Воспитательная среда это: Воспитательная среда | это… Что такое Воспитательная среда?

Воспитательная среда по Л. С. Выготскому

Автор: Хусейнова Зульфия Аликовна

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №27 (131) декабрь 2016 г.

Дата публикации: 02.12.2016 2016-12-02

Статья просмотрена: 4826 раз

Скачать электронную версию

Скачать Спецвыпуск Актуальные проблемы современной психолого-педагогической науки: взгляд молодых исследователей (pdf)

Библиографическое описание:

Хусейнова, З.

А. Воспитательная среда по Л. С. Выготскому / З. А. Хусейнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.1 (131.1). — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/archive/131/35963/ (дата обращения: 25.10.2022).



Annotation: the article is devoted to the education of the child in a social environment. The impact of society on child development, as spiritually-moral education and subject.

Keywords: educational environment, educational process, personality, activity.

В основу воспитательного процесса всегда положена личная деятельность обучающегося, и весь опыт преподавателя сводится к управлению и регулированию своей деятельности. Л. С. Выготский так сформулировал, «формулу» воспитательного процесса: воспитание осуществляется через собственный опыт обучающегося, который определяется социальной средой, и роль преподавателя, при этом сводится к организации и регулированию воспитательной среды в жизни ребенка.

Для Л. С. Выготского воспитательная среда — это искусственная среда, где детям представлены все формы общественной жизни. С одной стороны, это хорошо, а с другой нет. Хорошо тем, что за счет этого удается избежать влияния многих отрицательных воздействий реального социального быта ребенка. Плохо тем, что за счет своей искусственности она не в силах передать все многообразие жизненных взаимоотношений.

Воплощение такой среды является, по мнению Л. С. Выготского, необходимым условием воспитательной работы. Выготский считал, что необходимо «отказаться от стихийного начала в воспитательном процессе и противопоставить ему разумное сопротивление и управление этим процессом, достигаемое через рациональную организацию среды» [2, с. 86].

С введением понятия «воспитательная среда», стали рассматривать как трехсторонний процесс воспитания:

1) активность обучаемого;

2) активность преподавателя;

3) активность заключенной между ними воспитательной среды.

В этом случае преподаватель выступает с точки зрения психологии как ведущий воспитательной среды, и контролирует взаимодействия с воспитанником. Используя все возможности социальной среды, в которой живет и действует ребенок, педагог может направлять и руководить деятельностью ребенка для будущего социального развития. При этом главным рычагом воспитательного процесса выступает социальная среда, и вся роль преподавателя сводится к управлению этим рычагом.

Явные механизмы воспитательного процесса можно проследить на примере нравственного воспитания. Главная идея данного процесса сводилась к усвоению школьниками определенных правил и норм нравственной морали. В данном случае вся система нравственного воспитания оказывалась построенной на авторитарном принципе, т. е. на признании определенного принудительного значения за авторитетом родителей и преподавателей.

Есть и отрицательные стороны которые приводят к запугиванию, запретам и угрозам, что зачастую часто встречается в воспитательной среде.

По мнению Л. С. Выготского, такое послушание, мотивированное страхом, является лишенным нравственно-воспитательной силы, потому что заранее предполагает негативное отношение к вещам и поступкам.

В своих трудах Л. С. Выготский называет несколько основных недостатков такого рода воспитательных воздействий.

1. Запугивая слабого, такое воспитание всегда способно вызвать негативное отношения сильного, придавая его действиям определенную степень гордости за свои поступки.

2. Запреты создают вымышленные представление о моральных ценностях и поступках. Нравственному достоинству приписывается ценность определенного богатства, а ко всякому отклонению вырабатывается негативное отношение.

3. Всякое описание порока создает предпосылки к его реализации.

Тем самым Л. С. Выготский сформулировал вывод о том, что главный механизм в психологии, лежащий в основе авторитарного воспитания, представляет собой педагогическое заблуждение. В силу этого «авторитарный принцип в морали должен быть разрешен, и на его место поставлено нечто совершенно новое» [3, с. 264].

В качестве альтернативы таким формам воспитания предполагается использовать воспитательные возможности социальной среды.

«Моральное воспитание — это прежде всего социальное воспитание» [3, с. 262].

Согласно взглядам Выготского, основой нравственного воспитания заложена социализация школьника и его поведения с поведением коллектива. Тем самым на первый план выходит не послушание обучающегося учителю, а свободная социализация самих учеников.

По оценке Л. С. Выготского семейные ценности, представляет собой первое, несложное, социально-целое с определенным количеством хорошо известных ребенку элементов взаимоотношений. Первым фундаментом воспитания является семья. Именно в семье у ребенка в душе закладываются глубокие и прочные социальные связи, но определенного размера.

По мнению Л. С. Выготского «семья воспитывает семьянина, тогда как воспитание должно быть направлено на формирование гражданина».

Еще одна форма, создание которой еще только начиналось в то время, была названа Л. С. Выготским детским движением, способным объединить детей в масштабах всего города и даже всей страны. В этих движениях, и только в них, дети могут научиться реагировать на социальные раздражители, связывать свое поведение с поведением огромных человеческих масс.

В качестве главной задачи социального воспитания Выготский называет выработку и шлифовку форм социального общения. Для ее достижения предлагается использовать иную форму воспитательной работы, как игра.

Игра есть тот естественный двигатель воспитания ребенка, с помощью которого ребенок использует все социальные связи. «Бросая ребенка в новые ситуации, подчиняя его новым условиям, игра помогает ребенку бесконечно разнообразить социальную координацию движений и учит такой гибкости, эластичности и творческим умениям, как ни одна другая область воспитания» [1, с. 126].

Еще одним средством воспитания ребенка является самоуправление в школе. При этом надо учитывать и создавать необходимые атрибуты данного механизма: устав, собрания, выборы и т.

д. Необходимо стремиться к тому, чтобы интерес к формальности не убил в детях живые чувства общественности.

Еще один психологический фактор воспитания — природа детских влечений. Его реализация связана с одним условием, что поступок ребенка должен нести с собой впечатления, оставшиеся от действий окружающих.

«Ничто так не побуждает нас к действию, — замечает Л. С. Выготский, — как связанное с ним удовлетворение» [1, с. 268].

Для этого ребенок должен предполагать конечные результаты своих поступков, дорожить удовлетворением или неудовлетворением своих приятелей. «Эти постоянно идущие навстречу ему отраженные впечатления его же собственных поступков будут сильнейшими воспитательными мерами в руках педагога» [1, с. 269].

Рассмотрение воспитания как социально обусловленного процесса не должно, по мысли Л. С. Выготского, заслонить от воспитателя проблему личности самого ребенка. Вместе с тем в этом случае «роль и направляющее значение личности воспитанника в воспитательном процессе никак не могут напоминать ту «педагогическую связь», к которой сводится, индивидуалистическое воспитание как процесс, всецело заключенный между учителем и учеником» [2, с.

345].

Литература:

  1. Выготский Л. С. Конспект об игре. // Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М.: смысл, Эксмо, 2004. — 512 с.
  2. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М.: АСТ, Астрель, Люкс, 2005. — 671с.
  3. ВыготскийЛ. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. //Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М.: Эксмо, 2004. — 512 с.

Основные термины (генерируются автоматически): воспитательный процесс, воспитательная среда, ребенок, социальная среда, негативное отношение, нравственное воспитание, авторитарный принцип, воспитательная работа, роль преподавателя, социальное воспитание.

Ключевые слова

деятельность, личность, воспитательный процесс, воспитательная среда

воспитательная среда, воспитательный процесс, личность, деятельность

Похожие статьи

Воспитательный процесс и роль педагога в его организации

Воспитательный процесс и роль педагога в его организации.

В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания. Сущность, а также место и роль этого процесса легче всего понять…

Концептуальные основания проектирования

воспитательной

социальная среда, воспитательный процесс, собственная деятельность, ребенок, воспитание, педагог, образовательный процесс, Российская Федерация, коллективная деятельность, психическое развитие ребенка.

Создание условий для развития

нравственных качеств…

Наша работа по нравственному воспитанию детей, основывается на «Основной общеобразовательной программе ДОУ» (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»).

Роль нравственного воспитания в формировании всесторонне…

Учебный процесс тесно связан с нравственным воспитанием.

Тем не менее, нравственное воспитание является целенаправленным процессом, предполагающим

Во-первых, осуществление согласованных воспитательных влияний учителя и ученического…

Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи

«Научно-организованное воспитание или специально организованная воспитательная работа позволяет целенаправленно управлять процессом развития личности» [3, с. 239].

Нравственное воспитание детей в условиях детского сада: его. ..

Ключевые слова:нравственное воспитание, дети дошкольного возраста, составляющие, принципы, средства и методы нравственного воспитания. Актуальность темы обусловлена социальным заказом общества на воспитание личности…

Роль и влияние личного примера учителя в процессе

Библиографическое описание: Каратыгина Е. В. Роль и влияние личного примера учителя в процессе воспитания.

Лишь на этом фоне усваиваемые детьми знания будут оказывать то воспитательное и развивающее действие, которое предусмотрено программами и учебниками.

Принципы и ценности этики в педагогической деятельности

Основой формирования нравственных взглядов учителя является знание принципов, требований и норм

Ваше изменение отношения повлечет негативное поведение ребенка.

Бершедова Л. И. Воспитательный процесс в условиях школьного образования — М: Проспект.

Работа с родителями в области нравственного воспитания детей

Эмоциональная, интеллектуальная и педагогическая культура учебновоспитательного учреждения — есть фундамент нравственных идеалов детей, гарант их социальной и индивидуальной защищенности.

Похожие статьи

Воспитательный процесс и роль педагога в его организации

Воспитательный процесс и роль педагога в его организации. В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания. Сущность, а также место и роль этого процесса легче всего понять…

Концептуальные основания проектирования

воспитательной

социальная среда, воспитательный процесс, собственная деятельность, ребенок, воспитание, педагог, образовательный процесс, Российская Федерация, коллективная деятельность, психическое развитие ребенка.

Создание условий для развития

нравственных качеств…

Наша работа по нравственному воспитанию детей, основывается на «Основной общеобразовательной программе ДОУ» (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»).

Роль нравственного воспитания в формировании всесторонне. ..

Учебный процесс тесно связан с нравственным воспитанием.

Тем не менее, нравственное воспитание является целенаправленным процессом, предполагающим

Во-первых, осуществление согласованных воспитательных влияний учителя и ученического…

Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи

«Научно-организованное воспитание или специально организованная воспитательная работа позволяет целенаправленно управлять процессом развития личности» [3, с. 239].

Нравственное воспитание детей в условиях детского сада: его…

Ключевые слова:нравственное воспитание, дети дошкольного возраста, составляющие, принципы, средства и методы нравственного воспитания. Актуальность темы обусловлена социальным заказом общества на воспитание личности…

Роль и влияние личного примера учителя в процессе

Библиографическое описание: Каратыгина Е. В. Роль и влияние личного примера учителя в процессе воспитания.

Лишь на этом фоне усваиваемые детьми знания будут оказывать то воспитательное и развивающее действие, которое предусмотрено программами и учебниками.

Принципы и ценности этики в педагогической деятельности

Основой формирования нравственных взглядов учителя является знание принципов, требований и норм

Ваше изменение отношения повлечет негативное поведение ребенка.

Бершедова Л. И. Воспитательный процесс в условиях школьного образования — М: Проспект.

Работа с родителями в области нравственного воспитания детей

Эмоциональная, интеллектуальная и педагогическая культура учебновоспитательного учреждения — есть фундамент нравственных идеалов детей, гарант их социальной и индивидуальной защищенности.

1.1 Воспитательная среда, воспитательная система колледжа. Методика формирования воспитательной среды в колледже

Методика формирования воспитательной среды в колледже

курсовая работа

Воспитательная среда это — совокупность природных и социально-бытовых условий, в которых протекает жизнедеятельность обучающегося и становление его как личности.

Воспитательная среда (пространство) — среда обитания обучающегося , благоприятная для формирования у обучающегося положительных качеств; это ближайшее окружение, т.е. люди, с которыми он ежедневно общается: члены семьи, школьный, классный коллектив, учителя, воспитатели и т.д.

В современном обществе главной целью образования становится формирование личности, профессионально и социально компетентной, способной к творчеству и самоопределению в условиях меняющегося мира, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию.

Приоритетность решения воспитательных задач в системе образовательной деятельности четко обозначена в законе «Об образовании», определяющем образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.

Воспитательная система колледжа основана на фундаментальности подготовки с ориентацией на базовые ценности общей и профессиональной культуры, на взаимодействии естественнонаучных и гуманитарных знаний, интеграции учебной и научной деятельности, на академических свободах и опережающем характере образования. Это воплощается в модели специалиста.

Цель воспитания должна рассматриваться как целенаправленное управление процессом развития личности. Оно является частью процесса социализации и протекает под определенным социальным и педагогическим контролем.

Рис. 1

Задачи воспитания:

· обеспечение свободы самореализации личности во всем объеме ее жизненных интересов;

· ориентация студентов колледжа на успех, на социальную активность;

· развитие воспитательной среды и воспитательных систем, их вариативности;

· обеспечение комфортного, эффективного существования студентов и педагогов;

· персонализация среды, т.е. фиксация определенной части как своего «Я»

При реализации воспитательной системы учитываем и реализуем следующие принципы:

· связь воспитания с жизнью, что предполагает взаимообусловленность воспитательной деятельности и общественной практики;

· деятельностный подход к воспитанию, учитывающий будущую профессию студента и означающий реализацию принципа совпадения интересов общества и личности;

· гуманистический характер системы общих и конкретных целей, задач, направлений;

· единство воспитания и самовоспитания;

· одновременность воспитания, осуществляемого различными образовательными и общественными структурами для реализации воспитательных целей и формирования целостного духовного облика молодого человека;

· последовательность и преемственность в содержании воспитательного процесса, форм, методов и средств, предполагающих поэтапное формирование конкретных качеств личности в зависимости от уровня и направления обучения;

· творческий характер и динамизм воспитания, отражающие развитие и обогащение воспитательного процесса.

Воспитательная система колледжа базируется на совокупном взаимодействии всех принципов и элементов. Предполагаем, что именно в этом случае будет достигнут положительный воспитательный эффект.

· Модель организации внеурочной деятельности.

Рис. 2

Системообразующей составляющей модели организации внеурочной деятельности обучающихся является воспитательное пространство колледжа, представляющее собой:

· специальные мероприятия по согласованию позиций студентов, преподавателей, администрации, родителей, социальных партнеров колледжа;

· организационно-педагогические условия, обеспечивающие возникновение ситуаций, направленных на активизацию самоопределения всех субъектов; организацию научно-исследовательской работы, разрешающей возникающие проблемы взаимодействия;

· согласованные между всеми заинтересованными субъектами критерии и показатели, обеспечивающие анализ воспитательного и образовательного процессов;

· мониторинг воспитательного процесса и рефлексия деятельности колледжа с последующей оценкой результатов и коррекцией средств достижения поставленных целей.

Приоритетными являются следующие направления работы:

1. Приобщение студентов к здоровому образу жизни.

2. Психолого-педагогическое изучение студенческого коллектива с целью оптимизации системы воспитательной работы в колледже.

3. Организация содержательной внеаудиторной деятельности в соответствии с интересами студентов.

4. Работа с родителями.

5. Создание действенной оптимальной модели студенческого самоуправления (соуправления).

6. Организация музейно-педагогической, краеведческой работы.

7. Организация и проведение воспитательных мероприятий согласно годовому плану.

8. Организация МО классных руководителей, изучение опыта работы образовательных учреждений СПО, СНО области и Российской Федерации. Участие в семинарах, конференциях по обмену опытом работы, взаимодействие с научно-методическими службами КГУ, КИНПО (ПК и ПП) СОО.

9. Организация сотрудничества студенческого коллектива с коллективами других образовательных учреждений области.

10. Участие студентов в проектной деятельности.

11. Воспитание в студенческом коллективе сознательной дисциплины.

Условия организации воспитательной деятельности:

· мотивационно-стимулирующие — создание атмосферы позитивного отношения к научно-исследовательской, общественно-педагогической, социально-трудовой, спортивно-оздоровительной, культурно-досуговой деятельности; создание условий для популяризации достижений в области вне учебной деятельности среди студентов и преподавателей; создание предпосылок для самореализации творческих способностей;

· кадровые — подбор, повышение квалификации педагогических кадров для успешного руководства вне учебной деятельностью;

· материально-технические — создание необходимой материально-технической базы для реализации программы развития воспитательной деятельности;

· нормативно-правовые и методические — наличие документации, необходимой для реализации основных направлений воспитательной деятельности; обеспечение права студентов на участие во вне учебной деятельности, осуществляемой структурными подразделениями колледжа и органами студенческого самоуправления;

· информационные — доступ студентов ко всем информационным ресурсам учебного заведения, освещение основных направлений воспитательной деятельности и достижений во вне учебной работе;

· организационные — обеспечение возможности каждому студенту найти свое место во вне учебной деятельности для развития способностей, становления творческих и других профессионально и личностно значимых качеств; организация PR-деятельности в студенческих сообществах.

Положительный эффект воспитательной деятельности достигается совокупным действием всех структур единого воспитательного пространства колледжа как внутри, так и за его пределами.

Образовательная среда | БМЖ

Клинический обзор Азбука обучения и преподавания БМЖ 2003 г.; 326 Дои: https://doi.org/10.1136/bmj.326.7393.810 (опубликовано 12 апреля 2003 г.) Цитируйте это как: BMJ 2003;326:810

  • Артикул
  • Связанный контент
  • Метрики
  • ответов
  • Экспертная оценка
  1. Линда Хатчинсон

    Определенный вопрос может показаться учащемуся угрожающим и пугающим в одном контексте, но стимулирующим и сложным в другом контексте. Что делает один контекст обучения неприятным, а другой приятным?

    Многие факторы влияют на обучение

    Обучение зависит от нескольких факторов, но решающим шагом является вовлечение учащегося. На это влияет их мотивация и восприятие актуальности. На это, в свою очередь, может повлиять предыдущий опыт учащихся и предпочтительные стили обучения, а также контекст и среда, в которой происходит обучение. В теориях обучения взрослых преподавание в такой же степени связано с созданием контекста или климата для обучения, как и с передачей знаний или обменом опытом.

    Мотивация

    Мотивация может быть внутренней (со стороны ученика) и внешней (со стороны внешних факторов). Оценки обычно являются сильным внешним мотиватором для учащихся. На внутреннюю мотивацию отдельных учащихся может влиять предыдущий опыт, их желание достичь чего-то и актуальность обучения для их будущего.

    Нельзя недооценивать роль учителя в мотивации. Энтузиазм по поводу предмета, интерес к опыту учащихся и четкое направление (среди прочего) помогают удерживать внимание учащихся и улучшают усвоение информации и понимание.

    Иерархия потребностей Маслоу для мотивации обучения. Адаптировано из Maslow AH. Motivation and Personality , New York: Harper and Row, 1954

    Однако даже при хорошей внутренней мотивации внешние факторы могут демотивировать и разочаровать. Отвлекающие факторы, бесполезное отношение учителей и физический дискомфорт заставят учащихся отключиться. Маслоу описал модель, иллюстрирующую строительные блоки мотивации. Каждый слой должен быть на месте, прежде чем будет достигнута вершина «самоактуализации».

    Физиологические потребности

    Хотя потребность в пище, воде и удобстве кажется банальной, многие учителя сталкивались, например, с трудностями при проведении занятий в холодных или перегретых помещениях, при длительных занятиях без закусок, в …

    Просмотр полного текста

    Войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль.

    Подписка

    * Для онлайн-подписки

    Получите доступ к этой статье на 1 день за:
    30 фунтов стерлингов / 37 долларов США / 33 евро
    (без учета НДС)

    Вы можете загрузить PDF-версию для своего личного дела.

    Учебная среда

    Учебная среда

    Я считаю самым важным аспектом безопасного и позитивного обучения Среда – это отношения между учителем и его учениками. Когда ученики понимают, что их учитель заботится о них и хочет им хорошо учиться, студенты чувствуют себя комфортно, задавая вопросы, делая ошибки и идти на риск, чтобы узнать что-то новое. Чтобы построить эти виды отношений, учитель должен проявлять интерес к каждому ученику сильные стороны и интересы, а также их борьба и разочарование. Он или ей нужно действовать как положительная модель для обучения и празднования достижения. Когда ученики видят, что их учитель может учиться над своими ошибками и смеяться даже тогда, когда он или она чувствует расстроены, студенты будут чувствовать себя гораздо более комфортно, чтобы сделать то же самое.

    Создание классного сообщества и культура остаются еще одним необходимым аспект при создании безопасной среды обучения. Студентам нужно понять, что у них общего с однокурсниками в класс. Задача учителя — создать это сообщество. так что все студенты будут ладить и отмечать различия друг друга. Сильный Классные сообщества могут формироваться различными способами. В течение дня деятельность, в которой учащиеся должны участвовать в совместных усилиях по обучению, делиться своими сильными сторонами и поддерживать друг друга. Учитель также может ввести ряд работ или обязанностей, которые учащиеся должны выполнить для того, чтобы сохранить физический класс. Это показывает студентам что они должны рассчитывать друг на друга, и это заставляет студентов нести ответственность для их собственной учебной среды, а также. Классные шутки, традиции и домашние животные — еще один способ построить сильное сообщество. Когда студенты наслаждаются обществом друг друга, они, скорее всего, принимать и чувствовать себя в безопасности в окружающей среде.

    Еще одна важная обязанность учителя – развивать учебную среда, в которой учащиеся чувствуют себя мотивированными учиться в рамках и ожидания безопасного класса. Моделирование и поощрение безопасная среда и целенаправленные правила, студенты чувствуют себя мотивированными делать правильно и помогать друг другу. Это важно для учителей сделать акцент на внутренней мотивации в классе, чтобы удержать учащихся заинтересованы и инвестируют в свои собственные учебные цели. Кроме того, внешние мотивы помогают учащимся понять ожидания классе и помощь в их внутренней мотивации. Эти виды Мотиваторы включают в себя похвалу, положительное подкрепление и вознаграждение за исключительные поведение.

    При этом план управления и ожидания учителя играют большую роль в жизни классного коллектива. Студенты не могут учиться эффективно в среде, где фасилитатор потерял контроль. учитель должен сделать свои ожидания и последствия для класса поведение очень четкое, чтобы учащиеся понимали правила, границы и то, как учиться безопасным способом. Когда руководство учителя план справедлив, последователен и организован, учащиеся понимают, что ожидать и уметь делать мудрый выбор и брать на себя ответственность за свои действия.

    Каждый аспект сообщества и управления играет центральную роль в создании позитивное и безопасное пространство для обучения. Пока это учитель работа по содействию и моделированию активных и позитивных ожиданий, остается ответственность каждого учащегося в классе за заботу и поощрять друг друга. Только при всеобщем сотрудничестве и сотрудничество может способствовать процветанию учебной среды.

    Работа в группах Таблица: Это диаграмма показывает пример того, как учащиеся могут взять на себя ответственность за свои действия и ожидания друг друга в совместной учебной деятельности. я способствовал обсуждению; тем не менее, студенты придумали все идеи о том, как поддерживать то, как отличные группы должны «выглядеть» и «звучать». как». Я использовал эту диаграмму позже, чтобы внутренне мотивировать студентов работать вместе и чувствовать себя комфортно в своих группах.

    Фотографии комментариев сообщества : Как кульминационным моментом моего первоначального подразделения, я решил провести общественная деятельность. Учащиеся оформляют свои творческие книжные отчеты и гуляли, чтобы полюбоваться другими проектами. Каждый ученик написал на желтом листе бумаги каждого другого ученика, чтобы дать им конкретные отзывы о том, что они сделали хорошо в своем проекте. Прежде чем мы начали этой деятельности я веду с ними дискуссию о том, что было бы добрым и конкретный отзыв. Учащиеся отлично справились с этой задачей активности, и почувствовали себя хорошо, прочитав добрые слова от своих одноклассников.

    Журнал о загадочном человеке: В Чтобы мотивировать студентов внутренне и внешне, я реализовал загадка человек». Каждое утро я выбирал нового человека, который наш «загадочный человек». В конце концов, если студент вел себя хорошо и оставался сосредоточенным в течение дня, я объявлял имя «загадочного человека» и весь класс заработал бы 5 шариков в их мраморной поощрительной банке. Если бы «таинственный человек» сделал не преуспеют, они останутся загадкой. Это был отличный стимул для моих учеников. Я действительно заметил изменения в личности и сообществе поведение. В конце семестра один студент даже написал мне обратите внимание на то, насколько ей понравилась идея «загадочного человека».

    Журнал о мистере Хопперсоне: Еще один внешний мотиватор, чучело лягушка-животное, мистер Хопперсон, была игрой, которую я изобрел чтобы студенты оставались тихими и уважительными в коридоре. Когда я сначала начал водить студентов на специальные мероприятия, у меня были проблемы с мотивацией их с их стимулом мраморной банки. Я решил создать игру где студенты ставили бы цель (сколько раз г-н Хопперсон обойти линию и как они пропустят его через линию). студенты сразу же включились в игру, и им было предложено соблюдать тишину В коридоре. В конце концов, я начал отказываться от мистера Хопперсона, потому что Студенты чувствовали себя обязанными ходить по коридорам почтительно самостоятельно. Хотя я все равно выводил его изредка для развлечения!

    План урока совместного обучения: Это — это пример урока, который я использовал для поощрения совместного обучения. группы студентов отвечали за создание групповой фермы и разделение рабочие места между ними. Я всегда включаю какую-то группу или партнерская деятельность в мои планы уроков для продвижения такого рода сообщества и социальное обучение.

    Письмо домой: Это письмо, которое я отправил домой к двум группам родителей, информирующих их о последствиях своих учеников пришлось столкнуться из-за утерянной книги.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts