Сколько карточек миньонов должно быть: Как играть в карточки «Гадкий я 3»?

Содержание

один простой набор и одиннадцать интересных игр

Говорят, что эта игра только для детей. Но это не верно. Дополнительные правила так усложнены, что разберутся в них лишь взрослые. «Доббль» развивает внимание, реакцию, зрительное восприятие, поэтому рекомендуется детям от 6 лет и старше.

  • История
  • Что в коробке?
  • Правила игры
    • «Адская башня»
    • «Колодец»
    • «Горячая картошка»
    • «Собери их все»
    • «Отравленный подарочек»
  • Дополнительные правила
    • «Башня»
    • «Угадай»
    • «Тройняшки»
    • «Отражение»
    • «Память»
    • «Ложный покер»
    • «Собери символы»
  • Вариации игры «Доббль»
  • Видео-обзор игры Доббль

История

В 1976 году Жак Коттеро создал обобщенный вариант математической загадки о 15 школьниках, которые ходят на прогулку в рядах по трое. Нужно найти решение, когда один человек побывает в тройке с другими только раз. Коттеро построил несколько структур — «неполных сбалансированных блоков», которые привели к правильному решению. Идея легла в основу двух игр — «Удивительный поисковик» и «Игра насекомых».

Позже, на основе последней, Денис Бланшот в сотрудничестве с Жаком Коттеро создали «Доббль». Новая версия проще и позволяет действовать на уровне рефлексов. Кроме того, было увеличено количество карточек с 31 до 57. Изначально на каждой карточке было 6 символов, потом их стало 8.

Каждая карточка уникальна, совпадает только 1 символ.

Что в коробке?

В классической игре принимают участие от 2 до 8 человек. Но вот в альтернативных версиях игроков может быть сколь угодно много.Одна партия длится 15–30 минут.

Комплект включает металлическую коробку и 55 круглых карточек с разными изображениями — череп, снежинка, цель, сердце, лампочка, динозавр, сам Доббль и др. (всего их 50), по 8 на каждой.

Правила игры

Для победы игрок должен быть внимательным и расторопным. Нужно первым найти на играющих карточках совпадающие символы, и громко назвать их. Перед началом игры колоду тасуют. Дальнейшие действия зависят от выбранного варианта игры. В других странах игра известна также под названием Spot It!

«Адская башня»

Цель этого варианта игры — набрать как можно больше карточек.

Играют в «Адскую башню» так:

  1. Перед каждым игроком кладут карточку рубашкой кверху, изображением вниз.
  2. Оставшуюся часть колоды размещают в центре стола изображением кверху.
  3. Игроки переворачивают полученную карточку.
  4. Сверяют изображения на своей карточке и верхней из колоды. Стараются сделать это как можно быстрее.
  5. Сразу называют совпадающую картинку и забирают себе верхнюю карточку.
  6. Снова сверяют изображение, и, если есть совпадения, забирают вторую карточку.
  7. Так повторяют до тех пор, пока колода не закончится.

Победителем становится обладатель самой высокой «башни» — тот, у кого на руках оказалась самая большая часть колоды. Раздачу в этом и другом вариантах игры обычно начинают с того, кто победил в прошлой партии.

Мнение эксперта

Михайлова Алевтина Петровна

Педагог по детскому развитию

Игра становится интереснее с подсчетом голосов. Так, за каждую выигранную карточку получают по 1 очку. Тот, кто собрал самую высокую башню, получает дополнительно 5 очков.

«Колодец»

В этом варианте «Доббля» перед игроками стоит противоположная задача — сбросить карты.

Правила игры в «Колодец» следующие:

  1. Между игроками делят поровну все карты, кроме последней — ее кладут перевернутой в центр стола.
  2. Участники переворачивают перед собой все розданные карты крапом вниз.
  3. Карточки переворачивают.
  4. Тот, кто первым находит совпадение, называет изображение, и кладет свою карточку на оставленную в центре стола.
  5. Повторяют до тех пор, пока предпоследний игрок не избавится от стопки.

Проигрывает тот, у кого на руках остались карты. Дополнительно насчитывают 10 очков тому, кто остался без карточек. С участника, насобиравшего самую большую колоду, снимают 20 очков.

«Горячая картошка»

Если предыдущие варианты могут быть сыграны в одну партию, то в этом случае игроки сражаются в несколько подходов (не менее 5). Цель игры та же, что и в «Колодце» — поскорее избавиться от карточек.

  1. Перед началом каждого раунда игрокам раздают по карточке, кладут ее перевернутой рубашкой кверху.
  2. Остаток колоды откладывают — он в этом раунде не понадобится.
  3. По команде игроки переворачивают свои карточки над столом и рассматривают комбинации значков на руках у соперников. Задача — быстрее найти совпадения и передать свою карточку сопернику.
  4. Тот, у кого на руках окажется две карточки, если он найдет совпадающие символы на карте другого игрока, передает ему всю свою колоду и т. д.
  5. Проигрывает тот, у кого оказались все розданные в начале раунда карты. Он кладет их рядом с собой.
  6. Во втором раунде снова раздают карточки из отложенной части колоды, и повторяют свои действия.

С проигравшего раунд снимается 5 очков. Игра заканчивается, когда выбирается вся колода. Проигравшим считается собравший больше всего карточек.

«Собери их все»

Этот вариант «Доббля» тоже играется в несколько партий. Но цель снова меняется: победит тот, у кого в банке окажется больше всего карточек.

Правила «Собери всех»:

  1. Участникам выдают по одной карточке крапом кверху.
  2. Одну карточку кладут в центре стола.
  3. Тот, у кого совпадет хоть одно изображение с центральной карточкой и тем, что розданы игрокам, называет одинаковое изображение. Он забирает все карточки, кроме центральной (ее после раунда кладут под низ общей колоды).
  4. Играют до тех пор, пока основная стопка не закончится.

За каждую карточку в арсенале насчитывают по 1 очку. Победителем считают собравшего самую большую коллекцию карт.

«Отравленный подарочек»

В этом случае снова предстоит избавиться от карт. Играют в «Отравленный подарочек» по следующим правилам:

  1. Игрокам раздают по одной карточке рубашкой кверху.
  2. Оставшуюся колоду открывают и кладут в центр стола.
  3. Игроки переворачивают карточки и изучают изображения на них.
  4. Каждый должен найти совпадающий значок на своей карте и на карточках соперников, а также на верхней из общей колоды.
  5. Первый, кто обнаружит совпадение на центральной карте, и той, что находятся у соперника, кладет эту карту в стопку того игрока.

Продолжают партию, пока не закончится колода. Победителем признают набравшего меньший банк, а владельца самой большой колоды считают проигравшим. Набравшему меньше всего карточек насчитывают 20 очков, за второе место — 10 очков. Остальные игроки не получают ничего.

Дополнительные правила

После выхода официальной версии вышли дополнительные правила. Их разработала компания «Лимп». Некоторые из них формируют совсем другую игру.

«Башня»

Этот вариант более напоминает предыдущие мини-игры. Цель — избавиться от всех карточек.

Играют так:

  1. Раздают по 7 карточек.
  2. Игроки перед собой кладут по одной карте рубашкой вверх.
  3. Карточки переворачивают по команде.
  4. Первый, кто заметит совпадения с другим игроком, сбрасывает свои карточки ему.
  5. Принявший игрок, в свою очередь, ищет совпадения, и передает карточки, а с ними и всю колоду, сопернику, с которым нашел совпадения.
  6. Игра заканчивается, когда у одного из участников исчерпалась колода.

Чтобы поскорей выйти из игры, нужно избавляться от самых больших стопок. За каждую оставшуюся карточку насчитывают по 1 баллу.

«Угадай»

Для этой игры нужно минимум 3 игрока, а наибольшее количество участников не ограничивается. Цель — угадать тайный символ.

Игра проходит так:

  1. Один из игроков (ведущий) вытаскивает 2 карточки и находит на них общий символ. Другие игроки не должны видеть лицевую сторону.
  2. Ведущий называет символ, которого нет на карточках и который не является секретным.
  3. Через 2–3 секунды игрок тянет третью карту и кладет поверх стопки, рассматривает. Если символ присутствует, то объявляет, что на карте он есть, и снова называет посторонний символ.
  4. Повторяет до тех пор, пока кто-либо из игроков не угадает загаданное изображение.
  5. Ведущим становится следующий по ходу или против хода часовой стрелки игрок.

Чтобы ведущему было легче ориентироваться, перед ним стоит положить таблицу с изображениями. Победителем становится тот, кто угадает больше всего тайных символов.

«Тройняшки»

В «Тройняшки» играют по следующим правилам:

  1. Из колоды выкладывают девять карт (по три в ряд) лицом вверх.
  2. Игроки должны найти совпадения сразу на трех картах и забрать собранную стопку себе.
  3. Пустующие места заполняют картами из колоды.
  4. Игра заканчивается, когда заканчивается общая стопка.

Победителем становится тот, кто собрал больше карточек.

«Отражение»

Для этой игры понадобятся дополнительные аксессуары — лист и карандаш для каждого игрока, а также секундомер. Задача игрока — первым набрать 10 очков.

Ход игры таков:

  1. Из колоды первый игрок вытаскивает 5 карточек.
  2. Четыре карты кладут крапом вверх, одну переворачивают лицом кверху.
  3. Ждут 20 секунд.
  4. Переворачивают пятую карту «рубашкой» вверх, открывают другие четыре.
  5. За 20 секунд соперники должны рассмотреть, что изображено на картах, увидеть совпадения и записать их.
  6. Пятую карту снова открывают, четыре — закрывают.
  7. Открываются все карточки и сверяются ответы.
  8. Затем ходит второй игрок, третий и т. д. Можно назначить человека, который будет вне игры открывать карты.

Мнение эксперта

Михайлова Алевтина Петровна

Педагог по детскому развитию

За каждое совпадение игрок получает по одному баллу. Один символ можно записывать несколько раз, если на карточках есть несколько совпадений.

«Память»

Для этого варианта нужно подготовить маркеры — например, монеты, жетоны, кубики, фишки или другие мелкие предметы. Их число должно быть вдвое большим, чем количество игроков. Победит тот, кто соберет наибольшее количество карточек.

В «Память» играют так:

  1. Из колоды отсчитывают карточки — по две на каждого игрока.
  2. Карты кладут на стол рубашкой вверх.
  3. Еще одну карту из общей колоды переворачивают лицом вверх.
  4. Первый игрок называет наугад один символ с открытой карты и переворачивает одну из закрытых.
  5. Если названный символ есть на этой карте, он забирает открытую карточку себе и ходит снова.
  6. Если символ не угадан, карточка снова переворачивается. Сверху кладут какой-либо маркер — помеченную карту переворачивать больше нельзя.
  7. Ход принимает сидящий слева соперник.

Если на всех картах лежат маркеры, их убирают, и начинают игру снова. Возвращать карту на стол нужно максимально быстро, чтобы другие игроки не запомнили содержание карты. За каждую угаданную карту игроку насчитывают по 5 баллов.

«Ложный покер»

Для этого варианта понадобится по 6 маркеров на участника.Предметы должны отличаться по форме или цвету (например, 6 пуговиц, 6 булавок, 6 ручек, 6 карандашей и т. д.). Задача игрока — сохранить маркеры и победить.

Играют в «Ложный покер» так:

  1. Каждый игрок тянет по 6 карт.
  2. Одну карту из общей колоды кладут в центр стола лицом вверх.
  3. Самый младший (затем — с наименьшим количеством баллов) игрок начинает партию.
  4. За 5 секунд игрок должен положить на стол рядом с последней свою карточку, а на нее — свой маркер. Если он не уложится в отведенное время, выбывает из игры. Он может сказать «СТОП», но тогда теряет один из своих маркеров (его откладывают в сторону).
  5. Затем вступает второй игрок, третий и т. д.

В конце игры проводят проверку. На соседних картах должна быть «пара» — одинаковые символы (для удобства их лучше располагать рядом). В результате образуется непрерывная цепочка из карточек. Нельзя, чтобы в этой цепочке повторялись пары. Игрок, который совершил ошибку (его узнают по маркеру), выбывает — теряет 2 маркера.

В следующем раунде игроки получают свои маркеры назад, за исключением выбывших из игры в результате ошибки или медлительности. Снова раздают участникам по 6 карт.

Игра заканчивается, когда один из игроков теряет все маркеры. Побеждает тот, кто сохранил больше маркеров. Победитель зарабатывает столько победных очков, сколько маркеров потерял в этом раунде. Остальным начисляются очки по количеству оставшихся маркеров.

«Собери символы»

В этом случае понадобятся жетоны с символами. Их можно изготовить, сделав копию листа, прилагаемого к игре, и разрезав потом на отдельные элементы. Побеждает тот, кто соберет больше жетонов.

Ход игры выглядит так:

  1. Колода делится поровну между игроками.
  2. В центре стола раскладывают жетоны.
  3. Игроки держат колоду сложенной так, чтобы была видна только верхняя карточка.
  4. Одновременно они стараются найти как можно больше жетонов с символами, изображенными на карте, и забрать их себе.
  5. Игроки могут в любой момент открыть следующую из своих карт.
  6. Использованные карточки кладутся в центр стола одна на другую. Из этого банка карточку может взять любой игрок, когда своя стопка закончится.
  7. Раунд завершается, когда заканчиваются жетоны.

Нельзя забирать жетоны, которые уже захватил соперник. За каждый символ насчитывается по 1 баллу. Победитель получает дополнительно 5 очков.

Вариации игры «Доббль»

Игра представлена в нескольких версиях:

Доббль для малышей вместо абстрактных предметов содержит цифры и геометрические фигуры. Но самих карточек здесь вдвое меньше. Эта версия помогает подготовить малышей к школе.

Поклонники истории про Гарри Поттера могут купить набор с карточками, на которых изображены герои сказочной саги и колдовские атрибуты.

Доббль Миньоны не оставит равнодушными даже взрослых. Забавные существа Боб, Кевин и Стюарт, не смотря на добродушный вид, служат главным злодеям Земли. И отличаются друг от друга одеждой, волосами, глазами и высотой. Рекомендовано детям от 6 лет.

Доббль. Холодное сердце 2 позволит встретится с любимыми персонажами — Эльзой, Анной и снеговиком Олафом. На карточках в данной версии 6 символов вместо классических 8, поэтому игра подойдет детям от 4-х лет.

Чтобы усложнить игру, нужно учитывать не только значение цифры и форму фигуры, но и ее цвет. Еще одна отличительная черта в том, что на карточке лишь 6 символов, а не 8, как в классической версии. Кстати, в такую игру малыш может играть самостоятельно.

Мнение эксперта

Михайлова Алевтина Петровна

Педагог по детскому развитию

На сайтах, где продают игру, иногда можно найти ссылку на плакат с веселыми заданиями для детей. Листок нужно просто распечатать на принтере.

Еще одна чисто детская версия — Доббль для детей. Животные (Dobble Kids Animals). Она знакомит самых маленьких с миром фауны. На карточках изображены обезьяна, лошадь, лев, ослик, краб, черепаха и другие представители мира животных.

Видео-обзор игры Доббль

как разработчики превратили 30 миллионов людей в карточных маньяков #2

← Hearthstone: как разработчики превратили 30 миллионов людей в карточных маньяков #1

Каждый матч Hearthstone начинается одинаково

Игроки выбирают класс героя из 9 альтернатив, у каждой из которого есть своя специфика. Далее они получают колоду из 30 карт, которая составляет армию их героя, большинство — для атаки и защиты, а также специальные модификации — можно добавить здоровья миньонам на столе, или «защитить» и усилить другие карты, чтобы создать мощные комбинации для атаки. У каждой карточки также есть цена в мане, которая показывает стоимость ее розыгрыша.

Участники делают ходы, выкладывая свои карты на стол, потому выбирают, атаковать солдат противника или его героя. Игроки начинают с одним мана-кристаллом каждый, что ограничивает использование их сильных карт, но с каждым ходом количество маны растет, открывая больше возможностей. Когда уровень здоровья кого-то из героев падает до нуля, матч кончается. Вот как 30 миллионов игроков проводят много часов каждую неделю.

Но почему это так привлекательно?

Красота игры заключается в миксе очарования, интуитивного дизайна и разумной глубины. Очень легко начать благодаря прямолинейной механике на основе ходов и ясных правил, но комбинация миньонов, заклинаний и оружия означает, что игроки могут создавать сложные и многогранные стратегии, которые сдвигаются и изменяются с каждой новой картой из колоды.

Интересная вещь о Hearthstone — в ней намного меньше всего, чем в Magic и других CCG, — говорит дизайнер игры Уилл Лутон, который также является игроком в Magic. — Magic — это такая сложная игра, что даже для маленького турнира организатору нужно нанимать судей, которые прошли через невероятно строгие тренировки и тесты Wizard of the Coast. Даже топовым профессионалам приходится звать судей и задавать вопросы по взаимодействиям карт или специфическому таймингу событий, а в некоторых случаях ответа нет, а карты нужно исправлять или менять правила в Gatherer, базе данных карт Magic.

Hearthstone намного проще, в нем нет элементов, которые могут отрицательно повлиять на скорость и темп, вроде возможности «ответить» — разыграть ход в ответ на карту или эффект другого игрока. «Конечно, все было намного сложнее, когда мы только начинали, — говорит главный дизайнер Hearthstone Эрик Доддс. — С механикой, которая позволяет миньонам защищать героя от атак, мы думали, что у игрока будет возможность выбирать, кем защититься. Но после того, как мы попробовали, нам не понравилось прерывание игрового потока. Так что мы упростили механику. Мы сделали много подобных этому изменений со временем».

Лутон согласен, что это сделало игру намного более доступной, но в то же время сохранило то, что делает бумажные CCG такими успешными. Тактики, которые сработают и в более сложных играх, сработают здесь: основные структуры и запросы такие же.

«Все игры CCG можно абстрагировать и свести к постоянной смене ценности, — говорит он. — Хороший игрок может прийти в Hearthstone и эффективно применить давно известные теории, такие как скорость против преимуществ карт или сбивание цены. Например, они будут знать, что превращение существа и затем удар по нем файрболлом тратит две карты на одного миньона, так что это очень плохой ход с точки зрения цены, тогда как новый игрок может этого не учесть. Но со временем и со вниманием к теории, игроки начинают учитывать каждый ход с точки зрения его ценности».

Мэтт Бурке, опытный игрок в Hearthstone и блогер на YouTube соглашается, что в то время как игра очень интуитивная, она остается достаточно сложной для того, чтобы игрок мог совершать открытия. Большое количество доступных карт — многие из них взаимозаменяемы — позволяет сообществу строить свои стратегии и комбинации. Как в шахматах, разные тактики входят и выходят из моду с развитием пользовательской базы. В то же время игра чем-то похожа на покер — в него команда разработчиков много играла и позаимствовала некоторые элементы — включая вторую попытку в начале, когда участники могут отказываться от карт. Хотя игроки сами набирают колоду, они не знают, какие карты придут к ним в течение игры, так что приходится работать с тем, что есть. И случай иногда подбрасывает неожиданные возможности.

«В любой момент любой может получить реально классные комбо, которые можно разыграть, — говорит Бурке. — Если вам везет, это отличное чувство. Например, использовать монету для получения Alarm-o-Bot на втором ходе, а на следующем получить Ysera, легендарную карту дракона, или заполучить два Knife Juggler перед тем, как скинуть на стол Onyxia с потомством и смотреть, как Juggler идут по городу, кидая кинжалы, очищая стол, и выигрывая игру. Это только один из моментов; так волнует каждый раз, когда это случается!»

Стол это мир

Настоящая привлекательность геймплея дополняется внешней эстетикой и очень умным пользовательским интерфейсом. Команда решила, что несмотря на то, что это диджитал игра, в ней должно быть тактильное ощущение игры с физическими картами на реальном столе. Когда вы выбираете карту, раздается такой знакомый свистящий звук, как будто вы выбираете карту из колоды; когда вы кладете ее, есть звук пластика на деревянном столе.

Большая часть очарования, за которую мы боролись — это пронизывает весь интерфейс — в этом ощущение физичности, — говорит директор по продукции Джейсон Чэйес. — Карты сами по себе ощущаются так, как будто у них есть вес и они с любовью выделаны из этих экзотических материалов искусниками, которые работают в Азероте. Мы хотели быть уверенными, что в игре все время есть повод для работы вооображения.

В завершение всего игра также подражает физическому пространству. «Мы пытались придумать, где вы в Hearthstone и почему вы играете, — говорит Чэйес. — Еще даже не была готова половина всего, когда к нам пришла идея о том, что вы играете в таверне на маленькой доске. Мы подумали, что это отличный способ игры: подходит под все наши ценности — очень очаровательно».

Основная проблема заключалась в том, чтобы создать ощущение противника, сидящего напротив. Hearthstone — онлайн игра, так что соперник может находиться где угодно в мире — и нет камеры или аватаров, поэтому вы не можете видеть его. Чтобы добавить социальный элемент, Blizzard составил небольшой набор фраз, которые игроки могут выбирать и слать своему сопернику. Это просто приветствия, дружелюбные комплименты, но кажется, что все хотят общаться.

«Частью доступности является очень безопасная среда, — говорит Чэйес. — Мы хотели быть уверенными, что вы просто приходите и получаете удовольствие, не волнуясь о неприятных комментариях и сарказме. Поэтому мы ограничили взаимодействие игроков выверенными фразами. В то же время мы не хотели терять ощущение того, что вы сидите за одним физическим столом — мы знали, что это очень важно. Вы должны иметь возможность сказать «эй, отличная игра» или даже подружиться после матча. Мы знали, что если мы совсем уберем общение, можно будет с таким же успехом играть против компьютера».

Команда также ввела элементы интерактивности на доску, чтобы она была более цифровой. Во время матча игроки могут взаимодействовать с элементами сцены вокруг доски, например, зарядить мини-катапульту или ударить по крыльям дракона. Эрик Доддс говорит, что на это их вдохновил фильм «Джуманджи»: там настольная игра становится реальной. Чэйес настаивает, что это больше, чем просто эстетика. «Идея кликабельности пришла намного раньше, — говорит он. — Играя в физические карточные игры, многие игроки теребят карты в руке, ожидая свой ход — это развлекает. Мы хотели чего-то очень похожего, чтобы вы были заняты, пока ждете хода соперника. Так что однажды мы решили сфокусироваться на физичности самой доски и ее маленькой виртуальной среды, мы ввели кликабельные сценические элементы».

Глубина vs Баланс

В течение 2012 года, Team Five провела серию бета-тестов. Первый прототип отправился к QA-команде перед тем, как попасть ко всем остальным командам разработки в Blizzard. В августе 2013 появилась закрытая ограниченная бета, а в январе 2014 — открытая бета.

«В течение этих фаз мы получили много идей того, как развить игру в разных направлениях, — говорит Чэйес, чья команда продолжала искать баланс игры после официального запуска. — Вы увидите это, если просмотрите историю карточек, которые мы правим время от времени. К карточкам Hounds и Starving Buzzard мы возвращались по несколько раз, чтобы выровнять баланс».

«Очень выгодно делать быстрые разрушительные колоды — эти карты обычно очень подходят для этого, мы хотели быть уверенными, что не исключили натиск из числа стратегий, это очень важная часть игры. Но в то же время очень важно то, чтобы ни одна из тип колод не была главной в игре. Были другие карты — у мага было несколько карт, которые пришлось править — но в целом мы очень довольны балансом, мы делали все меньшие изменения со временем, и не меняли никакой из классов целиком».

Приближаясь к запуску игры в апреле 2014 года, в Blizzard все еще сомневались в ее рыночных способностях. Чэйес объясняет: «У нас были тысячи отзывов, потому что мы делали игру и говорили людям: «Эй, попробуйте Hearthstone», мы хотели показать ее людям. Но фидбек, даже внутренний, был «Ой, это не совсем моя игра». Это было для нас большой проблемой. Как можно представить игру в жанре, для которого у многих есть предубеждения? Мы просто хотели, чтобы люди взяли и попробовали».

Чтобы упростить это, компания сделала важное решение: Hearthstone будет бесплатный. Ничего не стоит загрузить игру, а новые колоды карты можно покупать с помощью внутренней игровой валюты, заработанной в матчах — но игроки также могут покупать карты, если они не хотят ждать. Это сложная, противоречивая модель, и некоторые игроки упорствуют, называя Hearthstone игрой «заплати, чтобы выиграть» просто потому, что нужно время для покупки мощных «легендарных» карт миньонов, если вы не готовы тратить деньги.

Но бесплатность означала, что придет большая аудитория — все люди, которые никогда бы не заплатили за фэнтези стратегию. «Вы можете собрать в конце концов все карты в игре, не потратив ни рубля, что я и пытаюсь сделать, — говорит актер Грег Остин, который ведет игровой канал на YouTube, где он постоянно играет в Hearthstone. — Конечно, это займет много времени, но как геймер, я предпочту заработать то, что мне дают, и когда я смогу открыть легендарную карту, о которой я мечтаю, это будет куда слаще, чем если бы я за нее заплатил. И нет, я не чувствую себя наказанным, потому что не заплатил за карту, потому что в Hearthstone очень силен, но справедлив случай. Это ведет к эпичным моментам, которые меняют всю игру».

После запуска, как только была набрана база игроков, случилось кое-что еще. Hearthstone стал зрелищным спортом. Появились стримы на YouTube, в которых хвастаются классными досками и стратегиями побед, и очень быстро игры стали стримиться на Twitch, что принесло большое количество просмотров.

Hearthstone становится профессиональным

Потом, конечно, игра стала частью феномена eSports, где профессиональные игроки соревнуются в больших турнирах. В этом году мировой чемпионат проводится как часть осеннего фестиваля Blizzcon: призовой фонд составляет $250,000, а онлайн аудитория будет исчисляться миллионами. Ясно, что в Hearthstone есть ощущение от общения игрока и наблюдателя — не как в профессиональных стратегиях типа Starcraft II, в которых совершается тысячи кликов мышкой в минуту, Hearthstone достаточно медленная для того, чтобы вы могли отследить ход мысли игрока, когда он разыгрывает карты. Смотреть на достойных игроков — не просто визуальный спектакль, но и обучение.

