Использование синквейна как способа рефлексии на уроке английского языка
Растворова Ирина Викторовна
В течение нескольких лет я продолжаю работу над методической темой «Приемы рефлексии на разных этапах урока по ФГОС». Тема является чрезвычайно актуальной, так как рефлексивный подход помогает учащимся вспомнить, выявить и осознать основные компоненты учебной деятельности –ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты и поставить цель для дальнейшей работы. Моя педагогическая практика показала, что рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Существует множество вариантов проведения рефлексии в зависимости от возраста, интересов и умений обучающихся.
Основываясь на собственном опыте могу сказать, что в процессе обучения иностранным языкам наиболее эффективно зарекомендовали себя следующие виды рефлексии:
1. Самооценка активности на каждом этапе урока
2. «Лестница успеха». Каждая ступень —один из видов работы. Чем больше заданий выполнено, тем выше поднимается нарисованный человечек.
Особенно бы хотелось отметить, что в старших классах высокую эффективность применения в качестве приема рефлексии показало составление синквейна (пятистишия), который является моментом соединения старого знания с новым –осмысленным. Итак, синквейн представляет собой стихотворную форму из пяти строк, написание каждой подчинено определенным правилам.
В первой строке кратко всего одним словом сформулирвоана тема и обязательно существительным. Вторая строка состоит из двух слов, раскрывающих тему, это делается при помощи прилагательных . Допускается использование причастий. В третьей строчке, используются глаголы или деепричастия, описываются действия, относящиеся к слову, обозначающим тему синквейна. В третьей строке три слова. Четвертая строка — это, как правило целая фраза, при помощи которой автор высказывает свое отношение к теме. В данном случае это может самостоятельно составленное автором предложение, а также пословица, поговорка, цитата, афоризм. Пятая строчка — автору следует при помощи одного слова, представить итог, резюме. В качестве распростаненного приема сделать это можно подобрать синоним к теме стихотворения.
Составление синквейна я широко использую после работы с текстом. Синквейн может предлагаться как индивидуальное самостоятельное задание и для работы в парах и даже группах.
Так, на пример, в 8 классе (для учебного процесса используется УМК Spotlight В.Эванс, О. Подоляко, Просвещение/Express Publishing) после завершения работы над текстом Модуля 5 раздела Culture Corner Pet the Сoo! учащиеся составили свои варианты сенквейнов, вот один из них:
Scottish coos,
Ancient and shaggy,
To graze, eat, impress,
Popular creature,
Symbol.
Или ещё один пример после завершения работы над текстом Obento a tasty tradition (Модуль 2 раздел Reading & Vocabulary) учащиеся представили следующий пример сенквейна:
Tradition,
The oldest, popular,
To prepare, eat, nourish,
Great pride,
Food.
Данный вид рефлексивной деятельности нравится без исключения всем учащимся, независимо от уровня подготовки, работа чрезвычайно творческая, активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо, позволяет детям через короткий промежуток времени представить свой «маленький поэтический шедевр». Замечательно, если структура урока позволяет выделить время, чтобы обсудить несколько синквейнов и на этой основе создать одно общее стихотворение., результат колективного творчества. Преимущество данного метода рефлексии очевидны – необходимо найти и выделить в изучаемой теме наиболее важные элементы, проанализировать их, сделать выводы, представить в краткой форме содержание текста, вспомнить ранее изученные слова, повторить части речи и выучить новые слова.
Синквейн, как стихотворная форма, используемая в обучении, является результатом анализа и синтеза уже имеющихся или только что полученных данных. Если вы хотите применить его для представления уже имеющихся знаний, рекомендую использовать на стадии вызова, когда учащиеся, еще до изучения основной темы, составляют стихотворение, исходя из той информации, которая им известна на данный момент. Например, возвращаясь к тем же «шотландским коровам» в качестве домашнего задания, предваряющего следующий урок, предложить составить синквейн как ребята представляют себе данных животных, используя уже знакомую лексику. Это позволяет учителю понять, что ребята уже знают по данной теме и предоставляет возможность внести корректировки в перспективный план работы на уроке. После завершения работы с темой на уроке учащиеся совершенствуют, дополняют свои ранее подготовленные работы, которые показывают какие знания были, а какие приобретены в ходе деятельности на уроке.
Все вышесказанное позволяет сделать вывод, что использование синквейна позволяет провести рефлексию на уроке иностранного языка, развивает и совершенствует творческие способности учащихся, образное и аналитическое мышление, учит формулировать кратко свои мысли, а также делает обучение иностранному языку более интересным и эффективным.
«Метод синквейна как средство активизации речевой деятельности у детей с нарушением интеллектуального развития»
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
«Метод синквейна как средство активизации речевой деятельности у детей с нарушением интеллектуального развития»
Автор проекта:
учитель высшей категории
олигофренопедагог
ГБОУ «Болгарская школа-интернат
для детей с ограниченными
возможностями здоровья»
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение……………………………………………………..……….3
2. Актуальность проекта ……………………………………..…………6
3. Цель и задачи ………………………………………………..……… 7
4. Проектное решение (основные идеи проекта, отражающие его
новизну) ………………………………………………………..……….8
5. Жизненный цикл и этапы реализации проекта ………..……………10
6. Ресурсное обеспечение проекта …………………………..………. 12
7. Ожидаемые результаты реализуемого проекта …………………….13
8. Заключение …………………………………………………..……….149. Список используемых источников………………………………….16
1.ВВЕДЕНИЕ
«Ум, сердце и руки – вот что нужно развивать в детях как единое целое»
Ш. Амонашвили
В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии, имеют равные со всеми права на образование. Действительно, дети с ограниченными возможностями здоровья — это «особые» дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и требует индивидуального подхода и специальной коррекционной работы. Получение такими детьми образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
У детей с умственной отсталостью возникают трудности в развитии правильной речи. Лексико-грамматическая сторона речи у данной категории детей отстает от возрастной нормы. В активной речи они используют в основном общеизвестные, часто употребляемые в обиходе слова и словосочетания. Они не понимают и искажают значения слов, это проявляется у них в неумении выбрать и правильно употребить в речи слова, наиболее точно выражающие смысл высказывания.
Для умственно отсталых детей характерны низкая познавательная активность и работоспособность на занятиях, быстрая утомляемость, неустойчивость внимания и его низкая возможность распределения, мало инициативность в игровой деятельности, слабая продуктивность запоминания, что влияет на возможности расширения словаря и активное введение слов в речь. Процесс формирования этих свойств речи должен начинаться как можно раньше.
Сегодня существует множество технологий, направленных на максимально возможную коррекцию речевых нарушений. Технология «Дидактический Синквейн» даёт возможности для развития словарного запаса обучающихся, уточнения содержания понятий, носит характер комплексного воздействия, при этом не только развивает речь, но и способствует развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления). Работа по составлению Синквейна требует умения выбирать из имеющейся информации существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.
Что такое синквейн
Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приемом, направленным на активизацию познавательной деятельности и развитие речи.
Правила составления синквейна:
• первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;
• вторая строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
• третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
• четвертая строка – фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме;
• пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.
Применение этой методики на уроках русского языка и чтения помогает создать условия для развития обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, побуждает детей мыслить, исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.
На занятиях общеобразовательного цикла технологию дидактического синквейна можно использовать на разных этапах урока: на стадии вызова, осмысления, рефлексии. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья составляют синквейны, когда читают произведения о природе, говорят о характере героев произведений, о долге, чести на уроках чтения. Это дает учащимся возможность сказать то, что они думают, а учителю понять насколько обучающийся видит и понимает проблему, о которой говорится на уроке. На уроках русского языка начинать работу можно, как только ученики познакомятся с понятиями «слово-предмет», «слово-признак», «слово-действие». Первое время работа может быть коллективной. Дети учатся ставить вопросы, составлять словосочетания, строить предложения, расширяют словарный запас. В то же время появляется необходимость выразить свои чувства, эмоции, определить свою позицию, отношение к обсуждаемой теме. Составляя Синквейн, учащиеся реализуют свои личностные способности: интеллектуальные, творческие.
Значимость и целесообразность использования данного проекта объясняется тем, что, синквейн:
Способствует развитию всех компонентов речи;
Происходит интеграция со всеми образовательными областями программы;
Используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации;
Даёт возможность оценить педагогу уровень усвоения пройденного материала;
Открывает у детей новые творческие интеллектуальные возможности;
Способствует поддержке и развитию детской инициативы в различных видах деятельности;
Содействует в сотрудничестве всех участников образовательного процесса.
Таким образом, при использовании Синквейна на уроках русского языка и чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровья активизируется речевая активность, повышается познавательный интерес.
Именно поэтому Синквейн, как технология обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе.
2.АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В настоящее время Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ ставит перед нами задачу научить детей не только правильно и четко говорить, но и мыслить, создать такие условия обучения, в которых обучаемый может занять активную личностную позицию, выразить себя, свою индивидуальность. Поэтому в работе с детьми необходимо максимально использовать все известные приемы и методы, в том числе и современные методы обучения, было решено использовать инновационный прием — составление синквейна.
Актуальность и целесообразность использования метода «Синквейн», гармонично вписывающегося в коррекционную работу, объясняется комплексным воздействием не только на развитие всех компонентов речи, но способствует развитию высших психических функций (восприятия, памяти, внимания, мышления), анализаторных систем (зрительных, слуховых, тактильных и др. ). Результатом использования метода «Синквейн» является совершенствование коммуникативных возможностей у школьников с легкой степенью умственной отсталостью в старших классах.
Инновационность данного метода в процессе обучения детей с нарушением интеллекта — повышение самооценки, коррекция психических процессов, совершенствование умений и навыков, которые помогут учащимся с ограниченными возможностями здоровья в дальнейшей успешной адаптации в современном обществе.
Технология «Синквейн» не требует особых условий его применения и органично вписывается в работу учителя и способствует обогащению и актуализации словаря, уточняет содержание понятий слов, дает возможность педагогу оценить уровень усвоения ребенком пройденного материала, носит характер комплексного воздействия, не только развивая речь, но способствуя развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления), позволяет ученику быть активным, творческим участником образовательного процесса.
Применение инновационного педагогического метода «Синквейн», является как элемент технологии развития критического мышления через чтение и письмо с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), доступно и возможно, и способствует более успешному обучению и коррекции речевой системы и, как следствие, формированию жизненных компетенций в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ.
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель проекта изучение влияния метода «Синквейн» на формирование речевой деятельности детей с нарушением интеллекта в системе коррекционно-развивающего обучения и воспитания, и разработка методического пособия для дальнейшего применения и внедрения в педагогическую деятельность для развития речевой активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи проекта:
Для детей: | Для педагогов: |
1. Помочь почувствовать красоту и выразительность родного языка. 2. Научиться составлять и рассказывать синквейн. 3. Систематизировать и обогащать словарный запас. 4. Развивать грамматически правильную фразовую речь, ассоциативное и наглядно – образное мышление, внимание, воображение. | 1.Создание условий для повышения интереса к урокам русского языка и чтения. 2. Воспитывать у детей желание изучать родной язык, прививать любовь к поэтическому искусству. 3. Активизировать познавательную деятельность; 4. Формировать предпосылки поисковой деятельности; 5. Разработать наглядный алгоритм составления синквейна; |
Участники проекта: учащиеся 5-6 классов школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью).
Сроки реализации проекта: Данный проект нацелен на долгосрочное применение для развития речевой деятельности у учащихся с ОВЗ. В целях анализа эффективности данной инновации срок реализации проекта составляет 7 месяцев, с октября по апрель 2020-2021 учебного года.
4.ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ
(Основные идеи проекта, отражающие его новизну)
Новизна данного проекта заключается в том, что метод «Синквейна» можно включать в коррекционно-развивающую работу педагога, не нарушая структуры урока. Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.
Новая технология — может открывать новые возможности. Дидактический синквейн позволит создавать определенные условия для свободного выбора ребенком деятельности, а также для принятия решений, выражения своих чувств и мыслей. Благодаря ему становится возможна поддержка индивидуальности и инициативы всех детей. – Считается, что синквейн в педагогической практике позволяет гармонично сочетать в работе элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно- ориентированной, а это является актуальным в условиях работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Таким образом, работа по составлению синквейнов — это главным образом источник неиссякаемого творчества для детей, а также и для взрослых. При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается учащимися как возможность высказать свое собственное мнение. Эффективность использования такой технологии, как синквейн, заключается непосредственно в довольно быстром получении результата и закреплении его, облегчении процесса закрепления понятий, расширении и обогащении словарного запаса, подбирать подходящие слова.
Отразить новизну также можно представив его структуру в виде схемы:
Синквейн
Существительное
Прилагательное
Прилагательное
Глагол
Глагол
Глагол
Законченное высказывание
Резюме, вывод
Рис. 1. Структура синквейна
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья характерен недостаточно развит словарный запас и тогда учитель может предложить опорные слова на карточках, детям останется только выбрать их для синквейна. Также возможно оставить пустые строки в готовом синквейне и попросить детей дополнить их по опорным карточкам или самостоятельно. Учитель так построит урок, что по его ходу будет коллективно составляться синквейн.
Таким образом можно отметить, что синквейн – один из наиболее эффективных методов развития речи школьника. В чём же его эффективность и значимость?
Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все, даже ребенок с ограниченными возможностями здоровья.
Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
Синквейн является игровым приемом.
Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.
5.ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
5.1. Сроки реализации проекта: с октября 2020 года по апрель 2021 года.
5.2. Место реализации проекта: ГБОУ «Болгарская школа интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
5.3. Этапы реализации проекта.
Подготовительный (октябрь — ноябрь 2020 г.)
Основной (декабрь — март 2021 г.)
Заключительный (апрель 2021 г.)
5.3 Программа проектных мероприятий.
I этап. Подготовительный
Дата | Работа с детьми | Работа педагога /Работа с воспитателями классов | Результат |
Октябрь 2020г. | Мониторинг уровня развития речи детей. | Изучение и анализ методической литературы. | Создание банка необходимой методической литературы по теме проекта. Разработка памятки для воспитателей. Подбор диагностического материала. |
Подготовка диагностического материала. | |||
3.Подготовка дидактических материалов. |
II этап. Основной.
Декабрь 2020г. – Март 2021г. | 1.Дидактические игры и упражнения: — «Кто больше подберет слов к существительному (признаки предмета или живого существа, действия предмета или живого существа)», — «Подбери слово» (синоним), — «Выбери подходящее слово» (синоним из предложенных, признаки, действия), — «Отгадай загадку» (назвать несколько признаков предмета и предложить угадать, что это; то же самое с действиями предмета), — «Придумай загадку» (подбор признаков предмета, действий предмета), — «Закончи предложение», — «Магазин» (чтобы купить предмет, надо его описать), — «Допиши синквейн» (анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части и совершенствование готового синквейна), — «Исправь ошибку», «Поправь меня» (коррекция готового синквейна), — «Определи тему готового синквейна». | Привлечение воспитателей к составлению синквейнов на самоподготовке посредством лэпбука. | Обучение детей составлению синквейна и умению выразительно рассказывать. Составление картотеки дидактических игр и упражнений. Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды. Составление банка методов и приемов стимулирования мыслительной деятельности детей. |
Игра-соревнование между командами «Кто больше придумает синквейнов». | 2.Изготовление папки-передвижки «Синквейн-что это такое» | ||
КВН -Составление синквейнов по группам на заданную тему. | 3.Составление памятки по составлению синквейна. | ||
Рисование детьми графических моделей синквейна. | Выставка рисунков | ||
Мини-концерт с чтением синквейнов, конкурс по сочинению синквейнов | Стенгазета «Лучший синквейн» | ||
Рисование иллюстраций к синквейнам. | Выставка иллюстраций |
III этап. Заключительный
Апрель 2021г. | 1. Проведение итогового мониторинга | 1.Обработка и анализ результатов мониторинга | Подведение итогов. Изготовление творческого продукта – сборника синквейнов, иллюстрированного детьми. |
2. Проведение открытых уроков, мероприятий с использованием техники синквейна | 2. Составление сборника синквейнов. |
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ресурсы | Наличие | |
Информационные ресурсы | Методическая и художественная литература, информация из интернет — ресурсов | + |
Наглядные мультимедийные ресурсы | Видеофильмы, презентации, демонстрационные картины, иллюстрации с изображением профессиональной деятельности взрослых, предметы для труда | + |
Материально-технические | Дидактические, настольно-печатные игры, оборудование для рисования, искусственные цветы, ноутбук, проектор, магнитофон, фотоаппарат | + |
7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Для детей:
Учащиеся научатся составлять и рассказывать синквейны. Повысится уровень словарного запаса, разовьется фразовая речь, ассоциативное мышление, воображение. Дети закрепят знания о частях речи, о предложении, научатся подбирать нужные слова. Ожидается, что обучающиеся смогут составлять короткие рассказы, правильно составлять и задавать вопросы. В процессе работы научатся делать выводы, находить главное в потоке информации, выделять существенные признаки.
Для педагогов:
Обогащение и разнообразие способов подачи нового материала и форм работы педагога с обучающимися с учетом индивидуальных способностей, а также положительная динамика у обучающихся следующих составляющих:
· повышение качества учебно-познавательной деятельности
· формирование учебной мотивации;
· повышение уровня познавательного интереса к предмету
Разработан алгоритм работы на уроке с техникой синквейна. Составлен список литературы по теме, оформлен необходимый иллюстративный материал; Составлена картотека тем по составлению синквейнов.
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате реализации данного проекта у учащихся 5-6 классов повысилась эффективность работы на уроке. Целенаправленное, систематическое применение методики синквейн в коррекционно-образовательном процессе значительно повысило результативность работы учителя. Показателями успешности реализации проекта являются данные мониторинга речевого развития детей. Составление синквейнов оказало позитивное влияние на развитие таких психических процессов, как внимание, память, восприятие, познавательная активность детей, уровень логического мышления. Таким образом, работа по составлению синквейнов повысило результативность коррекционной работы на уроке.
Также дети научились:
— самостоятельно рассуждать, классифицировать, делать обобщения и выводы;
— использовать полученные навыки в практической деятельности;
— быть активными, проявлять интерес к учебной деятельности;
— адекватно реагировать на оценку своей деятельности;
В течение всего периода дети находились в творческом процессе, что помогло самовыражению детей. На занятии литературной гостиной «Пусть всегда будет мама» учащиеся составляли синквейны о маме. На занятии дети активно подбирали прилагательные и глаголы к существительному мама. Следует отметить, что все участники занятия справились с заданием, а некоторые составили по 2-3 синквейна. (Приложение3)
Во время работы над проектом повысилась творческая активность обучающихся. Такие мероприятия, как «Сочини синквейн» или нарисуй иллюстрацию к синквейну вызывали у детей интерес. Желающими принять участие в конкурсах, мероприятиях были практически все дети 5-6 классов. Следует отметить, что обучающиеся с низким уровнем развития речи принимали активное участи в мероприятиях, не испытывая стеснения.
«Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска», — писал Виктор Федорович Шаталов. Дети гордились своими достижениями! Родители гордились своими детьми. А мы, педагоги гордились собой, глядя на достижения своих детей.
Таким образом, представленный проект направлен не только на развитие речи, но и на развитие творчества учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Перспективой развития проекта послужит дальнейшая работу над синквейном и распространение полученного опыта среди коллег педагогов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аксенова А.К.Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе/А.К.Аксенова. ̶ М.: Гуманиттар. Изд. Центр ВЛАДОС.2004. ̶316 с.
Аверин В. А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста: Учеб. пособие С.Пб.: Издательство Михайлова В. А., 2000. — 64 с.
Баннов А. М. Синквейн// Учимся думать вместе.—М.: ИНТУИТ.РУ, 2007.— С.—106.— 128с.
Воронина Н.В. Формирование познавательно активности у детей с ограниченными возможностями здоровья. // Электронный ресурс: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=458
Кендиван О. Д-С. , Куулар Л. Л. Дидактические синквейны как средство активизации познавательной деятельности учащихся (рус.) // Фундаментальные исследования: Научный журнал.— 2014. —№ 3.—С. 827—829.—ISSN1812-7339.
Мордвинова Т. Синквейн на уроке литературы. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
Написание синквейнов и работа с ними. Элементы инновационных технологий. МедБио (кафедра Медицинской биологии и генетики КГМУ).
Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации. — М.:2013
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»образование — Блог — The Matthews Beacon, LLC
Персонал библиотеки Шарлотты Мекленбург
Развлечения, образ жизни
Персонал библиотеки Шарлотты Мекленбург
Развлечения, образ жизни
В рамках празднования Месяца женской истории сотрудники Публичной библиотеки Мэтьюз составили список ресурсов, которые позволят вам изучить истории и опыт женщин со всего мира. Вы также можете ознакомиться с многочисленными списками рекомендуемой литературы для чтения в рамках Месяца женской истории, доступными в нашем онлайн-каталоге.
Документальная литература для взрослых
Она, народ: яркая история восстаний, сбоев, неудач, восстаний и нескончаемой надежды на незаконченном пути к равенству женщин Джен Дедерик – это занимательный взгляд на более чем 35-летнюю историю равноправия женщин. Ратификация Поправки о правах штатами США.
Узнайте о женщинах, завербованных элитным британским шпионским агентством для саботажа против нацистов, в книге «Девушки Дня Д: нерассказанная история женщин-шпионов, которые помогли выиграть Вторую мировую войну» Сары Роуз Краун.
Книга Джейсона Фагоне «Женщина, которая взломала коды» рассказывает историю Элизабет Смит, которая работала со своим мужем, криптологом Уильямом Фридманом, над разоблачением нацистских шпионских сетей в Южной Америке.
The Radium Girls: The Dark Story of America’s Shining Women Кейт Мур раскрывает новаторскую борьбу за права рабочих, которая началась после того, как женщины, работавшие на заводах по производству радия во время Первой мировой войны, заболели.
Эмансипация Анджелины Гримке Кэтрин ДюПре Лампкин: Первоначально опубликовано в 1974, эта биография рассказывает историю Анджелины Гримке, аболиционистки XIX века и защитницы прав женщин.
История женщин, которые боролись за то, чтобы вернуть своих мужей, военнопленных Вьетнама, домой, рассказана в Лиге жен: невыразимая история женщин, которые взяли на себя правительство США, чтобы вернуть своих мужей домой Хит Хардедж Ли.
От викингов до наших дней узнайте о роли женщин в бою в книге «Женщины-воины: неожиданная история» Памелы Д. Толер.
Влияние еврейских женщин на общественную деятельность объясняется в книге Памелы Сьюзен Наделл «Еврейские женщины Америки: история от колониальных времен до наших дней».
Отметьте борьбу и достижения некоторых удивительных творцов перемен в Истории мира в 21 женщине: личный выбор Дженни Мюррей.
Документальная литература для молодежи
Молодые писательницы затрагивают важные темы в книге «Девочки пишут сейчас: два десятилетия реальных историй от молодых женских голосов». Вкраплены советы женщин-писателей, включая Чимаманду Нгози Адичи, Миа Алвар и Зэди Смит.
Взгляните на жизнь 5-летней девочки, которая уезжает из Ирана в поисках жизни беженца в США, в книге «Прикрытие: история взросления одной девочки во время иранской революции», автор Ниуча Хомайунфар.
Женщины, которые внесли свой вклад в наши поиски космоса, отмечены в книге «Девушки из галактики: 50 удивительных историй о женщинах в космосе» Либби Джексон.
Радиоактивно! Книга Уинифред Конклинг «Как Ирэн Кюри и Лиза Мейтнер произвели революцию в науке и изменили мир » посвящена недостатку признания, которым история наградила этих преданных своему делу физиков.
Узнайте о том, как женщина из Балтимора, штат Мэриленд, стала героем союзников в книге Дона Митчелла «Леди — шпионка: Вирджиния Холл, герой французского Сопротивления Второй мировой войны».
Для детей
Узнайте о 50 влиятельных женщинах в «Антологии удивительных женщин: первопроходцы, которые осмелились быть другими» Сандры Лоуренс.
Прославьте вдохновляющих женщин на протяжении всей истории, от Ады Лавлейс до Захи Хадид, в «Чудо-женщинах от А до Я» Ивонн Лин.
Эмили Роблинг была замужем за главным инженером строительства Бруклинского моста. Когда ее муж заболел, она изучила все аспекты проекта и следила за его завершением. Узнайте о ней из книги Рэйчел Догерти «Секретный инженер: как Эмили Роблинг построила Бруклинский мост».
Скрытые фигуры: Правдивая история четырех чернокожих женщин и космической гонки Марго Ли Шеттерли — это прекрасное детское издание знаменитой книги для взрослых, которое было адаптировано как фильм.
Вы познакомитесь с одним из первых энтомологов и научных иллюстраторов в книге Сары Гленн Марш «Девушка-жук: научное видение Марии Мериан».
Книга Дорин Раппапорт «Дорога Вилмы домой: жизнь Вилмы Мэнкиллер» рассказывает историю первой женщины-вождя племени чероки.
Никогда не пойманные: история Оны Джадж, отважной рабыни Джорджа и Марты Вашингтон, которая осмелилась сбежать , написанная Эрикой Армстронг Данбар, рассказывает историю Оны Джадж, которая сбежала из дома Вашингтона и боролась с их попытками снова поработить ее.
На записи: Винил возвращается в Мэтьюз
Прикосновение к искусству: выставка сенсорного искусства в McDowell Arts Center
Кэролайн Крамб: скрытая сила снежинки
Tagged: Месяц женской истории, Книги, Библиотека Мэтьюза, рекомендуемое чтение, книги, чтение, образование
Комментарий
Sterling McDonald
В сообществе
Стерлинг Макдональдс
В Сообществе
Уроки журналистики в старшей и средней школе выходят за рамки репортажей и играют большую роль в развитии хорошо информированных будущих граждан, которые знают, как ориентироваться в сложных темах.
В культуре, в которой так много внимания уделяется индивидуальности, современные студенты все больше и больше осознают себя и то, как они вписываются в окружающий их мир. В нашем уголке мира, Мэтьюз, Северная Каролина, учащиеся имеют прекрасную возможность самовыражения в журналистике на занятиях, предлагаемых в средней школе Carmel Christian High School и в средней школе Covenant Day.
Курсы журналистики для старшей и средней школы не только дают учащимся возможность высказывать свое мнение о том, что для них важно, но и помогают информировать их о том, о чем они говорят и как лучше всего это сформулировать.
Класс старшей школы, который дает представление о том, что влечет за собой журналистика, Carmel Christian High School предоставил второй год обучения журналистике преподавателя журналистики и творческого письма Дженнифер Диксон, которая учит учащихся различным аспектам журналистики через разделы фотожурналистики, заголовки, написание подписей, а также закон и этика. Этот класс отражает реальную новостную организацию с новостным веб-сайтом, управляемым студентами. Для 48 студентов-журналистов в Carmel Christian есть два уровня, которые разделены на разные классы: курс журналистики 1 для начинающих и курс журналистики 2 для тех, кто уже закончил один год журналистики.
В погоне за правдой журналистика заставляет тех, кто у власти, быть честными. Это особенно важно при обучении студентов свободе печати и тому, что они имеют конституционное право на то, чтобы их голос был представлен.
Это разделение существует как разделение труда, в результате чего 39 из общего числа студентов становятся писателями на факультете журналистики 1, а остальные девять студентов — редакторами на факультете журналистики 2. Те, кто учится на факультете журналистики 1, работают по «спиральному учебному плану», который постоянно пересматривает каждую изучаемую тему. , каждое повторное посещение становится все более подробным в течение года. Кроме того, они учатся выполнять задания и развивают свой голос в статьях. Те, кто занимается журналистикой 2, практикуют больше свободы в освещении своих студенческих новостей. Журналистика 2 похожа на «лабораторию жизни», по словам Диксона, где «[студенты] управляют нашим веб-сайтом, задают направление веб-сайта и много редактируют, а также пишут и записывают много новостей».
«Журналистика помогает вам больше узнать о прессе, о том, что происходит в современном обществе и о том, как все это работает», — сказал Тайлер Колдуэлл, старший специалист по журналистике 1 в Carmel Christian.
Обязательной частью этого курса является то, как он учит студентов той важной роли, которую журналистика играет в обществе. В погоне за правдой журналистика заставляет тех, кто у власти, быть честными. Это особенно важно при обучении студентов свободе печати и тому, что они имеют конституционное право на то, чтобы их голос был представлен.
«Самое важное, чему я могу научить их, это то, что они обладают способностью общаться, способностью понимать и способностью играть решающую роль в нашей демократии», — сказал Диксон.
По словам студентки второго курса факультета журналистики Кармель Кристиан, Кэт Урибе, класс журналистики Кармель Кристиан, «ценен для нашей школы, потому что у нас нет факультативов, которые помогли бы нам выразить себя — большинство из них не то, чем вы можете быть. Индивидуальность. Найти свой голос — это то, что ценят подростки, мы всегда хотим выразить себя. В журналистике у вас больше свободы самовыражения; это соответствует возрасту».
По словам тренера средней школы Covenant Day, учителя истории, а теперь и учителя журналистики Зака Тернера, первый школьный курс журналистики был начат в этом году в 7-м классе. В настоящее время участвуют четыре студента. Его класс сосредоточен на написании, привлечении внимания читателя и ответах на 5 вопросов (кто, что, когда, где, как, почему). На данный момент его класс перешел от основ письма к радиорепортеру, где они надеются иметь возможность записывать короткие новостные сводки.
Как и в случае с Диксон, Тернер видит ценность в обучении школьников журналистике, потому что это показывает им, «что на самом деле происходит».
Во время преподавания Тернер заметил, как его ученики проявляют интерес к текущим событиям, сказав: «Бывают времена, когда мы смотрим или читаем статью, и студенты поражены некоторыми вещами, происходящими в современном мире — хорошо и плохо».
Хотя класс Тернера меньше сосредоточен на формальностях журналистики, так как это на уровне средней школы, он считает, что его ученики хотят попробовать. «Сейчас их не волнует история или технологии — они просто хотят писать или читать новости». Класс тренирует свои репортерские способности, рассказывая о текущих школьных новостях, таких как спектакль в средней школе, ретриты и спорт.
Как один из учеников… я могу сказать, что нам повезло, что здесь, в Мэтьюзе, есть учителя, которые готовы дать ученикам возможность самовыражения. Могу с уверенностью сказать, что это помогло мне вырасти и как писателю, и как человеку.
Этот курс помогает как развить голос учащихся, так и вооружить их навыками, которые они будут использовать в дальнейшей жизни. Навыки, которым обучают, применимы к взаимодействию в рабочей среде, особенно для тех, кто может рассматривать журналистику как возможную карьеру после окончания средней школы.
Диксон подчеркивает: «Они учатся многим вещам, которые применимы на рабочем месте, например, сотрудничеству, тому, как справляться с разочарованием и как творчески решать проблемы». Даже на уровне средней школы Тернер аналогичным образом размышляет о том, что его курс «учит работать под давлением, что является навыком, который нужен каждому — никаких текстовых сообщений, никаких звонков, вы должны делать это лицом к лицу по большей части. Я чувствую, что сегодня многим людям этого не хватает — этой личной части общения, тет-а-тет, взгляда в глаза и разговора».
На занятиях по журналистике в старших и средних школах не только сообщают о том, что люди могут исключать, например, о последних результатах спортивной игры или о почетной роли учащихся. Они играют большую роль в развитии хорошо информированных будущих граждан, которые знают, как преодолевать трудности. темы и обращаться к ним осознанно.
Как один из учеников класса журналистики Кармель Кристиан, я могу сказать, что нам повезло, что здесь, в Мэтьюзе, есть учителя, которые готовы дать ученикам возможность самовыражения. Могу с уверенностью сказать, что это помогло мне вырасти и как писателю, и как человеку.
Мэтьюз во время COVID-19: фоторепортаж
Отражение охотников за бурями
На записи: Винил возвращается в Мэтьюз
Tagged: журналистика, местные новости, Стерлинг Макдональд, образование, средняя школа, старшая школа, Кармель Кристиан, Дневная школа Завета
Комментарий
Сотрудники
Возвращение в четверг
Сотрудники
Возвращение Четверг
С разрешения The Beacon архивирует прошлые выпуски статей Matthews Record (также называемых Matthews News and Record и The Matthews Record ). Статьи «Возвращение в четверг» будут включать соответствующий контент, с которым Мэтьюз все еще сталкивается сегодня. Этот рассказ был впервые опубликован 22 февраля 2007 года и написан Джанет Денк.
Бывший директор Дворецкого Джоэл Ритчи, который в прошлом месяце был назначен первым районным суперинтендантом школ Шарлотты-Мекленбург, в прошлый понедельник вернулся на свои прежние места жительства.
Не в загоне Дворецкого Бульдога, а в Ратуше, доставляя информацию о плане децентрализации школ Шарлотты-Мекленбург. К нему присоединился исполнительный директор CMS по планированию объектов и недвижимости Майк Рэйбл, который рассказал о строительстве.
ДецентрализацияCMS будет децентрализована в шесть географических областей на основе прогнозов роста и границ муниципалитетов и районов. В каждой области обучается от 17 000 до 25 000 студентов. Первоначальная смета расходов на децентрализацию и создание местных отделений составляет около 8 млн. долл. США. Цель состоит в том, чтобы помочь каждой школе стать более тесно связанной с сообществом, которому она служит, и приблизить ресурсы и администрацию к родителям и другим представителям общественности. Районный суперинтендант будет руководить каждой из шести областей, получивших название учебных сообществ. Седьмая область, называемая Зоной достижений, содержит 10 школ с низкими результатами тестов и высокими потребностями.
СтроительствоШкольная система нуждается в 2,5 миллиарда долларов на строительство в течение следующего десятилетия, чтобы не отставать от стремительного роста и набора учащихся, по словам представителей CMS.
Два основных предложения: куда потратить деньги и как строить школы. Суперинтендант Питер Горман призывает строить больше пригородных школ и меньше ремонтировать ближе к центру города. Группа, в которую входили преподаватели, дизайнеры и подрядчики, рекомендовала около 75 способов сэкономить деньги. Некоторые из сокращений являются больными местами для разных областей — например, когда средние школы делят футбольные стадионы и аудитории.
Tagged: Майк Рэйбл, Джоэл Ричи, CMS, районный суперинтендант, школы, образование
Комментарий
Нора Берк и Рене Гарнер
Утренняя минутка
Нора Берк и Рене Гарнер
Утренняя минутка
Новости о городе: Совет уполномоченных единогласно проголосовал в прошлый понедельник вечером за то, чтобы единогласно поддержать список законодательных приоритетов, которые варьируются от стандартных («Правительство, наиболее близкое к народу, управляет лучше всего», кажется, появляется ежегодно) до более конкретных действий. Совет принял в прошлом году. Одним из пунктов является расширение методов местного финансирования и финансирования муниципальных школ. Правление в значительной степени поддерживает проект 2019 г.-20 Законодательные цели Лиги муниципалитетов Северной Каролины, за исключением формулировки под номером 9: возможность «добиваться законодательства, поддерживающего адекватное и справедливое финансирование школ между штатом и округом во всех школьных системах штата путем отмены муниципальных полномочий на финансирование школ». Правление не поддерживает отмену их муниципальных полномочий на финансирование школ. Правление поддержало добавление трех пунктов в Законодательную повестку дня, в том числе просьбу о восстановлении петиций протеста в случаях зонирования.
Новости по городу: Недавнее закрытие кафе 157 на Торговой улице оставило пустовать большое здание в центре города Мэтьюз. Информации о том, что будет дальше, мало, но здание арендовал Энтони Кирни, владелец Tilt on Trade и 204 North.
Одна хорошая вещь: Cotton Gin Printing and Graphics (расположенный на Cotton Gin Alley) имеет #RedForEd товары на некоторое время дольше. Купите магниты и футболки, чтобы поддержать своего любимого педагога онлайн, а затем заберите свой заказ в магазине Matthews. Наша местная экономика и учителя Северной Каролины будут бесконечно благодарны.
Tagged: образование, Редфоред, учителя, Энтони Кирни, ресторан, кафе 157, центр города Мэтьюз, Мэтьюз Северная Каролина, Новости Мэтьюза, от фермы до стола
Комментарий
Сайма Шапиро
В сообществе
Сайма Шапиро
В сообществе
Фото Саймы Шапиро
Во второй половине дня по четвергам в начальной школе Мэтьюз 18 учеников четвертого и пятого классов встречаются, чтобы изучить новые техники, получить знания, наладить командную работу и поработать вместе.
По одному лишь волнению можно подумать, что они готовятся к предстоящему традиционному спортивному событию. Однако в этом случае спортивной формы нигде не найти. Вместо этого эта группа использует подготовку, целеустремленность, скорость, ловкость, знания, силу духа, страсть, усердие и сосредоточенность в надежде, что они смогут занять место в конкурсе на научную олимпиаду Северной Каролины (NCSO) в следующем году (май). Это единственная начальная школа в Мэтьюзе, занимающаяся этим видом спорта.
Не заблуждайтесь — возгласы, крики, волнение и слова поддержки, исходящие из этого класса, противоречат лучшему футбольному матчу в пятницу вечером; эта группа явно здесь, чтобы победить. И, как и во всех видах спорта, акцент по-прежнему делается на общих командных усилиях — для прохождения серии соревнований, состоящих из различных практических, интерактивных, сложных и основанных на исследованиях командных мероприятий, включающих биологию, науки о Земле, науки об окружающей среде, химию, физику. , машиностроение и технологии к конечной цели.
Фото Саймы Шапиро
«У них уже есть естественная любовь к науке», — говорит учитель начальной математики и естественных наук пятого класса Джейми Ворт, который также является «тренером» группы. Сейчас, когда она руководит группой уже шестой год, она добавляет: «Моя работа состоит в том, чтобы (также помогать им) получать максимальное удовольствие».
Чтобы попасть сюда, учащиеся четвертого и пятого классов должны представить сочинение и получить рекомендацию от своего классного руководителя. Лучшие эссе и рекомендации попадают в группу. В этом году в команде в основном девушки — 14 из 18 участниц. Хотя Джейми не может толком объяснить это явление, она не упускает возможности, поскольку «женщина-учитель получает больше участия женщин», воспитывая «больше девушек-ученых… Это год девочек», — добавляет она. «Я рад возглавить команду с совершенно иной динамикой, чем когда-либо прежде!»
Что касается Хэдли, которая сейчас учится на третьем курсе NCSO, она здесь, «потому что мне нравится наука. Моя мама учитель биологии. Мне нравится быть частью команды и пробовать что-то новое… Я надеюсь, что это поможет мне в моей карьере».
Адди, также на третьем году участия, сказала, что вызов и участие в мероприятиях вызывают волнение и чувство товарищества.
И, добавила Амелия, помимо необходимого эссе и рекомендаций, она считает, что учитель выбирает участников, которые являются лучшими «командными игроками».
Это подход, который предлагает образование, конкуренцию и возможности для совместной работы. «Выбираются те дети, которые прилагают все усилия, готовы усердно работать и сохранять позитивный настрой, — сказал Джейми. Это не (обязательно) самые умные дети».
В этот конкретный день, на второй неделе занятия, задача «Клейкая лента — построить лодку» требовала от студентов «спроектировать и спустить на воду лодку, которая вмещает больше всего шариков». Через несколько секунд каждый ученик начал взволнованно создавать свою структуру. Одна за другой они опускали свои лодки в воду. Большинство затонуло с переполнением дизайнерских «дыр». Но общая цель состояла в том, чтобы научить плавучести и площади поверхности — ценный урок, который ясно показал, что намерение и творчество сами по себе не обязательно приравниваются к успеху.
«Кого волнует, если ты потерпишь неудачу в первый (раз)», — сказал Джейми. «Составьте план, сделайте его лучше. Сделать лучше. Я думаю, что большинство из них были более чем готовы обновить свои проекты, основываясь на том, что, по их мнению, работало, а что нет. Студенты являются естественными наблюдателями, поэтому они могут легко найти новый и лучший подход», — сказала она.
В конце концов, большинство участников понимают, что терпение, усердие и настойчивость помогут достичь конечной цели.
Фото Саймы Шапиро
«Эти дети не осознают, насколько это сложно», — сказал Джейми, имея в виду тот факт, что младшие четвероклассники часто разочаровываются тем, что не усвоили все концепции и/или проигрывают в финальном соревновании, что вынуждает их вернуться в следующем году с большая жажда и страсть к победе.
Чтобы подготовиться к финальному событию, учащиеся посещают еженедельные занятия и должны заниматься примерно один час в неделю. В рамках группы студенты могут выбрать три из 18 конкурсов, предлагаемых в таких категориях, как «ProGamers», «Если позволяет погода» и «Макаронная башня». Во многих случаях вопросы и категории отражают работу в классе, которая уже предусмотрена (и преподается) в рамках курса обучения в Северной Каролине (2–6 классы).
Кроме того, родители часто добровольно тренируют одно мероприятие, а также участвуют в поддержке своих учеников вне практики.
Чтобы помочь участникам подготовиться, Джейми создает для каждого ученика отдельное учебное пособие. Это будет основой их годичного обучения. Работа требует навыков логического и критического мышления, запоминания и лучшего понимания всех основных понятий. «Я помню, как это было трудно», — сказал Джейми. «Это не простое дело!»
В мае этого года, в финале, некоторые дети Мэтьюз заняли места в соревнованиях, а другие получили медали; группа также выиграла (региональную) награду Spirit от NCSO, присуждаемую за лучшее спортивное мастерство, сотрудничество и командную работу — награду, по словам Джейми, она получит «в любой день». Она надеется снова получить эту награду в 2019 году. «Мы тратим больше времени на создание команды, чем на обучение», — сказал Джейми.
Участвуя в NCSO в восьмом классе Северо-восточной средней школы в Шарлотте, Джейми видит в этом продолжение своей жизни и своей страсти. У нее есть горячее желание повысить интерес к этим областям. «Не похоже, что я занимаюсь наукой, но здесь я анализирую данные и делаю то, что делают ученые!» она сказала. «Я хочу, чтобы студенты поняли, что наука — это не просто человек в лабораторном халате. Это может быть кто угодно».
NCSO — это некоммерческая организация, миссия которой — привлекать и удерживать учащихся K-12, поступающих на научные, технологические, инженерные и математические (STEM) степени и делающих карьеру в Северной Каролине. В 2018 году в деятельности NCSO приняли участие более 980 команд K-12, представляющих более 18 000 студентов из 85 округов Северной Каролины.
Мэтьюз во время COVID-19: фоторепортаж
Отражение охотников за бурями
На записи: Винил возвращается в Мэтьюз
Tagged: STEM, Сайма Шапиро, наука, образование, технологии, инженерия, математика, Начальная школа Мэтьюза, Научная олимпиада Северной Каролины, Учитель начальной математики и естественных наук, CMS, Начальная школа Мэтьюза
Комментарий
Какого характера имя Аделаида?
Этот пост может содержать партнерские ссылки. В качестве Amazon Associates мы получаем комиссию от соответствующих покупок.
Вы когда-нибудь слышали имя Аделаида? Если вы рассматриваете это имя для своего ребенка или просто интересуетесь его значением и личностью, вы находитесь в правильном месте. В этой статье мы углубимся в происхождение, историческое значение, нумерологию и астрологию, популярность, вариации и культурные отсылки к имени Аделаида и многое другое. Эта статья призвана дать всестороннее и подробное представление о личности имени Аделаида. Итак, приступим!
Происхождение и значение имени Аделаида
Название Аделаида происходит от германского имени Adalheidis, где «адал» означает благородный или аристократический, а «хайдис» означает добрый или родовой. Следовательно, Аделаида означает «Благородный род». Это имя было принесено в Англию норманнами в 11 веке и стало популярным после того, как Аделаида Нормандская стала королевой Англии. Adelaide имеет варианты на многих языках, включая французский, итальянский, испанский и португальский.
Аделаида была популярным именем на протяжении всей истории, и многие известные личности носили это имя. Одной из таких фигур является Аделаида Саксен-Майнингенская, королева-супруга Вильгельма IV Соединенного Королевства. Она была известна своей благотворительной деятельностью и поддержкой искусства. Еще одна известная Аделаида — Аделаида Крэпси, американская поэтесса, известная своим новаторским использованием формы синквейна.
В дополнение к своему историческому значению, Аделаида также является популярным именем в наше время. Оно неизменно входит в 1000 лучших имен для девочек в Соединенных Штатах с 19 века. Аделаида также популярное имя в Австралии, где его часто сокращают до «Адди» или «Ада». В целом, Аделаида — это имя, неподвластное времени, с богатой историей и блестящим будущим.
Историческое значение имени Аделаида
Имя Аделаида имеет богатое историческое значение, начиная с древних германских племен, которые ценили благородство и доброту, что сделало его популярным среди королевских семей. Самой известной исторической личностью с именем Аделаида была Аделаида Итальянская, которая была коронована как королева Италии и императрица Священной Римской империи в 10 веке. Она была известна своим умом, политической смекалкой и благотворительностью. Аделаида Саксен-Майнингенская была королевой-супругой Вильгельма IV Соединенного Королевства, и Аделаида, Южная Австралия, была названа в ее честь.
Еще одной известной фигурой с именем Аделаида была Аделаида Эймс, американский астроном, внесший значительный вклад в изучение галактик и структуры Млечного Пути. Она также была пионером в использовании фотографии в астрономии и первой женщиной, получившей докторскую степень в области астрономии в колледже Рэдклифф.
Сегодня имя Аделаида по-прежнему популярно во всем мире, с вариациями на разных языках. Его часто выбирают из-за его исторического значения и ассоциации с благородством и добротой.
Известные люди по имени Аделаида
На протяжении многих лет многие известные люди носили имя Аделаида, в том числе актрисы Аделаида Кейн и Аделаида Клеменс, писатели Аделаида Крэпси и Аделаида Энн Проктер, а также певица Аделаида Холл. Королева Аделаида была известна своей благотворительной деятельностью и любовью к музыке и танцам. Она также была последней королевой британской монархии, имевшей право накладывать вето на парламентские законопроекты.
Еще одна известная личность по имени Аделаида — Аделаида Итальянская, вторая жена императора Священной Римской империи Оттона Великого. Она была известна своим политическим влиянием и сыграла ключевую роль в создании династии Оттонов.
Аделаида — это также название города в Австралии, который был назван в честь королевы Аделаиды. Это столица Южной Австралии, известная своими прекрасными пляжами, ярким искусством и всемирно известными винодельческими регионами.
Характеристики тех, кого зовут Аделаида
Аделаида обладает аристократическим и утонченным видом, а люди с этим именем обычно грациозны, умны и независимы. Это прирожденные лидеры с сильным чувством справедливости и справедливости, они ценят честность и трудолюбие. В то же время Аделаиды обладают теплым и заботливым характером, что делает их отличными опекунами и друзьями. С их сильным чувством индивидуальности, они, как правило, люди, которые маршируют под собственную барабанную дробь.
Кроме того, жители Аделаиды известны своим творчеством и художественными способностями. У них острый глаз на красоту и эстетику, и часто они обладают талантом к музыке, искусству или письму. Они также легко адаптируются и могут процветать в самых разных условиях, будь то шумный город или тихая сельская местность. Аделаидов часто привлекает карьера в сфере искусства, образования или социальной справедливости, где они могут использовать свои навыки, чтобы оказать положительное влияние на мир.
Черты характера, связанные с именем Аделаида
Черты характера, связанные с именем Аделаида: умная, грациозная, независимая, справедливая, справедливая, честная, теплая, заботливая и нетрадиционная. Люди с именем Аделаида, как правило, добиваются успеха во всем, что делают, и становятся великими лидерами, изобретателями, художниками, предпринимателями и политиками. Их творческий и любопытный характер помогает им исследовать и вводить новшества во многих областях.
Аделаида — имя с богатой историей и культурным значением. Оно происходит от германского имени Adalheidis, что означает «благородный род» или «благородного происхождения». Имя было популяризировано в Англии в 19го века и с тех пор стало любимым именем для девочек во всем мире.
Люди по имени Аделаида известны своим обостренным чувством справедливости и справедливости. У них есть естественная склонность помогать другим и делать мир лучше. Теплый и заботливый характер Аделаиды делает их отличными воспитателями и учителями. Они также известны своим нестандартным мышлением и не боятся бросить вызов статусу-кво.
Нумерология и астрология имени Аделаида
В нумерологии имя Аделаида имеет число 9, которое считается числом завершенности и духовности. Люди с этим числом склонны к созерцанию и обращены внутрь себя. Они также обладают сильным чувством справедливости и от природы щедры. В астрологии именем Аделаида управляет Юпитер, планета расширения и роста. Люди Юпитера, как правило, оптимистичны, общительны и обладают сильным чувством юмора.
Кроме того, имя Аделаида имеет историческое значение, так как это было имя нескольких выдающихся личностей на протяжении всей истории, включая Аделаиду из Италии, которая была женой императора Священной Римской империи Оттона Великого. Аделаида была известна своим умом и политической смекалкой и играла значительную роль в политике средневековой Европы. Название Аделаида также имеет культурное значение, так как это название города в Австралии, который известен своими прекрасными пляжами и яркой художественной сценой.
Популярность и использование имени Аделаида
Аделаида никогда не пользовалась огромной популярностью, но на протяжении многих лет оно постоянно используется, особенно в Австралии и Новой Зеландии. Согласно данным Управления социального обеспечения, Аделаида достигла пика популярности в 1915 году, когда она заняла 212-е место среди самых популярных имен девочек. К 2020 году оно поднялось на 273-е место по популярности.
Несмотря на свою относительно низкую популярность, Аделаида на протяжении всей истории была фаворитом многих известных личностей. Например, королева Аделаида была женой короля Англии Вильгельма IV, и город Аделаида в Южной Австралии был назван в ее честь. Кроме того, Аделаидой звали главного героя популярного романа Генри Джеймса «Американец».
Интересно, что имя Аделаида также использовалось в различных средствах массовой информации, включая фильмы, телешоу и песни. Например, Аделаида — имя персонажа классического мюзикла «Парни и куколки», а также название песни группы Anberlin. В целом, хотя Аделаида, возможно, и не самое популярное имя, оно, безусловно, оставило свой след в истории и популярной культуре.
Варианты и прозвища имени Аделаида
Вариантов имени Аделаида слишком много, чтобы сосчитать, поскольку оно было адаптировано для многих языков и культур. Некоторые популярные прозвища для Аделаиды включают Ада, Адди, Адели, Ади и Лала.
Аделаида — имя с богатой историей, уходящей корнями в средневековье. Это имя было популярно среди европейских королевских семей, его носили несколько королев и принцесс. В Австралии Аделаида — это название крупного города, названного в честь королевы Аделаиды, жены короля Вильгельма IV. Это имя также использовалось в литературе: персонажи по имени Аделаида появлялись в произведениях Джейн Остин и Эдгара Аллана По.
Культурные ссылки на имя Аделаида
Имя Аделаида вошло в популярную культуру разными способами. Например, в фильме «Парни и куколки» возлюбленную главной героини зовут Аделаида. Город Аделаида в Австралии известен своим вином, пляжами и фестивалями. В диснеевском фильме «Спасатели» персонажа-альбатроса зовут Орвилл Аделаида. Кроме того, имя Аделаида упоминается в многочисленных песнях и стихах.
Еще одна интересная культурная ссылка на имя Аделаида содержится в популярном телешоу «Американская история ужасов». В пятом сезоне шоу главную героиню зовут Аделаида, и она изображается как молодая девушка с синдромом Дауна. Имя персонажа важно, потому что это также название улицы, на которой расположен дом с привидениями. Это добавляет жуткий и таинственный элемент имени Аделаида в популярной культуре.
Как выбрать отчество для Аделаиды
Если вы решите дать своему ребенку имя Аделаида, вы можете рассмотреть возможность сочетания его с более современным и модным отчеством. Некоторые популярные средние имена включают Мейв, Роуз, Грейс, Оливию, Шарлотту и Изабеллу.
Еще один вариант, который следует учитывать при выборе второго имени для Аделаиды, — использовать фамилию. Это может быть отличным способом почтить память любимого человека и создать значимую связь между вашим ребенком и историей его семьи. Вы также можете выбрать второе имя, которое имеет особое значение для вас и вашего партнера, например, название места, которое вы оба любите, или слово, представляющее общую ценность.
Важно помнить, что отчество, которое вы выберете для своего ребенка, будет частью его личности на всю жизнь. Не торопитесь и выберите имя, которое понравится вам и вашему партнеру и которое, по вашему мнению, подойдет вашему ребенку, когда он вырастет. Вы также можете проконсультироваться с экспертом по именам для детей или поискать вдохновение в книгах, фильмах или других источниках, которые помогут вам найти идеальное второе имя для Аделаиды.
Уникальные варианты имени Аделаида во всем мире
Во Франции Аделаида является наиболее распространенным вариантом имени Аделаида, в то время как в Италии Аделаида пишется как Аделаида. На Филиппинах популярно имя Аделаида, а в Испании Аделаида часто сокращается до Айде.
В Германии имя Аделаида часто пишется Адельхайд, а в Швеции — Аделаид. В России имя пишется Аделаида, но там это не очень распространенное имя.
Интересно, что имя Аделаида также использовалось в нескольких литературных произведениях, включая «Эмму» Джейн Остин и «Как важно быть серьезным» Оскара Уайльда. В мире музыки Аделаида — это название песни Бетховена, которую он написал для любимой жены.
Советы, как назвать своего ребенка Аделаида
Если вы подумываете о том, чтобы назвать своего ребенка Аделаидой, наш главный совет — сосредоточиться на сочетании его с подходящим вторым именем. Постарайтесь выбрать уникальное второе имя, которое дополнит аристократический тон Аделаиды. Кроме того, имейте в виду, что имя Аделаида часто ассоциируется с изысканностью и элегантностью, поэтому вы можете принять это во внимание при выборе нарядов для своего ребенка.
Как правильно произносить имя Аделаида
Правильное произношение имени Аделаида — «А-да-лайд» или «А-дух-лайд»
Смена имени на Аделаида: плюсы и минусы
Если вы подумываете сменить имя на Аделаида, есть плюсы и минусы.