Синквейн » Жизнь» — Биология
Главная / Старшие классы / Биология
Скачать
2.23 МБ, 494689.ppt Автор: Виноградова Лариса Александровна, 21 Мар 2015
Разработка к уроку в 10 классе к понятию жизни, можно использовать как образец рефлексии на завершающем этапе урока.
Автор: Виноградова Лариса Александровна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Синквейн » Жизнь» | Виноградова Лариса Александровна | 21 Мар 2015 |
видео | Антропова Эльза Валерьевна | 17 Янв 2016 | |
презентация | Мастер-класс «Маленькие секреты, большого урока. Синквейн.» | Домнина Ирина Хабибуловна | 20 Мар 2015 |
презентация | Интерактивный плакат «Синквейн» | Хворова Ольга Владимировна | 20 Мар 2015 |
разное | Урок литературы на тему: «Создание миниатюры. Синквейн» | Занчева Ольга Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Статья «Синквейн на уроках тувинской литературы» | Куулар Долаана Доржуевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Проект «Расскажи синквейн» | Ковальских Татьяна Александровна | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Учимся писать синквейн» 3 класс | Ковалёва Виктория Владимировна | 30 Мар 2015 |
презентация | Приём «Синквейн» из технологии критического мышления | Шелестюк Светлана Григорьевна | 30 Мар 2015 |
презентация | ПРЕЗЕНТАЦИЯ «синквейн» | Шпигарева Ольга Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | «Синквейн как один из методических приемов технологии развития критического мышления». | Бабурова Ольга Александровна | 30 Мар 2015 |
разное | Мастер-класс «Синквейн» | Проездова Любовь Александровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Учимся составлять синквейн». | Иванова Светлана Венадьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Интерактивный плакат «Синквейн» | Наумова Татьяна Рудольфовна | 6 Апр 2015 |
документ | Мастер-класс «Синквейн» | Елена Васильевна Вагина | 31 Мар 2015 |
документ | Засыпкина Надежда Ивановна | 1 Апр 2015 | |
презентация | Синквейн к стихотворению И. Бунина «Детство» | Кудрина Елена Николаевна | 20 Ноя 2015 |
разное | Синквейн по повести Н.В. Гоголя «Шинель» | Кабанова Наталия Леонидовна | 20 Ноя 2015 |
документ | Синквейн на тему «Книга» | Теплова Галина Валерьевна | 20 Ноя 2015 |
разное | «Синквейн — нерифмованное стихотворение» | Губайдуллина Елена Витальевна | 15 Окт 2015 |
документ | «Что такое синквейн?» | Бояркина Елена Александровна | 22 Дек 2015 |
презентация | Технология «Синквейн» в логопедической работе | Семакина Галина Николаевна | 5 Апр 2015 |
разное | Технология развития критического мышления на уроках биологии. | Куликова Наталья Владимировна | 15 Фев 2016 |
презентация | «Дидактический синквейн» | Кочепасова Галина Владимировна | 16 Фев 2016 |
видео | Синквейн по теме «ПРОПОРЦИЯ». | Антропова Эльза Валерьевна | 17 Янв 2016 |
документ | Синквейн на тему: Для меня электронный учебник — это…» | Валеева Елена Алексеевна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Сочиняй-ка «СИНКВЕЙН» Тема: «СЕМЬЯ» из цикла Мастерская речи | Вовчук Екатерина Ивановна | 14 Фев 2016 |
презентация | Презентация «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи» | Елена Васильевна Вагина | 30 Мар 2015 |
документ | Программа мастер-класса «Использование технологии «Синквейн»» | Елена Васильевна Вагина | |
презентация | Синквейн по комедии А. С.Грибоедова «Горе от ума» (9 класс) | Решетникова Анна Петровна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Доклад «Синквейн как активный метод обучения. Использование синквейна на уроках русского языка и литературы» | Шрайбер Ольга Леонидовна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Синквейн, как средство развития творческих и коммуникативных способностей детей с речевыми нарушениями» | Сергеева Юлия Викторовна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Мастер-класс.Учимся писать синквейн. Мастер-класс на конкурсе «Учитель года 2015» | Шаяхметова Лейсан Рафкатовна | 30 Мар 2015 |
презентация | Мастер-класс «Синквейн- прием технологии развития критического мышления» | Проездова Любовь Александровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Технология развития критического мышления на уроках биологии. Составление схемы «Синквейн». | Куликова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Мастер-класс «Синквейн как эффективное средство коррекции речи дошкольников с ОНР» | Бояркина Елена Александровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Синквейн «Моя Москва». | Каратеева Наталия Алексеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Cтатья: «Толерантность- путь к миру и согласию» Упражнение «Синквейн – «Толерантность»»(слайд 15,16) | Камзаева Эльмира Махмутовна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Синквейн как вид текста (на материале стихотворения С. Есенина «Лебёдушка») | Жилина Юлия Юрьевна | 15 Ноя 2015 |
презентация | Презентация для воспитателей, родителей «Что такое синквейн и как его составлять?» | Крашеницина Ольга Ивановна | 6 Дек 2015 |
Общие свойства живого — презентация онлайн
Похожие презентации:
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
Мышцы головы и шеи
Эхинококкоз человека
Черепно-мозговые нервы
Анатомия и физиология печени
Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности
Вспомните основные методы исследования, применяемые в биологии.
Соотнесите методы с их содержанием.
Наблюдения
Целенаправленное изучение явлений
в точно установленных условиях,
позволяющее воспроизводить и
наблюдать эти явления
Описательный
Изучение процесса или явления через
воспроизведение его в виде модели
Сравнительный
Преднамеренное, целенаправленное
восприятие объектов и процессов с
целью осознания его существенных
свойств
Экспериментальный
Собирание и описание фактов
Исторический
Сопоставление организмов и их
частей, нахождение черт сходства и
различия
Моделирования
Выяснение закономерностей
появления и развития организмов
Проверка
Наблюдения
Преднамеренное, целенаправленное
восприятие объектов и процессов с
целью осознания его существенных
свойств
Описательный
Собирание и описание фактов
Сравнительный
Сопоставление организмов и их
частей, нахождение черт сходства и
различия
Экспериментальный
Целенаправленное изучение явлений
в точно установленных условиях,
позволяющее воспроизводить и
наблюдать эти явления
Исторический
Выяснение закономерностей
появления и развития организмов
Моделирования
Изучение процесса или явления через
воспроизведение его в виде модели
4.
Составьте синквейн понятия «Жизнь»Правила составления синквейнаВ синквейне 5 строк:
1. Понятие (слово)
2. Прилагательные (два слова)
3. Глаголы (три слова)
4. Предложение (из четырех слов)
5. Существительное (одно слово)
Прилагательные и глаголы должны раскрывать
понятие,
а предложение – иметь смысловой характер
Синквейн «Жизнь»
1.Жизнь
2. Многогранная, сложная.
3. Возникает, существует, прекращается.
4. Основной объект изучения биологии.
5. Загадка.
6. «Жизнь есть способ существования белковых тел. И этот способ существования заключается по своему существу в постоянном
самообновлении иххимических составных частей»
Ф. Энгельс
Какие признаки в этом определении жизни самые
существенные?
Материальный носитель жизни – белковое тело
Способ существования – самообновление
7. «Живые тела, существующие на Земле, представляют собой открытые саморегулирующие и самовоспроизводящиеся системы, построенные
из биополимеров – белкови нуклеиновых кислот»
М. В. Волькенштейн
Какие признаки в этом
определении жизни
самые
существенные?
Открытая система (обменивающаяся с
внешней средой энергией и веществом)
– паровой котел, костер
Саморегуляция ( автоматическое
сохранение постоянства состава и
свойств)
-карбюратор
Самовоспроизведение
(воспроизведение себе подобных)
— Образование кристаллов в солевых
растворах
9. 1. Единство химического состава
1. Единство химического состава• 98 % составляют:
10. 2. Клеточное строение
2. Клеточное строение11. 3. Обмен веществ и энергозависимость
3. Обмен веществ иэнергозависимость
• Приведите примеры Дыхание
как живые организмы
извлекают и используют вещества и энергию из
окружающей среды?
Питание
Выделение
12. Какой процесс лежит в основе извлечения энергии растениями?
Фотосинтез13. 4. Самовоспроизведение
14. 5. Раздражимость
5. РаздражимостьСпособность отвечать на определенные внешние
воздействия специфическими реакциями
************
Чем отличается раздражимость растений и
животных?
(подтвердите примерами)
15.
6. Адаптация 6. АдаптацияОсобенности строения, функций
и поведения данного организма,
соответствующие его образу жизни
16. 7. Процессы роста и развития
7. Процессы роста и развитияРост- количественные изменения
Развитие- качественные изменения
17. 8. Эволюционное развитие
Эволюция есть необратимое и направленное развитие живойприроды,
Сопровождающееся появлением новых видов и прогрессивным
усложнением
жизни
18. 9. Наследственность и изменчивость
Наследственность – способностьпередавать признаки от предков
к потомкам
Изменчивость – способность приобретать
новые признаки
Молекула ДНК
19. 10. Дискретность
10. Дискретность20. 11. Ритмичность
Свойство, направленное на согласованиеФункций организма с окружающей средой
И обусловленное различными космическими
И планетарными причинами: вращением
Земли вокруг солнца, сменой времен года,
Фазами луны
********
Приведите конкретные примеры проявления
ритмичности у растений или животных
21.
12. СаморегуляцияСпособность живых организмов,Обитающих в непрерывно
Меняющихся условиях среды,
Поддерживать постоянство своего
Химического состава и интенсивность
Течения физиологических процессов
22. Домашнее задание
Домашнее заданиеУчебник параграф 3.
Проанализируйте высказывание К.Гробстейна и укажите
свойства живого, используемые в данном определении
жизни:
«Жизнь – макромолекулярная система, для которой
характерна определенная иерархическая организация, а
также способность к воспроизведению, обмен веществ,
тщательно регулируемый поток энергии, — являет собой
распространяемый центр упорядоченности в
менее упорядоченной вселенной»
English Русский Правила
стихов о биологии | Примеры стихов о биологии
Стихи о биологии — Примеры всех типов стихов о биологии, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры по биологии.
Затруднительное положение
… То, что идет вверх, всегда должно опускаться Причина, по которой законы физики показали То, что рождается, должно когда-нибудь обязательно умереть Причины лежат в заповедях биологии. Далее следуют функции природы……Подробнее
© Subimal Sinha-Roy
Категории: биология, аналогия, судьба, жизнь,
Форма: Рифма
Анатомия сил анатомии —
… Сила анализа Анатомия Формула обстоятельств Ускользающая экология Что выпустило атомные силы Катастрофический катехизис Приглушенные пустые решения Совокупность лжи Обрезание мужского языка…..Подробнее
© James Edward Lee Sr.
Категории: биология, аналогия, тревога, признательность, вдохновение,
Форма: Свободный стих
Небесный Симбиоз
. .. Две вращающиеся звезды вокруг центра масс это общее для обоих в схеме является симбиозом в классе отношений или так идет заглавная тема для многих описаний R Водолея, вдвоём ……Подробнее
© Harley White
Категории: биология, земля, природа, космос, звезды,
Форма: Стих
МОТИВАЦИЯ
…МОТИВАЦИЯ Он в отчаянии ударил по столу Блок писателя — постоянная черта в его ограниченном мире Только первое предложение, еще даже не название Слова неуловимы, как будто боятся появиться на странице……Подробнее
© Howard osborne
Категории: биология, вдохновение, письмо,
Форма: Рассказ
Чаша души
………………………………………….. ………………………………………… . Можно попытаться сломать его, если он принадлежит другому, Трудно быть сломленным…..Подробнее
© WENDY Horder
Категории: биология, духовность,
Форма: Рифма
Sacred Origins
…Это первое черно-белое зернистый странно текучий плавающий плоский экран раннего развития личности внутри чрева матери-земли Напомни мне из этого первого полный спектр зеленого и синего ……Подробнее
© Gerald Dillenbeck
Категории: биология, земля, счастье, здоровье, целостность,
Форма: Политическая поэзия
Мозг не в сознании
…Это инструмент визуализации, не более того. Это серое вещество никогда не имелось в виду реально увидеть реальность, эволюционная биология никогда не создавала его для, это видеоигра — ничего больше. Думать — это не…Подробнее
© Эрик Эшфорд
Категории: биология, поэзия,
Форма: Свободный стих
Нет идеологии
…Остерегайтесь этой идеологии Плохое влияние на вашу психологию Это кровоточит в нашей социологии «Пока мы ненавидим биологию друг друга Давай заключим договор Чтобы собрать наши факты вместе Не иметь идеологии Whatso……Подробнее
© Keith Dovoric
Категории: биология, жестокое обращение, гнев, дискриминация, политическая,
Форма: Политическая Стих
Поэма монстров
…[Они жили в ужасе. Темное облако, просачивающееся внутрь души, разрывающей любовь и доброта прочь] У меня нет слов, чтобы описать агонию моего отражения, причиняемого мне; зверь, рожденный безумным ск…..Подробнее
© Ernest Robles
Категории: биология, поэзия,
Форма: Свободный стих
ВЕРА
. .. Жизнь, когда она заканчивается возрождается, потому что на краю жизни, мы возрождаемся для другой жизни… Смерть была сделана из возрождения жизни… Биология разлагается но дух продолжается……..Подробнее
© ALKAS POETRY
Категории: биология, аллюзия, оценка, поощрение, расширение
Форма: Свободный стих
Чудеса современной медицины
…Чудеса современной медицины скрывают тайны Я видел невероятный прогресс за годы, Пребывание в больнице не продлевается после операций Статистика успеха и выживания теперь успокаивает ……Подробнее
© L MILTON HANKINS
Категории: биология, люди, выздоровление, больной,
Форма: Катрен
Сколько у нас чувств
…В школе нас учили Пять. В Бхагавад-Гите сказано, что их Одиннадцать. Научные люди сказали больше, чем это. Должны выяснить сами. Тело — наш Храм. Удивительная машина. Земля и ……Подробнее
© Angie Millan-Acosta
Категории: биология, тело, образование, окружающая среда, чувства,
Форма: Свободный стих
случай зуда
…или элементарный, мой дорогой Ватсон, легко решаемый случай для любого, кто разбирается в палиндроме стихов, а также в загадочном коде, кто, кроме того, обладает фундаментальными знаниями в области физики, химии,…Подробнее
© Джеймс Старки III
Категории: биология, правда,
Форма: Куплет
Первая любовь
… Первая любовь Я тебя люблю как первый раз Я попробовал арахисовое масло, первый раз кто то поцарапал мне спину. Я тебя люблю как мой первый тянуть на Винстон головокружение от благоговения что такой тонкий. …..Подробнее
© Craig Sipe
Категории: биология, любовь,
Форма: Свободный стих
Здравствуйте, Sistar Sapio
…Здравствуйте, Sistar Sapio Могу я уделить тебе минутку? Я просто хочу выразить то, что у меня на уме я бы хотел знать Можете ли вы идти? А еще лучше, ты пойдешь со мной? В место, где наши…Подробнее
© Stewart Watkins
Категории: биология, приключения, оценка, красиво, наука,
Форма: Драматический стих
ОБНОВЛЕНИЕ и шесть штатов США представили синквейны, рифмы и стихи произвольной формы о перспективах и происхождении стволовых клеток и науки о стволовых клетках на поэтическом конкурсе, посвященном Дню осведомленности о стволовых клетках 2010 года.
Мотивация, приведенная одним из финалистов, совпала с мотивацией конкурса, организованного Калифорнийским институтом регенеративной медицины, государственным агентством стволовых клеток, в 2009 году. . «Наука и технологии тесно связаны с нашей жизнью, — сказала Селия Беррелл. «Я считаю, что доступ к реалистичной информации (которая не слишком упрощена для сенсационного эффекта) позволяет нам понять, насколько ценны исследования стволовых клеток не только с точки зрения их медицинского потенциала, но и для нашего основного понимания сложностей жизни».
В состав жюри этого года входил Дон Рид, защитник стволовых клеток, впервые предложивший такой конкурс CIRM. Рид является спонсором Закона Романа Рида об исследованиях травм спинного мозга, который финансирует исследования спинного мозга в Калифорнии, основатель и сопредседатель организации Californians for Cures, вице-президент по государственной политике организации Americans for Cures Foundation, а также поэт и блогер по совместительству. Второй судья, Маргарет Гермес, имеет степень магистра поэзии Бостонского университета и докторскую степень Университета Индианы, а также является практикующим поэтом и учителем. Директор по связям с общественностью CIRM Дон Гиббонс, который работал третьим судьей, также изучал творческое письмо и поэзию в Индиане (наряду с биологией).
Все четыре финалиста получат изображение стволовых клеток в рамке по своему выбору с веб-сайта CIRM Flickr. http://www.flickr.com/photos/cirm
Победителями стали:
- Энди Леви за Рождение, Возрождение
- Тайсон Андерсон для штока C.
Финалистами стали:
- Селия Беррелл за Пересадка нейронов
- Канди Бейн для Стволовая клетка и ученый
Обновлено 8 октября 2010 г.
CIRM недавно объявил двух победителей второго ежегодного поэтического конкурса, один из которых содержал некоторый религиозный язык, идентичный литургическому языку, используемому в контексте христианских и католических таинств. Язык вводит религиозный элемент, который, как мы теперь понимаем, был оскорбительным для некоторых людей.
Мы глубоко сожалеем о любой обиде, причиненной стихотворением. Ни автор, ни CIRM не планировали, чтобы язык оскорблял или оскорблял какую-либо религиозную группу.