Синквейн прометей: Составьте синквейн на тему Зевс Прометей

Поурочный план по литературе

Тема: Эсхил. «Прикованный Прометей» (фрагменты). Смелость, мужество титана, его любовь к людям. 

Цели:

·         В ходе анализа произведения выявить особенности конфликта трагедии; составить сравнительную характеристику главных героев; подвести к выводу, что моральная победа в поединке силы физической и силы духовной за Прометеем.

·         Повторить особенности жанра, элементы строения трагедии.

·         Развивать устную речь ребят, навыки сравнивания героев по определённому признаку, умение доказывать свою точку зрения, опираясь на текст.

·         Воспитывать чувство понимания, что в поединке силы духовной и физической моральная победа всегда за духовной.

Оборудование урока: слайды с изображением Прометея, Зевса, Океана, Гефеста и Гермеса.

Предварительное домашнее задание:

1.      Прочитать трагедию Эсхила «Прометей Прикованный».

2.      Поработав со словарём, найти и записать в тетрадь информацию о персонажах трагедии: Зевсе, Гефесте, Прометее, Океане, Океанидах, Гермесе (индивидуальные задания).

3.      Повторить элементы строения древнегреческой трагедии, вспомнить особенности жанра.

4.      Найти и подчеркнуть в тексте предложения, иллюстрирующие отношение к Прометею и Зевсу всех героев трагедии.

Ход урока

1. Вступительное слово учителя.

— Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с древнегреческим театром, рассмотрели жанровые и композиционные особенности античной трагедии. Дома вы прочитали одно из самых великих творений поэта Древней Греции Эсхила трагедию «Прометей Прикованный»

2. Беседа на выявление восприятия произведения.

— Понравилась ли вам трагедия Эсхила?

— Какие сцены вас взволновали? Почему?

— Каким вы представляйте себе Прометея в начале и в конце трагедии?

— Образ Прометея вдохновил не одного гения. О нём создавали свои произведения Гёте, Шелли, Байрон, Мустай Карим, композиторы Вагнер, Лист, Скрябин.

— Посмотрите на картину Пьеро ди Козимо «Легенда о Прометее». Художник даёт трактовку образа Прометея, характерную для эпохи Возрождения: атлетическое тело Прометея сопротивляется нависшему над ним громадному орлу.

— Обратимся к другому видению образа Прометея.

Русский скульптор 18 века Ф. Г. Гордеев полон сочувствия к Прометею, обессиленному страданием: жестокий хищник рвёт нежное, уже лишённое воли тело.

— Какой из этих образов вам более близок? (Дети высказывают своё мнение)

— В чём, по-вашему, заключается конфликт трагедии? (В противостоянии, поединке Зевса и Прометея)

3. Объявление темы и целей урока.

— Поэтому тема нашего урока звучит так: Поединок силы физической и силы духовной в трагедии Эсхила «Прометей Прикованный».

— На чьей стороне правда: всемогущего повелителя Олимпа Зевса или восставшего против него титана Прометея? (создание проблемной ситуации)

— Сегодня на уроке в ходе анализа произведения мы постараемся выяснить, кто же выигрывает этот поединок: Зевс или Прометей?

— А сейчас, пока мы ещё не начали анализировать произведение, немного подумайте и ответьте на вопрос: символом чего для вас является Прометей? (Ответы ребят записываются на доске)

— В конце урока мы ещё вернёмся к этому вопросу и обсудим, изменилось ли ваше понимание образа главного героя.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу (В ходе опроса проводится словарная работа с терминами)

— Сегодня нам предстоит в ходе анализа драматического произведения решить важный проблемный вопрос. Как вы думаете, на что нам нужно обратить внимание, что повторить, чтобы раскрыть идею автора и разрешить сложившуюся проблемную ситуацию? (Дети высказывают свои мнения, учитель выслушивает мнения, помогает и направляет)

 Так как форма и содержание произведения неразрывно связаны между собой, ученики должны поставить перед собой следующие учебные задачи: а) вспомнить, что такое трагедия; б) повторить элементы строения трагедии.

— Что такое трагедия?

Трагедия — это драматическое произведение, в котором характер героя раскрывается в борьбе, обрекающей его на гибель.