Чэйес говорит, что команда удивлена масштабом Hearthstone в eSports, но они всегда чувствовали, что в игре есть потенциал к прогеймингу — и зрелищность. «Еще до того, как мы выпустили ее, мы делали внутренние турниры и один из наших дизайнеров, Бен Броуд, транслировал финал. Мы смогли заполнить наш актовый зал — люди кричали на экран, кидались друг в друга вещами, это было чудесно. Мы видели, что происходит и подумали, вау, это больше, чем просто матч двух соперников.

После закрытой беты было интересно наблюдать за ростом сообщества Hearthstone, как разные люди развивали свои стили, взаимодействовали со своей аудиторией по-разному. На этом этапе мы просто пытались поправить ошибки, добавляя новые фичи в игру».

Через год после запуска были серии расширений, включая гоблинов, гномов и Blackrock Mountain, новые карты и элементы геймплея. В июне Blizzard запустил новый режим игры, Tavern Browl: ограниченные во времени соревнования с уникальными правилами. Но команда разработки всегда уверена, что игра остается доступной, как это и задумывалось.

«Это животрепещущая тема — как не перегрузить игроков, — говорит Чэйес. — Есть много путей, чтобы убедиться в этом: глядя на колоды мы не вводим новых функций, мы хотим быть осторожными с привнесением новинок. То же и с новыми классами, у нас много запросов на монахов и рыцарей. Прямо сейчас нам кажется, что классов достаточно. Мы чувствуем, что есть еще много пространства для исследования со всеми этими разнообразными возможностями и механиками, которые уже введены».

Что бы не случилось, та же маленькая команда дизайнеров, которая собралась 7 лет назад для игры с прототипом странной игры, все еще работает над Hearthstone. Они все еще увлечены тем, что происходит.

Странно думать, что прошел только год, — говорит Доддс. — Большое количество людей не верили в то, что это сработает — они бы сказали, «ну да, коллекционируемые карты — хорошая идея, но не для меня». У нас были и страстные болельщики внутри Blizzard, но были и тем, кто говорил: «Я рад, что мы делаем это, но я не думаю, что это игра, в которую я захочу играть».

«Когда мы несколько лет назад анонсировали игру, люди спрашивали нас, знаем ли мы, что делаем! Но мы очень страстные игроки CCG, мы всегда чувствовали, что это потрясающий тип игры — было правда странно, что никто больше не играл. Так что мы сказали себе, давайте посмотрим, сможем ли мы сделать игру для всех».

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

Эволюция миньонов в Wizard101


Миньоны были неотъемлемой частью Wizard101 с самого начала, но что с ними произошло со временем? В этой статье мы рассмотрим именно это, не слишком углубляясь в один конкретный аспект игры, такой как PvP или PvE. Давайте сначала рассмотрим все основы.

Что такое миньоны и где их взять?


Миньоны — это существа, которых вы можете призвать на помощь в бою и которые обладают ограниченным, но многообещающим арсеналом заклинаний. По сути, они похожи, если не такие же, как существа, с которыми вы сражаетесь в PvE, поскольку за кулисами ими не управляет реальный человек, а просто генератор случайных чисел, который мы все знаем и «любим». Почему так же, как существа PvE? Мы можем провести это сравнение из Монстрологии 9.0004

В настоящее время трудно уследить за разнообразием способов призыва миньона. Тем не менее, это наша попытка попробовать. Карту призыва миньона можно получить из разных источников, таких как карт сокровищ , карт предметов питомца , монстрология , драгоценностей и, очевидно, обученных заклинаний . Не забудем ли мы приспешников Crown Shop? Но я считаю, что это должна быть отдельная тема для другого дня, так что давайте не будем прыгать в эту кроличью нору… пока.

Список заклинаний обученных миньонов


Основным источником миньонов всегда были обученные. Давайте совершим путешествие по закоулкам памяти и посмотрим, что каждая школа получает в долгом путешествии из Города Волшебников в Эмпирея.

Миньоны, обученные равновесию

 

Миньон Мандер

Pips Требуется: 3

Разрешено PvP: Да

Получено: Квест баланса 18 уровня от Артура Уэтерсфилда


Spectral Minion

Требуемые пипсы:  4

PvP разрешено: Да

Получено: Квест баланса 38-го уровня от Альхазреда


Нерис

Требуется пунктов:  9001 2 5

Разрешено PvP: Нет

Получено: Квест баланса 75-го уровня от Халстона Балестрома 04

Количество пунктов: X

Разрешено PvP: Да

Получено: Уровень 28 Death Quest от Dworgyn


Malduit

Требуется пипсов:  5

Разрешено PvP: 9 0012 №

Получено: Смертельный квест 75-го уровня от Халстона Балестром : 3

Разрешено PvP: Да

Получено: Уровень 28 Огненный квест от Далии Фалмеа


Сэр Ламорак

Требуемые пункты:  5

Разрешено PvP: Нет 9 0004

Получено: Огненный квест уровня 75 от Халстона Балестрома

Обученные льдом миньоны

 

Ледяной страж

Требуется пунктов: 3 9 0004

Разрешено PvP: Да

Получено: Ледяной квест 28 уровня от Лидия Грейроуз


Фреддо

Требуемые пункты:  5

Разрешено PvP: Нет

90 003 Получено: Уровень 75 Ice Quest от Halston Balestrom

Обученные жизни миньоны

 

Спрайт-хранитель

Требуется пипсов: 4

PvP Разрешено: Да

Получено: Life Quest 18 уровня от Мулинды Ву


Сэр Бедевер

Требуемые пункты:  5

Разрешено PvP: Нет

Получено: Уровень 75 Life Quest от Halston Balestrom

Обученные мифами миньоны

 

Голем-миньон

Требуемые точки: 0

PvP разрешено: Да

Получено: Зачисление в Миф Квест от Мерла Эмброуза


Тролль Миньон

Количество пунктов: X (1-3)

Разрешено PvP: Да 002

Приспешник Циклоп

Требуемое число пунктов: X (1-4)

Разрешено PvP: Да

Получено : Мифический квест 18 уровня от Сайруса Дрейка


Миньон минотавра

Пипсов Требуется: 3

Разрешено PvP: Да

Получено: Мифический квест уровня 38 от Сайруса Дрейка


Талос

Пипсов Требуется:  5

Разрешено PvP: Да

Получено: Мифический квест уровня 55 от Эрика Вирдруна


900 04

Вассанджи

Требуемые пункты:  6

PvP разрешено: Нет

Получено: Мифический квест 75-го уровня от Халстона Балестрома 6 + 1 точка тени

Разрешено PvP: Да

Получено: Мифический квест 108 уровня от Бабы Яги

Элементаль воды

Требуемые пипсы: 3

PvP разрешено: Да

Получено: Штормовой квест уровня 18 от Халстона Балестрома 012 5

Разрешено PvP: Нет

Получено: Штормовой квест 75-го уровня от Халстона Балестрома

Теперь, когда вы познакомились со всеми заклинаниями миньонов, которые можно изучить, пришло время познакомиться с остальными! Однако имейте в виду, что один миньон может иметь разные источники того, как его можно вызвать в бою. Таким примером дополнительных источников могут быть миньоны 75-го уровня и некоторые другие, доступные через драгоценности. Для полного предварительного просмотра миньонов 75-го уровня вы можете прочитать нашу статью, в которой подробно описывается квест о том, как их получить, заклинания, которые они используют, и обзор того, как они ведут себя в бою.

Самоцветы миньонов 75-го уровня

Нерис Цитрин

Мальдуит Оникс

Фреддо Сапфир

Мокомпо Аметист

Сэр Бедевер Джейд

Вассанджи Перидот

Сэр Ламорак Руби

 

Миньоны Брэндона


Эти миньоны были представлены в августе 2016 года, через несколько месяцев после выхода обновления Polaris. Брэндон — неигровой персонаж, созданный Kingsisle и представляющий игрока W101, посетившего штаб-квартиру KI благодаря фонду Make A Wish. Брэндон отправляет вас на задание победить Неберикса, крутого дракона, обитающего в Драконьих шпилях. Чтобы помочь вам победить этого босса, Брэндон предоставит вам все семь из перечисленных ниже карт сокровищ перед тем, как завершить квест.

Заклинание призывает Брэндона в бой, чтобы помочь вам в качестве миньона 10-го ранга со средним здоровьем 2053 (в зависимости от школы). «Что делает миньонов Брэндона такими особенными?» Вы можете спросить. В их распоряжении есть несколько очень интересных и уникальных заклинаний. К таким заклинаниям относятся: Королева Калипсо, Боевой Взгляд Афины, Вечный Левиафан, Уловка, Оглушающий Блок, Хранитель мудрости и Гефест. Эти миньоны также могут быть получены в виде драгоценностей. Вы будете вознаграждены жемчужиной вашей школы, когда вы завершите квест. Кроме того, эти драгоценности могут выпасть из битвы с Небериксом или даже из наборов школьных драгоценностей в Crown Shop на более высоких уровнях.

Баланс Брэндон

Смерть Брэндон

Огненный Брэндон

Ледяной Брэндон

90 043 Life Brandon

Myth Brandon

Storm Brandon

 

Pet Exclusive Миньоны


Заводной миньон и Ван дер Борст — это карты предметов, которые в настоящее время можно получить только с питомцев. Других источников для этих карт миньонов в настоящее время не существует. Оба заклинания имеют свои особенности. Заводной миньон — печально известный PvP-миньон с некоторыми очень интересными заклинаниями (но не лезвиями копий). С другой стороны, как и в случае с Witch’s House Call, Van Der Borst дает возможность как атаковать, так и вызывать случайного миньона (Огня или Мифа) всего за 5 очков.

Заводной миньон

Источник основного питомца: Паладин Заводного

Ван Дер Борст Грубый гоблин

 

Пакет Hand of Doom TC Minions


Пакет это было буквально навсегда! В этом наборе представлены шесть уникальных миньонов, созданных по образцу некоторых из самых знаковых ранних боссов игры, как вы можете видеть ниже. Хотя они не являются идеальными копиями реальных существ из игры, которую они представляют, вы обнаружите, что они довольно свирепы. Пойду ли я за этими миньонами, чтобы они помогали мне в битвах? Честно говоря, ответ — решительное нет. Проблема здесь в том, что, во-первых, они очень сильно устарели по сравнению с миньонами, которые вы можете получить в настоящее время, и, кроме того, они классифицируются как не предназначенные для PvP. Как вы увидите далее в этой статье, есть гораздо более достойные альтернативы им. Возможно, их можно использовать в событиях Deckathalon? Мы увидим достаточно скоро!

Лорд Найтшейд

Малистер

Кол Песнь Теней

Джейд Они

Meowiarty

Крокопатра

 

Набор Дорожных Воинов TC Minions


Дорога Набор Warrior’s Hoard Pack не только принес в игру первое ездовое животное с 50% скоростью, но и этот уникальный набор миньонов. Вы обнаружите, что эти семь являются немного более продвинутыми версиями миньонов 75-го уровня. В их колодах есть бонусы к характеристикам и несколько редких заклинаний. Проверьте их точную статистику, нажав на каждое изображение. Это всегда заставляло меня задуматься, увидим ли мы их доступными из других источников, помимо рюкзака Рёва Воина. Они достойные миньоны, но действительно ли они стоят крон из-за своей редкости?

Карузо

Балор Бич

Кемек Брюл

Блейрг

900 04

Осокова Тама

Макс Гейдж

Арнет Галестром

 

Монстрология – финал эволюция миньонов?


Хотите верьте, хотите нет, но Монстрология существует уже более двух лет и стала регулярной функцией Спирали. Для всех, кто меня знает, это не будет шоком, но это моя любимая особенность игры и, возможно, самый подробный раздел, который я собираюсь дать в этой статье. Давайте начнем с нуля!

Монстрология позволяет волшебникам извлекать анимус из существ с помощью заклинаний «Извлечение». Затем анимус можно использовать для создания карт сокровищ призыва среди других предметов. Давайте сосредоточимся на этом здесь. При наличии достаточного количества Анимуса, обычно 15-20, можно создать эти одноразовые карты сокровищ. Хотя не у каждого существа в игре можно извлечь анимус, можно с уверенностью сказать, что у большинства это возможно. Полный список извлекаемых существ можно найти в нашем центре монстрологии. Если вы знакомы со списками, то знаете, что некоторые очень могущественные существа могут быть созданы как призывные карты сокровищ, которые помогут вам в бою, например, Малистер Бессмертный, микробы-призраки и многие другие.

Делает ли это всех вышеперечисленных миньонов неактуальными? Вы можете подумать, что абсолютно, но ответ — однозначное «нет». Вы должны помнить, что для создания этих могущественных миньонов вам нужно в первую очередь сразиться с ними, а затем извлечь из них достаточно анимуса, чтобы создать TC, который будет использоваться только один раз. Это может быть медленным или неэффективным процессом, если вы используете их во многих боях. С другой стороны, если вы сравните миньонов-монстрологов с некоторыми из вышеперечисленных миньонов, таких как Дорожный воин и Длань судьбы, они определенно намного лучше. Они не стоят крон, и вы гарантированно получите их, если у вас достаточно анимуса.

Призыватели и Монстрология

Как некоторые из вас, возможно, знают, Призыватели, также известные как Мифические Волшебники, обладают уникальной способностью призывать до 3 миньонов-монстрологов одновременно (или 1 обычного миньона с 2 дополнительными миньонами-монстрами). Эта способность — еще одно то, что отличает Миф от других школ, демонстрируя четкую связь с миньонами. Представьте, что рядом с вами одновременно находятся Малистер, Дедушка Паук и Шейн фон Шейн. Хотя это безумно и очень круто, в этом нет необходимости. Чтобы уточнить, я считаю это не чем-то плохим, а очень мощным инструментом, который следует использовать с умом. Миф имеет власть, когда дело доходит до миньонов, как и должно быть, так что властью нужно пользоваться осторожно!

 

Обслуживание миньонов


Помимо основных заклинаний призыва миньонов, у нас также есть заклинания обслуживания миньонов. Что я имею в виду? Эти заклинания так или иначе влияют на активных миньонов в боевом круге. Как и следовало ожидать, школа Мифов имеет наибольший контроль/доступ к ним. Однако почти все эти заклинания можно купить за очки обучения. Посмотрите ниже.

  • Тишма
  • хриплый
  • Мортис и Тупа Тауа
Тиш’ма

Все 5 этих заклинаний можно получить у Тиш’ма, как показано выше. Этого тренера NPC можно найти на скрытом острове в оазисе Крокотопии. Будьте осторожны, так как он тщательно спрятан за телепортом, который большую часть времени бездействует. Вы можете попробовать переключить миры, если для включения требуется слишком много времени. Он ориентирован исключительно на волшебников Мифов, чтобы помочь им контролировать миньонов. Они идеально подходят для манипуляций, особенно в сочетании с Dimension Shift. Парой основных моментов ниже будут Щит Миньон и Вдохновляющий Миньон, поскольку они обеспечивают чрезвычайно мощные чары / обереги для миньонов. Они особенно сильны, потому что у нас даже нет возможности наложить их на себя или других волшебников. Dimension Shift может это исправить, но ценой 6 пипсов, что делает его использование слишком рискованным и дорогостоящим.

Сдвиг измерений — Волшебники мифов могут получить это заклинание на уровне 75 из квеста «Всегда после меня Чары» в Авалоне. Этот квест требует достижения определенного момента в основной квестовой цепочке Зимнего Клыка, чтобы разблокировать его. Он переносит любые висячие эффекты, такие как чары и обереги, с миньона на волшебника и наоборот.

Кроки

Кроки прячется на станции Дигмур на противоположной стороне от Шерлока Боунса. Эти жертвенные заклинания миньонов могут быть получены от этого NPC, что дает другим школам преимущество в отличие от мифа. Как вы можете заметить, Смерть не получает заклинание жертвы миньона, а вместо этого получает гораздо лучшую альтернативу — кражу здоровья. Это заклинание позволяет многократно истощать миньона, а не жертвовать им всем за один раз. Кроме того, его можно использовать в некоторых очень интересных стратегиях, включая комбинацию One in a Million и Elixir Vitae!

Мортис и Тупа Тауа

Наконец, у нас есть, пожалуй, наименее используемые заклинания во всей игре, заклинание изменения угрозы таких как Subdue и Mega Subdue. Волшебники получают эти заклинания от Мортиса возле Школы Смерти и от Тупа Тауа в Плавающих Землях Селестии. Они не имеют прямого отношения к миньонам, но имеют очень сильное применение в сочетании друг с другом. Давайте представим, что вы участвуете в PvE-бою и хотите избежать прямых ударов существ… вы можете призвать миньона и разыграть одно из них, чтобы изменить их цель на вашего миньона. Это может быть весьма эффективным в сочетании с монстрологией, поскольку у этих существ, как правило, более высокая планка здоровья, что означает, что они могут выдержать несколько ударов, пока ваш волшебник остается в безопасности.

Как вы думаете, миньоны упускают что-то важное?

Как часто вы используете миньонов?
Оставьте нам свои мысли в комментариях ниже!

Поделись своим голосом!

Нет, спасибо.

Об автореПоследние сообщения

Hearthstone 101: как новички решают Standard и Whispers of the Old Gods | Страница 2 из 2

Итак, научись использовать К’Туна. Это гигантская карта, наносящая массу урона миньонам вашего врага и их герою. Он стоит 10 маны, поэтому он не появится на доске до конца игры, но он может сделать или разрушить ваши победы. Он наносит всю свою силу атаки в виде урона случайным врагам на доске, включая героя вашего противника, когда вы его разыгрываете.

Большинство маленьких миньонов из нового дополнения делают его сильнее, либо напрямую увеличивая его урон и здоровье, либо придавая ему такие характеристики, как Провокация.

Вверху: вы можете создавать карты, которых вам не хватает, из пыли, полученной путем уничтожения других карт, но вам, вероятно, следует избегать этого как новичку.

Изображение предоставлено: Хизер Ньюман

Избавьтесь от лишних карт

В колоде может быть только две карты любой карты или одна карта любой легендарной карты. Дополнительные карты, которые вы получаете из наборов, могут быть автоматически распылены на «пыль», и таким образом вы создаете карты, которых у вас нет. Как новый игрок, сделайте автоматическое распыление всех своих дубликатов. (Найдите это в разделе Моя коллекция, Создание.)

Но не пытайтесь делать новые карты, пока не поправитесь. Пыль приходит очень и очень медленно как халява игрока. Не теряйте его. И если вы будете создавать вещи сейчас, вы будете тратить их впустую.

Событие

Саммит GamesBeat 2023

Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Лос-Анджелесе с 22 по 23 мая. Вы услышите самые яркие умы игровой индустрии, которые поделятся своими новостями о последних разработках.

Зарегистрируйтесь здесь

Попутно вы можете получить «золотые» карты. Они анимированы, выглядят круто и имеют те же свойства, что и обычные карты. Если вы решите распылить их, они сделают больше пыли. Они не разочаровываются в автораспылении, и я бы не советовал превращать их в пыль, пока у вас не будет возможности подумать об этом, когда вы уже станете экспертом.

Вверху: у вас есть девять вариантов выбора героев, как показано на этом экране выбора для потасовки на этой неделе.

Изображение предоставлено: Хизер Ньюман

Выберите более легкий класс для начала

Все герои способны преуспеть в базовой рейтинговой игре. Но не во всех новичкам легко выиграть. Некоторые полагаются на сложные комбинации карт, чтобы выиграть. Некоторым для успеха требуются особые стили игры.

У других есть механика, которая может сбить с толку новичков. Шаман, например, использует концепцию под названием «Перегрузка», когда вы можете «одолжить» ману со следующего хода, чтобы использовать ее в этом. Вы должны вернуть эту ману на следующем ходу, заблокировав эти кристаллы — или нет, если у вас есть другие карты. Вы можете видеть, как это может усложниться в спешке.

Маг и Паладин, пожалуй, самые простые классы для новичков; по крайней мере, они были для меня.

Бонус, если вы играете в World of Warcraft: прокачайте персонажа с 19 по 20 уровень, и вы получите довольно золотую версию героя-паладина Hearthstone по имени Лиадрин. У нее одни из лучших эмоций в игре, а анимированный герой в качестве новичка — это просто потрясающе. (Обычно покупка одного стоит 10 долларов, или 500 побед, чтобы заработать один.)

Вверху: здесь я играю за маназмея, сила атаки которого увеличивается всякий раз, когда я произношу заклинания. Я разыграю Чародейские стрелы из своей руки в следующем раунде, но только если у моего противника есть миньоны на доске, а не только для атаки героя.

Изображение предоставлено: Хизер Ньюман

Несколько основных советов

Эти эмпирические правила определенно не всегда верны. Но для новичков они — хорошее место для начала, как я понял на собственном горьком опыте.

Сначала атакуйте миньонов, потом героев. Каждый ход на доске есть вражеский миньон, который может атаковать вас. Это делает его гораздо более опасным, чем дольше вы оставляете его там. Сначала разберитесь с этими миньонами, желательно убивая как можно меньше своих в процессе.

Не атакуйте более сильного миньона вместе с менее сильными союзниками, если вы не можете его убить. Если вы можете использовать их для атаки вражеского героя, вперед. В противном случае, возможно, стоит вообще не атаковать их.

Вы же не хотите оказаться в ситуации, когда противник единственный с миньонами на доске, особенно сильными. Ваша следующая карта может превратить даже слабых миньонов во что-то, что может убить этого джаггернаута.

Не использовать заклинания на другом герое. Заманчиво; у вас есть этот хороший огненный шар, почему бы вам не бросить его в зубы другому парню, чтобы нанести 6 урона? Но заклинания — единственный способ убить вражеских миньонов, который не наносит урона ни вашим миньонам, ни вашему герою. Спасите их, если только вы не можете убить героя другого парня одним (или несколькими за один ход).

Лучше слегка переубить миньона более сильным, который есть у вас на доске, чем уничтожать собственного меньшего миньона, убивая его.  Цель убийства вражеских миньонов – заключать выгодные сделки. Если у вас есть недорогой миньон с низким уровнем здоровья, который может убить дорогого миньона, сделайте это.

Но если у вас есть миньон с более низкой и более высокой стоимостью на доске, и вы обдумываете, какой из них использовать, чтобы убить парня противника, рассмотрите возможность использования карты с более высокой стоимостью. Оба ваших миньона будут жить, чтобы сражаться еще один день, и в долгосрочной перспективе это нанесет гораздо больший урон.

Решая, какую карту сыграть, по умолчанию всегда выбирайте карту с наивысшим значением, которую вы можете сыграть в этот ход. Это не всегда будет правильным выбором — особенно если вам нужно, например, нейтрализовать смертоносного вражеского миньона с помощью недорогого заклинания, — но это отличное место для начала, когда вы новичок.

Если вы играете вторым, не используйте монету на заклинание или силу героя. Сохраните его, чтобы получить более сильного миньона на доске в начале игры, даже если вы не можете использовать его сразу.

Раннее получение миньонов на доске и убийство миньонов вашего противника (это называется «контроль доски» среди людей, которые знают, что они делают) — это ключ к победе во многих матчах.

В том же духе, если у вас есть выбор между использованием силы героя или игрой миньона, вы почти всегда должны играть миньоном. Если ваша сила героя значительно улучшит игру — может быть, вы могли бы убить могущественного миньона, у которого осталось только 1 здоровье, с помощью вашего маленького огненного шара, например, или исцелить миньона с помощью вашего жреца, который иначе был бы убит на следующем ходу — тогда вперед, продолжать.

Но в целом способности героев недостаточно сильны для 2 маны, которые они стоят, по сравнению с миньонами, которых вы могли бы получить за эту сумму.

Вверху: одиночные приключения предлагают отличные карты и забавные варианты обычной игры.

Изображение предоставлено: Хизер Ньюман

Вырваться из холодной наличности

Если вы хотите потратить настоящие деньги, начните с покупки «приключений», а не наборов карт. Они дешевые: обычно в приключении будет четыре крыла по цене 2,50 доллара за крыло, всего 10 долларов.

Приключения предлагают одиночные испытания против ИИ. герои-боссы с забавными способностями. Они часто довольно интересны и обычно добавляют в вашу коллекцию мощные карты, включая легендарных миньонов. В стандартном режиме можно использовать только карты из двух последних приключений, что открывает игру для новых комбинаций.

«Это прекрасное время, чтобы вернуться и поискать в Черной горе, Большом турнире и Лиге исследователей карты, которые вы хотели сделать потрясающими, но раньше не могли работать», — сказал Донэ.

«Знак И’Шараджа — это новая карта для зверодруида, так что, возможно, вы захотите вернуться и посмотреть карты для этой колоды.

Смотритель музея прекрасно сочетается с Н’Зотом [новая карта «Пробуждение древних богов»] вместе со всеми вашими старыми миньонами из Предсмертного хрипа».

Некоторые популярные мощные карты теперь не подходят для стандартного режима, сказал он, что делает более широкий выбор карт более привлекательным.

«С пилотируемым крошшером, изрыгателем слизи и лечащим роботом, которые переходят в дикий [режим], остается место для других миньонов за 4 и 5 маны», — сказал он. «Можно попробовать поэкспериментировать с [Чемпионом Нексуса] Сараадом, Грохочущим элементалем и Диким бойцом».

Киблер согласился — это часть того, что делает это веселое время для новичков, сказал он.

«Самое большое влияние перехода на стандартный формат заключается в том, что колоды в целом станут менее мощными, поскольку доступно меньше карт, а многие из самых сильных карт из оставшихся наборов были ослаблены», — сказал он. Он сказал, что игры, вероятно, будут длиться дольше, делая мощных миньонов с большими затратами более сильными.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts