Подростковый возраст до скольки лет: «До скольки лет продолжается подростковый возраст? В 17 лет девушка является подростком или уже нет?» — Яндекс Кью

Содержание

Времена… жизни

Хватит ли вашего английского для повседневного общения?

Проверить бесплатно

Основная лексика и 10 афоризмов о возрасте человека. Узнайте, как называется ваш возраст!

Тест на уровень английского

Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок

Тема детства, молодости и старости никогда не утратит актуальности: она вдохновляет поэтов и прозаиков, художников и кинематографистов. Смена «времён года» человека, переход из одной поры жизни в другую – это волнующий и таинственный процесс, неповторимый для каждого из нас.

Сегодня мы изучим базовую лексику, описывающую различные периоды жизни человека от рождения до старости.

Сколько вам лет?

Как всем нам известно еще со школы, когда мы только начинали изучать английский, стандартный вопрос о возрасте звучит так:

– How old are you?

Сколько вам лет?

А ответ выглядит следующим образом:

– I am __ (years old).

Мне __ (лет, года).

 (Слова years old и его эквивалент years of age можно не произносить).

Если вы не хотите бы указывать свой точный возраст, вы можете обойтись общими словами:

– I am in my teens.

Мне ещё нет и 20.

– I am in my early / mid / late 20s (twenties)*.

Мне чуть больше 20 / за 20 / почти 30.

– I am in my twenties.

Мне около 20.

* thirties, forties, fifties etc. (тридцати, сорока, пятидесяти и т. д.)

Демо-урок бесплатно и без регистрации!

Пройди урок, узнай о школе и получи промокод на занятия английским языком

Возраст человека

Newborn – новорожденный
Только что родившийся ребенок (до четырехнедельного возраста).

Infant / baby – младенец (первого года жизни)
Ребенок первого года жизни, не умеющий ходить и говорить.

Toddler – ребенок (2-3 года жизни)
Ребенок, с того возраста, когда он начинает ходить (около 12 мес.) и до 3 лет.

Child – ребенок (4-12 года жизни)
В разных культурах период детства определяется по-разному: в англоязычных странах детством считается возраст до 13 лет, после чего начинается подростковый возраст.

Pre-teen / tween – ребенок предподросткового возраста (10-12 лет)

Ребенок, вплотную подошедший к «переходному возрасту»: tween – это сокращение выражения in between («переходный»).

Teenager – подросток, тинейджер (13-19 лет)
Легко запомнить: teen присутствует только в английских числительных от 13 до 19.

Adolescent – подросток
Определение, характерное для официально-делового стиля.

Young adult – молодой несовершеннолетний (18-24 года), молодежь
Этому возрасту трудно дать определение: раньше в 17-18 лет «дети» уже считались взрослыми, но сегодня взросление происходит чуть медленнее. «Молодежью» считаются люди от 18 лет и до достижения «среднего возраста», но, как правило, так говорят о молодых людях от 18 до 24 лет. 

Middle-aged / over the hill – люди среднего возраста
Продолжительность жизни человека растет, определение среднего возраста меняется.

  В наше время «средним возрастом» считается возраст 40-50 лет. Выражение over the hill, букв. «за холмом» – шутливое (а для некоторых и довольно обидное) определение немолодого человека.  

Senior citizen – пожилой человек (от 55-65 лет)
В зависимости от культурных традиций различных стран, возраст старости может начинаться с 55, а может и с 65 лет.

Elderly – пожилые
Собирательное определение людей преклонного возраста.

А напоследок предлагаем вам 10 крылатых выражений о возрасте, серьезных и не очень, прозвучавших когда-то из уст великих людей:

Youth is a wonderful thing. What a crime to waste it on children.

George Bernard Shaw

Молодость чудесна. Просто преступление тратить ее на детей.

Джордж Бернард Шоу

Middle age is youth without its levity, and age without decay.

Daniel Defoe

Зрелость – это молодость без ее легковесности и старость без увядания.

Даниэль Дефо

Every philosophy is the philosophy of some stage of life.

Friedrich Nietzsche

Каждая философия – это философия определенной поры жизни.

Фридрих Ницше

Never too old to learn.

Latin proverb

Век живи – век учись.

Латинская пословица

As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do.

Andrew Carnegie

Чем старше я становлюсь, тем меньше внимания я обращаю на то, что говорят люди. Я смотрю на то, что они делают.

Эндрю Карнеги

We turn not older with years, but newer every day.

Emily Dickinson

Мы становимся не старее с годами, а новее с каждым днем.

Эмили Дикинсон

Regrets are the natural property of grey hairs.

Charles Dickens

Сожаления – неотъемлемый удел седых волос.

Чарльз Диккенс

Old age isn’t so bad when you consider the alternative.

Maurice Chevalier

Старость не так плоха, если помнить об альтернативе.

Морис Шевалье

Old age, believe me, is a good and pleasant thing. It is true you are gently shouldered off the stage, but then you are given such a comfortable front stall as spectator.

Confucius

Старость, поверь, хороша и приятна. Пускай тебя понемногу оттесняют со сцены, но зато у тебя появляется удобнейшее место в зрительном зале.

Конфуций

An archeologist is the best husband any woman can have: the older she gets, the more interested he is in her.

Agatha Christie

Археолог – лучший муж для любой женщины: чем старше она становится, тем больший интерес он к ней проявляет.

Агата Кристи

Удачи – и не забудьте выполнить тест по пройденному материалу!

Проверьте, знаете ли вы 100 главных английских слов

Читайте также:

«Расскажи мне о себе»: описание внешности человека на английском

Названия частей человеческого тела на английском

Внешность и характер: 30 идиом

 

Редакция Skyeng

К предыдущей статье

Опаздываете? Извинитесь по-английски!

К следующей статье

1617.5K

100 популярных разговорных фраз на английском

Познакомьтесь со школой бесплатно в удобном формате

Премиум

На вводном уроке с методистом

  1. Определим уровень и дадим рекомендации по обучению

  2. Подберем курс английского под ваши цели

  3. Расскажем, как 
    проходят занятия

О возрастных группах в педиатрии.

Главная > Публикации >

В педиатрии принято разделять пациентов по возрасту. Такое разделение помогает врачам и медсестрам принимать правильные решения о состоянии маленьких пациентов, ведь  поведение ребенка и симптомы болезни могут значительно отличаться у детей различных  возрастов. Система градации детей по возрасту используется зарубежными и отечественными педиатрами может помочь и родителям лучше понять психофизиологические потребности своего ребенка.

Возрастная группа до 1 года – Младенцы (Infants)

  • Младенцы предпочитают питание и сон по расписанию.
  • Сосание соски, пеленание и разговоры, как правило, успокаивают ребенка.
  • Младенцам не требуется излишнее внимание, большую часть времени они или спят или едят.
  • Яркая игрушка, мобильный телефон или знакомое лицо легко обрадуют младенца.

Возрастная группа от 1 года до 3 лет – Ясельный возраст (Toddlers)

  •  Игры чрезвычайно важны в этом возрасте.
  • Дети ясельного возраста обычно боятся незнакомых людей, предметов и новую обстановку.
  •  Дети не способны понять многие жизненные ситуации и концепции, например смерть и время.
  • При разлуке с родителями дети проходят три фазы психологического кризиса — протест, ярость и отрицание.

Возрастная группа от 3 до 5 лет – Ранний дошкольный возраст (Pre-school child)

  • Не рекомендуется стыдить и ругать и детей в качестве наказания за проступки в этом возрасте.
  • Ранние дошкольники задают очень много вопросов, родителям следует, по-возможности, отвечать на них.
  • В этом возрасте у детей чрезвычайно развита потребность изучения окружающего мира, они хотят видеть, чувствовать запахи и вкусы, осязать.
  • Также, в раннем дошкольном  возрасте у детей обострена боязнь ран, травм и прочих телесных повреждений

Возрастная группа от 6 до 12 лет — Школьно-дошкольный возраст (School child)

  • В этом возрасте дети начинают чувствовать удовлетворение от завершенных ими дел и задач.
  • Приходит понимание связей между различными событиями и явлениями в окружающем мире.
  • В этом возрасте детям нравятся компьютерные и видеоигры, планшеты, телефоны.
  • Детям нравится быть героями, помогать окружающим и контролировать окружающий их мир.

Возрастная группа от 12 до 18 лет – Подростковый возраст (Adolescents)

  • Чрезвычайно озабочены мнением сверстников о своём внешнем виде
  • Способны мыслить абстрактно и строить планы на будущее
  • В этом возрасте чрезвычайно важен контакт родителей/наставников/учителей с подростком
  • Подросткам свойственна замкнутость в случае если не создана комфортная атмосфера доверия между ними и окружающим миром.

Удобный день и время:

Интересующая услуга:

-АллергологГастроэнтерологДерматологГомеопатИммунологИнфекционистКардиологЛечебная физкультураЛогопедЛОРМассажистНеврологНефрологОртопедОстеопатОфтальмолог (окулист)ПедиатрПедиатрическая медсестраПсихологПульмонологУЗИФизиотерапевтХирургЭндокринологКомплексные программыАнализыБольничные листыОформление мед. картСправки в детские учрежденияМикрополяризацияЭкспресс тестыЭЭГ (Электроэнцефалограмма)Удаление бородавок и родинокОртопедические стелькиМассажФизиотерапияЛечебная физкультураОбучение плаваниюЭлектрокардиографияУЗИ

Филиал*:

-филиал на Приморском пр.филиал на пр. Просвещенияфилиал на ул. Оптиков

* — Поля, обязательные для заполнения

Проект развития молодежи

Драматические изменения
Большое и относительно новое исследование показывает, что взрослость — это время кардинальных изменений в основных структурах мышления, а также в мозге. Складывается общее мнение, что 18-летний подросток — это не тот человек, которым он или она будут в 25, точно так же, как 11-летний не тот, кем он или она будут в 18. Они не выглядят то же самое, чувствовать то же самое, думать то же самое или действовать так же.

Три категории
В рамках теорий и исследовательских структур возникает последовательность сдвигов в развитии, которые можно разделить на три общие категории:

  • Подростковый возраст (обычно определяется как период полового созревания до 18 лет)
  • Молодость (обычно определяется как возраст от 18 до 22 лет или от 18 до 25 лет)
  • Поздняя взрослость (обычно определяется как середина 20 лет и старше)

Многие исследователи и теоретики делят эти три широкие области на несколько более мелких сдвигов в зависимости от того аспекта развития, который они измеряют, например, рефлексивного суждения, морального развития или когнитивного структурного развития. Внутри и между дисциплинами остается много разногласий, но на более широком уровне они имеют много общего.

Ментальный козырек
По сути, эти сдвиги в развитии меняют не только то, что люди думают, но и то, о чем они думают. У всех, в том числе и у молодых людей, есть своего рода мысленный «забрало», которое отсеивает одни явления и пропускает к рассмотрению другие. По мере развития можно «видеть» и думать о все более и более сложных явлениях, таких как абстракции, отношения и моральные проблемы, предлагая все более и более мощные инструменты мышления.

Почему происходит развитие? Большинство исследователей видят роль как природы, так и воспитания. У здоровых людей некоторые изменения развиваются в соответствии с биологическим графиком, пока окружающая среда «достаточно хороша», а некоторые изменения вызваны требованиями среды, пока биологические основы «достаточно хороши».

Когда подростки вступают во взрослую жизнь, их мыслительные способности, навыки взаимоотношений и способность регулировать эмоции вряд ли будут находиться на таком уровне развития, когда они смогут легко справляться с требованиями разнообразного, глобального, технологического и быстро меняющегося мира. Если все пойдет хорошо, биология и окружающая среда вызовут всплеск роста, аналогичный тому, который наблюдается в детстве и юности.

Новое поле
Признавая эти результаты, исследователи начали определять юношескую взрослость как собственный период развития, называя его «начинающейся взрослостью», «границей взрослой жизни» или, ранее, «фазой новичка». Здесь, в начале 21-го века, исследователи создают новое поле вокруг юношеской взрослости, точно так же, как на рубеже 20-го века исследователи определили новое поле вокруг подросткового возраста.

Большая часть импульса и внимания к исследованию исходит от удлинения периода в США между началом полового созревания и выполнением культурных ожиданий в отношении ролей взрослых, таких как финансовая независимость и создание семьи. Можно ожидать значительных различий в зависимости от культуры и обстоятельств.

Назад Вершина Далее


Развитие подростков — Педиатрия — Справочник MSD Профессиональная версия

By

Evan G. Graber

, DO, Детская больница Nemours/Alfred I. duPont

Последнее рассмотрение/изменение: март 2023 г.

Посмотреть обучение пациентов

Подростковый возраст — это период развития, в течение которого зависимые дети вырастают в независимых взрослых. Этот период обычно начинается примерно в возрасте 10 лет и продолжается до позднего подросткового возраста или до 20 лет. В подростковом возрасте дети претерпевают резкий физический рост. В подростковом возрасте (обычно считается возраст от 10 до позднего подросткового возраста) мальчики и девочки достигают взрослого роста и веса и переживают период полового созревания. Для мальчиков см. Половая дифференциация, адренархе и половое созревание… читать далее , Интеллектуальное интеллектуальное и поведенческое развитие Подростковый возраст — это период развития, в течение которого зависимые дети вырастают в независимых взрослых. Этот период обычно начинается примерно в возрасте 10 лет и продолжается до позднего подросткового возраста или начала 20-летнего возраста… читать далее и эмоциональное эмоциональное развитие Подростковый возраст — это период развития, в течение которого зависимые дети вырастают в независимых взрослых. Этот период обычно начинается примерно в возрасте 10 лет и продолжается до позднего подросткового возраста или начала 20-летнего возраста… читать далее рост. Сопровождение подростков в этот период является сложной задачей как для родителей, так и для врачей.

(См. также Проблемы у подростков. Введение в Проблемы у подростков. К счастью, большинство подростков обладают хорошим физическим и психическим здоровьем. Однако заболеваемость и распространенность хронических заболеваний в подростковом возрасте растут и, вероятно, связаны с более ранним… читать подробнее .)

В раннем подростковом возрасте у детей начинает развиваться способность к абстрактному, логическому мышлению. Эта повышенная изощренность приводит к усилению самосознания и способности размышлять о собственном существе. Из-за многих заметных физических изменений подросткового возраста это самосознание часто превращается в самосознание с сопутствующим чувством неловкости. Подросток также имеет озабоченность своей внешностью и привлекательностью и повышенную чувствительность к отличиям от сверстников.

Подростки также применяют свои новые рефлексивные способности к моральным проблемам. Подростки понимают правильное и неправильное как фиксированное и абсолютное. Старшие подростки часто сомневаются в стандартах поведения и могут отвергать традиции — к ужасу родителей. В идеале эта рефлексия достигает кульминации в развитии и усвоении собственного морального кодекса подростка.

Когда подростки сталкиваются с более сложными школьными заданиями, они начинают определять сферы интересов, а также относительные сильные и слабые стороны. Подростковый возраст — это период, когда молодые люди могут начать рассматривать варианты карьеры, хотя у большинства из них нет четко определенной цели. Родители и врачи должны быть осведомлены о способностях подростка, помочь подростку сформулировать реалистичные ожидания и быть готовыми к выявлению препятствий к обучению, требующих устранения, таких как трудности в обучении. Обзор расстройств обучения. уровни академической успеваемости в соответствии с интеллектуальными способностями человека. Нарушения обучаемости… читать далее , проблемы с вниманием Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВ, СДВГ) Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) представляет собой синдром невнимательности, гиперактивности и импульсивности. 3 типа СДВГ: преимущественно невнимательность, преимущественно гиперактивность/импульсивность… читать далее , проблемы с поведением Проблемы с поведением у подростков Подростковый возраст – это время для развития независимости. Как правило, подростки проявляют свою независимость, подвергая сомнению или оспаривая правила своих родителей (или опекунов), что иногда приводит… читать далее , или к неподходящей учебной среде.

Многие подростки начинают вести себя рискованно, например, быстро водить машину. Многие подростки начинают экспериментировать в сексуальной сфере, а некоторые могут прибегать к рискованным сексуальным практикам. Некоторые подростки могут заниматься незаконной деятельностью, такой как воровство и незаконное употребление наркотиков. Употребление наркотиков и психоактивных веществ подростками Употребление психоактивных веществ среди подростков варьируется от спорадического употребления до серьезных расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Острые и долгосрочные последствия варьируются от минимальных до незначительных и угрожающих жизни, в зависимости от… читать дальше . Эксперты предполагают, что такое поведение частично связано с тем, что подростки склонны переоценивать свои способности, готовясь покинуть свой дом. Исследования нервной системы также показали, что части мозга, подавляющие импульсы, не полностью созревают до раннего взросления.

В подростковом возрасте развиваются и созревают области мозга, контролирующие эмоции. Эта фаза характеризуется кажущимися спонтанными вспышками, которые могут быть сложными для родителей и учителей, которые часто принимают на себя основную тяжесть. Подростки постепенно учатся подавлять неуместные мысли и действия и заменять их целенаправленным поведением.

Эмоциональный аспект роста является наиболее трудным, часто требуя терпения родителей, учителей и врачей. Эмоциональная лабильность является прямым результатом неврологического развития в этот период, когда созревают части мозга, контролирующие эмоции. Разочарование может также возникнуть из-за роста в нескольких доменах.

Основная область конфликта возникает из-за стремления подростка к большей свободе, которое вступает в противоречие с сильным инстинктом родителей защитить своих детей от вреда. Родителям может понадобиться помощь в пересмотре своей роли и постепенном предоставлении своим подросткам больше привилегий, а также в ожидании от них большей ответственности за себя и в семье.

Общение даже в стабильных семьях может быть затруднено и ухудшается, когда семьи разделены или у родителей есть собственные эмоциональные проблемы. Врачи-клиницисты могут оказать большую помощь, предлагая подросткам и родителям разумную, практическую, конкретную и поддерживающую помощь, способствуя общению в семье.

Семья является центром социальной жизни детей. В подростковом возрасте группа сверстников начинает заменять семью в качестве основного социального центра ребенка. Группы сверстников часто создаются из-за различий в одежде, внешности, взглядах, увлечениях, интересах и других характеристиках, которые могут показаться посторонним глубокими или тривиальными. Первоначально группы сверстников обычно однополые, но позже, в подростковом возрасте, они обычно становятся смешанными. Эти группы имеют большое значение для подростков, потому что они обеспечивают подтверждение предварительных выборов подростка и поддержку в стрессовых ситуациях.

Подростки, оказавшиеся без группы сверстников, могут испытывать сильное чувство, что они другие и отчужденные. Хотя эти чувства обычно не имеют постоянных последствий, они могут усугубить вероятность дисфункционального или антиобщественного поведения. С другой стороны, группа сверстников может придавать слишком большое значение, что также приводит к антиобщественному поведению. Членство в банде Насилие более распространено, когда домашняя и социальная среда не в состоянии уравновесить дисфункциональные требования группы сверстников.

Клиницисты должны обследовать всех подростков на наличие психических расстройств Обзор психических расстройств у детей и подростков Хотя иногда считается, что детство и юность — это время беззаботного блаженства, до 20% детей и подростков имеют диагностируемое психическое расстройство, вызывающее нарушения… читать далее , такие как депрессия Депрессивные расстройства у детей и подростков Депрессивные расстройства характеризуются грустью или раздражительностью, которые являются достаточно тяжелыми или постоянными, чтобы мешать функционированию или вызывать значительные страдания. Диагноз ставится на основании анамнеза и… читать далее , биполярное расстройство Биполярное расстройство у детей и подростков Биполярное расстройство характеризуется чередующимися периодами мании, депрессии и нормального настроения, каждый из которых длится от нескольких недель до месяцев. Диагноз ставится на основании клинических критериев. Лечение… читать дальше и тревога Обзор тревожных расстройств у детей и подростков Тревожные расстройства характеризуются страхом, беспокойством или боязнью, которые сильно нарушают способность нормально функционировать и непропорциональны сложившимся обстоятельствам. Тревога может привести… читать дальше . Расстройства психического здоровья увеличивают частоту встречаемости на этом этапе жизни и могут приводить к суицидальным мыслям или поведению. Суицидальное поведение у детей и подростков Суицидальное поведение включает завершенный суицид, попытку суицида (по крайней мере, с некоторым намерением умереть) и суицидальные жесты; суицидальные мысли – это мысли и планы о самоубийстве. Направление к психиатру… читать дальше . Психотические расстройства, такие как шизофрения Шизофрения у детей и подростков Шизофрения – это наличие галлюцинаций и бреда, вызывающих значительную психосоциальную дисфункцию и длящихся ≥ 6 месяцев. (См. также Шизофрения у взрослых. ) Начало шизофрении… читать далее , хотя и редко, чаще всего обращает на себя внимание в позднем подростковом возрасте. Расстройства пищевого поведения Введение в расстройства пищевого поведения Расстройства пищевого поведения включают в себя стойкие нарушения приема пищи или поведения, связанного с едой, которые изменяют потребление или усвоение пищи Значительно ухудшают физическое здоровье и/или психосоциальные… читать далее , такие как нервная анорексия Нервная анорексия Нервная анорексия – это Характеризуется неустанным стремлением к худобе, болезненным страхом перед ожирением, искаженным представлением о теле и ограничением потребления в соответствии с потребностями, что приводит к значительному… читать далее и нервной булимии Нервная булимия Нервная булимия характеризуется повторяющимися эпизодами переедания. прием пищи, за которым следует какая-либо форма неадекватного компенсаторного поведения, например, очищение (самостоятельная рвота, прием слабительного или мочегонного средства. .. читать далее , относительно распространены среди девочек, но могут встречаться и у мальчиков, и их может быть трудно обнаружить, поскольку подростки начинают большой длины, чтобы скрыть изменения поведения и веса.

Незаконное употребление наркотиков Употребление наркотиков и психоактивных веществ подростками Употребление психоактивных веществ подростками варьируется от спорадического употребления до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Острые и долгосрочные последствия варьируются от минимальных до незначительных и угрожающих жизни, в зависимости от… читать далее, как правило, начинается в подростковом возрасте.

Употребление алкоголя Алкоголь Употребление психоактивных веществ среди подростков варьируется от спорадического употребления до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Острые и долгосрочные последствия варьируются от минимальных до незначительных и угрожающих жизни, в зависимости от… читать далее, является распространенным явлением и чаще всего употребляется подростками. Исследование «Мониторинг будущего употребления наркотиков» показало, что в 2021 году к 12-му классу 54% подростков пробовали алкоголь, и почти 26% считаются пьющими в настоящее время (употребляя алкоголь в течение последнего месяца) (1 Справочник по социально-психологическому развитию период развития, в течение которого зависимые дети превращаются в независимых взрослых.Этот период обычно начинается примерно в возрасте 10 лет и продолжается до позднего подросткового возраста или начала 20-летнего возраста… читать далее ). Пьянство является распространенным явлением и приводит как к острым, так и к хроническим рискам для здоровья. Исследования показали, что подростки, которые начинают употреблять алкоголь в молодом возрасте, более склонны к развитию расстройства, связанного с употреблением алкоголя, во взрослом возрасте. Расстройство, связанное с употреблением алкоголя, и реабилитация. абстиненция с неблагоприятными психосоциальными последствиями. Алкоголизм… читать дальше . Например, у подростков, начавших пить в возрасте 13 лет, вероятность развития алкогольного расстройства в 5 раз выше, чем у тех, кто начал пить в возрасте 21 года9. 0004

Показатели употребления горючих табаков среди подростков резко снизились в 1990-х и 2000-х годах и продолжают снижаться. В 2021 г. около 4,1% 12-классников сообщили о том, что в настоящее время курят сигареты (выкуривали в течение предыдущих 30 дней), по сравнению с 28,3% в 1991 г. и с 5,7% в 2019 г .; только около 2% сообщают о курении каждый день (1 Справочник по социальному и психологическому развитию Подростковый возраст — это период развития, в течение которого зависимые дети вырастают в независимых взрослых. Этот период обычно начинается примерно в 10 лет и продолжается до позднего подросткового возраста или до 20 лет… читать далее ).

Текущее использование электронных сигарет (никотиновые вейпы, не считая других веществ) среди 12-классников заметно увеличилось с 11% в 2017 году до 25,5% в 2019 году. школьники пробовали электронные сигареты (никотин и другие вещества), что на 45,6% меньше, чем в 2019 году (1 Справочник по социальному и психологическому развитию Подростковый возраст — это период развития, в течение которого зависимые дети вырастают в самостоятельных взрослых. Этот период обычно начинается примерно в 10 лет. лет и длится до позднего подросткового или начала 20-летнего возраста… читать далее ).

В 2021 году распространенность текущего употребления каннабиса (марихуаны) среди старшеклассников составила 19,5%, что ниже 22,3% в 2019 году. Около 38,6% старшеклассников сообщили, что употребляли каннабис один или несколько раз в своей жизни. (1 Справочник по социальному и психологическому развитию Подростковый возраст — это период развития, в течение которого зависимые дети вырастают в независимых взрослых. Этот период обычно начинается примерно в возрасте 10 лет и продолжается до позднего подросткового возраста или начала 20-летнего возраста… читать далее ).

Употребление других запрещенных наркотиков Другие вещества Употребление психоактивных веществ подростками варьируется от спорадического употребления до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Острые и долгосрочные последствия варьируются от минимальных до незначительных и угрожающих жизни, в зависимости от. .. читать дальше, встречается гораздо реже, хотя злоупотребление отпускаемыми по рецепту лекарствами, в том числе обезболивающими и стимуляторами, растет.

Родители могут оказать сильное положительное влияние на своих детей, подавая хороший пример (например, умеренное употребление алкоголя, избегая употребления запрещенных наркотиков), разделяя их ценности и возлагая большие надежды на воздержание от наркотиков. Родители также должны учить детей тому, что лекарства, отпускаемые по рецепту, следует использовать только по назначению врача. Все подростки должны проходить конфиденциальный скрининг на употребление психоактивных веществ. Употребление наркотиков и психоактивных веществ подростками Употребление психоактивных веществ среди подростков варьируется от спорадического употребления до тяжелых расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Острые и долгосрочные последствия варьируются от минимальных до незначительных и угрожающих жизни, в зависимости от… читать дальше . Соответствующие рекомендации следует давать в рамках обычной медицинской помощи, поскольку было показано, что даже очень краткосрочные вмешательства со стороны врачей и медицинских работников снижают употребление психоактивных веществ подростками.

  • 1. Джонстон Л.Д., Миш Р.А., О’Мэлли П.М. и др.: Мониторинг будущих результатов национального исследования по употреблению наркотиков, 1975–2021: Обзор 2021 г., Основные выводы об употреблении наркотиков подростками. Анн-Арбор, Институт социальных исследований, Мичиганский университет, 2022 г.

Помимо адаптации к телесным изменениям, подросток должен освоиться с ролью взрослого и должен рассматривать сексуальные потребности в перспективе; сексуальные побуждения могут быть очень сильными и иногда пугающими подростков.

Как подростки управляются со своей сексуальностью Обзор сексуальности Немногие элементы человеческого опыта сочетают в себе физические, интеллектуальные и эмоциональные аспекты так тщательно, как сексуальность и все чувства, которые с ней связаны. Принятые нормы сексуального поведения… читать далее , они тоже могут начать сомневаться в своей гендерной идентичности.

  • Пол относится к биологическому статусу человека: мужчина, женщина или интерсекс.

  • Сексуальная ориентация или идентичность Обзор сексуальности Немногие элементы человеческого опыта так полно сочетают физические, интеллектуальные и эмоциональные аспекты, как сексуальность и все чувства, которые с ней связаны. Принятые нормы сексуального поведения… читать далее относится к полу, к которому человек испытывает сексуальное влечение (если таковое имеется).

  • Гендерная идентичность Пол, гендер и идентичность Пол и гендер — не одно и то же. Пол относится к биологическому статусу человека: мужчина, женщина или интерсекс. Сексуальная идентичность относится к полу, к которому человек испытывает сексуальное влечение (если таковое имеется)… читать далее — это субъективное ощущение знания того, к какому полу принадлежит человек; то есть, считают ли люди себя мужчинами, женщинами, трансгендерами или другим идентифицирующим термином (например, гендерквир, небинарный, агендерный).

  • Гендерное выражение является объективным, публичным выражением гендерной идентичности и включает в себя все, что люди говорят и делают, чтобы показать себе и другим степень, в которой они принадлежат к тому полу, с которым себя идентифицируют.

Гендерная идентичность начинает формироваться рано, но может меняться со временем. У части детей и подростков пол, присвоенный им при рождении, не соответствует их гендерной идентичности. Это несоответствие может вызвать значительный психологический дистресс, известный как гендерная дисфория Гендерная дисфория Пол и пол — не одно и то же. Пол относится к биологическому статусу человека: мужчина, женщина или интерсекс. Сексуальная идентичность относится к полу, к которому человек испытывает сексуальное влечение (если таковое имеется)… читать дальше . Дисфория часто усугубляется неприятием членов семьи и сверстников или угрозами насилия. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что гендерно-подтверждающий уход Лечение Пол и гендер — не одно и то же. Пол относится к биологическому статусу человека: мужчина, женщина или интерсекс. Сексуальная идентичность относится к полу, к которому человек испытывает сексуальное влечение (если таковое имеется)… читать далее, это неотъемлемая часть уменьшения дистресса, вызванного гендерной дисфорией. В определенных ситуациях может потребоваться медицинское вмешательство, чтобы привести физические характеристики в соответствие с гендерной идентичностью.

Некоторые подростки борются с проблемой сексуальной идентичности и могут бояться раскрыть свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность друзьям или членам семьи. Подростки могут опасаться, что их сексуальная ориентация или гендерная идентичность не будут приняты семьей или сверстниками. Такое давление (особенно в то время, когда общественное признание имеет решающее значение) может вызвать сильный стресс. Страх быть покинутым родителями, иногда реальный, может привести к недобросовестному или, по крайней мере, неполному общению подростков с родителями. Эти подростки также могут подвергаться насмешкам и издевательствам. Запугивание Дети и подростки могут время от времени вступать в физические столкновения, но у большинства из них не вырабатывается устойчивая модель агрессивного поведения и не совершаются насильственные преступления. Дети и подростки… читать дальше своих сверстников. К угрозам физического насилия следует относиться серьезно, и о них следует сообщать администрации школы или другим властям. Эмоциональному развитию подростков лучше всего помогают поддерживающие врачи, друзья и члены семьи.

Немногие элементы человеческого опыта сочетают физические, интеллектуальные и эмоциональные аспекты так тщательно, как сексуальность Обзор сексуальности Немногие элементы человеческого опыта сочетают физические, интеллектуальные и эмоциональные аспекты так же тщательно, как сексуальность и все чувства, которые с ней связаны . Принятые нормы сексуального поведения… читать дальше и все чувства, которые с этим связаны. Чрезвычайно важно помочь подросткам поместить сексуальность и гендерную идентичность в здоровый контекст посредством честных ответов на вопросы о репродукции и инфекциях, передающихся половым путем.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts