Синквейн на тему знания: Синквейн на тему «Знание»

Содержание

Сборник выступлений участников xiv всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск»

Сборник выступлений участников xiv всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск»

Скачать 12,55 Mb.

страница1/313
Дата09.01.2021
Размер12,55 Mb.
#86100
ТипСборник

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   313

    Навигация по данной странице:
  • Выпуск 14 Оглавление
  • Секция « Дошкольное образование »

Центр гражданского образования «Восхождение»

Сайт: http://civiledu.ru Почта: [email protected] Тел.: 8-804-333-70-81

Сборник выступлений

участников XIV всероссийской конференции педагогов

«Педагогический поиск»
Выпуск 14

Оглавление

(для того, чтобы перейти к тексту выступления, кликните по теме выступления, одновременно удерживая на клавиатуре кнопку Ctrl)
Секция «Дошкольное образование»


  1. «Учим дошкольников любить книгу» (из опыта работы)» (Сорокина Надежда Анатольевна)

  2. «Изучаем цвет предмета посредством проектной деятельности (Манакова Людмила Михайловна)

  3. «Организация коррекционно-развивающей работы в процессе математического развития детей дошкольного возраста» (Мощенская Яна Юрьевна)

  4. «Организация работы на занятиях. Методы и приемы обучения. Воспитание навыков учебной деятельности» (Карганова Надежда Петровна)

  5. «Инженерная книга творческого проекта по робототехнике «Все профессии важны, все профессии нужны» (Король Наталья Александровна)

  6. «Игра как средство Развития речи и творчества детей дошкольного возраста» (Невмовенко Инга Константиновна)

  7. «Формирование представлений о решении арифметических задач старшими дошкольниками при помощи компьютерной технологии» (Умярова Ольга Николаевна)

  8. «Интегрированное занятие в средней группе «Весна – красна к нам в гости зашла» (Корецкая Людмила Николаевна)

  9. «Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном образовании» (Болотова Жанна Николаевна)

  10. «Роль дошкольного учреждения в формировании духовно — ориентированной семьи в условиях взаимодействия «Детский сад – семья» (Медведева Ольга Викторовна)

  11. «Математика как средство развития одаренности дошкольников» (Курбанова Ульяна Курбановна)

  12. «Нетрадиционные формы работы с родителями по театральной деятельности» (Дубинкина Наталья Викторовна)

  13. «Использование инновационных технологий в ДОУ для развития креативности дошкольников». (Алиева Майя Габрассовна)

  14. «Применение проектного метода в экологическом воспитании дошкольников» (Кравец Наталья Станиславовна)

  15. «ФГОС в театрализованной деятельности ДОУ» (Лукьянова Ольга Александровна)

  16. «Музыкальное развитие в период раннего детства». (Ананичева Ирина Викторовна)

  17. «Значение детского экспериментирования в интеллектуальном развитии дошкольников» (Сигарева Галина Николаевна)

  18. «Экспериментирование как способ познания окружающего мира» (Гулёнина Ольга Александровна)

  19. «Развитие мелкой моторики у детей раннего и младшего дошкольного возраста» (Заикина Валентина Павловна)

  20. «Сенсорное развитие детей в домашних условиях» (Куташева Наталья Викторовна)

  21. «Книга мала, да ума придала» (Кузяева Гульфия Камилевна)

  22. «Детская агрессия. Формы работы с агрессивным ребенком» (Коссе Светлана Федоровна)

  23. «Психолого-педагогические условия адаптации ребенка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения» (Богуш Марина Вячеславовна)

  24. «Основы безопасности детей дошкольного возраста в детском саду, дома, на улице» (Тихая Анастасия Алексеевна)

  25. «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» (Гладышева Елена Сергеевна)

  26. «Интерактивные формы и методы работы методической службы, как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов ДОУ» (Бухиник Анастасия Сергеевна)

  27. «Воспитание будущих граждан с дошкольного возраста» (Слончак Ирина Николаевна)

  28. «Индивидуализация образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ДО» (Савина Марина Владимировна)

  29. «Технология исследовательской деятельности в ДОУ» (Нурыева Лилия Александровна)

  30. «Роль  семьи в  воспитании  дошкольников» (Празян Шушаник Гарушевна)

  31. «Развитие слухового внимания у детей с ОВЗ» (Оскерко Жанна Олеговна)

  32. «Формирование познавательного интереса дошкольников к культурному наследию родного края» (Розова Ольга Олеговна)

  33. «Сотрудничество БДОУ СМР «Детский сад №33» и семьи в условиях реализации ФГОС» (Петухова Ольга Владимировна)

  34. «Проектно-исследовательская деятельность, как средство активизации познавательной сферы дошкольников» (Калугина Тамара Викторовна)

  35. «Воспитание безопасного поведения детей дошкольного возраста на дороге.
    » (Пьянзина Светлана Сергеевна)

  36. «План-конспект по познавательному развитию «Путешествие в сказку» (Коршунова Элла Эдуардовна)

  37. «Мюзикл – одна из форм музыкального развития детей дошкольного возраста» (Железова Елена Александровна)

  38. «Игры с песком и водой в развитии детей раннего возраста» (Сюнина Татьяна)

  39. «Использование методов арт-терапии для развития духовно-нравственного потенциала детей дошкольного возраста» (Соболева Алена Сергеевна)

  40. «Подвижные игры как» основная форма физического воспитания детей среднего дошкольного возраста» (Фиськова Людмила Александровна)

  41. «Формирование у дошкольников звуко-буквенного анализа и синтеза» (Сабирова Элеонора Мугамеровна)

  42. «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуре, через ознакомление с родным краем» (Мельникова Н.С., Гребенник ГребеникИ.
    А.)

  43. «Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях» (Батталова Гульназ Вагизовна)

  44. «Конспект по речевому развитию в первой младшей группе «На бабушкином дворе» (Стаханова Ирина Анатольевна)

  45. «Краткосрочный проект в средней группе по воспитанию гражданско-патриотических качеств у дошкольников «Моя семья» (Ляшенко Нелля Викторовна)

  46. «Дружеские взаимоотношения детей в игре» (Наумова Ирина Александровна)

  47. «Деятельность дошкольной образовательной организации по созданию педагогических условий, направленных на социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» (Сатинова Ольга Владимировна)

  48. «Игровая обучающая ситуация для детей младшей группы «У медведя во бору» (Кулакова Елена Викторовна)

  49. «Имидж педагога дошкольного образования: актуальные тренды и современное образовательное пространство» (Галкина Людмила Николаевна)

  50. «Начальное техническое моделирование детей дошкольного возраста» (Лыкова Наталья Александровна)

  51. «Консультация для родителей по физическому воспитанию детей «В здоровом теле – здоровый дух» (Силкина Светлана Анатольевна)

  52. «Порядок организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС» (Никитина Надежда Викторовна)

  53. «План-конспект по ИЗО деятельности в старшей группе «Чародейкою зимою околдован лес стоит. ..» (Кузина Ольга Станиславовна)

Каталог: wp-content -> uploads -> 2018
2018 -> Оценочных средств
2018 -> —
2018 -> Курсы повышения квалификации для специалистов учреждений органов по делам молодежи, образовательных организаций и общественных объединений, осуществляющих работу с молодежью


Скачать 12,55 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   313


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

Составить синквейн на тему ‘знания’

Русский язык, 01.

10.2019 08:40, KatyaSy

Всего ответов: 1

Посмотреть ответы

Другие вопросы по Русскому языку

Русский язык

Определить басни и. а. крылова . разберите любое местоимение (от туда) как часть речи. 15 . номер 3…

2 ответ(ов)

Русский язык

Жара пшеница пыль полынь стрекозы небо птица синь дорога солнце ветер даль миг трепет облако печаль добавить в каждое предложение другие слова…

3 ответ(ов)

Русский язык

Синтаксический разбор предложения маленькие окна были закрыты плотными коричневыми занавесками но за ними чувствовался ровный яркий свет​…

3 ответ(ов)

Русский язык

Слово с проверяемой гласной в корне: a) компоновать. b) контингент. c) манипулировать. d) береговой. e) привилегия.2. слово с  ь  после шипящей a) корж… b) могуч… c) жгуч…

3 ответ(ов)

Русский язык

Назовите основные проблемы социальной незащищёности бездомных ​. ..

3 ответ(ов)

Русский язык

Суммативное оценивание за раздел интернет и подросток​…

2 ответ(ов)

Знаешь правильный ответ?

Составить синквейн на тему «знания»…

Вопросы по предметам

Математика

Задача на скорость, время и расстояние. Точно условия не помню:Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу. Они встретились. Путь, проделанный каждым поездом занял 18 часо…

1 ответ(ов)

Английский язык

Там нужно вставить слова по определениям holyspeciesvocalberriessocialcharacteristiceternallongevity​…

3 ответ(ов)

География

найти на карте: Северное море, Каспийское море, озеро Байкал, Восточно-Европиская равнина, Альпы, Гималаи, Эверест, Дунай, Рейн, Волга, Ладожское озеро, Онежское озеро, Западно-Сиб…

2 ответ(ов)

Литература

Что необычного в построении стихотворной строки? Для чего автор использовал форму «лесенки»? Какие ассоциации вызывает у васзвучание этих строк?​.

..

1 ответ(ов)

Русский язык

Сядь! здесь. дождь. как? твой. лето. лечу найди среди них полные предложения, единственное слово которых состоит из одного слога ​…

2 ответ(ов)

Геометрия

Задания по геометрии! 1. Дан треугольник IGH. HJ — биссектриса угла GHI. Вычисли угол GHJ, если ∢GHI=136°. ∢GHJ= 2. Вычисли периметр треугольника ACB и сторону BA, если CF — меди…

3 ответ(ов)

Русский язык

(1) Черный дым большими клубами шел из под длинных крыш. (2) мела не большая позёмка день был ветренный. (3) Изжёлта-красные каменистые склоны Взлетали к голой обветренной вершины….

2 ответ(ов)

Русский язык

Какой может быть интернет в будущем.можно перечислить как кластер​…

2 ответ(ов)

Русский язык

7 класс, русский…

1 ответ(ов)

Математика

зделать номер 1058 и все! дам…

2 ответ(ов)

Больше вопросов по предмету: Русский язык Случайные вопросы

Задать вопрос

Популярные вопросы

Вравнобедренном треугольнике высота равна 32, а бо. ..

1 ответ(ов)

Составьте предложения по схемам. 1. ). и 3.(о! и )…

3 ответ(ов)

Скажите название других видов растений, цветки кот…

1 ответ(ов)

Алгоритм определения месячной платы за расходы эле…

3 ответ(ов)

Два путника вышли одновременно навстречу друг друг…

2 ответ(ов)

Повар 3 дня расходовал по 9 кг крупы. после этого…

2 ответ(ов)

Составьте уравнение реакции гидроксид меди(2) и су…

1 ответ(ов)

Диагональ куба равно 6 см. найдите а)ребро куба. б…

3 ответ(ов)

Клетки печени и других органов не могут использова…

2 ответ(ов)

За 20 секунд конь пробежал 400м. антилопа за 12сек…

1 ответ(ов)

Блок 3 | Sawyer4th

Раздел 3

Урок 1

Красная Шапочка и волк

Станца, Разрыв строфы, Строка, Рифма

Используйте цвета ниже, чтобы раскрасить стихотворение.

диалог

строка

строфа

рифмы

2 900 части стихотворения я могу назвать части стихотворения и я могу обсудить части стихотворения и

Урок 2

Спроси Адена / Пожелания

Повторение и аллитерация

Используйте цвета ниже, чтобы раскрасить стихотворение.

Диалог

Линия

Stanza

Rhymes

Alliteration

Я могу идентифицировать фигуративные языки повторения и аллитации.

Урок 3

Мое первое воспоминание

Точки зрения и стихотворение памяти

Я могу определить разницу между 1-м лицом и 3-м лицом. Я планирую свое стихотворение свободного стиха памяти.

Урок 4

Гарлем

Similes

Используйте цвета ниже, чтобы раскрасить стихотворение. строфы0003 аллитерация

Я могу использовать свое знание сравнений, чтобы сочинить стихотворение в ответ на вопрос «Что происходит, когда твои зубы не чистятся?»

Урок 5

Гарлем

Образный язык

Гарлемский ренессанс

Я могу выделить наиболее важную информацию из своей статьи и перефразировать ее.

Урок 6

Почему мы играем в баскетбол

Различные тона для разных аудиторий

Я понимаю разницу между образным языком и буквальным языком.

Урок 7

Я слышу, как Америка поет

Различные тона для разных аудиторий

Я слышу, как Америка поет

Уолт Уитмен

Я понимаю значение метафор и то, как их использовать.

Урок 8

Из «У нее было несколько лошадей»

Понимание метафор

У нее было несколько лошадей.
У нее были лошади, тела которых были из песка.
У нее были лошади, которые были картами, нарисованными кровью.
У нее были лошади, которые были мехами морской воды.
У нее были лошади, которые были голубым воздухом неба.
У нее были лошади с шерстью и зубами.
У нее были глиняные лошади, которые ломались.
У нее были лошади, которые были расколоты красной скалой.
У нее было несколько лошадей.
{………………………………………….
.. ….}
У нее были лошади, которые танцевали на руках у матерей.
У нее были лошади, которые думали, что они солнце и
их тела сияли и горели, как звезды.
У нее были лошади, которые каждую ночь вальсировали на луне.
У нее были лошади, которые были слишком пугливы и молчали
в киосках собственного изготовления.
У нее было несколько лошадей.
{…………………………………………… ….}

У нее были лошади, которые называли себя «лошадь».
У нее были лошади, которые называли себя «духом», и
            держали свои голоса в тайне и при себе
У нее были шланги, у которых не было названий. У нее были лошади
, у которых были именные книги.
У нее было несколько лошадей.
{…………………………………………… ..}
У нее были лошади, которых она любила.
У нее были лошади, которых она ненавидела.
Это были те самые лошади.

Используйте цвета ниже, чтобы раскрасить стихотворение.

Similes

Линия

Stanza

Rhymes

Alliteration

Я могу идентифицировать метафоры и дополнительные фигуративные языки, используемые на протяжении всего подразделения.

Урок 9

Из «У нее было несколько лошадей»

Понимание анафор

Пусть будет

Нет солнца

Скажи

Песни с анафорами

Я могу определить и использовать анафору в своем стихотворении.

Урок 10

слова бесплатно как конфетти

Понимание аллитераций

Используйте цвета ниже, чтобы раскрасить стихотворение.

СИСТОРИЯ

Линия

Stanza

Rhymes

Alliteration

Я могу определить и создавать свои собственные аллитерации.
Я понимаю, как сравнения могут использоваться для усиления сенсорных деталей.

Урок 11

Туман

Создание метафор

Туман
Туман приходит
на кошачьих лапках.
Он сидит и смотрит
над гаванью и городом
на бесшумных корточках
и затем идет дальше.

Я могу определить и создать свои собственные метафоры. Я понимаю, как можно использовать метафоры для улучшения деталей.

Урок 12

Кейси в летучей мыши

Обобщение строф и определение различных поэтических приемов

Кейси в летучей мыши

Эрнест Лоуренс Тайер

Перспективы мадвилльской девятки в тот день были не блестящими:

Счет стал четыре: два, осталось сыграть всего один иннинг,

А потом, когда Куни умер сначала, и Бэрроуз сделал то же самое,

Болезненная тишина опустилась на завсегдатаев игры.

Несколько отставших поднялись, чтобы уйти в глубоком отчаянии. Остальные

Цеплялся за надежду, которая вечно рождается в человеческой груди;

Они подумали: «Если бы только Кейси мог получить по этому поводу…

Мы бы и сейчас вложили деньги, пока Кейси играет в биту.»

Но Флинн предшествовал Кейси, как и Джимми Блейк,

И первый был худу, а второй торт;

Так на пораженной толпе сидела мрачная меланхолия,

Ибо казалось, что у Кейси мало шансов добраться до летучей мыши.

Но Флинн, к всеобщему изумлению, разрешил водить сингл

И Блейк, презираемый всеми, сорвал с шара чехол;

И когда пыль поднялась, и люди увидели, что произошло,

Джимми был в безопасности на втором месте, а Флинн обнимался на третьем.

Затем из пяти тысяч глоток и более поднялся похотливый вопль;

По долине грохотало, по лощине грохотало;

Он ударился о гору и отскочил на равнину,

Для Кейси, могучий Кейси, продвигался вперед.

Кейси вел себя непринужденно, когда занял свое место;

В поведении Кейси была гордость, и улыбка осветила его лицо.

И когда, отвечая на возгласы, он слегка приподнял шляпу,

Ни один незнакомец в толпе не мог усомниться, что это был Кейси.

Десять тысяч глаз смотрели на него, когда он вытирал руки грязью;

Пять тысяч языков аплодировали, когда он вытирал их о рубашку;

Затем, пока корчащийся питчер вонзил мяч себе в бедро,

В глазах Кейси вспыхнуло неповиновение, губы Кейси скривились в усмешке.

И вот кожаная сфера пронеслась по воздуху,

И Кейси стоял и смотрел на него с надменным величием там.

Рядом с крепким игроком с битой мяч, не замеченный, пролетел—

«Это не в моем стиле», — сказал Кейси. «Ударь один!» — сказал судья.

Со скамеек, черных от людей, раздался приглушенный рев,

Как биение бури на суровом и далеком берегу;

«Убей его! Убей судью!» крикнул кто-то на трибуне;

И, вероятно, его убили бы, если бы Кейси не поднял руку.

Улыбкой христианского милосердия сиял лик великого Кейси;

Он утихомирил поднимающийся шум; он сказал, чтобы игра продолжалась;

Он сделал знак кувшину, и снова полетела серовато-коричневая сфера;

Но Кейси проигнорировал это, и судья сказал: «Удар два!»

«Мошенничество!» закричали обезумевшие тысячи, и эхо ответило: «Мошенничество!»

Но один презрительный взгляд Кейси и публика в ужасе.

Они видели, как его лицо стало суровым и холодным, они видели, как напряглись его мускулы,

И они знали, что Кейси больше не пропустит этот мяч.

Усмешка исчезла с губ Кейси, его зубы стиснуты от ненависти,

Он с жестокой силой бьет битой по тарелке;

И вот питчер держит мяч, а теперь отпускает,

И вот воздух сотрясается от силы удара Кейси.

О, где-то в этой благословенной стране ярко светит солнце,

Где-то играет оркестр, а где-то на сердце светло;

А где-то мужчины смеются, а где-то кричат ​​дети,

Но в Мадвилле нет радости — вычеркнул могучий Кейси.

Используйте цвета ниже, чтобы раскрасить стихотворение.

аналоги

строка

строфа

рифмы

олицетворение

гипербола

Я могу определить структуру стихотворения. Я могу идентифицировать другой образный язык. Я могу резюмировать разные строфы.

Урок 13

КПП

Знакомство со стихотворениями для Poetry Slam

Синквейн

5 строк
Существительное, прилагательное, глагол, словосочетание, синоним существительного

Биография

10 строк
О вас
Ответы на вопросы

Предлог

Минимум 8 строк,
Начинайте каждую строку с предлога

Haiku

3 строки
Слоги — 5, 7, 5

5W Поэма

5 строк
Кто, Что, Когда, Где, Почему

Глагол

3 линии,
2 строки глаголов
Фраза, описывающая

Я понимаю 8 различных типов стихов.
Я могу создать стихотворение и включить в него образный язык.

Урок 14

Кавикантхабхарана

Интерпретация отрывка

Поэт должен учиться глазами
формы листьев
он должен уметь делать
человек смеются, когда они вместе
он должен увидеть
какие они на самом деле
он должен знать об океанах и горах
сами по себе
и солнце и луна и звезды
его разум должен войти в сезоны
он должен уйти
среди множества людей
во многих местах
и выучить их языки

Я понимаю, что мое новое знание изобразительного языка и поэзии может помочь мне понять чужое письмо и создать свои собственные творческие стихи.

Знание: откуда берутся стихи и как их писать

Содержание

Глава 1. Немного математики для вас
Глава 2: Несчастные случаи произойдут
Глава 3: Это не криптология
Глава 4: изображения, изображения и другие изображения
Глава 5: Хорошо, контролируй себя
Глава 6: Помните о разрыве
Глава 7: Жестокость, или Читатели любят удовольствия, но обожают боль
Глава 8: Трехмерные стихи
Глава 9: Сверхрешимость (это не так скучно, как кажется)
Глава 10: Крючки и уловки
Глава 11: Это конец, мой единственный друг
Глава 12: Несчастные случаи будут 2.
0
Глава 13: Мы запрограммированы рассказывать истории
Глава 14: Получение ножевого ранения вроде как выводит бой из Я.
Глава 15: Furbelows, леденцы и Doohickeys
Глава 16: Системы доставки R Us
Глава 17: Это называется Ренессанс, знаете ли
Глава 18: Красивый терменвокс
Глава 19: Графомания, Основы
Глава 20: Четыре хитрости торговли
Глава 21: Что делают продюсеры и зачем они вам нужны
Глава 22: Эффект горячего картофеля
Глава 23: Будьте щедры ко всем, особенно к себе
Глава 24: В окопах нет атеистов
Глава 25: Бесшовная жизнь

Поскольку мы не проводим весь день в одной коре или в одном полушарии неокортекса, а постоянно перескакиваем с одного на другое, секрет в том, чтобы осознавать эти перевороты, вызывать глубокие наследственные образы неокортекса. мозг рептилий и огненные страсти раннего мозга млекопитающих в хорошо освещенные камеры нового мозга. Там они могут быть проверены как логически (в левом полушарии), так и интуитивно (в правом), изучены, секвенированы, пересмотрены, отправлены обратно в места их происхождения, если это необходимо, и извлечены, чтобы весь процесс мог начаться сначала. .

В результате получилось стихотворение.

Творческий процесс можно охарактеризовать и так: искусство — это сознательное преобразование случайного. То есть вы начинаете намеренно, в своей студии или офисе с вашими красками или ручками или чем-то еще, что вы используете, а также с чашкой чая или кофе, чтобы начать работу. Затем вы наносите несколько цветов на холст или несколько слов на страницу. Вы можете работать так все утро в спокойной и размеренной манере, но рано или поздно что-то произойдет — вы услышите звук снаружи, или позвоните по телефону, или вспомните что-то, что вы читали накануне, — и что? вы делаете изменится.

. . . если это работает, стихотворение, скорее всего, будет понято наполовину, а не полностью. В конце концов, если только Зигмунд Фрейд, Карл Юнг и Джозеф Кэмпбелл не промокли, стихотворение, как правило, одной ногой находится в бессознательном, а другой — в солнечном свете, одной ногой в базовом лагере, а другой уже направляется в гору.

Вот моя собственная метафора: за время, необходимое для того, чтобы добраться от начала стихотворения до его завершения, поэт действует как пилот на заре авиации, меньше полагаясь на внешний контроль, даже в случае очень формальной поэзии. , и многое другое на его собственном опыте и интуиции, чтобы оценить положение и характеристики самолета, когда он пытается найти свой путь, а затем привести корабль для приятной мягкой посадки.

Немецкий критик Вольфганг Изер описал, как работают пробелы в книге «Акт чтения: теория эстетической реакции» (1976). Изер утверждает, что тексты содержат пробелы или пробелы, которые сильно влияют на читателя, который должен объяснить их, соединить то, что они разделяют, и создать в своем уме аспекты произведения, которых нет в тексте, но которые мотивированы текстом.

Более по-домашнему можно сказать, что Нельсон предлагает читателю очень эффективную версию эксперимента с подбрасыванием кольца, о котором я рассказываю в главе 2. Люди редко говорят все, что думают или имеют в виду, когда взаимодействуют с другими. . Здесь нам даны основы — на самом деле, наименее важные элементы взаимодействия. Важнейшие элементы — это те, которые мы придумываем сами.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть Нилом Янгом или Микеланджело, чтобы выполнять ту работу, о которой я здесь говорю. И хотя может показаться, что я говорю, что вам нужно создать что-то великолепное, а затем каким-то образом обработать его, самый эффективный способ написать стихотворение с пробелом — просто поставить два не связанных между собой предмета рядом друг с другом. и оставить пространство для их взаимодействия. Пусть разбираются! Это потребует проб и ошибок, но что из того, что вы когда-либо делали, чем вы гордитесь, не было методом проб и ошибок? Как только вы найдете двух нужных субъектов, они поймут, как разговаривать друг с другом. Все, что вам нужно сделать, это слушать и записывать их разговор.

Поэзия всегда помогает. Я узнал это от подруги, чья взрослая дочь оплакивала смерть любимого питомца, и подруга сказала, что ее дочь ответила: «Поэзия всегда помогает». Я думаю, это правда. . . Подумайте о том, когда вы в последний раз боролись с купальником, или парой пижамных штанов, или каким-либо другим предметом одежды с завязками, и вам приходилось бороться с узлом, дразня его ногтями до тех пор, пока твердая середина не растворялась, и вы могли отделиться. его на две нити. Никакое чужое стихотворение не говорит прямо о вашем моменте, но когда ваш разум запутался, хорошо свернутый фрагмент письма может распутать этот узел, и тогда вы можете по-новому связать нити или просто позволить им болтаться, если вы как. Материалы, из которых сделан узел, не изменились, но теперь с ними можно разобраться.

. . . позвольте мне проиллюстрировать, что такое полномерность, отступив на мгновение от поэзии.

Подумайте вместо поп-музыки: почему Синатра оказал влияние, которого не было у других певцов, и почему «Битлз» подстегнули битломанию — почему нет мании Джерри и кардиостимуляторов? Это потому, что работа Битлз была полномерной. Эти песни содержат в себе все эмоции, которые мы когда-либо испытывали, и намекают на тайны, которые мы не можем сформулировать; другими словами, вы получаете полное катание на американских горках.

Скажем, вы находитесь на железной крыше, спасаясь от льва, но вы одеты как балерина, за исключением того, что на вас магнитные туфли. Теперь в мире есть и железные крыши, и львы, и балерины, и туфли, и магниты, и ты сам тоже в мире. Но эти шесть ингредиентов никогда и нигде не сходились вместе, кроме как в вашем сне, и именно эта сверхрешительность делает ваш сон чем-то, что пугает и радует вас, и о чем вы рассказываете другим на следующий день.

Так как же переопределить, а не просто определить стихотворение?

Практически ничто в американской культуре не призывает нас становиться больше. Каждая явная реклама похудения, каждая фотография модели или звездочки неявно говорит нам опустить вилку, бросить пончик и похудеть. Но только не Терренс Хейс. Он — единственное исключение среди миллионов представителей, говорящих нам, что с нами что-то не так, если у нас нет серьезного дефицита веса. Он говорит, что нормально быть большим парнем, только это не то, что он говорит. Нет, Хейс говорит нам быть большими духом — как сказано в последней строке (не один раз, а трижды), большими сердцем. Любой может принять клише. Однако переверните клише с ног на голову, и вы увидите глубокую истину.

Общеизвестно, что стихотворения в прозе трудны для исполнения, потому что они отказываются от контроля, который могут обеспечить только строки и строфы. Так что если вы собираетесь написать стихотворение в прозе, то лучше приземлиться. Этот делает. Обратите внимание, что трюк здесь тот же, что и у Молли Фиск. Это просто: вы вводите негативный контент, а затем отступаете от него. Догерти может ныть или нападать на редактора (люди так и делают, поверьте мне), но вместо этого он не обращает на это внимания. Это стихотворение поддерживает перспективу: да, мое стихотворение отвергли, но у меня все еще есть баскетбол, луна и кто-то, кто любит меня.

В первой части Знание много говорится о ценности несчастных случаев, но это потому, что несчастные случаи часто формируют нашу жизнь больше, чем наши преднамеренные действия. То, что мы узнаем о случайностях в музыке, может многое рассказать нам о поэзии.

Да, истории могут иметь смысл. Но разве лучшие из них или те, которые нам нравятся больше всего (и в чем разница), не являются теми, которые мы ценим именно потому, что они не всегда имеют смысл? Один из тех, кто больше всего может научить нас повествованию, — это английский критик Фрэнк Кермоуд, который говорит, что истории делают две вещи одновременно: они развиваются таким образом, что позволяют понять мир и в то же время очаровывают. нас с деталями, которые безразличны, даже враждебны к истории.

Итак, Маркес хвалит прямую речь сельских жителей, а Эмерсон делает то же самое с рабочими. Однако прямота — простота — это только начало. Если бы хорошее письмо сводилось к тому, чтобы осыпать читателей пулями, то бестселлер был бы делом каждого кузнеца.

Голос, который мы слышим, будет говорить с нами, хотим мы этого или нет.

Если вы сравните «Hip Hop Analogies» с более ранней «Elegy for Shawn: Omega B-Boy Stance» Иоланды Франклин, вы поймете, почему я так сильно повлиял на сходство между поэзией и музыкой. Но обратите внимание на различия: в то время как стихотворение Франклина начинается, кружится и возвращается, как импровизационный джаз, «Hip Hop Analogies» столь же затянута, как одна из фуг Моцарта, в которой одна фраза («If you be») вводится, а затем переплетается с другой. («тогда я буду»). Какая прекрасная идея: Беттс просто говорит правду, что ты можешь быть одним, а я могу быть другим, но мы становимся чем-то намного большим и лучшим, когда объединяемся как одно целое.

Первое, что вам нужно знать, это то, что формальное ограничение не накладывает никаких ограничений. Наоборот, формализм может подтолкнуть вас к новизне и удержать от лени и от того, что вы делали уже десятки раз.

Великий хореограф Джордж Баланчин говорил, что необходимо наметить шаги, которые должен сделать танцор, потому что танцы утомительны, и если вы просто полагаетесь на инстинкт, вы можете просто сделать робкий шаг вперед, когда придет время сделать красивый прыжок.

Я хочу, чтобы вы культивировали в себе чувство богатства этого мира таким образом, о котором мы еще подробно не говорили. В вашем распоряжении так много всего: ваши воспоминания, ваша настоящая жизнь, идеи и образы, которые приходят к вам из ниоткуда, а теперь и великие слова прошлого, те, которые, по словам Китса, были написаны «могучими мертвецами». Как вы будете их использовать?

Вы создаете видение, не создавая его. Октавио Пас назвал свою поэзию «огненным яблоком на дереве синтаксиса». Это то, что вы даете читателю, ваши образы и ваш синтаксис. Для читателя это то же, что компас, трость, шляпа от солнца и фляга для путешественника. Вы даете читателю необходимые инструменты, указываете им путь и позволяете читателю создать свое видение.

Помните также, что все мы находимся в том или ином спектре спектра, и хотя есть люди, которые вынуждены писать слишком много, многим из нас приходится писать не постоянно, а регулярно.

Это я, и я думаю, что это может быть и ты. Если да, то мы не графоманы, но у нас есть графоманские наклонности. Наличие определенного расстройства может быть ужасным, но наличие его склонностей вовсе не плохо и, по сути, может быть весьма продуктивным.

Второй сюрприз заключается в том, что четыре профессиональные хитрости, которые я назвал важными для любого хорошего стихотворения, необходимы и для любого хорошего произведения. Например, в хорошем романе есть хорошая зацепка: Что бы Моби-Дик без «Зови меня Измаил»? У каждого хита безошибочный голос: вы можете играть «Somewhere Over the Rainbow» громко и быстро, но большинство людей помнят версию, которую пела Джуди Гарланд. Каждая хорошая пьеса насыщена подробностями: если бы в «Макбете» не было всех этих ведьм и боев на мечах, это был бы просто унылый трактат о шотландской политике. И у каждого из них есть своя Большая Идея: гордость, ностальгия, честолюбие.

Что меня действительно волнует, так это наблюдать, как молодой поэт пишет одно стихотворение, затем другое, потом десять, тридцать и сорок, пока у него или у нее не разовьется художественный почерк, выражение на странице, столь же характерное, как чье-то рукописное имя внизу страницы. страница. Что не менее интересно, так это наблюдать за изменением подписи. Как и в научных парадигмах Томаса Куна, лучшие писатели становятся теми, кем должны были быть, а затем становятся кем-то другим. Действительно, они должны.

В обмене между художником и публикой происходит шок узнавания, поскольку публика смотрит на артиста и видит, каким он может быть, точно так же, как художник смотрит на толпу восторженных лиц и думает: «Какой ты есть, таким я был — кто я теперь?» В обмене, который происходит между художником и аудиторией, оба соглашаются не отвечать на эти вопросы, а задавать их.

Обмен между говорящим и слушателем, между писателем и читателем, между певцом и публикой лежит в основе любого искусства.

Некоторые писатели смотрят на предметы этого мира и наносят на них слой краски, чтобы они казались немного другими, и это считается искусством. Но Шекспир никогда не дает новой версии того, что уже существует. Он не изображает реальность. Он создает реальность. Это разница между тем, кто идет в магазин и покупает вам мебель, или исчезает в своей мастерской на несколько недель, чтобы сделать для вас нечто более красивое, чем все, что может предложить магазин.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts