Синквейн философия: Синквейн на тему «Философия»

Содержание

Сущность человека, как проблема философии. Мышление и деятельность

Похожие презентации:

Религия. Искусство. Мораль

Даосизм — китайское традиционное учение

Где логика

Аль-Фараби

Философские взгляды А. Шопенгауэра

Философская антропология

Познавательная и коммуникативная деятельность

Структурно-логические схемы по философии

Философия Эпохи Возрождения и Нового времени

Потребности человека. (Обществознание, 6 класс)

Антропогенез
Социогенез
Антропосоциогенез
Социальная память
Теории происхождения
человека(название, суть)
Философская антропология
Основоположник философской
антропологии

2. Сущность человека как проблема философии. Мышление и деятельность

3. В чем сущность человека?

А.Ф. Лосев: «человек -вечная проблема,
которая решается и которая никогда не
будет разрешена»
Афоризм: «Человек есть постоянная
проблема для самого себя»

4.

ВопросыФилософская антропология
Человек-биосоциальная система
Социальная сущность деятельности
Мышление и деятельность

5. Надо отличать!

философская антропология -наука, исследующая
сущность человека. Возникла в 19. в.
биологическая антропология — изучает
биологическую природу человека, закономерности и
механизмы строения человеческого тела в их генезисе
(происхождении) и в современном состоянии
Основатель – Макс Шелера
Его мечта — собрать воедино образ человека, «разбитый
на тысячи мелких кусочков.»

6. В чем сущность человека?

Современная наука – биосоциальное существо (представляет
единство биологического(природного) и социального). В этом
заключается бинарная(двойная) сущность
И. Кант – человек рассматривается во всех своих проявлениях: как
человек познающий, нравственный, стремящийся к совершенству
посредством воспитания
Л.Фейербах -человек является универсальным и высшим предметом
философии. Сущность человека — это прежде всего чувственность,
мир эмоций и переживаний, любовь, страдания, стремление к счастью,
жизнь ума и сердца, единство тела и души.
К. Маркс — «совокупность общественных отношений».
М. Шеллер -сложный процесс обретения человеком человеческого,
допускающий не только прогрессивную, но и регрессивную линию
развития
СТР, 82, последний абзац — ….
Вывод: ?

7. Параграф 8, пункт 2

Выписать понятия:
— Человек
— Человек как субъект общественно политической деятельности и
культуры

8. Параграф 8, пункт 2

Выписать понятия:
— Человек — субъект общественно-исторической деятельности и
культуры, биосоциальное существо, обладающее сознанием,
членораздельной речью, нравственными качествами и
способностью изготовлять орудия труда
— Человек как субъект общественно — политической деятельности и
культуры — активно действующий человек с его знаниями, опытом и
изменять предметную обстановку своего бытия и самого себя
(способностью свои качества) в процессе общественно значимой
деятельности.

9. В чем заключается социальная сущность человеческой деятельности.

Это проявляется в ее целях, средствах и основаниях: человек
ставит те или иные, в том числе и значимые для общества,
задачи, выбирает признанные и одобренные социумом средства
их реализации
Проявляется в результатах деятельности. Успех отдельного
человека будет определяться степенью эффективности
осуществления конкретной программы в целом
Возможна только в обществе

10. Мышление и деятельность

? 6) Как соотносятся мышление и деятельность?
-Мышление обеспечивает духовную преемственность этого
преобразования в процессе деятельности
— обеспечивает готовность человека к последовательной,
целесообразной деятельности.
— пронизывает всю деятельность человека и всего человечества,
сообщая ее волевым усилиям согласованность,
упорядоченность, организованность.

11. ?7. Раскройте связь языка и мышления.

Язык является средством выражения
мысли

12.

Сущность человека как проблема философии. Мышление и деятельность

13. Современная наука о сущности человека. В чем заключается биосоциальная сущность человека. 1.Человек — биосоциальное существо

(представляет единство
биологического(природного) и социального
Биологическое
(общее с животными)
Социальное (развивается в
обществе)

14. Биосоциальное существо

Биологическое (общее с
животными)
Социальное (качества,
которые развиваются в
обществе)
А)Человек часть природы, принадлежит
к млекопитающим, подчиняется
биофизическим, биохимическим,
физиологическим закономерностям
развития (как и у животного 2 пары
конечностей, схожие
сердечнососудистая, нервная
системы, легочное дыхание).
Б)ему свойственны инстинкты и эмоции
В)обладает биологическими
потребностями
1. Способность творить «вторую
природу» -культуру (производить
орудия труда, духовные ценности).
Способность и готовность к
общественно полезному труду,
2. Способность абстрактно мыслить
(мышление)
3.Членораздельная речь
4.Наличие морали
5.Преобразует природу,
социальную среду, себя
(самовоспитание)
6.Получает знания в процессе
общения с людьми

15. 2.Человек отличается от животного

Биологические
.
отличия
Социальные отличия
Прямостояние.
Прямохождение.
Свободные верхние
конечности.
1.Способность и готовность к общественно полезному труду,
способность производить орудия труда.
2.Обладает абстрактным мышлением, разумостью (сдерживает и
контролирует телесные влечения и инстинкты, постигает законы
мироздания, создает науки, преобразует природу и формирует
новую среду обитания)
3.Членораздельная речь
4.Свобода и ответственность
5.Преобразует природу, социальную среду, себя (самовоспитание).
6.Трудовая деятельность человека и труд животного:
Человек трудится осознанно, целенаправленно, а поведение
животного – инстинктивно;
человек преобразует природу в процессе труда, животное берет
готовое;
животное не может выйти за рамки биологической
программы(наследует ее от предков), а человек в труде способен
создать новое (творческий характер)
7. Способен обучаться, изменять поведение

16. Синквейн

1слово – существительное
(отражает главную идею)
2 слова – прилагательных
(описывают основную мысль)
3 слова – глаголы
(описывают действия в рамках темы)
Выражение, предложение – выражают суть
Одно или несколько слов
(автор выражает эмоциональное, образное отношение)

17. Пример. Синквейн на тему Александр Невский

1.
2.
3.
4.
5.
Князь
Храбрый, надежный
Стрелял, воевал, защищал
Не проиграл ни одной битвы
Полководец

18. 3.Деятельность человека (специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, его целесообразное изменение и

преобразование)
Особенности
1) Через деятельность человек осуществляет связь с миром(природой,
человеком, обществом)
2) В любой человеческой деятельности выделяются субъективный и
объективный аспекты.
Субъективный, т. е. зависящий от человека
Объективные — независимые от сознания человека, отношения и
закономерности этого мира. Они могут противостоять воле
действующего человека.
2) Деятельность человека носит социальный (общественный) характер?
? В чем заключается социальная сущность человеческой
деятельности.
Выписать
3) Основа человеческого существования, т.к.
-через деятельность человек добывает средства к существованию
-развивает себя как личность
-реализует свои способности и возможности

19. Домашнее задание

Параграф 8 читать
Все ?? устно
Учить записи
Составить синквейн «Деятельность»

English     Русский Правила

Мировые языки. Русский язык как один из мировых языков 1. Мировые языки. Рус.яз. как один из мировых языков

Мировые языки. Русский язык как один из мировых языков 1. Мировые языки. Рус.яз. как один из мировых языков

жүктеу/скачать 78,02 Kb.

бет1/6
Дата09. 05.2023
өлшемі78,02 Kb.
#176284
түріМетодические рекомендации

  1   2   3   4   5   6

Байланысты:
1. Мировые языки. Рус.яз. как один из мировых языков
Тыныс сро, Антибиотиктер, 1.Еңбек жағдайл-WPS Office, 1212, 3-апта СӨЖ Беккали, көші қон, патан тест рк база, Документ Merey, философия, 1. Қазақстан Ре-WPS Office, 8апта социология, серозды туберкулез Шакен Э 13-2, Бақылау сұрақтары мен есептер, Фарма, Микро бөж 3сабақ Шакен Э

    Бұл бет үшін навигация:
  • «ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ» АКЦИОНЕРЛІК ҚОҒАМЫ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Кафедра
  • Курс: 1 Дисциплина
  • Цель
  • IV. Основные вопросы темы

«ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ» АКЦИОНЕРЛІК ҚОҒАМЫ

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра языковых дисциплин



Методические рекомендации
для практических занятий

ОМ

Страница из

Кафедра языковых дисциплин

Методические рекомендации
для практических занятий
Тема: Мировые языки.

Русский язык как один из мировых языков.

Курс: 1
Дисциплина: Русский язык

Составитель: лектор Лисариди Е.К.
доцент Татаренко Т.Д.

2021 г.

Занятие 1


  1. Тема: Мировые языки. Русский язык как один из мировых языков.

  1. Цель: дать представление о мировых языках и о русском языке как об одном из мировых языков.

  1. Задачи.

Практические навыки: совершенствовать навыки нормированной устной (монологический, диалогической) и письменной речи, выработать навыки самостоятельного конструирования высказываний в рамках речевой темы.

IV. Основные вопросы темы:
1. Функции мировых языков.

2. Виды речи: диалог и монолог.
3. Формы и жанры речи.

жүктеу/скачать 78,02 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3   4   5   6


©www.engime.org 2023
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет

Что такое поэма синквейн? 2 лучших примера

19 июня 2023 г. / 6 минут чтения

Здесь мы рассмотрим, что такое стихотворение синквейн, его историю, различные форматы и рассмотрим некоторые известные примеры поэзии синквейна.

Поэмы синквейн, восходящие к средневековью, впервые были созданы во Франции. Сегодня известны как японские, так и американские стихотворения о синквейне.

Поэма синквейн состоит из пяти строк. Название этого типа стихотворения происходит от французского слова cinq, обозначающего число пять. Стихи синквейна также называют квинтетами и квинтенами.

Некоторые стихотворения синквейна просты и юмористичны, в то время как другие используют образы, метафоры и сравнения, чтобы донести до читателя важные мысли, несмотря на то, что для работы требуется всего несколько строк. Написание стихов о синквейне может быть проблемой для поэтов, так как независимо от того, какие типы синквейнов они выбирают, они сильно ограничены количеством места, которое у них есть, и типом схемы рифмовки, которой они должны следовать в своем пятистрочном стихотворении.

Пока поэт не выходит за рамки требований синквейна, он может свободно использовать другие литературные приемы, помогающие донести свои идеи до читателей. Многим начинающим поэтам нравится писать стихи о синквейне, так как это отличная первая форма поэзии, поскольку начинающие поэты могут практиковаться в работе в соответствии с требованиями к строке и схемами рифмовки, чтобы выразить себя. Чтобы узнать больше о стихах и поэзии, прочитайте наш путеводитель по акростиху. Вы также можете найти другие стихи, используя нашу строку поиска.

Содержание

  • Литературные приемы, используемые в поэзии синквейна
  • Аделаида Крэпси: пионер американского синквейна
  • Американский синквейн
  • Различные форматы синквейна
  • Примеры поэзии синквейна
  • 1. Зима Аделаиды Крэпси
  • 2. Молодежь by Adelaide Crapsey
  • Автор

Литературные приемы, используемые в стихах о синквейне

Многие поэты, пишущие стихотворения о синквейне, максимально используют пять строк, с которыми им приходится работать, используя образы в своих стихах. Используя образы, поэты работают над тем, чтобы нарисовать картину в сознании своих читателей, помогая им увидеть сцену, которую они воображают.

Метафоры также являются стандартным литературным приемом в поэзии синквейн. Метафора связывает две идеи и позволяет поэтам сделать несколько выводов в одном стихотворении. Сравнения также регулярно используются в стихах синквейна. В сравнении поэт сравнивает два похожих объекта или идеи, используя слова «как» или «как». Использование метафор и сравнений может помочь авторам оставить стихотворение синквейн на усмотрение читателя, что может побудить любителей поэзии к обсуждению истинного смысла стихотворения.

Аделаида Крэпси: пионер американского синквейна

Аделаида Крэпси через Википедию, общественное достояние

Послушай. ..
С тихим сухим звуком,
Словно шаги призраков проходящих,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев

И падают.

Американская поэтесса Аледайда Крэпси создала американский синквейн на основе формата японского хайку. Подобно хайку, синквейн требует определенного количества слогов в каждой строке. Правила синквейна также требуют, чтобы поэты учитывали ударные слоги в каждой строке (это правило не распространяется на хайку). Работа Крэпси также была вдохновлена ​​танками, пятистрочной формой японской поэзии.

Хотя Крэпси лучше всего помнят за ее изобретение синквейна, она также известна своей впечатляющей способностью выражать сложные идеи с помощью ограниченного количества слов. Поэт была неизлечимо больна, и большая часть ее произведений была посвящена смерти и умиранию. Она часто говорила о том, как интересно, что большая часть мира, кажется, не обращает внимания на то, что смерть неизбежна.

Крэпси скончалась в возрасте 36 лет, но стихи, которые она смогла написать за свою короткую жизнь, получили широкое признание критиков в 19Литературный мир X века.

Многие из ее завершенных работ были опубликованы уже после ее смерти. Возможно, вам будет полезно наше руководство о том, как перефразировать стихотворение.

Американский синквейн

Формат синквейна, разработанный Аделаидой Крэпси, отличался от других типов синквейнов. Американские синквейны не обязательно рифмуются и пишутся пятистопным ямбом. Стихи, написанные ямбами, подчеркивают каждый второй слог, создавая певучий ритм, который может помочь автору выразить определенные слоги или идеи, преуменьшая значение других. Этот тип ритма также подходит для чтения синквейнов вслух, поскольку лирическое качество каждой строки может быстро привлечь аудиторию.

Формат синквейна Crapsey актуален и сегодня. Формат стихотворения требует, чтобы автор использовал определенное количество слогов в каждой строке:

  • Первая строка: два слога
  • Вторая строка: четыре слога
  • Третья строка: шесть слогов
  • Четвертая строка: восемь слогов
  • Пятая строка: два слога

Разные литературоведы используют разные правила, чтобы решить, следует ли считать стихотворение американским синквейном. Например, некоторые ученые полагаются на количество ударных слогов в каждой строке, чтобы определить, подходит ли стихотворение к категории синквейн. К сожалению, Аделаида Крэпси никогда специально не излагала свои правила создания синквейна, поэтому каждый поэт сам решает, как обеспечить соблюдение правильного формата.

Различные форматы синквейна

На протяжении многих лет многие поэты создавали различные версии американского синквейна, в том числе: создать одно большое, отдельное стихотворение. Этот тип стихотворения идеально подходит для поэтов, которым нравится писать в формате синквейна, но им нужно больше пяти строк, чтобы рассказать свою историю.

  • Обратный синквейн: Стандартный порядок слогов в строке в этом синквейне изменен на обратный. Вместо 2-4-6-8-2 слогов на строку в обратном синквейне слогов на строку 2-8-6-4-2.
  • Синквейн зеркальный: Этот тип синквейна начинается со стандартного американского синквейна, за которым следует вторая строфа перевернутого синквейна. Этот тип синквейна предлагает захватывающий эффект, с начальным построением более длинной строки, за которой следует возврат всего к нескольким словам. В этом типе синквейна авторы часто работают над тем, чтобы последние несколько слов стихотворения оказали значительное влияние.
  • Дидактический синквейн: Формат дидактического синквейна, часто используемый для ознакомления маленьких детей с поэзией в американских школах, определяется количеством слов, а не количеством слогов. Слова дидактического синквейна в строке 1-2-3-4-1. Также указывается тип слова для каждой строки: существительное-прилагательное-действие-более длинное описание-существительное. Многие учителя начальной школы заставляют детей писать синквейны, чтобы совместить деятельность, которая способствует творческому самовыражению, а также обучает основным навыкам говорения и чтения, а именно пониманию того, как разбивать слова на слоги.
  • Примеры поэзии синквейна

    Здесь мы рассмотрим два самых известных синквейна Крэпси.

    1.

    Winter от Adelaide Crapsey

    Холод
    Стальной хваткой
    Схватит всю землю…
    Маленькие люди в горах
    Умрут!

    Как уже упоминалось, большая часть работы Крэпси связана с концом жизни. В этом синквейне она работает, чтобы предупредить своего читателя о борьбе в ее районе в течение всей зимы. Здесь читатели могут видеть, что Крэпси была сосредоточена не только на своей возможной смерти из-за неизлечимой болезни, но и на гибели людей в ее сообществе. Этот синквейн написан в стандартном американском формате синквейна, в соответствии с пятистопным ямбом, требованиями к слогам и без схемы рифм.

    2.

    Молодежь Аделаиды Крэпси

    Но меня
    Они не могут коснуться,
    Старость и смерть… странная
    И позорный конец старым
    Мертвецы!

    Увлечение Крэпси жизнью и смертью продолжается в ее стихотворении «Молодость». Здесь Крэпси затрагивает чувства, которые она, возможно, испытывала в юности — чувство неверия в то, что однажды смерть заберет ее, как забрала других. Многие могут относиться к чувству непобедимости, которое приходит с юностью.

    В этом синквейне, опять же, Крэпси следует стандартным требованиям американского синквейна – стихотворение следует пятистопному ямбу, соответствует слоговым требованиям синквейна и не имеет схемы рифмовки. Если вам интересно узнать больше о написании стихов, узнайте ответ на вопрос о поэтическом потоке сознания.

    Присоединяйтесь к более чем 15 000 писателей сегодня

    Получите БЕСПЛАТНУЮ книгу с подсказками по письму и узнайте, как заработать больше денег на писательстве.

    Работает на ConvertKit

    Автор

    Что такое поэма синквейн? 2 лучших примера

    19 июня 2023 г. / 6 минут чтения

    Здесь мы рассмотрим, что такое стихотворение синквейн, его историю, различные форматы и рассмотрим некоторые известные примеры поэзии синквейна.

    Поэмы синквейн, восходящие к средневековью, впервые были созданы во Франции. Сегодня известны как японские, так и американские стихотворения о синквейне.

    Поэма синквейн состоит из пяти строк. Название этого типа стихотворения происходит от французского слова cinq, обозначающего число пять. Стихи синквейна также называют квинтетами и квинтенами.

    Некоторые стихотворения синквейна просты и юмористичны, в то время как другие используют образы, метафоры и сравнения, чтобы донести до читателя важные мысли, несмотря на то, что для работы требуется всего несколько строк. Написание стихов о синквейне может быть проблемой для поэтов, так как независимо от того, какие типы синквейнов они выбирают, они сильно ограничены количеством места, которое у них есть, и типом схемы рифмовки, которой они должны следовать в своем пятистрочном стихотворении.

    Пока поэт не выходит за рамки требований синквейна, он может свободно использовать другие литературные приемы, помогающие донести свои идеи до читателей. Многим начинающим поэтам нравится писать стихи о синквейне, так как это отличная первая форма поэзии, поскольку начинающие поэты могут практиковаться в работе в соответствии с требованиями к строке и схемами рифмовки, чтобы выразить себя. Чтобы узнать больше о стихах и поэзии, прочитайте наш путеводитель по акростиху. Вы также можете найти другие стихи, используя нашу строку поиска.

    Содержание

    • Литературные приемы, используемые в поэзии синквейна
    • Аделаида Крэпси: пионер американского синквейна
    • Американский синквейн
    • Различные форматы синквейна
    • Примеры поэзии синквейна
    • 1. Зима Аделаиды Крэпси
    • 2. Молодежь by Adelaide Crapsey
    • Автор

    Литературные приемы, используемые в стихах о синквейне

    Многие поэты, пишущие стихотворения о синквейне, максимально используют пять строк, с которыми им приходится работать, используя образы в своих стихах. Используя образы, поэты работают над тем, чтобы нарисовать картину в сознании своих читателей, помогая им увидеть сцену, которую они воображают.

    Метафоры также являются стандартным литературным приемом в поэзии синквейн. Метафора связывает две идеи и позволяет поэтам сделать несколько выводов в одном стихотворении. Сравнения также регулярно используются в стихах синквейна. В сравнении поэт сравнивает два похожих объекта или идеи, используя слова «как» или «как». Использование метафор и сравнений может помочь авторам оставить стихотворение синквейн на усмотрение читателя, что может побудить любителей поэзии к обсуждению истинного смысла стихотворения.

    Аделаида Крэпси: пионер американского синквейна

    Аделаида Крэпси через Википедию, общественное достояние

    Послушай…
    С тихим сухим звуком,
    Словно шаги призраков проходящих,
    Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
    И падают.

    Американская поэтесса Аледайда Крэпси создала американский синквейн на основе формата японского хайку. Подобно хайку, синквейн требует определенного количества слогов в каждой строке. Правила синквейна также требуют, чтобы поэты учитывали ударные слоги в каждой строке (это правило не распространяется на хайку). Работа Крэпси также была вдохновлена ​​танками, пятистрочной формой японской поэзии.

    Хотя Крэпси лучше всего помнят за ее изобретение синквейна, она также известна своей впечатляющей способностью выражать сложные идеи с помощью ограниченного количества слов. Поэт была неизлечимо больна, и большая часть ее произведений была посвящена смерти и умиранию. Она часто говорила о том, как интересно, что большая часть мира, кажется, не обращает внимания на то, что смерть неизбежна.

    Крэпси скончалась в возрасте 36 лет, но стихи, которые она смогла написать за свою короткую жизнь, получили широкое признание критиков в 19Литературный мир X века. Многие из ее завершенных работ были опубликованы уже после ее смерти. Возможно, вам будет полезно наше руководство о том, как перефразировать стихотворение.

    Американский синквейн

    Формат синквейна, разработанный Аделаидой Крэпси, отличался от других типов синквейнов. Американские синквейны не обязательно рифмуются и пишутся пятистопным ямбом. Стихи, написанные ямбами, подчеркивают каждый второй слог, создавая певучий ритм, который может помочь автору выразить определенные слоги или идеи, преуменьшая значение других. Этот тип ритма также подходит для чтения синквейнов вслух, поскольку лирическое качество каждой строки может быстро привлечь аудиторию.

    Формат синквейна Crapsey актуален и сегодня. Формат стихотворения требует, чтобы автор использовал определенное количество слогов в каждой строке:

    • Первая строка: два слога
    • Вторая строка: четыре слога
    • Третья строка: шесть слогов
    • Четвертая строка: восемь слогов
    • Пятая строка: два слога

    Разные литературоведы используют разные правила, чтобы решить, следует ли считать стихотворение американским синквейном. Например, некоторые ученые полагаются на количество ударных слогов в каждой строке, чтобы определить, подходит ли стихотворение к категории синквейн. К сожалению, Аделаида Крэпси никогда специально не излагала свои правила создания синквейна, поэтому каждый поэт сам решает, как обеспечить соблюдение правильного формата.

    Различные форматы синквейна

    На протяжении многих лет многие поэты создавали различные версии американского синквейна, в том числе: создать одно большое, отдельное стихотворение. Этот тип стихотворения идеально подходит для поэтов, которым нравится писать в формате синквейна, но им нужно больше пяти строк, чтобы рассказать свою историю.

  • Обратный синквейн: Стандартный порядок слогов в строке в этом синквейне изменен на обратный. Вместо 2-4-6-8-2 слогов на строку в обратном синквейне слогов на строку 2-8-6-4-2.
  • Синквейн зеркальный: Этот тип синквейна начинается со стандартного американского синквейна, за которым следует вторая строфа перевернутого синквейна. Этот тип синквейна предлагает захватывающий эффект, с начальным построением более длинной строки, за которой следует возврат всего к нескольким словам. В этом типе синквейна авторы часто работают над тем, чтобы последние несколько слов стихотворения оказали значительное влияние.
  • Дидактический синквейн: Формат дидактического синквейна, часто используемый для ознакомления маленьких детей с поэзией в американских школах, определяется количеством слов, а не количеством слогов. Слова дидактического синквейна в строке 1-2-3-4-1. Также указывается тип слова для каждой строки: существительное-прилагательное-действие-более длинное описание-существительное. Многие учителя начальной школы заставляют детей писать синквейны, чтобы совместить деятельность, которая способствует творческому самовыражению, а также обучает основным навыкам говорения и чтения, а именно пониманию того, как разбивать слова на слоги.
  • Примеры поэзии синквейна

    Здесь мы рассмотрим два самых известных синквейна Крэпси.

    1.

    Winter от Adelaide Crapsey

    Холод
    Стальной хваткой
    Схватит всю землю…
    Маленькие люди в горах
    Умрут!

    Как уже упоминалось, большая часть работы Крэпси связана с концом жизни. В этом синквейне она работает, чтобы предупредить своего читателя о борьбе в ее районе в течение всей зимы. Здесь читатели могут видеть, что Крэпси была сосредоточена не только на своей возможной смерти из-за неизлечимой болезни, но и на гибели людей в ее сообществе. Этот синквейн написан в стандартном американском формате синквейна, в соответствии с пятистопным ямбом, требованиями к слогам и без схемы рифм.

    2.

    Молодежь Аделаиды Крэпси

    Но меня
    Они не могут коснуться,
    Старость и смерть… странная
    И позорный конец старым
    Мертвецы!

    Увлечение Крэпси жизнью и смертью продолжается в ее стихотворении «Молодость». Здесь Крэпси затрагивает чувства, которые она, возможно, испытывала в юности — чувство неверия в то, что однажды смерть заберет ее, как забрала других. Многие могут относиться к чувству непобедимости, которое приходит с юностью.

    В этом синквейне, опять же, Крэпси следует стандартным требованиям американского синквейна – стихотворение следует пятистопному ямбу, соответствует слоговым требованиям синквейна и не имеет схемы рифмовки. Если вам интересно узнать больше о написании стихов, узнайте ответ на вопрос о поэтическом потоке сознания.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts