Школьный гербарий: Занятие 1. ДЕЛАЕМ ГЕРБАРИЙ

Рюкзак школьный для девочки 4ALL School «Гербарий», 1-4 класс (RU 71-01)

Каталог товаров — Бренды — Рюкзаки 4ALL — Рюкзак школьный для девочки 4ALL School «Гербарий», 1-4 класс

Описание товара

Самый школьный из всех рюкзаков 4ALL. Удобный, безопасный и вместительный рюкзак для девочки. Основные цвета фиолетовый с серым. У рюкзака есть большое отделение для учебников, а также два дополнительных отделения. По бокам располагаются многофункциональные карманы из сетки.

Рюкзак 4ALL SCHOOL имеет основное отделение для учебников, а также два больших отделения на передней панели. Боковые карманы из сетки предназначены для бутылок с водой или прочей мелочи!

Рюкзак 4ALL SCHOOL – удобный, безопасный и вместительный, он специально разработан для учебы и увлекательных приключений!

Система ERGO служит равномерному распределению нагрузки на спину ребенка. Она способна сделать рюкзак, наполненный учебниками, безопасным для здоровья.

AIR COMFORT system – система циркуляции воздуха между задней стенкой рюкзака и спиной ребенка.

Важнейшее эксплуатационное качество для детского рюкзака наличие светоотражающих элементов. На рюкзаке 4ALL SHOOL они расположились на лямках в окантовке кармана.

Рюкзак 4ALL надежно защищает содержимое от неблагоприятного воздействия дождя, пыли и грязи! Все материалы рюкзаков 4ALL ВОДО- и ГРЯЗЕустойчивые!

Регулируемые лямки необходимы для коррекции посадки рюкзака в зависимости от роста ребенка!

Особенности рюкзака:

  • ортопедическая спинка ERGO SYSTEM
  • система воздухообмена спины AIR COMFORT
  • 3 отделения рюкзака и 2 боковых кармана
  • светоотражающие элементы
  • водо– и грязеотталкивающие элементы и морозоустойчивость
  • гипоаллергичность материалов
  • регулируемые лямки

Страна брендаАнглия
Подходит в подарок для девочки
Коллекция4ALL SCHOOL
Размеры39 x 28 x 16 см
Особенностьлямки мягкие регулируемые с фиксатором
Возраст6-10 лет *
Материалнейлон
Вес850 гр
Объемоколо 24 л

С этим товаром также покупают

  • Зайка Софи Orange Toys, Символ Года 2023 Зайка Софи Orange Toys, Символ Года 2023

    1495 р.

    Добавить в корзину

  • Кролик Макс Orange Toys, Символ Года 2023 Кролик Макс Orange Toys, Символ Года 2023

    2437 р.

    Добавить в корзину

  • Заяц мерзавец Димон Orange Toys Заяц мерзавец Димон Orange Toys

    1859 р.

    Добавить в корзину

  • Зайчонок Пушистик, Символ Года 2023 Зайчонок Пушистик, Символ Года 2023

    2716 р.

    Добавить в корзину

  • Зайка Фиалка Orange Toys, Символ Года 2023 Зайка Фиалка Orange Toys, Символ Года 2023

    2017 р.

    Добавить в корзину

  • Кролик Йокки Orange Toys, Символ Года 2023 Кролик Йокки Orange Toys, Символ Года 2023

    1769 р.

    Добавить в корзину

  • Зайчонок Мася Orange Toys, Символ Года 2023 Зайчонок Мася Orange Toys, Символ Года 2023

    419 р.

    Добавить в корзину

  • Кошечка Мусипуся, Символ Года 2023 Кошечка Мусипуся, Символ Года 2023

    1259 р.

    Добавить в корзину

  • Лось Йохан Orange Toys, Символ Года 2023 Лось Йохан Orange Toys, Символ Года 2023

    1049 р.

    Добавить в корзину

  • Кролик Ярик Budi Basa, Символ Года 2023 Кролик Ярик Budi Basa, Символ Года 2023

    1207 р.

    Добавить в корзину

  • Зайка Майя Budi Basa, Символ Года 2023 Зайка Майя Budi Basa, Символ Года 2023

    1360 р.

    Добавить в корзину

  • Кролик Иней Budi Basa, Символ Года 2023 Кролик Иней Budi Basa, Символ Года 2023

    1520 р.

    Добавить в корзину

404 Cтраница не найдена

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Абитуриентам
    • Бакалавриат
    • Магистратура
    • Аспирантура
  • Студентам
    • Личный кабинет
    • Расписание занятий, экзаменов
      • Математический
      • Филологический
      • Физической культуры
      • Педагогики и методики начального образования
      • Педагогики и психологии детства
      • Естественнонаучный
      • Иностранных языков
      • Физический
      • Исторический
      • Музыки
      • Психологии
      • Информатики и экономики
      • Правового и социально-педагогического образования
      • Кафедра педагогики и психологии
      • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
    • Дистанционное обучение
    • Оплата<br> обучения
    • Альбом заявлений для студентов
    • Стипендиальное обеспечение
    • Социальное обеспечение
    • Международная деятельность
    • Общежития для студентов
    • Техническая поддержка
    • Анкета для студентов бакалавриата
  • Сотруднику
    • Дистанционное обучение
    • Профком сотрудников
    • Повышение квалификации
    • Образцы заявлений
    • Государственные услуги
    • Вакансии
    • Техническая поддержка
  • Университет
    • Сведения об образовательном учреждении
    • Структура
    • Ученый совет
    • Ректорат
    • Факультеты
    • Преподаватели и сотрудники
    • Пресс-служба
    • Новости
    • Контакты
    • История
    • Библиотека
    • Видеогалерея
    • Безопасность
    • Противодействие коррупции
    • Система менеджмента качества
  • Аспиранту
    • Личный кабинет
    • Расписание занятий, экзаменов
      • Математический
      • Филологический
      • Физической культуры
      • Педагогики и методики начального образования
      • Педагогики и психологии детства
      • Естественнонаучный
      • Иностранных языков
      • Физический
      • Исторический
      • Музыки
      • Психологии
      • Информатики и экономики
      • Правового и социально-педагогического образования
      • Кафедра педагогики и психологии
      • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
    • Портфолио аспирантов
    • Дистанционное обучение
    • Оплата<br> обучения
    • Альбом заявлений для аспирантов
    • Международная деятельность
    • Анкета для студентов бакалавриата
    • Аттестация аспирантов
    • Прикрепление для сдачи кандидатского экзамена
    • Научные квалификационные работы
    • Индивидуальный план аспиранта
    • Техническая поддержка
    • Полезные ссылки
    • График подачи и утверждения документов по программам высшего образования
    • Академическая мобильность
  • Образование
    • Высшее образование
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Довузовская подготовка
      • Подготовительные курсы на бакалавриат
      • Подготовительные курсы на магистратуру
    • Педагогические школы ПГГПУ
      • Педагогическая школа: «Межкультурные и социально-психологические аспекты современных образовательных и оздоровительных технологий»

        Педагогическая школа: «Межкультурные и социально-психологические аспекты современных образовательных и оздоровительных технологий»

      • Педагогическая школа: «Компетентностный подход в подготовке будущих специалистов по организации работы с молодежью: содержание, технологии, диагностика»
      • Педагогическая школа: «Антропоцентрические исследования современной образовательной парадигмы»
      • Педагогическая школа: «Педагогика музыкального искусства»
      • Педагогическая школа: «Педагогика современного менеджмента»
      • Педагогическая школа: «Технологии туризма и рекреационного сервиса в пермском крае»
      • Педагогическая школа: «Информатика и информационные технологии: общие вопросы теории и практики обучения»
      • Педагогическая школа: «Профессионализирующая среда вуза как условие реализации компетентностного подхода в подготовке технологов швейного производства»
    • Методические школы ПГГПУ
      • Методическая школа: «Формирование здоровья и развития личности студентов в воспитательно-образовательном процессе»
      • Методическая школа: «Методика и технология подготовки будущих специалистов по организации работы с молодежью в образовательном процессе вуза»
      • Методическая школа: «Активные формы организации обучения в педагогическом вузе»
      • Методическая школа: «Разработка и внедрение традиционных и интерактивных технологий в учебный процесс»
      • Методическая школа: «Активные формы обучения экономическим дисциплинам будущих менеджеров»
      • Методическая школа: «Оздоровительно-педагогическая поддержка студентов в образовательном пространстве средствами рекреационного туризма»
      • Методическая школа: «Информатика. Информационные системы и технологии: теоретические аспекты разработки и методика реализации компетентностной модели подготовки специалиста в педагогическом вузе»
    • Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
    • Независимая оценка качества образования
      • Интернет-экзамен (ФЭПО)
      • AST-тестирование
    • Профессиональные базы данных, информационные, справочные и электронные библиотечные системы
    • О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
    • Видеозаписи открытых дистанционных лекций
  • Наука
    • Научная база ПГГПУ
    • Отдел подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации
    • Аспиранту
    • Научные проекты в рамках Программы стратегического развития ПГГПУ
    • Научно-исследовательская работа студентов
    • Журналы ПГГПУ
      • Требования к оформлению
    • Российские научные журналы, индексируемые в международных базах данных
    • Документы
    • Отчеты о научной работе
    • Доска почета
    • Профессора-исследователи ПГГПУ
    • Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последние 5 лет (2016-2020 гг. )
    • Ведущие научные школы
    • Малые инновационные предприятия
    • Проектная и исследовательская деятельность школьников
  • Международная деятельность
    • Отдел по международной деятельности
    • Информация для иностранных студентов и преподавателей
    • Международное партнерство
  • Обращения
    • Электронное обращение
    • Письменные обращения
    • Личный прием
  • Контакты

Хочешь быть в курсе всех


возможностей поступления

Получайте первыми все главные новости и события

Новости ПГГПУ

Гербарий

Развитие расширенной сети образцов: курирование и оцифровка коллекции Шервина Карлквиста два учреждения Национального научного фонда в рамках программы «Инфраструктурный потенциал для биологических исследований» для сбора и оцифровки биологических и архивных материалов известного американского ботаника Шервина Карлквиста. Этот четырехлетний совместный проект «Развитие расширенной сети образцов: создание и оцифровка коллекции Шервина Карлквиста» направлен на создание расширенной сети образцов с коллекциями Карлквиста. Расширенная сеть образцов «выходит» за пределы отдельного образца или коллекции для создания дополнительных физических препаратов и цифровых ресурсов.

Коллекция Шервина Карлквиста включает в себя более 30 лет важных ботанических исследований и включает 191 789 предметов коллекции, т. е. образцы гербария, образцы древесины, растительный материал, консервированный в спирте, предметные стекла микроскопа анатомии дерева (т. е. биологические коллекции), 120 цветных пленок. слайды с полевыми фотографиями, конверты с полевыми фотографиями, прикрепленные к черно-белым полевым фотографиям с полевыми заметками, конверты с полевыми фотографиями для негативов с полевыми метаданными и записные книжки для полевых коллекций (т. е. архивные объекты). Объекты в этой коллекции разделены между Гербарием Калифорнийского ботанического сада (RSA) и Библиотекой ботанического научно-исследовательского института Техаса (BRIT) благодаря давнему профессиональному сотрудничеству Карлквиста с RSA и важному сотрудничеству с исследователями BRIT. Коллекция Карлквиста, часть которой недавно была приобретена у Шервина Карлквиста, подверглась некоторой обработке и оцифровке, но значительная часть биологических коллекций и архивных объектов никогда не подвергалась хранению или оцифровке (таблица 1), что делает подавляющее большинство этой коллекции в настоящее время недоступны для более широкого исследовательского сообщества, студентов и широкой публики.

Шервин Карлквист (1930–2021) наиболее известен своим значительным вкладом в систематику растений, анатомию древесины и разнообразие островных растений. На протяжении своей выдающейся карьеры Карлквист много публиковал, выпустив множество книг и более 300 исследовательских работ, охватывающих такие темы, как анатомия и систематика многих семейств растений, эволюционные и экологические теории анатомии и структуры растений, развитие цветков, морфология и биогеография островов. . Карлквист также внес значительный вклад в таксономию. Особого внимания заслуживают его исследования Stylidiaceae, недавно описанных видов Droseraceae, Grubbiaceae и нового рода Restionaceae, Alexgeorgea , известное как единственное опыляемое ветром растение с подземными цветами.

Во многих отношениях Карлквист опередил свое время: его взгляды и методология совпадают с концепцией расширенной сети образцов. Компания Carlquist создала целых восемь различных типов препаратов, связанных с одним номером полевой коллекции. Как только биологические и архивные коллекции Carlquist будут курированы и оцифрованы каждым учреждением, объекты будут связаны между учреждениями через номер коллекции Carlquist и доступны на онлайн-порталах.

Неотъемлемой частью этого проекта являются мероприятия, в которых принимают участие студенты разных уровней академической карьеры. RSA и BRIT будут набирать сотрудников из групп населения, традиционно недостаточно представленных в коллекциях естественной истории и библиотечных науках. Поскольку наша цель также состоит в том, чтобы поощрять разнообразие, равенство и инклюзивность, усилия по найму направлены на предоставление возможностей недостаточно представленной молодежи благодаря нашим давним партнерским отношениям с латиноамериканскими учреждениями обслуживания. Выставка, организованная Назером и Нино и размещенная в каждом учебном заведении в последний год проекта, будет посвящена проекту Carlquist Collection и участию студентов.

Результаты этого проекта могут предоставить неограниченные дополнительные физические препараты и цифровые ресурсы, которые, в свою очередь, облегчат немедленное применение в ряде областей исследований, включая систематику, анатомию дерева, фенологию, охрану растений, историю науки, гуманитарные науки о растениях и архивная теория/практика. Достижения в этих областях имеют важные последствия для лучшего понимания разнообразия растений, распространения, концепций эволюции, а также истории ботанической науки. Кроме того, расширенная сеть образцов Carlquist создает возможности для проверки и развития гипотез Карлквиста об эволюции растений, экологии и биогеографии островов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Съемка цветов Калифорнии: использование цифровых изображений для исследования фенологических изменений в горячих точках биоразнообразия терминальные таксоны. Штат считается очагом биоразнообразия, в основном из-за его большого видового разнообразия, высокого эндемизма и серьезных угроз. Разрушение и фрагментация среды обитания, разрастание городов и эксплуатация природных ресурсов являются одними из основных угроз, влияющих на местную флору Калифорнии. Более того, антропогенное изменение климата может усугубить эти угрозы для и без того находящейся под угрозой флоры.

Оцифровка гербарных образцов расширила наши знания о реакции организма на изменяющиеся условия. Однако, когда цифровая запись состоит только из названия таксона, даты и местоположения, мы ограничены в типах исследовательских вопросов, которые мы можем решать. В то время как данные этикеток могут использоваться для учета изменений в распространении видов, изображения гербарных образцов с высоким разрешением являются богатым источником дополнительной информации о здоровье растений, репродуктивном состоянии и морфологии.

Калифорнийская сеть тематических коллекций фенологии (CAP-TCN) — это совместный проект, финансируемый Национальным научным фондом в рамках программы «Содействие оцифровке коллекций биоразнообразия» (ADBC). В настоящее время CAP-TCN включает 22 калифорнийских университета, исследовательские станции, коллекции естествознания и ботанические сады для сбора изображений и данных почти 1 миллиона гербарных образцов. Уникальная цель этого проекта — сбор фенологических данных: информации о сроках цветения и плодоношения местных видов растений Калифорнии.

В этом проекте Гербарию ЮАР поручено отобразить 100 000 образцов целевых таксонов за первые три года проекта и создать базу данных 20 000 образцов. На сегодняшний день 50 % и 77 % образцов проекта были отсняты и занесены в базу данных соответственно. Часть задач RSA также включала визуализацию гербариев государственного парка Анза Боррего (6000 образцов) и Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино (4000 образцов). Визуализация для обоих гербариев была завершена в 2019 г..

Неотъемлемой частью проекта являются мероприятия, в которых участвуют студенты, составляющие около 90% рабочей силы. В рамках проекта было организовано обучение в форме стажировок для четырех студентов бакалавриата из колледжей и университетов Южной Калифорнии. Кроме того, благодаря скоординированным усилиям с преподавателями Калифорнийского политехнического университета в Помоне (CPP) студенты на первом этапе процесса оцифровки штрихкодировали образцы. С момента начала проекта более 80 студентов нанесли штрих-код на более 12 000 образцов. Более подробную информацию о проекте Capturing California Flowers можно найти здесь: https://www.capturingcaliforniasflowers.org

Расширение TCN SoRo за счет коллекций, имеющих таксономическое, географическое и историческое значение, из Гербария Калифорнийского ботанического сада

разнообразие в западной части Северной Америки. Богатство видов и высокий уровень эндемизма в горных районах, особенно в Южных Скалистых горах, часто приписывают топографической сложности, эдафическому разнообразию и неоднородности местообитаний, которые способствуют подразделению популяций, географической изоляции и расширению возможностей для диверсификации. Горный регион (SoRo) поддерживает богатую и хрупкую флору с разнообразными средами обитания и узкими экологическими нишами, обусловленными уникальным географическим происхождением и историей эволюции.

Гербарий ЮАР располагает уникальной, богатой данными и курируемой, но в настоящее время недоступной коллекцией из 60 700 образцов сосудистых растений из региона Со-Роу, оцифровка которых легко согласуется с текущей Сеть тематических коллекций оцифровки (TCN): Использование данных гербария для документирования растительных ниш на высоких пиках и высокогорных равнинах Южных Скалистых гор – прошлое, настоящее и будущее . Этот проект, награжденный в сентябре 2019 года Национальным научным фондом, будет способствовать расширению ТКС и позволит исследователям изучить современные модели распространения, выявить признаки диверсификации, предсказать будущие изменения окружающей среды и помочь смягчить негативные последствия изменения климата и среды обитания. внесение изменений. Оцифровка включает 30,960 экземпляров, заслуживающих особого внимания своим значением для науки, коллекционирования и таксономии.


Аспиранты CalBG и стажеры бакалавриата местных учебных заведений активно участвуют во всех аспектах оцифровки. На сегодняшний день аспиранты и стажеры создали базу данных, сделали изображения и привязали к местности 35%, 30% и 10% от общего числа образцов в проекте соответственно. Более подробную информацию об этом проекте можно найти здесь: http://www.soroherbaria.org/portal/

 

Гербарий | Науки о жизни

Краткая историческая информация о коллекционерах гербария

Гербарий муниципального колледжа Маскегона содержит образцы, датируемые с 1894 года по настоящее время, всего 1676 экземпляров. Среди коллекционеров были Кэл Скотт из Вест-Бенда, штат Висконсин, в 1974 году; Студентка MCC Кэти Андерсон в 1968 году; Преподобный Клинтон Франк из Колледжа Хоуп в 1917 году и студент MCC Энгелиен де Брюин в 1987 году, который сейчас преподает в Нидерландах. Другими крупными коллекционерами были следующие:

  • Эрик А. Бурдо-младший (1917–1995) собрал большую часть своих образцов в 1974 году. во многих компаниях по производству изделий из дерева, а также был профессором Центра лесного хозяйства Форда (1958–1981) и Мичиганского технологического университета (1947–1958). Он является автором многих статей и путеводителя по деревьям.
  • Хейзел Роуч Делкур посещала MCC в 1968-1969, а затем окончила Колледж Альбион в 1972 году. Позже она получила степень магистра ботаники в Университете штата Луизиана (1974) и получила докторскую степень по экологии в Университете Миннесоты (1978). Хейзел также работала секретарем Экологического общества Америки с 1986 по 1992 год и вышла на пенсию с должности профессора Университета Теннесси в Ноксвилле. Она и ее муж написали много статей и книг по лесному хозяйству, экологии и палеоэкологии.
  • Мэри Кейси Харц (1908–2001) преподавал на факультете естественных наук MCC с 1958 по 1973 год. Она и ее студенты создали природную зону и тропы кампуса в 1970-х годах. В 2003 году на завещанные ею средства были построены новые тротуары. Кейси очень любили многие люди, которым она нравилась как проводник не только здесь, но и в государственном парке Хоффмастер. Она окончила Колледж Святой Терезы в Вайноне, штат Миннесота, в 1929 году. Преподавая в различных средних школах, младших классах и колледжах, она получила степень магистра в Университете Миннесоты в 19 году.52 с упором на водную экологию. Книга ее стихов была опубликована Джимом и Джейн Кейн в 2001 году ( Кейси Хартц: Поэзия и биография. Muskegon Community College ) .
  • Образцы D. McLouth относятся к периоду с 1890-х по начало 1900-х годов. Многие из этих хрупких листов гербария аннотированы и отмечены доктором Эдвардом Воссом, (покойным) куратором Гербария Мичиганского университета для проекта Мичиганского флоры 1966 года . Кларенс Д. Маклаут (1860–1932) был учителем естественных наук, главой факультета естественных наук средней школы Маскегона и внес свой вклад в Мичиганскую флору, подготовленную У. Дж. Билом в 1919 году.04. Кларенс сыграл важную роль в создании «Садовых мальчиков» в Маскегоне примерно в 1914 году. Молодым студентам дали небольшой участок сада для посадки и ухода на окраине Маскегон-Хайтс. Урожай сада съедали или продавали. Некоторые из его современников так писали о Кларенсе: «Он является широко признанным знатоком всей местной флоры и жизни птиц и дает своим мальчикам много ценных сведений о насекомых и жизни растений. Он учит их наслаждаться, защищать и сохранять как полевые цветы, так и всех птиц в любой форме». Коллинз и Макмиллан. 1915. Нормальная запись Каламазу (1910-1918) . Университет Западного Мичигана.
  • Рой Струвен (1925–1999) был техником планетария и преподавал астрономическую навигацию, электронную математику и акклиматизацию в муниципальном колледже Маскегона в 1975–1988 годах. За время своего пребывания в должности он собрал много образцов растений.
  • Тереза ​​Ван Велен, , с полевой помощью студентки MCC Барбары Гроб, собрала более 500 образцов растений для гербария и учебных материалов во время своего первого творческого отпуска в 2010 году.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts