Синквейн к слову педагогика: Синквейн на тему «Педагогика»

Учимся составлять синквейн. | Материал по коррекционной педагогике:

Слайд 1

Автор презентации Решетова Галина Анатольевна учитель –логопед МДОУ «Детский сад №83 комбинированного вида»

Слайд 2

Кто ясно мыслит – тот ясно излагает. (Античная поговорка) Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами для занятий в детском саду. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.

Слайд 3

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами. Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его как метод развития речи.

Слайд 4

Чтобы составить синквейн , нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать. Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.

Слайд 5

Синквейн состоит из 5 строк; Его форма напоминает ёлочку . 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 слово

Слайд 6

Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь). Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Слайд 7

1. Арбуз 2. Круглый, вкусный 3. Катится, растет, зреет 4. Арбуз – это большая ягода. 5. Лето

Слайд 8

1. Котенок 2. Черненький, пушистенький 3. Играет, спит, ест 4. Он мой друг. 5. Домашнее животное.

Слайд 9

1. Дом 2. Большой, красивый 3. Защищает, греет 4. Нужен всем людям. 5. Убежище

Слайд 10

1.____________________ 2. ~~~~~~~~~,~~~~~~~~~ 3.____,_____,____,_____ ____,_____,____,_____ 4. 5.?

Слайд 11

В чём же его эффективность и значимость ? Во-первых , его простота. Синквейн могут составить все. Во-вторых , в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности. Синквейн является игровым приемом. Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу. Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Слайд 12

Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения. Синквейн помогает пополнить словарный запас. Синквейн учит краткому пересказу. Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль. Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов. Составить синквейн получается у всех. Синквейн помогает развить речь и мышление. Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания. Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля ( дети могут сравнить синквейны и оценивать их).

Слайд 13

С п а с и б о з а в н и м а н и е !

Учимся составлять синквейн — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Синквейн – это не обычное стихотворение
написанное в соответствии с определёнными
правилами.

Синквейн — слово французское, в переводе
означает «стихотворение из пяти строк».
Форма синквейна была разработана
американской поэтессой Аделаидой Крэпси
Чтобы составить синквейн, нужно научиться
находить в тексте, в материале главные элементы,
делать выводы и заключения, высказывать своё
мнение, анализировать, обобщать, вычленять,
объединять и кратко излагать.
Можно сказать, что это полёт мысли, свободное
мини-творчество, подчиненное определенным
правилам.
•Синквейн состоит из 5 строк;
• Его форма напоминает ёлочку.
1 слово
2 слова
3 слова
4 слова
1 слово
Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно
существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).
Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или
его свойства, раскрывающие тему синквейна.
Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих
действия предмета.
Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из
нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем
говорится в тексте.
Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих
чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть
это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.
О чём можем написать синквейн?
Тема может быть любой
о природе
о картине
о литературном герое
о маме или папе
о настроении
об изученном уроке
1. Дети.
2. Прекрасные, озорные.
3. Играют, шалят, радуют.
4. Цветы нашей жизни.
5. Радость.
1.
2.
3.
4.
5.
Родители
Добрые, заботливые…
Трудятся, заботятся,
оберегают….

Мы любим наших родителей….
Семья…
. Дом
2. Большой, красивый….
3. Защищает, греет….
4. Нужен всем людям….
5. Убежище
1.Каникулы
2. Весенние, летние…
3. Отдыхать, гулять, рисовать….
4. Перерывы в занятиях в учебных
заведениях в течение учебного
года….
5. Отдых
1. Книга
2. Мудрая, полезная.
3. Читаем, узнаём, советуем.
4. Книга – лучший друг.
5. Библиотека.
1. Математика.
2. Точная, полезная.
3. Вычисляет, обучает, развивает.
4. Царица всех наук.
5. Учитель.
1. Бабочка.
2. Оранжевая, голубая …
3. Размножается, питается, улетает.
4. Появляется на свет, преображаясь из
обычной гусеницы.
5. Насекомое.

English     Русский Правила

Быстрые шаги к обучению поэзии

Сайты поэзии
Читать/писать/думать
Другие типы поэзии
Делитесь поэзией
сайтов для чтения и прослушивания Поэзия

Обширная План урока по обучению поэзии


Сайты поэзии

Самая эффективная книга, которую я использовал для обучения поэзии, это Пожелания, «Ложь и мечты» Кеннета Коха (доступно на Amazon. com и др.). Ниже представлено слайд-шоу, которое демонстрирует большинство различных видов поэзии Коха описывает: Преподавание Поэзия.


Книга Коха дает фактические указания, но вы можете видеть в слайд-шоу, как работает каждое стихотворение. Если у вас есть ученики, напишите каждый тип стихотворения, они скоро начнут понимать, как поэзия работает и как она может быть такой мощной. это много более активное обучение, чем чтение стихов или даже чтение стихов.

В Поэзии Инструменты, вы можете создать мгновенное стихотворение онлайн, просмотреть планы уроков и скачать инструменты для написания стихов. Инструмент метафоры открывается, например, как окно Flash. Вот комментарий студента об использовании Poetry Tools:


Один из лучших способов писать стихи, особенно в в начале, в небольших группах, например, в группе из пяти человек, каждый человек мог добавить одну строку или парами. я обнаружил, что мой Студенты ESL и EFL написали еще больше стихов в свои журналы/портфолио, просто для удовольствия Это.

Чтение/запись/думание . . . Поэзия


Читать//Писать/Думать сайт (спонсируемый IRA и NCTE) ориентирован на родной говорит по-английски, но имеет отличные инструменты для письма поэзия онлайн. Их действия на основе Flash информативны о стихах и метафорическом языке, а также помогает студенты мгновенно создают интересные стихи онлайн. Два из они рассчитаны на 6–12 классы (то есть на взрослых учащихся вообще)

Акростих В стихах используются буквы в слово, с которого начинается каждая строка стихотворения. Все линии стихотворение относится к основному слову темы или описывает его. Ученики предлагается провести мозговой штурм, написать и пересмотреть свои стихи, тем самым усиливая элементы процесса письма.

(Требуется флэш-память; можно распечатать.)

Diamante Стихи (см. также стихи о синквейне ниже) использовать существительные, прилагательные и герундий, чтобы описать центральную тему или две противоположные темы (для например, ночь/день или зима/весна). Инструмент имеет многочисленные приложения для изучения слов и укрепляет связь между изучением слов (частей речи) и процесс написания. (Требуется флэш-память; можно распечатать.)

Стихи о формах (особенно для младших школьников) описывают предмет и пишутся на форма предмета. В этом онлайн-инструменте учащиеся побуждали к мозговому штурму, написанию и редактированию своих стихов, тем самым усиливая элементы процесса письма. Студенты могут также распечатать свои готовые стихотворения формы и вы можете поощрять их разрабатывать свои собственные формы и темы.

Читать/писать/думать также есть несколько хороших приложений на основе Flash для написания разные виды сочинений. Взглянем!

Другие виды поэзии

Синквейн
Еще один тип стихотворения, который я часто использовал, — это синквейн. (5 строк): Каждая строка имеет разный смысл. я обычно начинаю с цветом:

ЖЕЛТЫЙ
…звучит как рога ревут
…выглядит как блестящий солнечный день
…похоже на пушистый лист одуванчика
…пахнет как цитрусовый чай со льдом

…на вкус как лимонные леденцы


Вы можете предложить учащимся заполнить слова после слова «нравится» в качестве группа в классе. Затем они могут сочинить собственное стихотворение с разные цвета. Затем попросите их написать еще один, но удалить «похоже» и т. д. стебли. Это делает для «настоящей» поэзии, то есть превращает сравнения в метафоры. Опять же, однажды учащиеся понимают, как работают метафоры, они могут начать распознавать и включать их в другие типы письма.

Вы можете разбить каждое стихотворение в слайд-шоу и посмотреть, как оно структурирован; затем попросите учащихся написать одно вместе как весь класс и сочинить собственные стихи индивидуально.

Хайку
После того, как они исполнили несколько стихотворений, продемонстрированных в слайд-шоу, я также хотел бы, чтобы они попробовали хайку в английской версии: 5 слов в первой строке, 7 слов в во втором и 5 слов в последнем. Строки должны включать место, время, растение или дерево, символизирующие сезон, цвет и чувство/эмоция (все это может подразумеваться).
Последняя строка должна быть контрастной:


ВЕСНА
Холодный дождь порка утренние ветки
Гладкий серый тротуары, зонты от дождя

Кизил, цветущий розовыми и белыми цветами

Аналогичный Haiku, доступный для скачивания Шаблон шаблона (файл PDF) можно найти на Read/Write/Think.org. Полный план урока см. в разделе Чтение, письмо, хайку. Пеший туризм! Классная книга живописных стихов для 3-5 классов (8-11 лет).


Раньше был…/Но теперь…
Как указывает Кох, ученикам действительно нравится то, что я привык быть…/Но теперь я…/ тип стихотворения, как все чувствует чувство перемены и преемственности, которое составляет их собственная личность. Я попросил студентов написать это стихотворение, используя разные животные для каждой линии, с сопровождающими прилагательные, цвета и т. д.:

Раньше я был . . .

. . . упрямый, как мул, книжный и седой, как сова,

Но теперь я . . .

. . . терпеливый как муравей, живой и красный как малиновка.


Обсуждение уместности различных животных, и их значения в разных культурах могут быть весьма интересно. Вы также можете использовать формат раньше/но теперь со стразами стихи или хайку. Вы также можете составить собственные правила для стихов, например, сестина из шести строф из шести линий, каждая из которых использует разные чувства, по одному на каждую линия (и «шестое чувство»). Смешивание и смешивание различные форматы начнут казаться естественными, и студенты спонтанно придумают свое.

Очень полный набор уроков по преподаванию поэзии см. в разделе Создание Школьный класс Сообщество по Крафт тематические Сборники стихов в разделе «Читай/Пиши/Думай» сайт.

Обмен стихами


Поэзия с самого начала была общественной стараться. («Гомер», вероятно, был сборником произведений многочисленных бардов на протяжении веков.) И поэзия была почти исключительно устно еще несколько столетий назад. Студенты любят читать свои стихи друг другу, и они как сочинять стихи друг о друге, как в стихотворении-аббревиатуре проиллюстрировано в слайд-шоу. Публикация в сети, желательно с чтением подкаста, тоже хороший проект, который бы использовать технологические навыки, рисование, цифровые изображения или видео, аудио / разговорная речь и т. д., а также творческое письмо. Или используйте VoiceThread, чтобы иметь студенты говорят, иллюстрируют и комментируют друг друга стихи. Пожалуйста, предложите учащимся разместить свои стихотворения на блог, вики или подкаст, или «публиковать» их в Интернете в некоторых способ — и я хотел бы видеть, как их усилия обернется. Мой студенты всегда любили секцию написания стихов в Курс творческого письма лучший.

сайтов для чтения и Слушайте поэзию


ПоэзияЭд: Ан онлайн Ресурс для преподавания международной поэзии — Интернет-ресурс для классных руководителей, преподающих международную поэзию. Стандарты словесности в поэзии (preK-8).

Лит2Го — бесплатный онлайн-сборник рассказов и стихов в формате mp3 для слушать онлайн или скачать. Читайте, как вы слушаете; распечатай свой собственная книга избранного.

Расширенный План урока по обучению поэзии

«Ура поэзии!» Сара Сар, TESOL Связи, апрель 2013 г.


См. также  Быстрые шаги по написанию короткого текста История, когда вы готовы перейти к короткой рассказы. То, что учащиеся узнали о метафоре, должно теперь перенеси в прозу.

Если вы знаете другие хорошие ресурсы для преподавание поэзии, пожалуйста, напишите мне на ehansonsmi на yahoo.com


Доктор Элизабет Хэнсон-Смит
Педагог-педагог, онлайн-консультант

ESOL, EFL, ESL, TEFL… что угодно!: План урока: Cinquains

Урок Уровень : Все уровни  Продолжительность : 45 минут

Урок Название: Синквейны 1

Грамматика и словарный запас

словосочетаний

существительное и прилагательное фразы

словарный запас эмоций и чувства

Урок Цели

Студенты будет, создавая стихи в фиксированном формате, развивать прилагательное / существительное словосочетания и развивать использование прилагательных, описывающих чувства и эмоции.

Материалы Требуется

Нет

Подготовка

Проверка что вы понимаете дидактическую форму синквейна а) посмотреть в Интернете и б) написать несколько следующих образец в плане урока. 2

Процедура

1

Воспроизведение Быстрые списки с этими категориями «животные, еда, места, спорт»,

Процедура : Нарисуйте четыре столбца на доске с заголовками категорий.

Студенты передать мяч. Когда ученик получает мяч, он должен встать и дать слово за категория, которой еще НЕТ на борту.

Должен поймать, ответить и бросить так быстро, как они могут.

Учитель добавляет слово в списки

Далее студент имеет следующую категорию.

Стоп когда в каждом списке десять элементов. (или столбцы заполнены)

Сделать убедитесь, что вы оставили достаточно места на борту, потребуются дополнительные списки и место для написания синквейна.

2

Выбрать или попросите учащегося выбрать одно из слов

Запись это на доске.

3

Выявление и список слов, чтобы описать его. (Прилагательные) – Список около десяти

Выбрать два и напишите как вторую строку синквейна

4

Elicit фразы из трех слов, чтобы описать его. — Перечислите около 5 на доске, вам может потребоваться сделать некоторые или все из них самостоятельно в зависимости от уровень класса и количество отзывов, которые вы получаете.

Выбрать один и добавить в качестве строки 3 синквейна.

5

Выявление эмоции или эмоциональные реакции – Перечислите около десяти

Выбрать четыре и добавить четвертую строку синквейна.

6.

Запись Строка 1 снова как строка 5 синквейна

Читать Выпишите стихотворение, объясните еще раз, как оно было написано, и проверьте понимание. 3

7.

Получить каждому студенту выбрать слово и написать о нем.

Использование подбрасывание мяча, чтобы выбрать учащихся для чтения своих стихов.

Быть готовы помочь студентам или читать для них, если они слишком застенчивы.

Примечания

  1. А дидактический синквейн — это пятистрочная поэзия. Обычно это форма счета слогов с двумя слогами в первой строке, для слогов во второй строке, шесть слогов в третьей строке, восемь слогов в четвертой строке и два слога в пятой строке. Для более сильных или более высоких классов вы можете объяснить о слогах и настаивать на этом требовании. Для более слабых или более низких классов уровня использовать форму подсчета слов с одним словом (независимо от того, сколько слогов), два слова, три слова, четыре слова, одно слово в виде строки структура. На сайте можно найти много информации в Интернете, выполнив поиск «дидактический синквейн» или более широкую форму «синквейн».

  2. Они очень легко пишутся. Вот один пример.

Тигр

Голодный, крадучись

Оранжевый и черный

Страшный, грозный, благородный, красивый

Тигр

  1. Ниже является полным примером того, как стихотворение во второй ноте могло бы быть построен.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts