Сделать палетку по математике 4 класс: Как сделать палетку для математики своими руками?

Как сделать палетку по математике 4 класс :: queclannoni

18.11.2016 22:23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И считать сначала количество полных клеточек. Возьмите кусочек прозрачной пленки или полиэтиленовый пакет размером на сантиметров и по линейке начерти ручкой сетку Универсальные. Это реально.

Клеточек палетки помещается на фигуре, полных, половинок, четвертинок. Пользователь Неизвестно задал вопрос в категории Дополнительное образование и получил на него 4 ответа. Задание от Оли: сделай план бассейна вид сверху вычисли, используя палетку:.

4 класс. Употребляются палетки в форме сеток, образованных другими геометрическими линиями, которые выбираются в соответствии с данной конкретной задачей.

Тема: Измерение площади фигуры с помощью палетки. Данила Воликов. Как сделать палетку 4 классПродолжительность: 0:59.

Вариантдна бассейна вариантпола вокруг бассейна. Главная Школьные презентации Математика 4 класс. Есть такая штука ПАЛЕТКА, для тех кто не в курсе прозрачная пластинка с. По математике Палетку, обзвонили полгорода, при.

Слове палетка продавцы зависают. Спасибо Вам огромное за совет, будем делать. Получится 0 квадратиков. Возьмите плотную прозрачную обложку для тетради. Ярлыки: 3 класс, Полезные пособия, Умелые ручки. Потом сверху на любую фигуру можно накладывать.

Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Как сделать палетку для уроков математики своими руками. На уроках математики мы приступили к новой теме, изучаем единицы площади. Как сделать палетку.

Просмотра. Как делать математикуПродолжительность:просмотров. Как сделать палетку из обложки по математике 3 класс. Ее накладывают на фигуру, площадь которой надо узнать, и считают сколько.

 

Вместе с Как сделать палетку по математике 4 класс часто ищут

 

палетка для математики купить.

что такое палетка фото.

как сделать палетку для измерения площади.

измерение площади помощью палетки.

как сделать палетку для теней своими руками.

палетка для школы.

как сделать палетку по математике 4 класс фото.

что такое палетка в математике 4 класс

 

Читайте также:

 

Гдз по немецкому языку 10 класс бим jykfqy

 

Решение контрольной работы за 8 класс л.а александрова

 

Гдз по алгебре за 10-11класс

 

Урок математики на тему «Палетка»(4 класс)

Урок математики, 4 класс.

Учитель: Подлегаева Е.А., МБОУ СОШ №2, г. Зверево

Категория: высшая

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: проектор, учебник «Математика 4 класс» М.И.Моро, М.А.Бантова и др., Изд. «Просвещение» 2014г., раздаточный материал, палетки, линейки, карандаши.

Тема

«Нахождение площади фигур с помощью палетки»

Цель

формировать образное представление о рациональном способе вычисления площади фигуры произвольной формы с помощью палетки.

Задачи

— выявить знания по теме «Площадь фигуры»;

— научить вычислять площадь фигуры произвольной формы с помощью палетки;

— систематизировать полученные знания в практической работе;

— проверить уровень усвоения нового материала;

— воспитывать интерес к математике через выполнение нестандартных заданий;

Планируемый результат

Метапредметные:

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, уметь находить ответы на поставленные вопросы

Познавательные УУД: уметь сравнивать, обобщать полученные знания; выполнять задания и вычисления разными способами; строить объяснение в устной форме по составленному алгоритму; выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные УУД: исполнить разные социальные роли: умение слышать и слушать собеседника, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

Организация пространства

Групповая работа, работа в паре, фронтальная работа, индивидуальная.

Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

УУД

Предметные

УУД

I.Самоопределение к деятельности

Цель: создание условий для осознанного вхождения учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

У учащихся должна возникнуть положительная эмоциональная направленность

1. Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них – огромный круг.

А потом ещё кружочки, треугольный колпачок.

Вот и вышел очень-очень

Развесёлый чудачок! (Слайд 1)

2.Какие фигуры видите на чертеже? (Слайд 2)

-Сколько здесь треугольников?

— Четырёхугольников?

— Есть ли на чертеже квадрат?

-Все ли треугольники одинаковые?

— Предположите, о чём будем говорить на уроке. (геометрические фигуры)


2.Уточним тему урока.

Чтобы это выяснить, надо быстро решить пример 15х8-(48+49)

Периметр – 28

Объём – 21

Площадь – 23.

(Слайд 3)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

(Коммуникативные УУД).

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Анализ и синтез, выбор способов действия (Познавательные и регулятивные УУД)

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Цель: повторение изученного материала и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Соответственно, данный этап предполагает:

1) актуализацию изученных способов действий, их обобщение и знаковую фиксацию;

2) актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессу.

Ведётся свободный  

диалог.Дети высказывают свою точку зрения.

Организует выявление места затруднения.

Организует фиксирование во внешней речи причины затруднения.

Выполняют задание устно.

На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения.

1.Назовите фигуры, для которых ВД является общей стороной. (Слайд 4)

С

В Д

А

2.Продолжить ряд

(Слайд 5)

3.Периметр треугольника равен периметру квадрата. Найти длину стороны квадрата, если длина стороны треугольника 4 см; 12 см.

4.Три друга Витя, Серёжа и Коля раскрашивали фигуры: треугольники, квадраты и прямоугольники. Витя раскрашивал не треугольники и не квадраты, Коля – не квадраты. Кто какие фигуры раскрашивал? (Слайд 6)

5.При нахождении площади квадрата ученик получил двузначное число, оканчивающееся цифрой 6. Чему может быть равна длина стороны квадрата? Вычислите периметр квадрата.

6.Какие единицы измерения площади вы знаете?

Составьте и запишите 4 верных равенства, используя следующие значения площади: стр. 44, №196 (Слайд 7)

О

Уметь выполнять задания геометрического характера (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

(Коммуникативное УУД).

III. Постановка учебных задач.

Цель: организовать постановку цели урока.

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности.

Учитель создает проблемную ситуацию.

Учитель вывешивает табличку с названием цели.

Ищут выход из проблемной ситуации.

С помощью учителя проговаривают название следующего этапа, ставят цель урока.

Попробуйте определить цель нашего урока.

Решим задачи. (Слайд 8)

1.Начертить прямоугольник АВСД, периметр которого вычисляется так 4х2+2х2.Вычислите площадь прямоугольника.

2.Начертить квадрат ЕРОК, периметр которого равен периметру прямоугольника АВСД. Вычислите площадь квадрата ЕРОК.

2.Выдаю каждому ученику листок с изображением фигуры

Вычислить площадь этой фигуры.

— Как будете вычислять?

(Если кто-то предложит разделить фигуру на квадраты, то учитель предлагает это сделать.)

— Почему получаются разные результаты?

-Какие должны быть квадраты?

— Какую цель мы поставим? (Научиться вычислять площадь фигур произвольной формы)

Обдумывают проект будущих учебных действий.

(Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя

(Регулятивные УУД).

IV. Построение проекта выхода из затруднения

Цели:

Реализовать построенный алгоритм в соответствии с планом;

Организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;

Уточнить тему урока.

V.Самостоятельная работа и проверка по эталону

Организует подводящий диалог

Рассказывает о палетке.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы

Отвечают на вопросы учителя.

1.Какой алгоритм решения этой задачи составим?

2.Выдаю каждому ученику палетку.

3.Стр. 43- про палетку.

Физминутка. (Слайд 9)

Мы руки поднимаем.
Мы руки опускаем. (трясём и поднимаем руки вверх и опускаем вниз)

Мы руки подаём (руки «здороваются»)

И бегаем кругом (скреплёнными руками делают круговые обороты).

1.Вычислите с помощью палетки площадь фигуры на листочке. Запишите.

Проверка в парах.

Уметь применять знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

(Коммуникативные УУД).

Уметь применять знания в письменной форме (Познавательные УУД)

VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель:

Организовать выполнение учащимися самостоятельной работы

организовать самопроверку;

организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

VII.Включение в систему знаний и повторение.

Цель:

повторение изученных способов действий, их обобщение и знаковую фиксацию;

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы

Организует самопроверку .

Организует фиксирование во внешней речи алгоритма решения подобных задач.

С помощью учителя проговаривают название цепочку действий при решении подобных задач.

1). Вычислить площадь фигур, изображённых на другой стороне листочков.

Проверка. (Слайд 10)

Поднимите руку те, кто выполнил вычисление без ошибок. Поднимите руку те, у кого возникли затруднения. В чём затруднение?

-Проговорите ваши действия при решении похожих задач.

-Такие задачи имеют разные решения.

Попробуйте дома предложить родителям решить другую похожую задачу и сами поищите разные варианты решения.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других

(Коммуникативные УУД).

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

(Регулятивные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

(Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

(Личностные УУД).

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

зафиксировать содержание урока;

организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

IX. Домашнее задание

Организует рефлексию.

Организует самооценку учебной деятельности

Отвечают на вопросы учителя.

По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.

Делают самооценку.

Какая тема урока была?

Какую цель ставили?

Достигли цели?

Чему вы научились на уроке?

Где в жизни могут пригодиться новые знания?

Слайд 11

Расскажите по схеме:

Мне было интересно

Мне было трудно

 Попробуйте сами оценить свою работу на уроке. Отметьте на полях в тетрадях уровень ваших достижений на уроке.

(Слайд 12):

на «3» — стр. 43 № 191;

на «4» — стр. 43 № 191 и вычислить площадь «своей» фигуры;

на «5» — стр. 43 № 191; вычислить площадь «своей» фигуры и придумать задание для одноклассников ( про палетку).

Слайд 13

 Спасибо всем! Урок окончен!

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

(Регулятивные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

(Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

(Личностные УУД).

Учебная палитра и подведение итогов обучения {Обзор школьной команды} —

Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для целей доступность веб-сайта

от студии «Наша домашняя школа»

Итоги обучения существуют уже много лет. Я их видел, но никогда ими не пользовался; мои дети никогда не использовали их. Выглядели они интересно – ярко, красочно и практично. Я просто никогда не пытался попробовать их сами. После нашего недавнего опыта, я хотел бы иметь гораздо раньше. Мы получили много предметов для обзора — набор для итогового анализа базовой математики (44,9 долл. США).9 без компакт-диска), набор для ознакомления со словарным запасом (35,99 долл. США), 10 шагов к мастерству сложения (12,99 долл. США с завершением), 10 дней к мастерству умножения (12,99 долл. США с завершением) и два новые обучающие палитры: базовый комплект для математики для 1-го класса (71,99 долл. США), базовый комплект для чтения для 1-го класса (61,99 долл.

США). Мы также получили подписку на Learning Palettes.com (5 пользователей, 1 год, 59,99 долларов США) — та же концепция, что и у физических Learning Palettes, но онлайн. Ух ты! Там действительно что-то для каждого из моих учеников. Моим детям от 4 до 13 лет со всеми способностями к чтению и математике (некоторые точно в цель, некоторые впереди, некоторые позади).

Мы получили 1-й уровень как по чтению, так и по математике. Основание из прочного пластика с разноцветными дисками. Эти детали можно использовать с любым из наборов для различных классов. В базовый комплект входит один полный набор карточек для каждого класса по выбранному предмету — у нас есть шесть пакетов для математики и пять для чтения, в каждом из которых по 12 карточек. Моим детям, использующим это, 6 и 8 лет. Моя дочь (младшая из двух) просто работает над несколькими из первых карточек, в то время как ее брат использует более поздние карточки в каждой серии.

Они могут сидеть за столом, работая тихо и независимо. Учебные палитры, как и итоговые результаты обучения, являются самопроверяемыми. Когда карточка заполнена, ребенок переворачивает ее и проверяет, прав ли он. К центральному шпинделю есть вторичная стойка, так что карта каждый раз размещается правильно. Это действительно надежно! Я поручил своим детям удалить те, которые у них неверны, перевернуть карточку стороной с вопросом и повторить попытку.

Мы мало что делаем в зависимости от «уровня обучения», я выбирал уровни для своих детей, основываясь на рассмотренных концепциях. Математика в 1-м классе (также называемая уровнем 1) включает в себя нумерацию: шаг 1 (12 карточек) — числа от 0 до 10 и введение в сложение и вычитание, шаг 2 (12 карточек) — числа от 0 до 100, шаг 3 (12 карточек) — числа от 0 до 100. Деньги, дроби и сложение/вычитание с суммами/разностями до 18. Остальные наборы карточек охватывают понятия алгебры, геометрии и измерения, а также вероятности и статистики.

Набор для чтения для 1-го класса включает в себя фонетику, уровень 1, словарный запас, уровень 1, понимание прочитанного, уровень 1, сочетания и диграфы, а также существительные, глаголы и прилагательные. Мне нравится, что они не привязаны к классам, поэтому мои дети могут работать над любой областью навыков, в которой они нуждаются, не чувствуя себя отсталыми.

Им так весело с ними. Оба ребенка просят достать их, чтобы «поиграть». Мне нравится, что они думают, что играют. Поскольку этой осенью мой младший сын пойдет в детский сад, я хотел бы добавить для него карточки для этого уровня. У нас уже есть базовый набор, так что будет легко добавлять наборы карт по мере необходимости. Мне нравится, насколько это универсально!

В дополнение к физическим базам, дискам и картам существует также веб-сайт онлайн-подписки. Подписка включает до пяти пользователей на целый год с полным доступом ко всем уровням по математике (до 5-го) и чтению (до 3-го). Мы использовали это как на настольном компьютере, так и на iPad Mini (очень нравится!). Находясь на рабочем столе, нам нужно обязательно щелкнуть, чтобы сделать его полноэкранным в программе. Если мы этого не сделаем, мы не сможем полностью получить доступ к палитре. Может показаться, что учащийся правильно кладет диск, но он не «встает на место», когда они находятся рядом. Он не распознает верхнее и нижнее расположение, даже если они видны на экране. Когда вы нажмете, чтобы проверить, вы можете увидеть это. У вас также не будет доступа ко всем кнопкам справа от экрана, если вы не выберете полноэкранный режим. Как только мы это поняли, стало весело и легко.

Даже мои девочки постарше (10-13 лет) пользуются онлайн-версией Learning Palettes. Всем детям нравится «играть» в Learning Palettes на iPad. Сенсорный экран достаточно прост даже для моего младшего (4 года), чтобы понять, что делать. У нас было несколько проблем, когда мы не могли сказать, что это за изображение (особенно в разделах чтения — как онлайн, так и физических карт). Простые рисунки не всегда легко было расшифровать. Обычно мы прорабатывали то, что могли, и методом исключения выясняли, что это за объект. После того, как мы поработали с карточками и лучше познакомились с объектами, это стало проще, но некоторые все же были сохранены напоследок, потому что они просто не могли сказать (или вспомнить из предыдущего показа). Кроме того, мы бы хотели, чтобы это превратилось в приложение. Обычно мы используем iPad для детей, когда они в дороге, и не подключены к Интернету. Приложение сделает эту версию Learning Palettes полностью переносимой.

Итоги обучения, которые я видел раньше, касались математических навыков. Я был очень взволнован, узнав, что есть Подведение итогов для словарного запаса. Мы получили набор из 4-х синонимов, омонимов, сложных слов и антонимов. Существует также буклет «Руководство для учителя» с некоторыми предложениями по играм и другими действиями, которые можно с ними сделать. Моим средним детям (8, 10 и 11 лет) было весело с ними. Мы расслаблены в нашей инструкции по грамматике для начальных возрастов. Они были идеальными, чтобы познакомить моих детей с тем, что это такое (антонимы, синонимы и т. д.), и дать им интересный способ попрактиковаться в их использовании.

В дополнение к набору основных математических упражнений (сложение, вычитание, умножение, деление и дроби) мы получили для учащихся рабочие тетради по усвоению материала (только рабочая тетрадь 4,99 доллара США). Мы получили 10 шагов к мастерству сложения и 10 дней к мастерству умножения. Они невоспроизводимы, поэтому я могу позволить работать с каждым только одному ребенку. Моя старшая дочь до сих пор борется с автоматизмом в умножении. С ее продвижением к высшей математике, ей действительно нужно их записать. Я заставил ее работать через рабочую тетрадь. Она сопротивлялась, но держалась. В некоторые дни казалось, что много работы. Но это действительно окупилось. Она знает эти факты гораздо лучше.

Я хочу, чтобы она продолжала практиковаться, а Wrap-Ups сделает это весело и легко. Думаю, мне нужно заказать еще одну книгу для сестры №2. Я действительно впечатлен тем, как просто это было изложено, и насколько эффективно это было.

Я ругаю себя за то, что не заглянула в Подведение итогов раньше. Если вы уже использовали Wrap-Ups дома, обязательно ознакомьтесь с обучающими палитрами. Все очень портативно и легко взять с собой. Наборы обучающей палитры поставляются с собственной удобной сумкой, а также с прозрачной насадкой и колпачком, которые можно привинтить к центральному шпинделю, удерживающему диски на месте на основании. Это здорово, чтобы сохранить эти диски в безопасности и вряд ли они будут потеряны. Подведение итогов обучения легко положить в сумку, хранить в машине, в корзине в нашей учебной зоне, практически где угодно. Я только недавно узнал о различных предметных областях, по которым есть подведение итогов — география, теория музыки и многое другое — ВАУ! Поскольку все является автономным, нет незакрепленных частей, которые могут потеряться. Обзор, который можно сделать где угодно. Я люблю это! Вы можете использовать код купона (HOMESCHOOL), чтобы сэкономить 20%. Я не знаю, когда это может истечь, поэтому я рекомендую использовать его как можно раньше.


Спасибо, Подведение итогов!
Категории Без категорий Теги #hsreview, элементарный, практический, словесность, математика, онлайн, Schoolhouse Crew Review

© Плодотворная прогулка 2023

Review: Learning Palette by Learning Wrap Ups

Мы очень рады поделиться с вами нашим обзором этого удивительного веб-сайта Learning Palette. Мы получили полную семейную онлайн-подписку на LearningPalette.com до 5 пользователей. Learning Palette — это онлайн-учебная программа по математике и чтению, разработанная Learning Wrap Ups.

Эта замечательная онлайн-программа включает доступ к 55 разделам по математике для классов K-5 и чтению для классов K-3.

Каждое из этих 55 названий включает 12 уроков по 12 вопросов в каждом уроке. Это составляет удивительные 660 уроков и 7980 вопросов.

Learning Palette — это уникальный инструмент для изучения и повторения математики и чтения. Студенты должны использовать мышь, чтобы соединить правильные цветные диски с правильным ответом. Работа учащихся корректируется по мере заполнения каждой карточки. Вы также можете отслеживать их работу и видеть их результаты.

Палитры имеют круглую форму, как часы, и имеют 12 лунок, рядом с которыми находятся ответы. Учащиеся читают вопросы из середины этой круглой формы и выбирают диск правильного цвета (шесть сплошных и шесть в форме пончика), который находится рядом с вопросом, и перетаскивают его в углубление рядом с правильным ответом. Если вы посмотрите на следующие фотографии, вы получите представление о том, как их использовать.

 

Как мы пошли?

Когда вы впервые входите в систему, вы попадаете на экран, который позволяет вам выбрать свой предмет, математику или чтение, свой уровень, свою тему, а затем свою карточку. После того, как вы выбрали это, вы попадаете на экран с вашей первой картой.

На этом экране вы можете найти инструкции по карточкам в нижней правой части. Заполнив эту карточку, вы можете вернуться в главное меню или перейти к следующей карточке.

Наши мальчики обычно выполняли все 12 карточек по теме за один присест с более легкими уровнями, иногда выполняя 2-3 темы. По мере того, как уровни становились все выше, на заполнение карточек уходило больше времени.

Наши мальчики сначала начали с предмета «Математика», а после завершения уровня (или двух) по нему перешли к карточкам «Чтение». Теперь они заполняют карточки как по математике, так и по чтению в каждый присест.

Кроме того, на первом экране при входе в систему внизу слева есть кнопка «Отчет о проделанной работе» (см. рисунок выше). Когда вы нажмете на это, вы увидите средний балл по карточке, среднее время на карточку и общее количество карточек, которые были завершены. Под этими полями находится список названий тем, карточек и времени вашего ребенка на каждой карточке. Вы можете увидеть наш ранний отчет о прогрессе нашего младшего мальчика ниже.

 

Нашим мальчикам очень понравилось пользоваться этой программой. Хотя они учатся во 2-м и 4-м классах, они решили начать с первого уровня, так как эта программа сильно отличалась от всего, что они когда-либо делали раньше, и я хотел убедиться, что они точно знают, что делать. Как только они узнали, как отвечать на вопросы, они были очень взволнованы и довольно быстро завершили палитры.

В этой программе использовались очень яркие цвета, которые очень понравились нашим мальчикам. Не было никакого шума, поэтому музыка не отвлекала их, и никто не говорил им, как заполнять карточки, а это значит, что вам, возможно, придется сидеть с ребенком, если он не умеет читать или не понимает, как заполнять карточки. . Поскольку наши мальчики оба умеют читать и понимать, что им нужно делать, я могу предоставить им возможность заполнить карточки самостоятельно.

Мы использовали эту программу 2-3 раза в неделю, так как мальчикам она может показаться немного монотонной, если использовать ее слишком часто. Мне нравится, как меню показывает, какие карты были заполнены и правильно ли они были заполнены.

Меня очень впечатлил уровень сложности и простота ее подачи. Этот продукт, безусловно, отличный способ помочь учащимся закрепить общие основные понятия математики и чтения.

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную демоверсию

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию

 

Краткая информация!!
Название: Итоги обучения
Веб-сайт: Итоги обучения
Продукт: Полная семейная онлайн-подписка Палитра обучения
Возраст: K-5 класс

Цена: за полный год онлайн-доступа:

25 долларов США за 1 пользователя

60 долларов США за 5 пользователей

165 долларов США за 15 пользователей

Чем больше пользователей, тем дешевле в расчете на одного пользователя.

 

Learning Wrap Ups предлагает всем нашим читателям замечательную сделку! Если вы являетесь семьей, обучающейся на дому, и хотели бы приобрести этот онлайн-продукт, вы можете получить потрясающую скидку 20% , просто используя код купона « HomeSchool 9».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts