Синквейн примеры лето: Синквейн на тему «Лето»

Консультация для воспитателей «Этот удивительный СИНКВЕЙН» | Консультация по развитию речи (старшая группа):

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

«Этот удивительный СИНКВЕЙН»

        Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей. Расскажу вам о синквейне. Я работала с ним и на своих занятиях видела положительный результат их действия. Как они помогают в развитии речи?

Что такое синквейн

Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.
Античная поговорка

         Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами ДОУ в непосредственной образовательной деятельности  и на уроках в школе. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.

Дети
Любимые, ласковые
Играют, радуют, умиляют
Дети — цветы жизни
Счастье

Эти строчки похожи на японские лирические стихи. Но это не японская поэзия. Это — синквейн. Что же значит это необычное слово?

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».

Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи.

Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его как метод развития речи.

Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать соё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.

Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.

                            Правила составления синквейна

  1. Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).
  2. Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.
  3. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.
  4. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.
  5. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно.

Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова. Другие части речи применять тоже разрешается.

Пример синквейна «Наша группа».

Наша группа
Весёлая, дружная.

Учимся, играем, танцуем
Наш любимый дом
Мы — дружные!

Синквейны помогут быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий. Для того чтобы правильно, полно, грамотно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Поэтому работу необходимо начинать с расширения и совершенствования словаря. Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.

Можно ли учить составлять синквейны детей, ещё не умеющих читать?

А почему нельзя? Конечно, можно. Детям, которые только изучают буквы и не умеют читать, можно предложить устное составление синквейна с вопросительными словами. О ком, о чем? Какие, какая, какое? Что делал, что сделал? При помощи наводящих вопросов дети учатся выделять главную мысль, отвечать на вопросы и по определенному алгоритму создают свои устные нерифмованные стихотворения.

Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать:
Условные обозначения:

  • слова-предметы (существительные)
  • слова-признаки (прилагательные)
  • слова-действия (глаголы)
  • слова-предметы (существительные)

Составление синквейна – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратно формулировать свои высказывания.

Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!

Развивается интерес к окружающему миру, развивается речь, мышление, память…..

Педагоги, применяющие в своей работе метод синквейна, заметили, что синквейн способствует развитию критического мышления.

Одна из целей при составлении синквейна — добиться умения выделять главную мысль текста, а также кратко выражать свои мысли. «Значение слова есть феномен мышления»,- писал известный советский психолог Л.С. Выготский в работе «Мышление и речь».

Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольника

В чём же его эффективность и значимость?

  • Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
  • Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
  • Синквейн является игровым приемом.
  • Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
  • Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Примеры некоторых синквейнов, составленных дошкольниками:

1. Котёнок
Чёрненький, пушистенький
Играет, спит, ест
Он мой друг
Домашнее животное

2. Дом
Большой, красивый
Защищает, греет
Нужен всем людям
Убежище

3. Арбуз
Круглый, вкусный
Катится, растёт, зреет
Арбуз – это большая ягода.
Лето

Давайте попробуем вместе составить синквейн «Семья»

  1. Семья
  2. Какая она? (прекрасная, крепкая, дружная, весёлая, большая)
  3. Что она делает? (гордится, заботится, помогает, любит, надеется…)
  4. Предложение о семье, афоризм или пословица. (Вся семья вместе — и душа на месте. В семье согласно, так идёт дело прекрасно. Я люблю свою семью.)
  5. Синоним, или, как по-другому можно назвать семью (Ячейка общества. Мой дом! Любимая. Родная).

При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.

Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.

Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием. «Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска», — писал В. Шаталов. Дети будут гордиться своими достижениями!

                                  Выводы о синквейне

  • Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.
  • Синквейн помогает пополнить словарный запас.
  • Синквейн учит краткому пересказу.
  • Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.
  • Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.
  • Составить синквейн получается у всех.
  • Синквейн помогает развить речь и мышление.
  • Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.
  • Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их
  • Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной
  • Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения  синквейна  позволяет быстро получить результат.

Совет: Сделайте с ребёнком копилку синквейнов. По стихотворениям, мультфильмам, прочитанным рассказам и сказкам, ситуациям из жизни…

Работа с текстом на уроках литературного чтения


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации



МБОУ Матвеево-Курганская сош №2, п. Матвеев Курган
РАБОТА С ТЕКСТОМ
НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Касьяненко А.И.
учитель начальных классов
2018 г.



1
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 2
П
ОЭТАПНЫЕ ВИДЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ
……………………………………………………………………………………………………….. 5 1
ЭТАП
Р
АБОТА С ТЕКСТОМ ДО ЧТЕНИЯ
……………………………………………………………………………………………………….. 6
Антиципация ………………………………………………………………………………………………………………………………………. 6
Постановка целей урока. Определение тематической направленности текста …………………………………… 8
2
ЭТАП
Р
АБОТА С ТЕКСТОМ ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
……………………………………………………………….. …………………………… 8
Приемы работы с текстом. ……………………………………………………………………………………………………………….. 8
Приёмы работы с трудными словами ……………………………………………………………………………………………….. 11
Приёмы работы по формированию навыка выразительного чтения …………………………………………………… 13
3
ЭТАП
Р
АБОТА С ТЕКСТОМ ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ
……………………………………………………………………………………………….. 13
Графическое иллюстрирование …………………………………………………………………………………………………………. 14
Словесное иллюстрирование (рисование) …………………………………………………………………………………………… 14
Творческий пересказ . …………………………………………………………………………………………………………………………. 14
Составление диафильмов по произведению на основе прочитанного текста ……………………………………… 15
Драматизация ………………………………………………………………………………………………………………………………….. 15
Творческие задания игрового действия ………………………………………………………………………………………………. 16
Прием «Составление кластера» ……………………………………………………………………………………………………….. 16
Прием «Верные и неверные утверждения» ………………………………………………………………………………………… 16
Приём «Знаю – хочу узнать – узнал» ……………………… ………………………………………………………………………….. 17
Приём «Корзина идей» ………………………………………………………………………………………………………………………. 17
Приём «Дерево предсказаний» …………………………………………………………………………………………………………… 18
Прием «Написание синквейна» ………………………………………………………………………………………………………….. 18
Прием «Толстые и тонкие вопросы» …………………………………………………………………………………………………. 20
Прием «Ключевые слова» ………………………………………………………………………………………………………………….. 20
Прием «Лови ошибку» ………………………………………… …………………………………………………………………………….. 20
Прием «Письмо по кругу» ………………………………………………………………………………………………………………….. 21
Прием «Пометки на полях» («Инсерт») …………………………………………………………………………………………….. 21
Приём «Кубик Блума» ……………………………………………………………………………………………………………………….. 22
Приём «Ромашка Блума» ………………………………………………………………………………………………………………….. 23
Прием «Составь задание» …………………………………………………………………………………………………………………. 24
Приём «Составление лэпбука» ………………………….. ……………………………………………………………………………… 24

Каталог: ripkro -> 2019
ripkro -> Пояснительная записка Актуальность настоящей программы состоит в том, что развитие культуры чтения находится в числе приоритетных направлений реализации стандартов нового поколения. В разделе «Ведущие целевые установки и основные ожидаемые
ripkro -> Социально-коммуникативное развитие ребенка «Программа педагога-психолога доу»
ripkro -> Рассказе М. А. Шолохов «Судьба человека»


Скачать 0,66 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

#летостихи — Здравствуй, Поэзия

Как жимолость пришла сладкая

Соски сначала были прокляты
     Быть домом мух,
И пахнуть открытыми гробницами
     Гнилыми глазами мертвецов.

Но Христос, который спасает худших
    (Если Он того пожелает) от смерти,
Дал милость цветы
     Даровав им Свое дыхание.

#лорд #бог #всемогущий #Иисус #Христос #цветы #лето #херрик #смерть #аромат

Продолжить чтение…

Знойное солнце

Знойное летнее солнце ***** всю влагу из почвы
Оставить растрескавшуюся землю: мини-землетрясения
Почва рассыпается в удушливую пыль.
Коричневые газоны говорят сами за себя.
Удушающе жарко в помещении
И жарко на улице.
Угроза пустыни.

Лето в разгаре
И даже ветер вдруг потеплел
В этот влажный, благоухающий день.
Шмели жужжат около
На моих кизильниках, валерианах, герани
И дикая лаватера.
Лаватера со сломанной спиной
От потопа
Прошлой ночью.

Лучше эта близкая жара
Чем ледяные порывы зимы
Лучше вздремнуть
В комфорте,
Выпейте холодного пива
И наслаждайтесь Солнцем.

Пол Баттерс

© PB 24\6\2023.

Лето…. Жаркое солнце!

#лето #солнце #nature

Читать далее…

Сияние

Некоторые дни кажутся беспокойными
Может показаться, что всегда идет дождь

Я знаю, что ты любишь солнечные дни
От этого тебе становится тепло на душе
Однако
В худшие дни
Я всегда буду рядом с тобой

Неспокойные дни приходят и уходят
То же самое с неделями и месяцами
Станет лучше
И наступит мир
Для этого
Я точно знаю

Зима тоже
Не будет вечно
Холод отступит

Когда-нибудь
Может быть не так далеко
Солнце будет сияй снова

#вс #любовь #лето #зима #холодный #дождь

Читать далее…

Мусорщик

Мусорное ведро лето
твоё дыхание пахнет пылью
липкие пальцы колы и лица от мороженого
смешанный с апельсином из оберток давно умерших леденцов
горячий асфальт и пьянящий аромат высушенной на солнце собаки ***
горячая девушка, вам нужна жидкость для полоскания рта дождя
и, возможно, мята со вкусом осени

#лето

Читать далее. ..

Лето

Две птички

ожидание семян
белки грызут кормушку
мальчик девочка кардиналы пациент
красная пара

9 0002 Моя первая попытка синквейна. Наверное, я не соблюдал все правила. У меня нет терпения Рона Спаркса    https://hellopoetry.com/ron-sparks/    в его умном стихотворении So Many Years    https://hellopoetry.com/poem/4720050/so-many-years/

# синквейн #лето #новый старт #инновация #весело

Продолжить чтение…

Летнее кладбище

Я вижу только половину твоей истории
в части затонувшего камня
в потрескавшихся и выцветших словах
выбранных теми, кого ты любишь.

Я могу видеть только часть
то, что, без сомнения, было полной жизнью
с глубокой любовью, долгим летом
и совместными путешествиями, заканчивающимися на Западе 7.

Я могу только представить себе остальное
из перспективы моего треснутого пути
в тишине вековых деревьев,

и смех ранних пташек.

утренняя прогулка по Вестминстерскому кладбищу, Ханвелл и
Королевскому боро Кеннингтон и кладбищу Челси, Ханвелл

#life #смерть #лето #природа #history

Читать далее…

Утро в Иль-де-Ре

тяжелый воздух,
тело рядом со мной,
его лицо, уткнувшееся в подушку, отдыхает
мы вдвоем, как распростертые морские звезды
на морском дне из одеяла

здесь мы лежим, в центре нашей узкой комнаты,
комната освещена единственным световым люком наверху,
затуманена

следующие звуковые ландшафты этого момента:
— дыхание Сэма, мое дыхание
— жужжание пары мух и натыкаясь на стены
— то и дело чешется обгоревшая на солнце кожа, нога задевает простыни

— далекий Тристан поет дочери песни внизу на кухне

в нем ведро с больным
есть куча белья *****
есть красное бикини с пятнами от загара, висит на дверной ручке
есть два чистых, белых полотенца и
две праздничные камеры: первая уже с пленкой, вторая с еще немного

Может быть, мы пойдем на пляж
Может быть, мы пойдем в город или откроем для себя
новый город или снова покатаемся на велосипедах, пока не найдем подходящее место

день так много обещает и
У меня так мало, что я должен сделать
но лежи и благодари за время

#утро #лето #нагревать #тихий #облака #звуки #время #трогать #праздничный день #promise

Продолжить чтение. ..

сканировать

досуг мой друг !
   ослабьте, откройте свою петлю для моллюсков
       и намочите клюв
это отмеченный отпуск
   не омрачен семейными обязанностями
есть свобода
   совершить самый преступный венец ошибок
   во имя
         хмурого взгляда либерального расследования

отряд энергичных сотрудников на борту
     они прикроют вашу спину
отчаянных, больных и голодающих чаек 9000 5      расширен для изучения прискорбный
снова и снова к следующему и следующему
     определяющая смерть задача

извилистое шатание барного ползания
  постоянно   прохождение через
     как день охватывает отвращение
тепло остается, пока день опускается ниже
вместо солнечных лучей
вместо этого излучается тепло
        от обожженного городского бетона
  
выходя из-под укрытия бара
  ночная жара яростно дышит
не сделано с нашим паром уничтожение
  какое учреждение примет нас?

город уже склонился над своим оперением
                                к нашему ******* паломничеству
кора плавится и отслаивается полосами с деревьев
        (мясо, срезанное с шеста)
наши пятки искрят мостовую
паразиты и шакалы следуют за нашим движением
              из мерцающих темных пятен
             и наше зрение сужает

наша цель  загустело. ..
      …что это было мы достигли?
плод забвения казался вполне выполнимым занятием

отсюда обычная рутина под гору
знакомая, но едва запомнившаяся
бессвязная болтовня плохой ***** комедии
нет отважной легенды
просто смущение

#выпивка #алкоголь #паб #ползти #лето #жара #бары #пьяный #Социальное #друзья

Читать далее…

Жара

Разгар лета
дни становятся жаркими объятиями
во время
страстными занятиями любовью
тяжело дышать
торс ведет себя как блин
ворочается на матрасе
тело огнедышащего дракона
поджаривает каждый уголок кровати
или гриль если хотите
комары это львы в саванне
подстерегают у реки
так много мест для начала
тяга тянется к пропасти
выпить в подслащенной прохладе
птиц на дереве
кричащих от жары
листьев свернувшихся и ослепших от страха
земля свежая булочка в пароходе
цветков слабеющих слева и справа
среди запаха гари
солнце громко смеется
мурашки по коже
когда я вижу озеро, я хочу нырнуть в него
меня не волнуют сплетни
или опасность в самой глубине парадигма
слезы дождя кружатся в небе
ветры прячутся по ту сторону
все в муках
ожидание
много пота и ругани

всевозможные веера машут и крутятся.

Эль-Ниньо в Азии

#креатив #письмо #поэзия #стих #дневник #азия #лето #погода #размышления #nature

Продолжить чтение…

Следующая страница

Поэтические занятия для детей в конце учебного года

Бомба правды: я никогда не был большим поклонником поэзии. И, судя по исследованию, которое я провел, большинству учителей это не нравится. И под исследованием я подразумеваю, что за 17 лет преподавания я слышал, как один учитель говорил о поэзии. Но как только я начал знакомить с этим своих студентов, именно их энтузиазм заставил меня в конце концов насладиться этим. Они могут быть глупыми, серьезными, творческими и наблюдательными в этих поэтических занятиях для детей.

Если вы ищете занятия, которые помогут вашим ученикам погрузиться в поэзию, продолжайте читать, чтобы найти идеи для своих юных читателей и писателей. Эти письменные мероприятия в конце года будут держать ваших учеников в напряжении. Каждый день волнуюсь, чтобы узнать, какое стихотворение они будут писать.

Поэзия предоставляет множество возможностей для развития навыков грамотности и стратегий в осмысленном контексте.

Тара Конканнон-Гибни

Read-Alouds и Shared Reading

Начните с поиска различных стихотворений для чтения вашим ученикам. Вы можете найти много всего в Интернете. Учащиеся искренне любят сайт Кенна Несбитта Poetry 4 Kids, на котором размещены глупые стихи и другие поэтические ресурсы. Напишите стихотворение на листе бумаги или покажите его на доске. Покажите своим ученикам, как читается стихотворение, а затем предложите им начать чтение вместе с вами. Во время чтения обязательно продолжайте темп беглого читателя. Вы показываете ученикам, как читается стихотворение, включая чтение с выражением. Попрактиковавшись в стихотворении в течение дня или двух, раздайте каждому ученику бумажную копию. Дайте им возможность читать с партнером и самостоятельно.

Словарный запас и понимание

Поскольку стихи, как правило, короткие, это отличное место для пополнения словарного запаса и демонстрации стратегий понимания. Используйте жесты и изображения, чтобы помочь учащимся понять новые слова. Поскольку многие стихотворения могут не содержать картинок, дайте учащимся возможность попрактиковаться в визуализации. Кроме того, вы можете попросить своих учеников проиллюстрировать стихотворение, основываясь на том, что они видели в своем воображении.

А теперь о занятиях по написанию стихов, которых вы так долго ждали. . .

Получите все поэтические занятия, упомянутые в этой статье, здесь!

Акростихи

Акростихи содержат слова, написанные вертикально. Поэт использует каждую букву слова для написания слов, фраз или предложений, имеющих отношение к теме. Начните с мозгового штурма слов, начинающихся с букв из тематического слова. После этого выберите по одному слову на каждую букву темы и напишите его в строке рядом с буквой. Вот пример акростиха о лете.

Помочь детям наслаждаться и ценить поэзию так же просто, как поделиться любимым стихотворением и позволить учащимся рассказать о том, что они заметили.

Шэрон Рут Гилл

Стихотворения в форме

Стихотворение в форме, также известное как конкретное стихотворение, использует слова для придания формы тому, что описывается. Эту идею стихотворения в форме можно использовать, когда ваши ученики начнут создавать свои собственные. Начните с мозгового штурма слов, связанных с выбранной формой. Затем пусть ваши ученики используют свои творческие способности, чтобы написать свои стихи, используя слова, чтобы либо написать вокруг объекта…

или заполнив объект.

Синквейн Стихи

Синквейн стихотворение состоит из пяти строк. Он начинается с одного широкого термина, такого как Summer . В этих поэтических занятиях для детей вы обнаружите, что каждое стихотворение может дать вашим ученикам возможность практиковать приобретенные навыки. Например, в этом наброске стихотворения синквейна ваши ученики могут практиковать части речи, такие как прилагательные и глаголы. Следующие строки описывают термин и медленно переходят к последней строке, которая более специфична для темы.

  • Строка 1: тема
  • Строка 2: два прилагательных для описания темы
  • Строка 3: три родственных глагола, оканчивающихся на -ing для описания строки 1

Хайку

Хайку — это японская форма поэзии. Большинство хайку описывают что-то в природе с помощью органов чувств. Самое главное, они сосредоточены на количестве слогов в слове. Так что мне не нужно вам говорить, это отличное упражнение для разбиения слов на слоги. Вот как писать хайку… начните с того, что ваши ученики выберут тему. Затем выполните следующие действия:

  • Строка 1: 5 слогов
  • Строка 2: 7 слогов
  • Строка 3: 5 слогов

Поэма-аллитерация

Вы вероятно, знаете аллитеративное стихотворение «Питер Пайпер», в котором используется множество слов, начинающихся с письмо р . Прочитайте стихотворение своим ученикам и спросите, что они замечают. Затем выберите букву и попросите учащихся помочь вам составить список из как можно большего количества слов, начиная с этой буквы. Когда у вас будет хороший выбор, покажите учащимся, как вы можете использовать слова для создания предложений с использованием аллитерации.

Цветная поэма

Цветная поэма — отличный способ для детей проявить свои творческие способности и использовать свои чувства. Они начнут с выбора цвета и будут думать о вещах того цвета, который они выбрали. Это поможет им начать работу. Продемонстрируйте, как вы закончите цветное стихотворение, чтобы дать учащимся представление о том, как они это сделают. Вы можете начать с того, что учащиеся напишут цветное стихотворение вместе с вами или с приятелем, и в результате вселить в них уверенность.

Поэзия побуждает учащихся играть со словами и понимать, как слова могут создавать образы.

Николс и др.

Сравнение Стихотворение

Сравнение — это фигура речи, которая включает в себя сравнение двух вещей. Вы могли быть знакомы с сумасшедшим, как лиса ? Точно так же учащиеся будут использовать сравнения, чтобы написать стихотворение. В этом стихотворении учащиеся выбирают тему. Затем они думают о вещах, с которыми они могут сравнить это. Например, мороженое так же холодно, как снежный зимний день. Дайте учащимся проявить творческий подход к этим стихам. Я уверен, что они придут к нам с отличными идеями!

Стихотворение-загадка

И последнее стихотворение в этом списке поэтических занятий для детей — это стихотворение-загадка. Стихи-загадки — это весело! Они дают учащимся возможность написать подсказки по теме, о которой они много знают. Сначала попросите учащихся выбрать тему. Затем попросите их дать подсказки по теме, не выдавая ее. Стихи-загадки, как правило, заканчиваются вопросом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts