Синквейн на тему счастье: Синквейн к слову счастье

Этап 3. Закрепления — Школа №187, Нижний Новгород

  1. Главная
  2. Уроки общеметодологической направленности
  3. Этап 3. Закрепления

 

Этап 3

ЗАКРЕПЛЕНИЯ

С ПРОГОВАРИВАНИЕМ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ

Цель этапа

Приёмы

УУД

Целью данного этапа является обеспечение  систематизации знаний и способов действий в памяти учащихся.

Деятельность учащихся:

  • осознание иерархии тем в разделе учебного предмета;
  • выстраивание внутритемных связей в изученном разделе;
  • определение межтемных связей в изученном разделе;

определение места данного раздела в учебном предмете как в науке.

  • «Закрепление»
  • «Лови ошибку!»
  • «Синквейн»
  • «Фишбоун»
  • «Своя опора»
  • «Отсроченная отгадка»
  • «Пресс-конференция»
  • «Удивляй!»
  • «Вопросы к тексту»
  • «Прием поиска детали»

Личностные:

— формирование мотивов достижения целей,

Коммуникативные:

— умение договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-умение задавать вопросы;

-использование речи для регуляции своего действия.

Регулятивные:

— осуществление пошагового контроля по результату;

-адекватное восприятие оценки учителя;

-различение способа и результата действия.

Познавательные:

— построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

-поиск разнообразных способов решения задач

«Закрепление»

Ученики выполняют задание по изученной теме.

«Лови ошибку»

1) Объясняя материал, учитель допускает ошибку

2) Ученикам показывается текст со специально допущенными ошибками.  (Ошибки можно брать из работ учащихся)

«Синквейн»

Описание: Это стихотворение из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:

1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово; 3 строка – три глагола, показывающие действия понятия; 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию; 5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.

Составление синквейна – индивидуальная работа, но для начала нужно составить его всем классом. Можно включить синквейн и в домашнее задание, тогда при проверке учитель оценит, насколько верно поняли учащиеся смысл изученного материала.

Пример. тема любви,»Гранатовый браслет»,Куприн. роковая,невзаимная. увлекается,страдает,гибнет. Да святится имя твое. счастье.

«Фишбоун  (рыбный скелет)»

Описание: голова — вопрос темы, верхние косточки — основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть.

Пример. Русский язык:

  • голова- Орфограммы-гласные буквы
  • верхние косточки- проверяемые гласные, непроверяемые гласные, чередующиеся гласные
  • нижние косточки- морфема, правило
  • хвост- знать условия выбора буквы.

«Своя опора»

Описание: универсальный приём, сворачивающий информацию. Автор приема преподаватель и разработчик ТРИЗ-методик из Ростова-на-Дону Сергей Сычев.

Формирует:

  • умение выделять главную мысль;
  • умение устанавливать связи между объектами;
  • умение представлять информацию в «свернутом виде».


Ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Конечно, этот прием уместен в тех случаях, когда учитель сам применяет подобные конспекты и учит пользоваться ими учеников. Как ослабленный вариант приема можно рекомендовать составление развернутого плана ответа (как на экзамене). Замечательно, если ученики успеют объяснить друг другу свои опорные конспекты, хотя бы частично. И не беда, если их опорные конспекты почти не отличаются друг от друга.

Пример. Ученики обмениваются опорными конспектами и проговаривают тему по соседскому опорному конспекту.

«Отсроченная отгадка»

Описание: универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Формирует:

  • умение анализировать и сопоставлять факты;
  • умение определять противоречие;
  • умение находить решение имеющимися ресурсами.

1 вариант приема. В начале урока учитель дает загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом. 2 вариант приема Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с нее следующее занятие.

Пример. Я расскажу вам правдивую и удивительную историю! В 1896 году в Екатеринбурге один крестьянин построил большой бревенчатый дом. Потом обставил его деревянной мебелью, обложил со всех сторон поленьями, облил керосином и поджег при большом стечении народа. В результате этой акции он значительно разбогател… К концу сегодняшнего занятия вы попробуете догадаться — что же все-таки произошло?

Ответ. Крестьянин изобрел противопожарный раствор. Пропитанное им дерево становилось негорючим. Построил и поджег дом он на торгово-промышленной выставке, сделав тем самым прекрасную рекламу своему изобретению. Попутно еще и выиграл несколько денежных пари у скептиков. А теперь мы будем изучать новую важную тему «Горение и управление его интенсивностью»

«Пресс – конференция»

Учитель неполно раскрывает тему, предложив школьникам  задать, дораскрывающие ее, вопросы.

Чтобы легче было учащимся, нужно поставить цель темы, которую они должны достичь.

«Удивляй!»

Описание: универсальный приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности и привлечение интереса к теме урока.

Формирует:

  • умение анализировать;
  • умение выделять и формулировать противоречие.

Учитель находит такой угол зрения, при котором даже хорошо известные факты становятся загадкой.


Пример. Урок природоведения зимой начинается с небольшого рассказа.

Однажды, в небольшой африканской стране ребятам читали рассказ об удивительной стране, в которой люди ходят по воде! И самое интересное, что это был правдивый рассказ! А теперь посмотрите в окно! Разве мы с вами не ходим по воде? Мы так привыкли к воде, что не замечаем ее удивительных свойств.

«Вопрос к тексту»

Описание: универсальный приём, работающий на повышение интереса к учебному материалу.

Формирует:

  • умение содержательно формулировать вопросы;
  • умение оценивать границы своих знаний.

Перед изучением учебного текста ставится задача: составить к тексту список вопросов. Список можно ограничить. Например, 3 репродуктивных вопроса и 3 расширяющих или развивающих.

Совет

Пусть на уроках найдется место открытым вопросам: вот это мы изучили; вот это осталось за пределами программы; вот это я не знаю сам; вот это пока не знает никто…


Пример. Тема урока «Параллельные прямые». Сформулируйте три репродуктивных и три творческих вопроса.

Границы знаний.

Теперь мы знаем, что параллельные прямые не пересекаются.


Однако в школе не изучают геометрию Лобачевского, который доказал, что параллельные прямые в пространстве пересекаются.

Я, к сожалению, не знаю, пересекаются ли параллельные прямые в четырехмерном пространстве.

А вот о поведении параллельных прямых в параллельном мире пока не знает никто.

«Прием поиска детали»

В литературном тексте ищется «деталь» , через которую формулируются вопросы  для понимания идеи произведения.  

    Мастер-класс с использованием технологии развития критического мышления на тему «Герб литературного героя».. – Учительская газета

    Глядя на гербы нашей страны, нашей области, нашего города, мы задумываемся, что на них изображено. Почему на гербе нашей страны изображён орёл, да ещё и двуглавый? Почему на гербе одной страны изображён лев? А на гербе другой – кто-то ещё? Что это? Зашифрованная информация?

    . . .                           А какой ?     Что сделал ?               ливый, тульский  Мастерил, творил, подковал Дело мастера боится!   Николай Семёнович Лесков писал о своем герое: «Там, где стоит «», надо читать «русский народ». Мы с уверенностью можем сказать, что в Левше Лесков воплотил лучшие черты русского национального характера.

    А что такое герб? Герб – эмблема государства, города, сословия, изображаемая на флагах, монетах, государственных и других официальных документах.

    Поскольку литературный герой – это личность со своими чертами характера, судьбой, то есть, похож на реально существующих людей (недаром его называют типичным героем), значит и для него можно создать герб, причём каждому герою – свой.

    Проведем исследование. Предметом нашего исследования будет главный герой  произведения Н.С. Лескова «Левша», его судьба, а также символы, отражающие черты его характера для их передачи через геральдику.

    Прием «Бортовой журнал»

    Что вы знаете о Левше?

    Ответ группы…

    Хорошо. А что вы знаете о гербе?

    Ответ группы….

    А что ещё вы хотели бы узнать о Левше?

    Какие дополнительные сведения вы хотели бы получить о гербе?

    Я вижу, что у вас возникли вопросы по теме исследования. Чтобы на них ответить, нужна дополнительная информация.

    Прием «Инсерт»

    1.                  Прочитайте текст и по ходу чтения сделайте пометки, находя ответы на поставленные вами вопросы.

    Группы работают с текстом…

    2.                  Повторите вопрос и  озвучьте на него ответ.

    Выступления групп…

    Подумайте:

    Какой образ героя у вас возникнет при создании герба Левши?

    Что можно изобразить на гербе Левши?

    Какие символы вы бы использовали?

    Я вижу, что у вас уже есть идеи. Предлагаю воплотить их в жизнь. Первой группе необходимо создать эскиз герба Левши, героя, созданного Н.С.Лесковым. А вторая группа пусть создаст герб современного Левши.

    Группы работают с гербами…

    Мы сохраним и используем уже имеющиеся в геральдике параметры:

    – форма герба,

    – цветовая гамма,

    – использование символических фигур,

    – девиз,

    – соответствие герба характерам героев,

    – общее впечатление.

    Работа с залом

    А пока наши группы создают эскиз гербов, я познакомлю вас с некоторыми приемами работы технологии развития  критического мышления.

    Вот некоторые из них: «мозговой штурм», «метод контрольных вопросов», «кластер предположений» и другие.

    Первый прием, на который хотелось бы обратить внимание – синквейн, который требует синтеза материала в кратких предложениях, состоящий из 5 строк.

    Первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья срока – три глагола, показывающие действие понятия. Четвёртая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение. Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

    Впереди нас ожидают летние каникулы. Предлагаю вам пример синквейна на эту тему

    Каникулы. Яркие, весёлые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать – не работать! Счастье

    А теперь давайте вместе составим синквейн о Левше. Ваши варианты.

    Первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. О ком пойдет речь?

    А какой Левша?

    Талантливый, Тульский, мастеровитый, добрый, смекалистый

    Что сделал Левша?

    Подковал, смастерил, обхитрил

    Короткой фразой выразите свое отношение к персонажу

    Терпение и труд все перетрут.

    Назовите слово-ассоциацию, связанное с Левшой.

    Мастер, талант

    А вот как с заданием справились дети:

    Левша Талантливый, тульский  Мастерил, творил, подковал Дело мастера боится!

    Николай Семёнович Лесков писал о своем герое: «Там, где стоит «Левша», надо читать «русский народ». Мы с уверенностью можем сказать, что в Левше Лесков воплотил лучшие черты русского национального характера.

    Ребятам на одном из уроков было предложено задание: назвать положительные черты русского национального характера и оформить свою работу в виде кластера.

    Прием кластер.

    Вот как они справились со своим заданием.

    А теперь наступила пора подвести итоги работы наших групп.

    Этот приём называется стратегия «Галерея» и используется для рефлексии.

    Поочередно заслушаем наши  группы.

    Защита гербов группами…

    Голосование будем проводить с помощью  аплодисментов.  За чей эскиз аплодисментов  будет больше, та группа и победит.

    Уважаемые учителя, а на своих уроках вы можете применить приемы технологии критического мышления?

    Ответы учителей.

    Уважаемые коллеги, создавая герб Левши, вы попытались отразить судьбу и характер литературного героя, созданного Лесковым.

    Лев Николаевич Толстой называл Н.С.Лескова писателем будущего, вкладывая в это определение мысль о том, что грядущие поколения поймут, как много сделал Лесков для познания характера русского народа.

    Чтобы осознать себя гражданином, человеку необходимо почувствовать сопричастность к судьбе своего народа. А эту сопричастность дает знание. Знание истории, культуры, литературы и традиций своего Отечества, своей малой Родины. А уж Тульскому краю есть чем гордиться!

    Сергей Карпачев, учитель русского языка и литературы Плавской средней школы №2 Тульской области

    В прикрепленных файлах – презентации и тексты к мастер-классу.

    Синквейн – Счастливый мастер слова

    | Сандра Павлофф Коннер

    Весна!


    И пора косить.
    Деревья рассыпались почками и листьями.
    И земляные черви дразнят птенцов.
    Жизнь свежа.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер

    Жизнь становится такой насыщенной, что мне все труднее и труднее публиковать сообщения на веб-сайте, как раньше.

    Я скучаю по этому. И сегодня я решил, что прошло слишком много времени с тех пор, как я писал синквейн — или с тех пор, как я писал о кофе. Поэтому я решил объединить эти две темы, и вот что у меня получилось.

    фото предоставлено coyot @ pixabay.com

    PICK-ME-UP

    Мне нужно
    Тонизирующее средство.
    И я знаю, что подойдет:
    Чашка ароматной свежесваренной радости — 
    Кофе!

    Отлично
    В любое время.
    Одной чашки будет недостаточно.
    Я чувствую вдохновение сварить
    Full pot.

    ДА!
    🙂

     


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер

    Что ж, здесь, в Южном Иллинойсе, США, идет снег. Прошлой ночью у нас был основательный лед, и теперь снежинки падают быстро и яростно — как бы швыряясь о землю, как будто они пытаются опередить друг друга к цели.

    Я не люблю снег на дорогах и пешеходных дорожках, но мне нравится смотреть, как он сходит, и мне нравится свежий, первозданный вид всего, что покрыто новым снегом. Я просто хочу, чтобы он мог приземлиться только на определенные области, а остальные оставить нетронутыми. Я написал стихотворение или два о своих двойственных чувствах, и сегодня мне захотелось написать еще одно. Поэтому я решил сделать пост, который представляет собой комбинацию нескольких снежных стихов и снежных картинок. Стихи мои, но я покажу фотографии моего хорошего друга Терри Вэлли, профессионального фотографа из Висконсина. Надеюсь, они вам понравятся.

    СНЕЖНЫЙ СИНКВЕЙН

    Снежинки
    На задании,
    Неуклонно швыряется вниз.
    Наперегонки друг с другом к своей цели:
    Белая мгла.

    *******

    ЭТО МЕЧТАЮЩАЯ ПОГОДА

    Это сказочная погода.
    Делать особо нечего
    Разве что посмотреть на метель
    И перекусить-другой.

    Да, это мечтательная погода:
    Время созерцать
    И дать волю воображению
    Бродить и творить.

    Ах, это грезы о погоде:
    Пока буря заключена,
    Пусть мое сердце и душа окрылятся
    И покинут этот мир.

    *******

    СНЕЖНИК

    Когда я был ребенком, я думал, как ребенок,
    И снег был такой восхитительной вещью.
    Из школы мы были свободны; мы промокли до колен,
    И день нашей мамы выбился из графика.

    Но теперь, когда я вырос, я должен делать сам
    Все работы по дому, которых раньше боялись мама и папа:
    Запасайтесь едой, езжайте по скользким дорогам,
    Сгребите снег лопатой и отремонтируйте старые сани.

    Теперь я с тревогой смотрю на свинцово-серое небо
    Пока тащусь в магазин за припасами.
    Антиобледенитель и соль раскупаются быстро и без остановки.
    Мне нужны новые ботинки, чтобы ходить по льду.

    Ветер с севера горький и суровый,
    Но моя температура все равно поднимается;
    Я в скверном настроении, ибо ничего хорошего не вижу.
    Это может быть от пришедшей метели.

    Но вот начинаются хлопья, и я чувствую сердцем –
    Гляжу на белых, пушистых, чудесных, диких
    Наполняя весь мой мир такой развернувшейся красотой –
    Что на самом деле я еще ребенок!

    *******


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер

    Кофе
    Я думаю.
    Мягкая, но крепкая обжарка:
    Дразнящий аромат и
    Насыщенный вкус.

    Я должен
    Теперь завари горшок — 
    Достаточно, чтобы поделиться с друзьями.
    Угощение, которого заслуживает этот особенный
    Разделить.


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер

     

    Будь милым.
    Это не так уж сложно.
    Это требует некоторой дисциплины
    Но гораздо меньше энергии, чем когда
    Мы злые.


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер

    Маяк
    На краю утеса,
    Стоит безмятежно и безопасно,
    Постоянно отступающая тьма
    Со светом.


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер


    Дрифтинг:
    Мой разум ввысь,
    Унесенный ветрами сомнений.
    Могу сбиться с пути, если не встречу
    Солнце.
    Могу сбиться с пути, если не встречу
    Сына.


    (Я позволил себе немного вольности с формой синквейна в приведенном выше стихотворении, но я думаю, что это прекрасно подходит для цели сообщения. )


    Вот так:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер

     

    Сегодня было бы 75 лет со дня свадьбы моих мамы и папы, если бы они были еще на этой земле. Они были очень влюблены всю свою жизнь, и мы с сестрой извлекли пользу из их любви, потому что она сделала их потрясающими родителями. Я посвящаю им этот маленький синквейн.


    Брак:
    Это требует многого
    Усилий и доброй воли,
    И любви, которая ставит другого на первое место.
    Довольно редко.

    Но двое
    Люди, которых я знаю
    Вложили самоотверженно
    В двоих стать одним с великим
    Успехом.

     


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер

     

    Беспокойство
    Это такое бремя.
    Это тяжесть на моей душе
    Тащит мое тело и мой разум;
    Пустая трата времени.

    Иисус
    Много хотел сказать
    Не дать этому места:
    «Да не смущается сердце твое;
    Доверься мне.

    Его слова
    Очень глубоки.
    Они имеют в виду, что у меня есть выбор.
    Так что я заменяю тревогу
    Его любовью.

     


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер

     

    Утопление:
    Поглощен потерей.
    Затопленный и подавленный
    В такой глубокой утрате я отчаиваюсь в
    Спасении.

    Кризис:
    Где моя вера?
    Этот маяк во тьме
    Который когда-то привел меня прямо к Богу
    Падает в обморок.

    Его Слово
    Все еще манит меня
    Слушать и верить.
    О, если бы мое сердце могло ответить: «Да!»
    Еще раз.

    ~~~~~~~~~

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер

    Авторские права: Терри Вэлли, Visions Seen Photography

    Diamonds

    Танцы на озере
    У меня перехватило дыхание.
    Их красота — подарок любви от
    Солнечного света.

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер


    Иногда

    Достаточно
    Взять кисть и перо
    И мягко сложить формы и цвета —
    Душевное искусство.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер

     

    Теперь, когда мы подошли к «месяцу любви», я решил порыться в своих архивах синквейнов и взглянуть на некоторые синквейны о любви, которые я написал в прошлом. В этом году мне, конечно, придется написать несколько новых, но мне нравится читать те, что были в прошлые годы, и вспоминать, что вызвало идею написать их точно так же, как я. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Есть еще несколько на ту же тему. Но они привлекли мое внимание на этой неделе. Так что я надеюсь, вам понравится это маленькое путешествие по переулку воспоминаний о синквейне с акцентом на любви.

    ДИАГНОСТИКА

    Сердцебиение;
    Пот ладоней; сухость во рту;
    Не могу сосредоточиться.
    Это какое-то редкое заболевание? Нет, подождите:
    Это ЛЮБОВЬ
    ~~~

    МОЙ ЗАДАНИЕ

    Мой поиск:
    В поисках любви.
    Я хочу любви, которая длится
    За преходящим пламенем похоти
    До самой смерти.
    ~~~

    ЖЕЛАНИЕ МОЕГО СЕРДЦА

    Мое сердце
    Стремится найти любовь
    Это принимает меня таким, какой я есть,
    Но делает меня намного лучше на
    Его мощность.
    ~~~

    ВЗГЛЯД ЛЮБВИ

    Некоторые говорят
    Что любовь слепа.
    Не так. Вместо этого я нахожу
    Настоящая любовь ищет и фокусирует
    На добре.
    ~~~

    ОДИНАКОВАЯ ЛЮБОВЬ

    Слезы капают.
    Трудно поверить:
    Я думал, что у нас есть все,
    Но теперь я нахожу, что любил один.
    Он ушел.
    ~~~

    КАК ЛЮБИТЬ

    Любить
    Делать правильно
    Это больше вопрос
    Верности и чести, чем
    Чувства.
    ~~~

    ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ

    Сегодня
    Я иду по проходу
    И отдаю моему лучшему другу
    Руку и сердце на всю жизнь;
    «Да».
    ~~~


    90 388  

     

     


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер


    Хорошо! Мы заканчиваем первый полный месяц 2021 года на отличной ноте: с кофе и синквейном. Какая комбинация лучше?
    (Ну… может быть, кофе и шоколад… но мы повторим это позже.)
    Не хочу проливать
    Ни капли
    Из этого восхитительного кофе в
    Мою чашку.


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    | Сандра Павлофф Коннер


    Я признаю, что для синквейна второго дня я не использовал слово кофе . Но я поддерживаю стихотворение как свидетельство очарования и удовлетворения, которые может принести только кофе. 🙂

    фото предоставлено Luctheo @ pixabay.com

    Готово.

    Сколько еще?
    Ваш аромат возбуждает.
    У нас сейчас тарелки трясутся.
    Спешите!

    Нравится:

    Нравится Загрузка. ..

    Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот сайт и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте. Вы можете отменить подписку в любое время.

    Адрес электронной почты:

    Присоединяйтесь к 1740 другим подписчикам

    • МОЯ НОВАЯ МЕТАЛКА — ГРУСТНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ 8 июля 2023 г.
    • ДОСТУПНАЯ ПРОДУКЦИЯ MAGNOLIA BLOOMS 1 июля 2023 г.
    • ВИДЕОКЛАССЫ ШКОЛЫ ИСЦЕЛЕНИЯ – СЕГМЕНТ 1 16 июня 2023 г.
    • ВЫБОР ИДЕАЛЬНОГО ПИТОМЦА — СТИХОТВОРЕНИЕ 10 июня 2023 г.
    • ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОДСКАЗКА # 1961 — если вам пришлось изменить имя 9 июня 2023 г.
    • КОГДА ХРИСТИАНЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬСЯ? – ВИДЕО СООБЩЕНИЕ 6 июня 2023 г.
    • Ежедневная подсказка № 1948. С КЕМ ВЫ ХОТИТЕ ПОГОВОРИТЬ? 27 мая 2023 г.
    КатегорииВыберите категорию5-Minute-Friday October Challenge 2017  (5)О писательстве  (66)Раскраски для взрослых  (2)Art By Ahyoka  (44)Art-by-Ahyoka Art Shop  (3)Обзоры книг  (4)Распродажа книг   (22)Campus Crimes Series  (2)Шоколад к Рождеству  (8)Рождество  (2) 2)Синквейн  (35)Кофе – это поэма  (13)Кофейный четверг  (15)Кофе-валентинки  (8)Курс писательского мастерства  (9)Ежедневные цитаты с кофе (31) Электронные книги (39) ВСЕ «Джейк» (9). Функция (68) (68). (4) Художественная литература (185) Флэш-фантастика (123) Фокус на кофе (12) Бесплатные звуковые истории (1) Бесплатный роман (5) Фанки пятницы (4) Графики (79) Гостевой автор (3). (4). (31). 2). 2). Вдохновляющая художественная литература (92) непочтительные валентинки (8) Журналы (1) Смех — это хорошее лекарство (6) Давайте поговорим о кофе (52). Давайте поговорим о кофейном подкасте (1) Жизнь веры (258). Напоуримо — 2013 Стихи (17) Напооуримо — 2014 Poems (5) Наповаримо — 2015 Poems (4) Napowrimo 2016 (3) Напоэрим.(1)Документальная литература   (254)Романы  (64)Оригинальное искусство  (92)Оригинальные картины  (60)Книги в мягкой обложке  (36)Фотографии  (306)Поэзия  (389)Политика   (22)Заведомо политически некорректный  (22)Короткие рассказы  (182)Наброски  (7)День благодарения Четверг (5)Профессорское образование  (2)Тематические журналы  (4)Мысли о Дне Благодарения  (11)Окна четверга  (17)Пощекочите меня, вторник  (9)Цои  (3)Без категорий  (1889)Видео  (77)Акварели  (78)Музыка поклонения  (1)WP BLOGANUARY PROMPT 2022  (1)Подсказки WP Daily Post  (114)Письмо  (114)Письменное задание  (20) Моя страница автора на AmazonМой сайт «Встречи с Богом»Radical About Jesus YouTube Channel

    sandrapavloffconner@gmail. com

    Архивы Выберите месяц Июль 2023 (2) Июнь 2023 (4) Май 2023 (5) Апрель 2023 (4) Март 2023 (10) Февраль 2023 (3) Январь 2023 (1) Декабрь 2022 (5) Ноябрь 2022 (4) Октябрь 2022 (2) Сентябрь 2022 ( 1) август 2022 г. (2) июль 2022 г. (4) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (5) апрель 2022 г. (6) март 2022 г. (10) февраль 2022 г. (8) январь 2022 г. (12) декабрь 2021 г. (16) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (8) сентябрь 2021 г. (1) август 2021 г. (3) июль 2021 г. (7) июнь 2021 г. (6) май 2021 г. (6) апрель 2021 г. (11) март 2021 г. (11) февраль 2021 г. (15) январь 2021 г. (19)) декабрь 2020 (8) ноябрь 2020 (10) октябрь 2020 (13) сентябрь 2020 (5) август 2020 (5) июль 2020 (10) июнь 2020 (6) май 2020 (15) апрель 2020 (18) март 2020 (12) 20 февраля 20 (19) январь 2020 г. (20) декабрь 2019 г. (15) ноябрь 2019 г. (5) октябрь 2019 г. (9) сентябрь 2019 г. (12) август 2019 г. (24) июль 2019 г. (7) июнь 2019 г. (7) май 2019 г. (23) апрель 2019 г. (8) Март 2019 г. (10) Февраль 2019 г. (10) Январь 2019 г. (13) Декабрь 2018 г. (17) Ноябрь 2018 г. (10) Октябрь 2018 г. (6) Сентябрь 2018 г. (8) Август 2018 г. (14) Июль 2018 г. (16) Июнь 2018 г. (12) Май 201 8 (7) апрель 2018 г. (11) март 2018 г. (6) февраль 2018 г. (10) январь 2018 г. (19)) Декабрь 2017 г. (16) Ноябрь 2017 г. (17) Октябрь 2017 г. (36) Сентябрь 2017 г. (28) Август 2017 г. (8) Июль 2017 г. (17) Июнь 2017 г. (15) Май 2017 г. (28) Апрель 2017 г. (24) Март 2017 г. (28) Февраль 2017 (25) январь 2017 (28) декабрь 2016 (24) ноябрь 2016 (21) октябрь 2016 (12) сентябрь 2016 (19) август 2016 (20) июль 2016 (22) июнь 2016 (16) май 2016 (23) 20 апреля 16 (48) март 2016 г. (24) февраль 2016 г. (26) январь 2016 г. (26) декабрь 2015 г. (24) ноябрь 2015 г. (15) октябрь 2015 г. (20) сентябрь 2015 г. (9)) август 2015 г. (23) июль 2015 г. (25) июнь 2015 г. (14) май 2015 г. (22) апрель 2015 г. (30) март 2015 г. (30) февраль 2015 г. (32) январь 2015 г. (20) декабрь 2014 г. (10) ноябрь 2014 г. (25) Октябрь 2014 г. (19) Сентябрь 2014 г. (16) Август 2014 г. (12) Июль 2014 г. (12) Июнь 2014 г. (22) Май 2014 г. (22) Апрель 2014 г. (27) Март 2014 г. (13) Февраль 2014 г. (22) Январь 2014 г. (28) 2 декабря 013 (24) ноябрь 2013 г. (26) октябрь 2013 г. (34) сентябрь 2013 г. (14) август 2013 г. (20) июль 2013 г. (14) июнь 2013 г. (27) май 2013 г. (26) апрель 2013 г. (34) март 2013 г. (22) февраль 2013 г. (32) январь 2013 г. (21) декабрь 2012 г. (15) ноябрь 2012 г. (25) октябрь 2012 г. (18) сентябрь 2012 г. (8) август 2012 г. (10) июль 2012 г. (6) июнь 2012 г. (8) май 2012 г. (11) апрель 2012 г. (19)) март 2012 (15) февраль 2012 (16) Искать:
    • Прогулка по миру
    • Приключения Ли по наблюдению за птицами
    • Просветленная цыганка
    • Поэзия Денниса Н. О’Брайена
    • Чистая слава
    • Реставиле
    • С. Томас Саммерс
    • Бард на холме (Поэзия Денниса Ланге)
    • Рамблер Дорсет

    Мэй Потрясающая поэма Сартона о том, как быть дома в себе – Маргинал

    Мария Попова

    В культуре, основанной на постоянном стремлении к счастью, как если бы это был беглец на свободе, может быть трудно понять, что на самом деле ощущается имея счастье, как оно на самом деле живет в нас. Уилла Кэтэр очень близко подошла к своему определению счастья как ощущения «растворения в чем-то полном и великом» — определение, созвучное прекрасному представлению Айрис Мердок о самоотверженности. И все же счастье в такой же степени зависит от того, как мы населяем себя — как мы чувствуем себя как дома в нашей собственной единственной жизни, в жилищах нашего собственного опыта.

    Именно это Мэй Сартон (3 мая 1912 г. – 16 июля 1995 г.), которая так трогательно написала о несчастье и его лечении, исследует в своем стихотворении «Работа счастья», включенном в ее незаменимый сборник стихов Сборник стихов: 1930–1993 ( public библиотека ).

    РАБОТА СЧАСТЬЯ
    Мэй Сартон

    Я думал о счастье, как оно ткется
    Из тишины в пустом доме каждый день
    И как это не внезапно и не дано
    Но само творение подобно росту дерева.
    Никто этого не видел, но внутри коры
    В расширяющемся кольце растет еще один круг.
    Никто не слышал, как корень углубляется во тьму,
    Но дерево поднимается этой внутренней работой
    И перья его сияют, и листья его сверкают.

    Так счастье соткано из тишины часов
    И пускает свои корни глубоко в дом один:
    Старый сундук в углу, прохладные вощеные полы,
    Белые шторы мягко и непрерывно дуют
    Когда свободный воздух тихо движется по комнате;
    Полка с книгами, стол и беленая стена —
    Это милые фамильярные боги дома,
    И здесь лучше всего может совершаться дело веры,
    Растущее дерево зелено и музыкально.

    Ибо что такое счастье, как не рост в покое,
    Вневременное ощущение времени, когда мебель
    Всю жизнь простояла на одном месте,
    И как движется воздух, так шевелятся старые мечты
    Сияющие листья настоящего счастья?
    Никто не слышал мысли и не внимал разуму,
    Но там, где люди жили во внутреннем мире
    Воздух заряжен благословением и благословляет;
          Окна выходят на горы и стены добрые.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts