоретик немецкого романтизма XVIII века, основоположник литературоведения как науки Ф. Шлегель: «Романтическим является то, что представляет сентиментальное содержание в фантастической форме. Сентиментальное то, что нас волнует, что пробуждает в нас эмоции, но не чувственные, а духовные».

Такова другая сторона романтизма — обращенность к чувствам. Через них, в основном, и раскрывается романтическая личность, при всей своей титанической силе необычайно хрупкая и ранимая. Тут нельзя не вспомнить такого тонкого мастера передачи эмоций и психологического состояния своих героев, как Рэй Брэдбери. Сквозь ткань его триллеров проступает сырой мрак готики, а новеллы исполнены в традициях высокой лирики.

И Р. Брэдбери, и Р. Желязны в своих лучших новеллах не только достигают картинной выразительности, но и вплотную приближаются к музыке, подспудно следуя утверждению древних романтиков о том, что именно к ней должны стремиться все искусства.

Время компьютерных технологий существенно изменило среду обитания человека, а вместе с ней и умонастроения фантастов. В литературу, силами киберпанков (и не только их), пришли иной язык, иные образы, иные герои. Казалось, чувственный мир человека будет подменен жесткой логикой машины. Но странно: урбанистический компьютерный мир оказался буквально пропитан романтизмом. Приключенческая линия причудливо переплеталась с пронзительно лирической. Компьютер, вопреки ожиданиям, отнюдь не заменил чувства, а, как легкий наркотик, необычайно обострил их; это сравнение принадлежит видному теоретику битничества, на старости лет вместо ЛСД «подсевшего» на компьютеры. Ненужно быть опытным лингвистом, чтобы заметить в названии культовой книги Уильяма Гибсона «Нейромант» («Neuгоmапсег») центральную часть слова «roman». Нет ли тут, кроме всего прочего, еще и прямой связи с циклом стихов Генриха Гейне «Романсеро»? Заметил это и Норман Слинрад, игриво назвавший статью о киберпанках («Neuromantics»). Они действительно новые романтики, только уже третьей по счету волны.

ЭТА ВОЛНА не могла миновать и нашей страны. Тем более что и ситуация сложилась крайне подходящая. Крушение буквально на глазах казавшейся непоколебимой системы вызвало у поколения, наблюдавшего за этим процессом, недоверие ко всему социальному. Беспредел, последовавший за перестройкой, породил апатию, подобную той, что парализовала образованные слои Европы в конце XVIII века, сразу после Французской революции. Так же потерпели крах мечты о правильном переустройстве мира. Стало совершенно ясно, что вовне не найти ни истины, ни свободы. Все это только внутри, и нет в мире большей ценности, чем человеческая индивидуальность. И тогда романтизм, прятавшийся все это время в песнях бардов и рокеров, перебрался в литературу. Этого сейчас хотят читатели, об этом по мере сил стараются писать молодые писатели, выпускать это стремятся наиболее грамотные издатели. Дух романтизма повлек в леса начитавшихся фэнтези, вооружившихся деревянными мечами и приготовивших средневековью костюмы молодых людей для участия в ролевых играх. Он стал образом жизни. А. К. Троицкий, человек, искушенный в молодежных движениях, как-то заметил, что на Западе уже давно сухих и расчетливых яппи сменили люди творческие, с чудинкой, с яркой индивидуальностью. Я убежден, что в ближайшую пару лет романтизм войдет в моду и у нас в стране— все признаки уже налицо.

КОНЕЧНО ЖЕ, наиболее восприимчивой к романтизму литературой оказалась фантастика. Не заметили этого только критики, по старинке выдвигающие таким молодым авторам, как Леонид Кудрявцев или Сергей Лукьяненко, требования, уместные только для фантастического реализма. Смешно читать откровения, гласящие, например, что Юлий Буркин якобы работает в жанре хоррор, — он пишет обыкновенные романтические повести со всеми присущими им атрибутами и делает это мастерски.

Заметный и замечательный крен в сторону романтизма сделали и многие признанные мастера старшего поколения. Романтическое настроение всегда в той или иной степени сопутствовало творчеству Кира Булычева и Владимира Михайлова, но именное их произведениях последних лет романтизм заиграл во всю силу. Кора Орват, не лишенная обаяния Алисы Селезневой, в сравнении с последней приобрела бойцовские качества.

Совершенно новый тип героя ввел в российскую литературу Александр Кабаков, именно этим, а совсем не построением мрачных прозрений, он необычайно ценен. К сожалению, этого опять же не заметили критики за политическим пафосом «Невозвращенца» и «Кристаловича». Герой пометой Кабакова не последний романтик, а наоборот — первый новый романтик. За этим типом литературного героя большое будущее.

Словом, российская литература ближайших 10–15 лет будет, как и во всем мире, литературой романтизма.

«Роман должен быть сплошной поэзией. Поэзия, как и философия, есть гармоническая настроенность нашей души, где все становится прекрасным, где каждый предмет находит должное освещение, где все имеет подобающее ему сопровождение и подобающую среду. В истинно поэтическом произведении все кажется столь естественным и все же столь чудесным».

Новалис. «Фрагменты», 1798 г.

Что такое безнадежный романтик, включая признаки того, что вы можете им быть

В фильмах безнадежные романтики часто изображаются живущими в мире фантазий. Однако на самом деле они просто хотят того, на что многие из нас надеются: влюбиться. Тем не менее, отдавать свое сердце так свободно — это то, что может быть связано с риском, особенно если вы часто выбираете партнеров, которые не дают взамен такого же уровня любви и уважения.

Что такое безнадежный романтик?

Безнадежный романтик — это тот, кто продолжает верить в любовь, несмотря на трудности, которые он пережил в прошлом. Они предпочитают видеть в отношениях позитив, а не негатив, искренне веря, что любовь побеждает все.

«Безнадежный романтик — это тот, кто более склонен влюбляться и увлекается своими романтическими чувствами», — говорит Бри Дженкинс, тренер по свиданиям и лицензированный психотерапевт. «Обычно они мечтают и фантазируют о людях, которые им нравятся, отдают много энергии романтическим занятиям и имеют глубокое желание любви и партнерства. Обычно они надевают розовые очки, когда дело доходит до потенциальной любви».

Познакомьтесь с экспертом

Бри Дженкинс — лицензированный брачный и семейный терапевт и коуч по свиданиям с более чем 12-летним клиническим опытом. Она является генеральным директором и основателем The Gathered Life и The Diamond Dating League, курса знакомств, который помогает людям приобрести навыки общения и самосознания, чтобы привлечь здоровую любовь.

Так как же узнать, что вы безнадежный романтик? Мы попросили Дженкинса рассказать о признаках, на которые следует обратить внимание, и о том, как избежать самых распространенных ловушек, не отказываясь от любви.

1. Ваши романы быстро вспыхивают и быстро угасают

Пламя страсти ярко разгорается сразу же после знакомства с новым партнером, но через относительно короткий промежуток времени роман либо воспламеняется, либо выдыхается. Безнадежные романтики часто обжигаются, но это не мешает им гнаться за светом.

2. У вас односторонние отношения

Безнадежные романтики склонны многое отдавать в отношениях — эмоционально, физически и энергетически. «Часто это может быть им во вред, поскольку они могут чувствовать, что многие из их партнеров не имеют такого же уровня отдачи и любви взамен», — объясняет Дженкинс. Когда компромисс идет неравномерно, безнадежные романтики могут впасть в отчаяние, полагая, что они недостаточно или не достойны любви и привязанности своего партнера. Они могут даже удвоить свои жесты любви, пытаясь завоевать любовь своего партнера. Но для некоторых людей эти действия могут казаться удушающими и удушающими.

3. Вы слишком оптимистично смотрите на любовь

Безнадежные романтики любят смотреть на светлую сторону жизни. Часто именно эта черта характера изначально привлекает романтических партнеров. «Безнадежные романтики обычно видят лучшее в новых людях и могут легко находить связи и общность в людях», — говорит Дженкинс. «Эти предполагаемые связи заставляют их плести историю о судьбе и начинают эмоционально вкладываться в своих потенциальных партнеров».

4. Вы игнорируете предупреждающие знаки

Эти вечные оптимисты склонны отвергать или полностью избегать любых признаков того, что их идея или ожидания в отношении отношений не оправдываются. «Обычно они игнорируют поведение, которое не соответствует тому, какое впечатление производит на них новый любовный интерес», — говорит Дженкинс. «Они могут игнорировать тревожные флажки и тонкие способы, которыми человек не так в них вкладывается».

Идеальных отношений не существует, и игнорирование проблемы не решает ее. Если вы недовольны своими отношениями, поговорите со своим партнером о том, что вы чувствуете. Разрешение конфликтов в отношениях поначалу может быть трудным, но правильный партнер захочет разобраться и расти вместе.

5. Вы одержимы романтикой

Безнадежные романтики, как правило, склонны к любви разными способами: следят за отношениями и свадебными аккаунтами в социальных сетях или чрезмерно увлекаются фильмами, шоу, книгами и музыкой, посвященными романтике. «Обычно безнадежные романтики имеют позитивный или более счастливый характер, поскольку именно эта оптимистичная перспектива заставляет их носить розовые очки в романтических отношениях», — говорит Дженкинс. «Они верят в любовь и сказки, у них может быть юношеская энергия, они отличные болельщики и сторонники тех, кого любят».

6. Вы руководите своими эмоциями

Безнадежный романтик все глубоко чувствует и носит свое сердце на рукаве. Хотя иногда это может быть хорошо, это также может работать против них, когда реальность не соответствует их эмоционально завышенным ожиданиям. Катание на этих американских горках, состоящих из радостных взлетов и разочаровывающих падений, может эмоционально истощать.

7. Вы склонны идеализировать своего партнера

Безнадежные романтики имеют одномерный взгляд на отношения и свидания. Они могут даже влюбиться или влюбиться в кого-то, даже не зная его по-настоящему. «Они должны прояснить и записать свои преграды и потребности до встречают нового блестящего человека, поэтому, когда что-то случается, они могут сделать точку отсчета, когда они не были в пылу вожделения или нового интереса», — предлагает Дженкинс.

8. У вас комплекс мученика

Этот идеализированный взгляд может привести безнадежных романтиков к убеждению, что они должны постоянно отдавать, чтобы получать любовь, что их единственная ценность заключается в том, что они дают своему партнеру, или что они должны страдать, чтобы быть вознагражденными в любви. Мученик чувствует себя бессильным изменить себя, что оставляет его полностью во власти поведения других людей.

9. Вы мечтаете о любви

Безнадежные романтики, как правило, живут в мире фантазий, когда дело доходит до свиданий. Они могут тратить все свое время и энергию, думая о любви и отношениях, потому что им нравится, как они себя чувствуют. Важно понимать, что это всего лишь мечты, а не реальность. «Отчаянный романтик должен встречаться с несколькими людьми, когда они одиноки, чтобы их внимание не было слишком сосредоточено на одном человеке, чтобы проецировать всю свою любовную фантазию и энергию», — говорит Дженкинс. «Они должны сохранять баланс между общением с друзьями и работой и хобби, прежде чем позволить романтике захватить их умственное пространство».

10. У вас мало длительных отношений

Идеализированный взгляд безнадежного романтика на любовь часто приводит к невероятно высоким стандартам, и лишь немногие партнеры переступают порог. «Романтик более разборчив и может отдавать и влюбляться только в отношении нескольких избранных людей, но вряд ли будет вести себя так же вне эксклюзивных или преданных отношений», — говорит Дженкинс.

11. Вы проводите все свое время с новым партнером

Когда вы находите кого-то, вы максимально используете это, проводя все свое время с этим партнером — вплоть до того, что игнорируете свои хобби и друзей. Не забывайте делать это медленно, сохраняйте свои индивидуальные обязательства и увлечения и позвольте отношениям развиваться и укрепляться с течением времени. «Отчаянные романтики НЕ должны глубоко погружаться в социальные сети и публиковать информацию о своем новом партнере и интересах на своей странице», — говорит Дженкинс.

Руководство по заботе о психическом здоровье вашего партнера

Краткая история романтических отношений (и почему это важно)

Первый факт: в какой-то момент эволюции между планктоном и Бон Джови обезьяны развили способность эмоционально привязываться к друг друга. Эта эмоциональная привязанность в конечном итоге стала известна как «любовь», и эволюция в один прекрасный день породила группу певцов из Нью-Джерси, которые заработали миллионы на написании дрянных песен о ней.

Второй факт: люди развили способность привязываться друг к другу, то есть способность любить друг друга, потому что это помогло нам выжить. 1 Это не совсем романтично или сексуально, но это правда.

У нас не развились ни большие клыки, ни огромные когти, ни безумная сила гориллы. Вместо этого мы развили способность эмоционально связываться с сообществами и семьями, где мы стали в значительной степени склонны сотрудничать друг с другом. 2 Эти сообщества и семьи оказались гораздо эффективнее любых когтей и любых клыков. Человечество вскоре стало господствовать на планете.

Если бы мы не развивали эмоциональную привязанность друг к другу, в какой-то момент нас всех, вероятно, сожрали бы тигры.

Третий факт: Как люди, мы инстинктивно развиваем лояльность и привязанность к тем, кто проявляет к нам наибольшую лояльность и привязанность. Это и есть настоящая любовь: иррациональная степень верности и привязанности к другому человеку — до такой степени, что мы позволяем себе причинить вред или даже умереть за этого человека. Это может показаться безумием, но именно эти симбиотические теплые пушистики заставляли виды полагаться друг на друга достаточно долго, чтобы выжить в саваннах, заселить планету и изобрести Netflix.

Факт четвертый: давайте воспользуемся моментом и поблагодарим эволюцию за Netflix.

Факт пятый: Древнегреческий философ Платон утверждал, что высшей формой любви на самом деле является эта несексуальная, неромантическая форма привязанности к другому человеку, эта так называемая «братская любовь». Платон рассуждал (правильно), что, поскольку страсть, романтика и секс часто заставляют нас делать нелепые вещи, о которых мы сожалеем, подобная бесстрастная любовь между двумя членами семьи или между двумя близкими друзьями была вершиной добродетельного человеческого опыта. На самом деле Платон, как и большинство людей в древнем мире, относился к романтической любви со скептицизмом, если не с абсолютным ужасом. 3

Факт шестой. Как и в большинстве других вещей, Платон понял все правильно раньше, чем кто-либо другой. Вот почему несексуальную любовь часто называют «платонической любовью».

Седьмой факт: на протяжении большей части истории человечества романтическая любовь рассматривалась как своего рода болезнь. 4 И если подумать, нетрудно понять, почему: романтическая любовь заставляет людей (особенно молодых) делать всякую ерунду. Поверьте мне. Однажды, когда мне был 21 год, я пропустил урок, купил билет на автобус и проехал через три штата, чтобы удивить девушку, в которую был влюблен. Она взбесилась, и вскоре я снова сел в автобус, направлявшийся домой, такой же одинокий, как и пришел. Какой идиот.

В то время эта поездка на автобусе казалась отличной идеей, потому что это казалось очень романтичной идеей. Мои эмоции сходили с ума все это время. Я потерялся в фантастическом мире и полюбил его. Но теперь это просто неловкий поступок, который я совершил, когда был молодым и глупым и не знал ничего лучшего.

Именно из-за неправильного принятия решений древние скептически относились к пользе романтической любви. Вместо этого многие культуры относились к нему как к какой-то неприятной болезни, через которую мы все должны пройти и вылечиться в нашей жизни, вроде ветряной оспы. На самом деле, классические истории, такие как Илиада или Ромео и Джульетта не были праздником любви. Они были предостережениями о возможных негативных последствиях любви, о том, что романтическая любовь потенциально может все разрушить.

Видите ли, на протяжении большей части истории человечества люди не женились из-за своих чувств друг к другу. Чувства не имели значения в древнем мире.

Почему?

Потому что, черт возьми, есть поля, которые нужно пахать, и коровы, которых нужно кормить, и святое дерьмо, Аттила Гунн только что вырезал всю вашу большую семью в соседней деревне.

Не было времени на романтику. И уж точно никакой терпимости к рискованному поведению, которое она поощряла среди людей. Предстояло выполнить слишком много работы жизни или смерти. Брак был предназначен для рождения детей и солидных финансов. 5 Романтическая любовь, если она вообще разрешена, была зарезервирована для пьянящего царства любовниц и ебарей.

На протяжении большей части человеческой истории, для большей части человечества их средства к существованию и выживание зависели от крошечной нити. У людей продолжительность жизни была короче, чем у кошек моей матери. Все, что вы делали, должно было быть сделано просто ради выживания. Браки устраивались семьями не потому, что они нравились друг другу, и уж тем более не потому, что любили друг друга, а потому, что их фермы складывались хорошо, и семьи могли поделиться пшеницей или ячменем, когда разразится очередное наводнение или засуха.

Браки были чисто экономическим соглашением, призванным способствовать выживанию и процветанию обеих расширенных семей. Так что, если у Джуниора покалывает в штанах и он хочет сбежать с дояркой через весь город, это не просто неудобство — это реальная угроза выживанию сообщества. И к этому относились соответственно. На самом деле, такое поведение было настолько предательским для молодых мужчин, что большинство древних обществ отрезали многим мальчикам яйца, чтобы им не приходилось иметь дело с их развратными действиями. Это имело побочное преимущество в виде создания отлично звучащих хоров мальчиков.

Только в индустриальную эпоху все начало меняться. Люди начали браться за работу в городских центрах и на заводах. Их доход и, следовательно, их экономическое будущее больше не были привязаны к земле, и они могли зарабатывать деньги независимо от своей семьи. Им не нужно было полагаться на наследство или семейные связи, как это делали люди в древнем мире, поэтому экономическая и политическая составляющая брака потеряла смысл.

В былые времена брак рассматривался как обязанность, а не как нечто, что вы делали для личного удовлетворения или эмоционального удовольствия.

Новые экономические реалии 19-го века переплелись с идеями эпохи Просвещения о правах личности и стремлении к счастью, и в результате наступила полноценная эпоха романтизма. К черту скот, это были 1800-е, и чувства людей внезапно стали иметь значение. Новый идеал состоял не только в том, чтобы жениться по любви, но и в том, что эта любовь должна была жить в блаженстве всю вечность. Таким образом, только относительно недавно, 150 лет назад, родился вечно популярный идеал «долго и счастливо». 6

Затем наступил 20-й век, и в промежутке между Гитлером и несколькими геноцидами Голливуд и рекламные агентства ухватились за фантазию о «долго и счастливо» и забили ее до смерти в течение следующих 100 лет.

Суть здесь в том, что романтика и весь тот вес, который мы склонны придавать ей, — это современное изобретение, продвигаемое и продающееся в основном группой бизнесменов, которые поняли, что это заставит вас платить за билеты в кино и/или новый украшение. Как однажды сказал Дон Дрейпер: «То, что вы называете любовью, было изобретено такими парнями, как я, для продажи нейлоновых чулок».

Только когда люди стали экономически независимыми, любовь (или эмоции в целом) стали цениться в обществе.

Романтика легко продается. Нам всем нравится видеть, как герой заводит девушку. Нам нравится видеть счастливый конец. Нам нравится верить в «долго и счастливо». Это приятно. И поэтому коммерческие силы, возникшие в 20-м веке, взяли его и погнались за ним.

Но романтическая любовь и любовь в целом гораздо сложнее, чем нас заставили поверить голливудские фильмы или реклама ювелирных магазинов. Нигде мы не слышим, что любовь может быть несексуальной рутиной. Или что любовь иногда может быть неприятной или даже болезненной, что потенциально она может быть даже чем-то, что мы иногда не хотим чувствовать. Или что любовь требует самодисциплины и определенного количества постоянных усилий в течение многих лет, десятилетий, всей жизни.

Эти истины не волнуют. И они плохо продаются.

Горькая правда о любви заключается в том, что настоящая работа в отношениях начинается после того, как закрывается занавес и начинаются титры. Настоящая работа в отношениях — это все скучные, тоскливые, несексуальные вещи, которые никто не видит и не ценит. Как и большинство вещей в средствах массовой информации, изображение любви в поп-культуре ограничивается показом ярких моментов. Все нюансы и сложности реальной жизни в отношениях отметаются, чтобы освободить место для захватывающего заголовка, несправедливой разлуки, сумасшедшего поворота сюжета и, конечно же, всеми любимого счастливого конца.

Большинство из нас всю жизнь были так перегружены этими сообщениями, что стали ошибочно принимать волнение и драму романтических отношений за сами отношения. Когда мы охвачены романтикой, мы не можем себе представить, что между нами и нашим партнером может что-то пойти не так. Мы не можем видеть их недостатки или неудачи, мы видим только их безграничный потенциал и возможности.

Это не любовь. Это заблуждение. И, как и большинство заблуждений, обычно все плохо кончается.

Что подводит меня к восьмому факту: то, что вы кого-то любите, не означает, что вы должны быть с ним.

Можно влюбиться в кого-то, кто плохо к нам относится, кто заставляет нас чувствовать себя хуже, кто не питает к нам такого же уважения, как мы к ним, или у кого такая неблагополучная жизнь что они угрожают утащить нас под воду, пока мы не утонем в их любящих руках.

Можно влюбиться в кого-то, у кого другие амбиции или жизненные цели, которые противоречат нашим собственным, кто придерживается других философских убеждений или мировоззрений или чей жизненный путь просто вьется в противоположном направлении в неподходящее время.

Можно влюбиться в кого-то, кто сосет для нас и нашего счастья.

Вот почему на протяжении большей части истории человечества браки устраивали родители. Потому что они были теми, у кого был объективный взгляд на то, женится ли их ребенок на ебаном или нет.

Но в последние несколько столетий, поскольку молодые люди могли сами выбирать своих партнеров (что хорошо), они инстинктивно переоценивали способность любви преодолевать любые вопросы или проблемы, присутствующие в их отношениях (что плохо). .

Вот определение токсичных или нездоровых отношений: люди, которые любят друг друга не такими, какие они есть, а любят друг друга в надежде, что их чувства друг к другу заполнят какую-то ужасно пустую дыру в их душе.

Девятый факт: с большей личной свободой возникает большая потребность в личной ответственности и понимании. И это 100 лет спустя, и мы только сейчас обретаем способность бороться с ответственностью, которую несет с собой любовь.

Люди в токсичных отношениях не любят друг друга. Им нравится идея друг друга. Они влюблены в фантазию, которая постоянно разыгрывается в их голове. И вместо того, чтобы отказаться от фантазии и заняться человеком перед ними, они тратят всю свою волю и энергию на интерпретацию и приспособление человека перед ними, чтобы он соответствовал фантазии, которую они продолжают крутить для себя.

А почему?

Потому что они не знают ничего лучшего. Или они боятся уязвимости, необходимой для бескорыстной и здоровой любви.

Несколько веков назад люди ненавидели романтическую любовь. Они боялись его, скептически относились к его силе и устали от его способности склонять всех, к кому он прикасается, делая неверный выбор.

Пару веков назад, свободные от уз фермы и одобряющей или неодобряющей руки мамы и папы, люди тогда переоценивали любовь. Они идеализировали его и желали, чтобы он навсегда смыл все их проблемы и боль.

Но люди только сейчас начинают понимать, что хотя любовь и велика, но одной любви недостаточно.

Любовь должна быть не причиной ваших отношений, а их следствием. Эта любовь не должна определять нашу жизнь, а быть ее побочным продуктом. То, что кто-то заставляет вас чувствовать себя более живым, не означает, что вы обязательно должны жить для него.

Никто не говорит о том, что большая личная свобода дает больше возможностей все испортить. И это создает больше возможностей причинить вред другим людям. Великое освобождение романтической любви принесло в мир невероятные жизненные переживания. Но это также привело к необходимости реалистичного, честного подхода к отношениям, который приспосабливается к болезненным реалиям совместной жизни.

Некоторые люди говорят, что в наш век призраков и пролистывания вправо романтика мертва. Романтика не умерла. Это просто откладывается — перемещается в безопасное пространство, где обоим людям нужно создать определенную степень комфорта и доверия, прежде чем они сойдут с ума друг от друга.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts