Игры для детей с реквизитом: Игры развлечения для детей на день рождения: идеи аниматору | Снова Праздник!

Содержание

20 домашних игр с минимумом реквизита

Сейчас время повальных детских болезней. Что означает, что дети проводят очень много времени дома. А это чаще всего полный ахтунг! Если у детей нет температуры и они не лежат тряпочкой, то их нужно чем-то занимать, в то время как родительская фантазия небезгранична. Предлагаем вам сохранить список из 20 игр, которые не требуют реквизита, а выплеск энергии ребенка обеспечивают колоссальный.
Эти действия не только помогут бороться со скукой, но обеспечат выплеск энергии. Действительно, достойный результат.

ИГРЫ  СО СКОТЧЕМ

Простой скотч с низким уровнем прилипания станет вашим новым лучшим другом, Игры с ним заставляют детей проявлять свою творческую энергию.

Изучай и прыгай


Используйте скотч, чтобы выложить различные формы, буквы и / или цифры на полу. Попросите вашего ребенка встать на одну из форм. Затем дайте ему команду. Например, прыгай, как лягушка, или  перебеги на прямоугольник. Эта игра позволяет вашему ребенку двигаться, но в то же время помогает изучать формы, буквы и цифры.

Ленточные линии


Сделайте 5-10 отрезков ленты, каждая на расстоянии шага, приклейте их к полу. Назовите первую строку “старт” а затем возможны разные варианты игр. Первый, самый простой — посмотрите, сколько линий они могут перепрыгнуть. Попросите их попробовать и запишите лучший результат. Увеличьте сложность, прыгая назад или на одной ноге.

Трек для машин


Используйте скотч, чтобы создать огромную дорожную систему для детских игрушек. Сделайте очень разветвленную сеть, которая заставить ребенка много передвигаться по комнате.

Скотч-математика


Сделайте большой квадрат с помощью скотча, а затем разделите его на 9 или более маленьких квадратов.

Напишите случайные числа в каждом из них. Теперь попросите своего ребенка выполнить определенное математическое действие с цифрами, чтобы перейти к следующему номеру. Например, прыгни на 10, прибавь 3 и так далее.

ИГРЫ С ВОЗДУШНЫМ ШАРОМ

Возьмите шарик, добавьте несколько правил, и дети будут счастливы побегать и поиграть с ним. Попробуйте некоторые из наших любимых игр.

Стоп земля


Правила просты — подкидывайте воздушный шар в воздух, но не позволяйте ему касаться земли. Чтобы сделать игру более сложной для детей старшего возраста, дайте им возможность жонглировать более чем одним воздушным шаром или завязывайте одну руку за спиной. Засеките время, как долго они могут это делать. Эта игра отлично подходит для координации рук и глаз. Есть еще вариант – поместить внутрь шара маленькую игрушку. С ней чеканить будет и сложнее, и интереснее одновременно.

Пингвиньи бега


Пусть ребенок поместит воздушный шар между коленями. Затем дайте ребенку задание — пересечь комнату, не выронив его. Для детей более старшего возраста добавьте препятствий в комнате. Если они его выронят, пусть возвращаются в начало. Если у вас несколько детей – еще лучше. Их можно разделить на команды, и пусть соревнуются на время.

Держим баланс


Бросьте вызов детям, попросив их как можно дольше держать шар на тыльной стороне руки, не уронив. Вы будете удивлены, какие движения они будут стараться совершать при этом! Как вариант, пусть ребенок ляжет на пол с поднятыми ногами и пытается балансировать воздушным шаром с помощью ног. Это непростая задача и требует большой концентрации. А также отличная тренировка!

Хоккей с шарами


Возьмите клюшку и шайбу для хоккея с шайбой. Если нет, можно сделать их из картона. А теперь попытайтесь забить гол в импровизированные ворота, например, корзину для белья.

ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ

Эти игры настолько интересны, что вы непременно захотите присоединиться к своим детям, чтобы поиграть.

Паутинные бои


С помощью скотча заклейте дверной проем, создавая паутину. Затем дайте детям какую-нибудь газету, чтобы они смяли ее и создали “снежки”. Теперь пусть кидают и радуются, когда снежок попадется в сети. Попросите их подсчитать, сколько всего предметов оказалось в паутине. Полезно!

Стикер-цель


Прикрепите 26 липких листочков для заметок к двери и напишите на каждом листочке разные буквы в случайном порядке. С помощью скотча сделайте линию старта на полу и поставьте ребенка за ней с мягким мячиком, сделанным, например, из свернутых носков. Попросите их бросить его, чтобы попасть в определенную букву, «A» или «T». Или написать последовательно свое имя, если навыки ребенка позволяют сделать это. Можно сделать вариант с цифрами, когда нужно будет сложить все “выбитые” значения.

Бросок в пол


Можно бросать мяч не на вертикальную поверхность, а на горизонтальную, например, на пол. Могут применяться те же правила, что и выше.

Стаканчиковый пинг-понг


Возьмите пластиковые стаканчики и несколько шаров для пинг-понга. Пусть ваши дети бросают мячик таким образом, чтобы попасть в стаканчик. Стакан держите сами или просто поставьте на пол. Сначала поставьте стакан на небольшое расстояние, а затем потихоньку усложняйте задачу, все дальше и дальше отодвигая его.

Крокодиловая аллея


Одна из наших любимых игр всех времен. Просто создайте несколько «островков» или «лодок» на полу (используйте подушки, книги и т. д.), а дети пусть прыгают от одного к другому предмету, стараясь не попасть в «воду» и рискуя быть съеденным голодным аллигатором!

Прогулка по-крабьи


Научите своего ребенка передвигаться как краб (опираясь руками назад и идя ногами вперед). Пусть сначала просто научатся пересекать такой походкой всю комнату. Затем повышайте уровень сложности, заставляя их класть на живот игрушку и стараясь не уронить ее во время движения.

Цепочка действий


Вам нужно как минимум два игрока для этой интерактивной игры, где первый человек начинает выполнять определенное движение — это может быть что-то простое, например, прыгать два раза или держать доску на весу 30 секунд. Следующий человек должен выполнить первое движение, а затем добавить еще одно, образуя цепочку. Следующий человек делает предыдущие два движения, плюс добавляет свое собственные. Пусть продолжают играть таким образом, пока цепочка последовательности не сломается (обычно просто забывается, что там было). Победителем является последний.

Горячая картошка


Картофельная капля — еще одна из наших любимых игр, потому что дети думают, что это просто веселое времяпрепровождение. Попросите всех участников поместить картошку между коленями и пусть они с ней пройдут по комнате по заданному маршруту бросят ее в миску или ведро.  Если руки касаются его, дети должны вернуться к началу и повторить попытку.  Можно попробовать также более сложный вариант с иллюстрации.

Зеркало


Встаньте лицом к лицу к ребенку на расстоянии в один шаг и попробуйте скопировать все его движения (или наоборот). Поднимитесь и потянитесь к небу. Сделайте 10 прыжков. Покружитесь. Покривляйтесь. Затем переключите роли и скопируйте своего ребенка. Посмотрите, он не сможет сдержать смех, да и вы тоже!

На посадку!


Сделайте бумажные самолеты и запустите их. Теперь вам нужно вернуть его обратно, не идя пешком. Только прыгая и ползая. Или придумайте свой вариант передвижения. Ну, очень весело!

Подушечные гонки


Садитесь на подушку сверху и прыгайте на ней по проложенной трассе. Усложните игру, добавив препятствий в виде туалетной бумаги, пустых бутылок с водой.

Фанты


Напишите на листочках разные веселые задания и поместите их в банку. Для этого подойдут все описанные игры выше. Это добавит элемент непредсказуемости в ваши активные занятия и скрасит долгие дни, которые вы с ребенком вынуждены провести в четырех стенах.  

  
Источник

Игры для детей на свежем воздухе, советы от Квестикс

Лето в России недолгое, а погода – непредсказуемая, поэтому мы так радуемся любой возможности погулять и насладиться теплом! Часто на даче, в парке или во дворе собирается разновозрастная энергичная компания детей, которые уже побегали, побесились, попрятались и теперь хорошо бы занять их, чтобы не начали «растекаться» по углам с гаджетами.

Мы приготовили для вас подборку «незаезженных» уличных игр для большой компании, участвовать в которых могут дети от 5 до 15 лет, а по желанию — и взрослые. Игры для большой компании детей подойдут не только для времяпрепровождения на даче и во дворе, но и для лагеря, праздников. Один взрослый вполне справится с компанией до 15 детей постарше или до 8-10 малышей, а несколько родителей могут устроить веселье целому классу! Для некоторых игр может потребоваться простой реквизит (мячик, скакалка, палка, обруч, шапка), для многих не нужно ничего!

Для удобства мы ориентировочно разделили игры по возрасту участников, но деление условно и одни и те же игры актуальны в разном возрасте. А в конце статьи вы найдете ссылку на готовый сценарий уличного квеста для детей.

5-10 лет

Игра «Привет!»

Когда все только собрались, неплохо было бы поприветствовать друг друга! Для этого все дети встают в круг, взрослый в середине:

— Давайте скажем друг другу «Привет!» (дети говорят). Что-то очень тихо, погромче! (кричат) А теперь нужно поприветствовать ладошкой, то есть потрогать у соседа справа… нос! (все пощупали носы соседей справа) Коленку! Ухо! Пятку! Плечо! – всё на месте? Отлично!

Мне нравится тот, кто…

 

Игра на внимательность, и чтобы размяться и побегать. Дети в свободном положении на расстоянии друг от друга, должны все время как-то двигаться (бегать, прыгать, танцевать). По сигналу взрослого они должны как можно скорее прикоснуться к тому человеку, у которого есть определенный признак. Игра может быть на выбывание (кто последний дотронулся, выходит, и с каждым туром всё меньше игроков) или нет. Взрослый говорит:

— Мне нравится тот, у кого есть косички! (все бегут и дотрагиваются до девочки с косичками – таких может быть несколько). Далее любые варианты: мне нравится тот, у кого кудрявые волосы! У кого есть что-то красное! У кого белые кроссовки! У кого на голове бейсболка! У кого на футболке есть надпись! Мне нравится самый высокий мальчик! Тот, кто взрослый! У кого есть что-то железное! И т.д.

Игра «Паутина»

Веселая игра на ловкость и гибкость.

Реквизит для игры: моток бельевой резинки или веревки, по желанию – любой паук.

Заранее натяните резинку между двумя столбами или деревьями таким образом, чтобы получилось подобие паутины: резинка должна пересекать сама себя много раз, но смотрите на размер отверстий – они должны быть не слишком большими, чтобы было не совсем легко, но и не маленькими, иначе пролезть будет невозможно.

Задание: дети должны пролезть через паутину, не задевая её (можно допускать небольшую погрешность в зависимости от возраста). Причем, каждый новый участник не должен пользоваться теми дырками, в которые уже кто-то пролез. Если дырок меньше участников, тогда каждую можно использовать не больше двух раз. Второй уровень сложности – пролезть ногами вперед. Третий уровень – с закрытыми глазами. Если кто-то задевает паутину (для наглядности можно в некоторых местах привязать бубенчики или погремушки), то начинает пролазить заново.

Для веселья можно добавить паука на ниточке (подойдет игрушечный или сделайте самостоятельно из фольги и скотча): паук сидит в углу паутины, а если ее задели, то паук (им управляет взрослый, держа сверху за ниточку) тут же «бежит» хватать жертву, побуждая ее быстрее пролезть до конца. Визг и смех обеспечены!

Игру можно еще больше усложнить, если предыдущие уровни дались ребятам нетрудно: если кто-то задевает паутину, то ВСЕ начинают сначала.

Эту игру можно также сделать частью уличного квеста, чтобы паук за успешное прохождение передал детям подсказку к нахождению подарков. Готовый сценарий для проведения квеста на свежем воздухе вы найдете здесь.

Игра «Осьминог»

Целых три игры в одной: творчество, меткость и беготня!

Реквизит для игры: чистое пластиковое ведро, старые капроновые или детские колготки или старая футболка, ножницы, бумага, клей. Шарики – пластиковые из сухого бассейна, небольшие мячики или скомканные листы бумаги или газеты (по желанию можно сверху обмотать скотчем для тяжести).

  1. Предложите детям сделать забавного осьминога из ведра. Для этого нужно нарисовать и вырезать из бумаги смешные глаза и приклеить их на ведро, перевернутое кверху дном.
    Щупальца делаем из старых колготок или режем старую футболку на длинные полосы (не обязательно восемь).
    Нужно обвязать одну тканевую полоску вокруг низа ведра, а затем на неё привязать остальные, чтобы они свисали, как щупальца.
  2. Осьминог готов, но он оказался очень голодным, поэтому (с помощью взрослого) начинает гоняться за детьми и пытаться их «съесть» — рот у осьминога находится между щупалец, так что он пытается накрыть кого-то из детей сверху. После «охоты» можно дать попробовать детям, только предупредите их, чтобы резко не опускали ведро.
  3. Все побегали и подустали, теперь надо все же накормить осьминога: взрослый переворачивает ведро отверстием кверху, отходит на расстояние (можно держать его в руках или поставить на землю) и дети должны забрасывать в его «пасть» пластиковые шарики, мячики или шарики из скомканной бумаги.

Как выглядит сам процесс игры можно посмотреть в этом видео, а также в нем мы расскажем еще о нескольких уличных играх, которые не вошли в статью:

На Ютубе вы найдете и другие идеи детских развлечений от Квестикс. Если вам интересна эта тема — посмотрите другие наши видео и подпишитесь наш канал, мы публикуем новые ролики каждую неделю.

11-15 лет

Игра «Мои друзья и я»

Отличная игра на раскрепощение, знакомство и внимательность, лучше проводить в компании до 15 человек, чтобы она не затянулась. Дети встают в круг, взрослый выбирает, кто будет первым. Задача каждого – сказать «Привет», назвать своё имя, качество, которое в себе нравится, и при этом изобразить любой жест или движение (не сходя с места). Каждый следующий должен повторить за всеми и добавить своё. Получается цепочка, в которой подробности нарастают, словно снежный ком, и нужно очень внимательно следить, кто что говорил и делал, чтобы не забыть:

  • Привет, я Катя и я красивая (делает реверанс).
  • Привет, моя подруга Катя красивая (реверанс), а я – Миша и я умный (показывает бицепс).
  • Привет, мои друзья Катя красивая (реверанс) и Миша умный (бицепс), а я Иван, веселый (строит рожицу).

И так далее, сложнее всего последнему игроку, ему, как правило, все помогают, заканчивается такое приветствие на позитивной, веселой ноте.

Полоса препятствий 80 уровня

Игра на взаимопонимание, ловкость, внимательность и командную работу.

Реквизит для игры: препятствия, которые есть на площадке (скамейки, пеньки, столбики, лазилки, деревья). Можно добавить свои: шины, бревно, натянутую веревку, спилы дерева и т.п.

Дети выбирают капитана и встают за ним  в шеренгу друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему. Взрослый объявляет, что сейчас они должны пройти полосу препятствий и не разъединиться и не упасть, иначе придется начинать заново. Выглядит задание легким, но только все в «змейке» должны закрыть глаза и не произносить ни слова, кроме первого участника! (по желанию можно завязать глаза, но это не обязательно, вы увидите, если кто-то будет мухлевать).

Далее взрослый молча ведёт капитана с его «змейкой» по произвольному маршруту, жестами показывая, где нужно обойти, завернуть, пролезть, перешагнуть. Капитан при этом предупреждает команду о препятствиях: сейчас будем обходить три дерева; впереди скамейка, будем залазить на неё и спускаться; теперь зашагиваем в 4 шины, нужно попасть в них ногами и т.д.

Если «змейка» расцепилась, кто-то упал или открыл глаза – начинаем сначала. Если у капитана не очень получается объяснять – дети могут его заменить. Сложность маршрута выбирает взрослый в зависимости от возраста детей и длины «змейки».

Игра «Заколдованный треугольник»

Эта игра отлично развивает логику, помогает сплотить компанию, требует ловкости и взаимопомощи, подходит для мальчишек или смешанной компании.

Реквизит: понадобится три дерева, между ними на такой высоте, чтобы была по плечи детям, натягивается бельевая или любая другая верёвка. Размер и форма треугольника не имеют значения, главное, чтобы все дети туда влезли и не касались веревки телами. Желательно, чтобы вблизи (если вы не в лесу) были крепкие доски, палки.

Все дети заходят внутрь образовавшегося треугольника. Задача – выбраться из треугольника над веревкой, не касаясь её, всем участникам. Если кто-то коснулся веревки – начинаем сначала. Можно выйти под веревкой и взять дополнительные предметы, если понадобятся, но потом все должны зайти обратно и начать выбираться сначала.

Решения: можно вставать на плечи к более сильным игрокам и выпрыгивать, или взять крепкую доску или толстую палку, на которой участники будут подсаживать и выталкивать других за периметр. В конце испытания внутри должны остаться самые сильные участники. Последний может выбраться, приставив доску/палку к дереву под наклоном или влезть по дереву, не задевая веревки.

Игра «Загадочное слово»

Игра на взаимопонимание, сообразительность, смекалку. Компания до 10 человек играет одной командой, если больше, то нужно разделить детей на 2 равные команды и сделать визуальное отличие: одной команде надеть кепки, или закатать рукава, или мальчики и девочки и т.д.

Реквизит для игры: напечатать или написать от руки буквы на тетрадных листах или на четвертинке листа А4.

Дети выстраиваются в линию, все спиной ко взрослому, он прикрепляет на их спины булавкой или скотчем листы с буквами, которые образуют слово (2 слова, если играют 2 команды), не в том порядке, как стоят дети. Например, две команды по 6 человек, на спинах одной команды слово БЕРЁЗА, у другой – КЛУМБА. Если есть возможность, можно в этих местах спрятать какой-то сюрприз, записку со словом-паролем, которое дети должны будут найти и громко назвать, или просто объявить, что команда должна собраться в том месте, которое зашифровано на спинах.

По команде взрослого дети должны отгадать слово своей команды, непрерывно двигаясь, стоять на месте нельзя. Разговаривать при этом тоже запрещено, и каждый не знает свою букву, а только буквы товарищей.

Можно усложнить игру, если игроки будут стараться помешать участникам противоположной команды прочитать их слово, и скорее отгадать своё (мешать можно, загораживая спины игроков, без взаимодействия руками).

Варианты слов: дерево, крыльцо, лестница, бревно, качели, карусель, скамейка, калитка, фонарь, тележка, велосипед, тропинка, перчатки, покрывало, ограждение, рюкзак.

Уличный квест

Квесты — одно из самых популярных детских разлечений. Чтобы не придумывать сюжет квеста и задания вы можете воспользоваться готовым сценарием уличного квеста от «Квестикса» для детей от 6 до 10 лет. Задания нужно просто распечатать и разложить по инструкции. Варианты сценариев можно найти на этой странице.

Надеемся, что наша подборка была вам полезна. Читайте также нашу статью «Как подготовить домашний квест своими силами».

10 лучших импровизационных игр для детей

Импровизационные (или для краткости импровизации) игры — отличный инструмент для обучения детей и развития у них новых навыков. С помощью этой формы игры дети заводят дружеские отношения, укрепляют языковые и коммуникативные навыки и узнают об окружающем мире. Это еще не все, они также научатся работать вместе, решать проблемы и повышать концентрацию.

Независимо от того, есть ли у вас дети дома или вы работаете с детьми каждый день, если вы сможете найти способ включить некоторые импровизационные игры в их обычное расписание, вы поможете им развить необходимые навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, при этом имея много удовольствия в процессе!

 

1.

Одно слово за раз

Количество игроков: Дети могут играть в эту игру парами, небольшими группами (2-5) или большими группами (5+)

Возрастная группа: 9001 4 7+ лет

Время/продолжительность игры: Дети могут играть в эту игру любое время, но от 1 до 10 минут должно быть достаточно.

Развитые навыки: Эта игра помогает детям развивать свои творческие способности и навыки рассказывания историй, обучая их тому, как участвовать в групповой обстановке.

В этой игре дети вместе рассказывают историю. При игре в группе дети садятся в круг и по очереди добавляют слово, чтобы вписаться в повествование после повторения слов, которые были раньше. Если играть быстро, эта игра отлично подходит для поощрения свободного мышления. Например, Ребенок 1 может сказать «Однажды…», Ребенок 2 может сказать «Однажды…», Ребенок 3 может сказать «Однажды…» и так далее.

 

2. Сумка для реквизита

Количество игроков: Дети могут играть в эту игру в парах, но также хорошо работают и небольшие группы. С реквизитом действует один человек, а два или более человека могут угадывать.

Возрастная группа: 7+ лет

Время/продолжительность игры: 3-5 минут на демонстрацию

Развитые навыки: Эта игра поощряет творчество и нестандартное мышление у детей.

В этой игре один ребенок выбирает реквизит и проводит короткую демонстрацию перед аудиторией, используя предмет не по назначению. Идея состоит в том, чтобы использовать реквизит оригинальным или юмористическим способом. Примером может служить использование обуви в качестве телефона. Вы можете проявить творческий подход к выбору доступного реквизита, но иногда самые забавные результаты получаются из самых скучных предметов.

 

3. Чужой, Тигр, Корова

Количество игроков: В эту игру могут играть вместе 3-5 детей

Возрастная группа: 7+ лет 90 003

Время воспроизведения/длительность : 10-20 минут

Развитие навыков: Эта игра побуждает детей работать вместе в команде и развивать ранние навыки наблюдения.

Цель этой игры состоит в том, чтобы каждый игрок был одним и тем же персонажем: инопланетянином, тигром или коровой.

  • Инопланетянин : Держите указательные пальцы вертикально к голове, произнося «Блиб Блиб»
  • Тигр : Вытяните одну руку, как клешню, и скажите «Рев!»
  • Корова : Наклонитесь и держите одну руку на животе, произнося «муу»

Как и в «Камень, ножницы, бумага», кто-то говорит «Чужой, Тигр, Корова», и все игроки выбирают персонажа для подражания. Помня о конечной цели, игра продолжается до тех пор, пока все не выберут одного и того же персонажа, а не пытаются устранить друг друга, как в «Камень, ножницы, бумага». Он использует аналогичную концепцию, но превращает ее в командную игру.

 

4. Один на один

Количество игроков: Эта игра лучше всего подходит для групп от 7 детей

Возрастная группа: 10+ лет

Время воспроизведения/длительность: 5- 20 минут, в зависимости от того, сколько времени потребуется игрокам, чтобы быть устраненными.

Развитые навыки: Эта игра полезна для обучения детей концентрации и развития невербального общения и личного контакта.

Чтобы играть один на один, детям нужно встать в круг. Ведущий объявляет: «Головы вниз», и все опускают головы. Когда ведущий говорит «Внимание», все поднимают головы. Если дети смотрят друг на друга после поднятия головы, они выбывают из круга. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.

 

5. Пересеките круг

Количество игроков: Эта игра подходит для больших групп, не менее 6 детей

Возрастная группа: 7+ лет 9000 3

Время воспроизведения/длительность : 5-10 минут

Развитые навыки: В этой игре дети двигаются, слушают и используют свое воображение, чтобы изобразить свою роль.

Дети, стоящие в кругу, получают номера 1, 2 или 3. Ведущий просит одну из групп (1, 2 или 3) пересечь круг, разыгрывая роль по выбору ведущего. Роль может быть своего рода танцем, притворяясь определенным животным, или чем-то, что каким-то образом влияет на движение (зыбучий песок, лед и т. д.). Роль также может представлять собой самолет, плавание или что-то еще, что вы может придумать для них, чтобы отыграть. Есть еще одна игра-импровизация с таким же названием.

 

6. Попкорн

Количество игроков: Подходящий размер группы для этой игры составляет от 5 до 10 детей, в зависимости от их возраста и развития.

Возрастная группа: 5+ лет

Время/продолжительность игры: 5 минут

Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для того, чтобы вовлечь детей и научить их работать вместе в группе.

Это веселая игра-разминка, которая вовлекает детей в игру и заставляет их двигаться. Он начинается с того, что все ложатся или садятся на корточки. Ведущий направляет детей через деятельность, рассказывая им, что происходит. Все начинают как попкорн, а пол — как сковороду.

Когда сковорода нагреется, попкорн начнет лопаться. Детям будет предложено двигаться вместе, как группа, подпрыгивая и хлопая в ладоши, когда кукуруза «лопается», постепенно усиливаясь по мере того, как сковорода нагревается все больше и больше.

 

7. Заморозка группы

Количество игроков: Эта игра хорошо работает с большими группами (10+ детей), но имейте в виду, что чем больше группа, тем сложнее она может быть.

Возрастная группа: 9 лет0014 7+ лет

Время/продолжительность игры: 10-20 минут

Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для обучения детей навыкам концентрации и осознания своего окружения.

Цель этой игры — «заморозить» всю группу. Дети будут ходить по комнате и кто-то перестанет двигаться. Как только другие игроки заметят замороженного игрока, они перестанут двигаться. Это будет продолжаться до тех пор, пока все не перестанут двигаться. Вы можете нажать на первого ребенка, чтобы подать сигнал, что ему пора остановиться, указать на него, подмигнуть ему или каким-либо другим относительно незаметным способом предупредить его — или просто позволить одному из детей остановиться самостоятельно.

 

8. Один и тот же круг

Количество игроков: Группа примерно из 10 детей должна хорошо работать с этой игрой.

Возрастная группа: 7+ лет

Время/продолжительность игры: 5-20 минут в зависимости от размера группы.

Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для того, чтобы научить детей сосредотачиваться и обращать внимание на мелкие детали.

Все встают или садятся в круг. Ведущий начинает игру легким жестом или звуком. Человек рядом с ним будет копировать жест, который выполнил человек непосредственно перед ним, проходя весь круг. Цель состоит в том, чтобы сохранить жест точно таким же без каких-либо изменений. Игра будет продолжаться с новым ведущим и жестом/звуком, пока все не закончат свой ход.

 

9. Ходят слухи

Количество игроков: 5-10 детей

Возрастная группа: 10 лет +

Время воспроизведения/длительность: 10-20 минут

Навыки Разработано: Это упражнение отлично подходит для укрепления памяти у детей и поощрения творчества.

Эта забавная игра похожа на классическую игру Телефон. Когда группа сидит в кругу или рядом друг с другом, кто-то начинает игру, указывая на другого человека и шепча ему глупые слухи. Этот человек добавит слух и поделится им с человеком рядом с ним. Это продолжается до тех пор, пока не достигает человека, сидящего рядом с человеком, о котором ходят слухи. Этот человек поделится с группой цепочкой слухов.

 

10. Крест по-разному

Количество игроков: Эта игра подходит для групп любого размера; 3 + дети

Возрастная группа: 7 лет +

Время/продолжительность игры: 5-15 минут

Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для развития крупной моторики и развития творческих способностей.

Эта игра похожа на «Пересеки круг», но вместо того, чтобы звать пронумерованную группу детей, одного ребенка просят пересечь круг любым удобным для него способом — бежать, прыгать, прыгать и т. д. Когда этот ребенок пересек , они скажут другому ребенку перейти другой путь. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пересекут круг.

Распространяйте любовь

Веселые и эффективные подвижные игры и реквизит

На этой неделе все о веселых и эффективных подвижных играх и реквизите, потому что это последняя неделя розыгрыша постов в блоге! Если вы ищете какие-то идеи о двигательных упражнениях для своего класса, вам следует продолжить чтение, чтобы получить идеи для веселых и эффективных двигательных упражнений и реквизита.

ДВИЖЕНИЕ И РЕКВИЗИТ

Довольно легко включить двигательную активность, когда у вас есть реквизит и действия, соответствующие учебной программе.

Итак, я придумываю подвижные упражнения, которые хорошо сочетаются с моей учебной программой по музыке для детей от детского сада до второклассников.

9 0003

 

 

 

Хотите эластичную ленту?

ШАРФЫ ИЗ BEAR PAW CREEK И ШАРФ АКТИВНОСТИ ИЗ SING PLAY CREATE

90 003

Ищете Шарфы?

МЕШКИ ДЛЯ БИНОВ ОТ BEAR PAW CREEK И МЕШКИ ДЛЯ БОБОВ ОТ SING PLAY CREATE

 

90 002  

 

 

 

 

 

ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЯМ НУЖНЫ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКВИЗИТ?

Сегодняшние учителя борются с вниманием и вовлеченностью учеников. Это во всем мире обучения на Pinterest и во многих блогах.

К сожалению, многие учителя ограничивают поведение и используют «перемены» в качестве мотиватора, чтобы поддерживать интерес учеников.

Какие стратегии вы можете использовать, используя движение? Можете ли вы использовать подвижные упражнения и реквизит, чтобы помочь детям?

Буквально на днях один из моих учеников начал кричать и бегать во время двигательной активности. Я попросил его вернуться к моему «времени размышлений» и сделать глубокий вдох. Потом я подошел к нему. Он залез под стол и рвал бумагу, потому что был зол. Я попросил его выйти и помочь мне. «Сегодня у меня болит голова, и мне действительно нужно сделать эти движения, ты можешь мне помочь?»

Мой «сердитый» ученик колебался, но я настоял, чтобы скопировать его. И я сделал — он потянулся, и я скопировал его.

Это один из примеров того, почему я ЛЮБЛЮ видеоресурсы. Использование видео дает мне возможность помочь ученикам, потому что руки свободны.

Наконец мой друг смог успокоиться и продолжить участие в акции.

Я работаю над некоторыми идеями о стратегиях, использующих движение в моей области «время на обдумывание».

Мне интересно, могут ли студенты выбирать между некоторыми позами йоги, которые они могут делать, чтобы успокоиться, вместо того, чтобы сидеть там, пока я не подойду, чтобы поговорить с ними.

А пока я попытаюсь поговорить и помочь им справиться с гневом.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВИЖУЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКВИЗИТ
  • Дают возможность использовать большие мышцы для движения и игр.
  • Способствует использованию обеих рук вместе в деятельности.
  • И одновременно руками и ногами.
  • Переключение правой и левой рук.
  • Развитие устойчивости корпуса и вращения туловища.
  • Пересечение средней линии.
  • Предоставляет детям возможности для социального взаимодействия.
  • Улучшение мозговых связей, потому что мозг и тело должны работать вместе.
  • Помогает всем избавиться от стресса.
  • Может помочь детям обрести силу и уверенность в себе и способствует активному образу жизни.
  • Способствует балансу.
  • Откройте для себя радость движения тела.

ИЩЕТЕ ДВИЖЕНИЕ И РЕКВИЗИТ?

Вы найдете много видеороликов с движениями на канале Sing Play Create YouTube

«Я хочу двигаться как животное»

Как только дети увидят животных, все, что вам нужно, это немного пространство и движение начинается, как только играет музыка.

Дети естественным образом реагируют на музыку. Вам не придется много направлять их во время этой деятельности.

Наконец, я обнаружил, что участие животных выше.

Именно по этой причине я использую эту песню на занятиях по музыке.

В частности, вы можете добавить это движение, когда вы преподаете музыку из Африки или когда вы исполняете музыку со всего мира. Каждое животное установлено в другой среде обитания со всего мира.

Если вас интересует полный ресурс с идеями для занятий и информацией о среде обитания животных, вы можете найти этот ресурс в моем магазине TpT.

 

 

 

РЕСУРСЫ ВКЛЮЧАЮТ:

Презентация движений животных
Движения животных pdf.
Создание слайд-шоу Направления
Направления деятельности
Правила занятий
Учебные идеи
Видео для пения
Вокальные партии в формате Mp3 и треки исполнения

ССЫЛКА НА «Я ХОЧУ ДВИЖАТЬСЯ КАК ЖИВОТНОЕ»

ПОСМОТРЕТЬ РЕСУРСЫ SE ДЛЯ ВЕСЕЛЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ ДВИЖЕНИЙ И РЕКВИЗИТА

10 способов использования мячей в музыкальном классе 0002

900 02  

 

 

 

 

 

ТВОРЧЕСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

 

 

 

90 003

 

Потрясающие, легкие и бесплатные творческие упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

И этот пост в блоге Bear Paw Creek о мячах и движениях.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts