Синквейн здоровье: Синквейн на тему «Здоровье»

Содержание

Урок-игра «Знатоки здоровья» – сценарий Дня здоровья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Урок-игра.

Цель: продолжить формирование понятия «здоровье»

Задачи:

  • Сформировать представление о значении знаний о человеке для сохранения и укрепления его здоровья;
  • развивать познавательный интерес учащихся к биологии;
  • способствовать расширению кругозора;
  • развивать творческую активность;
  • формировать дружеские отношения.

Формы организации деятельности детей: групповая работа, синквейн, совместное творчество

Ход урока

До начала урока разделить класс на 3 группы. Каждая группа придумывает свое название.

Здравствуйте! (слайд 1) Сегодня мы с вами отметим Всемирный день здоровья – 7 апреля. Ежегодное проведение Дня здоровья вошло в традицию с 1950 года. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. А здравоохранительные организации призваны решить вопрос, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше (слайд 2)

В 2017 году темой кампании по проведению Всемирного дня здоровья –депрессия! От неё страдают люди всех возрастов, всех категорий населения и во всех странах. Депрессия причиняет психические страдания, негативно отражается на способности человека выполнять даже самые простые повседневные задачи и иногда может иметь катастрофические последствия для взаимоотношений человека с близкими и друзьями, а также способности человека зарабатывать себе на жизнь. В крайних случаях депрессия может привести к самоубийству – на сегодня она является второй ведущей причиной смерти среди людей в возрасте 15-29 лет. Тем не менее, депрессия поддается профилактике и лечению. Поэтому общая цель мероприятий – сделать так, чтобы как можно больше людей, страдающих депрессией, во всех странах обращались за помощью и получали ее.

 

Сегодня мы с вами поиграем и вспомним в ходе игры знания об особенностях нашего организма потому, что эти знания нужны, чтобы сохранить наше здоровье и здоровье близких людей (слайд 4).

1 конкурс «Здоровье дороже денег»

(слайд 5)

Вспомните пословицы и поговорки о здоровье. Вставьте пропущенные слова. Каждая группа отвечает на своих листах. За правильный ответ – 1 балл. На выполнение 3 минуты. Дополнительно 1 балл команде, которая быстрее всех ответит на листе.

  • 1.Болезнь не по лесу ходит, а по….
  • 2. Держи голову в …, живот в …, а ноги в …
  • 3. Береги платье …, а здоровье …
  • 4. Больному и мёд …, а здоровый и камень …

Проверяем (слайд 6):

  • 1.Болезнь не по лесу ходит, а по людям.
  • 2. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
  • 3. Береги платье снову, а здоровье смолоду.
  • 4. Больному и мёд не вкусен, а здоровый и камень ест.

2 конкурс «Науки для здоровья»

Выполните соответствие «название науки – что изучает» на выполнение 3 минуты (слайд 7).

1.Анатомия

А. Влияние окружающей среды на организм

2. Гигиена

Б. Строение организма и органов

3. Физиология

В. Сохранение и укрепление здоровья

4. Экология

Г. Процессы жизнедеятельности организма

Отвечает каждая команда по очереди за правильное соотнесение 1 балл. Ответы: 1б, 2в, 3г, 4а.

Конкурс 3 «Угадай орган и значение»

Каждая команда определяет 6 органов и какие функции они выполняют. На выполнение 10 минут, за каждую функцию и правильно названный орган – 1 балл.

Ответы:

  • головной мозг – высшая нервная деятельность, связь организма с окружающей средой, объединение всех органов и систем в единое целое.
  • желудок – расщепление белков, обеззараживание пищи под действием соляной кислоты.
  • печень – защитная (обезвреживает яды), выработка желчи, поддерживает постоянство содержания глюкозы в крови.
  • почки – синтез биологически активных веществ, очищение крови.
  • сердце – функция кровообращения.
  • легкие – функция дыхания.

4. Конкурс «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Каждой команде предлагаются картинки, должны определить вредно это для здоровья или нет и объяснить почему. За правильное рассуждение- 2 балла.

Ответы:

  • физкультура, зарядка – положительно, развивается опорно-двигательная система, улучшается кровообращение, метаболизм.
  • компьютер – долго – вредно, в сутки около 1 часа — норма. Особенно для работы глаз, развивается гиподинамия.
  • фаст-фуд – плохо, ведет к ожирению.
  • фрукты, овощи, витамины – улучшается пищеварение, укреплению иммунитета.
  • диспансеризация – хорошо, помогает выявить на ранних этапах заболевания.
  • курение – плохо – разрушаются легки, затрудняется кровообращение, дыхание.

5. Конкурс «Что такое хорошо, что такое плохо?»

  • Каждой команде на листах нужно составить синквейн о здоровье и нарисовать эмблему здоровья (10 минут).


После каждая команда представляет свой синквейн и эмблему (по 3 минуты на выступление). Подведение итогов. Рефлексия.

Домашнее задание

Составьте кроссворды на тему «Здоровье».

Здоровье-единственная драгоценность

Классный час «Здоровье – единственная драгоценность»

Цель:

  • выяснить, что такое “здоровье”;

  • заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни;

  • добиться формирования у учащихся активной позиции по данной проблеме;

  • определить факторы, влияющие на здоровье и вывести “формулу здоровья“;

  • создать условия для развития коммуникативных умений учащихся в процессе групповой работы.

Эпиграф:

 “Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений”.
“Здоровье-это единственная драгоценность”.
 (Монтень).

Ход

  1. Вступление (тема, цель, эпиграф)

  2. Определение состояние своего здоровья (практическая работа)

  3. Факторы здоровья (беседа, исследовательская деятельность)

  4. Заключение, (составление синквейна)

Оборудование: презентация (Приложение 1)

Вступление:

“Здравствуйте!” говорим мы при встрече друг другу, желая, в первую очередь здоровья, а уже потом всего остального. Мы можем менять свои костюмы, прически, но не можем менять себя. Организм нам дается один на всю жизнь. Очень важно это помнить и заботиться о нем. Здоровье человека является фундаментом всей его жизни. Когда человек здоров, он активен, работоспособен, самодостаточен и счастлив, наконец.

Сегодня у нас классный час на тему “ Здоровье – единственная драгоценность ”. Мы не просто выясним, что такое здоровье, но и научимся определять параметры своего здоровья, узнаем правила сохранения здоровья и факторы, влияющие на него. Нам предстоит самостоятельно вывести формулу здоровья.

Работа будет проводиться в 4 группах.

Давайте проведем небольшую разминку.

Игра “Собери пословицу”.

Вам необходимо в течение 1 минуты собрать пословицы:

  1. В здоровом теле ,(здоровый дух)

  2. Голову держи в холоде, (а ноги в тепле)

  3. Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)

  4. Землю сушит зной, человека (болезни)

  5. К слабому и болезнь (пристает)

  6. Любящий чистоту – (будет здоровым)

  7. Здоровье сгубишь – (новое не купишь).

  8. Было бы здоровье, (а счастье найдется).

  9. Не рад больной и (золотой кровати).

  10. Здоров будешь – (все добудешь).

  11. Где здоровье, (там и красота)

  12. Береги платье снову, а (здоровье смолоду).

В: А какие вы знаете пословицы или поговорки о здоровье

– Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.

В: Так что же такое здоровье? И какой смысл в понятие “здоровье” вкладываете вы?

(Ответы учащихся.)

– здоровье – это отсутствие заболеваний;

– здоровье – умение человека осознавать свои потребности и удовлетворять их.

Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.

Всемирная организация здравоохранения еще в 1946 году в своем Уставе записала, что «… здоровье следует понимать как состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только как отсутствие болезней или физических дефектов».

Определение состояния своего здоровья.

В современном мире людей больше волнует финансовый достаток, наличие дорогих вещей, компьютеры и машины. А ведь здоровье – это самое дорогое, чем обладает человек. Существует множество методик определения состояния своего здоровья. Возьмем две наиболее простые из них.

Методика 1 (шуточная викторина).

Вопросы:

  1. Зарядка – это источник бодрости и здоровья (да).

  2. Жвачка сохраняет зубы (нет).

  3. Кактусы снимают излучение от компьютера (нет).

  4. От курения ежегодно погибает более 10 тысяч человек (да).

  5. Бананы поднимают настроение (да).

  6. Морковь замедляет процесс старения организма (да).

  7. Есть безвредные наркотики (нет).

  8. Отказаться от курения легко (нет).

  9. Молоко полезнее йогурта (нет).

  10. Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги и руки (да).

  11. Недостаток солнца вызывает депрессию (да).

  12. Летом можно запастись витаминами на целый год (нет).

  13. Ежедневно надо выпивать два стакана молока (да).

  14. Детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой (да).

  15. Ребенку достаточно спать ночью 8 часов (нет).

Результаты: Ели вы ответили 8 раз ДА – отличный результат. Остальные, не набравшие нужное количество правильных ответов не расстраивайтесь, у вас все впереди.

Методика 2 (научная)

Русский врач Н.М. Амосов предложил определять размер здоровья – это условный параметр, не дающий ответа о состоянии здоровья, но позволяющий о нем задуматься: У вас на столах жетоны трех цветов: красный, желтый, голубой.

– Если Вы не болели в течение всего учебного года – у Вас самый высокий уровень здоровья (красный жетон).
– Если заболевание возникло во время эпидемии – средний уровень здоровья (желтый жетон).
– Если Вы болеете во время обычных учебных нагрузок – уровень здоровья самый низкий (голубой жетон).

Вывод: проанализируйте свое здоровье, сдайте жетон соответствующего цвета лидеру группы, который сделает выводы. (Классный руководитель делает вывод о размере здоровья класса в целом).

Факторы здоровья.

Здоровье формируется под влиянием сложного комплекса внутренних факторов и внешних воздействий. Ученые провели исследование и сделали вывод: от чего зависит наше здоровье. Мы попробуем эти данные обобщить в виде формулы здоровья.

В: Как вы считаете, из каких компонентов будет состоять формула здоровья? что же влияет на здоровье человека?

Ответы учащихся:

Наследственность
Образ жизни
Окружающая среда
Качество медицинских услуг

Формула здоровья (100%) = (10%) медицина + (20%) наследственность +(20%) окружающая среда + (50%) образ жизни.

В: Как вы думаете, какие из составляющих этой формулы зависят от самого человека?

 (Образ жизни).

Мы не будем с вами обсуждать факторы, не зависящие от нас. Поговорим об образе жизни.

В: Что в вашем понимании есть здоровый образ жизни? Какие факторы образа жизни влияют на состояние здоровья?

Факторы образа жизни (заполняется совместно с учениками):

Факторы образа жизни

1. Физическая активность

2. Вредные привычки

3. Режим дня

4. Правильное питание

Сейчас приглашаю вас послушать рубрику “Это интересно”.

1-ый ученик. Российские медики разработали тест “Доживете ли вы до 70?”, который дает возможность оценить факторы риска различных видов образа жизни человека. Ученые собрали большой фактический материал и сделали выводы относительно влияния некоторых особенностей образа жизни человека на его долголетие. Оказалось, что физический труд, в отличие от умственного, прибавляет несколько лет жизни. Спорт также увеличивает ее продолжительность. Установлено, что лица, занимающиеся спортом 5 раз в неделю, живут на 4 года дольше, чем те, кто игнорирует физические нагрузки или обращается к спорту лишь эпизодически.

2-ой ученик. Длительный сон (свыше 10 часов в сутки) отрицательно влияет на продолжительность жизни, сокращая ее на 4 года по сравнению с 7–8-часовым сном, что объясняется снижением двигательной активности, а значит, и ухудшением кровообращения. Доказано, что агрессивные люди вспышками гнева укорачивают свой век, тогда как спокойные – удлиняют его благодаря собственной уравновешенности. Разница в продолжительности жизни этих двух категорий лиц составляет шесть лет. На продолжительность жизни отрицательно влияют курение, употребление наркотиков, алкоголя, положительно влияет образование: среднее удлиняет ее на год, высшее – на два. Образование развивает интеллект и культуру, которые влияют на всю организацию жизни человека.

Обобщение ответов и выводы.

1. Четкий и правильный распорядок дня. Благодаря четкому режиму организм испытывает меньшую нагрузку, затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются .

Неспособность человека себя заставить придерживаться определенного и четкого режима – признак безволия, неорганизованности, слабохарактерности.

2. Высокая двигательная активность, достаточные физические нагрузки .Организм не может развиваться без достаточной физической нагрузки (это закрепилось в процессе эволюции). Гиподинамия – что это такое? Почему мы так мало двигаемся?

3. Постоянное пребывание на природе, использование благотворных ее факторов – свежего воздуха, воды, солнца.

4. Правильное. Сбалансированное питание.

5. Отказ от вредных привычек (алкоголь, курение, наркотики).

Как сохранить свое здоровье.

Научиться быть здоровым – наша задача.

Учитель: Правильное питание – первый шаг к здоровью.

Сейчас вам предлагается побывать в роли диетологов. В последние годы эта профессия становится модной и высокооплачиваемой. И как знать, может кто-то из вас выберет эту профессию в будущем и прославится, как знаменитый диетолог.

На столе у каждой группы имеется конверт, в котором представлены изображения разных продуктов (мясо, рыба, яйца, творог, грибы, мёд, шоколад, сдоба, молоко, сыр, ягоды, яблоки, бананы, апельсины, лимоны и другие). (Приложение 2)

Задания для 1-й группы: выберите продукты, необходимые ребенку дошкольного и младшего школьного возраста.

2-я группа – необходимые продукты для школьника среднего и старшего звена.

3-я группа – делает отбор для пожилых людей.

4-я группа – продукты, которые необходимо включать в рацион питания с осторожностью, и присутствие которых должно быть обязательным.

Время выполнение задания: 5–7минут.

Ученики одной из групп после выполнения задания высказывают своё мнение и обосновывают сделанный выбор. Другие группы дополняют ответ.

Итог:

Действительно, рацион питания человека в разном возрасте различен.

Детям дошкольного возраста не рекомендуется резко вводить в рацион такие продукты как грибы, мёд, ягоды, фрукты и овощи красной окраски, так как она могут вызвать аллергию у ребёнка.

Обязательно в рационе должны присутствовать молочные продукты, нежирные сорта мяса, рыба, овощи и фрукты, натуральные соки.

До трёх лет лучше совсем не давать ребёнку шоколад и шоколадные конфеты.

Детям школьного возраста нельзя острое, жирное, газированные лимонады, чипсы, гамбургеры. С осторожностью нужно употреблять какао. В рационе должно быть достаточно овощей и фруктов, натуральных соков.

У взрослых в зависимости от вида деятельности суточная потребность в калорийности продуктов разная. Она зависит от того, физически или умственно работает человек, имеются ли у него хронические заболевания.

При отсутствии аллергии и противопоказаний все продукты в умеренном количестве можно и нужно употреблять.

Пожилым людям для укрепления костей необходим кальций, источником которого являются молочные продукты, рыбу, мясо. Лучше ограничивать приём сладкого. Кушать больше овощей и фруктов, натуральные соков.

Таким образом, пищевой рацион должен соответствовать энергетической потребности организма в том или ином возрасте, содержать достаточное количество пищевых веществ с определенным — сбалансированным — соотношением между ними.

В: А как вы думаете, имеет ли значение цвет продуктов для сохранения и укрепления нашего здоровья?

Ученики высказывают свои предположения.

Учитель: Цвет продуктов может не только создать хорошее настроение, но и сохранить здоровье.

Задание: выяснить, как влияет цвет продуктов на состояние организма человека.

1-я группа – оранжевый цвет.
2-я группа – зелёный цвет. 
3-я группа – красный цвет.
4-я группа – жёлтый цвет.

Ученики каждой группы выполняют задание.

На выполнение задания: 5 минут

Учитель: Теперь я предлагаю вам обменяться полученной информацией. На мой взгляд, прозвучали интересные и малоизвестные факты.

Если сегодня мы говорим о правильном питании, то нельзя не затронуть тему витаминов. Вам в качестве домашнего задания было подготовить выступление по теме “Витамины. К чему приводить их недостаток? Вред и польза”

1-я группа – Витамин А
2-я группа – Витамин Д
3-я группа – Витамин В1, В2
4-я группа – Витамин С,Е

Название

К чему приводит недостаток

В чем содержится

Витамин С

Снижение иммунитета, воспаление десен, поражения кожи

Капуста, черная смородина, молодой картофель, сладкий перец, апельсины, незрелые грецкие орехи

В1 (тиамин)

Быстрая утомляемость, потеря аппетита и веса, рассеянность, боли в ногах, одышка

Пшеничные отруби, клубника, печень, почки

В2 (рибофлавин)

Слабость, резь в глазах, поражение слизистой оболочки рта

Молоко, зеленые овощи, печень, грибы, сыры

В2 (пиридоксин)

Нарушение белкового обмена и синтеза жиров, утомляемость

Рисовые отруби, пшеничные зародыши, мясо, молоко, треска, сыры, грибы

В12

Анемия

Печень, почки

РР (никотиновая кислота)

Поражения кожи, расстройства пищеварения, психические расстройства

Отруби, пшеничные зародыши, печень, почки

Витамин А

Нарушения иммунитета, роста, ухудшения зрения

Салат, шпинат, зеленый лук, морковь, сливочное масло, рыбий жир

Витамин Е

Накопление холестерина, появление тромбов, перебои в работе сердца

Зелень, зародыши злаков, капуста, бобы

Учитель: Как вы считаете, достаточно ли человеку для того, чтобы правильно питаться только перечисленных знаний?

Может быть, мы упустили что-то важное в разговоре?

Ученики высказывают свои предположения.

Учитель: Очень важно не только, чем человек питается, но и в какое время, какими порциями и сколько раз он принимает пищу.

Задание: Каждой группе необходимо разработать короткую памятку, содержащую советы по режиму питания.

На работу вам предлагается 5–7минут.

Ученики каждой группы выполняют задание. После выполнения происходит обсуждение проектов памятки, и учитель подводит итог.

Учитель: Я тоже хочу предложить вам один из вариантов такой памятки.

  1. Питайтесь регулярно, 3–4 раза в день и в одно и тоже время.

  2. Не употребляйте пищу на ночь.

  3. Не торопитесь, прием пищи должен занимать не менее 15 минут.

  4. При избыточном весе ешьте малокалорийную пищу и устраивайте разгрузочные дни (обязательно после консультации с врачом).

  5. Обязательно завтракайте.

  6. Ешьте разнообразную пищу растительного и животного происхождения.

Режим питания означает определенное время приема пищи, ее распределение в течение дня по калорийности, набору продуктов и объему.

Старинная индийская притча гласит: “Бог при рождении каждого человека отмеряет ему то количество пищи, которое он должен съесть. Тот, кто сделает это слишком быстро– быстрее умрет, тот, кто ест помалу и медленно– тот живет долго”. Каждому из нас рекомендуется 4-х разовое питание по калорийности – 30% на завтрак, 40% – на обед, 10% – на полдник, 20% – на ужин.

Задание: На столе у каждой группы белый круг Представьте, что круг символизирует суточный рацион калорий, запишите, какие продукты вы предлагаете включать в рацион подростка на :

1-я группа – завтрак.
2-я группа – обед.
3-я группа – полдник.
4-я группа – ужин.

На выполнение задания : 5–6 минут.

Ученики каждой группы выполняют задание, предлагают свои варианты разбиения круга.

Учитель: вывешивает на доске вариант и предлагает учащимся сделать вывод о верности сделанных предположений.

Ученые института питания РАМН, изучив влияние пищи на работоспособность мозга, сделали ряд важных заключений. Деятельность клеток мозга можно стимулировать с помощью пищи, причем самой обычной! Главное знать, ЧТО ЕСТЬ и в каком наборе. Для того, чтобы человеческий мозг, этот сложнейший механизм, функционировал нормально, его клеткам, которых насчитывается свыше ста миллиардов!) необходимо получать большое количество энергии. Мозг, как известно, забирает 20% всей энергии, получаемой с пищей.

На ужин, за 2 часа до сна, рекомендуются молочные, фруктово-овощные, крупяные и другие блюда, не перегружающие работу органов пищеварения. Исключаются острые приправы, кофе, какао, чай, шоколад и другие продукты, возбуждающие нервную систему. Переедание и голод ухудшают сон.

Еду лучше начинать с закусок (салат, винегрет, сыр, копченые колбасы и др.), возбуждающих аппетит. Пищу нужно хорошо пережевывать. Плохо пережеванная пища усиливает образование слизи в желудке, снижает кислотность и переваривающие свойства желудочного сока. Неприятные разговоры, чтение газет и другие отвлекающие моменты также тормозят секрецию органов пищеварения и ухудшают аппетит.

Ешьте в одно и то же время. Нерегулярный и беспорядочный прием пищи нарушает работу желез органов пищеварения, ухудшает усвоение пищи и способствует развитию различных заболеваний.

Переедание вызывает чувство тяжести, сонливость, снижение трудоспособности. Длительное переедание приводит к ожирению и ранней старости.

У каждого из нас есть изъяны в здоровье. Надо учиться их видеть и избавляться от них . Нужно научиться слышать себя, постижение самого себя – процесс не только интересный, но и дарующий счастье.

Заключение.

Составление синквейна на тему “Здоровье”.

Правила написания синквейна

Синквейн – это “стихотворение”, состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;
2-я строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово;
3-я строка – три глагола, показывающие действия понятия;
4-я строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию;
5-я строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.

В заключение классного часа, я хочу обратить ваше внимание на рисунок “ЗОЖ”.

Листья этого дерева – дни жизни человека. Каждый лист будет свеж и зелен, если поддерживать крону будут равноценные ветви: “Я могу, я хочу, я должен”. Эти ветви поддерживают ствол “ЗОЖ”, питаемый корнями, составляющими основу здорового образа жизни:

  • правильное дыхание;

  • правильное рациональное питание;

  • двигательная активность;

  • положительные эмоции;

  • закаливание;

  • любовь к природе и ее сохранение;

  • предупреждение формирования пагубных привычек.

Мне очень хочется, чтобы вы по-новому взглянули на себя, свой организм, который столь совершенен и уникален, чтобы еще больше ценили драгоценный дар жизни и вели здоровый образ жизни.

(В завершении классного часа каждому ученику вручается яблоко на листике, которого написаны правила правильного питания.)

 

ГБОУ гимназия №433 Курортного района Санкт-Петербурга

                         


 



Информационные материалы по профилактике гриппа, ОРВИ, новой коронавирусной инфекции и рекомендации размещены на официальном сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/spec.php.)

Официальный сайт Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу http://78.rospotrebnadzor.ru/689, с телефоном «горячей линии» единого информационного центра: 8-800-555-49-43

Памятка «Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ»

Памятка «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции»


Конкурс Капитанов «Мое будущее: Здоровье! Ответственность! Успех!»

13 марта в ЦППМСП Курортного района состоялся районный Конкурс Капитанов «Мое будущее: Здоровье! Ответственность! Успех!», который проводился в рамках городского профилактического проекта Социальный Марафон «Школа – территория здоровья».

Гимназию представляла Ксения Сапелова — капитан команды «Здоровое поколение». Конкурс проводился в форме игры «Брейн-ринг» на тему здоровья. Участникам предстояло пройти три этапа: «Синквейн», «Правда-неправда», «Сохрани жизнь».

По итогам конкурса Ксения заняла первое место среди капитанов 7 классов и будет представлять Курортный район в городском этапе конкурса, который состоится 4 апреля.

Гимназия поздравляет Ксению с победой и желает дальнейших успехов!



Городской конкурс «Семья — территория здорового образа жизни»

12 апреля в Санкт-Петербурге с целью освещения Федерального проекта «Крепкая семья», который проходит на территории 72 субъектов Российской Федерации, состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества» с участием представителей педагогической, научно-педагогической и родительской общественности. В ходе конференции были определены и награждены победители городского конкурса «Семья – территория здорового образа жизни».

Гимназист 7б класса Дьячук Валерий и его родители стали победителями этого конкурса и награждены грамотой за приверженность ценностям здорового образа жизни в семье. Награду победителям вручал российский психолог, общественный деятель, академик РАО Артур Александрович Реан.

Гимназия благодарит семью Дьячук за участие в конкурсе и поздравляет с заслуженной победой!

  •  

Конкурс «Школа — территория здоровья»


Конкурс капитанов


Электронное портфолио семьи Дьячук

Электронное портфолио семьи Дьячук для районного конкурса «Наша семья – территория здоровья» в рамках реализации профилактического проекта Социальный Марафон «Школа – территория здорового образа жизни»



В гимназии проходит Всероссийская акция «Мы готовы к ГТО», посвященная Всемирному Дню здоровья. 123 учащихся гимназии уже зарегистрированы на официальном сайте ГТО и в мае будут сдавать нормативы. Главная цель сдачи ГТО – приобщение к здоровому образу жизни и совершенствование физического развития человека.



Здоровьесбережение — События         Документы


 

Презентация «Здоровье — основная ценность человека»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Здоровье —  основная ценность человека
Разработано учителем ОБЖ МОУ «СОШ» п. Приозёрный Каракчиевой Д.В., 6 класс, 2014 год

Слайд 2

Задачи урока:
Вспомнить составляющие здорового образа жизни Узнать о возможностях организма человека Определить факторы разрушающие и укрепляющие здоровье Выяснить что такое мотивация Составить синквейн по данной теме

Слайд 3

Здоровье – это состояние полного  физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов

Слайд 4

Под физическим здоровьем — следует понимать совершенство саморегуляции функций организма, оптимальное протекание физиологических процессов, и максимальную адаптацию к различным факторам внешней среды. Психическое здоровье — предполагает гармонию психических процессов и функций, а также отрицание и преодоление болезни. Социальное здоровье — отражает меру социальной активности, деятельного отношения человека к миру, его социальной востребованности.

Слайд 5

Составляющие здоровья:
Физическое: наследственность, движение, рациональное питание, закаливание, смена деятельности. Социальное: адаптация в разнообразных средах; Духовное: мышление, познание, ориентация.

Слайд 6

Показатели, характеризующие уровень здоровья человека:
Объективные показатели: температура тела, кровяное давление, частота пульса, содержание гемоглобина, лейкоцитов, сахара в крови  и т.д.
Субъективные показатели: самочувствие, настроение, наличие аппетита, сна  и т.д.

Слайд 7

Количество здоровья — это предельные возможности  организма переносить внешние нагрузки ( физические, умственные, голод, холод, стресс  и т. д.) без изменений состояния, без остаточных последствий.

Слайд 8

Человек слаб, твердит нам здравый смысл:
он мягкий его кости хрупкие мышцы, зрение и слух — ненадежные дыхалки ему не хватает возможности мозга ограниченны. Словом, супермены бывают только в кино.

Слайд 9

Человек всемогущ, утверждают гиганты духа, он способен
двигать горы и осушать моря летать, как птица плавать, как рыба. Кому верить?

Слайд 10

Ставить рекорды, лезть на рожон, испытывать себя — это свойство нашей натуры врожденное. Но где же пределы возможного?

Слайд 11

В 1985 году английский рыбак после кораблекрушения проплыл в ледяной воде более 5 часов, а достигнув земли, прошел босиком по промерзшему берегу еще около 3 часов.

Слайд 12

Без воздуха средний человек может обходиться не дольше 3-4 минут. Однако некоторые японские «ама» — девушки, которые собирают на дне морские губки, — после гипервентиляции легких умеют задерживать дыхание до 8,5 минуты.

Слайд 13

Самые сильные Одни считают, что самым сильным является американец Билл Казмайер, который в жиме лежа поднимал штангу весом в 300 кг. Другие уверены, что это литовец Жидрунас Савицкас, приседающий со штангой весом в 400 кг на плечах. Но, возможно, стоит вспомнить и русского атлета Ивана Заикина, одного из первых летчиков, который носил на плечах 25-пудовый якорь (400 кг), поднимал на плечи длинную штангу, на которую усаживалось десять человек, и вращал ее. Известно, что другой русский силач Александр Засс, выступавший под псевдонимом Самсон, при собственном весе в 80 кг носил на плечах лошадь весом до 400 кг. Муравей-листорез может поднимать и перемещать грузы, масса которых в 50 раз больше его собственного веса.

Слайд 14

Запас прочности Анатомия и физиология человека и сами по себе вызывают удивление — многое в нас имеет такой запас прочности, который явно рассчитан «на вырост». Нормальная масса сердца — 200-300 граммов. За минуту оно прокачивает около 5 л крови в покое и около 25 — при интенсивной физической нагрузке. Общая длина тонких сосудов-капилляров — больше 100 тыс. м, а общая поверхность — более 6 тыс. кв.м. В каждом куб. см мышц содержится 500 капилляров. Мозг взрослого мужчины в среднем весит 1 375 г, взрослой женщины — 1  275 г. Всего в нем 25 млрд нервных клеток-нейронов. За сутки через почки взрослого человека проходит около 1 700 — 2 000 л крови, из них фильтруется в ее клетках около 180 л жидкости. Дыхательная поверхность легких состоит из суммы поверхностей около 400 млн альвеол. При максимальном вдохе взрослого человека их площадь может достигать 100 кв.м. Объем нашего желудка колеблется от 50 мл, когда в нем нет пищи, до 750 мл и более, если он полон. Самый длинный отдел пищеварительного тракта — тонкая кишка. Ее длина варьируется от 2,5 до 4 м. Но внутри нее имеются тонкие выросты-ворсинки, благодаря им, общая площадь всасывающей поверхности — около 200 кв. м, то есть примерно площадь теннисного корта. Скелет взрослого человека весит около 8 кг и состоит из 206 костей. Бедренная кость в вертикальном положении выдерживает вес в полторы тонны, большая берцовая кость — до 1,8 т, плечевая — до 850 кг.

Слайд 15

Факторы,  оказывающие положительное влияние на ЗОЖ: Соблюдение режима дня; Рациональное питание; Закаливание; Занятия физкультурой и спортом; Хорошие взаимоотношения с окружающими людьми.
 Факторы оказывающие отрицательное влияние на ЗОЖ: Неблагополучная экологическая обстановка в местах проживания; эмоциональная и психическая напряжённость при общении с окружающими; вредные привычки (не соблюдение режима труда и отдыха, гиподинамия, алкоголь, курение, наркотики).

Слайд 16

Привычки,  способствующие сохранению и укреплению здоровья:
соблюдение режима  двигательной активности; соблюдение гигиены и правил питания; соблюдение режима труда и отдыха; оптимистический настрой,  движение, по пути укрепления здоровья; ставить перед собой достижимые цели, не преувеличивать неудачи; радоваться успехам, так как успех порождает успех; чётко формулировать цель жизни и обладать психологической устойчивостью; стремиться быть хозяином своей жизни; ежедневно получать от жизни хотя бы маленькие радости; развивать в себе чувство самоуважения, осознание того, что вы не зря живёте, что все задачи, стоящие перед вами, вы в состоянии решить и знаете, как это сделать.

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Рефлексия — Синквейн
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, 2 строка – два прилагательных, 3 строка – три глагола, 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Пример синквейна на тему жизни: Жизнь. Активная, бурная. Воспитывает, развивает, учит. Дает возможность реализовать себя. Искусство.
Мой синквейн Здоровье Крепкое, бесконечное Работать, отдыхать, радоваться В здоровом теле – здоровый дух Жизнь

Забота о здоровье растений | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

Забота о здоровье растений

06/12/2019

Международный год охраны здоровья растений 2020 – это возможность повысить во всем мире осведомленность о том, как охрана здоровья растений может помочь в искоренении голода, сокращении масштабов нищеты, защите окружающей среды и ускорении экономического развития.

Официальное открытие МГОЗР 2020 в штаб-квартире ФАО 2 декабря — прекрасная возможность ознакомиться с основными публикациями ФАО по этому вопросу.

  • Международный год охраны здоровья растений 2020
    В этой брошюре рассказывается о том, как использование экологичных способов борьбы с вредителями с целью охраны здоровья растений может помочь в искоренении голода, сокращении масштабов нищеты, защите окружающей среды и ускорении экономического развития.
  • International Year of Plant Health – Communications guide
    В публикации содержатся руководящие указания по организации ориентированной на действия кампании по проведению Международного года охраны здоровья растений, адресованной конкретным аудиториям, включая: широкую общественность; фермеров; правительства и директивные органы; и частный сектор.
  • Международный кодекс поведения в области устойчивого использования удобрений и управления ими
    В этом документе рассказывается о преимуществах использования удобрений, сохранении почвы путем минимизации ее эрозии и применении последовательных и устойчивых методов землепользования.
  • Integrated management of the Fall Armyworm on maize
    Это руководство призвано помочь полевым школам фермеров в комплексной и устойчивой борьбе с кукурузной совкой в Африке, с уделением особого внимания кукурузе, и содержит рекомендации по созданию программы обучения для оказания консультативных услуг в сельских районах.
  • Guide for establishing and maintaining pest free areas
    В данном руководстве представлена информация, касающаяся возможностей облегчения безопасной торговли и улучшения фитосанитарного статуса страны в отношении вредителей, а также того, как создавать среду, защищенную от потенциальных опасностей, создаваемых вредителями.
  • World fertilizer trends and outlook to 2022
    Среднесрочные прогнозы мирового спроса и предложения на азотные, фосфатные и калийные удобрения на период 2016–2022 годов.

Дополнительная информация

Полезные ссылки

Классный час в 5 классе по теме: «Час здоровья»

Классный час в 5 классе по теме:

«Час здоровья»

» Здоровье — это чистота»

«Здоровье — это красота»

«Здоровье — это ум»

«Здоровье — это спорт»

 «Здоровье — это главное жизненное благо»
Я. Корчак

Цели:

  1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью.
  2. Ознакомление со способами укрепления здоровья.
  3. Развитие познавательного интереса учащихся, расширение их кругозора.
  4. Привитие мотивации к выполнению физических упражнений.
  5. Воспитание толерантности.

 

— Здравствуйте, дорогие ребята!

При встрече люди издревле желали друг другу здоровья:

  • «Здравствуйте, доброго здоровья!»
  • «Как ваше драгоценное здоровье?!»

И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили

  • «Здоровья не купишь»
  • «Дал бог здоровья, а счастья найдёшь»

«Мозговой штурм»

— Что значит быть здоровым?

— Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым.

— Здоровье  в большей  степени зависит от вас самих?


Получен от природы дар — не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз — здоровье! Очень хрупкий груз!

Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.

 

Древние Греки, например, мало болели, но долго жили!

— От чего же им так везло?

— Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, вино пили разбавленным, много двигались.

— Но главное закалялись.

В школе полдня занимались наукой, полдня физкультурой.

Сегодня мы поговорим о некоторых аспектах нашего здоровья. Многие плохо представляют, что полезно и что вредно для организма, как предупредить те или иные заболевания. Охрану своего здоровья большинство возлагает на медицину. Но никакие достижения медицинских наук не дадут здоровья, если люди сами не научатся его сохранять. Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.

Сегодня мы будем учиться заботиться о себе.

Какие факторы могут нарушать наше здоровье?

К факторам, нарушающим здоровье, относятся неправильное питание, недостаток движения, употребление алкоголя и курение, умственное и физическое перенапряжение, избыточный производственный и бытовой шум, недостаточный сон и неполноценный отдых.

Давайте попробуем в группах  обсудить некоторые составляющие нашего здоровья:        

  • Режим дня
  • Правильное и рациональное питание
  • Физические занятия
  • Положительные эмоции, доброта

У каждой группы на столе находится папка с заданиями. Открывайте папку, читайте внимательно задание дружно выполняйте его.

Первая группа работает над темой: «Режим дня». Группа получает лист формата А3, на который нужно наклеить правильно выбранные, предложенные учителем элементы распорядка дня школьника. Время впишите маркером.

Предлагаем наш режим дня:

  • Подъем в
  • Сделай зарядку
  • Умойся, почисти зубы
  • Позавтракай
  • В класс приди за 15 минут до звонка.
  • В школе завтрак в
  • Обедай в 
  • Отдыхай
  • Выполни домашние задания за
  • Выполни гимнастику для осанки
  • Ужинай в .
  • посмотри телевизор
  •  почитай книгу
  • Займись  любимым делом.
  • Сон в
  • Зарядку отложи на вечер, иначе утром устанешь
  • Завтрак съешь по дороге
  • В школу беги бегом, вдруг опоздаешь
  • На третьей перемене съешь чипсы
  • Вместо обеда погрызи семечки, попей кока-колы
  • Посмотри все сериалы
  • Поиграй в компьютер

Учитель: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).

Вторая группа составляет памятку правильного питания

Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.

Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые нужны организму.

Продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать: мёд, гречка, изюм, масло.

Продукты помогают строить организм и делать его более сильным: творог, рыба, мясо, яйца, орехи.

Продукты содержат много витаминов и помогают организму расти и развиваться: фрукты и овощи.

Составьте памятку правильного и рационального питания. Вычеркни лишние фразы из предложенного учителем текста на листе формата А4.

  • Воздерживайтесь от жирной пищи.
  • Ешьте 2 раза в день
  • Остерегайтесь очень острого и соленого.
  • Ешьте быстро и много
  • Сладостей тысяча, а здоровье одно.
  • Чем больше жирной пищи, тем лучше
  • Овощи и фрукты – полезные продукты.
  • Необходимо есть не менее трех раз в день, желательно в одно и то же время.
  • Для здоровья полезно много сладкого, острого и солёного
  • Пищу нужно тщательно пережевывать.
  • Ешьте больше консервантов
  • Газированные напитки полезны детскому организму
  • От чрезмерно горячей или холодной пищи растрескивается зубная эмаль.
  • Продукты, которые содержат различные консерванты, подсластители и красители не полезны и даже опасны для здоровья.

 

Составляет меню: молоко, рис, рыба, хлеб, каша молочная, чай, яблоко, салат из овощей, сыр, суп молочный, рыбный суп, апельсин, гречневая каша, масло, виноград, курица жареная. Наклеивает на лист формата А3 с надписями: завтрак, обед, полдник, ужин.

Третья группа готовит на физкультминутку и правила о том, как сберечь зрение.

Я хочу предостеречь:

Нужно всем глаза беречь

Глаз поранить очень просто —

Не играй предметом острым!

Глаза не три, не засоряй.

Лежа книгу не читай.

 

На яркий свет смотреть нельзя —

Тоже портятся глаза.

 

Не пиши, склонившись низко,

Не держи учебник близко,

 

Помни: вреден телевизор,

Если глаз к экрану близок.

И, конечно, вредно глазу,

Если смотришь много сразу.

 

В темноте нельзя читать:

Зрение будет уставать.

У компьютера играть —

Надо время соблюдать!

 

И над книгой каждый раз

Не сгибайся, как от ветра,

От стола до самых глаз

Должно быть сорок сантиметров!

 

Четвёртая группа предложенные эмоции: радость, счастье, удовлетворенность жизнью, доброта, бодрость, доверие, спокойствие, злость, страх, обида, тревога, тоска, печаль, гнев, зависть, мнительность, жадность, разделит на положительные и отрицательные.

Готовый режим вывешивается на доску

Предлагаем наш режим дня:

  • Подъем в
  • Сделай зарядку
  • Умойся, почисти зубы
  • Позавтракай
  • В класс приди за 15 минут до звонка.
  • В школе завтрак в
  • Обедай в 
  • Отдыхай
  • Выполни домашние задания за
  • Выполни гимнастику для осанки
  • Ужинай в .
  • посмотри телевизор
  •  почитай книгу
  • Займись  любимым делом.
  • Сон в

Вывод учителя: Режим, ребята, много значит!

Выступление 2 группы:

Составляем правила питания

  • Воздерживайтесь от жирной пищи.
  • Остерегайтесь очень острого и соленого.
  • Овощи и фрукты – полезные продукты.
  • Необходимо есть не менее трех раз в день, желательно в одно и то же время.
  • Пищу нужно тщательно пережевывать.
  • От чрезмерно горячей или холодной пищи растрескивается зубная эмаль.
  • Продукты, которые содержат различные консерванты, подсластители и красители не полезны и даже опасны для здоровья.

Выступление 3 группы:

Учитель: Люди с самого рожденья, жить не могут без движения.

Какие виды спорта вы бы назвали самыми полезными и доступными?

Плаванье, езда на велосипеде, гимнастика, походы, лыжи, коньки.

Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу. Сберечь его поможет спорт! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы, заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней.

Великий философ говорил о пользе занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».

— О том, как сохранить наше здоровье, расскажет 3-я группа. Ребята работали над темой: «В движении – жизнь!»

Ребята проводят физкультминутку и рассказывают правила сохранения зрения.

Выступление 4 группы:

Ребята с левой стороны выстраиваются с табличками отрицательных эмоций, с правой стороны – с положительными эмоциями.

Положительные эмоции также необходимы для здорового образа жизни: радость, счастье, удовлетворенность жизнью, доброта, бодрость, доверие, спокойствие.

Отрицательные эмоции, которые разрушают здоровье: злость, страх, обида, тревога, тоска, печаль, гнев, зависть, мнительность, жадность. Старайтесь избегать таких эмоций и оберегать от них окружающих вас людей.

Подведение итогов:

Ответим на вопросы. Если отвечаете «да», то хлопаете в ладоши, а если «нет», то полная тишина в классе.

Вопросы:

Зарядка — это источник бодрости и здоровья (да)

Жвачка сохраняет зубы (нет)

Кактусы снимают излучение от компьютера (нет)

Бананы поднимают настроение (да)

Морковь замедляет процесс старения организма (да)

Есть безвредные наркотики (нет)

Отказаться от курения легко (нет)

Недостаток солнца вызывает депрессию (да)

Летом можно запастись витаминами на целый год (нет)

Детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой (да)

Ребенку достаточно спать ночью 8 часов (нет)

Ребята, мы сегодня говорили о здоровье, его составляющих, как сберечь здоровье. Составьте, пожалуйста, синквейн на тему «здоровье».

Правила написания синквейна, примеры на партах.

Правила написания синквейна

1 строчка – одно слово – название стихотворения, тема, обычно существительное.

2 строчка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы, слова можно соединять союзами и предлогами.

3 строчка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме.

4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме в 1-ой строчке.

5 строчка – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке, обычно существительное.

Синквейн на тему «Здоровье»


1. Ценность

2. Благополучное, необходимое

3. Жить, богатеть, процветать

4. Здоровье — это красота в любом возрасте

5. Благо

Здоровье,
Крепкое, долголетнее,

Берегу — закаляюсь, занимаюсь.

Не стоит надеяться лишь на врачей.

Здоровье – это жизнь.

 

Здоровье

Бодрое, энергичное

Укрепляет, сохраняет, восполняет

Беречь здоровье нужно всегда

Самосохранение

 

Когда мы веселы, здоровы, то хорошо и радостно всем тем людям, которые любят нас и видят каждый день.

Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Думаю, что все вы узнали для себя много нового и уйдете с урока с желанием как можно больше открывать, изучать и делать правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья. Заполните листок обратной связи, обведя в кружочек оценку.


 

 

Автор: Чистякова Елена Вячеславовна 

учитель истории и обществознания 

АНО СОШ «Содружество»

г. Долгопрудный Московской области

 

Здоровье — это единственная драгоценность

1. «Здоровье — это единственная драгоценность»

“Здоровье — это состояние
полного физического,
психического и
социального
благополучия, а не только
отсутствие болезней и
повреждений”.

3. Состояние здоровья учащихся в нашей школе и нашем классе.

Здоров
ые
7
147
13
2
1
Здоровые
Практически
здоровые
Практич
ески
здоров
ые
Имеют
хронические
заболевания
Инвалиды
753
26
Имеют
хрониче
ские
заболев
ания

4. Наиболее распространенные отклонения здоровья учащихся нашей школы и класса.

24
142
Наруше
ние
зрения
Наруше
ние
зрения
5
Наруше
ние
осанки
298
Эндокри
нные
нарушен
ия
8
6
Наруше
ние
осанки
Эндокри
нные
нарушен
ия

5. Методика

• Зарядка — это источник
бодрости и здоровья
• Жевательная резинка
сохраняет зубы
• Кактусы снимают излучение от
компьютера
• От курения ежегодно погибает
более 10 тысяч человек
• Бананы поднимают настроение
• Морковь замедляет процесс
старения организма
• Есть безвредные наркотики
• Отказаться от курения легко
• Молоко полезнее йогурта
• Взрослые чаще, чем дети,
ломают ноги и руки
• Недостаток солнца вызывает
депрессию
• Летом можно запастись
витаминами на целый год
• Ежедневно надо выпивать два
стакана молока
• Детям до 15 лет нельзя
заниматься тяжелой атлетикой
• Ребенку достаточно спать
ночью 8 часов

8.

Формула здоровья = 100% +(10%) медицина
+ (20%) наследственность
+(20%) окружающая среда
+ (50%) образ жизни.

9. Строим свое здоровье

Физическая
активность
Режим дня
Нет вредным
привычкам!
Правильное
питание
Составляющие здоровья

11. Цвет продуктов и здоровье

Красный цвет
согревает, дает много
энергии и поднимает
настроение. Те, кто
постоянно мерзнет
зимой и осенью, могут
включить «внутреннее
отопление», употребляя
чай из плодов
шиповника, бруснику,
свеклу и
краснокачанную
капусту.
Кроме того, красный
активизирует
пищеварение и обмен
веществ, этот цвет
бодрит, как никакой
другой.

12. Цвет продуктов и здоровье

Зеленый цвет — это
«законсервированная»
жизненная энергия и
целительная сила. Хотя
зеленый и холодный
цвет тем не менее он
полезен зимой и
осенью. Салаты,
зелень, капуста
брокколи и т. д.
противостоят
воспалительным
процессам, уничтожают
болезнетворные
бактерии и, таким
образом, защищают от
простуды.

13. Цвет продуктов и здоровье

Оранжевый снимает
спазмы прибавляет
сил. Продукты
оранжевого цвета морковь, тыква,
апельсины идеальны для
подготовки
организма к зиме.
Апельсины
нейтрализуют яды.
Содержащиеся в
овощах и фруктах
оранжевого цвета
каротины защищают
клетки.

14. Цвет продуктов и здоровье

Желтый наделяет
положительной
энергией и успокаивает.
Когда дни становятся
короче, вы можете
восполнить недостаток
солнца желтыми
лакомствами
(кукурузой, бананами,
манго). Как и солнечный
свет, они улучшают
настроение, снимают
симптомы депрессии,
успокаивают нервы.
Кроме того, эти
продукты содержат
много витамина С,
повышающего
иммунитет.

16. Витамины


С
В1
В2
А
Е
Д

18.

Правила приема пищи 1. Есть надо регулярно в одно и тоже время. В
перерывах не перекусывать.
2. Не надо бить рекорды на скорость поедания
пищи.
3. Есть надо медленно, тщательно пережевывая
пищу. В этом случае вы съедите меньше и
желудок легче переработает еду.
4. За столом не читать, не разговаривать по
телефону, не смотреть телевизор.
5. Еда должна быть разнообразной и вкусной.
6. Не есть перед сном. Но если сильное желание
поесть – выпейте стакан кефира или съешьте
яблоко.

19. Синквейн на тему “Здоровье”.

• 1-я строка – одно ключевое слово,
определяющее содержание синквейна;
• 2-я строка – два прилагательных,
характеризующих ключевое слово;
• 3-я строка – три глагола, показывающие
действия понятия;
• 4-я строка – короткое предложение, в
котором отражено авторское отношение к
понятию;
• 5-я строка – резюме: одно слово, обычно
существительное, через которое человек
выражает свои чувства и ассоциации,
связанные с понятием.

20. Синквейн на тему “Здоровье”.

1. Здоровье
2. Хорошее, крепкое
3. Заботиться,
поддерживать, любить
4. Здоровье – главное
богатство человека
5. Беречь
Я
могу
Я
хочу
Я
должен
Движение
З
О
ж
Питание
Режим
дня
Положитель
ные эмоции
Отказ от вредных
привычек

6 смелых стратегий достижения справедливости в отношении здоровья в планах Medi-Cal

Итого

Предстоящие переговоры по контракту между штатом и планами управляемого медицинского обслуживания Medi-Cal могут решить проблему несправедливости в области здравоохранения.

Киран Сэвидж Сангван, специально для CalMatters

Киран Сэвидж Сангван — исполнительный директор California Pan Ethnic Health Network, организации по защите здоровья населения штата, занимающейся проблемами расового и этнического неравенства в здоровье, ksavage @ cpehn. орг.

В то время как Калифорния добилась огромного прогресса за последнее десятилетие в сокращении разрыва в охвате услугами здравоохранения, наши системы продолжают подводить цветные сообщества, которые в среднем живут хуже, чем белые люди по ключевым показателям здоровья.

Эту несправедливость можно устранить, сделав приоритет справедливости в предстоящих переговорах по контракту между государством и планами управляемого медицинского обслуживания Medi-Cal, основываясь на выводах нашего многолетнего проекта «Центрирование справедливости в предоставлении медицинских услуг и реформа оплаты: руководство» для политиков Калифорнии.

О проекте сообщили фокус-группы, которые мы проводили по всему штату с участием чернокожих, латиноамериканцев, жителей азиатских и тихоокеанских островов, американских индейцев / коренных жителей Аляски, ЛГБТК + и лиц с ограниченными возможностями. Среди полученных результатов участники сообщили о столкновении со стигмой и дискриминацией, об отсутствии помощи, ориентированной на общину, и о препятствиях для доступа к качественным услугам переводчиков.

Поскольку COVID-19 опустошил наше государство, разговоры и внимание были обращены на резкое неравенство в отношении здоровья, которое существовало на протяжении поколений и теперь усугубляется пандемией.Мы предлагаем шесть смелых, срочных, многосекторальных стратегий для достижения справедливости в отношении здоровья и удовлетворения потребностей тех, кто больше всего пострадал от текущей пандемии:

  1. Центр справедливости в реформе качества и оплаты: Если мы хотим добиться результатов, мы должны платить за здравоохранение по-другому. Другими словами, наши доллары должны быть конкретно привязаны к достижению целей справедливости в отношении здоровья. По общему мнению, здравоохранение должно быть сосредоточено на ценности, а не на объеме. Тем не менее, отчет Калифорнийского фонда здравоохранения за 2019 год показал, что качество обслуживания, предоставляемого планами медицинского обслуживания Medi-Cal, остается неизменным, часто не достигая показателей ценности.
  1. Привлекайте пациентов, их семьи и лиц, осуществляющих уход: Здравоохранение представляет собой иерархическую структуру, в которой потребители находятся в нижней части пищевой цепочки. Если мы хотим устранить расовое неравенство, мы должны это изменить. Потребителям нужна реальная сила принятия решений в рамках систем здравоохранения. Например, общинные центры здоровья управляются советами директоров, в состав которых входит большинство пациентов.
  1. Усилить культурно и лингвистически приемлемую помощь: Не всякая медицинская помощь может и должна осуществляться в кабинете врача.Очень важно получить более широкое представление о здравоохранении, в том числе о том, как сообщества могут предпочесть его получать. В ходе эволюции здравоохранения приоритет был отдан тому, что работает для плательщиков и поставщиков, а не тому, что работает для потребителей. Цветные люди должны иметь больше возможностей для работы в сфере здравоохранения и иметь возможность находить поставщиков из наших сообществ.
  1. Улучшение и интеграция ухода за физическим, поведенческим и стоматологическим здоровьем: Несмотря на понимание важности психиатрической помощи, для многих потребителей с низкими доходами по-прежнему практически невозможно найти доступную и актуальную психиатрическую помощь в Калифорнии.Это также верно в отношении лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и стоматологической помощи. Эти системы оказания помощи не только часто отделены от здравоохранения, но и изобилуют такими проблемами, как узкие сети, неправильно применяемые ограничения и барьеры, а также недостаточный охват и образование потребителей.
  1. Обеспечение подотчетности планов и систем медицинского страхования: Калифорния находится на начальных этапах первой повторной закупки планов медицинского страхования Medi-Cal. В начале внедрения ACA планы медицинского обслуживания ушли с сногсшибательной прибылью, в то время как качество медицинского обслуживания по-прежнему оставалось ниже среднего. Коммерческие планы, такие как Anthem и Health Net, должны будут участвовать в торгах на заключение новых контрактов с государством. Это потрясающая возможность для Калифорнии изменить парадигму и по-настоящему принять справедливость в отношении здоровья, используя нашу власть как покупателя и регулирующего органа.
  1. Улучшение социальных детерминант здоровья: Бесспорно, что качество здравоохранения влияет на наше здоровье. Однако социальные условия — доступность жилья, окружающая среда и изменение климата, доступ к здоровой пище и т. Д.- может иметь еще большее влияние на наше здоровье. Мы можем и должны обратиться к обоим.

Акционерный капитал требует фундаментального перераспределения власти и ресурсов. Мы не можем добиться справедливости, не передав власть от тех, у кого она есть сегодня, к тем, кто больше всего пострадал. Выборные должностные лица Калифорнии, политики, администраторы системы здравоохранения и страховщики — все они должны сыграть свою роль, если мы хотим построить более справедливое настоящее и будущее.

_____

Киран также написал о том, как COVID-19 показал, что Калифорния должна устранить неравенство в области здравоохранения для цветных сообществ.

Creators & Canines: Rande Feldman & Luna, Source & Sink Wine

Ранде Фельдман был мастером виноделия. Родился в Чикаго, он отправился на запад, работая виноградарством, виноделом и хозяином погреба. Затем однажды, во время сбора урожая вина 2017 года в Сономе, Калифорния, все изменилось. Он встретил Аарона Черного, который, по воле судьбы, тоже был из Чикаго.

Вместе они задумали создать новую винную этикетку — что-то, что вернет их любовь к винам Sonoma.Сочетание навыков Ранде в виноделии и мастерства Аарона в области финансов и бизнес-планирования позволило им добиться быстрого прогресса. В течение 10 недель они получили предприятие по переработке, дизайнера этикеток, лицензию, разрешения и контракты на виноград. Таким образом, спустя 750 ящиков вина родился Source & Sink.

Используя свои уникальные связи с легендарными виноградниками, Ранде и Аарон сосредотачиваются на возрождении заброшенных сортов, существовавших до запрета. И с ними, гуляя каждый день по виноградным лозам, — верный компаньон Ранде и виноградная собака Луна.

В ожидании второго урожая Source & Sink и открытия нового винного клуба в октябре (подписывайтесь на рассылку новостей в Instagram, если не хотите пропустить), Ранде рассказывает Харпер о том, как Луна стала семьей и как она превратился в хорошо воспитанную собаку на винограднике вне аренды.


Мы слышали, что Луна — неофициальный талисман Source & Sink. Расскажите о ней!

Луна — 11-летняя австралийская пастушья собака / золотистый микс. Она чрезвычайно послушная, верная, милая, застенчивая и здоровая.

Какова история того, как вы оказались с Луной?

Я усыновил Луну из Общества защиты животных в Боулдере, штат Колорадо. В то время я учился в Государственном университете Колорадо в Форт-Коллинзе, штат Колорадо. Иногда правильная собака находит вас.

Какое обучение вы прошли с Луной? В ваших историях в Instagram кажется, что она часто не на поводке. Вы над этим специально работали?

Луна провела первые несколько месяцев дома с большим огороженным задним двором.Ее не приучили к ящикам, о чем я сожалел. Тем летом мы с Луной переехали в Палисейд, штат Колорадо, чтобы работать в исследовательском центре Университета штата Колорадо. Это был огороженный участок площадью 80 акров с садами, пропашными культурами и виноградником. Она была без поводка весь день, кроме случаев, когда она была на публике. Голосовые команды и угощения помогли Луне научиться оставаться рядом. У ее породы высокий IQ, поэтому она быстро прижилась. К двум годам Луна провела пару лет в Чикаго с моей семьей, которая содержала детский сад для собак.Одновременно в доме находилось до четырех собак. Она была хорошо социализирована, регулярно гуляла на поводке и была хорошо любима. В 2011 году она прилетела в Калифорнию, чтобы постоянно жить со мной.

Как проходит обычный день с Луной?

Она приходила ко мне на работу каждый день после того полета в 2011 году. Луна просыпается, я сразу ее кормлю, и она очень рада, что она перейдет в «рабочую». Я переделал заднюю часть своего (маленького) внедорожника в (большую) собачью кровать. Она прыгает в спину и ложится, пока мы не приступим к работе.За последние восемь лет Луна была собакой винодельни, собакой дегустационной комнаты и собакой виноградника. Вернувшись домой в конце дня, Луну снова накормили, и после этого она пошла на прогулку. Она любит лежать на полу в ванной, чтобы оставаться прохладной.

Часто ли можно увидеть собак на виноградниках? У многих виноделов есть собаки?

Да, но менеджеры виноградников в этом районе обычно выращивают не только виноград. На больших ранчо, особенно с домашним скотом, собак используют как рабочее животное.Собаки на виноградниках — обычное дело, если на одной территории расположены винодельня и виноградник.


Проверьте Ранде, Луну и остальную команду из Source & Sink Wine на @source_and_sink.

Неисправность заставляет красное вино течь из кранов в итальянском городе

(CNN) — Кому бы не понравилось, если бы красное вино потекло из их кухонной раковины?

В среду жители северного итальянского городка Кастельветро на несколько часов поняли, что они могут получить свой Lambrusco не только из бутылок, но и из смесителей и насадок для душа.

Из-за неисправности на местной винодельне 1000 литров вина, готового к розливу, вытекло в водопроводные трубы.

Ошибка длилась около трех часов и затронула около 20 домов, сказала Джорджия Меззакки, заместитель мэра Кастельветро, ​​примерно в 10 милях к югу от Модены.

Местные власти опубликовали на своей странице в Facebook, что утечка не представляет опасности для здоровья.

Инцидент придал момент легкомыслия городу, который находится в разгаре кризиса с коронавирусом, который сильнее всего ударил по северной Италии.

«В то время, когда у нас очень мало поводов для улыбки, я рад, что мы принесли легкомыслие другим», — сказал Меццаки CNN. «Надеюсь, когда-нибудь они вспомнят нас и захотят приехать к нам».

Что произошло

Вот что произошло, согласно винодельне Cantina Settecani.
Неисправность была вызвана неисправным клапаном в контуре промывки линии розлива. Ламбруско Граспаросса, местный деликатес, просочился через городские водопроводы из-за давления, говорится в заявлении винодельни, полученном CNN.

Фабрицио Аморотти, коммерческий директор Cantina Settecani, сказал, что неисправность «оценили многие. Некоторые клиенты в этом районе звонили нам, чтобы предупредить нас об этом и рассказать, что они разливают вино по бутылкам!»

Кастельветро, ​​в самом сердце региона Эмилия-Романья, обычно является местом для любителей еды и вина со всего мира. Однако с момента вспышки 80% туристических структур в этом районе были отменены, сказал заместитель мэра Меццаки.

Маленькие городки, такие как Кастельветро, ​​являются «двигателем, движущим выдающуюся нацию, но теперь нам нужна помощь каждого, чтобы выжить», — сказала она CNN.

322 Porta Rosa Cir, St Augustine, FL, 32092

MURABELLA LAKEFRONT БАССЕЙН / СПА ДОМ! Уникальный план этажа может похвастаться домом 3BR / 3.5BA, а также офисом / библиотекой, а также большой Bonus / Media Room, который может использоваться как 4-я спальня и имеет собственную прилегающую ванную комнату! Большая кухня / семейный комбо с кухонной мойкой, винный холодильник, шкафы с мягким закрытием Shiloh, высокие потолки, встроенные подходящие кухонные шкафы / фартук и камин. Корона и плинтусы 51/4 повсюду. Отдохните у бассейна с подогревом / спа, насладитесь ловлей окуня со своего заднего двора и наслаждайтесь прекрасными закатами, которые открываются каждую ночь! Пышный ландшафт предлагает уединение, а ночное освещение впечатляет! Слишком много статистов, чтобы перечислить! Звоните или проверяйте документы для получения дополнительной информации.

Снимок листинга

Внутренняя площадь (SqFt)

3472 sqft

Недавняя активность

недель назад
неделю назад Объявление обновлено с изменениями по сравнению с MLS
Объявление впервые появилось в сети

Общие характеристики

Коммунальные услуги

Канализация — PublicWater — Public

Парковочные места: # Гараж

2.0

Внутренние элементы

Водонагреватель

Электрический водонагреватель

Тип отопления

Центральное отопление

Тип охлаждения

Центральное охлаждение

Дополнительное оборудование

Водоумягчитель

Внешний вид

Горячая ванна

Общественный детский бассейн Общественный клуб Бассейн Бассейн с подогревом Горячая ванна / СпаБассейн — в земле

Школы

Начальная школа

Академия Милл-Крик

Средняя школа

Академия Милл-Крик

Средняя школа

Аллен Д. Nease

Объявление предоставлено COLDWELL BANKER PREMIER PROPERTIES

Информация считается надежной, но не гарантируется. Брокер, предоставляющий эти данные, считает их верными, но советует заинтересованным сторонам подтвердить их, прежде чем полагаться на них при принятии решения о покупке или аренде.
© Northeast Florida Multiple Listing Service, Inc., 2017 г. по настоящее время. Все права защищены.

Источник: Walkscore

Isla Plata Vacation Rentals & Homes — Costa Rica

Isla Plata Vacation Rentals & Homes — Costa Rica | AirbnbПропустить к содержанию

Сожалеем, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Аренда на время отпуска на острове Исла-Плата с самым высоким рейтингом

Гости согласны: эти варианты проживания высоко ценятся за расположение, чистоту и многое другое.

Кондоминиум целиком · 4 гостя · 2 кровати · 2,5 ванные комнаты

Прекрасные виды на океан, 2 главные спальни, 2 балкона, 2 бассейна Расширенный протокол очистки для борьбы с CO-VID 19! Спросите подробности! Просыпайтесь и наслаждайтесь захватывающим видом на Тихий океан в этом великолепно оформленном кондоминиуме с 2 спальнями и 2 ½ ванными комнатами, расположенном во Фламинго, Коста-Рика. Подобных представлений в мире очень мало.

Квартира целиком · 2 гостя · 1 кровать · 1 ванная

Вид, захватывающий дух! Дом с 1 спальней BDR с БАССЕЙНОМ В этом маленьком отеле Casita есть веранда с захватывающим видом на Тихий океан. С 1 спальней, большой ванной комнатой, оборудованной кухней с окном с таким же видом, холодильником, микроволновой печью, столом для завтрака с 3 барными стульями, вы обязательно насладитесь расслабляющим отдыхом.

Кондоминиум целиком · 4 гостя · 2 кровати · 2 ванные комнаты

Потрясающая недавно отремонтированная квартира на берегу океана с бассейномЭлегантная квартира с видом на пляж и океан в современном стиле.Это недавно отремонтированное здание с 2 спальнями и 2 полностью оборудованными ванными комнатами. Он может похвастаться видами на океан из основной жилой зоны, гостиной открытой планировки, столовой и очень светлой кухней с местом для хранения вещей и большой столешницей, двойной раковиной из нержавеющей стали, пристроенным баром, полностью оборудованной прачечной со стиральной машиной и сушилкой, просторной верандой с видом на океан. . Он включает в себя сплит-блоки переменного тока в каждой комнате по всей гостиной и экран на всех окнах.

Аренда на время отпуска для любого стиля

Получите количество места, которое подходит именно вам

  • Дома

    Комфортные места со всем необходимым

  • Отели

    Стильные номера и удобства

  • Уникальное проживание

    Пространства, которые больше, чем просто место для сна

Популярные удобства для аренды на время отпуска на Исла-Плате

Другая отличная аренда на время отпуска на Исла-Плате

  1. Весь кондоминиум
  2. · Playa Flamingo

Presidential Suite 14B, тихий, вид на океан, 2 бассейна

100 $ / ночь

100 $ за ночь
  1. Квартира целиком
  2. · Playa Flamingo

Oceanfront Playa Flamingo Condo с частным пляжем

$ 116 / ночь

$ 116 за ночь
  1. Кондоминиум целиком
  2. · Playa Flamingo
  3. 9002 8

    500 SUNSET HEIGHTS

    169 $ / ночь

    169 $ за ночь
    1. Весь дом
    2. · Playa Flamingo

    Casa Cielo

    $ 180 / ночь

    180 $ за ночь
    1. Весь кондоминиум
    2. 000
    3. · Playa Beautiful Flamingo
    4. Pool OceanView 2/1 condo New Smart55 ‘TV

      122 $ / ночь

      122 $ / ночь
      1. Весь кондоминиум
      2. · Playa Flamingo

      НОВАЯ реконструированная квартира с 2 спальнями, 2 BA, с видом на океан во Фламинго!

      186 долларов за ночь

      186 долларов за ночь
      1. Кондоминиум целиком
      2. · Санта-Крус, Гуанакасте, Плайя Фламинго

      Потрясающий кондоминиум на берегу океана Playa Flamingo / Conchal

      146 долларов за ночь

      146 долларов за ночь Play
      1. · Гостевой дом
      2. Flamingo

      Люкс с видом на океан + частный мини-бассейн.

      156 $ / ночь

      156 $ за ночь
      1. Кондоминиум целиком
      2. · Playa Flamingo

      Доступная роскошь с бассейнами и потрясающими видами!

      100 $ за ночь

      100 $ за ночь
      1. Квартира целиком
      2. · Playa Flamingo

      Luxury Ocean View Condo, бассейн Inifinity, барбекю

      163 $ / ночь

      163 $ за ночь
      1. Кондоминиум целиком
      2. · Playa Flamingo

      Необыкновенные виды на океан, 2 бассейна, Фламинго

      1. Вся вилла
      2. · Playa Flamingo

      СОВЕРШЕННО НОВЫЙ OceanView — Villa Macapa Flamingo Beach

      369 $ / ночь

      369 $ за ночь © 2021 Airbnb, Inc.Все права защищены

      вин по источникам и раковинам Вернуться к корням земледелия

      Сочетая культовые цветовые схемы Чикаго с винтажной упаковкой из ящиков с фруктами из Калифорнии, компания Gatto Design из Напа, штат Калифорния, создала систему этикеток, ориентированную на типографию, с яркими цветовыми решениями и динамической типографикой для винного бренда Source & Sink.

      Основатели

      Source & Sink, Ранде Фельдман и Аарон Черный, выросли в Городе ветров, отправились на запад и случайно встретились во время сбора урожая винограда Сонома в 2017 году.Их желанием было разработать новый бренд, чтобы вернуть их любовь к винам Sonoma в их родной город Чикаго.

      Создавая уникальный имидж и голос винного бренда из долины Сонома, Gatto Design стремился создать легко узнаваемую этикетку, которая бы находила отклик у любителей вина во всем мире. Дизайн должен был отражать стиль виноделия Source & Sink, ориентированный на сельское хозяйство, и передавать качество продукта.

      В результате получился запоминающийся лейбл, передающий дух независимого и прогрессивного бренда Source & Sink.

      КРЕДИТ

      • Агентство / Креатив: Дизайн Гатто
      • Название статьи: Вина по источникам и способам переработки возвращаются к корням земледелия
      • Организация / юридическое лицо: агентство, опубликованный коммерческий дизайн
      • Тип проекта: Идентификация
      • Агентство / креативная страна: США
      • Регион рынка: Северная Америка
      • Результаты проекта
      • : идентификация бренда, стратегия бренда, брендинг, графический дизайн, система идентификации, дизайн упаковки
      • Ключевые слова: Вино, Упаковка, Цветовые решения, Чикаго, Сонома

      • Кредиты:

      ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

      Актуальность: решение / идея по отношению к бренду, продукту или услуге

      Внедрение: Внимание, детализация и доводка окончательного решения

      Презентация: текст, визуализация и качество презентации

      Самолюбия и заботы о себе недостаточно — QUIANA LARAE

      Девочки были с отцом на выходных, и, как и в большинстве пятниц, мне негде было быть. Мне нравилось создавать белое пространство по пятницам, чтобы расслабиться и дышать, особенно когда моих дочерей не было дома. Я закончил свою еду, но действительно не испытывал ни вкуса, ни желания вина. Я встал с дивана, поставил тарелку в раковину, вино в холодильник, взял бутылку воды и вернулся на диван. Я натянул одеяло на ноги, и меня внезапно ударило. Я чувствовал себя одиноким, одиноким.

      Я схватил свой телефон — ни звонков, ни сообщений. Прокрутил соцсети — мля. Одиночество становилось все громче и громче, почти крича на меня.Я никогда не был так связан со своим телом, больше меня, больше любил, любил себя больше, больше в своем теле, более уверен в своей жизни. И я никогда не чувствовал себя более одиноким. Какого черта ?! В этом не было смысла.

      Нейробиолог Джон Качиоппо определяет одиночество как «воспринимаемую социальную изоляцию». Далее он говорит, что то, что мы считаем «лекарством» от одиночества, такие как социальные контакты и социальная поддержка, не обязательно работают. Он говорит, что у нас должны быть, по крайней мере, одни значимые отношения, в которых происходит обмен взаимными уступками, — отношения качественные, в которых мы считаем человека своим доверенным лицом.

      Одиночество в США теперь считается эпидемией и увеличивает уровень смертности на 20%. Мы никогда не были так связаны и разобщены за всю историю, как люди. Интернет и онлайн-пространства создают все большую и большую дистанцию, и мы жаждем глубоких, значимых связей. Мы созданы Богом таким образом, чтобы быть в отношениях друг с другом. Однако это не так.

      Качиоппо предлагает, если мы еще не нашли эти глубокие связи, сделать что-то вроде волонтерской работы в доме престарелых, приюте, продовольственном банке и т. Д., Чтобы участвовать в каком-то уровне обмена.

      Да, культура селфи, в которой мы живем, удобна. Да, забота о себе и любовь к себе чрезвычайно важны. Мы должны абсолютно заботиться о себе и глубоко любить себя; и я утверждаю, что помимо личной гигиены мы учимся развивать, развивать и поддерживать глубокие, значимые и здоровые отношения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts