Широкие познавательные мотивы: :1) , — ListEducation.ru

Содержание

Мотивы и мотивация учебной деятельности младших школьников в рамках физического воспитания и обучения


Скачать 33,18 Kb.

страница1/6
Дата16.04.2021
Размер33,18 Kb.
#118699
ТипУрок

  1   2   3   4   5   6

    Навигация по данной странице:
  • ( слайд 2).Мотив — внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности.
  • В роли мотивов выступают потребности и интересы, стремления и эмоции, установки и идеалы. Мотивы можно определить и как отношение школьника к предмету деятельности, направленность на эту деятельность.
  • Младший школьный возраст – благоприятный период для умственного развития учащихся, усвоения ими научных знаний, способов учебной деятельности.
  • ( слайд3 — 4).Общий перечень мотивов, характерных для перехода от предшкольного к начальному образованию

Мотивы и мотивация учебной деятельности младших школьников в рамках физического воспитания и обучения.

С середины 70-х гг. в Отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить разными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными уроками, имеющими главной целью возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному предмету.

( слайд 2).Мотив — внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности.

Развитие мотивов учения является важным показателем сформированности внутренней позиции школьника. Решающую роль для формирования мотивационной готовности к обучению имеет развитие познавательной потребности ребёнка, а именно интерес к овладению новыми знаниями и умениями.

Произвольность поведения и деятельности обеспечивает соподчинение мотивов.

В роли мотивов выступают потребности и интересы, стремления и эмоции, установки и идеалы. Мотивы можно определить и как отношение школьника к предмету деятельности, направленность на эту деятельность.

Младший школьный возраст – благоприятный период для умственного развития учащихся, усвоения ими научных знаний, способов учебной деятельности.

Необходимо создавать благоприятные условия для развития детей этого возраста, опираясь на природу ребёнка, его стремления и потребности. Только стимулируя познавательную деятельность ребят и повышая их собственные усилия в овладении знаниями на этом этапе обучения, можно добиться развития познавательного интереса.

( слайд3 — 4).Общий перечень мотивов, характерных для перехода от предшкольного к начальному образованию:

  1. Каталог: school
    school -> Проект «Политехническое образование в городской школе как условие реализации фгос»
    school -> Воспитание и социальная адаптация
    school -> Владимирова Татьяна Николаевна Канд филол наук, доцент Декан факультета журналистики
    school -> Проблема профессионального самоопределения молодежи
    school -> Проект программы социальной интеграции детей с овз «Я в большом мире»
    school -> И. Ф. Учаева Е. К. Филиппова Приказ от 27. 08. 2014 №388 Основная образовательная программа


    Скачать 33,18 Kb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Роль семьи в повышении учебной мотивации школьника


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


Роль семьи в повышении учебной мотивации школьника.

Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного пребывания в школе он готов смириться, то домашние задания вызывают обычно бурные протесты. Что такое домашнее задание известно всем и каждому (мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…). Несколько поколений школьников на подростковом сленге называют его «домашкой”. «Домашка”- это то, что мешает бедным детям свободно дышать после окончания школьных занятий. Зачем же столько поколений учителей с занудным упорством настаивают на выполнении домашнего задания, и отчего столько поколений несчастных школяров с таким же постоянством стараются избежать этой «горькой участи”? Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении простых и сложных заданий, проверили себя. Оно необходимо, потому что развивает навыки самостоятельной работы. А не любят школьники «домашку” оттого, что, выходя за пределы классной комнаты, стараются хотя бы на время выкинуть из головы все те умные вещи, которые учитель старательно вкладывал во время уроков.

Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые. Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам как к важному и серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых.

С этого, пожалуй, и необходимо начинать. Даже первоклассник чувствует это прекрасно. Раньше у него не было дел, которые родители не могли бы прервать по собственному усмотрению. Пошёл он гулять во двор – его в любой момент могут позвать с прогулки. Начал он играть – ему могут велеть отложить игрушки в сторону и идти есть. И вдруг теперь среди его дел появляется такое, которое ни мама, ни папа никогда не прерывают! Естественно, у этого дела (точнее, у этой деятельности) в глазах ребёнка появляется особый статус. Если его занятие нельзя прервать, подобно тому, как нельзя мешать взрослым, когда те работают, если старшие стараются его не тревожить, — значит, уроки так же важны, как работа, которую выполняют взрослые.

Иногда родители проявляют чрезмерную инициативу, делая с детьми уроки. Сообразительным чадам это только вредит. Дети быстро понимают, что выполнение домашнего задания можно «повесить” на уставших, после работы, маму или папу.

Вряд ли родители будут сопротивляться, ведь проще всё сделать самим, чем сто раз объяснять непонятливому ученику, почему 5+6=11, а «пальто”- это словарное слово и всегда пишется через «а”. Увы, так бывает часто. Вместо необходимой самостоятельной тренировки в усвоении материала младшие хитро манипулируют старшими. А ведь учитель должен оценивать не совместное творчество мамы и папы, а самостоятельный труд ученика!

Каталог: wp-content -> uploads -> 2016
2016 -> «Из опыта работы по внедрению фгос»
2016 -> Вопросы по отечественной истории для студентов очного и заочного отделений
2016 -> Конспект занятия «Уроки доброты»
2016 -> Отчет по результатам аналитического исследования российской и зарубежной практики профессиональной и социально-бытовой поддержки и закрепления международных специалистов различных категорий в высшем учебном заведении

2016 -> Программа по курсу внеурочной деятельности «Практикум общения «Я и мои друзья»
2016 -> Как надо вести себя родителям с единственным ребенком Заботиться и опекать, но не до безрассудства
2016 -> 1 Пояснительная записка 1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 6 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы 11 Содержательный раздел
2016 -> «Музыкальное воспитание детей»
2016 -> А. С. Пушкина» Фонд «Духовно-нравственное просвещение» имени А. И. Петрова омские епархиальные кирилло-мефодиевские чтения сборник статей Омск 2015


Скачать 46,5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Мотивация и теория мотивации | Encyclopedia.com

Термин мотивация происходит от латинского слова movere, означающего «двигаться». Мотивацию можно в широком смысле определить как силы, действующие на человека или внутри него, которые вызывают возбуждение, направление и постоянство целенаправленных добровольных усилий. Таким образом, теория мотивации занимается процессами, которые объясняют, почему и как активируется человеческое поведение.

Широкая рубрика мотивации и теории мотивации является одной из наиболее часто изучаемых и обсуждаемых тем в организационных науках и считается одной из наиболее важных областей изучения организационного поведения. Несмотря на огромные усилия, затраченные на изучение мотивации, не существует единой общепризнанной теории мотивации. Отсутствие единой теории мотивации отражает как сложность конструкции, так и разнообразие опыта и целей тех, кто ее изучает. Чтобы очертить эти ключевые моменты, полезно рассмотреть развитие мотивации и теории мотивации как объекты научного исследования.

ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Ранние объяснения мотивации основывались на инстинктах. Психологи, писавшие в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, предположили, что люди в основном запрограммированы вести себя определенным образом в зависимости от поведенческих сигналов, которым они подвергаются. Зигмунд Фрейд, например, утверждал, что наиболее мощными детерминантами индивидуального поведения являются те, о которых человек не знает сознательно.

Согласно Стирсу, Портеру и Бигли в Мотивация и лидерство на работе , в начале двадцатого века исследователи начали изучать другие возможные объяснения различий в индивидуальной мотивации. Некоторые исследователи сосредоточились на внутренних побуждениях как на объяснении мотивированного поведения. Другие изучали эффект обучения и то, как люди основывают текущее поведение на последствиях прошлого поведения. Третьи исследовали влияние когнитивных процессов людей, таких как их представления о будущих событиях. Со временем эти основные теоретические направления исследований мотивации были разделены на две основные школы: содержательные теории мотивации и процессные теории мотивации.

ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ

Контентные (или потребности) теории мотивации сосредотачиваются на внутренних факторах человека, которые активизируют и направляют поведение. В целом такие теории рассматривают мотивацию как продукт внутренних побуждений, заставляющих человека действовать или двигаться (следовательно, «мотивировать») к удовлетворению индивидуальных потребностей. Содержательные теории мотивации в значительной степени основаны на ранних теориях мотивации, которые прослеживали пути действия в обратном направлении к их предполагаемому происхождению во внутренних побуждениях. Основными содержательными теориями мотивации являются иерархия потребностей Маслоу, теория ERG Альдерфера, теория мотивации-гигиены Герцберга и теория изученных потребностей или трех потребностей Макклелланда.

Иерархия потребностей Маслоу. Абрахам Маслоу разработал иерархию потребностей, которая предполагает, что индивидуальные потребности существуют в иерархии, состоящей из физиологических потребностей, потребностей в безопасности, потребностей в принадлежности, потребностей в уважении и потребностей в самоактуализации. Физиологические потребности — это самые основные потребности в еде, воде и других факторах, необходимых для выживания. Потребности в безопасности включают потребности в безопасности в физическом окружении, стабильности и свободе от эмоционального стресса. Потребности в принадлежности связаны с желанием дружбы, любви и признания в данном сообществе людей. Потребности в уважении связаны с получением уважения к себе и другим. Наконец, потребности в самореализации — это потребности, соответствующие реализации собственного потенциала, тренировке и проверке своих творческих способностей и вообще стремлению стать лучшим человеком, каким только можно быть. Неудовлетворенные потребности мотивируют поведение; таким образом, потребности более низкого уровня, такие как физиологические потребности и потребности в безопасности, должны быть удовлетворены, прежде чем потребности более высокого уровня, такие как принадлежность, уважение и самореализация, смогут стать мотивационными.

Применение иерархии потребностей к руководству и рабочему месту очевидно. В соответствии с последствиями иерархии, люди должны удовлетворять свои потребности более низкого уровня, например, безопасными условиями труда, адекватной оплатой, чтобы заботиться о себе и семье, и гарантиями занятости, прежде чем они будут мотивированы увеличением служебных обязанностей, статусом. и сложные рабочие задания.

Теория ЭРГ Альдерфера. Теория ERG является расширением иерархии потребностей Маслоу. Альдерфер предложил разделить потребности на три категории, а не на пять. Этими тремя типами потребностей являются существование, связь и рост. Потребности существования аналогичны 9 Маслоу. 0007

категории физиологических потребностей и потребностей безопасности. Потребности в родстве включают межличностные отношения и сопоставимы с аспектами потребностей Маслоу в принадлежности и уважении. Потребности роста связаны с реализацией своего потенциала и связаны с потребностью Маслоу в уважении и самореализации.

Теория ERG отличается от теории иерархии потребностей тем, что она не предполагает, что потребности нижнего уровня должны быть полностью удовлетворены, прежде чем потребности верхнего уровня станут мотивационными. Теория ERG также предполагает, что если человек постоянно не может удовлетворить потребности высшего уровня, он регрессирует, а потребности более низкого уровня становятся основными детерминантами его мотивации. Последствия теории ERG для менеджеров аналогичны последствиям для иерархии потребностей: менеджеры должны сосредоточиться на удовлетворении потребностей сотрудников в существовании, родстве и росте, хотя и не обязательно применяя положение о том, что заботы о безопасности труда обязательно имеют приоритет над сложными и выполнение требований работы.

Мотиваторно-гигиеническая теория. Фредерик Герцберг разработал теорию мотивации и гигиены. Эта теория тесно связана с иерархией потребностей Маслоу, но более конкретно относится к тому, как люди мотивированы на рабочем месте. Основываясь на своем исследовании, Герцберг утверждал, что удовлетворение потребностей более низкого уровня (гигиенических факторов) людей не будет мотивировать их прилагать усилия, а только предотвратит их неудовлетворенность. Только если потребности более высокого уровня (мотиваторы) будут удовлетворены, люди будут мотивированы.

Значение теории мотивации и гигиены для менеджеров заключается в том, что удовлетворение потребностей сотрудников более низкого уровня путем повышения заработной платы, льгот, безопасности и других факторов, связанных с работой, предотвратит активное недовольство сотрудников, но не будет мотивировать их прилагать дополнительные усилия. в сторону лучшей производительности. Чтобы мотивировать работников, согласно теории, менеджеры должны сосредоточиться на изменении внутренней природы и содержания самих рабочих мест, «обогащая» их, чтобы повысить автономию сотрудников и их возможности брать на себя дополнительную ответственность, получать признание и развивать свои навыки и карьеру. .

Теория приобретенных потребностей Макклелланда. Теория Макклелланда предполагает, что люди узнают потребности из своей культуры. Три основные потребности в этой теории — это потребность в принадлежности (n Aff), потребность во власти (n Pow) и потребность в достижениях (n Ach). Потребность в принадлежности – это желание установить социальные отношения с другими. Потребность во власти отражает желание контролировать свое окружение и влиять на других. Потребность в достижениях — это желание брать на себя ответственность, ставить перед собой амбициозные цели и получать обратную связь о результатах.

Суть теории усвоенных потребностей заключается в том, что когда одна из этих потребностей сильна у человека, она может мотивировать поведение, которое ведет к ее удовлетворению. Таким образом, менеджеры должны попытаться понять, есть ли у их сотрудников одна или несколько из этих потребностей, и в какой степени их работа может быть структурирована для их удовлетворения.

ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ПРОЦЕССОВ

Процессуальные (или когнитивные) теории мотивации сосредотачиваются на сознательных процессах принятия решений человеком как на объяснении мотивации. Теории процессов связаны с определением того, как индивидуальное поведение активизируется, направляется и поддерживается в специфически волевых и самоуправляемых когнитивных процессах человека. Процессуальные теории мотивации основаны на ранних когнитивных теориях, которые постулируют, что поведение является результатом процессов сознательного принятия решений. Основными процессными теориями мотивации являются теория ожидания, теория справедливости, теория постановки целей и теория подкрепления.

Теория ожидания. В начале 1960-х годов Виктор Врум применил концепции поведенческих исследований, проведенных в 1930-х годах Куртом Левиным и Эдвардом Толменом, непосредственно к трудовой мотивации. По сути, Врум предположил, что люди выбирают такое рабочее поведение, которое, по их мнению, приводит к ценным для них результатам. Решая, сколько усилий приложить к рабочему поведению, люди, вероятно, будут учитывать:

  • Их ожидания, то есть степень, в которой они верят, что прилагаемые усилия приведут к заданному уровню производительности
  • Их инструментальность или степень, в которой они верят, что данный уровень производительности приведет к определенным результатам или вознаграждениям
  • Их валентность, которая представляет собой степень привлекательности или непривлекательности ожидаемых результатов

Все три из этих Ожидается, что факторы будут влиять на мотивацию мультипликативно, поэтому для того, чтобы человек был высоко мотивирован, все три компонента модели ожидания должны быть высокими. И если хотя бы один из них равен нулю (например, инструментальность и валентность высоки, но ожидание полностью отсутствует), у человека не будет мотивации для выполнения задачи. Таким образом, менеджеры должны попытаться, насколько это возможно, сделать так, чтобы их сотрудники верили, что увеличение усилий улучшит производительность и что производительность приведет к ценным вознаграждениям.

В конце 1960-х Портер и Лоулер опубликовали расширение модели ожидания Врума, известное как модель ожидания Портера-Лоулера или просто модель Портера-Лоулера. Хотя основная предпосылка модели Портера-Лоулера такая же, как и у модели Врума, модель Портера-Лоулера во многих отношениях более сложна. Это предполагает, что увеличение усилий не приводит автоматически к повышению производительности, потому что люди могут не обладать необходимыми способностями, необходимыми для достижения высоких уровней производительности, или потому что они могут иметь неадекватное или расплывчатое представление о том, как выполнять необходимые задачи. Без понимания того, как эффективно направлять усилия, люди могут прилагать значительные усилия без соответствующего повышения производительности.

Теория справедливости. Теория справедливости предполагает, что люди участвуют в социальном сравнении, сравнивая свои усилия и вознаграждения с усилиями соответствующих других. Восприятие людьми справедливости их наград по сравнению с другими влияет на уровень их мотивации. Справедливость существует, когда люди понимают, что отношение усилий к вознаграждению для них такое же, как и для других, с которыми они себя сравнивают. Несправедливость существует, когда люди осознают, что отношение усилий к вознаграждению для них иное (обычно отрицательное) по сравнению с другими, с которыми они себя сравнивают.

Существует два типа неравенства — недостаточное вознаграждение и чрезмерное вознаграждение. Недостаточное вознаграждение возникает, когда человек считает, что он либо прилагает больше усилий, чем другой, но получает такое же вознаграждение, либо прилагает те же усилия, что и другой, за меньшее вознаграждение. Например, если сотрудник работает больше часов, чем его коллега, но получает одинаковую зарплату, сотрудник будет воспринимать несправедливость в виде недополучения вознаграждения. И наоборот, при чрезмерном вознаграждении человек будет чувствовать, что его отношение усилий к вознаграждению выше, чем у другого человека, так что он получает больше за те же усилия или получает такое же вознаграждение даже с меньшими усилиями. В то время как исследования показывают, что недостаточное вознаграждение побуждает людей устранять неравенство, исследования также показывают, что то же самое не относится к чрезмерному вознаграждению. Люди, которые получают чрезмерное вознаграждение, часто вступают в когнитивный диссонанс, убеждая себя, что их усилия и вознаграждение равны чужим.

Согласно теории справедливости, люди заинтересованы в уменьшении воспринимаемой несправедливости. Люди могут пытаться уменьшить неравенство различными способами. Человек может изменить свой уровень усилий; сотрудник, который чувствует себя недооцененным, скорее всего, будет работать менее усердно. Человек также может попытаться изменить свое вознаграждение, например, попросив о повышении. Другой вариант — изменить поведение эталонного человека, возможно, поощряя его прилагать больше усилий. Наконец, лицо, сталкивающееся с несправедливостью, может изменить контрольное лицо и сравнить себя с другим лицом для оценки справедливости. Для менеджеров теория справедливости подчеркивает важность системы вознаграждения, которая воспринимается сотрудниками как справедливая.

Теория постановки целей. Теория постановки целей утверждает, что цели являются наиболее важными факторами, влияющими на мотивацию и поведение сотрудников. Эта теория мотивации была разработана главным образом Эдвином Локком и Гэри Лэтэмом. Теория постановки целей подчеркивает важность конкретных и сложных целей в достижении мотивированного поведения. Конкретные цели часто включают количественные показатели улучшения интересующего поведения. Исследования показывают, что конкретные цели производительности гораздо эффективнее, чем те, в которых человеку просто говорят делать все возможное. Сложные цели трудно, но не невозможно достичь. Эмпирические исследования подтверждают предположение о том, что цели, которые являются одновременно конкретными и сложными, являются более мотивирующими, чем неопределенные цели или цели, которых относительно легко достичь.

Несколько факторов могут смягчить взаимосвязь между конкретными и сложными целями и высоким уровнем мотивации. Первым из этих факторов является приверженность цели, что означает, что чем больше человек предан достижению цели, тем больше у него будет мотивации прилагать усилия для достижения цели. Исследования показывают, что участие сотрудников в постановке целей повысит уровень их приверженности цели. Второй фактор, относящийся к теории постановки целей, — это самоэффективность, то есть вера человека в то, что он или она может успешно выполнить конкретную задачу. Если люди обладают высокой степенью самоэффективности, они, вероятно, будут более позитивно реагировать на конкретные и сложные цели, чем те, у кого низкая степень самоэффективности.

Теория подкрепления. Эта теория восходит к работам первопроходца-бихевиориста Б. Ф. Скиннера. Это считается теорией мотивации, а также теорией обучения. Теория подкрепления утверждает, что мотивированное поведение возникает в результате подкрепления, которое является результатом поведения, повышающим вероятность повторения поведения. Эта теория предполагает, что нет необходимости изучать потребности или когнитивные процессы, чтобы понять мотивацию, а необходимо только исследовать последствия поведения. Подкрепляемое поведение, скорее всего, продолжится, но поведение, которое не вознаграждается, или поведение, которое наказывается, вряд ли повторится. Теория подкрепления предполагает, что менеджеры могут улучшить производительность сотрудников путем изменения поведения, в котором они подкрепляют желаемое поведение и наказывают за нежелательное.

ИНДИКАТОР ТИПА МАЙЕРС-БРИГГС (MBTI)

Индикатор типа Майерс-Бриггс представляет собой опрос личности, разработанный во время Второй мировой войны, когда женщины начинали работать в промышленности. Идея анкеты заключалась в том, чтобы использовать личностные предпочтения женщин, чтобы разместить их на тех позициях, где они были бы наиболее эффективными. В 2005 году Стивен Фланнес и Джинджер Левин предложили использовать MBTI для определения того, какие стратегии мотивации будут наиболее эффективными для отдельных сотрудников. Тест анализирует четыре черты: потребность в личном контакте с другими, применение реализма,

способность применять логику и влияние суждения. Согласно этой теории, эта информация позволяет менеджерам адаптировать свой подход к коммуникации в соответствии с личными предпочтениями каждого человека.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ Цели и постановка целей; Оперантного кондиционирования; Организационное поведение; теория подкрепления; Теория X и Теория Y; Теория Z

БИБЛИОГРАФИЯ

Адамс, Дж. Стейси. «К пониманию справедливости». Журнал ненормальной и социальной психологии, , ноябрь 1963 г., стр. 422–436.

Альдерфер, Клейтон П. Существование, родство и рост: потребности человека в организационных условиях. Нью-Йорк: Free Press, 1972.

Фосс, Николай. «Агентная теория и внутренняя мотивация». Organizations and Markets, , 20 ноября 2007 г. Доступно по адресу: http://organizationandmarkets.com/2007/11/20agency-theory-and-intrinsic-motivation/.

Гордон, Джудит Р. Организационное поведение: диагностический подход. 7-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2001.

Герцберг, Фредерик, Б. Моснер и Б. Снайдерман. Мотивация к работе. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1959.

Джонс, Гарет Р., Дженнифер М. Джордж и Чарльз В.Л. Холм. Современный менеджмент. 2-е изд. Бостон: Irwin/McGraw-Hill, 2000.

Локк, Эдвин А. «На пути к теории мотивации задач и стимулов». Организационное поведение и деятельность человека, , май 1968 г., стр. 157–189.

Маслоу, Абрахам Х. Мотивация и личность. Нью-Йорк: Harper & Row, 1954.

Макклелланд, Дэвид К. «Бизнес-драйв и национальные достижения». Harvard Business Review, , июль-август 1962 г., стр. 99–112.

Митчелл, Теренс Р. «Соответствие мотивационных стратегий организационному контексту». Исследования организационного поведения 19 (1997): 57–149.

Петерсон, Тоня М. «Мотивация: как повысить производительность команды проекта». Project Management Journal, , 1 декабря 2007 г. Доступно по адресу: http://www.allbusiness.com/management/management-theory/10205140-1. html/.

Портер, Лайман В., Грегори Бигли и Ричард М. Стирс. Мотивация и рабочее поведение. 7-е изд. Нью-Йорк: McGraw-Hill/Irwin, 2002.

Роббинс, Стивен П. и Мэри Коултер. Менеджмент. 8-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2004.

Стирс, Ричард М., Лайман В. Портер и Грегори А. Бигли. Мотивация и лидерство на работе. 6-е изд. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1996.

Врум, Виктор Х. Работа и мотивация. New York: John Wiley & Sons, 1964.

Мотивация и когнитивные способности: интегративный подход к приобретению навыков, основанный на взаимодействии способностей и способностей

  • DOI:10.1037/0021-9010.74.4.657
  • ID корпуса: 1 44979042
 @article{Kanfer1989MotivationAC,
  title={Мотивация и когнитивные способности: интегративный подход к приобретению навыков, основанный на взаимодействии способностей и способностей},
  автор = {Рут Канфер и Филипп Л.  Акерман},
  journal={Журнал прикладной психологии},
  год = {1989},
  объем = {74},
  страницы = {657-690}
} 
  • R. Kanfer, P. Ackerman
  • Опубликовано 1 августа 1989 г.
  • Psychology
  • Journal of Applied Psychology

Trois experience mettent a l’epreuve un modele prenant en compte les Различия в когнитивных способностях, les processus авторегуляторы мотивации и потребности в информации

Просмотр через Publisher

Когнитивные способности и мотивационные вмешательства: их влияние на результаты деятельности

  • М. Д. Харрис, Л. Тетрик, Роберт Б. Тигс
  • Психология

  • 1993

Лабораторный эксперимент был проведен для изучения влияния когнитивных способностей, задач, интересов, постановки целей и обратной связи на воспринимаемую компетентность. , внутренняя мотивация, производительность и…

Объединение психометрического мира и мира стратегии: прогнозирование адаптивности в динамической задаче

  • Л. Редер, К. Шунн
  • Психология

  • 1999

Глава в: Внимание и производительность XVII: Когнитивная регуляция производительности: взаимодействие теории и применения

Корреляционный анализ специфичности навыков: обучение, способности и индивидуальные различия.

  • P. Ackerman
  • Психология, бизнес

  • 1990

Специфика навыков, представление о том, что выполнение задач основана на уникальных базовых компонентах информационных процессов на квалифицированных уровнях производительности. …

Мотивация и индивидуальные различия в обучении: интеграция аспектов развития, дифференциации и когнитивных способностей -Основанная инструкция: оптимизация результатов обучения и перевод

  • Natalie E. Wolfson, Thomas M. Cavanagh, K. Kraiger
  • Образование

  • 2014

Наша цель здесь состоит в том, чтобы предоставить обзор когнитивных и социально-эмоциональных изменений, связанных со старением, и предложить способы, которыми эти изменения могут быть быть размещены в технологическом обучении. ..

Имплицитное познание, эмоции и метакогнитивный контроль

  • Р. Сан, Р. Мэтьюз
  • Психология

  • 2012

понимать взаимодействие имплицитных и эксплицитных психологических процессов в работа с эмоциональными отвлечениями и метакогнитивный контроль над такими отвлечениями. The…

Мотивационный взгляд на взаимосвязь между умственными усилиями и производительностью: оптимизация участия учащихся в обучении

  • F. Paas, J. Tuovinen, J. Merriënboer, A. Aubteen Darabi
  • Образование

  • 2005

Мотивацию можно определить как параметр, определяющий успех обучения и вызывает высокий процент отсева среди онлайн-учащихся , особенно в сложных средах электронного обучения. Утверждается, что…

Вклад мотивационных убеждений в использование метакогнитивной стратегии учащимися

  • Нуркан Кахраман, Семра Сунгур
  • Образование, психология

  • 2011

Это исследование было направлено на изучение того, насколько хорошо учащиеся начальной школы оценивают самоэффективность и цели достижения (подход к мастерству, избегание мастерства, подход к производительности и цели избегания производительности)…

Модель метапознания , ориентация на достижение цели, стиль обучения и самоэффективность

  • С. А. Коутиньо, Г. Нойман
  • Психология

  • 2008

Для проверки модели, интегрирующей ориентация на достижение цели, стиль обучения, эффективности и метапознания в единую структуру, которая объясняла и предсказывала…

Влияние одновременного мониторинга на когнитивную нагрузку и производительность в зависимости от сложности задачи

  • Т. Гог, Л. Кестер, Ф. Паас
  • Психология, биология

  • 2011
90 002 Ван Гог, Т., Кестер, Л., и Паас, Ф. (2011). Влияние одновременного мониторинга на когнитивную нагрузку и производительность в зависимости от сложности задачи. Прикладная когнитивная психология, 25, 584-587. doi:…

О связи между способностями, обучением и человеческими способностями.

  • E. Fleishman
  • Психология

  • 1972

Описывает исследовательские усилия автора для связи базовых и прикладных психологических концепций в каждой из следующих областей: измерение способностей, обучение и обучение, а также производительность человека. Несколько…

Личность, мотивация и производительность: теория взаимосвязи между индивидуальными различиями и обработкой информации.

Предложена общая модель обработки информации, которая учитывает систематическое влияние этих мотивационных состояний на определенные компоненты задачи (устойчивая передача информации и некоторые аспекты кратковременной памяти) и выводит проверяемые прогнозы, которые различают альтернативные мотивационные гипотезы.

Саморегуляция мотивации и действия посредством систем целей

  • А. Бандура
  • Психология

  • 1988

Социальная когнитивная теория различает два широких класса мотивации (Бандура, 1986). Один класс мотиваторов имеет биологическую основу. К ним относятся физиологические состояния, возникающие из-за…

Волевые аспекты мотивации достижения и выученной беспомощности: к комплексной теории управления действием.

Мотивационные процессы, влияющие на обучение.

  • C. Двек
  • Психология

  • 1986

Мотивационные процессы влияют на приобретение, передачу и использование ребенком знаний и навыков, однако значимые для образования концепции мотивации были труднодостижимыми. Используя недавние исследования в…

Взаимодействие способностей и мотивации в производительности

Сообщается о четырех исследованиях, в которых пытались воспроизвести предыдущие выводы о значительных взаимодействиях между способностями и мотивацией в производительности, и было обнаружено несколько значительных эффектов мотивации и способностей как для Низких способностей, так и для Низкая мотивация S соответственно.

Когнитивная психология и ее применение

  • Джон Р. Андерсон
  • Психология

  • 1980

Полностью обновленное, систематическое введение в теоретические и экспериментальные основы высшие психические процессы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts