Школьный ориентир — Синквейны на уроках литературы
Синквейн на тему «Античность»
античность
классическая, поздняя
зародилась, разрушили, угасла
цивилизация древней Греции и древнего Рима
древность
Синквейн на тему «Андрий» (Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»)
Андрий
Красивый и слабый,
Храбрится, влюбляется, предаёт.
Нельзя уважать таких людей.
Предатель.
Синквейн на тему «Баллада»
Баллада
историческая, мифическая
представлено, заимствуется, сочиняется
рассказ, изложенный в поэтической форме
лироэпическое произведение
Синквейн на тему «Басня»
Басня
Мудрая, стихотворная
Поучает, наставляет, затрагивает
Поучительное стихотворное произведение
Мораль
Синквейн на тему «Библия»
Библия
Первозданная, всемирная
Объясняет, поучает, знакомит
Обращение Бога к людям
Книга книг
Синквейн на тему «Богатство»
Богатство
материальное, нематериальное
получать, выиграть, заработать
богатство – вода, пришла и ушла
изобилие
Синквейн на тему «Богатырь»
Богатырь
Смелый, отважный.
Сражается, охраняет, защищает.
Не перевелись на Руси богатыри!
Воин.
Синквейн на тему «Былина»
Былина
Древнерусская, историческая
Повествует, описывает, учит
Рассказ по реальным событиям
Быль
Синквейн на тему «Война»
война
отечественная, мировая
взрывают, расстреливают, сдаются
война – величайшее горе человечества
разрушения
Синквейн на тему «Восточные славяне»
восточные славяне
русские, украинцы
охотились, выращивали, рыбачили
население средневекового государства киевская Русь
древнерусская народность
Синквейн на тему «Время»
время
календарное, относительное
измеряется, изменяется, движется
из прошлого, через настоящее в будущее
необратимое течение
Синквейн на тему «Дворянство»
дворянство
жалованное, родовое
защищало, получало, владело
привилегированное сословие, возникшее в феодальном обществе
аристократия
Синквейн на тему «Добро»
Добро
Чистое, искреннее.
Возвышает, наделяет, побеждает.
Добро всегда побеждает зло.
Любовь.
Синквейн на тему «Дружба» (I)
дружба
взаимная открытая
доверять терпеть помогать
бескорыстные личные взаимоотношения между людьми
взаимопонимание
Синквейн на тему «Дружба» (II)
дружба
искренняя мужская
уважать, доверять, помогать
бескорыстная, позитивная связь между людьми
межличностные отношения
Синквейн на тему «Дружба» (III)
дружба
верная крепкая
доверять общаться симпатизировать
человеку, которому искренне веришь
взаимоотношения
Синквейн на тему «Духовность»
духовность
религиозный, внутренний
воспитывается, определяется, открывается
то, что противоречит материальности, телесности
преобладание духовного
Синквейн на тему «Душа»
душа
чистая ранимая
болит радуется плачет
то, что находится в сердце
сущность
Синквейн на тему «Жизнь»
Жизнь
Публичная, частная.
Любить, верить, надеяться.
Кто-то ее не ценит.
Эпоха.
Синквейн на тему «Зима»
зима
снежная холодная
заморозила запорошила охладила
спячка наступила
время года
Синквейн на тему «Зло»
зло
страшное подлое
одолевает разрушает убивает
понятие противоположное понятию добра
отсутствие любви
Синквейн на тему «Золото»
золото
мягкий, тяжёлый
добывают, промывают, извлекают
благородный металл жёлтого цвета
Au
Синквейн на тему «Илья Муромец»
Илья Муромец
известный загадочный
воплощал служил освободил
герой древнерусского былинного эпоса
богатырь
Синквейн на тему «Казак»
казак
военный конный
защищал гулял искал
свободный, ни от кого не зависящий человек
гайдамак
Синквейн на тему «Каникулы»
каникулы
летние, зимние
отдыхать, гулять, бездельничать
период, свободный от учёбы или основной деятельности
перерыв
Синквейн на тему «Комедия»
комедия
веселая, озорная
подражать, высмеивать, обличать
характеризуется юмористическим или сатирическим подходом
художественное произведение
Синквейн на тему «Конфликт»
конфликт
несовместимый, межличностный
бороться, сталкиваться, наносить
противоборство двух или нескольких людей
столкновение
Синквейн на тему «Короленко В. Г. «В дурном обществе» Валек»
Короленко В.Г. «В дурном обществе» Валек
ответственный грустный
воровал оберегал заботился
был настоящим братом для Маруси
нищий
Синквейн на тему «Короленко В.Г. «В дурном обществе» Вася»
Короленко В.Г. «В дурном обществе» Вася
смелый добрый
подружился сопереживал сочувствовал
нищим друзьям из сырого подземелья
главный герой
Синквейн на тему «Короленко В.Г. «В дурном обществе» Дети подземелья»
Короленко В.Г. «В дурном обществе» Дети подземелья
грустная невеселая
раскрыто написано рассказано
повесть о нелегкой жизни нищих
В дурном обществе
Синквейн на тему «Короленко В.Г. «В дурном обществе» Маруся»
Короленко В.Г. «В дурном обществе» Маруся
бледная нежная
голодала заболела умерла
не имела крова, еды, матери
четырехлетняя девочка
Синквейн на тему «Литература»
Литература
Русская, зарубежная,
Воспитывает, увлекает, объясняет,
Ведёт в мир прекрасного.
Мудрость.
Синквейн на тему «Лермонтов Михаил Юрьевич»
Лермонтов Михаил Юрьевич
гениальный насмешливый
сочинял творил изображал
в нем каждый видел то, что ему позволялось видеть
русский поэт
Синквейн на тему «Лермонтов М.Ю. «Три пальмы»»
Лермонтов М.Ю. «Три пальмы»
зеленые, роскошные
ждали, роптали, убили
тела их потом, изрублены были
пусто кругом
Синквейн на тему «Лирический герой»
лирический герой
художественный жизненный
выступает наделяется изображает
образ поэта в лирике
автобиографический герой
Синквейн на тему «Литература»
Литература
Художественная, научная.
Описывает, хранит, обучает.
Совокупность любых письменных текстов.
Знания.
Синквейн на тему «Личность»
Личность
Важная, особая.
Проявляется, отражает, приобретается.
Личность ни духовна, ни телесная, но духовно-телесная.
Человек.
Синквейн на тему «Любовь»
любовь
глубокая, восторженная
дарят, прощают, обожают
вечное стремление любящего к любимому
чувство
Синквейн на тему «Мама»
мама
добрая, милая
любит, заботится, воспитывает
самый драгоценный человек
родитель
Синквейн на тему «Милосердие»
милосердие
незаметно, безымянно
творить, любить, простить,
начинается с собственной семьи человека, но не заканчивается на ней
добродетель
Синквейн на тему «Миф»
Миф
интересный, поучительный
учит, развивает, удивляет,
раскрывает историю.
легенда.
Синквейн на тему «9 мая»
9 мая
радостный, счастливый
побеждать, праздновать, вспоминать
Победу в Великой Отечественной войне
праздник
Синквейн на тему «Мужественность»
мужественность
целеустремленный уверенный
проявляет защищает воспитывает
совокупность черт характера, ожидаемых от мужчины
антипод женственности
Синквейн на тему «Мцыри»
Мцыри
романтический, трагический
сконцентрировал, не променял, пронес
могучую страсть к свободе, к борьбе
одинокий человек
Синквейн на тему «Нравственность»
Нравственность
этичный моральный
различать поступать действовать
согласно своей совести и свободной воле
внутренняя установка
Синквейн на тему «Образование»
Образование
среднее высшее
формировать познавать изучать
целенаправленная познавательная деятельность людей
процесс
Синквейн на тему «Общение»
Общение
коммуникативное перцептивное
побуждает, планирует, устанавливает
коммуникационное взаимодействие людей
обмен
Синквейн на тему «Одиночество»
одиночество
добровольное болезненное
уединиться, изолироваться, переживать
состояние человека, связанное с отсутствием близких
социально-психологическое явление
Синквейн на тему «Осень»
Осень
златолистая, колосистая
опадает созревает поливает
приносящая дары
время года
Синквейн на тему «Остап (Н. В. Гоголь «Тарас Бульба») «
Остап
Мужественный, цельный,
Сражается, мучается, погибает,
Достойный сын своего отца.
Патриот.
Синквейн на тему «Память»
Память.
Светлая, радостная.
Помогает, присутствует, живет.
Хорошего человека не забыть.
Радость.
Синквейн на тему «Печаль»
печаль
угнетающая, пугающая
давит, ранит, зудит
отрицательные эмоции вызывает она
грусть
Синквейн на тему «Писатель»
писатель
современный, любимый
пишет, сочиняет, придумывает
человек, занимающийся созданием словесных текстовых произведений
писец
Синкейн на тему «Поэзия»
поэзия
лиричная, мелодичная
родить, создать, забыть
за душу берущая, некому не нужная
сотворение
Синквейн на тему «Правда»
правда
субъективна, относительная
получить, отразить, обличить
полная и достоверная информация
действительность
Синквейн на тему «Прометей»
Прометей
мыслящий, предвидящий
вылепил, изменил, похител
защитник людей от произвола богов
огонь
Синквейн на тему «Пушкин Александр Сергеевич»
Пушкин Александр Сергеевич
величайший русский
творил, писал, восхищал
еще при жизни стали именовать гением
поэт
Синквейн на тему «Рассказ»
рассказ
небольшой, повествовательный
сочиняют, пишут, читают
малая форма эпической прозы
произведение
Синквейн на тему «Родители»
родители
заботливые, ласковые
воспитывают, учат, помогают
родили меня на свет
кровинушка
Синквейн на тему «Романтизм в литературе»
романтизм в литературе
свободный, фантастический
противопоставлял, отрицал, следовал
направлению противоположному классицизму
направление в 19 в.
Синквейн на тему «Свобода»
свобода
неосознанная, непредсказуемая
налагает, вменяет, ограничивает
проявление случайности, направляемой намерением воли
выбор
Синквейн на тему «Семья» (I)
Семья
Крепкая, дружная.
Сплачивает, объединяет, оберегает.
Семья – лучшая школа дисциплины.
Ребенок.
Синквейн на тему «Семья» (II)
семья
драгоценная родная
живет здравствует процветает
там где тебя понимают
ячейка общества
Синквейн на тему «Сказка»
Сказка
Литературная, народная
Рассказывает, учит, объясняет
Жанр устного народного творчества
Волшебство
Синквейн на тему «Смысл человеческой жизни»
смысл человеческой жизни
духовный философский
представлять размышлять определять
конечную цель существования человека
у каждого свой
Синквейн на тему «Совесть»
совесть
нравственная, человеческая
осуществляет, требует, контролирует
закон, живущий в нас
моральное сознание
Синквейн на тему «Спасибо»
спасибо
сердечное, душевное
желаем, выражаем, говорим
вежливое слово, которое говорят, чтобы выразить благодарность
Спаси Бог!
Синквейн на тему «Cтрах»
страх
реальный, воображаемый
мобилизует, избегает, убегает
отрицательно окрашенный эмоциональный процесс
ужас
Синквейн на тему «Судьба»
судьба
роковая предначертанная
направляет предопределяет управляет
цепь событий влияющих на бытие
фатум
Синквейн на тему «Счастье»
счастье
разное, женское
видеть, чувствовать, принимать
осознание позитивности контекста собственного существования.
эмоция
Синквейн на тему «Cтрах»
страх
реальный, воображаемый
мобилизует, избегает, убегает
отрицательно окрашенный эмоциональный процесс
ужас
Синквейн на тему «Тарас Бульба(Н.В. Гоголь «Тарас Бульба») «
Тарас Бульба
Великий, могучий,
Борется, преодолевает, страдает.
Им гордится всё Запорожье.
Герой
Синквейн на тему «Толерантность»
толерантность
понимающий, доверяющий
терпеть, принимать, уважать
готовность быть терпимым
принятие
Синквейн на тему «Толстый»
толстый
жирный упитанный
кушает, объедается, поправляется
человек, склонный к ожирению
субъект
Синквейн на тему «Том Сойер»
Том Сойер
Энергичный, остроумный.
Воспитывался, наказывался, влюблялся.
Персонаж романов Марка Твена.
Приключения.
Синквейн на тему «Трус»
Трус
Слабый, нервный.
Убегать, бояться, прятаться.
Не может противостоять силе.
Страх.
Синквейн на тему «Улыбка»
Улыбка
Беззаботная, счастливая.
Дарить, узнавать, радоваться.
Мысли о хорошем событии.
Радость.
Синквейн на тему «Улыбка»
улыбка
приветливая, обольстительная
задействует, растягивает, сокращает
выражает удовольствие, доброжелательность либо иронию, насмешку
движения мышц лица
Синквейн на тему «Фамилия»
фамилия
распространенная, двойная
наследуется, принимается, меняется
принадлежность человека к одному роду
семья
Синквейн на тему «Человек» (I)
человек
разумный, чувствующий
владеет, развивается, побеждает
единственное из всех творений, способное превратить мгновение в вечность
высшее существо
Синквейн на тему «Человек» (II)
Человек.
Красивый, стройный.
Разговаривает, мыслит, рассуждает.
Владеет силой менять мир.
Венец природы.
Синквейн на тему «Чехов Антон Павлович»
Чехов Антон Павлович
великий русский
сочинял, создавал, лечил
оказал огромное влияние на литературу и театр 20 в.
прозаик, драматург, писатель, врач
Синквейн на тему «Чтение»
чтение
художественное, изучающее
пользуемся, исполняем, произносим
процесс, основанный на понимании смысла письменной речи
речевая деятельность
Синквейн на тему «Школа»
Школа
Высшая, частная.
Проводят, оценивают, учат.
Школа — это поле битвы за собственную душу.
Учитель.
Синквейн на тему «Эмоции»
эмоции
положительные, отрицательные
вызывают, побуждают, расслабляют
отражают субъективное отношение к ситуациям
волнение
Автор: Ушмодина Валентина Николаевна
Синквейн-инновационный метод по развитию речи детей.
Выступление на педагогическом совете воспитателя старшей 1 группы Лебедь И.В.
Синквейн-инновационный метод по развитию речи детей.
Говорить умеют все, но говорить правильно, умеют лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
Судить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно.
Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими.
Процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.
• Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.
• В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей.
• Речь – это инструмент развития высших отделов психики.
• С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов.
• Обучение дошкольников родному языку должно стать одной из главных задач в подготовке детей к школе.
• Главной задачей развития связной речи ребёнка в дошкольном возрасте является совершенствование монологической речи.
Все вышеназванные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей.
В условиях реализации ФГОС ДО принципиально новой является необходимость решения речевых задач в контексте детской деятельности (игры, детского исследования, труда, экспериментирования) не переводя ее в учебную по форме и методам воздействия. Это требует новых технологий коммуникативного и речевого развития дошкольников.
В работе с детьми я применяю инновационный метод по развитию речи-синквейн.
Синквейн используется как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить результат. Это не противоречит образовательным и коррекционным программам ДОУ. Слово синквейн (англ. Cinquain) происходит от французского слова «пять», что означает «стихотворение из пяти строк»
Актуальность и целесообразность использования синквейна объясняется тем,что прежде всего:
; бедный словарный запас;
-неумение составлять рассказ по картинке;
-неумение пересказать прочитанное;
— носит характер комплексного воздействия (развивает речь, память, внимание, мышление)
-используется для закрепления изученной темы;
-является игровым приемом;
«Стихотворение из пяти строк», которые пишутся по определенным правилам
1 строка – одно ключевое слово – название, заголовок, тема, обычно существительное, определяющее содержание (название предмета, произведения, имя героя и т. д.);
2 строка – два слова (прилагательные, описывающие признаки предмета или его свойства, слова можно соединять союзами и предлогами
3 строка – три слова (глаголы). Действия предмета, относящиеся к теме.
4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.
5 строчка – одно слово – слово-резюме, ассоциация, синоним, который характеризует суть темы, философской обобщение, выражает личное выражение и эмоцию автора к теме в первой строчке, обычно существительное.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
Например
Наша группа
Весёлая, дружная.
Занимаемся, рисуем, гуляем.
Наши дети самые хорошие.
Детский сад.
Педсовет
Интересный, практический.
Мотивирует, обучает, информирует.
Появилось много интересных идей.
Получаем новые знания
Спасибо!
Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.
Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.
Что за синквейн?
Домашние задания не моя сильная сторона.
На самом деле нет. Когда я был ребенком, домашнее задание БЫЛО моей сильной стороной. Я был фанатом домашней работы.
Но, как мать, я совершенно не умею делать домашнюю работу.
Я забыл спросить об этом, я забыл проверить это, это не делается.
Я уверен, что мои подруги-учительницы сейчас задыхаются от шока.
Я знаю. Я шокер.
Вот почему я домохозяйка, верно?
Быть рядом со своими детьми. Делать то, что делают матери-домохозяйки, в том числе придираться к детям по поводу выполнения домашних заданий.
Мисс Фаб это просто. Она такая же, как я, фанатка домашней работы. Если я пренебрегаю чтением с ней, она все равно читает. Она заполняет свой собственный журнал чтения. Она читает Скрэгу. Она пишет рассказы просто для удовольствия.
Но тот другой парень, спортивный, он настоящий бездельник.
Я просто не привык к этому! Я не понимаю, что ребенок не захочет делать все возможное для своего учителя и каждое утро приносить ему яблоко с блестящими щеками.
Но мой ребенок внезапно вспоминает в 20:30, то есть перед сном, что он должен написать «Синквейн» и сдать его завтра, иначе его строгий новый учитель заменит его в обеденное время.
Это, конечно, и сделало — угроза потерять футбольное игровое время.
Иначе бы я никогда не услышал о синквейнах.
Он сидит на диване, его нижняя губа дрожит при мысли, что его задержат на обеде, чтобы писать стихи, и причитает: «И ты даже не можешь мне помочь, потому что ты даже не знаешь, что такое синквейн! »
Ну и что же тогда?
«У него есть слоги… это как… слоги… эм… я не знаю! Видишь ли, меня задержат на обед!»
Папа, конечно, не впечатлен тем, что он оставил это до сих пор, чтобы упомянуть об этом.
Он также не впечатлен тем, что {еще раз} я, кажется, пренебрегал своими домашними обязанностями.
Охваченный чувством вины, я укладываю ребенка спать и обращаюсь к своему другу Google.
Я набираю «поэма по слогам что такое?» и надеюсь, что найду что-нибудь похожее на слово, которое говорила Дэш; какое-то стихотворение со слогами.
{Потому что он, конечно, не знал бы, как пишется синквейн, не так ли?}
Я нашел это с первого раза, список поэтических приемов, стилей и правил…
синквейн – SIN-QUAY-N Поэтическая форма, придуманная Аделаидой Крэпси примерно в 1910 году, предположительно основанная на танка, в которой пять строк состоят из слогов 2/4/6/8/2.
Хорошо.
Теперь я знаю, что такое синквейн, могу помочь малышу сообразить, как написать стихотворение перед завтраком.
Но что не так просто, так это заставить себя быть последовательным в этих вещах.
Что стало с моим домашним заданием-гиком?
Честно говоря, я несколько шокирован своей апатичной медлительностью.
Я мог уйти от этого, когда школа была сплошь посвящена народным танцам и рисованию пальцами, и плохое правописание было милым, а попытка рассказа с нечитаемым почерком все еще была достойна кадра.
Но не больше.
Пятый год дышит нам в затылок.
Мой муж прав. Это моя работа.
Убедиться, что мои дети учатся тому, чему они должны учиться в школе.
Не предполагая, что школа сделает все это.
В данный момент мы не можем позволить себе делать предположения.
Вы знаете, что произойдет, если мы ПРЕДПОЛОЖИМ {это делает ASS из U и ME}.
Прежняя Симона, которая была фанатиком домашней работы и стремилась спасти мир, справилась бы с этим без проблем. Эта Симона с самого первого дня оседлала бы Дэша.
Она нашла бы творческие способы заставить его выучить таблицу умножения. Она бы настояла, чтобы он привел в порядок свой неряшливый почерк и попрактиковался в написании слов.
Люди описывали Старую Симону такими словами, как Прилежная, Надежная, Совестливая.
Старая Симона, где ты сейчас?
Ушел. Она выдохлась много лет назад.
Сейчас-Симона больше похожа на Часто-опаздывает, В последнюю минуту, Она-будет-права.
Из лучших побуждений боюсь, что меня так легко отвлечь.
Я отвлекаюсь от задания. Я теряю счет дням.
Я говорю себе: «Это только один раз…»
И снова ускользает от меня постоянство.
Но мне нужно работать с оставшейся Симоной, у меня нет выбора.
Серьезно, ты слышишь, как я плачу внутри?
Я трепещу, волнуюсь, переживаю, что не справлюсь с этой самой важной своей задачей — подготовкой детей к выходу в мир.
Дело не в том, что я не могу этого сделать, когда вспомню.
Я имею в виду, синквейн, который мы придумали сегодня утром, был довольно хорош, я думаю.
Я написал количество слогов на чистом листе бумаги: 2/4/6/8/2
Затем я спросил Даша, о чем он хочет написать стихотворение.
Рождество. ХОРОШО. Прохладный.
Я показал ему, как проводить мозговой штурм. Записывайте все, что приходит на ум.
Нет, не пытайтесь сразу написать стихотворение, сначала запишите все идеи, а потом подберите подходящие слова.
Я подтолкнул его с вопросами. Какие слова связаны с Рождеством? Что мы делаем на Рождество? В чем смысл Рождества?
Вот что у него получилось:
Рождество
Открытые подарки
Рождение Иисуса, ангелы поют
Дед Мороз приезжает в город
Дарение.
Итак, это не Вордсворт, но это работает.
Он сделал домашнее задание, даже если это было за завтраком, и ему не придется терять обеденный перерыв.
Он пошел в школу с облегчением и немного гордился собой.
Я помог ему. Он чему-то научился. И я тоже кое-чему научился.
Я могу это сделать, не так ли?
…………………………..
Фотографии сделаны на горе Альберт, моя маунга, мое место. Обесцвечено в Photoscape и увеличен контраст, чтобы сделать черный цвет более черным.
СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ В Facebook // Twitter // Instagram // Bloglovin //
Письменные задания — курсы английского языка г-жи Кеннеди
Статья о перемещении: Практика OSSLT — срок с 4 по 9 апреля0111
OSSLT – это провинциальный тест на грамотность, который все учащиеся Онтарио сдают в десятом классе. Он включает вопросы с множественным выбором, вопросы с открытым ответом, новостной отчет и серию абзацев, основанных на мнении.
Студенты читают статью с графикой о внутренне перемещенных лицах, таких как Парвана. В дополнение к вопросу с множественным выбором и открытым ответом они пишут серию абзацев, объясняющих, какое долгосрочное решение для внутренне перемещенных лиц лучше всего подходит для Парваны: возвращение домой, местная интеграция или переселение.
Совместные стратегии множественного выбора:
1. Сначала прочитайте вопросы
2. Подчеркните ключевые слова или фразы в вопросе и, когда вы снова увидите их в тексте
3. Исключите наиболее очевидный неправильный ответ
Стратегии открытого ответа :
1. Используйте часть вопроса в своем ответе
2. Ответьте на вопрос
3. Приведите причины и доказательства/доказательства/примеры
4. Объясните свое мнение
Удобная аббревиатура для ответа СМ.: Государство; Пример; Объясните
Стратегии для серии абзацев:
Разработка; Черновик; Отражать; Пересмотрите
1. Составьте T-диаграмму с описанием вариантов, плюсов и минусов каждого из них.
2. Определите свой выбор
3. Составьте ТЕЗИС, используя три основных причины И часть вопроса.
4. Нарисуйте рыбью кость. Поместите свои причины вдоль трех верхних костей. Ниже перечислите примеры, улики и доказательства из статьи и романа, подтверждающие ваши доводы.
5. Напишите абзацы в следующем порядке:
ТЕЗИС
ПРИЧИНА 1 — попробуйте привести не менее 3 примеров / доказательств / доказательств / цитат
ПРИЧИНА 2 — то же, что и выше
ПРИЧИНА 3 — то же, что и выше новый путь. Используйте переходное слово.
6. Просмотрите свои абзацы и убедитесь, что они соответствуют всем критериям успеха
7. При необходимости исправьте
Включение цитат — Помните этот порядок пунктуации!
laksjdf, «laksjf» (pg#).
Описание персонажей – до 7 марта
Характеристика – это процесс развития персонажа в романе или рассказе. Черты личности, убеждения и ценности персонажа раскрываются:
а) его внешностью
б) его действиями
в) диалогом и внутренним монологом (их словами и мыслями)
г) реакцией на них других (их отношениями)
Учащиеся составляют таблицу с примерами из текста, которые подтверждают выбранные ими черты характера Парваны и Асифа. Включая цитаты из текста, они составляют 3 предложения, анализируя персонажей. Используя «Поднимите стену», учащиеся самостоятельно оценивают свои предложения и определяют, какие исправления и правки они должны внести, чтобы поднять свое письмо на следующий уровень. Они превращают свои 3 предложения в формальный абзац.
Включение цитат — Запомните этот порядок пунктуации!
, » » (стр.#).
Название абзаца (по центру)
Введение : Укажите название книги (подчеркнуто), автора и краткое содержание. Включите ТЕЗИС: Парвана или Асиф есть (черта личности 1), (черта личности 2), черта личности 3). Тематическое предложение 1: ПЕРЕХОДНОЕ СЛОВО, Парвана или Асиф (первая черта характера). ПРИМЕРЫ своими словами и цитирование с правильной ссылкой на страницу. Тематическое предложение 2: ПЕРЕХОДНОЕ СЛОВО, Парвана или Асиф (черта личности 2). ПРИМЕРЫ своими словами и цитатой с правильной ссылкой на страницу. Тематическое предложение 3: ПЕРЕХОДНОЕ СЛОВО, Парвана или Асиф есть (личностная черта 3). ПРИМЕРЫ своими словами и цитаты с соответствующими ссылками. ВЫВОД: ПЕРЕХОДНОЕ СЛОВО, Парвана или Асиф есть (синоним черты личности 1), (синоним черты личности 2), (синоним черты личности 3).
Переходные слова, которые мы выбрали для Заключения, включают: Следовательно, В заключение, В заключение, Как указано, В целом.
Переходные слова для предложений по теме могут включать: First, Secondly, Thirdly; Кроме того; Более того; Кроме того; Несмотря на то; Также; Окончательно.
CInquain — до 28 февраля
Учащиеся узнают о ДИКЦИИ, или выборе слов, и о том, как наша дикция раскрывает наш стиль — так же, как выбор одежды, выбор чтения или выбор прически. Точно так же дикция автора может выявить его стиль и отношение к тому, что он описывает. Дикция обычно наиболее анализируется через прилагательные, которые описывают существительные.