Синквейн по биологии — Биология
Главная / Старшие классы / Биология
Скачать
17.23 КБ, 959604.docx Автор: Меньщикова Полина Владимировна, 4 Апр 2015
Представлено 32 синквейна, по биологии для всех классов (вкл. природоведение).
Автор: Меньщикова Полина Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Синквейн по биологии | Меньщикова Полина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Синквейн на уроках биологии | Захарова Оксана Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Технология развития критического мышления на уроках биологии. Составление схемы «Синквейн». | Куликова Наталья Владимировна | 15 Фев 2016 |
презентация | Синквейн по математике | Мирюшкина Людмила Иосифовна | 31 Мар 2015 |
презентация | Технология развития критического мышления на уроках биологии. Составление схемы «Синквейн». | Куликова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | синквейн по истории Древнего мира | Нусхаева Мадина Мергалиевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Синквейн в коррекционной работе по развитию речи дошкольников | Лупонос Зоя Николаевна | 4 Апр 2015 |
разное | Синквейн по повести Н. В. Гоголя «Шинель» | Кабанова Наталия Леонидовна | 20 Ноя 2015 |
видео | Синквейн по теме «ПРОПОРЦИЯ». | Антропова Эльза Валерьевна | 17 Янв 2016 |
презентация | Синквейн по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» (9 класс) | Решетникова Анна Петровна | 20 Мар 2015 |
документ | «Синквейн, как один из приемов активизации мышления, активности дошкольников в работе по развитию речи». | Боева Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Сценарий проведения совместной деятельности воспитателя с детьми 6-7 лет по развитию речи с использованием синквейн-стихов. | Духина Оксана Фёдоровна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи» | Елена Васильевна Вагина | 30 Мар 2015 |
документ | Синквейн в работе по развитию лексико-грамматического строя у детей с речевыми нарушениями. | Шериширина Валентина Ивановна | 31 Мар 2015 |
презентация | Применение новых логопедических технологий в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР(синквейн) | Калачева Наталья Евгеньевна | 4 Апр 2015 |
документ | ВИДЕО: Круглый стол- презентация для воспитателей инновационной образовательной технологии «Использование технологии «Синквейн» по развитию речи дошкольников» | Гусейнова Айгуль Зуфаровна | 20 Ноя 2015 |
презентация | Мастер-класс «Синквейн как средство активизации работы по развитию речи детей с нарушениями речи» | Кузнецова Алена Борисовна | 1 Июн 2015 |
документ | Инновационные методы в коррекционной работе по развитию речи. Синквейн | Фиркалова Наталья Германовна | 14 Сен 2015 |
презентация, документ | Мастер-класс по теме «Синквейн-один из приёмов развития критического мышления на уроках литературного чтения» | Михалева Наталья Сергеевна | 28 Фев 2016 |
документ | Мастер – класс По теме: «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» | Близнова Светлана Борисовна | 2 Фев 2016 |
документ | Сочинение — синквейн по картине Н.Крымова «Зимний вечер» | Метейкина Раиса Григорьевна | 19 Янв 2016 |
документ | Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников. | Шушарина Оксана Александровна | 25 Янв 2016 |
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Лето», с использованием ИКТ и технологии синквейн. | Новожилова Наталья Владимировна | 1 Окт 2016 | |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ и технологии синквейн «Весне спешим на помощь» | Новожилова Наталья Владимировна | 22 Янв 2018 | |
документ | Методическая разработка: конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи с использованием технологии «Дидактический синквейн» по теме «Транспорт& | Дружинина Анна Викторовна | 17 Мар 2016 |
документ | Синквейн на уроках математики Синквейн на уроках математики | Тапишева Сауле Сиражевна | 1 Апр 2015 |
документ | Синквейн на уроках математики Синквейн на уроках математики | Тапишева Сауле Сиражевна | 1 Апр 2015 |
документ | Синквейн на уроках математики Синквейн на уроках математики | Тапишева Сауле Сиражевна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Синквейн Составляем синквейн в начальной школе | Лаштур Евгения Степановна | 29 Янв 2016 |
документ | Методическая разработка: конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи с использованием технологии «Дидактический синквейн» по теме «Деревья о | Дружинина Анна Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Презентация по биологии «Отдел Моховидные» по биологии | Романова Ольга Михайловна | 6 Июн 2015 |
документ | Задания по биологии Задания Всероссийских олимпиад по биологии | Хисматуллина Земфира Рафкатовна | 7 Апр 2016 |
документ | Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка. Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика»Танго и футбол», вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу. | Васильева Елена Тихоновна | 4 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Фразеологизмы» УМК «Начальная школа ХХI века». Приложение: 1) карточки для групповой работы 2) памятка «Синквейн» | Окулова Светлана Николаевна | 14 Фев 2016 |
разное | Кроссворды по биологии | Левадняя Марина Александровна | 21 Мар 2015 |
разное | Кроссворды по биологии | Левадняя Марина Александровна | 21 Мар 2015 |
разное | Кроссворды по биологии | Левадняя Марина Александровна | 21 Мар 2015 |
разное | игра по биологии | Мустафина Зульфия Ягфаровна | 21 Мар 2015 |
разное | Ребусы по биологии | Шкитина Ольга Вячеславовна | 21 Мар 2015 |
разное | Всероссийский конкурс по биологии. | Евсюнин Артём Артурович | 21 Мар 2015 |
Метапредметные занятия в преподавании естественных наук “Био – синквейн»
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Моя будущая профессия — военный
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
1. Метапредметные занятия в преподавании естественных наук
Номинация:Разработка
метапредметного занятия
“Био – синквейн»
Учебная дисциплина:
Биология
Автор: Молостовкина
Людмила Ильинична
МБОУ 1652 г. Москва
2. Цель:
1. Систематизация, обобщениеизученного материала за курс
биологии 11 класса.
2. Выход за границы
преподаваемого предмета
3. Интегрирование
традиционного учебного
материала
4. Переосмысливание понятий.
3. Синквейн позволяет учителю решить сразу несколько задач:
Изменяет атмосферу, делая ееболее творческой.
Позволяет лучше представить
сложные термины и категории,
выделить их главные признаки,
провести эффективно рефлексию.
Превосходный способ контроля и
самоконтроля.
4. Педагогическая ценность
5. Правила написания синквейна:
одно слово – существительное, тема синквейнадва прилагательных, раскрывающих тему синквейна
три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
целая фраза, предложение, цитата, пословица
слово-резюме
В переводе с французского слово «синквейн» означает
стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по
определенным правилам. Составление синквейна требует от
учащегося умения находить в учебном материале наиболее
существенные учебные элементы, делать заключение и выражать
все это в кратких выражениях. Написание синквейна является
формой свободного творчества, которое осуществляется по
определенным правилам.
6. Организационные формы работы с синквейнами могут быть различными:
Предлагаю познакомиться ссинквейнами из моей собственной
учительской практики, который
проходит в 3 этапа:
I этап — Составление синквейнов по
определённым биологическим
терминам.
II этап — Определение темы
синквейнов, составленных другими
командами.
III этап – Рассказ учащихся по
заранее составленным синквейнам.
Жюри оценивает качество синквейна.
При оценивании учитываются
следующее по пятибалльной системе:
отражают ли все строки тему
синквейна,
— узнаваемость темы,
— качество 4-й строки,
— соответствие правилам составления
синквейнов,
— применимость в учебном процессе.
9. Варианты синквейнов, составленные учащимися:
ФлораСложившаяся, различная
Украшает, обогащает,
запасает
Богиня цветов и весны
Растения
10. Синквейны, предложенные командами на определите темы
?Автотрофный, зеленый
Начинать, синтезировать, передавать
СО2 да вода – наша еда!
Пищевая цепь
11. Пример краткого рассказа по синквейну, в котором отражены все упомянутые в нем понятия и внутренние связи.
?Автотрофный,
зеленый
Начинать,
синтезировать,
передавать
СО2 да вода –
наша еда!
Пищевая цепь
Зелёные растения
являются продуцентами.
Благодаря
автотрофному питанию
способны синтезировать
органические вещества.
СО2 да вода – вот их
еда! Но всё начинается
под воздействием света.
Энергия запасённая в
зелёных растениях
передаётся по пищевой
цепочке.
12. Информационные ресурсы
metodisty.ru/m/files/view/-sinkvein_prezentaciyawww. rusedu.ru/detail_950.html
nsportal.ru/shkola/biologiya/library/prezen
tatsiya-sinkvein
nsportal.ru/shkola/…/chto-takoe-sinkveini-kak-s-nim-rabotat?page
nsportal.ru/shkola/biologiya/library/prezen
tatsiya-sinkvein
English Русский Правила
3 творческих способа привнести поэзию в класс
Привнести поэзию в класс, чтобы побудить учащихся разговаривать друг с другом, выражать свои мысли и решать сложные темы.
Привнесение поэзии в класс может побудить учащихся разговаривать друг с другом, выражать свои мысли и решать сложные темы.
Однако из-за большого количества других действий, которые учитель должен выполнить в блоке чтения, его довольно легко отодвинуть в сторону.
Помимо чтения стихов во время Месяца национальной поэзии в апреле, ученики четвертого класса могут заниматься многими другими поэтическими занятиями.
Читайте дальше, чтобы узнать о других способах принести поэзию в класс, чтобы ваши ученики могли развивать навыки письма и воспитывать чувство общности по мере того, как они узнают об окружающих их людях.
Давайте познакомимся с этими увлекательными поэтическими упражнениями для 4-го класса, чтобы включить поэзию в ваш класс.
Поэзия Упражнение 1: Напишите биопоэму
Учащиеся, сочиняющие биопоэму о себе с помощью шаблона биопоэмы, — это поэтическое занятие, которое отлично подходит для создания сообщества в классе в любое время года.
Следуя шаблону биопоэмы, учащиеся отвечают на вопросы, чтобы составить биопоэму.
Биопоэмы — это биографические поэмы, основанные на человеке и не обязательно рифмованные.
Одной из главных особенностей написания биопоэмы, которая нравится учащимся, является то, что в конце они включают изображения предметов, отражающих их уникальную индивидуальность.
Поэзия. Упражнение 2. Напишите стихотворение синквейн в качестве выходного билета.
Следующее поэтическое задание для 4-го класса — написание стихотворения синквейн, чтобы показать, что они узнали по теме.
Это поэтическое задание подходит для любого предмета и темы. Если вы учитель предметной области, сочинение стихотворения синквейн — это один из способов принести поэзию в класс.
Вот пример стихотворения-синквейна, которое мои четвероклассники сочинили после урока по магнитам.
Учащиеся любят писать стихотворения синквейном, потому что они короткие по длине, а используя шаблон синквейна, они могут написать его на одном дыхании.
Стихотворение синквейн состоит из пяти строк, в каждой из которых всего несколько слов, и не требует рифмы.
Так что не нужно часами искать в тезаурусе рифмующиеся слова.
Поэзия Занятие 3: Напишите биопоэму об известном человеке
Следующее поэтическое задание представляет собой поворот к биопоэме.
Вместо того, чтобы написать биопоэму о себе, учащиеся пишут ее об исторической личности.
Учащиеся могут использовать шаблон исторической биопоэмы, чтобы написать биопоэму на основе исторической личности.
Например, после исследования назначенного лица учащиеся заполняют шаблон биопоэмы на основе своего исследования.
Учащиеся могут потренироваться делать выводы о мыслях и действиях персонажа, составив биопоэму, основанную на известном человеке.
Это поэтическое задание прекрасно подходит в качестве альтернативы написанию эссе-биографии.
Написание исторической биопоэмы — еще один творческий способ принести поэзию в класс в рамках Месяца латиноамериканского наследия, Месяца истории женщин или Месяца истории чернокожих.
Подведение итогов
Привнесение поэзии в класс можно легко интегрировать в классную комнату старших классов различными способами: от выходного билета до написания мини-биографий.
Избранные ресурсы
Шаблон биопоэмы и автопортретБиопоэма для известного человекаБиопоэма | Примеры стихов о биологии
Стихи о биологии — Примеры всех типов стихов о биологии, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры по биологии.
Математика жизни
…Уравнение жизни работает по-другому, каждый момент учитывается, как и каждый день, один быть одним, когда мы проходим через сито времени, что остается в конце концов, так это благотворительность, которую мы отдаем. баланс в ба ……Подробнее
© Криш Радхакришна
Категории: биология, 12 класс, 8 класс,
Форма: Рифма
Поэзия
…Выражение поэзии, хрупких анорексичных тел в поисках приветливых систем и психотерапевты из-за сада. Сумеречно-туманные мангровые заросли что разбавляют скорбный поиск для th……Подробнее
© Franco Cilli
Категории: биология, аллегория, аллюзия, аналогия, поэзия,
Форма: Свободный стих
Цветущий труп
. ..или Многолетний аморфофаллус титанум «Мать-природа хреново, будучи *шлюхой». — Основы биологии * * * Из всех цветов в ее саду Земля…Подробнее
© Джеймс Старки III
Категории: биология, боль,
Форма: Рифма
What Happened To The Giants, Part II
……Да, я говорю о *****sapiens, последний человеческий вид, который все еще остается, когда они вырвались из своего африканского дома ничто никогда больше не будет прежним. Вы видели это ясно с неандер…..Подробнее
© Дэвид Уэлч
Категории: биология, конфликт, история, миф, люди,
Форма: Эпос
Работа с теориями
… Я работаю над этой теорией систем Все существующие формальные религиозные традиции и неформальный духовный опыт Великих Священных Экологических Переходов [например. от голоцена до Зеленая антропосцена; Hol……Подробнее
© Gerald Dillenbeck
Категории: биология, тревога, признательность, культура, здоровье,
Форма: Parallelismus Membrorum
Wergle Flomp Good Humor 2023
… Wergle Flomp Good Humor 2023 Нижеследующее представляет собой довольно скрученный как крендель Я бросаюсь трясущимися сиськами, пытаясь сбежать… быть захваченным плюшевыми мишками и bea…..Подробнее
© matthew harris
Категории: биология, 11 класс, 12 класс,
Форма: Рифма
ОТЧИМ
…у меня был отчим, гений в секрете Он был учителем естественных наук и членом Общества Одюбона. Он заслужил учитель государственной премии в один момент Он принес дикую природу извне в ч……Подробнее
© Heidi Sands
Категории: биология, гнев, тоска, стихийные бедствия,
Форма: Био
ЧУДО ЖИЗНИ
. .. Сложный ты! Нервы, мозг, вены, сердце. Вы не были сделаны в магазине! Ни одно такое существо, Сделано неестественно. Вы не просто биология. Грех всех грехов. ……Подробнее
© Panagiota Romeos
Категории: биология, аборт, ребенок, мать,
Форма: Другое
Человеческий дух в тарелке супа
…. Можно попытаться сломить его, если он принадлежит другому, Трудно сломаться и невозможно задушить, Он рождается внутри ребенка и остается до конца жизни ……Подробнее
© Венди Хордер
Категории: биология, духовность,
Форма: Рифма
Встретимся там
…Общие причины смерти можно диагностировать, как сердечный приступ или мозговой инсульт. А как насчет тех других людей? Те люди, которые проходят без биологии. Могут ли они быть связаны с астрологией? W……Подробнее
© Нэнси Кауфман
Категории: биология, смерть,
Форма: Светлый стих
Семья
…Как далеко простирается смысл этой точки зрения, Или это прекращается на родословных генетики? Тем не менее, некоторые могут принять социальные связи, Или культурное единомыслие с их определениями. Есть даже ……Подробнее
© Тимоти Мэттсон
Категории: биология, семья, жизнь,
Форма: Катрен
Затруднительное положение
… То, что идет вверх, всегда должно опускаться Причина, по которой законы физики показали То, что рождается, должно когда-нибудь обязательно умереть Причины лежат в заповедях биологии. Далее следуют функции природы……Подробнее
© Subimal Sinha-Roy
Категории: биология, аналогия, судьба, жизнь,
Форма: Рифма
Анатомия сил анатомии —
. .. Сила анализа Анатомия Формула обстоятельств Ускользающая экология Что выпустило атомные силы Катастрофический катехизис Приглушенные пустые решения Совокупность лжи Обрезание мужского языка…..Подробнее
© James Edward Lee Sr.
Категории: биология, аналогия, тревога, признательность, вдохновение,
Форма: Свободный стих
Небесный Симбиоз
… Две вращающиеся звезды вокруг центра масс это общее для обоих в схеме является симбиозом в классе отношений или так идет заглавная тема для многих описаний R Водолея, двойка ……Подробнее
© Harley White
Категории: биология, земля, природа, космос, звезды,
Форма: Стих
МОТИВАЦИЯ
…МОТИВАЦИЯ Он в отчаянии ударил по столу Блок писателя — постоянная черта в его ограниченном мире Только первое предложение, еще даже не название Слова неуловимы, как будто боятся появиться на странице.