Синквейн к слову учитель: Синквейн к слову учитель

Сценарий педагогической мастерской по профориентации старшеклассников «Будущий учитель растет в школе?!» | Материал (9 класс):

Педагогическое мероприятие

в форме педагогической мастерской

Тема: «Будущий учитель растет в школе? (!)»

Дата: 21.11.2021

Место: МБОУ СОШ №16 г. Усолье -Сибирское

Цель: формирование интереса к профессии учителя.

Задачи:

— способствовать актуализации знаний о профессии учителя

— способствовать  развитию навыков командной работы

— способствовать формированию собственной точки зрения и аргументированному высказыванию

— способствовать формированию уважительного отношения к профессии учителя

Целевая аудитория: учащиеся 10-11 классов психолого – педагогического класса МБОУ СОШ №16

Методы и приемы: проблемный диалог, мини – дискуссия, прием «Синквейн», прием «С великим — запросто»

Оборудование: презентация, карточки с заданиями, тесты, листы, ручки

1. Индукция (создание эмоционального настроя).

— Добрый день! Рада приветствовать вас. Меня зовут Ольга Александровна Калашникова. Я – преподаватель филиала Ангарского педагогического колледжа в г. Усолье – Сибирское.

Сегодня наша встреча состоится в форме педагогической мастерской. Главные правила работы педмастерской – это активное погружение в работу, открытость в обсуждении ваших идей, отсутствие «правильных» и «неправильных» оценок, активное командное и творческое взаимодействие.

Для того, чтобы определить тему, которой посвящена сегодняшняя встреча предлагаю узнать ваши представления об учительстве. Вам необходимо составить синквейн к слову «учитель». Все ли из вас знают, что такое синквейн и как его составлять?

Синквейн это стихотворение, состоящее из 5 строк.

  1. Название синквейна . В нашем случае «Учитель»
  2. Два прилагательных, отражающих основную мысль
  3. Три глагола, описывающие действия
  4. Короткое предложение, в котором автор высказывает сове отношение
  5. Одно слово существительное, в котором автор выражает свои чувства

Составим вместе синквейн, например, к слову «школа».

Школа

Любимая, родная

Радуемся, познаем, общаемся

В школе мы учимся

Второй дом

Теперь ваши варианты синквейна к слову «Учитель».

Спасибо за интересные ответы.

Если на основе ваших синквейнов составить собирательный образ учителя, то какой он? (ответы записываю на флипачрте).

В продолжении темы предлагаю послушать причту. Послушайте внимательно.

Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”.

    Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”.

    Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.

    Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.

    На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.

    Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне. И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.

В условиях современных технологий, актуально ли это утверждение? А может быть можно учиться в школе и без учителя?

2. Деконструкция

 Давайте представим школу далекого будущего в которой нет учителей, а есть, например, интерактивные помощники в обучении по каждому учебному предмету.

Предлагаю поработать с таблицей индивидуально.

Задание1

Цель: проанализировать преимущества и недостатки обучения в он – лайн и оф-лайн формате.

Содержание задания:  Запишите основные характеристики школы будущего в которой есть учителя и школы в которой учителей нет. Какой вы ее себе представляете? + и – таких школ.

Школа с учителями

Школа без учителей

Прошу озвучить ваши варианты.

Какой можно сделать вывод из того, что вы услышали? (варианты ответов).

Безусловно школа без учителя никогда не будет по — настоящему живой, теплой, доброй.

Как вы думаете, на какой главный вопрос мы будем искать ответ во время работы педагогической мастерской? (варианты ответов записываю на флипчарте).

Размышляя над темой сегодняшней встречи «Будущий учитель растет в школе? (!)», обратимся к цитатам великих педагогов. Но только не в оригинале, а немного измененном виде. Попробуем по-разному взглянуть на их рассуждения о разных жизненных ценностях и ориентирах.

Задание 2 (вариант приема «С великим – запросто»)

Цель: анализ ценностных приоритетов.

Содержание задания: Перед вами цитаты, в которых некоторые слова пропущены. Предложите свой вариант заполнения пропусков. И обоснуйте.

Индивидуальная работа с карточками.

-Человек таков, каково его представление о… (счастье). В.А. Сухомлинский

-Я твердо убежден, что человечность, сердечность, доброта любого человека измеряются тем, как относятся к нему ….(дети). Тот, кого любят________, — настоящий человек.
-Дети должны жить в мире ___________(красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества).
-Смысл жизни — в….( служении людям).

— Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно_____________ (воспитывает), а тот, кто ___________ (помогает) тебе стать самим собой. (Михаил Аркадьевич Светлов)

— Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно —_______________ (указать)  _______________ (дорогу). (Ричард Олдингтон)

— Посредственный учитель излагает. Хороший учитель___________ (объясняет). Выдающийся учитель____________ (показывает). Великий учитель____________ (вдохновляет). (Уильям Уорд)

Интересные поучились вариации цитат. Спасибо за ваши мысли и аргументы.

3. Социализация

Обращаясь к словам немецкого педагога Фридриха Дистерверга: «Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт».

«Педагог, наставник, учитель – это особый дар от рождения независящий от стажа и возраста и без которого нет должного воспитания и преподавания».

Предлагаю поразмышлять над следующими утверждениями:

  1. Учителем надо родиться.
  2. Учителем надо стать.

Ребята, которые находятся в аудитории, вам необходимо привести как можно больше доводов и аргументов в пользу первого утверждения. Вы можете работать в группе.

Ребята, которые работают дистанционно, приведите свои доводы в пользу второго высказывания.

5 минут на подготовку. Затем вы озвучите свои варианты.

В продолжении нашей мини-дискуссии хочется вспомнить стихотворение Роберта Рождественского

Учителям

«…Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого — стать.
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель — профессия дальнего действия,
Главная на Земле!»

Согласны ли вы с утверждением «Учителем надо родиться и только после этого стать?»?

Каждый из нас с самого детства так близко находится рядом с профессией педагога, как, наверное, ни с какой другой. Сейчас мы проверим насколько хорошо вы знакомы с данной профессией. Игра называется верно –неверно.

Игра «Верно – неверно»

Играть будут 2 команды: команда телезрителей и команда знатоков. Знатоки – это ребята из педагогического класса, а команда телезрителей те, кто работает дистанционно.

По – очереди я буду задавать вопросы одной из команд. Ваша задача  озвучить вариант ответа: «верно или не верно». За каждый правильный ответ команда получает балл. Команда телезрителей – ваша задача отвечать громко и четко. Чей ответ услышу первым, тот и засчитается.

Задание 3. Игра

  1. Вопрос для команды знатоков

Верно ли что первыми учителями были жрецы? (верно)

  1. Вопрос для команды телезрителей

Верно ли, что слово «педагог» в древней Греции обозначало слово «воспитатель»? (верно)

  1. Верно ли, что обучение в афинских школах было в основном письменное? (не верно, устное)
  2. Верно ли что в средневековых школах учителями были в основном монахи? (верно)
  3. Верно ли, что в церковных школах существовали классы? (нет. Все учились в одном)
  4. Верно ли, что домашние учителя и наставники назывались гувернерами? (верно)
  5. Верно ли, что день учителя отмечает более 100 государств? (верно)
  6. Верно ли, что отпуск учителей в России составляет в общей сложности 64 календарных дня? (верно)
  7. Верно ли что отцом педагогики называют Яна Амоса Коменского? (верно)
  8. Верно ли, что для того, чтобы быть успешным учителем нужно интересоваться ее с детства? (верно)

Спасибо за ответы. Подведем итог.

Игра показала, что так или иначе мы слышим, видим, запоминаем информацию о профессиях произвольно и непроизвольно. А кто из вас играл в школу с игрушками в детстве? Многие девочки играют в учителя. Таким образом, неосознанно с самого детства мы пытаемся прикоснуться к этой профессии.

Для дальнейшего погружения в профессию учителя предлагаю выполнить следующее задание.

Задание 5. Письмо в будущее. Работа в малых группах

Напишите письмо будущему учителю, который в настоящее время является учеником любой из школ нашего города. Возможно, он еще не догадывается кем станет в будущем. Но по «легенде» вы знаете, что именно он когда-то будет учить детей.

Что бы вы пожелали ему? На что бы посоветовали обратить внимание во время учебы в школе? Какие качества необходимо  развивать в себе и над чем работать будущему учителю, по вашему мнению?

4.Афиширование

Предлагаю все письма, которые вы написали сохранить в капсуле для будущих учеников профильного педагогического класса.

5.Осмысление

Какое открытие вы сделали сегодня для себя? Удалось ли по-новому взглянуть на профессию учителя, переосмыслить свои взгляды?

Рефлекия. Неоконченные предложения

— Сегодняшнее занятие помогло понять мне…

— Сегодня я задумлася (лась) о том, что…

— Профессия учителя представляется мне….

И прошу ответить на главный вопрос встречи: Будущий учитель растет в школе?

Я благодарю всех за работу. От себя всем хочу сказать: дерзайте, творите, мечтайте какую бы вы не выбрали профессию! Все в ваших руках! До  свидания!

Педагог года-2023: конкурс учителей и воспитателей завершён – Звезда

На протяжении нескольких дней в районе проходили конкурсные испытания учителей и воспитателей. Конкурс «Педагог года-2023» представлен в номинациях «Педагог года в дошкольном образовании» и «Учитель года».

Торжественное открытие состязаний состоялось 16 января в Доме пионеров и школьников. В ходе конкурсных испытаний педагогам предстояло доказать членам жюри, что являются лучшими из лучших представителей своей профессии.

17 конкурсантов боролись за звание «Педагог года-2023».

Стали реставраторами и провели опыты

Уже на следующий день учителя провели открытые уроки на базе Агаповской школы №2.

Так, учитель английского языка Магнитной школы Айдана Бисимбаева познакомила учеников с темой «Profession» («Профессия»). В конце открытого урока ребята вели диалог между собой и учителем по новой теме на английском языке.

Айдана Бисимбаева.

Учитель русского языка и литературы Первомайской школы Галина Некрасова организовала диалог с ребятами с помощью практических упражнений, что позволило обобщить и систематизировать полученные знание по теме «Наречие» и написание частицы «не» с наречиями.

Презентации, приложения с дополнительным материалом, иллюстрации, индивидуальные карточки с заданием для групповой работы помогли Вере Огурцовой, учителю биологии Желтинской школы, раскрыть тему «Насекомые», а учитель математики Агаповской школы №1 Серикпай Уразбаев познакомил учеников с такой непростой темой, как «Многочлены».

Правописанием «ЖИ – ШИ» и отработкой навыков правописания орфограмм занимались ученики начального звена на уроке Ксении Князевой, учителя Наровчатской школы.

Ксения Князева.

Почувствовать себя реставраторами предложила на своих открытых уроках учитель изобразительного искусства и музыки Агаповской школы № 2 Любовь Полякова. Девчонки и мальчишки не только получили знания по декоративно-прикладному искусству древних цивилизаций, но и создали собственную экспозицию «восстановленных» картин.

Любовь Полякова.

На занятиях учителя химии Светлогорской школы Екатерины Уразбаевой ученики научились различать чистые вещества и смеси, выполнив эксперименты с известными веществами.

Казалось бы рядовой урок информатики под руководством Артёма Смолекова из Черниговской СОШ стал неожиданно творческим, так как ученики рисовали графически с помощью языка программирования «Паскаль», редактируя программу по заданному алгоритму.

– День очень волнительный, – призналась одна из участниц Любовь Полякова. – Подготовка к уроку была большая, но все планируемые задачи удалось выполнить.

– На открытом уроке химии мне очень понравилось, – рассказала ученица Агаповской СОШ №1 Полина Тараторина. – Екатерина Викторовна Уразбаева объясняла понятно и интересно. Всё запомнилось с лёгкостью.

Побывали в тундре и сочинили синквейн

19 января стал стартовым для конкурсантов номинации «Педагог года в дошкольном образовании». На базе детского сада «Берёзка» опытные специалисты-дошкольники провели открытые занятия с воспитанниками средней, старшей и подготовительной групп.

Воспитатель детсада «Малинка» из посёлка Малиновка Жамиля Сатаева встречала малышей в национальном наряде народов тундры, чем заинтересовала их с первых мгновений.

Жамиля Сатаева.

Геометрические фигуры искали ребята на занятии у воспитателя детского сада «Ветерок» посёлка Наваринка Айгуль Шаяновой. Дети с удовольствием отгадывали загадки про квадрат, находили спрятанные в болоте треугольники и вспоминали, что такое круг и где он встречается. Настоящее путешествие в страну профессий совершили дети с воспитателем детсада «Кубэлэк» посёлка Аблязово Гульнарой Сулеймановой и известным всем малышам сказочным персонажем Незнайкой, который перепутал профессии и был вынужден обратиться к дошколятам за помощью. Карта помогала участникам игры продвигаться от станции к станции, узнавая новые профессии.

Что такое синквейн? Из чего он состоит? Как строить выражения с помощью синквейна? Эта тема была раскрыта в подготовительной группе на занятии воспитателя «Ромашки» из посёлка Первомайский Натальи Харламовой. Вместе с Буратино дети составляли стихотворения на темы «Снегирь», «Зайчик», «Корова», «Грузовая машина». А вот воспитанники средней группы вместе с воспитателем детского сада «Родничок» села Новобурановка Айгуль Бекбаулиной «отправились в лес», чтобы познакомиться с лесными жителями. Дарья Пупырева, педагог детского сада «Калинка» из Харьковского предложила детям своими руками выложить шахматную доску по горизонтали, вертикали и диагонали, чтобы фигуры вновь сыграли в свою любимую игру.

Дарья Пупырева.

На занятии Елены Ивановой, воспитателя агаповского «Малыша» ребятишки водили хоровод вокруг берёзки – символа России. Педагог продемонстрировала дары этого дерева и изделия, которые изготавливаются из коры берёзы.

Елена Иванова.

Математические знания воспитанники закрепили с воспитателем детского сада «Теремок» станции Буранная Анной Дьяконовой и даже раскрасили платочек царевны с помощью геометрических фигур.

Анна Дьяконова.

Импровизировали и обсуждали

Далее конкурсанты-учителя провели «Разговор с учащимися», где обсудили с учениками актуальные для них вопросы в режиме импровизации. К слову, тему разговора выбирали сами школьники на основе списка возможных вопросов.

По итогам конкурсных испытаний члены жюри определили пятёрку участников, которые прошли на следующий этап. Борьбу за звание «Учитель года 2023 года» продолжили Любовь Полякова, Вера Огурцова, Серикпай Уразбаев, Артём Смолеков и Екатерина Уразбаева.

Вера Огурцова.Артём Смолеков.

После проведённых воспитателями мастер-классов со взрослой аудиторией в следующий круг состязаний вступили четыре участника: Айгуль Шаянова, Анна Дьяконова, Елена Иванова, Гульнара Сулейманова.

«Представление педагогического опыта» – один из последних этапов муниципального конкурса преподавателей-стажистов. Каждый конкурсант представил личный опыт в нелёгком деле обучения и воспитания. Педагоги дошкольных учреждений, в свою очередь, демонстрировали свой опыт в «Публичном выступлении».

В завершение конкурсанты провели «Круглый стол образовательных политиков», обсудив миссию школьного образования и ожидания от реализации деятельности, посвящённой Году педагога и наставника в Российской Федерации.

Награды вручены

И вот настала пора назвать имена победителей и призёров. Озвучены они были в минувшую пятницу на торжественном концерте, приуроченному к Году педагога-наставника.

По итогам состязаний лучшей в номинации «Педагог года в дошкольном образовании-2023» признана Анна Дьяконова, воспитатель детского сада «Теремок». Второе место заняла Елена Иванова, воспитатель детсада «Малыш», третье – Айгуль Шаянова, воспитатель детского сада «Ветерок».

По решению жюри в номинации «Учитель года-2023» два вторых места присуждены учителям агаповских школ Любови Поляковой и Серикпаю Уразбаеву. Третье место присвоено Артёму Смолекову из Черниговки.

Глава района Артём Яхимович и начальник управления образования Василина Плисс поздравили педагогов с успешным завершением всех испытаний и вручили им заслуженные награды. Впереди у педагогов новые трудовые будни, а значит и новые идеи, встречи, победы.

Надежда Лавритова

Фото — Дом пионеров и школьников.

Обучение формам поэзии на примерах из произведений известных поэтов

Дети лучше усваивают формы поэзии на примерах из произведений известных поэтов. Читайте дальше, чтобы узнать, как обучать рифмовке, лимерику, диаманте, хайку, синквейну, бетону и акростиху.

Следите за новостями в моем магазине TPT

Наша любимая учительница четвертого класса сидела в конференц-зале со своим напарником. «Сегодня, — сказала она, — мы объединим идеи для обучения типам поэзии с примерами».

— У нас уже есть простые примеры каждого типа поэзии, — сказал мистер Франк. «Сейчас мы посмотрим на творчество известных поэтов.

Формы поэзии с примерами ритма и рифмы

«Хорошо, приступим», — сказала мисс Снид. «Я исследовал формы поэзии с примерами ритма и рифмы».

Рифмованные стихи

Говоря это, мисс Снид вытащила несколько страниц. «Для введения рифмованных стихотворений мы договорились использовать два детских стихотворения. Во-первых, «Twinkle, Twinkle, Little Star» послужит примером куплетов. Затем, во-вторых, мы можем использовать «Mary Had a Little Lamb», чтобы показать альтернативный стих.

«Я просмотрел несколько антологий и нашел хороший пример этой формы поэзии Роберта Льюиса Стивенсона в 1885 году». Продвигая страницу к мистеру Фрэнку, она также прочитала вслух первый куплет:

Быстрее фей, быстрее ведьм,
Мосты и дома, живые изгороди и рвы;
И несутся вперед, как отряды в бою,
По всем лугам кони и скот:
Все достопримечательности холма и равнины
Летят густо, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока,
Мимо проносятся нарисованные станции.

Чувствуете ли вы себя «вдохновленным»? Не стесняйтесь размещать изображения из этого поста.

«На самом деле, я не был уверен, что нужно использовать больше куплетов, но это хорошо работает для учащихся четвертого и пятого классов».

Мистер Гроу кивнул головой. «Мне это нравится.»

Лимерики

«Далее, — продолжила мисс Снид, — лимерики. Для этой формы поэзии я повторно использовал пример из нашего модуля «Элементы стихов». Без сомнения, Эдвард Лир царит как король этого жанра. Просмотрев его антологию, я выбрал эту, изданную в 1846 году:

Жил-был Старик с бородой,

Который сказал: «Это было именно то, чего я боялся!

Две совы и курица,

Четыре жаворонка и крапивник,

Все свили себе гнезда в моей бороде!»

«Позвольте мне просмотреть формат», — сказал мистер Франк.

«Пять строк. Первая, вторая и пятая имеют по три доли и рифмуются друг с другом. В третьем и четвертом куплетах по две доли и рифма».

Отвлекшись, мисс Снид усмехнулась. «Когда я посмотрел на фотографию Лира, я заметил его бороду. В забавном смысле я должен задаться вопросом, является ли это стихотворение автобиографическим».

Примеры с подсчетом слогов

Мистер Фрэнк улыбнулся и вытащил свою стопку бумаг. «Хорошо, я пойду дальше. Давайте поработаем над формами стихотворных примеров со счетными слогами».

Хайку

Прежде чем начать, мистер Фрэнк глубоко вздохнул. «С хайку, — сказал он, — у меня были проблемы. Естественно, лучше всего этот жанр иллюстрирует японский поэт. К сожалению, слоги плохо переводятся. Как вы знаете, эти трехстрочные стихотворения требуют пяти, семи и пяти слогов соответственно.

Он снова вздохнул. «В конце концов история победила. Я выбрал произведение, которое Мацуо Басё написал в семнадцатом веке:

Старый пруд!

Лягушка прыгает —

звук воды.

«Как я уже сказал, слоги не переводились. Но я просто хотел, чтобы они получили историческую перспективу. Ведь этому стихотворению почти 500 лет».

— Согласна, — сказала мисс Снид. «Кроме того, у нас есть образец современного хайку».

Мистер Фрэнк снова вздохнул. Но на этот раз с удовольствием.

Синквейн

Затем он поместил между ними другую форму поэзии. «Синквейн был непростым делом. Аделаида Крэпси популяризировала 22-сложный формат в Соединенных Штатах. Собственно говоря, Амазон даже называет ее «первой леди Синквейна». В ее книге «Стихи», которая была опубликована посмертно в 1870 году, «Ниагара» фигурирует:

.

Какая хрупкая

Над навалом

Разбивающихся водяных висит,

Осенний, мимолетный, бледный,

Луна.

— Прекрасные образы, — пробормотала мисс Снид. «Хороший выбор.»

Примеры стихотворений о формах

Затем пара перешла к стихотворениям с определенными формами: диаманте, бетону и акростиху.

Diamante

«Кроме того, я сказал, что поищу алмазы», ​​— сказал мистер Франк. «Однако, когда я исследовал его, я обнаружил, что он существует только с 1969 года. На самом деле, автор по имени Айрис Тидт опубликовала формат в книге для учителей. Поэтому я не мог найти каких-либо общедоступных примеров. Поэтому я просто схватил стихотворение, написанное студентом в прошлом году».

«Ха-ха!» — воскликнула мисс Снид. «Отлично. Это показывает, что существуют новые формы поэзии и что дети тоже поэты».

«Еще раз мне нужно пройтись по формату», — сказал мистер Гроу. Он вытащил справочник и прочитал вслух:

  1. одно существительное
  2. два прилагательных, которые описывают существительное
  3. тройных глаголов, описывающих существительное
  4. четыре существительных, которые переходят от синонимов существительного к антонимам
  5. глаголов с тремя окончаниями, которые описывают антоним
  6. два прилагательных, которые описывают антоним
  7. одно существительное – антоним

«С этим шаблоном я могу работать».

Бетон

«Теперь снова моя очередь», — сказала мисс Снид. «Да, я нашел отличный пример этой формы поэзии у классического автора. «Мышиный хвост» Льюиса Кэрролла появился в его романе 1865 года « Приключения Алисы в стране чудес». Даже наши маленькие дети должны быть знакомы с этим.

Мистер Гроу посмотрел на стихотворение, которое мисс Снид держала в руке. «Вы держите пари. Нет ничего лучше связи с прошлым опытом».

«Более того, я уверен, что в младших классах уже сочиняли стихи о форме. Да, конкретная поэзия будет веселой и легкой для наших учеников».

Акростих

«Говоря о веселье и простоте, — сказал мистер Гроу, — наша последняя форма поэзии — это акростих. Очевидно, дети уже попробовали это. В качестве примера я нашел стихотворение Эдгара Аллана По. По иронии судьбы, название — «Акростих».

Оба учителя ухмыльнулись.

«Однако слово, которое он произносит, на самом деле Элизабет», — продолжил мистер Гроу.

«Когда мы говорили раньше, мы договорились, чтобы дети писали, используя другой вариант», — сказала г-жа Снид.

«Правильно, это называется мезостич. Они пишут слово в середине стихотворения, а не в начале».

«Итак. Семь форм поэзии с примерами. И семь писательских проектов. Готовы ли вы к этому?

«Еще бы».

Раздел «Формы поэзии с примерами из произведений известных поэтов»

ЗЕФИР ДЛЯ ПОДЖАРКИ: СТИХИ ДЛЯ КЕМПИНГА | Руководство для учителя

00164 170   

Идеи и письменные упражнения:

  

Блокноты для писателей Синквейны

  

Фонарик Стихи

  

S’Mores — ресурсы для учебных модулей на тему кемпинга

  

Библиотеки и классные комнаты
 

После предварительного просмотра многочисленных «виртуальных костров» для классных комнат и библиотек победителем стал: