Проект. Памятники литературным героям — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Тема проекта
Памятникилитературным
героям
2. Авторы проекта
Ученики 5а классаГБОУ СОШ №595
Приморского р-на
г.Санкт-Петербурга
3. Длительность работы над проектом
Проектразрабатывался в
течение 2015-2016
учебного года
4. Руководитель проекта
Учитель русскогоязыка и
литературы
Каримова Альфия
Сагидуллаевна
5.
КонсультантУчительизобразительного
искусства
Муртазин Ринат
Камильевич
6. Цель проектной деятельности
Разработать эскизыпамятников литературным
героям на материале
произведений, изученных
на уроках литературы в 5
классе
7. Задачи
Выяснить, кому, за что и какие памятникипринято ставить
Уточнить, какие памятники литературным
героям уже поставлены
В процессе чтения произведений на уроках
литературы определить, какому персонажу
стоит поставить памятник
Предложить свой эскиз памятника с
обоснованием, почему данный герой
заслуживает быть увековеченным
8. Этапы работы над проектом
Введение в проектную деятельность(сентябрь): определение целей и задач
проекта
Подготовительный этап (октябрь): изучение
материалов по теме исследования
Основной этап (октябрь-апрель): чтение и
осмысление произведений, выдвижение и
обсуждение идей, связанных с темой проекта
Заключительный этап (апрель-май): защита
индивидуальных проектов
9.
Структура проектаВведение, где определяется актуальность творческой работы,ее цели и задачи
1. О памятниках
1.1 Кому, за что и какие памятники принято ставить
1.2 Памятники литературным героям, поставленные в разных
странах
2. Наши предложения
2.1 Размышляем. Обсуждаем. Не принимаем
2.2 Размышляем. Обсуждаем. Принимаем
3. Как будет выглядеть памятник
3.1 Вакула, черт и черевички
3.2 «Живые» памятники, превращенные в барельефы
Заключение
10. Значение слова «ПАМЯТНИК»
Слово ПАМЯТНИК — многозначное, в«Толковом словаре русского языка»
под ред. Д.Н.Ушакова приводится 5
значений этого слова. В нашем
проекте слово ПАМЯТНИК
используется в первом значении:
«Архитектурное или скульптурное
сооружение в память или в честь
какого-н. лица или события»
11. Памятники ставят царям
12. Увековечивают выдающихся полководцев
13. Немало памятников поставлено героям
14. Есть памятники выдающимся ученым
15.
Интересны памятники животным16. Немало забавных памятников
17. «Незнакомцы»
18. Хорошие знакомые
19. Критерии оценки идей
1) кому следует поставитьпамятник;
2) где предлагается его
поставить;
3) как он будет выглядеть.
20. Синквейн-обоснование
ЖилинСильный, волевой
Воюет, мастерит, убегает
Умен, хитер, как лис,
Мужчина
21. Памятник Вакуле (набросок)
22. Памятник Вакуле (окончательный эскиз)
23. Где можно установить памятник
24. «Живые» памятники
Барельеф — разновидностьскульптуры, выпуклое
изображение отдельных
человеческих фигур, целых
групп или каких-либо
предметов
25. Загадка первая
26. Загадка вторая
27. Загадка третья
28. Загадка четвертая
29. Вместо заключения
Как было бы хорошо, если бы вкаждом городе были созданы
аллеи сказок, литературные
бульвары и парки, кафе и
детские площадки с памятниками
литературным героям.
English Русский Правила
Презентация «Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»»
#9 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. И. Беленького
Стихотворение А.С.Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»
«Александрийский столп» Александрийская колонна на площади перед Зимним дворцом, воздвигнутая в честь царя Александра I, победителя в войне с Наполеоном. Высота колонны 47,5 м.
Exegi monumentum. Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа. Нет, весь я не умру — душа в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит – И славен буду я, доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит. Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык.
Памятник Пушкину В Санкт — ПетербургеАнализ строф Нерукотворный – не материальный, а духовный (памятник). Народная тропа – это идущие к святыне люди, в данном случае подразумеваются читатели. Душа в заветной лире – стихи пишутся по велению души, лира – инструмент древних поэтов, символ поэзии. Гордый внук славян – это и русские, и украинцы, и белорусы. Жестокий век – намёк на самодержавие и расправу над декабристами. Пиит – поэт, всяк сущий – существующий, бытующий. Тунгус – народность в Восточной Сибири. Милость к падшим призывал –Пушкин имел в виду всех страдающих. Веленью Божию – Пушкин говорит о высоком предназначении поэта.
Почему же памятник «Нерукотворный»? С одной стороны, это вполне конкретный памятник (бронзовый монумент), существующий во времени и пространстве. С другой стороны, идеальный знак памяти – художественное творчество – завещание народу через слова. Сочетание «памятник нерукотворный» – стилистическая манера автора – «соединение несоединимого» , т.
История создания. Стихотворение «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» было написано 21 августа 1836 года, то есть незадолго до смерти Пушкина. В нем он подводит итог своей поэтической деятельности, опираясь на традиции не только русской, но и мировой литературы. Непосредственным образцом, от которого отталкивается Пушкин, стало стихотворение Державина «Памятник» (1795), получившее большую известность. При этом Пушкин не только сопоставляет себя и свою поэзию с великим предшественником, но и выделяет характерные именно для своего творчества особенности.
Жанр и композиция. Жанр и композиция. По жанровым признакам пушкинское стихотворение является одой, но это Особая разновидность данного жанра. Она пришла в русскую литературу как общеевропейская традиция, берущая начало в античности. Недаром эпиграфом к стихотворению Пушкин взял строки из стихотворения древнеримского поэта Горация «К Мельпомене»: Exegi monumentum — «я воздвиг памятник».
Гораций является автором «Сатир» и целого ряда стихотворений, прославивших его имя. Послание «К Мельпомене» он создал в конце своего творческого пути. Мельпомена в древнегреческой мифологии — одна из девяти муз, покровительница трагедии, символ сценического искусства.Основные темы и идеи Стихотворение Пушкина является гимном поэзии. Его главная тема — прославление истинной поэзии и утверждение высокого назначения поэта в жизни общества. В этом Пушкин выступает как наследник традиций Ломоносова и Державина. Но в то же время при сходстве внешних форм с державинским стихотворением Пушкин во многом переосмыслил поставленные проблемы, и выдвинул свою идею смысла творчества и его оценки. Раскрывая тему взаимоотношений поэта и читателя, Пушкин указывает, что его поэзия в большей мере обращена к широкому адресату. Это видно уже из первых строчек. «.„К нему не зарастет народная тропа»,. — говорит он о своем литературном «памятнике».. Первая строфа — традиционное утверждение значимости поэтического памятника по сравнению е другими способами увековечить заслуги.
Вторая строфа у всех поэтов, создававших такие стихотворения, утверждает бессмертие поэзии, которое дает возможность автору продолжать жить в памяти потомков: Вторая строфа у всех поэтов, создававших такие стихотворения, утверждает бессмертие поэзии, которое дает возможность автору продолжать жить в памяти потомков: «Нет, весь я не умру — душа в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит». Но в отличие от Державина Пушкин, испытавший в последние годы жизни непонимание и неприятие толпы, делает акцент на том, что его поэзия найдет более широкий отклик в сердцах людей, близких ему по духовному складу, творцов, причем речь идет не только об отечественной литературе, « и о поэтах всего мира: «И славен буду я, доколь в подлунном мире / Жив будет хоть один пиит».
Третья строфа, как и у Державина, посвящена теме развития интереса к поэзии среди самых широких слоев народа, ранее незнакомых с ней, и широкой посмертной славы: Слух обо мне пройдет по всей-Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык.
Основную смысловую нагрузку несет четвертая строфа. Именно в ней поэт определяет то главное, что составляет сущность его творчества и за что он может надеяться на поэтическое бессмертие: И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал.
Последняя строфа — традиционное для стихотворений-«памятников» обращение к музе: Веленью Божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца.
Стихотворение богато средствами художественной выразительности. В частности, здесь довольно много эпитетов: «заветная лира», «Русь великая», «друг степей калмык», «подлунный мир». Кроме того, произведение насыщено метафорами: «душа в заветной лире», «душа мой прах переживет и тленья убежит» и другие. Есть здесь и олицетворения: «хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца». Также в стихотворении присутствует гипербола: «и славен буду я, доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит»; метонимия: «и назовет меня всяк сущий в ней язык», «слух обо мне пройдет по всей Руси великой». Метонимия — это перенос наименования с одного предмета или явления на другой на основе смежности.
Из синтаксических средств выразительности можно выделить многосоюзие: «Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык»; обращение («о, муза»).
Стихотворение «Я памятник воздвиг себе нерукотворный…» представляет собой образец зрелой лирики поэта, в которой он выражает отношение к проблеме поэта и поэзии, а также к собственному творчеству, к собственной творческой судьбе
Памятники А.
Творческая работа — синквейн Пушкин. Великий, незабываемый. Призывает, восславляет, живёт. Это великий гений слова. Поэт! Памятник. Нерукотворный, народный. Вознёсся, переживёт, пробуждает. «Я памятник воздвиг нерукотворный». Слова.
синквейн Пушкин. Памятник.
Technology – Monument Academy
Защита данных вашего ребенка
Школы и школьные округа всегда собирали данные об учащихся. Вместо бумажных файлов большая часть этих данных теперь собирается с помощью компьютеров и онлайн-ресурсов. Хотя системы организации и управления этой информацией с годами изменились, приверженность нашей школы конфиденциальности остается прежней.
Мы несем ответственность за обеспечение безопасности сведений об образовании каждого учащегося, и мы очень серьезно относимся к этой ответственности. Также существуют действующие федеральные законы и законы штатов, защищающие информацию об учащихся:
- Департамент образования Колорадо Конфиденциальность и безопасность данных/Политики
Школьные операции
Мы собираем такие данные, как адреса и номера телефонов, пол и возраст, а также информацию для обеспечения безопасности учащихся и точные отчеты, помогающие эффективно управлять нашей школьной деятельностью.
Измерение прогресса и участия наших учащихся
Мы собираем такие данные, как посещаемость, оценки и участие во внеклассных мероприятиях, спонсируемых школой, чтобы помочь учащимся добиться успеха.
Улучшение образовательной программы
Мы собираем результаты местных, государственных и национальных оценок, чтобы предоставить учителям, администраторам и родителям важную информацию об успеваемости учащихся, программах и школах, а также повысить качество обучения по предлагаемым нами программам.
Стремление удовлетворить потребности учащихся
Мы собираем опросы и другую обратную связь, чтобы улучшить преподавание и обучение, а также решить другие вопросы, важные для учащихся и их семей.
Как данные помогают успешным учащимсяУчителя
Учителям нужны данные, чтобы понять, когда учащиеся преуспевают и когда им нужна дополнительная поддержка в изучении конкретных понятий.
Родители и опекуны
Родителям и опекунам необходим доступ к данным об образовании их детей, чтобы помочь им добиться успеха.
Учащиеся
Учащимся нужна обратная связь об их успеваемости, чтобы они могли принимать правильные решения о выборе программы и готовиться к успеху.
Руководство школы
Руководство школы и члены сообщества должны понимать успеваемость школы и знать, полностью ли и эффективно распределяются скудные ресурсы на образование.
Как защищаются данные об образовании?Мы соблюдаем федеральные и государственные законы о конфиденциальности в сфере образования и придерживаемся политики конфиденциальности и безопасности. Когда мы используем поставщика онлайн-услуг для обработки или хранения данных, он также должен соблюдать определенные федеральные законы и законы штата о конфиденциальности. Мы также ожидаем, что они будут использовать текущие протоколы и технологии безопасности.
FERPA
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) предоставляет родителям права в отношении сведений об образовании их детей и личной информации. Дополнительная информация доступна в нашем ежегодном уведомлении для родителей об их правах в соответствии с FERPA и в Министерстве образования США. Ссылка на сайт.
В соответствии с FERPA наши поставщики не могут использовать предоставляемые нами записи об образовании каким-либо образом, не разрешенным школьным округом. Они не могут продавать данные или предоставлять другим лицам доступ к ним, за исключением случаев, когда мы разрешаем это в соответствии с федеральными законами и законами штата о конфиденциальности в сфере образования.
COPPA
Федеральный закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) запрещает веб-сайтам и приложениям, ориентированным на детей, собирать определенную личную информацию от лиц младше 13 лет без разрешения родителей. Наша школьная система может давать согласие от имени родителей в контексте образования, когда информация об учащихся собирается для исключительного использования и выгоды школы, а не для каких-либо других коммерческих целей.
Наши обязательстваУлучшение образования
Мы работаем над улучшением образования ваших детей, следя за тем, чтобы оно отвечало их уникальным потребностям. Было бы очень сложно достичь этой цели без возможности собирать важную информацию об успехах вашего ребенка. Защита личной информации безопасными и ответственными способами лежит в основе наших усилий по обеспечению более богатого и динамичного обучения для всех учащихся.
Узнать больше
- Кампания по обеспечению качества данных
- Ресурсы родительского комитета
- Носитель здравого смысла
- Данные, которые мы собираем PDF
- Конфиденциальность данных Другая информация PDF
Федеральный закон и закон штата, регулирующий требования к представлению данных
Для выполнения требований конкретных федеральных законов и законов штата. Академия памятников обязана сообщать данные о конкретных учениках, школах и округах в Департамент образования штата Колорадо (CDE). Для получения дополнительной информации о том, какую информацию собирает CDE, как она использует эту информацию, а также о политике конфиденциальности данных CDE, перейдите по следующей ссылке: Элементы данных, собираемые Департаментом образования штата Колорадо.
CDE ведет словарь данных, чтобы предоставить родителям, школьным округам и другим лицам легкодоступную и четкую информацию о личной информации (PII), которую CDE собирает в своей системе данных. Словарь предоставляет информацию о коллекциях CDE, элементах данных в каждой коллекции, описание каждого элемента данных, а также законы штата или местные законы, относящиеся к этой коллекции.
Образовательные партнеры округа по контракту:
Ниже приведен полный список из 3 rd Сторонние поставщики услуг Monument Academy имеет договорное соглашение и передает данные учащихся, чтобы эффективно поддерживать обучение и успех учащихся. Все договорные соглашения между образовательными партнерами 3 rd и Monument Academy гарантируют, что политика конфиденциальности данных каждой компании полностью соответствует Закону Колорадо о прозрачности и безопасности данных учащихся (HB 16-1423) и Закону о правах семьи на образование и конфиденциальности (FERPA). ).
Контракты доступны для ознакомления по запросу.
Alpine Achievement (данные о росте и успеваемости учащихся) | Amplify Education mClass (поставщик учебных программ и оценок) |
Canvas (Система управления обучением учащихся) | ClassLink (единая регистрация) |
Dibels (поставщик учебных программ и оценок) | Discovery Education (онлайн-поставщик учебных программ) |
Follett (система школьной библиотеки) | Houghton Mifflin (поставщик онлайн-курсов и оценок) |
Бесконечный кампус (информационные данные учащихся) | Время приема пищи (студенческое питание) |
NWEA (поставщик услуг онлайн-оценки) | TCI (поставщик онлайн-курсов) |
Typing Pal (поставщик онлайн-курсов) | Versatrans (студенческий транспорт) |
Поставщики школьных услуг по требованию:
Каждый из следующих поставщиков школьных услуг по требованию (веб-сайты и мобильные приложения) был тщательно проверен, чтобы гарантировать, что политика конфиденциальности компаний соответствует требованиям прозрачности данных учащихся штата Колорадо и Закон о безопасности (HB 16-1423) и Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA). Каждая из следующих политик конфиденциальности компании явно описывает:
- какие данные собираются
- собираются данные для образовательных целей
- как используются данные
- не будет продавать/передавать данные учащихся
- не будет заниматься целевым маркетингом
У учителей есть разрешение школы на использование следующего веб-сайта и мобильных приложений с учащимися. Учителя могут создавать учетные записи для учащихся на любом из следующих веб-сайтов или мобильных приложений, если только родитель/опекун учащегося не указал в письменной форме, отправив официальное письмо директору школы, что они предпочитают, чтобы их ребенок не имел такого доступа к этим цифровым учебным ресурсам. .
* Большинство перечисленных приложений не собирают данные, но при наличии ссылки на Политику конфиденциальности. Приложения, отмеченные звездочкой (*), могут предоставлять или не предоставлять Политику конфиденциальности, но они были проверены, чтобы гарантировать, что в приложении не требуется никакой информации, позволяющей установить личность учащегося.
Подготовка к экзаменам по математике в 3 классе | Подготовка к чтению в 3 классе |
Подготовка к чтению в 4 классе | Задание по словарному запасу для 4-го класса |
50 штатов США | |
Подготовка к чтению в 5 классе | Чтение 5-го класса, подготовка к 5-му классу чтения |
5-й класс «Понимание естественнонаучного чтения» Бесплатно | Математическая практика 6-го класса |
Приложение «Математика чисел» — попрактикуйтесь в изучении элементарных чисел для детей дошкольного возраста, 1-го и 2-го классов | Детская книга «Посылка мужества» с пазлами |
Орфографический тест A+ | АБВ МАГИЯ 2 |
Азбука магии акустики | ABC READING MAGIC 3 Multiple Syllables Deluxe |
АЗБУКА ПРАВОПИСАНИЯ МАГИЯ | Высшая скорость математики HD * |
Математические карточные игры на сложение и вычитание для детей 1-го и 2-го классов | Adobe Acrobat Reader — просмотр, комментирование и совместное использование PDF-файлов |
Adobe Connect Mobile | Страница Adobe Spark, запись, видео |
Агент AirWatch | Алгебра Touch |
Детский сад математики для животных | Математические игры с животными для детей дошкольного, детского сада и 1-го класса Изучение чисел, счет, сложение и вычитание |
Игры с числами животных для малышей | Ранние математические игры с животными дошкольного возраста для детей с навыками |
Математические игры с животными для детей первого, второго и третьего классов Premium | Совпадение антонимов * |
Apple Productivity Suite: Keynote, Numbers, Pages | Художественный авторитет |
Игры с артикуляцией | Арцония |
Астроматематика | Астрономическая картинка дня * |
Ауразма | Категории аутизма и PDD |
Autodesk FormIt 360 | Потрясающая память * |
Хроматический тюнер Bandmate | БАРД Мобильный |
Битмейкер 3 | Считыватель БиЛайн |
Печатание пчел * | Блок 3D |
Создатель книг | Книги Боба #1 – Чтение Magic HD |
Связь B-R-I-D-G-E | |
Банси | Камера +2 * |
Холст от Instructure | Cardinal Land – смесь головоломки и танграма |
Категории Учебный центр | ChatterPix Kids, Moose Math – от Duck Duck Moose |
Шахматы для детей | Чимо Правописание (Слова с прицела) |
Гражданская война от KIDS DISCOVER | ClaroPDF — Доступная профессиональная программа для чтения PDF-файлов |
Умный | Зажимы |
Котон | Подсчет и пропуск счета |
Считать деньги + * | Скоропись * |
Приложение для скорописи – abCursive 4 * | Cut the Rope: Путешествие во времени бесплатно |
Графический калькулятор Desmos | Откройте для себя судьбу |
Dexteria – Развитие мелкой моторики, Dexteria Jr. – Развитие мелкой моторики для малышей и дошкольников | Dictionary.com Словарь и тезаурус для iPad |
Карточные игры с дивизионами для детей 2-го, 3-го и 4-го классов | DivisionFlow, FlowPlus, MultiFlow * |
Дивизионные карточные игры для детей 2-го, 3-го и 4-го классов | Панорама DMD |
Имею ли я право? | Интерактивная доска Doceri |
Дудл-приятель* | |
DRAW 3D JUNIOR: ИЗУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ И СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛЕЙ | ДРЦ ИНСАЙТ |
Duolingo — бесплатное изучение языков | EarthViewer |
Интерактивная доска для образования | Элементы 4D от DAQRI |
Британская энциклопедия | Англо-испанский словарь – общий |
Тезаурус английского языка | Эпично! |
Essential Elements Interactive для iPad | Исполнительное управление |
Экзопланета * | Экспедиция с множественным числом |
Интерактивная доска «Объясни все»™ | Обучение движению глаз (бесплатно) * |
Factor Samurai: умножайте и делите на пути к освоению таблиц умножения * | Кран для фейерверков |
Практика понимания прочитанного в первом классе * | Карточки [⁛] |
Flashcards+ от Chegg — БЕСПЛАТНАЯ программа для создания пользовательских карточек | FlipaClip — мультяшные анимации* |
Флипгрид | Судьба Фоллетта |
Фрай Уордс | Fry Words Ninja – Игра в чтение |
Безумная еда: следуя указаниям | Фридинг |
Вскрытие лягушки | |
Веселые часы для детей – научитесь определять время | FunSlides HD – Создавайте HD-видео из фотографий * |
Классные игры Futaba для детей | GarageBand |
География Дуэль | Геометрическая подушка |
GSuite: Google Chrome, Google Документы, Google Диск, Google Планета Земля, Google Таблицы, Google Презентации, Google Street View (GSuite для образования) | Граммарополис |
Зеленый экран от Do Ink | Линии сетки: игра с упорядоченными парами |
Ханна и Генри – Цифровые сборники рассказов * | HMH РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДАННЫХ |
Голодный монстр Хауи (сборка слов) | iMovie |
Я – напоминания об аффирмациях* | Письменные принадлежности IEW |
i-nigma QR Code, Data Matrix и считыватель одномерных штрих-кодов | Карты вдохновения™ |
Интерактивное определение времени. Учиться определять время весело | Колода Is & Are Fun |
Выбор iSpeak, последовательности iSpeak | iTrace — детский почерк |
iTunes U | iWordQ США |
Монеты джунглей – изучите математику монет | K12 Периодическая таблица элементов |
Клавиатура без слез: самый простой способ научиться слепой печати | Kids Doodle – Дети из мультфильма «Раскрашивай и рисуй» * |
Kindle – читайте книги, электронные книги, журналы, газеты и учебники | Король математики 2: Полная игра |
Письмо Деду Морозу * | Люсидчарт |
Вспышка-лупа — увеличительное стекло со светом * | Математическое Бинго |
Мастер математических фактов: сложение, вычитание, умножение и деление * | Математический ниндзя HD бесплатно! * |
Математическая доска | Математер™ |
Математический прогон | Mathseeds, класс 1, Mathseeds, класс 2 |
Макс и Мередит: В поисках Персиваля | Симулятор обмена веществ |
Метроном Ϟ * | Пакет Microsoft Office: Excel, OneNote, PowerPoint, Word |
Mirroring Assist — поделитесь своим экраном, чтобы учить, представлять, играть в игры и т. д. | Денежная математическая дуэль — разделенный экран* |
Monkey Math School Sunshine, Monkey Math – Jetpack Adventure, Monkey Math – Jetpack Adventure Free | Monster Math – помогите своим детям развивать умственные математические навыки – веселые школьные игры |
Монтессориум: Введение в математику, Введение в курсив, Введение в слова, Введение в США | Карточки-викторины и игры на умножение для детей 2-го, 3-го и 4-го классов Обучающие карточки бесплатно * |
Майлайт – фонарик | |
My Monster Mayhem Kids Сказка на ночь и лучшая электронная книга | Школьное издание My Story Book Creator, выпуск |
Приложение НАСА | Симулятор естественного отбора |
Нирпод | Newsela: ежедневные новости на подходящем для вас уровне чтения |
Известность | |
Числа и счет Математические игры для раннего обучения детей дошкольного, детского сада и 1-го класса | Тестирование NWEA MAP |
OverDrive — Библиотека электронных книг и аудиокниг | Раскрась мои крылья |
Partners in Rhyme для школ | Студия Пикабу |
Периодическая таблица | Бинго для домашних животных |
Pic Collage – фоторедактор с шаблонами и эффектами | PivotalMOBILE |
ПопАрт FX* | PostSnap |
Формы PrestBingo | Академия тупиков |
Генератор QR-кода (БЕСПЛАТНО) | Колчан – приложение для 3D-раскраски |
Маски-колчаны | Quizlet – карточки и учебные пособия |
Подготовка к пониманию прочитанного, классы понимания прочитанного K-1 | READING MAGIC 2 – Обучение чтению сочетаний согласных с помощью продвинутых акустических игр, READING MAGIC 3 – Обучение чтению сочетаний согласных с помощью продвинутых акустических игр, READING MAGIC 4 – Фонограммы и диграфы, READING MAGIC Deluxe – Обучение чтению с помощью 3 продвинутых акустических игр |
Relax Melodies HD: звуки дзен для сна и белый шум для медитации, йоги и релаксации ребенка | Хронология РВТ |
S&T SkyWeek | Наука Про * |
Scribble Press — творческое создание книг для детей | Качели |
Мастер построения предложений | |
Составитель предложений Бесплатно | Чтение предложений Magic Deluxe для школ — чтение коротких гласных CVC-слов |
ЧТЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ MAGIC-Reading Short Vowel CVC Words | Теневая марионетка Эду |
Букварь Shape-O * | Интерактивная доска ShowMe |
Sight Words: Break a Word | Sight Words Ninja — бесконечная игра, чтобы научиться читать |
Sight Words: Kids Learn | Простые машины от KIDS DISCOVER |
Скайп для iPad | Камера для замедленной съемки бесплатно — камера для замедленной и быстрой видеосъемки * |
Фонемы SmallTalk | SnapStill — извлечение фотографий из видео * |
SnapType Pro | Сократив Студент |
ЗВУКОВОЕ НАЧАЛО | ВОЛШЕБНОЕ ЗАПИСАНИЕ-2, ВОЛШЕБНОЕ ЗАПИСАНИЕ 3 |
Орфографический город | Сферо ЭДУ |
Splash Math – Приложение для детей от K до 5 | Бесплатные веселые обучающие игры для дома и класса | Кодирование SpriteBox |
Узлы стержней | Star Walk™ 2 — путеводитель по ночному небу для наблюдения за звездами, планетами, метеоритными дождями и созвездиями |
Укажите штаты и столицы | Звездопад Научись читать |
Стоп-моушен Studio Pro | Шагающая птица – вдохновляющая сказка для детей |
Карточные игры на вычитание для детей дошкольного возраста, 1-го и 2-го класса | Суши-монстр |
Игровые площадки Свифт | Говорящий Джинджер 2 |
Новости Говорящего Тома и Бена для iPad | Калькулятор Бесплатно |
Масштаб Вселенной 2 * | Центр отчетов о терапии |
ThingLink | Вычитание Tiggly Chef: математическая игра для 1-го класса |
Tiggly Story Maker: сочиняйте слова и записывайте свои истории о них | Подводная лодка Тигли: игра для дошкольников |
Орфография крошечных слов | Tobii Dynavox Compass Connect |
Кухонные монстры Toca | Мультяшное 3D |
TouchMath Adventures: Jungle Add 1 | Тумблбуки |
Настраиваемый: тюнер, метроном и записывающее устройство * | 50 штатов США |
Виртуальные манипуляторы! | Голосовой читатель снов |
Комплексная программа лечения апраксии Webber BIG | Weebly — создайте бесплатный веб-сайт, магазин или блог |
WordCloud от ABCYa | Wordly Wise 3000® онлайн |
Справочный словарь Word | Вагон Word |
Тревожные часы | Пишите в суть — написание подсказок и начало рассказа для начинающих писателей |
WWF Свободные реки | Всемирный фонд дикой природы вместе |
Xylo — милашки-монстры, развлекающиеся на ксилофоне |
«Ноябрьские ночи» — Мысли подкрепляются
«Ноябрьские ночи» |
Аделаида Крэпси прожила лучезарную жизнь, наполненную творчеством и мрачной красотой, и писала в условиях, которые кажутся вечной зимой. Она часто употребляла такие слова, как смерть, могила, памятник, мемориал, боль, уныние, призраки, бледный, холодный, безмолвный, бессмертный, саван, серый, горький, лед, одинокий, затвор, дух, тихий, неподвижный, кости и кладбище, а также ссылки на загробную жизнь и мифологическую реку Стикс. Crapsey кажется застрявшим на острове болезненного искусства, петляющего между суровыми природными пейзажами и роскошными кладбищами. Возможно, афотические размышления Крэпси были вызваны тем, что она скрывала смертельную болезнь от семьи и друзей до самого конца. Возможно, не в силах говорить вслух о ее скорой кончине, поэт искал утешения в литературном выражении ее мрачной судьбы. «Ноябрьские ночи» — одна из ее более легких работ, в которой она вместо этого концентрируется на мрачном очаровании поздней осени.
О, какая неизмеримая красота в простоте, и все же Аделаида Крэпси умело ее уловила. Поэтесса, наиболее известная своим созданием синквейна и сжатой лирикой, Крэпси провела всю свою жизнь в погоне за своим искусством, развивая свой собственный уникальный стиль как смесь зарождающегося американского свободного стиха и методов, основанных на природной тематике. Японские танка и хайку. Именно сжатый язык и церемониальная художественная философия японских поэтов так вдохновили Крэпси. Исходя из этих идеалов, Крэпси создал Синквейн, состоящий из пяти нерифмованных строк, которые соответствовали строгим требованиям к ударно-слоговой системе. Тем не менее, |
Крэпси позаимствовала у японцев не только метрическую структуру, но и их всеобъемлющую концепцию «разрыва» или внезапного откровения относительно универсальных истин. Как и в ее культовых стихах, жизнь Аделаиды Крэпси была лаконичной, блестящей, но с оттенком бедствия. Автор скончалась от туберкулеза, поразившего ее мозг, в возрасте всего тридцати шести лет. «Ноябрьские ночи» были одним из ее более ранних экспериментальных стихотворений, написанных до того, как она разработала синквейн, в нем отсутствует устоявшаяся слоговая структура ее более поздних произведений. Тем не менее, Crapsey обеспечивает естественный ритм и безупречный метрический баланс. Ее композиция представляет собой удивительно четко сформулированное произведение, которое безукоризненно передает атмосферу времени года, каждое слово кажется удачным, а каждый литературный прием тщательно продуман и целенаправлен. Несмотря на то, что стихотворение явно представляет собой свободный стих и не имеет заранее подготовленного формата, оно визуально и на слух привлекательно благодаря своим элегантным движениям и ритму. Отсутствие идентифицируемой схемы рифмовки только усиливает органичность стихотворения, делая его эволюцию такой же естественной, как дыхание.
Грубый и освежающий, стих Крэпси чист и не испорчен скрытой политической клеветой, религиозными верованиями, аллегориями или другим психологическим вздором. Проникнутые отчетливо синтоистским привкусом и уважением к скромности мира природы, «Ноябрьские ночи» — это не легкомысленная литературная охота за пасхальными яйцами. сезон: визуально восхитительный в своей ясности. Ее верлибр безупречен: как и всякий верлибр, он не имеет устоявшейся слоговой или ритмической структуры. Крэпси, как и классические японские поэты, не беспокоится о собственной оригинальной схеме рифмовки, она прекрасно понимает, что ее поэзия не нуждается в чем-то столь приземленном и стереотипном, как похожие по звучанию окончания слов. Она не спешит портить свое стихотворение детскими или безвкусными стихами, ее сочинение уже манит и разрывается от красноречия и уравновешенности, которых не было бы ни в одном обычном стихотворении. Ее поэзия не игрива и не дерзка, она мудра и взрослая сверх своей краткости, она величава и нежна. Содержащееся в 22 слогах стихотворение Крэпси выстраивается строка за строкой: сначала два слога, затем четыре, с кульминацией в 6, затем обратно в четыре и снова в четыре, прежде чем окончательно спуститься до двух. Похож на ее более поздний синквейн, но не прямо пропорционален.
Поэзия о мире природы не требует более глубокого смысла, она уже настолько абстрактно-духовна и экзистенциальна, насколько это возможно, нет ничего более чудесного и глубокого, чем незапятнанные циклы вселенной: и «Ноябрьские ночи» — идеальное выражение этого. Язык и тема кристальны, не поверхностны, а первозданно ясны вплоть до самого острого перевода, не запятнаны литературными загадками, обширными метафорами или тривиальными аналогиями. Чисто приятная простота обращения к таким универсальным темам, расслабляющая каденция и освежающе нетрадиционная, мягкая ритмичность и в то же время с контрастно четким языком.
Все в «Ноябрьских ночах» кажется благоразумным и добавляет утонченности атмосфере стихотворения в целом. «Слушать . . ». к каждому последующему слову, почувствуйте обдуманность и уравновешенность, пусть непрерывный тон поглотит вас «слабым, сухим звуком», мягкими словами, приятными для слуха: «Как шаги проходящего призрака», одновременно жуткое и стоически прекрасное сравнение, которое передает сладостно-горькое и неминуемое очарование природы. «Листья, покрытые морозом», дают читателю Crapsey идеальную картину ярких оттенков и жесткой формы осеннего дождя, когда он «срывается с деревьев и падает». Образ настолько стихийный, здесь, обнаженный до костей, он предстает во всей своей утонченной красоте, читатель практически дрожит от холода бодрящего осеннего воздуха, все время наслаждаясь его свежестью. Единственная аналогия в творчестве Крэпси, кажется, аналогия ее собственному стиху, сочиненному, легкому, почти холодно-утонченному; ее стихотворение само по себе является осенней ночью в миниатюре.
Поэма Аделаиды Крэпси, доставляющая глубокое удовлетворение и полное умиротворение, прекрасна и сочинена.