— А повторять элементы строения трагедии мы будем следующим образом. На доске прикреплены карточки с составляющими трагедии. Распределите их по порядку следования. (Один ребёнок работает у доски, остальные в тетради. )

— Давайте проверим, насколько правильно вы справились с заданием. (Дети проверяют правильность выполнения задания учеником у доски. Учитель контролирует процесс проверки. В результате проверки термины на доске располагаются следующим образом:)

— Какие из этих терминов являются антонимами? Поясните свой ответ.

Парод — эксод. Парод — вступительная песнь хора. Эксод — заключительная песня.

Строфа — антистрофа. Строфа — песня хора во время движения справа налево. Антистрофа — песня хора, сопровождающаяся движением слева направо.

— Какое значение имеют слова эписодии и стасимы?

Эписодий — сольная партия актёра. Стасимы — песни хора, исполняемые стоя.

— Какие элементы строения трагедии не встретились вам в произведении Эсхила? (Френ — поочерёдное исполнение песен солистом и хором)

— Значение какого элемента строения, встретившегося вам в трагедии, мы не рассматривали? (Эпод)

— Давайте запишем в тетрадь определение этого слова.

Эпод — хоровая партия, отличная по структуре от строфы и антистрофы.

Анализ произведения (изучение нового материала).

— Ребята, для того, чтобы выяснить, чья оценка образа Прометея была более верной, мы должны с вами, рассмотрев систему персонажей, выявить основные мотивы поступков героев.

Так как это задание требует обмена мнениями, предлагаю поработать в группах.

Класс делится на 3 группы. Каждая группа получает лист с заданием подобрать цитаты из текста к данным утверждениям и (также в задании присутствуют вопросы на анализ мотивов поступков героев) составить план своего выступления, по которому и охарактеризовать героя. (группы работают в течение 10 минут, после чего учитель предоставляет выступление участникам групп на определённом этапе изучения произведения.

Задания первой группе. Характеристика Прометея.

— Что мы узнаём о Прометее из пролога трагедии?

— Каким даром обладает Прометей?

— Почему он отнял этот дар у людей? Как вы считаете, прав ли он?

— Чему научил Прометей людей?

— Знал ли Прометей о предстоящем наказании?

— Докажите текстом, что Прометей сознательно «согрешил» против Зевса.

— За что Прометей ненавидит Зевса?

Какая болезнь, по мнению Прометея, свойственна тиранам?

Задание группе № 2. Охарактеризуйте отношение к Прометею Гефеста, Океана и Океанид.

— Докажите текстом, что Гефест сочувствует Прометею. В каких репликах это выражается?

— Почему Гефест, так жалеющий Прометея, всё-таки приковывает его к скале?

— Как Океаниды относятся к Прометею? Докажите свой ответ текстом.

— Почему вы отнесли Океана к сочувствующим? Подтвердите свой ответ текстом.

— С каким советом является Океан к Прометею?

Задание для группы № 3. Характеристика Зевса и Гермеса.

— Каким предстаёт Зевс в произведении? Подтвердите текстом свои высказывания.

— Кто же стоит на стороне Зевса и осуждает Прометея?

— С какой целью появляется на сцене Гермес? Чем грозит Гермес Прометею?

— Как бы вы охарактеризовали Гермеса?

Система персонажей

— Итак, рассмотрим афишу.

— Кто является главным героем трагедии?

(Прометей, его имя вынесено в название произведения)

— Кто такой Прометей?

Прометей — один из титанов.

Что мы узнаём о Прометее из мифов?

Сообщение ученика о Прометее. Проверка индивидуального домашнего задания №1

— Каким предстаёт пред нами Прометей на протяжении всей трагедии? Выступление первой группы.

В ходе анализа образа Прометея первой группой выясняется, что титан Прометей похитил огонь, научил людей пользоваться им и теперь несёт наказание за свой поступок. Он обладает даром предвидения, но отнимает этот дар у людей, так как считает, что трезвое приятие судьбы непосильно для людей. Учащиеся рассуждают, был ли прав Прометей, отняв дар предвидения у людей. Здесь в дискуссию могут включаться представители других групп. Учащиеся перечисляют заслуги Прометея перед людьми: научил ремёслам, искусству врачеванья и т.д.

Выясняется, что Прометей ненавидит Зевса за жестокость и несправедливость; считает, что «всем тиранам свойственна болезнь преступной недоверчивости к другу». Дети выясняют, что Прометей, зная о предстоящем наказании, сознательно согрешил против Зевса. Снова создаётся проблемная ситуация, мотивирующая детей на дальнейшее изучение произведения.

— На сколько лагерей и по какому признаку можно разделить персонажей трагедии? (По их отношению к Прометею. Некоторые герои сочувствуют Прометею, некоторые осуждают)

Кого бы вы отнесли к сочувствующим? (Гефеста)

По мере называния детьми героев сочувствующих и осуждающих на доске оформляется таблица.

Сочувствующие:

Осуждающие:

Гефест

Зевс

Океаниды

Власть и Сила

Океан

Гермес

Ио

— Кто такой Гефест?

Гефест — бог кузнечного дела, покровитель всех ремесленников и огня. Посмотрите на экран. Атрибутами его являются клещи, кузнечные меха и пилос (шапочка мастерового) Ученик, готовивший индивидуальное домашнее задание №2 дополняет рассказ учителя сообщением о Гефесте.

 Я думаю, что вторая группа поможет нам понять, почему сочувствующий Прометею Гефест всё-таки приковывает его к скале. Выступление 2 группы.

Ученики доказывают с опорой на текст, что Гефест жалеет Прометея, но бессилен что-либо сделать.

— Кого ещё можно отнести к лагерю сочувствующих?

Океаниды — дочери бога моря Океана. Океан — бог внешнего моря. Слайд3. Проверка индивидуального задания. Сообщение об Океане и Океанидах.

Вторая группа продолжает свою работу, доказывая, что Океаниды со своим отцом Океаном неравнодушны к судьбе Прометея.

— Ещё один персонаж, введённый автором — Ио (дочь морского бога Инаха.

— С какой целью ввёл автор этот персонаж? (Показать, что она тоже страдает по воле Зевса, но в отличие от сохраняющего достоинство Прометея Ио мечется, молит богов о смерти)

— Какую правду о будущем Зевса откроет Прометей Ио? (что среди потомков Ио будет человек, который положит конец правлению Зевса)

Формулирование проблемного вопроса, не раскрывающего ситуацию, а «подстёгивающего» детей к дальнейшему поиску ответа.

Почему же все сочувствующие персонажи трагедии не видят смысла в сопротивлении Прометея?

Во главе второго лагеря мы поставим персонаж, которого нет в афише, но который является главной силой, противодействующей герою.

— Кто это?

Зевс. Слайд 4.

Зевс — бог грома, верховный бог Олимпа. Именно он приказал Гефесту приковать Прометея к скале.

— Что вы знаете о Зевсе? Проверка индивидуального задания №3. Сообщение ученика о Зевсе.

— Каким же предстаёт Зевс в произведении? Выступление группы № 3.

— Можно ли сказать, что Зевс — воплощение физической силы в трагедии? (Да)

Продолжая своё выступление, ученики 3 группы называют среди осуждающих двух прислужниц Зевса: Власть и Силу. (Они называют Прометея злодеем, человеколюбцем, совершившим грех, ненавистным богам, Зевсовым врагом)

— Ещё одним посланником Зевса является Гермес.

Гермес — бог торговли, красноречия, посланник Зевса. Слайд 5.

— Обратите внимание на его атрибуты: крылатые сандалии, шлем-невидимку с крылышками и кадуцей (посох в виде двух переплетённых змей).

Говоря о Гермесе, дети отмечают наглое развязное поведение вестника богов, его раболепствие перед Зевсом. Но никакие угрозы и увещевания не смогли сломить Прометея, оставшегося верным себе.

— Какого участника трагедии мы ещё не называли? (Хор)

Да, на прошлом уроке мы говорили, что неотъемлемой частью трагедии был хор, который символизировал живое участие народа в драматических действиях и создавал эмоциональную атмосферу, выражая отношение к героям.

— Как относится хор к судьбе Прометея? Сочувствует или осуждает? (создание проблемной ситуации) Докажите текстом.

— Почему хор советует Прометею, «упорство бросив, искать благоразумья мудрого, покаяться пред Зевсом?» (Потому что Зевс — верховный бог, никто не вправе не подчиняться его власти, борьба с ним окончится только страданиями для непокорного)

Трагическая вина Прометея, по мнению всех персонажей, — в дерзости, вызове богам.

4. Этап обобщения.

— На прошлом уроке мы говорили, что герой древнегреческой трагедии должен обладать волевым характером и сильными страстями.Соответствует ли Прометей этому образу?

(Да, соответствует: он любит людей, сочувствует им, восстаёт против богов, не думая о себе и зная, что понесёт мучительное наказание, великодушен, благороден)

— А сейчас, объединившись в пары, попробуйте обобщить все сведения о героях, полученные на уроке. Результатом такой работы должен быть синквейн. 1 ряд составляет синквейн о Прометее, 2 — о Зевсе, а 3 — о хоре. Выполнение задания.

Представление парами синквейнов, обсуждение работ.

6. Итог урока.

— Ребята, если Зевс — воплощение физической силы в трагедии, то какой силой обладает Прометей? Прометей — воплощение силы духовной.

— Как вы думаете, на чьей стороне правда? Кто побеждает в этом поединке? Как вы разрешили для себя эту ситуацию?

Выводморальная победа за Прометеем, силу его уверенности в своей правоте не сломила грубая физическая сила Зевса.

— Вспомните, что символизировал для вас Прометей в начале урока. Изменилось ли ваше первоначальное восприятие образа главного героя?

Образ Прометея является символом человеческого достоинства и величия, а возникшее на основе этого мифа выражение «прометеев огонь» употребляется в значении: священный огонь, горящий в душе человека, неугасимое стремление к достижению высоких целей в науке и искусстве.

Фронтальное домашнее задание: к следующему уроку найдите и прочитайте произведение Мустая Карима «Не бросай огонь, Прометей!» и подумайте: 1 ряд) в чём общность и 2 ряд) каковы различия двух трагедий о Прометее. Ответ в форме плана оформить в тетради по литературе.

Индивидуальное домашнее задание: найти, что обозначает выражение «прометеев огонь». Ваша работа будет успешной, если вы обратитесь к специальному словарю.

 

 

 

Урок «Миф о Прометее. Прославление величия подвига Прометея, его силы воли и гуманности»

Урок №4

Тема. Миф о Прометее. Прославление величия подвига Прометея, его силы воли и гуманности

 

Цели урока: ознакомить учащихся с содержанием мифа о Прометее, раскрыть проблематику, помочь уяснить значение образа главного героя; развивать умения характеризовать героя на основании его поступков, аргументированно высказывать собственное отношение к нему; воспитывать уважение к человеческой личности, стойкость, стремление к справедливости.

 

Оборудование: мультимедийные средства; слайды с репродукциями картин

 Х. де Рибера «Прометей», Г. Фюгера «Прометей несёт людям огонь», П. Рубенса «Прометей прикованный», И. Е. Репина «Прометей»; аудиозапись увертюры к балету Л. ван Бетховена «Творения Прометея»; фрагменты из мультфильма режиссёра А. Г. Снежко-Блоцкой «Прометей».

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

 

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Актуализация опорных знаний.

     Проверка домашнего задания.

1. — Продолжите предложение: «Миф – это…»

— Как называется наука, которая изучает мифы?

— Дайте трактовку именам:

Зевс – главный бог, громовержец;

Гея – богиня земли;

Аид – бог подземного царства;

Посейдон – бог морей;

Афродита – богиня красоты;

Афина – богиня мудрости;

Фемида – мать Зевса, богиня правосудия;

Гефест – бог кузнечного дела;

Гипнос – бог сна.

 

2. Чтение составленного учениками плана к мифу «Прометей».

 

  1.  Мотивация учебной деятельности.

1. Эмоциональная подготовка к восприятию учебного материала: просмотр первых кадров мультфильма «Прометей» режиссёра А. Г. Снежко-Блоцкой (1974) — местность, где к скале прикован Прометей.

Постановка целей и задач урока

 

2. Слово учителя

— Прометей! Мифологический персонаж в древнегреческом пантеоне. Прометей в греческой мифологии сын титана Иапета, двоюродный брат Зевса. Мать Прометея богиня правосудия Фемида. Имя Прометей означает «мыслящий», «предвидящий».

 

2. Согласно Эсхилу, «все искусства у людей от Прометея «, причём, оказывается, что Прометей наделил разумом слепых, жалких людей, живших, как муравьи в пещерах, научил их строить дома, корабли, заниматься ремёслами, носить одежды, считать, писать и читать, различать времена года, приносить жертвы богам. Однако в других источниках о роли Прометея в культурном развитии человечества даже не упоминается.

 

Мифический Прометей — рекрасный, благородный герой и мученик, воспетый благодарным человечеством не только в древнегреческом мифе, но и в десятках художественных произведений мировой культуры, в живописи, скульптуре, музыке!

 

IV. Ход урока

1. Беседа по содержанию мифа и характеристике главного героя

 — Расскажите, как жили люди до вмешательства Прометея. (Люди были беззащитны, пугливы, с ужасом смотрели на окружающий мир. Жили они, будто кроты, в подземных норах, ели лишь траву и сырые корни, не пробовали мяса, так как не знали охоты. )

—  Заботился ли о людях Зевс? (Нет, он был равнодушен к их судьбе, он готов был погубить их, потому что они жили ещё во времена правления Крона.)

—  Почему Прометей решил прийти на помощь людям? Чему он их научил? (Прометей пожалел ещё не обладавших разумом людей, он не хотел, чтобы они несчастными сошли в мрачный Аид. Он вдохнул в них надежду и похитил для них божественный огонь. Он научил людей искусствам, дал им знания, научил счёту, чтению и письму, открыл металлы и научил их добывать, приручил животных, построил первый корабль, открыл

силу лекарств.)

— За что Зевс ненавидит Прометея? (Зевс боится Прометея, когда-то помогавшего ему свергнуть Крона. Кроме того, Прометей обманул Зевса, избрав для жертвы богам кости, прикрытые лоснящимся жиром, а людям оставив мясо, скрытое под требухой. Зевс пришёл в негодование из-за того, что смертные будут есть мясо, а в жертву богам будут сжигать кости.)

— Какой была месть Зевса? (Он оставил людей без огня. Они жили в тёмных домах, не могли согреться и приготовить пищу.)

— Как нарушил запрет Зевса Прометей? (Он пробрался в дворец Зевса и украл огонь для людей.)

—  Найдите в тексте цитату, в которой речь идёт о наказании Прометея. («Гефест приковывает к скале несокрушимыми цепями руки и ноги Прометея». « Прикован , наконец, Прометей. Но это еще не все, нужно прибить его к скале, пронзив ему грудь стальным острием». «Рухнула со страшным грохотом скала с прикованным к ней Прометеем в неизмеримую бездну, в вечный мрак».  «Опять лежит он, распростертый, на высокой  скале, невыносимо жгло его солнце, секли дожди, шарпали злые ветра, и каждый день прилетал туда огромный орёл, острыми когтями разрывал титанову грудь и клевал ему печень. За ночь кровавая рана заживлялась,

но на следующий день снова прилетал орёл и снова люто изрывал в клочь могущественное Прометеево тело»).

—  Приведите цитаты, которые свидетельствуют о смелости и несокрушимости

Прометея. («Страшные мои мучения, и я не отрекаюсь от своего поступка!» «Я сам снесу свою кару». «Пусть Зевс беззаботно живёт на Олимпе! Пусть радуется своими громами и сыплет на землю огненные молнии. Но настанет день, когда сбудется проклятие его отца Кроноса!» «Пусть Зевс и не надеется сделать из меня такого прислужника. Я не променяю свои страшные мучения на позорное рабство». «Ненавижу я всех богов». «Пусть Зевс неистовствует, пусть гремит от гнева и сжигает скалы жгучим огнём или засыпает ледяным снегом — всё равно не вырвет из моих уст ни одного слова». «Эти страшные мучения длились тысячелетия, но ничто не могло одолеть титана. Ни разу не попросил пощады, не отрёкся от своей привязанности к смертным».)

— Кто из героев мифа сочувствует Прометею? (Гефест, Океаниды, Океан, Фемида)

— Почему Зевс решил освободить Прометея? (Хотел узнать тайну своей смерти, которая была известна лишь тираноборцу.)

—  В чём заключалась эта тайна? (Сын Фемиды, с которой собирался вступить в брак Зевс, должен был быть сильнее своего отца. Если бы свадьба состоялась, Зевс погиб бы от руки своего сына, так же, как и его отец Кронос. )

— Кто смог смягчить сердце неумолимого Прометея и убедить его открыть тайну? (Это смогла сделать лишь мать героя — Фемида, которая, горько плача, просила его спасти самого себя.)

— Кто пришёл освободить титана? (Легендарный герой Геракл, по приказу Зевса он отыскал тираноборца, убил орла и разорвал Прометеевы оковы.)

— В переводе с греческого Prometheus означает «провидец». Как это проявляется в мифе? Почему Прометей, провидя свою судьбу, всё-таки помогает людям и не покоряется Зевсу?

 

2. Взаимодействие искусств

—  Сравните изображение Прометея  на картинах известных художников (Рубенс, Репин,  Х. де Рибера , Г. Фюгер) . Найдите разницу в понимании главной идеи мифа разными художниками. Обратите внимание на палитру красок, позу героя, выражение лица, на то, что изображено на заднем план

— Прослушайте симфоническую поэму А.Н.Скрябина «Прометей. Поэма огня». Какие цветовые ассоциации возникают? Какими красками вы нарисовали бы портрет скрябинского Прометея?

 

V. Подведение итогов урока

Осуществление рефлексии методом составления синквейнов

«Прометей», «Зевс»

Прометей

Сильный, мужественный

Жил, помогал, страдал

Прометей — непокорный, мудрый провидец.

Титан

Зевс

Грозный, несправедливый

Покорял, низвергал, наказывал

Зевс — коварный, подавляющий властелин.

Тиран

V. Домашнее задание

Прочитать мифы о Геракле

Quarter 4 — Mr. HallCommunication ARts

Заявление об отказе от ответственности
В связи с постоянными изменениями в Интернете и индивидуальным моральным выбором я предлагаю родительское руководство при просмотре You Tube видео и интернет-сайтов. Во время просмотра этих страниц без учителя я не несу ответственности за любые материалы на интернет-сайтах (включая YouTube ) или обновленные материалы, которые могут быть сочтены неуместными из-за индивидуального морального выбора или школьных правил.

451 по Фаренгейту
Зачем читать книгу? http://www. neabigread.org/books/fahrenheit451/
Чему антигерои могут научить человека жизни? http://ed.ted.com/lessons/an-anti-hero-of-one-s-own-tim-adams
Посмотрите видео перед чтением книги:  http://www.digitalbooktalk.net/fahrenheit451/
Что такое роман-антиутопия? http://public.wsu.edu/~brians/science_fiction/451.htm
Прокрутите вниз и ответьте на вопрос руководства по прогнозированию:  http://novelinks.org/uploads/Novels/Fahrenheit451/Anticipation%20Guide.pdf
Какие темы из книги? http://www.classzone.com/novelguides/litcons/f451/guide.cfm
Запишите не менее 5 слов с определениями лексики из романа:  http://www.vocabulary.com/lists/251203#view= примечания
Каков сюжетный обзор рассказа? http://www.sparknotes.com/lit/451/
Интерактивный сайт о книге:  http://www.imaginon.org/fun/451/createthecast.asp?themeid=6&activityid=32
Смотрите видео и читайте статья. Чем тема похожа на книгу? http://www.wired.com/2013/10/wildcat/
Запишите  и объясните название песни и слова, которые имеют схожую тему с книгой:  Примеры:  http://www. corndancer.com/tunes/tunes_db.html
Что такое аллюзия? Запишите и объясните не менее 4 аллюзий из романа:  http://www.vocabulary.com/lists/251203#view=notes


Жанр изложения — антиутопия 
Что такое антиутопическая литература? http://libraryschool.libguidescms.com/content.php?pid=325261&sid=2662137
Сравните «451 градус по Фаренгейту» с другой антиутопической литературой:   Дивергент, Голодные игры, Даритель, Бегущий в лабиринте -guide/short-summary/
Голодные игры:  http://www.sparknotes.com/lit/the-hunger-games/summary.html
Пример презентации антиутопической литературы:  http://prezi.com/ixrnzojjcuyp/dystopian- литература/ 

Франкенштейн
Введение в роман: http://www.60secondrecap.com/study-guide/mary-shelley-frankenstein-the-summary/
Зачем читать роман? http://www.60secondrecap.com/study-guide/mary-shelley-frankenstein-recap/
Предыстория Франкенштейна: http://prezi.com/muptygwfset2/mary-shelleys-frankenstein/
Краткое содержание романа: http://rinkworks. com/bookaminute/b/shelley.frankenstein.shtml
Прокрутите вниз и ответьте на вопрос руководства по прогнозированию:  http://novelinks.org/uploads/Novels/Frankenstein/Anticipation%20Guide.pdf
Напишите пять вопросов с ответами о персонажах романа:  http://www.brighthubeducation.com/homework-help-literature/35861-frankenstein-character-analysis/
Какие темы есть в романе? http://www.60secondrecap.com/study-guide/mary-shelley-frankenstein-theme-2/
Посмотрите видео и подведите итоги романа:  http://www.sparknotes.com/sparknotes/video/frankenstein
Сравните Виктор Франкенштейн — Прометею:  http://www.dltk-kids.com/world/greece/m-story-prometheus-fire.htm
Напишите поэму Синквейна о чудовище на основе романа: http://www.brighthubeducation .com/high-school-english-lessons/23490-teach-setting-and-characterization-with-poetry/
Напишите акростих от монстра к другому персонажу:  http://www.brighthubeducation.com/high-school-english-lessons/23490-teach-setting-and-characterization-with-poetry/
Выберите проект из список, который начинается на странице 24, и объясните, почему вы хотели бы это сделать:  http://www. penguin.com/static/pdf/teachersguides/Frankenstein.pdf (хороший источник для краткого изложения истории)


Анализ готических монстров
Примеры готических монстров: https://suite.io/kim-edwards/50662xm
Сравните Франкенштейна с другими готическими монстрами: Дракулой, Джекилом и Хайдом, Призраком оперы, Горбуном из Нотр-Дама, Зомби/Ходячими мертвецами, оборотнями, призраками
http://www.youtube.com/watch?v=LBC7Rown13Q — «Бочка амонтильядо» Эдгара Аллана По — музыкальное видео ( Alan Parsons Project )
Дракула: http://www.sparknotes.com/lit/dracula/summary.html
Джекил и Хайд: http://www. sparknotes.com/lit/jekyll/summary.html
Горбун из Нотр-Дама:  http://www.sparknotes.com/lit/hunchback/summary.html
Почему люди находят монстров интересными?
Пример эссе «Готический монстр»:  http://www.ukessays.com/essays/english-literature/the-gothic-villains-dracula-and-frankensteins-monster-english-literature-essay.php
Тематическая вечеринка «Франкенштейн»:  http: //halloweenalliance. com/party/a-frankenstein-halloween-theme-party.htm
Закуски на тему Франкенштейна: http://blog.chickabug.com/2012/10/frankenstein-halloween-food.html

Стихи о биглях | Примеры стихов о биглях

Стихи о биглях — Примеры всех типов стихов о биглях, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Прочитайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры слова бигль.

Shaggy Dog Limericks

… Спаниель Спаниель, который использует свою голову Может сказать, когда его владелец голоден Так что вместо утки Это не его удача Вместо этого доставит пиццу Аффенпинчер (Аффен)…Подробнее

© Ralph Protsik

Категории: бигль, животное, собака, юмор,
Форма: Лимерик


Лучший рождественский зоомагазин всех времен

. ..Вывеска магазина гласила: «Рождественский дом». Итак, мы вошли прямо внутрь, и нас встретила гигантская Мышь! На голове у него была пушистая шапочка Санта-Клауса; действительно, он был довольно дружелюбным парнем. В теплом фойе он взял м…..Подробнее

© M.L. Kiser

Категории: бигль, рождество, веселье, праздник, стихи,
Форма: Рифма


Неуверенное возвращение

…Январь замирает в пронизывающем холоде как пернатые снежинки спускаются на дороги над крутым хребтом, который круто обрывается в пенное море и блестит их белизна в остроумие голубого озера ……Подробнее

© Andrew Crisci

Категории: бигль, преданность, страх, разбитое сердце, январь,
Форма: Рифма


Собаки в отпуске

…собаки в отпуске заполняют пляж теплым лаем доберманы, немецкие овчарки, пудели, вызывающие искры хаски и ротвейлер делят фиолетовое кресло на солнце взволнованный корги. …..Подробнее

© Caren Krutsinger

Категории: бигль, собака, фэнтези,
Форма: Четверостишие


Сколько еще соседей по комнате

… Поторопитесь! Неотесанный бульдог Барри уговорил пуделя Присса. Здесь есть и другие, которые хотят раскрутить свою лапшу. Этот угрюмый кудрявый все еще в ванне? Ей делают восковую депиляцию ног? German shep……Подробнее

© Caren Krutsinger

Категории: бигль, 10 класс, 11 класс,
Форма: Четверостишие


В поисках нового питомца

… каракули пудель бигль царственный? указатель присоединиться к ней? бульдог лягушка? птица-собака носит тоги? пасти перец? крепкий регулировать? идеальный питомец выбрал ……Подробнее

© Сара Кендрик

Категории: бигль, домашние животные,
Форма: Footle


Метка Старк-монарха

. .. в мире оставила свой след с юмором, а иногда и откровенно забавный монарх о королеве мы боимся был дорог и далеко и близко больше не здесь новый король выберет кого мы будем любить и отдыхать……Подробнее

© Джеймс Хорн

Категории: бигль, аллегория, аналогия,
Форма: Хайку


От имени собак

… С Национальным днем ​​собак, PS! Бигль, боксер, пудель, мопс, Эрдельтерьер, кокер-спаниель, терьер, Шиацу, пом или что-то более меховое, Породистая или курская рожа, Собаки делают нашу жизнь такой веселой…..Подробнее

© Джим Слотер

Категории: бигль, лучший друг, собака, юмор,
Форма: Легкий стих


Орлы в воздухе, но замаскированные

…I Люди божественны, но смотрите и подражайте свиньям II У нас есть тела-транспортные средства; «Я моя машина» — это как думать, что ты домашняя птица. III Писание помогает нам вспомнить о нашей божественности (в отличие от еды со свиньями, а……Подробнее

© Anil Deo

Категории: бигль, 12 класс, борьба с травлей,
Форма: Моноку


Сюрприз для бабушки

…Быстрее! Приготовим печенье и удивим бабушку! Бабушка вышла на улицу, чтобы показать соседу трактор. Это был наш шанс; нам было пять и четыре. Наш бигль Коттон, конечно, очень хотел помочь. ……Подробнее

© Caren Krutsinger

Категории: бигль, внук,
Форма: Проза Поэзия


Два щенка бигля

…очаровательный оптимистичный щенок бигля тянется к небу лапы высоко танцуя ватуси, а затем танго более сдержанный брат смотрит с тоской желая, чтобы он тоже чувствовал себя свободным духом ……Подробнее

© Caren Krutsinger

Категории: бигль, собака,
Форма: Light Verse


Спасибо Прометей

. ..Геркулес не появлялся годами Вой олимпийского бигля Так что ночью у Прометея были свои страхи Ежедневное прибытие страшного орла Зевс был в ярости, что у человека теперь есть огонь Прометей знал ч……Подробнее

© Caren Krutsinger

Категории: бигль, мифология,
Форма: Сонет


Myzygy

…Талия — ужасная вещь для ума. Монета, которую вы потеряли, меньше находки. Никакой галстук на свадьбе не ставит вас в безвыходное положение. Часы не могут сказать, что пришло время для ветра. Кофейные зерна облегчают, но вызывают сердечные……Подробнее

© Джефф Кайсер

Категории: бигль, бред,
Форма: Монорифма


Макс спасатель

…Мой бешеный буйный бигль. Был потерян, но теперь чувствует себя найденным. Все, что требовалось, это образование быть не обычной гончей .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts